В чем мб причина рыскания автомобиля на зимней резине на высоких скоростях?

Der Fox

Итак. Бл_ть. Переобулся в Мишлен Икс Айс. шиповки 175-65 14. Новые. Одеты на литье. Отбалансированы по нулям. давление одинаковое, 2.0. в каждом колесе. Но вот сцуки, на скорости свыше 90 при движении по сухому чистому асфальту, чувствуется что машина словно плавает и рыскает, и руль при этом как бы пустой. Кстати еще это чувствуется в момент торможения. С чем это мб связанно? особенно чувствуется на дороге где коллейность... уж вроде все дб заипись: резина мишлен, отбалансирована, давление в норме и одинаковое, диски нормальные, стоят на тех же местах, откуда тока что сняли летнюю Мишлен, которая вела себя вообще идеально, что на 50 что на 100 что на 160. Или для неприкатанной резины это норма? вообщем кто что знает? а то плять бесит, отдал по 2700 за колесо и такая котовасия

p.s. колеса не бьют...

ASDER_K

сход - развал в норме?

Der Fox

да, 100% я ж говорю.. переобул с летней, а на летней было все оку, причем я сход проверял летом, проехл после этого тыщи 3000, в ямы вообще не влетал... а на летней вообще никаких даже намеков не проблеммы не было.

qwwerty

1. Сколько проехали на новой резине? Чтоб резина притерлась, надо хотя бы километров 300-400.
2. Типоразмеры от летней отличаются?


В целях эксперимента, можно чуть подспустить и сравнить ощущения. НО тоже, после обкатки.

sobol75

ИМХО зимняя резина мягче летней, и за счет сминания боковин таскает, а на колейности тем более. Меня на летней чуть подспущенной таскает.

Eugen2

Надо было брать Нокиан 😊
А вообще более мягкая резина после летней определенно хуже держит дорогу, ничего не сдлеаете. Разве что перейти на низкий профиль 😛

Yep

да, нокиа рыщет только по колее.
на ровной дороге все ровно

sobol75

А вообще на счет резины кому как а я восторге от good year 500-ки шипованной. Да и на сухом асфальте себя ведет отлично.

Snark711

а мож просто болтики на дисках не дотянули? 😛

Коловрат

Итак. Бл_ть. Переобулся в Мишлен Икс Айс. шиповки

А я говорил, что мишлен Х-айс - говно. А мне не верили :-) И Хака такое же говно.

Gnom S

Да все гуано, если только сам на нем не ездишь.))))))
Миша Икс Айс хорошая резина и по зиме едет очень хорошо.
Проверено в ралли спринтах.
Бюджетнее Хаки, хотя Хака по покрытию снег+лед едет вообще отлично.
Der Fox дождись снега и ты сам все поймешь.
Будешь ездить и балдеть.
Не надо летнюю резину сравнивать с зимней, она гораздо мягче.
В твоем размере врядли есть бортик у диска.
Именно он не дает резине подламливаться.
У меня одна резина без бортика и подламливалась так, что в
экстриме туда может попасть снег и писец, как медленный прокол.
Подкачивать без толку, только в шиномонтаж.
Было у меня один раз такое.
Вторую резину покупал с индексом XL,повышенной грузоподъемностью и с бортиком.

Der Fox

1) резина зимняя 175 65 14, летняя была 185 60 14
2) естессно болты закручены, я эту операцию никому кроме себя не доверяю, да и еслиб не докрутил, колеса б били, а так биения нет вообще не в какой диапазоне.
3)нокиан дорогая больно, да и мне летняя мишлен ну очень понравилась, решил что мишлен рулит 😊
4)проехал на ней км 100. Кстати мне самому чет начинает казаться что чем больше пробег, тем меньше рысканье.
5)давление 2.0. пробовал 1.8 но чет разницы не заметил вроде, разве ткоа что машина помедленее набирает...
вообщем вот... мне просто что интерсено.. вообще такие приколы с зимней резиной это само по себе допустимое явление? я просто уверен что дело тут не в авто...

SergejV

Der Fox
4)проехал на ней км 100. Кстати мне самому чет начинает казаться что чем больше пробег, тем меньше рысканье.
Дело скорее всего не в резине, а в разнице ощущений на руле. Тоже после переобувки казалось, что машина начала рыскать (резина 2-й сезон). Через пару дней ощущение рыскания прошло. Так что это не резина прикатывается, а водитель прикатывается к новому поведению машины.

Gnom S

Der Fox
1) резина зимняя 175 65 14, летняя была 185 60 14
2) естессно болты закручены, я эту операцию никому кроме себя не доверяю, да и еслиб не докрутил, колеса б били, а так биения нет вообще не в какой диапазоне.
3)нокиан дорогая больно, да и мне летняя мишлен ну очень понравилась, решил что мишлен рулит 😊
4)проехал на ней км 100. Кстати мне самому чет начинает казаться что чем больше пробег, тем меньше рысканье.
5)давление 2.0. пробовал 1.8 но чет разницы не заметил вроде, разве ткоа что машина помедленее набирает...
вообщем вот... мне просто что интерсено.. вообще такие приколы с зимней резиной это само по себе допустимое явление? я просто уверен что дело тут не в авто...

Забей))))),так у всех.
Не мучь себя и бибику.

Wanderer.057

Der Fox,
Зимняя резина ЗНАЧИТЕЛЬНО МЯГЧЕ - что бы не "дубела" на морозе, цеплялась за асфальт (ключевые слова: твёрдость по Шору - найдите для Икса и сравните с летней) - отсюда "размазанность" реакций.
Плюс она у Вас поуже чем летняя.

И ещё два момента, которые сильно влияют на поведение авто:
1.Литьё - если "не родное" - кольца/проставки на ступицу стоят?
2.Пробег резины 100 км? - нужно спокойненько, до 80 км/ч, проехать км 500-600 для обкатки - и потом заехать на финишную балансировку (производится прямо на машине).

С уважением, Wanderer

PS. Для зимней эксплуатации в городе лучше брать шиповку потвёрже - т.к. она значительно стабильнее ведёт себя на чистом асфальте и меньше изнашивается. Обычно такая резина занимает в испытаниях не первое, а третье-четвёртое место (т.к. немного проигрывает на голом льду мягким) - мой выбор Континентал Конти Викинг Два - прошлую зиму откатал отлично, покрышки подороже, но уже 2 раза спасали (оттораживался на "миксе").

псм

Попробуйте другое давление.

Der Fox

псм
Попробуйте другое давление.

в точку. Прична рысканья с недавних пор стала ясна. оказывается просто бессовестно пиз_ил манометр. Вместо 2.0 у меня было 2.3 Купил норвый манометр, стравил, все оку.