"Сегодня выпал снеиг - белым-бело..."(ц)маленький принц
хакка-5, за 21600 с монтажом.
не шумит!??!
шумит. ещё как.
прикинь - на скоростях до 70 не почуял разницы
Я еще 2 ноября переобулся!!!! Хакка-4, на третий сезон пошла, все шипы на месте. 205/60 R17
повезло, у меня с четвертой на второй сезон сразу половина шипов высыпалась.
сейчас езжу на пятой, кайфую: после летнего мишлена заезжаю на ходу в лужу - хоть бы капля воды на лобовуху из под колес вылетела! отличный насос-протектор
Я тож думал что не шумит. А потом открыл окошко и понял, что всё же шумит 😊
Хака-5 шумит очень сильно, но так же сильно едет по зиме.
Да и ралли-спринты выигрывает почти все.))))))))Большая часть народа
там на них ездят. А нешипы едут в своем классе, т.к. по снегу и льду они шипам не конкуренты.
нет, то что она шуршит я услышал еще в шиномонтажном зале, когда шипы смачно шкворчали о полимерный бетон.
лучше расскажите, как пральна обкатывать, шоп шипы не высыпались
Тоже вчера в Хакку 4-ю переобулся.... "-й сезон, все шипу наместе. Но шумит, заррраза, дюже сильно ((((( Гудит даже...
Сивутя
шумит. ещё как.
Нормальные машины надо покупать!!!
А не с дверками как в холодильнике!!!
Yep
лучше расскажите, как пральна обкатывать, шоп шипы не высыпались
Пошукал по инету - вот что нашел - и более-менее согласуется с моим опытом:
"...Важным моментом в эксплуатации шипованных шин является обкат, от того как они будут обкатаны зависит надежность их посадки и эффективность работы. Для раскрытия потенциала шиповки необходима обкатка шин не менее 500 километров. Только после обкатки каждый шип правильно располагается в гнезде. Во время обкатки резины первое время нужно ездить аккуратно, без пробуксовки, юза и резких поворотов. В результате обкатки каждый шип должен сесть на положенную глубину. В результате торможения на юз, шип, торчащий больше нормы, при такой нагрузке, вырвет из покрышки. Совершая парковку, не следует крутить руль на неподвижном авто, необходимо хоть немного двигаться вперед или назад - это губительно влияет на шипы. Еще не следует обкатку шин проводить за один раз, необходимо дать резине отдохнуть и шипам устояться. Для нешипованных шин тоже требуется обкатка, для того чтобы снять с протектора верхний чуть скользкий слой резины и технические «волоски»,образованные при вулканизации. Автомобиль должен пройти не меньше трехсот киллометров по асфальту и более активно, чтобы улучшилось сцепление шин..."
Yep
нет, то что она шуршит я услышал еще в шиномонтажном зале, когда шипы смачно шкворчали о полимерный бетон.
лучше расскажите, как пральна обкатывать, шоп шипы не высыпались
Резко не стартуй, резко не тормози и не заходи в повороты на пределе
возможностей.
На Хаке-5 вокруг шипа есть обкаточный индикатор, площадка с насечками. Как она сотрется-обкатал. Км за 300-500 сотрется.
То Yep
А ты где Хакку 5-ку брал? Какой типоразмер и почем? Просто сам сейчас ищу на машину жене - выбирал между 4-й и 5-й, остановился на 5-й - вот теперича думаю, через инет заказать или самому в магазине "посчупать" )))))
а, про индикатор мне не сказали
GOORTсамая дешевая оказалась в вианоре:
То Yep
А ты где Хакку 5-ку брал? Какой типоразмер и почем? Просто сам сейчас ищу на машину жене - выбирал между 4-й и 5-й, остановился на 5-й - вот теперича думаю, через инет заказать или самому в магазине "посчупать" )))))
205х55R16 по 5430. с 6% скидкой четыре колеса обощлись в 20416, и монтаж в другом правда месте 1000 с копейками.
О, мне тот же размерчик надо ть... Вианор - это оно: http://vianor.ru ???
Yep
а, про индикатор мне не сказали
Думаешь все кто торгуют резиной про это знают? 😀
Половина там точно лошары.
Посмотри площадку с насечками вокруг шипа и скажи есть она или нет. 😀
GOORTДа, только я брал в НЧ и для скидки нужна карта
О, мне тот же размерчик надо ть... Вианор - это оно: http://vianor.ru ???
только что туда отзвонился - у нас тут видно резина подороже... За один 6310 руб, при покупке 4-х и у них монтаже 5% скидка. С монтажом итого 25700 говорят... Вроде нормально...
Gnom Sага площадка естьПосмотри площадку с насечками вокруг шипа и скажи есть она или нет. 😀
Nordmaster шипованая, 3 сезона. У нас тут зима 7-8 месяцев в году. Ни одного шипа не вывалилось, как это бывает у других. Поменял еще неделю назад, т.к. всю зиму все-равно по асфальту ездим. Так что неделей раньше, неделей позже, толку мало. Или вчера вот выпал снег, так до дома добрался за 1 час, скорость 6 км/средняя. Весь город сплошная пробка. А все по вине тех, кто вовремя не переобулс. А сейчас они кричат, что на шиномонтажках очереди и дикие цены. Вот приехали бы шины менять на неделю раньше, тогда бы лучше было бы
GOORT
только что туда отзвонился - у нас тут видно резина подороже... За один 6310 руб, при покупке 4-х и у них монтаже 5% скидка. С монтажом итого 25700 говорят... Вроде нормально...
Сразу говорю- это не реклама, это простое желание помочь коллеге по форуму 😀 http://www.skitt.ru/cat/?p1=205&p2=55&p3=16&wi=1&price=&brand=746&x=33&y=17 Сам на днях буду брать жене такую же резину, в таком же размере. Единственное, что настораживает, это отечественное производство. Сегодня только узнал- думаю теперь.
а она в России вся сейчас отечественного. и действительно, в одном месте ее осматривал - обнаружил плохо посаженный шип - торчал по сравнению с остальными миллиметра на три.
Yep
а она в России вся сейчас отечественного. и действительно, в одном месте ее осматривал - обнаружил плохо посаженный шип - торчал по сравнению с остальными миллиметра на три.
Вот, спасибо, прибавил головной боли 😊 Я надеялся на то, что у них под Питером СВОЁ производство(т.е. не СП с каким нибудь нашим шинным заводом), а там всё настолько автоматизировано, что НАШ жопорукий рабочий просто не сможет там накосячить. Видимо, в ОТК тоже наши сидят 😞
но справедливости ради - я придирчиво осматривал резину в нескольких салонах, а левый шип нашел только в одном, тоже каком-то левом
Yep
но справедливости ради - я придирчиво осматривал резину в нескольких салонах, а левый шип нашел только в одном, тоже каком-то левом
Может, действительно резина левая была. Однако, нет гарантии, что я не нарвусь на такую же.
Обкатывал 500 км не более 60 км/ч без резких разгонов, торможений,буксов. Всю зиму ездил, шипы на месте. Кама 515.
я тоже сейчас езжу меееедлеенно и печально
То Пьянь:
Спасибки, просто думал, что все-таки она не у нас делается (((( Видно тоже сидеть, репу чесать ((((( Но что делать, брать все равно придется, только осматривать придирчиво надо. А за ссылу спасибо, может через недельку скооперируемся, если это даст хоть что-ить (8 баллонов вместо 4-х)
То Yep:
Нам это тошнилово предстоит. Хорошо хоть не мне - жене. А она так ездит примерно ))))
GOORTВряд ли дадут скидку 😞 Я сегодня им звонил, говорил что ужЕ брал у них колёса в прошлом году, типа скидку давайте. Хрен там... Говорят:"У нас и так цены низкие". Но, за спрос денег не берут 😊
может через недельку скооперируемся, если это даст хоть что-ить (8 баллонов вместо 4-х)
да, там действительно цены очень хорошие. у меня с шестипроцентной скидкой колесо получилось по 5100. и то карта была чужая.
Yep
да, там действительно цены очень хорошие. у меня с шестипроцентной скидкой колесо получилось по 5100. и то карта была чужая.
Ещё неделю назад эти шины там стоили 5000. Подорожали. Сезон, блин.
берите пока не поздно.
как только начинает падать снег, на монтаж запись вперед на три дня.
я в вианоре например не смог смонтировать, поехал в сервис ситро - там та же фигня... они меня надоумили - идите в киа за стенкой. и точно - народу там не было совсем, через час я уже был на колесах.
YepНе-а, я свою хаку в прошлом годе когда брал в Метро,
а она в России вся сейчас отечественного.
перелопатив стеллаж нашёл таки комплект финской. Аж шиномонтажники офигели.
как отличить?
на одних надпись мейд ин раша,
на других соответственно ин финлянд.
мелкими буковками около внутреннего радиуса.
YepХа!!! На три дня??? 😀 😀 😀 Я сегодня записался аж на 17 ноября. Не знаю, дотерплю ли. Если снега навалит, поеду к горцам 😞
как только начинает падать снег, на монтаж запись вперед на три дня.
Я в сентябре обзванивал много магазинов, но на мое удивление самая недорогая хака 5 оказалась в МВО, даже дешевле на 70 руб., чем в интернет магазинах, правда монтаж у них 1000 р. за колесо.
Откуда инфа про индикатор обкатки? знаю, что вокруг шипа состав резины другой (инфа производителя), но ИМХО при аккуратной езде за 500 км. вряд ли удастся эти риски уничтожить.
DenisLukИз достоверных уст было узнано, что по крайней мере в 2007 году МВО сильно грешили тем, что "производили" сами шипованную резину. Что не есть гут - как минимум ведет к скорой потере шипов, особенно во втором-третьем сезоне, даже при небольших пробегах.
Я в сентябре обзванивал много магазинов, но на мое удивление самая недорогая хака 5 оказалась в МВО, даже дешевле на 70 руб., чем в интернет магазинах, правда монтаж у них 1000 р. за колесо.
Со слов, но я этим словам доверяю.
Из достоверных уст было узнано, что по крайней мере в 2007 году МВО сильно грешили тем, что "производили" сами шипованную резину.Много шин шипуются в России, но что касается хаки 5 она на заводе сразу шипуется, не разшиповают же они ее 😊, да и шиповать хаку 5 без спец. оборудования муторно очень, шип строго орентирован.
DenisLukОн есть на Хаке-5.Там есть еще индикатор износа покрышки.
Откуда инфа про индикатор обкатки?
Почитай литературу и вникни.
Странно, что когда вы берете резину в магазине,
Вам об этом не говорят.
пьяньда-а-а, сурово. у меня резина пролежала в авто пятнадцать минут, после чего я уже слонялся по автосалону.
Ха!!! На три дня??? 😀 😀 😀 Я сегодня записался аж на 17 ноября. Не знаю, дотерплю ли. Если снега навалит, поеду к горцам 😞
я обулся вовремя - сегодня ночью минус два или три, лужи замерзли уже с вечера, снег лежит.
зы, узнал много нового: например, у фиата пунто скидка тыщ сорок, теперь турбоверсия стоит 675, и у нее литье даже запаска! 150 лс из 1,4, ксенон, шесть подушек, два режима электроусилителя... но все равно дороговато по нынешним временам.
я вчера переобулся... хотя асфальт чистый.. правда сегодня уже местами наледь... температура ночью около -5 днем около 0...лучше неделю по асфальту поездить... сча хоть очередей нет... за 4 колеса вышло 400 р...обул Мишлен иксайс норт шиповку
Он есть на Хаке-5.Там есть еще индикатор износа покрышки.Литературу почитать нужно.
Почитай литературу и вникни.
Странно, что когда вы берете резину в магазине,Даже если и говорят лучше не слушать, столько хурды наговорить могут 😊
Вам об этом не говорят.
Мне манагарер усилино впаривал Континенталь, уверяя, что хака 5 говно редкое, которое варят в кастрюле и лепят на коленке южные люди.
Хаку 5 всегда купят, а Континенталь продать нужно 😊
DenisLuk
Даже если и говорят лучше не слушать, столько хурды наговорить могут 😊
Мне манагарер усилино впаривал Континенталь, уверяя, что хака 5 говно редкое, которое варят в кастрюле и лепят на коленке южные люди.
Хаку 5 всегда купят, а Континенталь продать нужно 😊
Про Хаку ты разве не знал?Варят в кастрюле и лепят на коленке. 😀
хакка пять как у меня есть еще в ессене по 5450
DenisLukИногда так бывает, когда за разные марки манагер получает разный прОцент 😛
Мне манагарер усилино впаривал Континенталь, уверяя, что хака 5 говно редкое, которое варят в кастрюле и лепят на коленке южные люди.
Хаку 5 всегда купят, а Континенталь продать нужно
Ааааа! не знал, зря не поверил продавцу, что теперь делать? может правда лучше на Континентале ездить? хрен с ним, что летний, зато Континенталь и переобуваться не придеться 😀
DenisLukСегодня один товарищ, у нас работает - вопил, что он 35 лет за рулем, с 1985 года насобственном авто, и что такое сезонная резина вообще не знает. Ездит на Волгах онли, щас на 3110 и засматривается на
Ааааа! не знал, зря не поверил продавцу, что теперь делать? может правда лучше на Континентале ездить? хрен с ним, что летний, зато Континенталь и переобуваться не придеться
AnnНу и кто он после этого?
Сегодня один товарищ, у нас работает - вопил, что он 35 лет за рулем, с 1985 года насобственном авто, и что такое сезонная резина вообще не знает. Ездит на Волгах онли, щас на 3110 и засматривается насебрингсайбер. Только по столице.
Жаль мне ребят за каторыми едет этот самоуверенный мудак.
SergejVПенсионер на барже на всесезонке?
Ну и кто он после этого?
DenisLukНе надо так говорить.
Жаль мне ребят за каторыми едет этот самоуверенный мудак.
Просто этот человек ездит небыстиро и аккуратно. Соблюдая скоростной режим, как предписывает ПДД.
только потому, что он не купил не стоящие своих денег мишлен или хаку?
черт
только потому, что он не купил не стоящие своих денег мишлен или хаку?
А дешевле мишлена и хаки зимней резины не существует? Да самая дешевая шипованная БЦ зимой гораздо лучше всесезонки, которая кстати тоже денег стоит.
Alexandr13
Давайте удалим этот древний баян, он в этой теме ни к чему.
DenisLukнет, вполне может быть, что этот товарищ ездит медленно и печально, как мой отец, и соблюдает дистанцию. между прочим в мск где асфальт всю зиму покрыт грязной слизью, я бы тоже зимней резиной на волгу даже не заморачивался бы.
Жаль мне ребят за каторыми едет этот самоуверенный мудак.
Потому что шипы на асфальте тормозят заведомо хуже чем простаая резина, а эффективность липучек по грязной слизи тоже не вполне очевидна.
Alexandr13Что то лозунг уж больно по соседним темам знакомый 😊
Гонщик «Синие Писалки» ликовал. Он таки сделал этого козла на Пассате! Пусть знает! Хорошо бы еще подрезать для полного кайфа! Посмотрел бы он, как этот Пассат задергается! И он сделал агрессивное движение рулем вправо, как бы припугивая, но тут же обратно. Ага! Притормозил! Так тебе! Вот и торчи за мной!
Понагоняли в Россию всякого старого хлама! Поэтому и цены на ВАЗ такие высокие. Ну ничего! Вот еще пошлины вам повысят, посмотрим как вы на своих любимых иномарках покатаетесь! Небось припрет и пересядете себе спокойненько на наши машины. Поддержи отечественного производителя! Ему вдруг очень понравился этот лозунг и он заржал.
YepУгу - скользятс
Потому что шипы на асфальте тормозят заведомо хуже чем простаая резина
Alexandr13Благодарю за понимание
Угу - скользятс
только потому, что он не купил не стоящие своих денег мишлен или хаку?Хака своих денег как раз стоит, это дерьмо всякое-выбошенные деньги.
Одного не могу понять, почему те кто ездят на летней резине зимой не ходят в футболке и сандалях? а любители всесизонки не ходят в одной и той же одежде и обуви круглый год?
Просто этот человек ездит небыстиро и аккуратно. Соблюдая скоростной режим, как предписывает ПДД.Как за@бали эти индюки прикрывающие свою голую жопу ПДД, потом на сфетофорах тронуться не могут и по трассе тошнят 40 км/ч при разрешенных 90 км/ч. создавая аварийные ситуации.
DenisLukнастоящий драйвер таких вычисляет за три машины вперед, и назад тоже присматривает...
Как за@бали эти индюки прикрывающие свою голую жопу ПДД, потом на сфетофорах тронуться не могут и по трассе тошнят 40 км/ч при разрешенных 90 км/ч. создавая аварийные ситуации.
гораздо опаснее по моему скромному мнению мудаки, беззаветно уверовавшие во всемогущество шипов либо мертвую хватку липучек, ныне и присно, во веки веков, аминь... 😀
Yepво-во!купил хаку-накормил производителя, продавца,посредников, рекламщиков и еще кучу народу. бонус-самоуспокоение,читая и смотря рекламу-бесплатно.
мудаки, уверовавшие во всемогущество шипов
чертнет, не могу согласиться. хакка стОит своих денег.
во-во!купил хаку-накормил производителя, продавца, посредников, рекламщиков и еще кучу народу. бонус-самоуспокоение, читая и смотря рекламу-бесплатно.
во-во!купил хаку-накормил производителя, продавца, посредников, рекламщиков и еще кучу народу. бонус-самоуспокоение, читая и смотря рекламу-бесплатно.Можно подумать покупая всякий хлам покупатель не кормит их, кормит еще больше, т.к. себестоемость хлама в разы ниже, а стоит хлам не в разы меньше 😊
Когда купите нормальную резину, сразу поймете почему она столько стоит.
черт
во-во!купил хаку-накормил производителя, продавца, посредников, рекламщиков и еще кучу народу. бонус-самоуспокоение, читая и смотря рекламу-бесплатно.
Сам-то на всесезоне ездишь.
И других баламутишь.
Кто поездил на нормальной шиповке вряд ли променяет её на нешиповку и тем более на всесезонку.
Читаем результаты обективных тестов, а не субъективные мнения весьма недалёких журналистов, рекламные статьи, и не слушаем продавцов, которые порой некомпетентны в вопросе.
Если установил шипованую резину, надо приклеить знак "Ш", иначе
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи,
А если переобулся опять на летнюю, тогда знак "Ш" надо снимать
Yep
нет, вполне может быть, что этот товарищ ездит медленно и печально, как мой отец, и соблюдает дистанцию. между прочим в мск где асфальт всю зиму покрыт грязной слизью, я бы тоже зимней резиной на волгу даже не заморачивался бы.
Потому что шипы на асфальте тормозят заведомо хуже чем простаая резина, а эффективность липучек по грязной слизи тоже не вполне очевидна.
Товарисч просто ездит, нормально, никому ничего не доказывая 😊
Кто поездил на нормальной шиповке вряд ли променяет её на нешиповку и тем более на всесезонку.+1
Начинал ездить на убогой летней резине летом и зимой (тогда почти все ездили), потом была всесизонка, потом дешевая зимняя, потом хорошая нешиповка, 4 года назад стал ездить на хорошей шипованной. Хорошая шипованная резина вне конкуренции! Лучше на шипах по асфальту, чем на хламе по льду.
mdw75Читаем результаты обективных тестов, а не субъективные мнения весьма недалёких журналистов, рекламные статьи, и не слушаем продавцов, которые порой некомпетентны в вопросе.А может лучше и надёжнее попробовать? 😛 Я вот катался и на шипах и на всесезонке... и знаю, что разницы с летом нету, но никому не скажу, ибо никто не поверит 😛
Сейчас вот ищу липучку с RSC мать его!
Товарисч просто ездит, нормально, никому ничего не доказываяАварийные ситуации были, есть и будут. Что он в таких ситуациях будет делать на слабоуправляемой машинке? орать(если еще сможет), что он соблюдал ПДД.
Рамиль
или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Не совсем так.
Не вижу в соответствующем перечне http://www.gibddsao.ru/law/pdd30.php
упоминания про данный знак.
Пункт 8, где оговариваются парамтры знака, не относится к соответствующему перечню.
И вообще в магазинах знака с указанными размерами не найти.
Лично специально мерил - всё что продаётся по размерам несколько меньше.
Что касается снятия летом - бред ГТО-шников.
Могу вообще заднее стекло краской закрасить или что-нибудь нарисовать.
SandmanJK
Я вот катался и на шипах и на всесезонке
Это ничего мне не говорит.
Нужно приводить конкретные модели, тогда можно оценить их конкретные характеристики.
Кто там говорил, что в Финляндии шипы запрещены?
http://guns.allzip.org/topic/53/168262.html
мой опыт. заднеприводный мерс, нет никаких умных систем. abs отключен.
1. Кама-никола. дерьмо редкостное. несмотря на агрессивный вид протектора, ни в грязь ни в снег невозможно на ней было ездить. на снегу под горку вообще тронуться нельзя было.
2. амтел нордмастер. тоже не очень. часто при продаже ее ассоциируют с нокией.
3. nokian хака 4. отличная резина. за три зимы ни одного выпавшего шипа. правда ее квадратные шипы провернулись по оси и не смотрели острием вперед. за 3 сезона стачились ламели и шипы не такие цепкие. продал пенсионерам. если нормально ездить, то 2 сезона она неплоха. на внешний вид износ процентов 25 был всего, но увы качества уже не те. гребет отлично по снегу.
п.с. зимы то у нас суровые.
------------------
guns.kz- Казахстанский оружейный портал advokat.kz- Казахстан глазами казаха
mdw75TOYO GRG4 всезезонка?ню-ню...
Сам-то на всесезоне ездишь.
mdw75поездил на бридже WT-17,понравилась, сняли с производства, купил айс крумзер5000(тоже бридж)-гавно!променял на липучку-вот тут то мне щастье и привалило!
Кто поездил на нормальной шиповке вряд ли променяет её на нешиповку
mdw75их боги пишут? или просто другие журналисты?а когда журналисты отказывались от денег за статью/тест?
Читаем результаты обективных тестов
DenisLukочень редко видел дтп с участием волги... зубилы и жиги чаще бьются. да и иномарки тоже.Товарисч просто ездит, нормально, никому ничего не доказывая
Аварийные ситуации были, есть и будут. Что он в таких ситуациях будет делать на слабоуправляемой машинке?
анька написала, что чел 35 лет водит-матерый уже, опытный.а вот у гонщиков частенько уверенность, что шины "вытянут" превышает возможности машины и водительское мастерство. а потом они кричат, что засмотрелись на волгу на летней резине...
Нужно смотреть на рисунок протектора и жесткость по Шору и всё станет ясно.
G4 по жесткости идентична NH5 (то есть отностиельно мягкая), но рисунок протектора ... как у всесезонки. Мало ламелей, а главное их расположение не оптимальное. Посему и соответствующее место в рейтиге.
черт
очень редко видел дтп с участием волги... зубилы и жиги чаще бьются. да и иномарки тоже.
анька написала, что чел 35 лет водит-матерый уже, опытный. а вот у гонщиков частенько уверенность, что шины "вытянут" превышает возможности машины и водительское мастерство. а потом они кричат, что засмотрелись на волгу на летней резине...
Что сможет сделать такой "матерый" водитель в снежно-ледовой каше, если перед ним резко затормозит что-нибудь с АБС и нормальной зимней резиной? Тем более в Москве, где дистанция в 2 машины это уже приглашение к перестроению? Про пешеходов я уже молчу, их поведение и траектории просчитать заранее не возможно.
mdw75близко смотрел?там ламелей-мама не балуй!http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=Toyo%20GRG4&spsite=www.mkad86.ru&img_url=www.kolesound.ru%2Fshina%2Fimagespro%2FjXeJ71H8.jpg&rpt=simage
Мало ламелей,
mdw75а как надо?как на мудовой резине?
рисунок протектора ... как у всесезонки
с рисунком там все нормально. с проходимостью тоже-передний привод идет пока не сядет на брюхо, не закапывается. зимой по сухому асфальту можно "в шашки" поиграть-шипы такого не простят!в декабре гонял на них по рыбинке, по гладкому льду-и тормозят и управляются нормально. на разумных скоростях. после 100км/ч -уже другая песня, там и радиус большой(тойо не срывало в занос, как ниссан на шип. хаке,но радиус распрямляла сильно.)
mdw75помягче... и колею на асфальте не любит. (больше минусов нет, только не любовь к колее).
G4 по жесткости идентична NH5
mdw75с чего бы?а откуда великолепная управляемость на зимнем асфальте?а почему едут(а не зарываются) по снегу?
главное их расположение не оптимальное
mdw75рейтинг проплачен. тем более производитель рекомендует обкатку не менее 1000км,а журналюги... сомневаюсь,что они даже 300км проезжают перед тестом-время -деньги...
соответствующее место в рейтиге
навряд ли тот, кто ездит на тойо-скажет про неё плохо. она этого не заслуживает. хоть и стоит недорого. (205/55/16-4000 в том году, конти шип лежал рядом за 5600!!!).
очень редко видел дтп с участием волги... зубилы и жиги чаще бьются. да и иномарки тоже.Да хрен с ним пусть хоть на лысой летней резине ездит, главное, чтоб не рядом со мной, и рекомендую ему и таким как он в сильные морозы на ноги одевать сандали.
анька написала, что чел 35 лет водит-матерый уже, опытный. а вот у гонщиков частенько уверенность, что шины "вытянут" превышает возможности машины и водительское мастерство. а потом они кричат, что засмотрелись на волгу на летней резине...
Что касается гонщиков, то речь в этой теме не о них. и если человек не относится к их числу, это не означает, что он может ездить без тормозов и с неисправным рулевым управлением, а эффект на говенной резине именно такой.
отзывы про тойо:http://www.euroshina.com.ua/reviews.php?type=&season=&brand=59&reviewsortby=adate&lng=ru
отзывы про тойоНезависимые отзывы 😊
DenisLuk😀
Независимые отзывы 😊
хохлы - у них тепло!!!
чертhttp://img.allzip.org/g/53/orig/1556499.jpg
близко смотрел?
Рекомендую сравнить с Хаккой.
чертпомягче...
Доверия конкретным цифрам больше, чем субъективному мнению счастливого владельца периодически признавающегося о некоторых минусах данной резины.
Нет доверия инструментальным замеравм ЗР - независимая экспртиза всё рассудит.
У меня лично этой ерундой заниматься нет ни малейшего желания.
"...и пока они ездили, осужденный всю дорогу в дерьмо и нырял!
- так это в Турции, там тепло..."(ц)Джентельмены удачи
mdw75
http://img.allzip.org/g/53/orig/1556499.jpg
Рекомендую сравнить с Хаккой.
quote:
Дим, это что Тойо?
Писец, лечь и не встать.))))))
А где огромное ламелей, которые при изгибе цепляются
за все что попалось?
Протектор в виде паучка.))))))))
Липучка пилять.))))))))
Сравните с Хакой.)))))
кстати, о гонщегах. знакомый. практикующий веьма резвый стиль езды, за 1 сезон стер на или обломал на 5 хакке почти все шипы... на ведущих колесах... говорит, знаю. что убил резину. но оно мне нравится, так ездить...
Gnom S
Протектор в виде паучка.))))))))
😀
В том то и дело, о каком хорошем торможении/разгоне может идти речь, когда отсутствует обилие поперечных ламелей.
А те которые есть не отличаются острыми гранями.
Слово "ламель" созвучно со словом "подламываться", тем самым своей острой кромкой зацепляясь за микронеровности дороги (льда в частности).
А коли острых кромок нет, то что можно ожидать от данной резины.
Судя по фото кромки как будто оплавлены.
Внешне отечественные всесезонные покрышки 1-ого сорта по протектору намного более грамотно изготовлены, чем данный японец.
Посему убеждён, что выбирать предпочтительней продукцию того производителя, который постоянно сам пребывает в аналогичных климатических условиях. Посему призывают поддержать скандинавского производителя. 😊
Лично у меня притензий к качеству Хакки, произведенной под Питером, нет.
З.Ы.: На асфальте ламели на фиг не нужны.
От них больше вреда, чем пользы. Да и мягкость резины в этих условиях не нужна.
Gnom Sхака-слив... крупные ламели(как у всесезонки, жосткая управляемость, катался-не понравилось, если трактор разогнать-он также как и хака тормозит)
Сравните с Хакой.)))))
mdw75адская пробуксовка на асфальте. машина уходит в точку!(хака безнадежно шлифует)
Судя по фото кромки как будто оплавлены.
mdw75выпал в осадок. -основание...
ламель" созвучно со словом "подламываться",
ASDER_Kони и не ходят больше. хотя...может и ходят. посмотрит чел-шипов нету, резина драная... да и новую купит(реклама обещает улучшеный состав резины!!!).
за 1 сезон стер на или обломал на 5 хакке почти все шипы...
Gnom Sшто вы!!!это... скромный мировой бренд.. TOYO!!!В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ(НУ ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ ,ЧТО БЫ ЕГО ПРОДУКЦИЮ ОБСУЖДАЛИ ТЕ,КТО (ПАРДОН ЗА КАПЛОК-забыл...)на хаке-то ездить толком не умеет...
Дим, это что Тойо?
чертсморя как ездить...
они и не ходят больше.
Гиславед НФ - тоже говно?
у меня таки 2 зимы отходил - потеряно было 3 шипа на всех колесах
другой комплект - др. машина - за 1 сезон - все шипы целые.
ASDER_Kну не говно... друг давал на мазде покататься-идет жестко, продавливает(это чувствуется)до асфальта(тут шипы то и летят если на клавишу как следует наступить-я люблю, когда обороты от 4000/мин...)по скользскому, с Е-СИ-ПИ,тоже идет, но как-то жеско... на тойо этого нет. там всё тихо, мягко,точно. мне комфортно, это-главное.можно до усёру защищать "лидеров" теста, но это не ко мне...
Гиславед НФ - тоже говно?
Бьюсь об заклад, снега и тд небудет еще как минимум месяц, в Москве. А если поездки только по городу, вообще смысла в шипах нет.
в марте снега тоже... уже не будет. ну и зачем шипы?
Manitu
Бьюсь об заклад, снега и тд небудет еще как минимум месяц, в Москве. А если поездки только по городу, вообще смысла в шипах нет.
Шипы на снеге неработают 😊
чертдавайте-давайте, вот тока минуту назад по ящику такого же наступальщика показывали рядом с остатками его корыта, а всего-то второй день минусовая температура.
до асфальта(тут шипы то и летят если на клавишу как следует наступить-я люблю, когда обороты от 4000/мин...
чертВот, оказывается, в чём секрет того, что ВАЗовские машины гремят как хз что. Они просто на неправильной резине ездиют:
отзывы про тойо:http://www.euroshina.com.ua/reviews.php?type=&season=&brand=59&reviewsortby=adate&lng=ru
Ездил на (TOYO Garit 30) три года на ВАЗ 21104,вот где нужна уверенность в авто!И она по настоящему была!Резина просто супер!Такая мягкая, что после 3-х лет машина почти не гремела!😀
Моя рыдать, чего делать? лоханулся купив хаку 5, а продать хаку и купить TOYO нет времени, да и кто ее купит эту хаку, придется теперь на метре зимой ездить, чего и другим советую, кто повелся на рекламу буржуйскую и купил хаку нехорошую.
😀
черт
што вы!!!это... скромный мировой бренд.. TOYO!!!В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ(НУ ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ ,ЧТО БЫ ЕГО ПРОДУКЦИЮ ОБСУЖДАЛИ ТЕ,КТО (ПАРДОН ЗА КАПЛОК-забыл...)на хаке-то ездить толком не умеет...
Надо полагать в большом спорте используется как раз резина этого производителя? 😊
черт
с Е-СИ-ПИ,тоже идет, но как-то жеско...
😀
Понимаю. Пятница, конец рабочей недели. 😊
В трезвом уме такое вряд ли можно было написать.
Gnom S
Хака-5 шумит очень сильно, но так же сильно едет по зиме.
Да и ралли-спринты выигрывает почти все.))))))))Большая часть народа
там на них ездят. А нешипы едут в своем классе, т.к. по снегу и льду они шипам не конкуренты.
да и 4-ка шумит нормально, но только на сухом промороженом асфальте. У нас всяких слоёв хватает, и везде разная песня. Самая противная на подьезде к моему дому, его там год назад положили, сразу высокий и противный гул 😞 но рулиться на ура !!!
AVARу меня до того два сезона была четвертая, правда на бОльших колесах.
да и 4-ка шумит нормально, но только на сухом промороженом асфальте. У нас всяких слоёв хватает, и везде разная песня. Самая противная на подьезде к моему дому, его там год назад положили, сразу высокий и противный гул 😞 но рулиться на ура !!!
так вот, я на ней сразу слышал гул, независимо от скорости.
сейчас проехал 100 км уже по городу - не слышу я того гула. возможно, он проявится на других скоростях на трассе - но в городе его НЕТ
для спортивных заездов используется другая резина. на хаке-5 никто не ездит. это же обычная шина
Udavilovа кто тут спортом занимается?
для спортивных заездов используется другая резина. на хаке-5 никто не ездит. это же обычная шина
жена рассказывала - сидит она в полиции на вводе инфы которая приходит с короткого номера, т.е. типа быстрого сообщения полиции о нарушениях, так вот - у неё субару, у меня субару и все заявы что касаеться субар она мониторит отдельно 😊 короче в эстонии завелась какая то крутая субара которая ездеет на "спортивных" шипах 😊 причём ОЧЕНЬ много стукачей звонит и говорит - вот стоит на светофоре субару на спортивных шипах, примите меры 😊 а то она слишком быстро уходит в поворот и портит асфальт ..наааавээрнооэээ 😊
ASDER_K
кстати, о гонщегах. знакомый. практикующий веьма резвый стиль езды, за 1 сезон стер на или обломал на 5 хакке почти все шипы... на ведущих колесах... говорит, знаю. что убил резину. но оно мне нравится, так ездить...
Никого не хочу обидеть, но это Бред.
Отжигал на Хаке-5 две зимы, шипов не хватает по 2-4 в каждом колесе.
Но это с учетом того, что две зимы гонялся на ралли спринтах.
Дима МДВ с нами выезжал много раз, все сам видел.
Как едет Хака-5 он сам видел, причем на овоще с АКПП, против более мощных авто на ручке.
Udavilov
для спортивных заездов используется другая резина. на хаке-5 никто не ездит. это же обычная шина
На Хаке-5 ездят все, в ралли спринтах тоже.
В спорте, на боевом шипе 4.5 мм(на гвоздях)едут в гонке,
но есть еще тренировочный шип 1.5 мм.
Сегодня вечером уже все лужи замерзли 😊
Вовремя переобулись 😊
Завтра в грязюке резину затестим 😊
Если точнее, то паритет был с Митсу Lancer Evolution.
Все остальные субарики, включая турбированые/форсированные показали худшие результаты.
Шансов у машин с нешипованой резиной не было никаких... 😀
mdw75
Если точнее, то паритет был с Митсу Lancer Evolution.
Все остальные субарики, включая турбированые/форсированные показали худшие результаты.
Шансов у машин с нешипованой резиной не было никаких... 😀
А,помнишь. 😀
Не зря я назвал своего овоща - МЕГАОВОЩЬ.
Ща дочка на нем отжигает. Зимой с нами будет ездить.
Уже достала-когда будут гонки? 😀
:)
http://ru.youtube.com/watch?v=EsIBamqeypY&eurl=http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=6550&postdays=0&postorder=asc&start=870
Дим, потащись.)))))))))))))
mdw75Не совсем так.
Не вижу в соответствующем перечне http://www.gibddsao.ru/law/pdd30.php
упоминания про данный знак.Пункт 8, где оговариваются парамтры знака, не относится к соответствующему перечню.
И вообще в магазинах знака с указанными размерами не найти.
Лично специально мерил - всё что продаётся по размерам несколько меньше.Что касается снятия летом - бред ГТО-шников.
Могу вообще заднее стекло краской закрасить или что-нибудь нарисовать.
Про значек "Ш" в местном форуме обсуждают штраф за отсутсвие этого знака http://www.nashgorod.ru/auto/forum/viewtopic.php?f=6&t=120666
Gnom S
[B]http://ru.youtube.com/watch?v=EsIBamqeypY&eurl=http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=6550&postdays=0&postorder=asc&start=870
[B]
Что примечательно, так это вид ошиповки - несимметричный. То есть полагаю только с внешней стороны покрышки....
Вообще не знаю переобувать шипы или нет.
Последние 2 зимы в МСК снега почти не было...
Gnom SНа Хаке-5 ездят все, в ралли спринтах тоже.
В спорте, на боевом шипе 4.5 мм(на гвоздях)едут в гонке,
но есть еще тренировочный шип 1.5 мм.
смотрел передачу но тв. там шины были далеко не хака. в плечевой зоне на каждом "квадратике" по три шипа. хака обычная гражданская шина.
Udavilovсмотрел передачу но тв. там шины были далеко не хака. в плечевой зоне на каждом "квадратике" по три шипа. хака обычная гражданская шина.
А я что написал? Что она гоночная что ли?
блиииин вот народ приколисты))))
зимняя спортивная шипованная резина в 2 раза тоньше тех катков что вы ставите себе))) ну не в два но там мотоциклетный почти радиус) может просто кое кто удосужится посмотреть класс соревнований, покрытие по которому ездили в тот или иной момент? есть же еще такое понятие как регламент....
Gnom S
Отжигал на Хаке-5 две зимы, шипов не хватает по 2-4 в каждом колесе.
Но это с учетом того, что две зимы гонялся на ралли спринтах.
О! на ралии! в москве, например, шипы вооообще не нужны! ну да конечно споров может быть масса, но это факт который надо признать.. в японии вобще запрещены...
а все почему? потому что дорожное покрытие-асфальт, постоянно обрабатывается химией, суточная температура в едином порыве с теплом от авто делают на дорогах слякоть и кашу-это все те условия в которых шипы не нужны!
это в сургуте, тааам вот актуально, ну в томске, омске, новосибирске....
в москве дороги близки к идеальным относительно всей России, зимой нет такой безкомпромиссной нужды в шипах, ради которой их нужно покупать...
Да и вобще они портят дорожное полотно, вбухано масса денег в реконструкцию и обновление дорог за это лето, поэтому намерения лужкова запретить шипованную резину думаю найдут применение в жизни 😊 если что плоскогубци есть, за пиво помогу, пишите 😛 😀
Ещё один умник.
Посмотри на какой широте Москва (55 градусов) и Япония (крайняя северная точка на 45 параллели, Токио дык вообще на 35-ой).
Сургут же севернее Москвы всего на 5 градусов.
В той же Финляндии никакого запрета нет, зато есть обязаловка, которой у нас нет. Вот на кого нужно ориентироваться.
Что касается Лужкова, тут разговор особый.
В идеале нужно провнести экспертизу дорожного полотна не в специально подготовленном месте, а в произвольном.
Были б китайские порядки, многих бы уже не было, не смотря на занимаемые должности. 😀
если б китайские порядки машины стандартом до евро 3 с дорог убрать, все праворукие, и в москве пробок бы не стало, трам пам пам...
широты не широты, шипы для большинства психологический фактор, у нее минусов не больше чем плюсов в москве например, просто кто не жил в других облостях может сколько угодно рассуждать о широтах, просто в москве главные дороги не представляют из себя жилки в асфальте выкатанные из снежно-ледной колеи высотой 15см, а в облостях сибири это нормальное явление, ну там 4 крупных центровых дороги убраны остальные имеют такой вид который я описал... и все равно везде льдом покрыты тонкой коркой, там температура -15 это нормально а холодно когда -25 и далее вниз по градуснику...
а мск.... прогулялся пару часов пешком и ноги мокрые от слякоти мокрого снега с дертмом в перемешку и т.д...
я не умник, я рассуждаю о тех вещах что вижу, нешипованная резина ( ляпучге 😊 ) справляется с задачами, шипованная не панацея, а проблемы бывает создает (ну например как МИНИМУМ шум, не у всех авто за 40-50 тысяч евро и выше, где шумоизоляция на нормальном уровне зачастую, в классе С (?) всякие фокусы мазды3 цивики и т.п. и т.д. не блещут, но водители все равно терпят...
каждый каэш хвалит свое болото я понимаю, да и человек существо... эммм, ну не любит перемен и привычки и стереотипы свои не спешит убивать, просто в семье не одна машина и сравнить с чем есть, и в условиях разных...
одно дело сибирь, другое москва, после движения по сибирским дорогам смотришь на московских водителей с шипованной резиной как на дурочков 😊 (без обид только 😛 )
Сегодня переобул в зимнюю резину - X-ice от Мишлен - мой выбор для Москвы 😛
Нах шипы!
Липучка может и хорошо, но на льду она ничего не делает 😊
под пресловутой кашей из снега ледяная корка
или вечерком после оттепели заморозки до -10-20
и потом на многих развязках просто ледяная корка
и еще 😊 я например регулярно езжу загород и в другие области, и шипы по дороге из города в город очень очень помогают,
может быть, и они чисто психологический фактор, но лучше чтобы они были 😊
Alexander_SASэто полностью меняет ситуацию...
и еще я например регулярно езжу загород и в другие области, и шипы по дороге из города в город очень очень помогают,
Alexander_SASне чисто психологический, буквально эти слова не надо понимать, но они далеко не панацея, а на дорогах москвы могут злую шутку сыграть, ну опытных водителей с многолетнем стажем я не беру, в голодные дни и на всесезонке видел как человек зиму сибирскую отъездил никто ничего даже не понял 😀, но таких людей единицы на общее кол-во водителей
может быть, и они чисто психологический фактор, но лучше чтобы они были
а что за шиповка односторонняя на раллийных машинах?
Они где зашипованы - по внутренней или по внешней стороне? http://ru.youtube.com/watch?v=EsIBamqeypY&feature=related
Честно говоря не знаю, похоже на обычную гражданскую резину.
В ралли РФ зимой все едут на узкой шиповке, с "гвоздями" 4.5 мм.,
но это по грунту.
А тут показаны широченные "лапти" со странной ошиповкой.
Скорее всего это резина для дорог общего пользования, т.к.
боевой шип любую дорогу превращает в рытвины, а скорости на них по зиме,
почти как летом, на гравийной резине.
:)
mdw75
Ещё один умник.
Посмотри на какой широте Москва (55 градусов) и Япония (крайняя северная точка на 45 параллели, Токио дык вообще на 35-ой).
Сургут же севернее Москвы всего на 5 градусов.
В той же Финляндии никакого запрета нет, зато есть обязаловка, которой у нас нет. Вот на кого нужно ориентироваться.Что касается Лужкова, тут разговор особый.
В идеале нужно провнести экспертизу дорожного полотна не в специально подготовленном месте, а в произвольном.
Были б китайские порядки, многих бы уже не было, не смотря на занимаемые далжности. 😀
Про типы климатов (типа там - морской, континентальный) слышали???
Нет, конЭчно. 😀
Будучи под Токио (не самый северный район Японии) лет 9 назад и как раз в январе, снега что-то не видел. 😊 И вообще температура была значительно выше нуля.
Что касается северных районов нашей страны, то смею заверить, что -55 градусов по Цельсию, вовсе не означает скользкую погоду.
Гололёд, как ни пародоксально случается как раз при температурах около нуля.
Вотка замерзла? УЖОСНАХ
Новый Уренгой.
Когда установилась такая погода у дизельных машин двигатели неделями не выключались. 😊
Кстати для экспедиционных целей в такие курортные места, несмотря на бескамерную резину, камеры всё равно устанавливаются. Иначе в один прекрасный момент можно остаться без всех колёс.
Дим, жуть какая.
Для этих целей нужно ставить автозапуск.
Он программируется по падению температуры,
либо через каждые 2 часа.
Удобная штука.
Думаю у нас оправдано, так как климат не очень суровый.
Приятель, кто собственно сделал данные фото, не так давно взял СГВ5D, но ставил сразу Вебасту. Всё же бензинка продолжительно на МГ работать не может в отличии от дизеля, который можно вообще не выключать в холода.
Леш, а как выходил из ситуации, когда несколько лет назад в МСК было 35 градусов ниже нуля? Был ли автозапуск с таймером, если да то на сколько он включался.
У самого был расклад следующий.
Если машин стоял в гараже, то заводился с полоборота.
Если не в гараже, то за 10 часов выхолаживался и завести можно было только с помощью прикуривания. Аккумулятор при том был свежий. Проблема думаю была больше из-за густого масла (в двигателе BP, в коробке - ХЗ).
Так что на ночь аккумулятор приходилось снимать.
Почему про время прогрева спрашиваю, так как помню, что прогревалась машина только спустя час езды на режиме. Если бы двигатель работал на МГ, есть подозрение, что машина прогрелась бы только когда потеплело бы на улице. 😊
МГ,это малый газ?
Я бы назвал ХХ-холостой ход.
Чего это не может?Я меня один раз часов 12 жигуль молотил,
и ХХ-хоть бы ЙУХ. Что ему будет то?
Автозапуском в режиме частого прогрева пользовался один раз и забил. Не помню такой холодной зимы. Но могу заводиться по падению напряжения в аклиматоре, падению температуры ниже ...,и каджые 2 часа. Под 30 заводилась сама, больше-нет.
На счет дизеля не согашусь.
Клуб поехал на ралли Ланденпохья(так помоему),в Карелию.
Друг был на Падже-3,дизеле. На улице было -54.Завелся только он и всех
Субарей потом заводил. Все таки 2 аклиматора рулят.
а как выходил из ситуации, когда несколько лет назад в МСК было 35 градусов ниже нуля?
У меня лично тогда с утра годовалый ВАЗ 2114 вполне нормально заводился. Единственное я вечером перед сном выходил и прогревал на всяк случай...
Gnom S
МГ,это малый газ?
Да.
Просто для бензинового двигателя ХХ не расчётный режим, поэтому долгая на нём работа ведёт к замасливанию/нагарообразованию свечей.
Нет того самоочищающего эффекта, который свойственнен рабочим режимам.
По поводу дизеля и холодов, хорошо что паджерик завелся. На то и адаптация под наш климат.
А вот инжекторный ТАЗик имеет полное право даже в 30 градусов мороза не заводится. Что собственно и наблюдал. В -28 заводился, а в -29 уже нет. И никакое шаманство не помогало. Стартёр толком не крутил. Рычаг МКПП не свернуть было. Разумеется, если бы в двигатель залил масло 0wХХ, да и в коробку что-нибудь прогрессивного, то думаю проблкема бы отпала.
я не беспокоюсь заведется машина или не заведется. Пока остальные в мороз снимают аккумуляторы, прикуривают или греют и не выключают машины при -35 ... -40 градусах на улице, я сажусь в машину, завожу и грею 15-20 минут, чтобы в салоне к сидению зад не примерз. А шипованые шины имеют все же недостаток на асфальте - пробуксовка во время старта. Отец в Новом Уренгое вообще на шипованой резине никогда не ездил. У него и зимой и летом всесезонка стоит. Пока на него я и брат не наорали, не поставил. А то раньше, котгда поезда не ездили в Новый Уренгой, а доезжали только до Коротчаево, рассказывал, сколько машин на обочине в кювете видел.
Тазик у меня заводился в -35 во владиире.. я был удвлен сильно 😊
А в -35 в москве завелся только монтеро спорт, а сцубару уже в -30 объявила забастовку, восле эксукурсии в теплый сервис завелась сразу 😊
Себе поставил айс круизер 5000...посмотрим на спринтах как поедет 😊
Я полагаю, речь идет про стоянку на открытом воздухе.
В гараже всё же машина так не выхолаживается.
А ТАЗик случайно не карбюраторный был?
mdw75
Я полагаю, речь идет про стоянку на открытом воздухе.
В гараже всё же машина так не выхолаживается.
А ТАЗик случайно не карбюраторный был?
да все машины стояли на улице.
тазик 8-ка инжекторная была.
тазик 8-ка инжекторная былаСтранно.
У меня инжекторная же 2114 вполне себе заводилась...
Так у них как повезёт.
Моя после -25 упираться начинает конкретно, а после -30 можно и не подходить.
Диагностика утверждает что всё нормуль.
С тоской вспоминаю карбюраторную восьмёрку. Не было случая, чтоб не смог завести.
Смотрю на улицах Москвы многии уже в шипы обулись.
А не кажится вам господа это безответственным?
Manituв каком смысле?
Смотрю на улицах Москвы многии уже в шипы обулись.
А не кажится вам господа это безответственным?
Manitu
Смотрю на улицах Москвы многии уже в шипы обулись.
А не кажится вам господа это безответственным?
Кажется 😛 В Москве надо ездить на НЕ шипованной зимней резине 😛
Смотрю на улицах Москвы многии уже в шипы обулись.не кажеться!
А не кажится вам господа это безответственным?
я плачу налоги!
в стоимости шипованных шин давно тоже включены налоги!
а дороги у нас убирают как придеться, а каждый снегопад как большой пушистый зверек!
и если вы ездите не только по москве? но и в область? а все временами едут в область 😊
так что не надо равнять москву и берлин!
sergo_k
Кажется 😛 В Москве надо ездить на НЕ шипованной зимней резине 😛
Полумеры.
Запретить ездить в Мск и усё.
Запретить ездить по москве вообще!
только общественным транспортом официальном такси 😊
да пешком!
так как нефиг! 😊
Лужок объявил войну шипам, а про то что по КоАПП не предусмотрена ответственность за использование в зимнее время несоответствующей резины, молчит...
То что люди бьются по своей глупости неважно...
Псевдоэксперт.
Действительности соответствуют только 2 последних абзаца.
Всё остальное - бред.
Взял Хакку 5-ю, вчера поставил жене на машинку, прокатился. Первые впечатления (у самого стоит Хакка 4-я годовалая) - намного тише идет машинка. Машини одного класса, шумоизоляция похожая... Поэтому ИМХО, 5-я вроде как помягче. Да и по-моему шипы у нее поменьше выступают... Теперь ждем снега и льда, чтобы сравнить ощущения )))))
ИМХО, Хакка-5 сильно шумит 😞
SashaAn
ИМХО, Хакка-5 сильно шумит 😞
Так об этом все пишут.
все шипы шумят - это естественно (если они достают до покрытия).
Ну сильно - не сильно - но ИМХО меньше 4-й...
на 4ой не ездил, ездил на зимней нешиповке 😛 вот она совсем не шумит 😊 😊 😊 😊
GOORTменьше ФАКТИЧЕСКИ.
Ну сильно - не сильно - но ИМХО меньше 4-й...
Рано еще шипы (в Москве), недели две можно ждать
я уже на шипах километров 800 проехал. кстати, обкаточные риски не стерлись
DKA
Рано еще шипы (в Москве), недели две можно ждать
утром был минус. Сухо правда (относительно).
вчера вечером уже тонкая корка льда в Подмосковье. Так что уже пора, самое время...
снег наконец-то выпал, но похоже опять растает зараза
гм...
хакку пять таскает по личным ощущениям гораздо сильнее чем четверку...
авто прямо рыщет по дороге
Yep
в каком смысле?
В смысле, что тормозной путь шипами по асфальту несколько длинее чем без оных.
ManituвыдумкиВ смысле, что тормозной путь шипами по асфальту несколько длинее чем без оных.
Yep
выдумки
Правда чтоль? А есть чем подкрепить такое заявление?
нет, мне нечем
Manitu
В смысле, что тормозной путь шипами по асфальту несколько длинее чем без оных.
И что?
на 5% длиннее по асфальту на 50% короче по льду - тут уж выбирать надо 😛
Эта осень - это что-то: сегодня сухо, солнечно снега нет - красота!
натянул вчера шипы... цокают и гудят сцуко 😊 посмотрел на свои летние колеса... слики мля. а я удивлялся что по снегу и льду нетормозят и не рулятся 😀 😀 😀
я вот проехал на них по асфальту уже больше тыщи, и думаю - сейчас поменять передние(в связи с приводом) с задними, или тыр через пять?
Yep, конечно поменяй, потом опять перекинешь, пусть понемножку прикатываются, целее будут.
Что не говорите, а зимние колёсы сейчас очень кстати. На маленьких дорожках вообще не чищено, выезды с них на основные дороги тоже в мыле. Шипы всё-таки вытаскивают, а передний привод с ними мне вообще очень нравится, по невероятному мылу ездил не особо напрягаясь.