Вернее не меня, а мой Опель Синтру и не в ж..пу, а в задницу.
Спасибо нешипованной резине X-ice от Мишлен - я успел затормозить, когда какая-то "козочка" на своей Алмерке решила остановиться в левом ряду, чтобы повернуть налево через две сплошные...
Итак, я успел остановиться, а вот ехавший за мной на шипованной резине Фиат - нет 😛 В итоге, у догнавшего меня Фиата Мультипла приличная вмятина на бампере от моего ФАРКОПА!!! 😊
А у меня - ничего 😊 Еще раз спасибо Мишлену и фаркопу 😊
А коза наказана???
Да.... вот интересно, а кто виноватым-то выйдет: у Вас - экстренное торможение во избежание ДТП, "задний", в данном случае условно "несоблюдал дистанцию"...
А что, ежели "козочка" срулила? (скорее всего так и есть?...) очевидцев бегать искать?
😞
А какая разница в чём причина торможения? Въехал в жопу - виноват, по определению, а наезжать на того из-за кого произошло торможение - может быть и "по-понятиям", но времена уже не те. 😊 😀 😊
Александр П
А коза наказана???
Бог ей Судья! 😊 Накажет... Но потом...
kad
А какая разница в чём причина торможения? Въехал в жопу - виноват, по определению, а наезжать на того из-за кого произошло торможение - может быть и "по-понятиям", но времена уже не те. 😊 😀 😊
щазззззз ..... экстренное торможение без весткой причины запрещено ПДД 😛 ... а весткой причиной считается только экстренное торможение что-бы избежать ДТП ЕМНИП
если товарищ не видел причины экстренного торможения, то для него остановивщийся автомобиль будет неожиданным препятствием которое он не имел возможности предвидеть. Смотрите ПДД, пункт 10.1. При грамотном подходе возможны разные варианты. Преценденты были.
sergo_kБог ей Судья! 😊 Накажет... Но потом...
Дааа, с козой неувязочка вышла... 😊
sopelДааа, с козой неувязочка вышла... 😊
Почему? Мне надо было за ней бросится через две сплошные, чтобы грубо оттрахать её на капоте? 😛
У меня повреждений нет - водителю Фиата надо - пусть её ищет, номер он записал 😊
kadнеа 😊
Въехал в жопу - виноват, по определению,
Я так думаю, что дело было не в Мишлене, а в разных скоростях Опеля и Фиата, а также в большем времени реагирования Фиата на вдруг возникшее впереди препятствие.
sergo_kНу может и не надо сразу на капот, но броситься стоило 😊
Почему? Мне надо было за ней бросится через две сплошные, чтобы грубо оттрахать её на капоте?У меня повреждений нет - водителю Фиата надо - пусть её ищет, номер он записал
А водителю Фиата как раз ничего и не надо - не было Алмеры, значит Вы совершили экстренное торможение без веской причины. Преценденты действительно были, когда крайним делали резко тормозившего.
sergo_kДа, причем на капоте фиата, раз он уже и так помялся 😀Почему? Мне надо было за ней бросится через две сплошные, чтобы грубо оттрахать её на капоте? 😛
У меня повреждений нет - водителю Фиата надо - пусть её ищет, номер он записал 😊
Sergey_K
Ну может и не надо сразу на капот, но броситься стоило 😊
А водителю Фиата как раз ничего и не надо - не было Алмеры, значит Вы совершили экстренное торможение без веской причины. Преценденты действительно были, когда крайним делали резко тормозившего.
Ерунда, причем полная. Надо ну ОЧЕНЬ постараться, чтобы сделать виноватым резко тормозившего... Я элементарно мог вызвать ГАИ и оформить ДТП - виноватым был бы водитель Фиата, не соблюдавший дистанцию 😛
ASv
Я так думаю, что дело было не в Мишлене, а в разных скоростях Опеля и Фиата, а также в большем времени реагирования Фиата на вдруг возникшее впереди препятствие.
Тормозили одинаково 😛 Просто у меня хорошая резина и АБС, а у него ни того, ни другого 😛
SergejV
Да, причем на капоте фиата, раз он уже и так помялся 😀
Невнимательно читаете 😛 Вмятина на бампере, а не на капоте 😛
sergo_kТормозили одинаково 😛 Просто у меня хорошая резина и АБС, а у него ни того, ни другого 😛
Это всё относительно. Я тоже здесь рассказывал, как однажды пришлось резко оттормаживаться в ряду с запасом в один корпус. Я удачно оттормозился без АБС и на Амтеле, а сзади таксёр на новом Опеле в ряд уже не влез и вывернул в сторону, хотя тоже удачно. Всё зависит от человека: от ожидания потенциальной угрозы, от скорости реакции, от владения собой в экстренной ситуации и уже только потом идут механические возможности автомобиля. А то и на АБСе можно приехать кому-нибудь на фаркоп, если запаса хода не было.
sergo_kНевнимательно читаете 😛 Вмятина на бампере, а не на капоте 😛
Читал внимательно 😊 Просто на капоте гораздо удобнее, чем на бампере 😊
Всё-таки, как мне кажется, как минимум, НОМЕР альмеры запомнить стоило... так... "на всякий пожарный"...
😲
А как сейчас ситуяция обстоит? Водитель фиата вину признал?
Боюсь, как бы не потребовалось обоснование факта ЭКСТРЕННОГО торможения! 😞
По ПДД водитель при использовании шипованной резины водитель обязан повесить сзади знак "Шипы" (не крошечную наклеечку, и не абы где) - для того, что бы едущие сзади точнее прогнозировали дорожную ситуацию, в т.ч. дистанцию.
Я не люблю, когда кто-то врезается в мой автомобиль (и сам никогда ни в кого не врезался) - поэтому, независимо от типа зимней резины (шиповка/не шиповка), после "переобувания" наклеиваю треугольник "Шипы".
С уважением, Wanderer
Wanderer.057
По ПДД водитель при использовании шипованной резины водитель обязан повесить сзади знак "Шипы" (не крошечную наклеечку, и не абы где) - для того, что бы едущие сзади точнее прогнозировали дорожную ситуацию, в т.ч. дистанцию.
данное нарушение (отсутствие знака Ш) не входит в ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена
Кстати, наблюдал (один раз даже на собственном опыте) интересный эффект "снежного кома".
Вводная: дорога, две полосы, по одной в каждую сторону. По сторонам ВЫСОКИЙ бордюр (~30см). Ибо дальше мост.
Едем небольшой колонной, в смысле кучка автомобилей, один за другим. Дистанция вроде похожая между автомобилями, скорость тоже.
Что-то происходит спереди - ХЕЗ, мне не видно. Но кто-то начинает тормозить, притом довольно динамично. Следующий за ним (уже передо мной) тормозит ещё более резко, ибо момент начала торможения он немного "просыпает", не ожидая резкого торможения посередине дороги. В итоге я тоже не шибко ожидая такого западла торможу уже тапкой в пол, блокируя колёса (ну откуда в 30-летней шахе АБС?! 😊 Скорость была небольшая, потому перейти на режим торможения "дятлом" просто не успел). Едущий позади меня тоже пытается тормозить тапкой в пол, но не успевает и в итоге чтобы не платить за весь паровозик раскорячивается в диагональ, высунув морду авто на встречку... Дальше вроде нормально народ оттормозился ибо сзади был перекрёсток и простору больше 😊
Это я к тому, что неоднократно наблюдаю сей эффект - когда в цепочке авто первые 3-4 участника тормозят по нарастающей, видимо, компенсируя этим время реакции на торможение впереди едущего... Дальше процесс стабилизируется 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
А для "липучки" что нужно повесить? Рулон скотча в треугольнике? 😊 😊 😊
oberДык эксплуатация-то не запрещена, а вот обоюдку пририсовать при таком раскладе уже куда больше шансов - типа задний не был должным образом проинформирован о ситуации и т.д. и т.п.
данное нарушение (отсутствие знака Ш) не входит в ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена
Т.е. за само отсутствие знака дрючить не будут, а вот за результат его отсутствия - да.
P.S. Кстати, рекомендую попробовать легально пройти нормальный техосмотр на шипах, но без значка Ш. Думаю, по судам и прокуратурам побегать придётся изрядно 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ASvНе, присоску на верёвочке...
А для "липучки" что нужно повесить? Рулон скотча в треугольнике? 😊 😊 😊
О! Идея! Присоска маловата - потому посередине заднего стекла - вантуз 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Юмор, это хорошо. Знание ПДД - отлично. Ну давайте, ещё поприкалывайтесь, продемонстрируйте своё остроумие.
Я же просто писал, что уважаю других участников ПДД и копеечным значком предупреждаю их о более коротком тормозном пути моей машины - держите, мол, дистанцию.
Не работаю жестянщиком, не хочу тратить время и деньги на ремонт, не нравятся мне аварии.
А вот "юмористам" "по приколу" вантузы да рулоны. И таких "ездюков" на дорогах..........
Wanderer
"Ш" сзади предупреждает всего-лишь о возможном вылете кусочков нагрызенного шипами дорожного покрытия в стекло.
Как могут шипы гарантировать мнгновенное торможение без учёта состояния покрытия, вот как? ДА НИКАК!!! Шипы грызут ледяную корку до асфальта, в том же самом "мыле" - смеси мокрого снега и асфальта работают не шипы, а узор покрышки.
Встретить ФИАТ Мультиплу - это умудриться надо. 😊 А Вы его ещё и фаркопом. 😊
Шипы в Москве в топку: утром на улице было +2, всю неделю светит солнце. Цокать понапрасну...
Кто же виноват по ПДД, если не въехавший сзади?
У меня ещё на Ниве так было: из-за дамочки я затормозил, мне на задний бампер наделся Мерседес190, морда в хлам, мне ничего. Владелец пытался расчленить мадам прям там 😊, на что сержант спросил его: "А она разве участвовала в аварии?" Я и мадам уехали не прощаясь. 😊
YolkinTuzik
Всё-таки, как мне кажется, как минимум, НОМЕР альмеры запомнить стоило... так... "на всякий пожарный"...
😲
А как сейчас ситуяция обстоит? Водитель фиата вину признал?
Боюсь, как бы не потребовалось обоснование факта ЭКСТРЕННОГО торможения! 😞
😊 😊 😊 😊 😊 😊
Я когда читаю про "обоснование факта ЭКСТРЕННОГО торможения" меня просто смех разбирает... 😊
На дороге ехали две машины одна резко остановилась, вторая въехала ей в зад. Тормозного пути нет НИ У ПЕРВОГО, НИ ВТОРОГО...
Вопрос - кто виноват? Ответ - тот кто не соблюдал дистанцию 😛
И не забивайте себе голову дальнейшими рассуждениями...
Wanderer.057
По ПДД водитель при использовании шипованной резины водитель обязан повесить сзади знак "Шипы" (не крошечную наклеечку, и не абы где) - для того, что бы едущие сзади точнее прогнозировали дорожную ситуацию, в т.ч. дистанцию.Я не люблю, когда кто-то врезается в мой автомобиль (и сам никогда ни в кого не врезался) - поэтому, независимо от типа зимней резины (шиповка/не шиповка), после "переобувания" наклеиваю треугольник "Шипы".
С уважением, Wanderer
У Фиата был значок "Шипы" 😊 Но ему это не помогло остановиться 😊
это если одна РЕЗКО остановилась, а тормозного пути НЕТ.
ASvЭто всё относительно. Я тоже здесь рассказывал, как однажды пришлось резко оттормаживаться в ряду с запасом в один корпус. Я удачно оттормозился без АБС и на Амтеле, а сзади таксёр на новом Опеле в ряд уже не влез и вывернул в сторону, хотя тоже удачно. Всё зависит от человека: от ожидания потенциальной угрозы, от скорости реакции, от владения собой в экстренной ситуации и уже только потом идут механические возможности автомобиля. А то и на АБСе можно приехать кому-нибудь на фаркоп, если запаса хода не было.
Согласен.
sergo_k1994 год. Москва. На светофоре начал мигать зеленый. Автомобиль N1 резко тормозит перед стоп-линией. В него въезжает (несильно) автомобиль N2. Все на глазах гаишников - пост на перекрестке. Результат разбора - виноват водитель авто N1.
Ерунда, причем полная. Надо ну ОЧЕНЬ постараться, чтобы сделать виноватым резко тормозившего...
Автомобиль N1 принадлежал фирме, в которой я работал. Молодой водитель побоялся проскочить на желтый на глазах гаишников.
Sergey_K
1994 год. Москва. На светофоре начал мигать зеленый. Автомобиль N1 резко тормозит перед стоп-линией. В него въезжает (несильно) автомобиль N2. Все на глазах гаишников - пост на перекрестке. Результат разбора - виноват водитель авто N1.
Автомобиль N1 принадлежал фирме, в которой я работал. Молодой водитель побоялся проскочить на желтый на глазах гаишников.
Это то самое исключение, которое подтверждает правило 😛
sergo_k
У Фиата был значок "Шипы" Но ему это не помогло остановиться
При чём здесь Фиат? - если бы значок был у Вас - может водитель Фиата держал бы дистанцию побольше и инцидента не было.
Предупредите окружающих, что у Вас установлена ЗИМНЯЯ резина.
ASvASv, я почему то был думал что Вы умнее. Ошибался. Весь мир ездит зимой на зимней резине, фирмы вкладывают огромные деньги в разработку шин. Один ASv, оказывается, знает, для чего нужны шипы и предупреждающий значок на автомобиле.....
"Ш" сзади предупреждает всего-лишь о возможном вылете кусочков нагрызенного шипами дорожного покрытия в стекло.
Не знал, что знак "шипы" - устанавливать позорно, да и плевать мне на это. 10 рублей на значок и чистую тряпку, что бы протереть кузов перед его наклейкой я найду.
Wanderer
Wanderer.057"Шыпы" клеят только когда установлена именно шиповка. Для нешиповки этот знак не клеится.
ASv, я почему то был думал что Вы умнее. Ошибался. Весь мир ездит зимой на зимней резине, фирмы вкладывают огромные деньги в разработку шин. Один ASv, оказывается, знает, для чего нужны шипы и предупреждающий значок на автомобиле.....Не знал, что знак "шипы" - устанавливать позорно, да и плевать мне на это. 10 рублей на значок и чистую тряпку, что бы протереть кузов перед его наклейкой я найду.
Wanderer
2 Wanderer
не кипятитесь. никто не оспаривает необходимость такого знака. с ним и летом многие ездят 😀
SergejV
"Шыпы" клеят только когда установлена именно шиповка. Для нешиповки этот знак не клеится.
Просто товарищ не знает ПДД, не судите его строго 😛
Wanderer.057
ASv, я почему то был думал что Вы умнее. Ошибался. Весь мир ездит зимой на зимней резине, фирмы вкладывают огромные деньги в разработку шин. Один ASv, оказывается, знает, для чего нужны шипы и предупреждающий значок на автомобиле.....Не знал, что знак "шипы" - устанавливать позорно, да и плевать мне на это. 10 рублей на значок и чистую тряпку, что бы протереть кузов перед его наклейкой я найду.
Wanderer
Вы не ошибались, я и на самом деле дурачок, а то бы не трепался я сейчас на форуме, а загорал бы на песочке у океана.
Зимней резиной считается не только шипованная, но и так же:
1. всесезонная;
2. "липучка".
Они обе не имеют шипов и в их разработку вложены, как я понимаю, ещё бОльшие деньги, чем в шипованную.
Поэтому смысл установки знака "Ш" только в том, который я указал ранее - "Берегись! Возможен вылет сколов!"
еще цепи ставят
ASv
...Поэтому смысл установки знака "Ш" только в том, который я указал ранее - "Берегись! Возможен вылет сколов!"
Сами шипы кстати тоже хорошо летают.
вообще знак "Ш" анахронизм с древних времен. в то время не было зимней отдельно резины, просто на некоторую резину ставили шипы, которые вылетали и могли поранить кого то или разбить стекло. сейчас же некоторые "липучки" намного лучше многих "шипов". поэтому в принципе такой значок не нужен уже.
UdavilovЯ каждый день вижу на дороге огромное множество (людей - нет, людей зачёркнуто) ездюков, которые сами ПДД считают анахронизмом - и едут как им хочется в данный момент. Пох на красный свет, на знаки "пешеходный переход", на всё и всех... Понапридумывали тут правил... ПДД, вежливость и уважение - это, мол, для лохов...
вообще знак "Ш" анахронизм с древних времен
ASv - 😊 на юмор про тёплые страны, но про предупреждающий значок - ИМХО, зря Вы так, честное слово.
С уважением, Wanderer
Sergey_K
1994 год. Москва. На светофоре начал мигать зеленый. Автомобиль N1 резко тормозит перед стоп-линией. В него въезжает (несильно) автомобиль N2. Все на глазах гаишников - пост на перекрестке. Результат разбора - виноват водитель авто N1.
Автомобиль N1 принадлежал фирме, в которой я работал. Молодой водитель побоялся проскочить на желтый на глазах гаишников.
Водитель N1- лошара законченный , этоже надо же так было лохануться. 😀
Ничего не скажешь. Без лоха и жизнь плоха называется.
По сабжу- элементарное несоблюдение дистанции позадиидущим автомобилем и пофигу на баб стоящих на разворот и тем более пофиг на какие-то наклеечки на стеклах (вы еще йод просроченный в аптечке сюда приплетите) 😉
sergo_k
Я когда читаю про "обоснование факта ЭКСТРЕННОГО торможения" меня просто смех разбирает... 😊На дороге ехали две машины одна резко остановилась, вторая въехала ей в зад. Тормозного пути нет НИ У ПЕРВОГО, НИ ВТОРОГО...
Вопрос - кто виноват? Ответ - тот кто не соблюдал дистанцию 😛
И не забивайте себе голову дальнейшими рассуждениями...
+100
А то что гаишники могут сделать (обоюдку там, вину на невиновного переложить, наркоты в карманы напихать...) это проблемы самих гаишников, которые с очень высокой вероятностью у них возникнут, если они будут нарушать элементарные процессуальные нормы.
sergo_kЯ когда читаю про "обоснование факта ЭКСТРЕННОГО торможения" меня просто смех разбирает... 😊
можете неприятно удивиться ... в правилах действительно запрещено экстренно тормозить без необходимости ... меня пытались на это как-то развести что-бы сделать виноватым в ДТП ... не получилось ... "средний" в "паровозике" честно сказал что я заблаговременно включив поворотник плавно тормозил что-бы во двор повернуть ... в и момент удара уже минуту-полторы стоял на месте пропуская встречных ...
Старлейможете неприятно удивиться ... в правилах действительно запрещено экстренно тормозить без необходимости ... меня пытались на это как-то развести что-бы сделать виноватым в ДТП ... не получилось ... "средний" в "паровозике" честно сказал что я заблаговременно включив поворотник плавно тормозил что-бы во двор повернуть ... в и момент удара уже минуту-полторы стоял на месте пропуская встречных ...
Я предпочитаю не удивляться вообще 😛
Надо просто знать свои права и обязанности.
И если Вы просто подписываете то, что нарисовали и намеряли гаишники, то действительно можете неприятно удивиться... Как могли сделать Вас виноватым при отсутствии Ваших следов экстренного торможения?
sergo_kпри АБС то??????
при отсутствии Ваших следов экстренного торможения?
Alexandr13
при АБС то??????
Приезжайте - продемонстрирую как от мягкой резины при экстренном торможении и срабатывании АБС остаются следы 😛
да еще нужны наклейки АБС а нетолько Ш
также нужно сообщать про системы экстренного торможения
и такдалее весь зад должен быть обклеен значками!
толко зад машины зимой покрыт грязью на 5-6 мм и нихрена за этой грязью невидно! а тот кусок стекла который мне дает дополнительный обзор назад и который чистит стеклоочиститель я заклеивать не намерен! так как мне обзор назад нужен, чтобы было видно тех кто пытается меня боднуть
пару раз спасал бампер выруливая или просто проезжая впритык к впереди стоящему 😊
Musket
Встретить ФИАТ Мультиплу - это умудриться надо. 😊 А Вы его ещё и фаркопом. 😊😊
Фигня. Я в октябре раскрошил Дайхатсу Сирин...
Таких ваще по моему в Питере буквально один-два было
Как чел будет запчасти доставать (полкузова) его головная боль, будет смотреть куда едет со второстепенной
Старлейможете неприятно удивиться ... в правилах действительно запрещено экстренно тормозить без необходимости ...
Немного прокомментирую. запрета остановки путем экстренного торможения на перекрестке - это положение содержит не обязательный, а рекомендательный характер и выглядит вот так :
"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
"
Хотя есть и такой пункт в ПДД:
"10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
"
Но вот ответственности за экстренное торможение без причины в КоАППе я не нашел. Зато въехавшего сзади всегда обвинят в "несоблюдении дистанции".
ПрохожийВсе верно 😊
Немного прокомментирую. запрета остановки путем экстренного торможения на перекрестке - это положение содержит не обязательный, а рекомендательный характер и выглядит вот так :"6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."Хотя есть и такой пункт в ПДД:"10.5. Водителю запрещается:превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."Но вот ответственности за экстренное торможение без причины в КоАППе я не нашел. Зато въехавшего сзади всегда обвинят в "несоблюдении дистанции".
А потом что это за определение "резко тормозить"? Есть какие-то конкретные цифры с применением формул отрицательного ускорения? Или это опять все "на глазок"?
Sergey_K
1994 год. Москва. На светофоре начал мигать зеленый. Автомобиль N1 резко тормозит перед стоп-линией. В него въезжает (несильно) автомобиль N2. Все на глазах гаишников - пост на перекрестке. Результат разбора - виноват водитель авто N1.
Автомобиль N1 принадлежал фирме, в которой я работал. Молодой водитель побоялся проскочить на желтый на глазах гаишников.
Вы наверное забыли, что в N2 ехал конкретный пацан, заславший ментам бабков, много таких было в 1994г, правда большинство из них сейчас червей кормит и поделом. 😊 😀 😊
kadскорее было так , чем не так ))
Вы наверное забыли, что в N2 ехал конкретный пацан, заславший ментам бабков, много таких было в 1994г, правда большинство из них сейчас червей кормит и поделом.
Прохожий[b]запрщается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
"
Но вот ответственности за экстренное торможение без причины в КоАППе я не нашел. Зато въехавшего сзади всегда обвинят в "несоблюдении дистанции".[/B]
Вот это, как раз, лично мне и непанятно!
Резко тормозить запрещается, но ответственности за енто нет!
😲
YolkinTuzikпотому как бездоказательно.. Ибо резкоторомозивший будет гораздо правее (в смысле прав) неуспевшего затормозить.
Вот это, как раз, лично мне и непанятно!Резко тормозить запрещается, но ответственности за енто нет!
YolkinTuzikВот это, как раз, лично мне и непанятно!
Резко тормозить запрещается, но ответственности за енто нет!
😲
Дык доказать "необоснованность" торможения крайне сложно. Довольно часто довольно встречал на дороге хамов, которые обогнав , резко тормозят ( специально - мол крутые такие, "чайников учат"). И им ничего за это не предъявить ( ну разве что догнав - попытаться набить морду, но тогда опять виноват будешь - "хулиганка"), даже если кто воткнется такому "учителю" в зад - виноват будет он, так как передний всегда объяснит причину торможения - "показалось, что на дороге кто-то лежит", "внезапно выскочила собака на дорогу", "меня подрезала страшная иномарка" и т.п.
Виновен все равно окажется тот, кто сзади - "несоблюдение дистанции".
kadВ том то и дело что нет. Гаишники сходу обвинили N1. Типа экстренное торможение совершил без причин. Был бы водитель поопытней, может и съехал бы с этой темы.
Вы наверное забыли, что в N2 ехал конкретный пацан, заславший ментам бабков
Я этот случай привел к тому что случаи когда обвиняют тормозившего бывают, а не так что ударил сзади - виноват автоматом на 100%.
Sergey_K
В том то и дело что нет. Гаишники сходу обвинили N1. Типа экстренное торможение совершил без причин. Был бы водитель поопытней, может и съехал бы с этой темы.
Я этот случай привел к тому что случаи когда обвиняют тормозившего бывают, а не так что ударил сзади - виноват автоматом на 100%.
Тут конечно ГАЙцы сами были свидетелями, хотя водитель, конечно, запросто мог "съехать" - так как согласно ПДД он МОГ проехать перекресток на желтый сигнал светофора, а не ОБЯЗАН был это сделать. в то же время желтый сигнал светофора предписывает водителю остановится - и тут уж ментам пришлось бы доказывать, что водитель применил экстренное торможение, а не просто остановился. В общем - максимум что возможно для водителя N1 - обоюдка, а в 98% - вина водителя N2.
sergo_k
Вернее не меня, а мой Опель Синтру и не в ж..пу, а в задницу.Спасибо нешипованной резине X-ice от Мишлен - я успел затормозить, когда какая-то "козочка" на своей Алмерке решила остановиться в левом ряду, чтобы повернуть налево через две сплошные...
Итак, я успел остановиться, а вот ехавший за мной на шипованной резине Фиат - нет 😛 В итоге, у догнавшего меня Фиата Мультипла приличная вмятина на бампере от моего ФАРКОПА!!! 😊
А у меня - ничего 😊 Еще раз спасибо Мишлену и фаркопу 😊
так надо было с задницей козы познакомиться
хороший повод)
Тут конечно ГАЙцы сами были свидетелями, хотя водитель, конечно, запросто мог "съехать" - так как согласно ПДД он МОГ проехать перекресток на желтый сигнал светофора, а не ОБЯЗАН был это сделатьГорел не желтый, а зеленый начал моргать, читайте выше. В таких случаях, в группе разбора, ВАШ свидетель очень полезный человек.