лядская кама евро

mr.Anderson 07-11-2008 10:10

Каждый год когда t падает ближе к нулю начинаецо эта херня. Утром вышел, сел поехал, через 20 минут с матюками наблюдаешь спустившее колесо. Воздух уходит через стык диск-шина. Как с этим бороться?

Alexandr13 07-11-2008 10:13

камеры поставить :)

Der Fox 07-11-2008 10:42

а еще лучше переобуть на зимнюю, т.к. летняя резина в режимах "около 0" работает хреново... кстати если спускает только одно и тоже колесо, то вполне мб гдето вмятинка на диске или еще что-то..мб дефект какой-то

ASDER_K 07-11-2008 10:52

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

Каждый год когда t падает ближе к нулю начинаецо эта херня. Утром вышел, сел поехал, через 20 минут с матюками наблюдаешь спустившее колесо. Воздух уходит через стык диск-шина. Как с этим бороться?



не кроить. купить нормальную резину. зимой - зимнюю летом - летнююю.

YolkinTuzik 07-11-2008 11:06

Да каму-евро, вроде, народ-то нахваливает....
Не думаю, что дело в ней!

Нужно диски проверить. Возможно, бортировку галимо сделали....

SandmanJK 07-11-2008 12:01

Диски менять надо. У меня кама евро на ниве уже не первый сезон. Насос подключаю только для профилактики.

mr.Anderson 07-11-2008 12:03

quote:
Originally posted by Der Fox:
а еще лучше переобуть на зимнюю, т.к. летняя резина в режимах "около 0" работает хреново... кстати если спускает только одно и тоже колесо, то вполне мб гдето вмятинка на диске или еще что-то..мб дефект какой-то

каждый раз разное спускает

mr.Anderson 07-11-2008 12:06

quote:
Originally posted by SandmanJK:
Диски менять надо. У меня кама евро на ниве уже не первый сезон. Насос подключаю только для профилактики.

дык всю весну, лето и до прошлой недели я не разу даже насосом не пользовался, как только 0 -1 усе, песец, второе колесо за неделю. Счас все накачал с передувом (2.3) вот жду что будет

SandmanJK 07-11-2008 12:09

может соски?

DenisLuk 07-11-2008 12:10

quote:
Воздух уходит через стык диск-шина. Как с этим бороться?

В шиномонтажах есть специальный герметик, правда для его использования необходима частичная разборка колеса и стогое соблюдение технологии.

ASDER_K 07-11-2008 12:13

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

Счас все накачал с передувом (2.3) вот жду что будет



на не самой лучшей (летней?) резине с передувом на бодрой тачке с бодрым водятлом почти зимой - НЕ СТРЕМНА?

mr.Anderson 07-11-2008 12:15

quote:
Originally posted by DenisLuk:

В шиномонтажах есть специальный герметик, правда для его использования необходима частичная разборка колеса и стогое соблюдение технологии.

с ним делают всегда. Похоже герметик этот при -t не работает

DenisLuk 07-11-2008 12:18

quote:
с ним делают всегда. Похоже герметик этот при -t не работает

Либо поверхность плохо готовят, либо герметик говно.
В электрике чудес не бывает, бывают хреновые контакты :)

ober 07-11-2008 21:35

старый герметик принято удалять. некоторые спешат.

mr.Anderson 08-11-2008 10:28

quote:
Originally posted by ASDER_K:

на не самой лучшей (летней?) резине с передувом на бодрой тачке с бодрым водятлом почти зимой - НЕ СТРЕМНА?

если есть хоть малейший намек на мокрую/скользкую дорогу я больше 60 не ежжу. У нас это первое похолодание

Alexandr13 10-11-2008 09:55

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

У нас это первое похолодание



А второе когда обещают?

Я вчерась переобулся и у нас теперь хорошо - тепло!!!

Yep 25-12-2008 19:24

есть вариант.
купить машину чуть дешевле, а резину чуть лучше

ASDER_K 25-12-2008 19:46

quote:
Originally posted by Yep:

есть вариант.
купить машину чуть дешевле, а резину чуть лучше



куда уж дешевле старой аудюхи?

Безмен 25-12-2008 23:29

Зубило купить, как у меня,
и хакку-4 поставить на ржавые штампованные диски.
Пускай народ охреневает, глядя на это.
:D
Я бы и пятую хакку поставил, но этой всего второй сезон пошёл.

Безмен 25-12-2008 23:33

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

Каждый год когда t падает ближе к нулю начинаецо эта херня. Утром вышел, сел поехал, через 20 минут с матюками наблюдаешь спустившее колесо. Воздух уходит через стык диск-шина. Как с этим бороться?


Разбортировать, зачистить посадочные места дисков и резины, посадить резину на вышеупомянутый герметик.
quote:
Originally posted by mr.Anderson:
с ним делают всегда. Похоже герметик этот при -t не работает


Чушь. Этот герметик - по сути раствор резины.

ZVT 26-12-2008 07:55

2Безмен
точнее не скажешь+1

RoVeR 26-12-2008 09:03

Заомнить что любое " кроилово ведет к попадалову" купить новые нармальные зимние шины, прокатать или поменять диски. и даже при скорости 60 км в плотном потоке если вдруг это колесо на выстрел чего делать будете?? вот на зачем экономить на собственной безопастности?

blackbox 26-12-2008 09:47

Соски заменить. Все.
Диски проверить, возможно коррозия. Если так - то либо менять, либо чистить и красить (если штамповка). Если диски литьё - всё, привет, менять на новые.

bluetooth 26-12-2008 10:38

1. Начать точно с сосков (ибо бюджетно), мне на 4 колеса, когда перебортировался, обошлось около 100 р.

2. Может гнутый диск? Все 4 колеса спускают? Или какое-то одно?

Думается если одно - диск, а все - так зимнюю купить, она помягче. А летняя 100% дубеет. :P

Vasily75 26-12-2008 11:17

Сколько не ездил всегда колеса травили в месте соприкосновения сосков с диском и никогда в месте соприкосновения покрышки с диском.

Я бы тему назвал "ЛЯДСКИЕ ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ". В том смысле, что не вся штамповка лядская, а есть лядская штамповка, которая обязательно начнет травить, через какое-то время. А может, соски во всем виноваты.

Злобный Змей 26-12-2008 12:37

У меня травили из под дисков. Днем не травят, за ночь спускают. Тоже кама. Но! дискам по 26 лет, чуть ли не квадратные. А шиномонтажках делают герметизацию и все ок. единственно, не все делают работу хорошо, мне например пришлось переделывать (хотел сэкономить и на монтаже :( ) но сейчас все нормально.

Vasily75 26-12-2008 15:51

А если честно, то на Каме ездить реально страшно. Особенно по сырой дороге. (Это я про лето - зимой только на импортной шиповке передвигаюсь).

Злобный Змей 26-12-2008 18:15

Да ладно, нормальные колеса, только шумноваты чутка. Просто тарапица нинада и все с вами будет хорошо :)

Безмен 26-12-2008 21:09

Вы сперва номер Камы назовите, потом обсуждайте, предметнее будет. Кама разная бывает. На 578-й я на зубиле проезжал там, где паркетники на "всесезонке" вставали. Только "шумновата чутка" - это бессовестное преуменьшение насчёт неё (578). Гудит - аж уши закладывает.

mr.Anderson 26-12-2008 23:23

Возвращаясь к напечатаному. После переобувки, балансировки проблем нет. Зимняя кама 515 шиповка, месяц без проблем, диски ок,короче мистика. Евры спускали на минусах еще раза 3,причем разные.

SandmanJK 27-12-2008 21:43

о вспомнил! Тут где-то была тема про поднасрать брату-автолюбителю. Там был описан хитрый способ прокола шины, когда стоишь - не спускает, а едешь - спускает. И на шиномонтаже такую дыру хрен найдут. Может кто из "друзей" постарался? :)

Безмен 27-12-2008 21:46

quote:
Originally posted by SandmanJK:

когда стоишь - не спускает, а едешь - спускает



Да ну, фантастика.

SandmanJK 27-12-2008 21:47

я лично не проверял, но способ был описан весьма правдоподобно. Чем чёрт не шутит? :)

mr.Anderson 27-12-2008 22:00

При плюсовой t претензий нет, ездил,весну, лето и даже не подкачивал. Мистика начинаецо при похолодании. Второй год наблюдаю...