Пора? Или ещё рано?

Сивутя

Переобуваться, в смысле.
http://pogoda.rbc.ru/weather/moscow/10

Сивутя

говорят, что пора 😊
http://www.autobb.ru/content/view/12163/4/

Gnom S

Сивутя, если ты без дисков, то уже можно поставить. Пока очередей нет.
У меня на дисках, ставлю когда выпадает первый снег.
Незабудь потошнить и прикатать шипы.

Сивутя

Я на дисках 😊

Всё равно сегодня переобулся. Час возни с помощью отца и я на новой шЫпоФке 😊

Протошнил засегодня уже километров 100. Больше 160 км/ч не тошнил. 😀

Сразу, конечно, видно, что зимняя шиповка (+ кастрюли, а не литьё). Машина кажется как будто катится тяжелее, на малой скорости слышно бряцание шипов об асфальт, на большой - какое-то вертолётное гудение.

Но в целом ничё так. Нормально. Уверенно и довольно мягко.

Что приятно удивило - так это то, что после установки колёс совершенно не сбился в сторону руль (что у меня бывало на ВАЗ-ах) и нет абсолютно никакого биения (т.е. Опелевские кастрюли+Нокия Хакапеллита 5+балансировка дали хороший результат. Чего не скажешь о штатных летних шинах Бриджстоун, которые надо будет по весне либо выкидывать либо балансировать, ибо есть биение).

p.s. Ещё раз спасибо 😊

Makar

зимние колеса надо ставить не тогда когда снег выпал, а тогда когда холодно стало (ниже чем +3) именно с этой температуры начнает работать зимняя резина. а летняя резина при такой температуре дубеет и плохо цепляется за асфальт

Сивутя

я слышал про +6.

И, кстати, на этой неделе уже среднесуточные температуры уйдут ниже этой отметки.

kad

Makar
зимние колеса надо ставить не тогда когда снег выпал, а тогда когда холодно стало (ниже чем +3) именно с этой температуры начнает работать зимняя резина. а летняя резина при такой температуре дубеет и плохо цепляется за асфальт

А шипы тоже при +3 работать начинают? Меня когда-то давно, ещё в школе, учили, что вода замерзает при 0... Ну а те у кого лёд образуется при +3 могут хоть всесезонно на зимней резине ездить, благо у нас можно...

A.Moralez

вода замерзает при 0...
ночью 😊 а потом для усидчивых школяров настаёт "утро жестянщика" 😞
а двоешники едут мимо них ,побрякивая ненужнами шипами.
пойду завтра колёса прикручивать. себе и соседям.

kad

A.Moralez
ночью 😊 а потом для усидчивых школяров настаёт "утро жестянщика" 😞
а двоешники едут мимо них ,побрякивая ненужнами шипами.
пойду завтра колёса прикручивать. себе и соседям.

Обычно любители раннего одевания шипов участвуют в "дне жестянщика", ибо выглядят на асфальте примерно как корова на льду - не работают шипы на сухом(да и на мокром тоже) асфальте 😊 😀 😊

A.Moralez

не работают шипы на сухом(да и на мокром тоже) асфальте
свыше 60км/час 😊 не превышайте скорость

Лапа

рано. Только шипы стирать

A.Moralez

Лапа
рано. Только шипы стирать
всё равно что-то сотрётся .
или твои шипы или твоя машина вместе с машиной соседа-участника движения.
и шипы в гараже долго будут не нужны

Лапа

Все равно рано! И точка. 😊

A.Moralez

да рано!рано! 😊 😊 😊
о чём спорить?

Tat

сегодня переобул обе машины.

Лапа

Без очередей? Фи..

ober

kad

вода замерзает при 0

нету воды на дороге. есть сложный химический "рассол". оно еще не скоро замерзнет.

A.Moralez

нету воды на дороге. есть сложный химический "рассол". оно еще не скоро замерзнет.
а до того времени будет мылом, просто мылом 😞.ибо "работать" должен гораздо ниже -5градусов.
и тут появляются номинанты "дня жестянщика" на летней резине. 😊 😊
"Все аплодируют, аплодируют" 😊 😊 😊

ober

мыло можно поймать и абсолютно жарким летом сразу после начала дождичка. когда асфальт тока-тока начинает подмокать, но пыль еще не смочилась.

A.Moralez

речь-то не о лете и не о дождичке.
а о своевременности "переобувания".
ну,заодно и про "рассол им.Великого Пчеловода" помянули

ober

имхо, когда лужи по утру будут замерзшие - тогда и переобуваться. а раньше - тока колеса пороть. моя сентенция про летнее мыло не более чем пример того, что дорога бывает скользкой не токма зимой

A.Moralez

ober
имхо, когда лужи по утру будут замерзшие - тогда и переобуваться.
именно об утренних заморозках я и говорил 😉
как вы думаете, при них лужи замерзают? 😛

Gnom S

Makar
зимние колеса надо ставить не тогда когда снег выпал, а тогда когда холодно стало (ниже чем +3) именно с этой температуры начнает работать зимняя резина. а летняя резина при такой температуре дубеет и плохо цепляется за асфальт
Макар, ты прав, но только не 3,а 5-7 град.
Два последних года ездил по 2000 верс по сухому асфальту.
Нах это надо.

Gnom S

kad

А шипы тоже при +3 работать начинают? Меня когда-то давно, ещё в школе, учили, что вода замерзает при 0... Ну а те у кого лёд образуется при +3 могут хоть всесезонно на зимней резине ездить, благо у нас можно...

При чем тут замерзание воды?
У летней и соответственно зимней резины наступает такой порог, когда одна перестает работать, а вторая начинает. Это как раз 5-7 град.
Зимняя гороздо мягче и ламелей там до фуя. Летом она изнашивается быстро и плывет.

kad

A.Moralez
свыше 60км/час 😊 не превышайте скорость

А вот Вы и ездите 60км/ч, если Вас это не напрягает, а меня как-то напрягает ехать медленнее всех и тем самым создавать всем вокруг проблемы...

A.Moralez

kad

А вот Вы и ездите 60км/ч, если Вас это не напрягает, а меня как-то напрягает ехать медленнее всех и тем самым создавать всем вокруг проблемы...

😀 😀 😀 27 километров за 1,5 часа два раза в день-это какая средняя скорость? 😛 вы по Москве по утрам на работу не ездите?

Сивутя

Лапа
Все равно рано! И точка. 😊

молчи женщина! 😉

Сивутя

kad
А вот Вы и ездите 60км/ч, если Вас это не напрягает, а меня как-то напрягает ехать медленнее всех и тем самым создавать всем вокруг проблемы...

вот интересная у россиян логика.

соблюдая законы и правила - мы лишь "создаём всем проблемы".

хотя... знаете, вот даже не угодишь вам - людям, получается.

едешь 60 - создаёшь всем проблемы.

едешь 160 - опять же создаёшь всем проблемы.

и? в чём прикол?

В том, чтобы ехать НИ по закону, НИ по моим желаниям, а ехать как все и тем самым не создавать всем проблем?

да ну на...

Ann

У нас не шиповка, и уже переобулись в субботу.
В Москве, по большому счету, льда почти нет что в +5, что в -5.
Я, правда, все равно хотела шиповку. Ну да попробуем поездить на липучке и посмотреть что это за хрень.

Сивутя

Ань, я уже устал в сотый раз рассказывать, как одной из Московских зим я на эстакаде-развязке над МКАД (!) словил такой гололёд, что просто пи..ец не в сказке сказать ни пером описать.

И спасла меня тогда только шипованная резина и то, что ехал медленно.

А другие (кого это не спасло) уже стояли впечатанные в ограждение...

ober

кстати, да. именно на мостах и эстакадах асфальт сильно промерзает и вероятность образования льда очень высока.

Ann

Сивутя
Ань, я уже устал в сотый раз рассказывать, как одной из Московских зим я на эстакаде-развязке над МКАД (!) словил такой гололёд, что просто пи..ец не в сказке сказать ни пером описать.

И спасла меня тогда только шипованная резина и то, что ехал медленно.

А другие (кого это не спасло) уже стояли впечатанные в ограждение...

Сереж, я ж тебе говорю, я и хотела шиповку. Но выбрали липучку, приняв во внимание ряд аргументов. Во-первых, машинки у нас децл разные. Даже если ты очень хорошо покушаешь, 2,5 тонны тебе не грозят. Во-вторых, умные люди включают полный привод 😊
С другой стороны, если уж нас понесет на заднем приводе и не успеем включить полный, то не всякое ограждение выдержит 😀

Ладно, попробуем покататься сезон на липучке, а потом посмотрим.

Сивутя

ober
кстати, да. именно на мостах и эстакадах асфальт сильно промерзает и вероятность образования льда очень высока.

ага.

и самое в этом "прикольное" то, что это была не какая-то захолустная улица, а ...

как щас помню... когда я на ЭТО выехал - я выпучил глаза и молился, чтобы меня моя резина и машина не подвели 😊

Сивутя

Ann
Ладно, попробуем покататься сезон на липучке, а потом посмотрим.

Дай бог вам.

Кстати, у полных приводов тоже какая-то беда существует на эту тему.

В вопросе не силён, но суть сводится к тому, что:

Прошлой или позапрошлой зимой был свидетелем, как на РОВНОЙ ДОРОГЕ на САДОВОМ КОЛЬЦЕ на МОСТУ полноприводный внедорожник (модель/марку не помню есессно) вдруг ни с того ни с сего занесло/развернуло поперёк дороги и он врезался в машину шедшую справа в соседнем ряду.

Я, кажется, об этом уже тоже писал.

Т.е. едет джип, в общем потоке. 60 км/ч и вдруг его ни стого ни с сего на ровной прямой заносит, разворачивает поперёк дороги и он сначала вылетает на встречку, а потом бьёт машину в соседней полосе справа.

Тогда, помнится, народ это как-то объяснял "полным приводом". Что типа есть такая фишка, когда полный привод теряет контроль над дорогой - его разворачивает нах.

Ann

Сивутя

Дай бог вам.

Кстати, у полных приводов тоже какая-то беда существует на эту тему.

В вопросе не силён, но суть сводится к тому, что:

Прошлой или позапрошлой зимой был свидетелем, как на РОВНОЙ ДОРОГЕ на САДОВОМ КОЛЬЦЕ на МОСТУ полноприводный внедорожник (модель/марку не помню есессно) вдруг ни с того ни с сего занесло/развернуло поперёк дороги и он врезался в машину шедшую справа в соседнем ряду.

Я, кажется, об этом уже тоже писал.

Т.е. едет джип, в общем потоке. 60 км/ч и вдруг его ни стого ни с сего на ровной прямой заносит, разворачивает поперёк дороги и он сначала вылетает на встречку, а потом бьёт машину в соседней полосе справа.

Тогда, помнится, народ это как-то объяснял "полным приводом". Что типа есть такая фишка, когда полный привод теряет контроль над дорогой - его разворачивает нах.

Серег, тут не могу ничего сказать. Сейчас настоящий честный полный привод мало на чём остался. У нас вот подключаемый, плюс самоблок в заднем мосту. Лишних мозгов у машины нет, чо включили - то и едет.

А совеременные всякие парт-тайм и прочее, что само соображает и автоматом включается и выключается... нуевонах...
На Нивке мы ее 4х4 приводом пару раз реально за жизнь цеплялись. Но и ездить на ВЛИ-5 съеденной по зиме - это мягко говоря не очень умно.

A.Moralez

Сивутя
Т.е. едет джип, в общем потоке. 60 км/ч и вдруг его ни стого ни с сего на ровной прямой заносит, разворачивает поперёк дороги и он сначала вылетает на встречку, а потом бьёт машину в соседней полосе справа.

Тогда, помнится, народ это как-то объяснял "полным приводом". Что типа есть такая фишка, когда полный привод теряет контроль над дорогой - его разворачивает нах.

ШИПЫ ФОРЕВЭ!!!
попробую объяснить по поводу полного привода.
есть ПОСТОЯННЫЙ, есть ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ 😊.
как правило подключается ПЕРЕДНИЙ мост. соответственно ведущим является задний мост. автомобили с задним приводным мостом более чувcтвительны к заносу на скользком покрытии(вообще алгоритмы управления автомобилями с разным приводом очень отличаются).
соответсвенно с подлючаемым приводом 4х4 не имеют(как правило. за исключением "мультиселект" Мицубиси)межосевого дифференциала и ездить по сухому твёрдому покрытию на нём нельзя(ввиду повышенного износа и возможности разрушения трансмиссии). поэтому ездят в режиме 4х2.
выехав на ледяную эстакаду, включить 4х4 не успевают(почему-отдельная тема) и колбасит их как самую банальную "баржу"-Волгу.
так что никакие 4х4 здесь не причём . "разруха в головах..."

Shox

рано. у меня шипы на дисках, по этому не спешу, была бы липучка, наверное, поменял уже бы. лето good year eagle F1, первые километры езжу неспеша.

пьянь

Мне тоже кажется, что рановато. Шипы жалко. Даже, если внезапно ударит мороз и выпадет снег- денёк можно отъездить аккуратненько, а после работы встать в длиннющюю очередь на шиномонтаж 😞

Shox

2пьян
тут, наверное, вопрос больше не в "жалко\не жалко" а в эффективности торможения и спепления с дорогой. считаю, что сейчас, в данных условиях, торможение/сцепление на хорошой прогретой летней резине намного эффективнее торможения/сцепления на резине шипованной. а это, наверное, самое важное.
если резина на дисках - не вижу проблемы смены резины, без участия шиномотажа, ну а если без дисков - тады ой.

Gnom S

A.Moralez

ШИПЫ ФОРЕВЭ!!!
попробую объяснить по поводу полного привода.
есть ПОСТОЯННЫЙ, есть ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ 😊.
как правило подключается ПЕРЕДНИЙ мост. соответственно ведущим является задний мост. автомобили с задним приводным мостом более чувcтвительны к заносу на скользком покрытии(вообще алгоритмы управления автомобилями с разным приводом очень отличаются).
соответсвенно с подлючаемым приводом 4х4 не имеют(как правило. за исключением "мультиселект" Мицубиси)межосевого дифференциала и ездить по сухому твёрдому покрытию на нём нельзя(ввиду повышенного износа и возможности разрушения трансмиссии). поэтому ездят в режиме 4х2.
выехав на ледяную эстакаду, включить 4х4 не успевают(почему-отдельная тема) и колбасит их как самую банальную "баржу"-Волгу.
так что никакие 4х4 здесь не причём . "разруха в головах..."

Ездить гораздо приятнее на нормальном полном приводе и на шипах.

😊

A.Moralez

Нива-навсегда!!! 😊 😊 😊)

Ann

A.Moralez
Нива-навсегда!!! 😊 😊 😊)

Нива клевая 😊 Но мы пересели с восьмилетней Нивки на в три раза более старинного дизельного японца, и пока тока комфорт. Даже по нивкиной печке не скучаю - сейчас их две 😊
Проблема появилась только одна - скандалим за право рулить 😊

пьянь

Shox
2пьян
тут, наверное, вопрос больше не в "жалко\не жалко" а в эффективности торможения и спепления с дорогой. считаю, что сейчас, в данных условиях, торможение/сцепление на хорошой прогретой летней резине намного эффективнее торможения/сцепления на резине шипованной. а это, наверное, самое важное.
если резина на дисках - не вижу проблемы смены резины, без участия шиномотажа, ну а если без дисков - тады ой.

Безусловно, эффективность торможения и сцепление с дорогой- важнейший фактор, но переобуваться всё равно придётся рано или поздно. Вопрос- когда? У меня как раз резина без дисков- на штамповке ездить не хочется, а те диски, которые хочется, в семейный бюджет не лезут 😞 А в шиномонтаж, который заслуживает моего доверия, в межсезонье запись на месяц вперёд. Вот и чешу репу- то ли заранее переобуться и нанести удар безопасной езде и шипам, то ли потянуть, с риском какое то время месить снег летними шинами.

Shox

2пьянь
потянуть - тоже нанести удар безопасной езде. лучше конечно иметь комплекты сезонной резины на разных дисках разного размера.
процесс шиномонтажа - не высокоинтелектуальный процесс, любой справится, хотя, знаю случаи, когда на дисках оставались глубокие царапины.

ober

лучше расходовать покрышки, чем нервы

Alexandr13

Лапа
Все равно рано! И точка. 😊

😊 пора (сам пока на лете) 😊

ift

а я в воскресенье плюнул и переобулся
ждать пока http://pogoda.rbc.ru/weather/moscow грянет минус по прогнозу
ну его нафиг
в тот же день на шиномонтажки выстроится очередь на стояние в которой у меня сейчас времени нет 😊
тем более что нормальная резина особо шипы не теряет от езду по асфальту

Еврей

а я подожду перекидывать 2а колесика, чай 8 гаек открутить и прикрутить я всегда успею, а вода в лужах ещё не покрываеться коркой, вот когда она покроеться 3 дня к ряду, и хоть раз АБС попытаеться пропеть свою песню (скоростя у меня маленькие), то в тот же день в ГАРАЖ на антрисоли

Ann

Еврей
2а колесика, чай 8 гаек
А чего так мало? У вас мопед?

У нас однако 4 колесика по 6 гаечек. По-хорошему, надо еще такую же запаску на помойке найти, потому что запаска другого типоразмера - это совсем не айс.

Ann

ift
тем более что нормальная резина особо шипы не теряет от езду по асфальту
Я бы сказала так: всё равно по городу 99% ездим по асфальту, даже в сильный минус 😊

js

Я переобулся 2 недели назад. С теми пробегами, которые у меня получаются
и с той манерой езды - плавный разгон, плавное торможение. Максимальная
скорость в городе - 70. Думаю, что шипы не особо плакают.

Предпочёл не ждать утреннего мяса, когда, по старой питерской традиции,
в утренний заморозок на улицы выезжают поливалки и обрабатывают улицы
и мосты. Гомики, пля! Уж сколько раз народ бился. 😞 Целые составы
собираются из тех, кто не ожидал такого палева.

На всесезонке зимой ездить на заднем приводе... ммм... не думаю, что это
хорошая идея. 😛

Еврей

Ann
А чего так мало? У вас мопед?

У нас однако 4 колесика по 6 гаечек. По-хорошему, надо еще такую же запаску на помойке найти, потому что запаска другого типоразмера - это совсем не айс.

а у меня остальные 2а диска в хлам разбиты бывшим владельцем, я из них коробку к крысу все собираюсь сделать, да что-то руки не доходят, есть на мою ещё 3и диска но они 14 а эти как и летние 15, переобувать резину сзади не буду, там типа "всесезонка", только на ведущие кину шиповку и ограничу скорость, это не заднеприводная шаха, где нужно было шерсть на попе рвать, но чтоб все 4 шипованых иметь, я уже так 2ой год езжу и не жужу