Что купить начинающему?(до 100тыщ)

Chapaev

получил права, хочется машынку, чтоб учиться водить.
от 2000г нашел только Дэу Нексию.

Посоветуйте, какие марки и модели посмотреть до 2000г выпуска, чтоб не разваливались быстро.

ЗЫ: отечественный автопром не интересует 😊

c.d.a

за 4 т.грина? до 2000г.в.? бугога..

купите ниву 95г.в. за 50 рублей и учителсь, если охотитесь НЕДАЛЕКО_ вам будет счастие... из моих ни а6 ни камри не могут заехать туда(больше того- паджерики оставляют-пешком идут, а мы как пасаны реальные грязищу разбрызгивая ЕДЕМ). куда только что купленная старая "сраная" нива заезжает 😊

а если гламурить по городу- то работать, работать и работать... за 100тыщ руб(не, ну если баксоф или ойро- то вариантов масса 😊 ) тока отстой. либо совок автопром, в котором тока(имхо) нива имеет соотношение деньги/пользавопределенннойситуации боле-менее.. 😊

Qot

Не берите за 100 тысяч ни-че-го. Будет развалюха. Терпение, терпение. Такой автомобиль за 100 килорублей отнимет сил больше разумного. Вложите те же силы в развитие "по жизни". Нормальную, не разваливающуюся на ходу машину можно смотреть с 200.

Chapaev

на нормальную машину - это еще год копить. охотиться-не практикую, говна месить вроде бытоже негде, так, больше ездить по городу\на дачу
А хотелось бы все-таки какойто навык приобрести.

xytaxis

за 100 килорублей... иномарку... врятли что-то адекватное выйдет...

Автолюбитель

ВАЗ за 30 и 70 в ремонт, либо иномарку за 100 и ещё 200 в ремонт. Выбирайте из двух вариантов, третьего не будет.

GSR

Ока.

------------------
Улыбайтесь, господа!..

тропинка

Шаха.
Даже зубило за эти деньги брать стремно. Увеличь бюджет раза в 1,5 и смело бери зубило, имхо.

mr.Anderson

За это бабло самый крутой велосипед с карбоновой рамой

mr.Anderson

Либо опель кадет 80 лохматого года и много секса. Если серьезно ваш выбор ваз классика 04,05,06,07, иномарка будет либо дрова либо древний олдтаймер.

Chapaev

2 mr.Anderson: как в воду глядите 😊 Только сегодня видел крутейший карбоновый, обвес тоже карбон по кругу, разговаривал с владельцем, было сказано что около сотни стоит в сборе... эххх...
Оффтоп закончен 😊

YolkinTuzik

Классику за енту сумму найдете вполне свежую.
Либо мотик какой-нить 😀

Из импорта - НИЧЕГО ЗА ЕНТУ СУММУ не подобрать...
(по крайней мере, без последующий ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ вложений).
Если думаете, АУДИ-80 будет ехать на одном цилиндре лучше, чем 21074 на четырёх - флаг Вам в руки 😊 Смотрите, в ентом случае ГОЛЬФА-2 лохматых годов.
Нексия, хоть и 2000 года - будет гнилая или "на подходе" - с оцинковкой у них проблемы, а металл - так-се... смотрели мы аппараты 2000-2002: 8 из 10 имеют подобные проблемы....
😞

Alexander_SAS

накинуть еще 25 😊 и будет ваз 21053 😊
новый 😊

Yep

Дэу матиз можно взять - надежная машинка.

Yep

оду единственно не берите, как бы коловрат ее не хвалил

L0Ki

Yep
Дэу матиз можно взять - надежная машинка.
Двух-, трехлетнего, если накинуть еще 50-60 тыр

GriboedovMC

Нет таких.
Чудес не бывает- только штатная замена масел и фильтров прибавит к бюджету тысячи 4-5 (на сервисе). + при проверке выявится масса косяков от предыдущего хозяина.
Не, ну. понятно, можно и мэрсэдес за 40 тыс. найти.... видел я это чудо. Страшней я видел только восьмёрку, купленную за 10. )))))
Впрочем, быстро разваливаться иномарки за эту цену не будут: всё, что могло- развалилось раньше. Так что условие будет выполнено.))))

Малейшая трещинка на фаре- вот ещё стандартная заморочка старых машин. Советую при поиске поинтересоваться сразу, сколько будет стоить нетреснувший образец. Порадует.


Yep
оду единственно не берите, как бы коловрат ее не хвалил
Ну да. Реальный пОцан лучше будет нанимать эвакуатор для шопинга по автомагазинам и разборкам, чем трюхать на совковой машине, если это, конечно, не тонЫрованное зубило из-под шестого хозяина и ему подобное.)))))

А всё-таки, если с мниимумом допвложений: http://izh.2126.ru/forum/index.php/board,15.0.html

Смотреть те, что -020 и -030 Прочие- это эксклюзивные модели- для особо упёртых. Там не все запчасти так уж просто достать.

ЗЫ В своё время с 95 по 01 годы ездил на М-40 по Москве. Не-а. Не комплексовал. В жизни были иные приоритеты, чем закачка денег в авто.

Серрргей

http://auto.yandex.ru/search.xml?currency=RUBLE&displacement_from=&displacement_to=&km_age_to=&mark=VAZ&model=2121&price_from=&price_to=&state=NEW&state=USED&year_from=&year_to=&p age_num=18

Машины дешевеют сейчас. Через месяц будет еще дешевле. Отслеживаю авторынок 3 месяца. Ниву за 100 можно уже нормальную взять.

(Сам только сдал на права и остановился на ниве. Хотел 469 с военными мостами, но они в хор. сост. от 150 р., да еще и вложить потребуется. Но мне для охотничьих вылазок. По городу на метре быстрее выходит.).

Зануда

Chapaev
получил права, хочется машынку, чтоб учиться водить.
ИМХО:

Вам нужна машина с Каско.
Потому что есть большая вероятность ДТП.

Т.е. машина должна быть не позднее 2002 года.
С учетом того, что вы еще не имеете опыта "общения" с автомобилями (ремонт, запчасти, расходники), то есть смысл купить новую машину, чтобы с ее проблемами разбирались бесплатно на СТО.

Вот исходя из этого и смотрите:
http://www.incom-auto.ru/

Yep

GriboedovMC
Нет таких.

Ну да. Реальный пОцан лучше будет нанимать эвакуатор для шопинга по автомагазинам и разборкам, чем трюхать на совковой машине, если это, конечно, не тонЫрованное зубило из-под шестого хозяина и ему подобное.)))))

ЛЮБОЙ ЖИГУЛЬ ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ИЖА.
при одинаковых исходных, естественно

9par

автор же сказал :"ЗЫ: отечественный автопром не интересует"
нах предлагать тазы с одами?

YolkinTuzik

Автор обозначил БЮДЖЕТ... причём, весьма однозначно. А по нему - ничего кроме тазов туды не влазит.
Если автор готов помимо обозначенных ста-тыщ вложить в аппарат за последующий год эксплуатации ещё столько же - я бы тогда для обучения глянул бы 2-го гольфа (о чём уже и писал).
Если смотреть БЕЗ ВЫПЕНДРЕЖА а просто абы-какую иномарку, то обязательно посмотрел бы вот ети машинки: http://cars.auto.ru/cars/used/ford/escort/?_p=4
Выглядят - неплохо, содержание по карману - сильно не ударит... машину за 100-120 тыщ можно подобрать относительно свежую: 97-ой - 98-ой (если повезёт) года. http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/4861.html
(обзорчик)

c.d.a

Зануда
ИМХО:

Вам нужна машина с Каско.
Потому что есть большая вероятность ДТП.

Т.е. машина должна быть не позднее 2002 года.
С учетом того, что вы еще не имеете опыта "общения" с автомобилями (ремонт, запчасти, расходники), то есть смысл купить новую машину, чтобы с ее проблемами разбирались бесплатно на СТО

хороший совет 😊

а теперь объясните как на это потратить не больше 100труб? 😊

Chapaev

да, эскорт вариант тоже неплохой, приятель рекомендовал.
Я конечно жестко загнул про 100тыщ, понятное дело , что лучше 150, а еще лучше 200. Но хочется сейчас, а не через год. Тыщ 20-30 я еще както может и найду.

Автолюбитель

Chapaev
да, эскорт вариант тоже неплохой, приятель рекомендовал.
Я конечно жестко загнул про 100тыщ, понятное дело , что лучше 150, а еще лучше 200. Но хочется сейчас, а не через год. Тыщ 20-30 я еще както может и найду.

Низя "как-то может и находить". Брать надо, чтобы нал свободный оставался 😀

c.d.a

брать продукцию тазоделов.. другого в бюджете этом не видно.. совсем..

(про каско тут здорово позабавили- интересно во скока она встанет на таз для водили с тока полученными правами?? кстате. если бояться своей ответственности перед тем кого помнешь-тут не каско нада а "увеличение" ОСАГи- стоит недорого.. а пытаться сделать каску на жигу- забавный анек 😊 )

Зануда

c.d.a
а теперь объясните как на это потратить не больше 100труб?
А сами вывод не в силах сделать?

АвтоВАЗ+небольшой кредит = 2105.

Через год в этот же салон, по трейд-ину + небольшой кредит= Нексия/Матиз

Чудес не бывает.


Хорошо, допустим:
Купили за 90.000 Гольф-3, или за 60.000 - Гольф-2.
Поехали и сами стукнули его.
Под замену: капот, бампер, фара, обл. радиатора, радиатор + править брызговик.
Сколько это стоит (платить самому, т.к. нет Каско.) ?

Вопрос:
Что гиморнее - едить но новой гарантийной 2105 с Каско или на Гольфе-3/2 без Каско?

Каждый выбирает сам.

ИМХО:
Если денег 100.000 - что-то типа Гольф-2/3

Но!
Если денег 100.000 и это первая машина, то ВАЗ до 45.000 или новый кредитный ВАЗ-2105 с Каско.

Почему?
А кто платить будет за жестянку и покраску?

n1ce

каско с нулевым стажем это такоооое злоооооо.....

к примеру: машина стоимостью 20т.уе., водителю со стажем 12+ насчитали до 30, а водителю со стажем менее года 80 тыров....

так что....)) я уж не знаю как там коэф. на такой хлам будет, но каска не выгодна, будут ли вобще за такое браться страховщики, если будут то явно не за 10 тыров 😀 в такой бюджет зубила или классика явно рулят, тупые до безобразия самому обслуживать можно (станешь автослесарем)))), цены на хач-сервисы доступные еще куда не шло...
за 100 можно взять зубилу которая будет ездить имхо, но в эти деньги не надо закладывать больше никаких сумм кроме как сам автомобиль...
вот и пригодятся тебе те 20-30 тысяч которые ты мб и найдешь на зимнюю резину и обнаружевшиеся мелкие поломки при том факте что тебе повезет с купленной машиной...
сразу оговорюсь что в Москве лучше не покупать а выехать в область или в соседнюю область, тут они за эти деньги все ржавые как мусорные баки))) до дыр, могу конечно подробнее описать если интересно большинство подводных камней, но говорю тебе абсолютно точно-зубилу которая будет ехать за 100 тыров купить можно!

а вобще конечно на всем этом дерьме ездит в москве просто опасно из-за скоростных режимов, от 0 до 100 потом торможение до 0... и так постоянно, это с облостей вечно кричат "где вы там ездите все в пробках", но ниче подобного, в авариях на таких скоростях таз это сродни китайской машине, труповозка, ни подушек ни современных кузовов ничего, хотя наверное в газеле шансов не больше, но тем не менее...

эх, сложно когда денег мало, и хочется и не можется и компромиссы злые(((

Зануда

n1ce
а выехать в область или в соседнюю область
Не, там машины вообще не обслуживают.
Просто полные раздолбайки.

n1ce

Зануда
Просто полные раздолбайки.
во первых неправда, а во вторых подвеску заменить можно, а вот когда кладут лист бог знает чего на дырку в полу, рельсы сиденья ставят на 2 поперечных прутка а пороги заливают пеной и закращивают в цвет кузова..... 😊 химия на дорогах и плохая обработка кузовов отеч. машин делают свое дело, а машина отечественная более 5и лет без признаков каррозии воообще это либо тепличная машина либо ахтунг

GriboedovMC

Yep
ЛЮБОЙ ЖИГУЛЬ ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ИЖА.
при одинаковых исходных, естественно

Спасибо за поднятие настроения.
Я уже почти поверил. 7 лет эксплуатации мной ИЖа, разумеется, не в счёт.
По отечественным машинам- ездил почти на всех.
По иномаркам- конечно, далеко не на всех.

В общем, я здесь как писАтель- довольно новый, спорить стесняюсь, осталось убедить в этом высказывании Коловрата с его Кадиллаком и резервным ИЖом.)))) Судя по его постам, он тоже знаком с отечественным автопромом.

YolkinTuzik

Зануда

Почему?
А кто платить будет за жестянку и покраску?

А нах на машине ценой до 100 тыщ за неё платить? Там и так половина кузовщины - гниль будет: ну стуканулся - молоточком выправил как смог и дальше поехал.... ну притёрся - мовилем мазанул и дальше поехал.
За год с такими повреждениями ничего не случится, а при продаже... ну скинет 10-20 тыщ.... за дёшего её в любом состоянии возьмут - была бы на ходу....
Зато такой аппарат не так жалко будет как новый 😊

З.ы. а вообще, с таким подходом за руль лучше не садиться:
думая постоянно о том: "-А что будет если йа попаду в аварию?"
обязательно в неё и попадёшь....

n1ce

YolkinTuzik
обязательно в неё и попадёшь....
ага, еще не дай бог ударишь дорогостоющий авто, не сумев оттормозиться на летней резине в первый снег разнесешь пол жопы S классу 221 которых как собак нерезанных, сам не рад будешь что права получил(


вот, сразу вопрос о том что на зимнюю резину надо сразу денег, минимум тысяч 6 то наверное надо на 13 диаметр? я прост не в курсах...

Зануда

YolkinTuzik
З.ы. а вообще, с таким подходом за руль лучше не садиться:
думая постоянно о том: "-А что будет если йа попаду в аварию?"
обязательно в неё и попадёшь....
Тогда зачем ставят подушки?
Зачем вообще все системы безопасности?
Может вообще не стоит думать об авариях?

Зануда

n1ce
минимум тысяч 6
До 5

YolkinTuzik

Зануда
Тогда зачем ставят подушки?
Зачем вообще все системы безопасности?
Может вообще не стоит думать об авариях?

А что, думая постоянно об этом у Вас в машине вырастут дополнительные подушки, или она станет как-то безопастнее?
Да и причём тут безопастность? Речь, вроде, о повреждениях АВТО шла? А о безопастности на машине "за-сто-тыщ" думать не приходится....
Мне кажется, на недорогой БУ-шной машине и с водителем, имеющим низкий стаж - КАСКО себя не оправдает....

L0Ki

Лучший вариант для автора темы, мне кажется, взять какую-нибудь неубитую "девятку" и не морочить себе голову. Чтобы научиться ездить ее хватит вполне и в указанную цену легко уложится.

Quaestor

mr.Anderson
За это бабло самый крутой велосипед с карбоновой рамой

Присоединяюсь- классный велик можно купить!

Chapaev

Мужики, вы так красиво тут все рассказываете. что хоть из дома вообще не выходи.
Сами-то как начинали водить? Много ли аварий было?
Понятное дело, что сразу не буду зверски гонять, с батей рядом поезжу какое время. Начинать полюбому както нужно 😊

GriboedovMC

Ладно, берём исходные.
Итак, пусть 2104-2107 против 2126-020 (Мотор "Москвич, 1.7") или - 020 ("ВАЗ 06, 1.6")
По каким параметрам будем сравнивать? По состоянию на момент выпусков.
Цена- на одном уровне.
Опций- одинаково.
Эргономика- ну-ну.
Объём машины/ багажника- ну-ну.
Рулевую рейку против червяка- ну-ну.
Объём подкапотного пространства (ремонтоудобность)- ну-ну.
МакФерсон спереди против рычажной подвески (в бюджетной машине)- ну-ну.
Лобовое сопротивлеие- хм.)))

Реальные минусы базовой модели ИЖа- знаю. Поющая КПП (если не ВАЗ), небольшие косяки в электрике (ликвидируются за пару часов все), сложно найти тюнинг- комплекты - надо ручки приложить.
Были версии и с инжектором, и полнолапые.. Это к делу не относится- эксклюзив.
Покажите мне полноприводную 2107 ? ))))
На вторичном рынке ВАЗ против ИЖа за одну цену- требует бОльших затрат.

ИЖа можно сравнивать с 2141. Но и 41-й убили в процессе становления демократии в нашей отдельно взятой стране. Их просто не осталось.
А уж брать за шедевр конструкторской мысли 35-летней давности Фиатовский аппарат, пусть и с небольшим рестайлингом.... Да, 2126 разработан в России (ау, патриоты) 20 лет назад. Но разработан он у нас. Как ни странно, возможно даже неглупыми людьми.
Когда он пошёл в серию (лет 10 назад, если реально)- косяки правились очень быстро. В отличие от уважаемого ВАЗа, где над перестановкой одной гайки мудрили годами. Течёт кран печки (ВАЗонаследство)- кран переносят, устарела приборная панель- рестайлинг вместе с торпедой..... Оцинковку увеличивали по объёму с каждым годом, на каждой выставке показывались новые разработки...
Тему заказных краш-тестов раскрывать не буду. Лень.
Дальше пошла конкурентная борьба, простым смертным непонятная.
Из данной ценовой ниши (4-5 тыс. уёв) убрали ИЖ, остался ВАЗ. На освободившихся мощностях стали клепать КИА-Спектра. Хорошая машина, только втрое дороже... Ещё стали делать "Каблук" с мордой и начинкой от 05. Про него и говорить не хочу- иногда я такой пилотирую. Руль и посадка реально утомляют.

Множественного оргазма от пересадки с классики на ИЖ ждать, конечно, не стоит. Уровень один и тот же. Но при обратной пересадке- кайфа не будет вообще ни разу.
Я ел этих устриц.

n1ce

за сотку рублей надо брать ЛАДА СПУТНЕГ, фтопку деревянную классику с жутким рулем который не успеет человек вывернуть в критической ситуации 😀 педали там пестец какие-то, все вечно раздолбанное или тугое, в нескольких классиках ездил, во всех педаль сцепления была как будто военное время проживаем....

да и ПП рулит для новичка, зима на носу, куку мой мальчик 😀

у ижа тока полноприводная версия рулед 😉 но тогда уж нива.....

GriboedovMC

Chapaev, сори, зафлудился.
Попробую коротенько.
За исходную сумму можно взять машину с 13-ми колёсами, до 100 л. с., (это реально дешевле при страховке и смене запчастей), не дизель, не АКПП, ни в коем случае не "пацаномобиль"- ушатан будет безбожно. Опции типа айрбэгов (за эту цену), ксенона, спортруля- сразу говорят о применении машины. Такого не надо.
Кузов смотреть надо, особенно пороги и дно.
В принципе, Ксюха- машина надёжная. До 2000 года вообще много чего можно найти. Но ведь потом захочется сделать из машины машину... а вот тут начнутся дикие капиталовложения. Совершенно бессмысленные, в итоге.
Сразу, кроме штатной смены смазок, потребуется менять резину (ну, да, 5 тыс) и АКБ (2-3 тыс). Цены на оптику у данной модели узнать стоит сразу- бъётся она часто, скорей всего, будет уже подбита при продаже. Ещё- смотреть, где рядом есть сервисы (для иномарки это актуально). Не "от офдилера", а чуть попроще.
Своё мнение я дал. И многие тут согласны, что за эти деньги лучше искать нашемарку. Но тут уж хозяин- барин. За 150 можно взять 2115, не требующую вложений, за 100- Ниву или изумительную классику, за 50-70- ИЖа, до 50- Оку. Страховки, резину, смазки, АКБ- прибавляй к этому, ибо расходники.
Это всё цены на машины без особых косяков, в уходе.
Иномарки за эту цену без косяков найти немного сложнее. При продаже они будут прекрасно ехать. А что уж вылезет после покупки- непредсказуемо.
Вообще, после продажи новый хозяин почти всегда сталкивается с каким- нибудь "подарком". Порой старый хозяин о нём реально не знал, порой промолчал, порой эта проблема ему просто не мешала.
Что это будет- никто не скажет. К этому просто приходится быть готовым.
Вот так примерно.
Удачи.

Spirit oFF

Год назад я был на вашем месте по финансам. Лучше потерпите и накопите еще денег. Иначе эти 100 тысяч вы просто выбросите на помойку, купив груду ржавого и убитого железа. Один умный человек сказал: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать плохие и дешевые вещи"

GriboedovMC

n1ce: нет, не стоит советовать полнолапых ИЖей в качестве первой машины.
К этому надо долго, мучительно готовиться полжизни... 😊
Там огромная куча всяких версий, никто толком не сможет сказать из чего что собирали... некоторые детали найти просто нереально. Держат их, в основном, тюнингеры, которые так самовыражаются. Всё одно, что везделазник брать.
С превеликим удовольствием облизываюсь на полнолапых. Видел их немало. Деньги небольшие. 100- предел для более-менее базовой модели. 150- для полностью вылизанной. Но... этот секс уже не для меня. 😊
Я лучше Секс-4 (Сузуку) в полнолапой версии возьму, если захочется. 😊

n1ce

GriboedovMC
В принципе, Ксюха- машина
гыгыгы, давайте без слЕнга, имхо не все знают кто она ксюха 😀 надо полагать это так узбечку окрестили? 😀 жесть, такое имя осквернить, одно из моих любимых имен женских, я терь не усну спокойно)))

L0Ki

n1ce
имхо не все знают кто она ксюха
Nexia

Зануда

Chapaev
Мужики, вы так красиво тут все рассказываете. что хоть из дома вообще не выходи.
Сами-то как начинали водить? Много ли аварий было?...)
МЗМА-408.
Первая авария была через 40 минут.
Углом кузова грузовика погнул пер. прав. стойку (лобовое, пер. дверь, кусок стойки.

Когда продал, покупатель забирая машину, въехал задним бампером в столб.


ИЖ-412.
Лопнула торм. трубка.
Въехал в жопу Опелю-Рекорд.
300 Дойчмарок.

На нем же мой друг въезал в УАЗик.
(замена пер. крыла и фары)

На нем же другой мой товарищь подлез под ЗИЛ - вмятина заднего крыла.


2140
Меня зацепил офицер на 2106.
(Когда приехало ГАИ, эта сволочь + 2 его пассажира-офицера нагло стали врать, говоря совсем не так, как было.
После этого для меня понятия "офицерская честь" не существует)

Когда его продал, через неделю, увидел что у него битая задница.


ИЖ-2125
Не было аварий.


2141
Сдавая назад на Украине, сделал вмятину в крышке багажника.
Откуда там прямо посреди заднего стекла взялось дерево. я так ине понял. 😊


Сузуки-Самурай.
На Рублевке получил удал в лев. задний угол.
Улетел в яму у пеш. перехода 3м. мордой в землю.
Повис на ремнях. 2 царапины.
Пассажирку рядом вынимал через битую лобовуху без сознания (повреждение глаза, снесла им зеркало).
Мотор и КПП с раздаткой улетели в радиатор, пер. рессора и диск погнуты, руль погнут, битые зад. дверь, лев. зад. боковина кузова, угол рамы спереди.
Деньги от виновника получал 2 года по 100 дол/мес.

При продаже Самурая, у покупателя пропал газ. пистолет из сумки, пока он смотрел машину.


ГАЗ-24
На Рублевке в жопу въехал Опель-Вектра.
Разбил мне стекло заднего фонаря и погнул глушак.
(у Опеля - капот встал домиком на нем отпечаток моего фонаря, облицовка, бампер, радиатор, обе фары, оба крыла.

На Минской в жопу (остановился на знак "STOP") со всей дури влетела милицейская ГАИшная 2105.
Помяла мне зад. лев. крыло и разбила фонарь.
У 2105 отлетело на газон пер. крыло, заклинило двери, разбило всю морду и капот.
Денег от этих козлов так и не получил.
Только через суд, у меня не было суд. доверенности, а брать ее было неудобно (человеку 96 лет было).

У работы разбили стекло пас. стекло и выдернули магнитолу.

Машину подарил автослесарю из таксопарка.


24-10
Ездила жена.
Без ДТП.

Продал двум студентам (возить циклевочную машину)
А я на ней заменил весь салон и панель от 3110 поставил.
Но гниловата была.

Прежний владелец немного обманул при ее покупке/продаже.
Я из машины выкинул весь мусор, что там был (оказалось, что среди мусора и старой одежды там были документы на наследство и дом в деревне прежнего владельца.).


214100
Через 2 недели после покупки (!) в пер. левое крыло и дверь влетел студент на 2109.
Замена пер. крыла, пер. двери.
Каско окупилось.

Женщина на 2104 въехала в зад. лев. дверь.
Каско рулит!

Белорус на ФФ-Пассат поехал назад и въехал мне в номер, порвал его и сломал бампер.
Когда приехало ГАИ нагло врал, что я въехал в него.
Замена номера.

Жизнь машина закончила в огне.
Поджог.
Каско рулит!


2121
Ездила жена (один раз не вписалась в поворот и влетела углом бампера в бетонную стенку - сорвала резиновый уголок пер. бампера).

Я ехал с дачи и стоя на МКАД получил офигительный удар от Волги в зад. прав. колесо.
Погнут мост. тяга, зад. боковина кузова.
Каско рулит! + продал армянам.


214130
На перекрестке в пер. прав. дверь въехал 2105 с детьми гор, которые поспешили уехать.
Замена двери.
Каско рулит.

Стоял никого не трогал.
Услышал вечером звук тормозов. выглядываю в окно и наблюдаю, как 2109 совершает кульбиты на дороге и плавно останавливается в моей жопе.
Пьяный студент вылез из 2109 живым, у 2109 целя были только задние фонари.
У меня зад. боковина кузова, крышка багажника, бампер.
Каско рулит!

Смотрел дома в окно и вижу, как хулиган бьет мне любовуху и мнет капот и ломает зеркало.
ППСники его и приняли в свои объятия за этим занятием.
Каско рулит!
Но НЕФТЕПОЛИС - козлы! Стекло таки не оплатили!

У дома поставил машину мордой в сугроб.
Оказался слишком замершим - сломал пер. бампер.
😞

Опять поставил машину мордой в сугроб - лопнули обе фары!
Пришлось ставить отечественные - крайне хреново светят.

На рынке трейлер оцарапал капот.
Взял с него 1000р.
Закрасить забыл, царапина (до металла) не ржавеет.


ФВ-Гольф-2
Какая-то сволочь украла задний бампер (широкий GT).
Уголовное дело завели, но толку?
Думаю поставить от 2109.


2715
Хулиган разбил лобовуху и свернул зеркало.
Хулигана взяли ППС через 5 минут.
Ущерб я оценил в 6.000р.
Извинений не дождался (ни от него, ни от родителей его), денег тоже.
УВД прислало отказ в возб. уг.дела.
Написал жалобу в прокуратуру, отменил отказ.
УВД повторно прислало отказ.
Повторно написал в прокуратуру.
Ждем-с.


Матиз.
Жена въехала зад. бампером в зад. бампер Мазды-6.
Царапины на бампере Матиза незаметны, бампер цел.
У Мазды - бампер вогнулся внутрь (замена).
ОСАГО рулит.


Много это или мало, считайте сами.


GriboedovMC

Сори))), обидеть не хотел.
Ну, да, Опель, который Дэу, который из Узбекистана. 😊
Дэу- Нексия. Ксюха. Стандартное имя. Владельцы порой сами так говорят.
Как и Ока- "кака",... таз, зубилку, мерин, бумер переводить не нужно, Авдотья (Ауди, обычно 80-100), ИЖ- ёж.
А что делать? Они же живые. 😊
Вот и приходится поименовывать. 😊

n1ce

ну да эт понятно, просто если человек только выбирает он может и не знать...

GriboedovMC

Зануда: зачОтный список. Уважаю.
Моё:
М-40:
Разок Ниву теранул. Своего вручную толкал- не рассчитал. Обошлось.
Волга-24 меня догнала. Уехала, пока ходил в магазин ГАИ вызывать. Ессно, ничего не получил. Через несколько лет пробил товарища по И-нету- у него хобби такое было: въехал-удрал. Не меньше 3 раз.
2126
Бычок-автобус с открытым капотом заводили. Оказалось, на передаче. Мой тоже был на передаче. Отъехал метра на 2. Меня в машине не было. Даже пыль не стряхнуло, не то что царапины какие-то.
Подстава- 1 раз. 5 кв. см. зашкурено даже не до грунта. Ребята ждать ГАИ не захотели, а по иному не захотел я. Разошлись.
Пока всё. 😊

С водителями в ДТП на рабочих машинах раза 2-3 попадал. Раз- хорошо, но без личных повреждений. Ну откуда могут быть мозги в моей непристёгнутьй голове? 😊

Десперадыч

Матацикл бери не ошибешься....

Alexandr13

mr.Anderson
За это бабло самый крутой велосипед с карбоновой рамой

+1

NaiL

АЗЛК 214145 - с двигателем F3R . Покупать НЕ в Мск (гнилой будет вероятно) . Найти за 100 т.р. можно в идеале . Главное-не топить , ато улетишь с непривычки . Динамика разгона 10 сек до 100 км\ч .

Из возможных вариантов-лучшее решение .

Если еще есть желание научиться перебирать машины-можешь взять ВАЗ - машина для тех , кто не наигрался в конструкторы .

Котуцкий

До 100т.р. лично я взял бы себе форд скорпио, года 92го. Был у меня такой, покупал как временную на несколько месяцев, чтоб под ж*пой было хоть что-то. Взял за 40т.р. Если бы оставлял себе, нужно было бы вложить еще тысяч на 10. Так что от 50 до 100 тыс. скорпа можно взять в приличном состоянии, с гуром, абс, кондеем, люком, кожей и т.п.

NaiL

Котуцкий
До 100т.р. лично я взял бы себе форд скорпио, года 92го. Был у меня такой, покупал как временную на несколько месяцев, чтоб под ж*пой было хоть что-то. Взял за 40т.р. Если бы оставлял себе, нужно было бы вложить еще тысяч на 10. Так что от 50 до 100 тыс. скорпа можно взять в приличном состоянии, с гуром, абс, кондеем, люком, кожей и т.п.
Расход ... да и масло поджирают они 😞
Хотя в целом бибка неплохая , это да .

Котуцкий

Расход приемлемый, литров 12-15, если не полноприводная, а расходники я вообще не менял за то время что она у меня была.

Eugen2

Всю тему ниасилил. Там жесть, опять ТАЗы нахваливают...
По вашему вопросу все-таи выскажу несколько тезисов:
1. Наш автопром отметен сразу совершенно верно.
2. Правый руль тоже не слишком хорошо подходит для обучения.
3. На последние деньги машину покупать бессмысленно - тут же вляпаетесь в необходимость мелкого ремонта и рискуете остаться без машины.
4. Про КАСКО забудьте. Для требуемого авто она будет стоить нереальных денег. Проще (и быстрее в разы!) ремонтировать за собственные деньги. И вообще не нужно себя настраивать на ДТП.
5. На первое время нужен технически исправный автомобиль, не нужно гнаться за внешним видом.
В общем-то все. Не буду агитировать за любимых мною японцев, можно и что-нибудь европейское подобрать, оно дешевле в обслуге будет.
А я бы взглянул на вот такие машинки: http://all.auto.ru/cars/used/sale/2307875.html http://all.auto.ru/cars/used/sale/1699900.html
В их арсенале крепкие кузова, неубиваемые моторы, и подушки безопасности, которые лишними не бывают 😛
ЗЫ: С оценкой состояния и кузовным ремонтом могу помочь при необходимости. По этим вопросам - в личку.

YolkinTuzik

NaiL
АЗЛК 214145 - с двигателем F3R . Покупать НЕ в Мск (гнилой будет вероятно) . Найти за 100 т.р. можно в идеале . Главное-не топить , ато улетишь с непривычки...

Та нет... топить ненужно по другой причине!
😛

ASDER_K

Eugen2
2. Правый руль тоже не слишком хорошо подходит для обучения.
3. На последние деньги машину покупать бессмысленно - тут же вляпаетесь в необходимость мелкого ремонта и рискуете остаться без машины.
абс. согласен
Eugen2
4. Про КАСКО забудьте. Для требуемого авто она будет стоить нереальных денег. Проще (и быстрее в разы!) ремонтировать за собственные деньги. И вообще не нужно себя настраивать на ДТП.
да. каска для старой машины нереально дорога.
Eugen2
5. На первое время нужен технически исправный автомобиль, не нужно гнаться за внешним видом.
В общем-то все. Не буду агитировать за любимых мною японцев, можно и что-нибудь европейское подобрать, оно дешевле в обслуге будет.
я п про европейцев подумал.
Eugen2
А я бы взглянул на вот такие машинки: http://all.auto.ru/cars/used/sale/2307875.html http://all.auto.ru/cars/used/sale/1699900.html
В их арсенале крепкие кузова, неубиваемые моторы, и подушки безопасности, которые лишними не бывают
ЗЫ: С оценкой состояния и кузовным ремонтом могу помочь при необходимости. По этим вопросам - в личку.
на подушку 1993 года выпуска я б не расчитывал... стара она уже...

и не хочу расстраиватоь топикстартера. - но авто за 100 тыр - попросит вложений палюбасу. иначе ее бы продавали дороже.

Eugen2

ASDER_K
на подушку 1993 года выпуска я б не расчитывал... стара она уже...

Есть реальный опыт несрабатывания подушек из-за старости? Мне не известно ни одного случая.

ASDER_K

Eugen2
Есть реальный опыт несрабатывания подушек из-за старости? Мне не известно ни одного случая.
у меня ТТТ вообще нет опыта таких аварий. чтоб подушки срабатывали. но читал где - то что пиропатрон, приводящий подушку имеет ограниченный срок годности.

Eugen2

ASDER_K
пиропатрон, приводящий подушку имеет ограниченный срок годности.

на наш век хватит 😊

ASDER_K

Eugen2
на наш век хватит
ну, не приведи господь затестить годность подухи ТТТ. 😛

n1ce

ASDER_K
но читал где - то что пиропатрон, приводящий подушку имеет ограниченный срок годности.
если это так, то оффдиллер это знает и программы по их замене должны быть включены в ТО (по истечению срока годности, например раз в 10 лет)

а вобще думается мне что во многих старых иномарках они отсутствуют, т.к. 95% машин битые из них не малый процент имели повреждения с раскрываем подушек ибо стоимость комплекта будет равна... кхм... ну вот ауди 93 года это хлам, так же как бмв или мерседес, машине 15 лет, купить такую это надо быть очень азартным человеком, т.к. безпроблемной она не может быть, легко после покупки появится надобность заменить подвеску по кругу, сделать капремонт двигателя, обслужить автомат, разобраться с кондером, порой перетянуть салон (хотя кому то пофегу на вытертые пачканные сиденья после которых белые джинсы белыми быть перестают)) поменять местами кузовное железо которое потихоньку выгнивает, стартеры куяртеры и так далее, а пара подушек стоить наверное 1000-1500 уе будут? вот и подумайте оно надо хозяину покупать после дтп подушки устанавливать со всеми датчиками которые надо по новой поидее после удара ставить, если его машина стоит по курсу обмена цветмета 😀
я конечно с ценой утрирую, но в чудеса верить не надо....
100 тысяч это отличная сумма, но машину лучше на нее не покупать, лучше мне музыку поставим новую давай 😊 😉 😀
терпение и спокойствие, еще +100 к сумме и уже можно будет выбирать, это суровые реалити нашего времени 😊

NaiL

YolkinTuzik
Та нет... топить ненужно по другой причине!
По какой ? о_О

ASDER_K

NaiL
По какой ? о_О
опыт небольшой ибо

Eugen2

ASDER_K
По какой ? о_О

ASDER_K
опыт небольшой ибо

А я думаю потому, что на ведре носиться не стоит. Его прилет в препятствие вряд ли закончится так же, как на цивике со "старыми" подушками и несколько (думаю раза в два) более крепким кузовом. А любители хреногоров могут до бесконечности нахваливать свои машины, считая их самолетами. Ну да, кукурузник тоже летает 😊

n1ce

не надо сравнивать кукурузник с...
кукурузник даже в германии до сих пор летал, и был на закрытии историческом аэропорта "Темпельхоф" как самолет для последней прогулки вокруг аэропорта 😊

Eugen2

n1ce
не надо сравнивать кукурузник с...

Не имею ничего против кукурузника. Но вы же не будете утверждать, что задачи штурмовика он выполняет лучше, чем СУ-25? 😛

NaiL

Eugen2
А я думаю потому, что на ведре носиться не стоит. Его прилет в препятствие вряд ли закончится так же, как на цивике со "старыми" подушками и несколько (думаю раза в два) более крепким кузовом. А любители хреногоров могут до бесконечности нахваливать свои машины, считая их самолетами.
У нас неопытный клубень через 2 месяца начала своего стажа на скорости 100 км\ч 3 раза уши сделал (9ка подрезала) . Машина под списание , на самом ни царапины . Машина вроде 94 года .

Через 3 месяца он купил реногор . Поехал делать тормоза , на скорости 100 км\ч нажимает на педаль , а машина не тормозит (сам все понимает , что сам дурак , но что поделать...). Он решил не въезжать во впередистоящие машины и пошел на встречку . А там пазик выруливал . 5 человек в пазике пострадало , реногор под списание , сам он рассек губу , даже сотрясения не было . Удар лоб в лоб с пазиком . Видел его машину на эвакуаторе - жесть .

Поэтому попрошу голословную гадость в сторону космича не лить-он только при мне 2 раза человека спасал .

Из российских машин 41й был и остается лидером в плане безопасности , ибо его часто били на дмитровском полигоне , после чего модернизировали и так пока завод не загнули .

NaiL

Кстати , по поводу самолетности - 10 секунд до 100 км\ч это как , быстро или медленно ? Недостаточно для звания "самолета" ? Или надо 5 секунд ?

😊

n1ce

NaiL
Из российских машин 41й был и остается лидером в плане безопасности , ибо его часто били на дмитровском полигоне , после чего модернизировали и так пока завод не загнули .
факт, ему бы "складывающуюся" рулевую колонку, ремни с преднатяжителями и подушку безопасности, он бы не самым худшим по безопасности авто даже сейчас был бы

YolkinTuzik

NaiL
По какой ? о_О

А Вы не в курсе, что эти тачки комплектуются коробками, изначально не рассчитанными по ети двигатели?
😀

Зануда

n1ce

факт, ему бы "складывающуюся" рулевую колонку, ремни с преднатяжителями и подушку безопасности, он бы не самым худшим по безопасности авто даже сейчас был бы


У него 3 звезды.

4 звезды нет ни у одной отечественной машины.

YolkinTuzik

ASDER_K
опыт небольшой ибо

Ага! У Вас зато большой! Может, расскажите, сколько ВЫ ЛИЧНО отмотали на 2141 с FR3?
😀

Зануда

YolkinTuzik

А Вы не в курсе, что эти тачки комплектуются коробками, изначально не рассчитанными по ети двигатели?
😀

Не в курсе.
Поскольку КПП расчитана как раз под Рено.
Она отличается параметрами.
Впрочем, КПП под 1,6-ВАЗ так же отличается от КПП Уфы-1,5 и УФы-1,7

YolkinTuzik

Да? Расскажите, мне, пожалуйста, поподробнее об ентих "изменениях", сделанных в КПП 80-х годов (от 408-го москвича, если не ошибаюсь!)

Зануда

YolkinTuzik
(от 408-го москвича, если не ошибаюсь!)
Вообще-то это совершенно разные КПП.

YolkinTuzik

А йандекс мне подсказывает, что у 408-го - пейсят лошадок было 😀

Зануда

?

Не понял.

Eugen2

NaiL
А там пазик выруливал . 5 человек в пазике пострадало , реногор под списание , сам он рассек губу , даже сотрясения не было .

Разбить машину под списание - дело недурное, особенно отечественную, для этого и 40 км/ч вполне хватит. 5 человек в автобусе наверняка пострадали от резкого торможения, тем более, что проехаться на ПАЗике и не заработать синяк - уже искусство 😊
Простите, а вы серьезно считаете, что хреногор лучше старого цивика? Скажите, а сколько стоит на него капот? И заберет ли у меня кто-нить крышку багажника на 2141? 😊 http://guns.allzip.org/topic/9/377983.html

GriboedovMC

Коробка 408 (почти она же- 2140, 412...)- базово 4 ступка. Заканчивается выходом под кардан. Спокойно ставилась на моторы в 75 лошадей.
Коробка 2141- заканчивается выходами под ШРУСы. Это переднеприводная коробка.
Их невозможно перепутать и переставить так просто тоже нельзя.))))

Eugen2
И заберет ли у меня кто-нить крышку багажника на 2141?
Бросил бы объяву на их форуме. Примерно "АЗЛК- тим".

Краш- тесты- штука зачётная, но проводятся обычно на новых машинах. Ржавый кузов очень здорово меняет все результаты. Достаточно проржавленных сварных швов при визуальной целостности самой машины. Так что год выпуска- значим.
АЗЛК- увы, в приличном виде просто не сыскать. Реногоры тоже подржавели. Увы, их делали из совершенно сырого металла. с кучей нарушений. А так- это, безусловно, был прекрасный аппарат.

Pavel_A

Кстати учиться до 100 тыров, лучше отечественных ничего не найдёшь.
Плюсы: Если не гнаться за понтом, пожно взять классику моложе двух лет и год на ней спокойно проездить поучиться, а потом слить её за 50, даже если побьёшь немного.
За 100 тыров ниодна иномарка год не проездиет без серьёзного ремонта, т.к. не представляю что хорошее из импортного можно купить за 100 эти деньги.
Либо копи копи тыров 500 и бери новую.

Eugen2

Pavel_A
Кстати учиться до 100 тыров, лучше отечественных ничего не найдёшь.

Интересно, почему?

GriboedovMC
Бросил бы объяву на их форуме.

Отдавая фактически нахаляву, напрягаться не буду 😊 Мне выкинуть проще

Pavel_A
За 100 тыров ниодна иномарка год не проездиет без серьёзного ремонта

А классика проездит? 😛

Chapaev

Вобщем, много смотрел, много думал, пришел к выводу, что япошки действительно предпочтительнее - при равных годах у них всегда комплектуха лучше, да и состояние в разы тоже лучше.

Очень нравится Mazda 323 C V (ba), хонда цывик тоже ничего так.
Короче где-нить в районе 120-130тыщ.

Кстати, вопрос к знающим - тут слушок прошел, что Лужков будет всем пересевшим на малолитражки давать бензина нагод бесплатно. Это правда, не?

Зануда

Chapaev
Это правда, не?
Да, но это касается тем, кто укладывается в Евро3, имеет объем не более 1,3 тыс. куб. и массой без нагрузки не более 1 тонны

Получить карту номиналом в 24 тыс. руб. можно в территориальных подразделениях ГИБДД Москвы по месту регистрации ТС начиная с 11 ноября 2008г.

Малолитражки, чьи хозяева имеют право на получение топливных карт, должны быть приобретены и поставлены на учет в ГИБДД в период с 1 октября 2008г. до 1 декабря 2009г.

Pavel_A

Eugen2
А классика проездит?
За 100 можно взять класику с пробегом тысяч 20. 50-60 тысяч почти любая тачка ходит без проблем. А иномарка за эти деньги будет 20-тилетняя, где не копни, везде проблема.

YolkinTuzik

Зануда
Да, но это касается тем, кто укладывается в Евро3, имеет объем не более 1,3 тыс. куб. и массой без нагрузки не более 1 тонны

Получить карту номиналом в 24 тыс. руб. можно в территориальных подразделениях ГИБДД Москвы по месту регистрации ТС начиная с 11 ноября 2008г.

Малолитражки, чьи хозяева имеют право на получение топливных карт, должны быть приобретены и поставлены на учет в ГИБДД в период с 1 октября 2008г. до 1 декабря 2009г.

Да и относится это, насколько йа понял, исключительно к НОВЫМ автомобилям!
Думаю, при покупке БУ Вам такого подарка никто делать не станет 😊

Chapaev

А можно официальный документ какой-нить почитать на эту тему?

Eugen2

Chapaev
хонда цывик тоже ничего так.

Если решитесь на сивку, не забудьте, что выбирая хонду нужно смотреть насколько сильно она бита в морду. 😛 А вообще хонда сильнА своими моторами, постоянно подстегивающими к агрессивной езде. А вот что касается подвески - то, исключая паркетники, эти машины не для плохих дорог. Низкий клиренс и независимые подвески любят асфальт и переваривают только цивилизованных "лежачих полицейских". Если мерседес по-японски - это лексус, то хонда - это бмв. Эта машина создана для водителя и не любит компромиссов. Эту машину можно любить, можно ненавидеть, она не терпит лишь равнодушия.
Сорри, за ночной бред, просто я люблю эти машины. 😊

NaiL

YolkinTuzik
А Вы не в курсе, что эти тачки комплектуются коробками, изначально не рассчитанными по ети двигатели?
Есть такая х"йня . Самое слабое место-это коробка 😞
Сейчас думаем всем клубом как замандяшить туда коробку от ауди - нужна переходная пластина . Ребята из Мск смогли , но , сцуки такие , не колятся как . Придется самим гемориться ...

NaiL

Eugen2
Разбить машину под списание - дело недурное, особенно отечественную, для этого и 40 км/ч вполне хватит. 5 человек в автобусе наверняка пострадали от резкого торможения, тем более, что проехаться на ПАЗике и не заработать синяк - уже искусство
Удар был на большой скорости что в первом , что во втором . Специально указал выше .

Eugen2
Простите, а вы серьезно считаете, что хреногор лучше старого цивика? Скажите, а сколько стоит на него капот? И заберет ли у меня кто-нить крышку багажника на 2141?
Я про сивик ничего не говорил . Я говорил , что реногор обзывать ведром не стал бы , т.к. эта машина далека от этого звания , несмотря на все свои косяки . Кстати , легко устранимые (кроме коробки 😞)

Капот стоит 16-18 т.р. Крышку багажника я бы забрал , если бы Вы жили в НН . С руками бы оторвал .

Chapaev

Про битость я уже начитался 😊 С маздой кстати та же фигня, рекомендуют проверять сопрежения узлов морды - все ли ровно, если нет, то явно бит в морду.
Про мазду пишут обратное - что она достаточно терпима к нашим дорогам, да и аморт. узел стоит не особо дорого если что.
Гонять сильно я както не собираюсь, спокойно бы научиться для начала.

NaiL

Chapaev
Гонять сильно я както не собираюсь, спокойно бы научиться для начала.



Вы из Мск ? Все-таки рекомендую взять реногор за 50-60 т.р. На оставшиеся 40 довести все мелочи до ума , поставить нормальную музыку и ездить забот не знать .
Иномарка за эти деньги может преподнести неприятный сюрприз 😞 Если найдете что-то стоящее у друзей-знакомых из иномарок-берите ! Свои говно обычно не подсунут .

YolkinTuzik

NaiL
Есть такая х"йня . Самое слабое место-это коробка 😞
Сейчас думаем всем клубом как замандяшить туда коробку от ауди - нужна переходная пластина . Ребята из Мск смогли , но , сцуки такие , не колятся как . Придется самим гемориться ...

Ну и зачем? Не проще купить ауди в сборе, где, по-видимому, уже будет стоять эта же коробка? 😀
В 41, по-моему, даже был проект с монтажем туда V8 (4.2) ОТ ауди.... тока ауди, по-моему, всё-равно получше будет... 😊

Вообще, жалко конечно - такую машину загубили.. 41-ому ещё бы жить и жить...
😞
Брать его БУ сейчас я бы уже не стал....

Замечу, что 41-ые скупали до последнего: когда резко упало и без того низкое качество - их всё-равно брали... когда на рынок выпустили недоукомплектованные аппараты, их всё равно брали.... (при сопостовимых ценах на фоне тогдашних "девяток"!)

ASDER_K

тузег, по повыду опыта - я имел в виду общий водительский опыт, при отсутствии которого топить не стоит. это очень хорошо проиллюстрировано выше историей о челе. который ехал чинить тормоза со скроростью 100 и при отказе тормозов не влетел в попутную машинку, а ушел на встречку.

akharin

Весной будем продавать Матиз 2003 года, базовый с кондишном, за 120тыр (ет еще до торга). Машина совершенно без косяков, в ДТП не участвовала, укомплектована летней и зимней резиной (хотя летнюю я бы уже поменял), прикручена mp3 магнитолка и сигналка с обраткой и автозапуском. Вложений никаких не потребует кроме обычного ТО на ближайшие 10-15ткм - следили за состоянием не жалеючи. Ну для профилактики кондиционер перезаправить мож быть. Цены на запчасти сравнимы с ВАЗовскими, ремчас в дэу-сервисах вполне терпимый. Почему автор не рассматривает подобные машины наравне со ксюхой - мне совершенно непонятно. Для города - машина исчерпывающая практически все задачи, рулится азартно, если в одиночку-то, свесы короткие, маневренность аж провоцирующая. Да, конечно, шумная, узковата, подвеска заставляет ямки объезжать, но это так важно? За СТО ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ?

зы: И каско жене стоила 14тыр, стаж её с 2005.

угрюмое быдло

за 100тыщ гольфа 2, можно и деу

ASDER_K

угрюмое быдло
за 100тыщ гольфа 2,
и еще 30 - 50 в него ввалить.

угрюмое быдло

ASDER_K
и еще 30 - 50 в него ввалить.
да, 10 точно придется, за два-три года 20. но припостановке вопроса "за 100тыс иномарку" ввалить имхо придется полюбому.

ASDER_K

угрюмое быдло
да, 10 точно придется, за два-три года 20
если по уму - то тыщ 20 сразу.
ибо подвеска и тормозная система - как правило требуют. часто - по уму, а не чтб ездить, убивая машинку - нада чота в движке поправить.... фильры - масло поменять, не кроя...

Eugen2

NaiL
Капот стоит 16-18 т.р.

NaiL
Вы из Мск ? Все-таки рекомендую взять реногор за 50-60 т.р.

Я просто акуеваю с вас! Нет, все-таки хреногор - банальное ведро, к которому еще и железа нету. Вы без тени сомнения рекомендуете новичку недоавтомобиль, которое нужно дорабатывать за безумные деньги и, упаси Бог, попасть в ДТП! Посмотрите на цены неоригинальных запчастей на хонду для сравнения - http://www.autobody.ru/vcd-8729/catalog.html

NaiL

С чево это Вы окуеваете , товарищ ? Железо к нему есть-надо просто поискать .
Да , рекомендую , т.к. моя (именно моя , на которой езжу ТОЛЬКО я) первая машина именно 41й . 91 г.в. , ржавчины там очень мало , кузов на 4+ . Сразу в него вложил 15 т.р. - в итоге год отъездил без проблем . Дорабатывать его не надо за безумные деньги . Я пишу про 30-40 т.р. - деньги на которые можно из него сделать конфетку и ездить БЕЗ ПРОБЛЕМ .
То , что капот стоит 16-18 т.р. - это новый (хотя их не бывает) , из магазина . Москвичеводы тем и отличаются , что у них круговая порука . Сколько у меня уже з\ч нужных с доноров лежит-закачаешься . Опять же капот можно стеклопластиковый поставить-он вечный . Стоит в районе 3 т.р. вроде - не уточнял .

П.С. И поймите наконец , что я не пытаюсь сравнивать 41й с хондой . ЭТо абсолютно несравнимые машины . Я лишь пытаюсь сказать , что 41й - это НЕ ведро при правильном уходе и подходе . 41й лучше схожих поделок российского автопрома по ряду факторов - это факт . Примеров у меня туча , когда берут ВАЗ и потом не проходит недели , как что-либо не застучало , отвалилось или пробило . И это на НОВЫХ машинах .

NaiL

YolkinTuzik

Ну и зачем? Не проще купить ауди в сборе, где, по-видимому, уже будет стоять эта же коробка? 😀
В 41, по-моему, даже был проект с монтажем туда V8 (4.2) ОТ ауди.... тока ауди, по-моему, всё-равно получше будет... 😊

Вообще, жалко конечно - такую машину загубили.. 41-ому ещё бы жить и жить...
😞
Брать его БУ сейчас я бы уже не стал....

Замечу, что 41-ые скупали до последнего: когда резко упало и без того низкое качество - их всё-равно брали... когда на рынок выпустили недоукомплектованные аппараты, их всё равно брали.... (при сопостовимых ценах на фоне тогдашних "девяток"!)

Не , не проще . 41й дешевле раза в 2 выйдет + двиг F3R (F4R, F7R-эти вообще ураган) 😊
V8 4.2 не знаю, а вот 406 двиг туда ставили . 197 л.с. как с куста + закись на 70 л.с. Импрезы объезжает , которые СТАЙ.


Pasha08

Соевтов надавали смотрю целую кучу уже, ну и я присоединюсь если никто не возражает, ибо довелось мне когда то на заре юности торговать всякими помоечками. За ваши денежки советую обратить внимание либо на корейцев (хундай акцент в старом кузове либо на шкоду фелицию) они будут более менее живые, опять же надо выбирать благо есть из чего. На американцев и россиян имхо точно смотреть не стоит... Старые немцы (типа второго гольфа) конечно тоже вариант ну уж больно старые они, но доступность ремонта и дешевых бу запчастей чуть выше, при этом при всем корейцы и чехи будут более современны как автомобиль. Вот. Удачной покупки!

n1ce

и все же 100 тыров на машину мало, 150-200 уже какой-никакой бюджет

YolkinTuzik

n1ce
и все же 100 тыров на машину мало, 150-200 уже какой-никакой бюджет

Я так понял: машиня для обучения - соответственно, единственное требование, что бы она хоть абы-как ездила (причём, авто берётся на короткий срок - от полугода до года).
В принципе, вполне нормальный подход. Просто неясно, почяму для ОБУЧЕНИЯ нужна "обосрись-но-иномарка"?
По мне - любого тазика - хватило бы для такой цели за глаза....
А в енту сумму вполне влезит 2108 в приемлимом состоянии.

А уж освоишь ВАЗ - пересаживаться потом на иномарку будет куда приятнее 😀

NaiL

YolkinTuzik
А в енту сумму вполне влезит 2108 в приемлимом состоянии.

А уж освоишь ВАЗ - пересаживаться потом на иномарку будет куда приятнее


Блин , зачем рекомендовать человеку заведомо длинный геморрой ?
Ну не катит старый ВАЗ , воооооообще . Одни проблемы с ним . Сыпучий до ужаса , тем более за такие деньги .

ASv

Логично, и на классике можно едить прилично, а за сто можно купить непопуканую.

ASv

А чему в классике ломаться?

YolkinTuzik

NaiL
Блин , зачем рекомендовать человеку заведомо длинный геморрой ?
Ну не катит старый ВАЗ , воооооообще . Одни проблемы с ним . Сыпучий до ужаса , тем более за такие деньги .

Вот, как раз, как мне кажется, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ он будет куда менее сыпучий чем какая-нить ауди 86-го года...

Думаете, с ИНОМАРКОЙ за 100 тык не будет проблем? Будут! И поболе чем с нашей (ибо тазик будет лет на 10-15 новее).. тока решение их будет много дороже....

Автору:
Могу ауди-80 подогнать как раз за 100 тык!

ASDER_K

ASv
А чему в классике ломаться?
всему

Eugen2

NaiL
То , что капот стоит 16-18 т.р. - это новый (хотя их не бывает) , из магазина . Москвичеводы тем и отличаются , что у них круговая порука . Сколько у меня уже з\ч нужных с доноров лежит-закачаешься . Опять же капот можно стеклопластиковый поставить-он вечный . Стоит в районе 3 т.р. вроде - не уточнял .

Человек просит подсказать, что ему купить из зарубежных моделей. Вы же пытаетесь навязать нашепром, постоянно требующий повышенного внимания и гаража для хранения автозапчастей к нему.
Что же до объективности, я вас уверяю - большинство стронников инопомоек вдоволь намучились с ТАЗами и знают о чем говорят. А вот сторонники ТАЗопрома, как правило, ни на чем круче ВАЗ-2112 не ездили, зато горазды рассуждать на тему дороговизны обслуги и ТТХ.
Я вас не упрекаю, я тоже раньше считал ВАЗ-2107 лучшей в мире машиной 😊 А сейчас вот продаю потихоньку: http://guns.allzip.org/topic/9/373837.html Проблема в том, что жалко машинку отдавать чурбанам, потому и не вешаю объяву ни на авто. ру, ни в ИзРукВРуки. Вам нравится ваша машина? Ваше право! Но я не понимаю, к чему пытаться втянуть в свой стан человека, который изначально написал, что не хочет этого? Почему каждый второй пишет, что 100 тыр - очень мало, надо хотя бы 200? Были б 200, просили бы 300, проверено. А чем дороже машина, тем сложнее выбрать подержанный аппарат. Если за 100 тыр человек продает автомобиль и не парится, то за 500 он вполне способен вбухать полтинник в грамотную предпродажку, что резко снижает шансы покупателя обнаружить некоторые дефекты. Вот такая вот занимательная арифметика.

NaiL

Вот уж про ТАЗ я пишу только негативные отзывы . Не путайте .

Человеку этому пытаются объяснить , что за 100 т.р. иномарка будет в оооочень хреновом техническом состоянии . Но если найти через знакомых-то вполне можно купить удачный аппарат , но это большое везение . Именно поэтому , объективно оценив стоимость машины я и пишу про азлк .

Имей я денег лишних хотяб 300-400 т.р. , то на наших авто я бы не ездил . Азлыка оставил бы для души , кстати .

П.С. сравнивать есть с чем , после нового Форестера отцовского тяжело привыкать обратно к 41му , что уж тут говорить ...

Сивутя

купить наган, прострелить себе ногу и поплыть через реку Урал...

NaiL

Сивутя
купить наган, прострелить себе ногу и поплыть через реку Урал...
гамнюкам вход в автотемы запрещен !
Брысь , депрессивный пессимист !

Сивутя

NaiL
гамнюкам вход в автотемы запрещен !
Брысь , депрессивный пессимист !

цыц малявка!

просто я сёня пЯный и добрый 😉


p.s. а ты тогда попал в пик моего депрессивного состояния (ну, ты сам это понял... 😞 ).

YolkinTuzik

NaiL
гамнюкам вход в автотемы запрещен !
Брысь , депрессивный пессимист !

Сивутя

сцукены дети. модератора на вас нет.

Кстати, Алекс_Ф софсем чё-то пропал...

GriboedovMC

Ладно, как в таких случаях и бывает- каждый кулик своё болото хулит. (с)
Как поклонник марки 2126 могу написать многое. Прекрасно пойму и поклонникой 2141, и классиководов. На всём в режимах тест- драйвов доводилось покататься...
Ну, а если тупо следовать исходным данным и не посоветовать совершенную помойку- тут немного иные критерии.
Вот, камрад из Липецка сбрасывает- объяву дал на нашем форуме, косяки расписал подробно, если что- думаю, и пригонит. Ему до Москвы- за радость покататься. 😊
Ну, да, немножко постарше, чем 2000 год. 😊 http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30340.0/topicseen.html

Но на год точно хватит, и в бюджет войдёт со всеми затратами.

YolkinTuzik

Сивутя
сцукены дети. модератора на вас нет.

Спешу обрадовать - йа только что из бани 😀

ASv

ASDER_K
всему

Чему всему? Чему ломаться в примитивной машине с простеньким карбюром, в которой места под капотом - ещё столько же всего влезет?
Я как раз на такой и начинал ездить, советского времени выпуска, за год только крестовину в кардане поменял и машине было девять лет с офигенным пробегом.


ASDER_K

ASv
Чему всему? Чему ломаться в примитивной машине с простеньким карбюром, в которой места под капотом - ещё столько же всего влезет?
вот и я удивляюсь. ан жежь ломается...
если не
ASv
советского времени выпуска
такие ломаюца реже, факт.
ASv
машине было девять лет с офигенным пробегом.
не показатель. дед жены продал 25 - летнюю шестеру и купил трехлетку... ломаться начала сильно чаще 😛

ASv

Ну факт или не факт, я не знаю, но вчера один хрыч хвастался, что проехал на новой семёрке 360 тысяч км и движок не капиталил и семёрка эта у другого хозяина до сих пор бегает. Хотя ремонтировал КПП 😊. Но и семёрка с инжектором совсем не та пятёрка, в которой вместо предохранителей стояли "жучки", а задний свет включался приколхоженным тублером и всё остальное чинилось когда-то молотком.

Жиг советских 80-90-х годов на рынке полным-полном, даже до ста тыщ можно уложиться. А мне вообще "на первое время" предлагали купить ГАЗ-24 в отличном состоянии за 40 тыщ.


Да фиг знает, при таких-то деньгах, да на первое время "научиться ездить" я бы не выкаблучивался.

ASDER_K

ASv
Ну факт или не факт, я не знаю, но вчера один хрыч хвастался, что проехал на новой семёрке 360 тысяч км и движок не капиталил и семёрка эта у другого хозяина до сих пор бегает.
"так вы тоже говорите!" (с из анека)
ASv
Да фиг знает, при таких-то деньгах, да на первое время "научиться ездить" я бы не выкаблучивался.
а я б изыскал денешку и купил бы афто поновее. что я и сделал.

ASv

А девка с работы купила Матиза двухлетку за 120 и не жужжит. Девка. Матиз ещё как зжужжит 😊 😊 😊.

ASDER_K

ASv
А девка с работы купила Матиза двухлетку за 120 и не жужжит. Девка. Матиз ещё как зжужжит .
и я о том же.