Про дилерский автосервис и новые автомобили...

шишига 13-11-2008 12:15

Меня удивляет на кого рассчитан российский автосервис имеющий статус дилера?! ВОт приходит простой лошок покупать авту... ему отвечают.. что у вас есть гарантия.. аж 100 тысяч км... но за это вы должны обслуживать авту только у дилера.. ОК отвечает лошок.. тем более что ничего не понимаю в авте и в ее ремонте.. пусть все делают профессионалы...
И вот начинается счастливый период владения.. первые 15 000 лошок просто счастлив... он ездит.. ничо не ломаеццо.. соседи завидуют.. телки дают.. но какбы 15000 км.. и он приезжает на автосервис.. на плановое ТО... с него снимают сумму (ну пусть грубо 10 000 рублей) Нуачо.. бюджетненько подумал лошок... тем более что ломаться ничего не будет... и счастливо ездит еще 15 000 км... Приезжает на следующее ТО и тут сумма вдруг увеличивается в 2,5 раза... Вот блин.. аж 25 000 рублей.. это уже как то напрягает... но снова получив на руки список проведенных работ... он спокойный и довольный удаляется восвояси.. но вдруг представьте себе что ни с того ни с сего авта глохнет.... и ни в какую не трогается с места... Ну.. что делать.. лошок же уверен - у него гарантия и он естественно везет авту в ремонт к дилеру... Дилер пошаманит поколдует и выдает авту... только с довольно круглым счетом на оплату.. Лошок спрашивает как же так?! А ему объясняют.. Вы мил человек жидкость в сцеплении не меняли... она набралась воды.. вот цилиндр и накрылся.. случай не гарантийный... потомушта сам дурак... О КАК!!!! Лошок стоит и думает.. в чем его вина... и грустный идет оплачивать счет...
Ну хорошо... снова прошел ТО... и решил спросить... а все ли в порядке с моей автой?! Ему отвечают.. все ОК нисцы братан оплачивай ТО и живи счастливо))) И тут приходит время сменить колеса с летних на зимние... Лошку в шиномонтаже показывают.. смотри.. у тебя колесо подъедено... типа сход развал и вообще проверь ходовую... Лошок в испуге к сервисменам.. чо такое за фегня? На авта сервисе говорят.. с ходовой все в порядке.. просто надо сделать сход-развал... И тут лошок решил что можна съэкономить.. и поехал делать сход развал к ниафициальнаму сервису... а там компутерная диагностика приговорила к смерти пару деталей из подвески... Лошок возвращается к официалам и говорит.. как же так?! Вы почему мне не сказали что надо сделать ремонт этих деталей? На что ему дилер и отвечает.. А ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ ИХ ПРОВЕРИТЬ! Занавес...
Так вот вопрос... На кого расчитывает среднестатистический автодилер?! На лошка с которого можно сосать бабло на ровном месте? или на профи диагноста, который будет пальцем тыкать в неисправности?

sergo_k 13-11-2008 12:22

Тань - у моего товарища с Лансером был в точности случай N 2.
Бесплатно поменяли комплект колес :P
Видимо всё зависит от уменя разговаривать с дилером :)

А_Дмитрий 13-11-2008 12:22

Присоединяюсь к извечному вопросу - что делать? :P
пользовать

quote:
среднестатистический автодилер
или к неофициалам?

шишига 13-11-2008 12:27

quote:
Originally posted by sergo_k:

Бесплатно поменяли комплект колес
Видимо всё зависит от уменя разговаривать с дилером



Да я просто вчера на ТО была))) развлекалась наблюдением)))
Причем просто я заехав на ТО сразу мастеру выложила список вопросов по машине... на которые попросила письменно ответить.. кто проверял и резюме... В итоге поменяли болт опоры КПП по гарантии))) зато у меня бумажка на всякий случай есть)) Но у меня стаж вождения 15 лет.. и пробеги до Байкала и обратно.. А у меня вопрос про простых смертных которые ничего не понимают в автах?! Неужели это везде так.. что мастера смотрят и делают только то что указано в заказ-наряде?!

А_Дмитрий 13-11-2008 12:48

quote:
мастера смотрят и делают только то что указано в заказ-наряде

наверное так и есть...
хотя после первого ТО (10 тыс) мне сказали - "подвеска у вас в отличном состоянии..." и на мой удивленный вопрос типа что может после 10 тыс с подвеской случится неопределенно забормотал что "народ ездит где и как попало"
надо будет на нешнем ТО проверить подвеску... а что конкретно не подскажите? а то я как раз
quote:
лошок.. тем более что ничего не понимаю в авте и в ее ремонте.. пусть все делают профессионалы...

шишига 13-11-2008 12:53

quote:
Originally posted by А_Дмитрий:

а что конкретно не подскажите?



Неа)) не подскажу)) Во первых.. я не знаю какая у вас машина и я на ней не ездила чтобы послушать и потрогать)))
Во вторых... вопрос был не о том чтобы научить кухарку управлять государством)))

bons 13-11-2008 13:13

Ну просто не понимаю, что такого нужно сломать в машине, что бы окупились затраты планового ТО у официального дилера! Имею печальный опыт гарантий и плановых ТО 307го пыжа на Леоне. Ни хрена не делали, капот стукнули, денег пытались содрать за ТО 50 тысяч аж 63 тысячи рублей. Распрощался с гарантией и прибился к неофициальному, но фирменному сервису, где та же работа обошлась с запчастями в 13 тыр.

LP-P38 13-11-2008 13:16

Многие ездят на диагностику к профессионалам, а на замену по гарантии к дилерам, со списком от профессионалов :P
Вообще от дилера сильно зависит. По моей марке есть дилеры, делающие все в точности по карте ТО, если по пробегу положен осмотр и протяжка ходовой, тянут и осматривают, если замена жижи, то меняют. Есть и такие дилеры, приходя после которых у машины в корпусе масляного фильтра лежат два резиновых колечка, а картридж уже растворился и мотором "съеден" за 100тыс, которые прошли на доливе масла без замены. Не шутка ни разу! Так что все правда, без лоха и жизнь плоха. Надо знать свои права и обязанности(прописаны в договоре с дилером и в законе о правах потребителя) иметь твердую позицию в разговоре с инженером по гарантии или рукводством техцентром(к нему обращаться нужно обязательно, при нежелании инженера или приемщика решить вопрос). Как вариант, иметь нормальные или финансовые взаимоотношения с приемщиком.

ASv 13-11-2008 13:21

Ну если разговор на общую тему и не касается конкретных брендов, то вот и мои жизненные наблюдения:

сервис у дилера, который продал мне машину, обслуживает заподряд несколько торговых марок, в т.ч. и отечественных по отношению КО ВСЕМ - нах... бл..., через жопу рукава - да ничего это у вас не случилось, это так и должно быть (к вопросу о разводках лохов), да масло своё нельзя, а чего льём - не скажу, да записывайтесь в очередь на ТО, ближайшая - через месяц.

СРАНУЮ!!! шайбу от ВАЗ-2108 стоимостью в ТРИ!!! рубля штука их снабженец не мог купить полторы недели, пока я сам не купил горсть и им не отдал.
В ремонтную зону заходить нельзя, по телеку ничего не показывают и это у крупнейшего дилера города. А уж как я с ними намучился по поводу ДОПов, особенно мультилока. Через директора!!! подразделения вопросы пять!!! раз решал.
Педерасты... А в магазине з/частей у них шаром покати.
Питерские дилеры категорически запрещают обслуживать ту же марку на их станции. Хотя тоже говна хватает, товарищ намучился со стойками кашкая.


Плюнул я на эту говноту и перешёл на обслуживание ко второму авторизированному дилеру, к тому же специализированному на единственный бренд.
Красота! В цеху шляться можно, спрашивать, смотреть. Свои материалы - можно, докупить что-то в магазине - да легко, ещё и скидку можно получить. Ручник подтягивал - тут же и дверь протянули и денег не взяли.
А уж про голимые разводки и разговора нет. И никого лично не нужно знать!

Намбер цвай. В предверии очередного ТО задался я вопросом - какие точно работы должны быть выполнены. Не знаю у кого как, в сервисной книжке на мою машинёшку подробнейшим образом прописаны ВСЕ регламентые работы и отмазаться от их невыполнения СТО не сможет, когда ставит отметку.

псм 13-11-2008 13:24

Как правило распространение гарантии на поломку у официалов зависит от грандиозности скандала:-(
А делают только то что в заказнаряде и то о чем попросиш и напомниш раз 10:-(

А_Дмитрий 13-11-2008 13:28

quote:
прописаны ВСЕ регламентые работы и отмазаться от их невыполнения СТО не сможет

а если НЕ регламентные?
quote:
Вы мил человек жидкость в сцеплении не меняли... она набралась воды.. вот цилиндр и накрылся.. случай не гарантийный...

bons 13-11-2008 13:31

quote:
Намбер цвай. В предверии очередного ТО задался я вопросом - какие точно работы должны быть выполнены. Не знаю у кого как, в сервисной книжке на мою машинёшку подробнейшим образом прописаны ВСЕ регламентые работы и отмазаться от их невыполнения СТО не сможет, когда ставит отметку.

А он и не будет отмазываться. Поставит отметку, что все сделали. А уж как сделали и сделали ли вообще- тайна за семью печатями. Чем хорош сервис за деньги? Если сделают куево- то ты к ним больше не приедешь и денег им больше не дашь и то в лучшем случае, а то и права придешь качать, скандалить. А им это надо? А вот если в попу поцелуют, кофе нальют, за запчастью мотнутся на другой конец города ты им бесплатный пиар сделаешь. Сам будешь приезжать, денег привозить и всем друзьям знакомым посоветуешь. Конкуренция творит чудеса. :)

bons 13-11-2008 13:38

Страшный случай из 94 года. Стукнул мотор на гарантийной шестерке и мы с шефом приехали договариваться в техцентр на Варшавку. Поскольку дело шло к вечеру, а ксивы тогда еще открывали двери мы решили посмотреть на то, как эти работы выполняются. Вообщем выглядело так: стоит вдрызг пьяный работяга и хонингует блок, а блок у него не закреплен!
Плюнули тогда на гарантию, разобрали мотор и отвезли к знакомым гонщикам, которые в Яхроме тусовались.

ASv 13-11-2008 13:42

Стоп-стоп-стоп, разговор за то, что случилась поломка из-за невыполнения регламентных работ - "... Вы мил человек жидкость в сцеплении не меняли... она набралась воды.. вот цилиндр и накрылся.. случай не гарантийный... ...".
Если жидкость нужно менять по мере эксплуатации, то это регламентная работа, иначе откуда предьявы? Так вот, если печать на этой регламентной работе поставлена, а если она не сделана, то СТО никаким боком не отмажется.

Нерегламентные работы заявляются в наряд-заказе отдельно и принимаются к исполнению. По их исполнению выдаётся квитанция с перечнем и кассовый чек.

Musket 13-11-2008 13:43

quote:
Originally posted by шишига:
мастера смотрят и делают только то что указано в заказ-наряде?!

Однозначно так, иначе мастеру отреждут (уши) и не заплатят за лишнюю работу. :) У них оплата сдельная.
Другое дело, что к заказ-наряду есть расширение, его пишут, если вдруг нашли косяк. Потом клиент подписывает окончательный заказ-наряд, где уже указано всё, что сделали.
Есть ещё два НО:
1. Владельцы т.н. бюджетных машин часто сами исходят на говно, "Зачем вы это сделали с моей машиной, я этого никогда не заказывал, платить не буду." Сервисмэны уже пуганы.
(Владельцы дорогих машин делают это реже - в основном не экономии для, а развлекухи ради, "Скучно одной в сидеть коттедже, поеду хоть с этими поцапаюсь". :))
2. Раз машина дешёвая, то на чём дилеру зарабатывать, если не на ремонте? :)
Этот принцип многократно усиливается российских разгильдяйством и хамством: ну а чё? он не просил, я делать не буду, небось не Мерседес купил - не барин! :(

Musket 13-11-2008 13:44

quote:
Originally posted by ASv:
Если жидкость нужно менять по мере эксплуатации, то это регламентная работа, иначе откуда предьявы? Так вот, если печать на этой регламентной работе поставлена, а если она не сделана, то СТО никаким боком не отмажется.

Точно!

LP-P38 13-11-2008 13:48

quote:
Originally posted by А_Дмитрий:
[B][/B]

А вот в случае если ВСЕ регламентные пройдены(а замена жидкостей - это РЕГЛАМЕНТНЫЕ) и что то сломалось - то это ГАРАНТИЯ!!! Если при приемке авто вы не указали, что что-то делать НЕ НАДО, то тогда у дилера нет шанса отказать в гарантийке. К не гарантии относятся битые стекла, сломанные пластмасски и прочие механические повреждения, полученные при эксплоатации. Мы сами матерясь меняли пол передней подвески на Фриландере(рычаги, наконечники и сайленты по правой стороне) это явно был удар, но поскольку на диске колеса повреждений небыло, то отказать не получилось, хотя явно диск был заменен на б/ушный... не пойман - значит на гарантии. Все от дилера зависит... И позиции владельца.

шишига 13-11-2008 20:27

Ну так вот... кстати.. не могу пожаловаться на то что не пускают в ремзону... И войти без проблем и даже самой под подъемником пройти не проблема... Другой вопрос что многие просто не знают симптомов серьезных поломок.. и получается приходят потом к более комплексному ремонту.. может и в этом дело тоже... в общем для себя приняла такое решение.. что если дилеры такие придурки, то поеду к неофициалам по марке)) хотя ценник ненамного меньше))
Зы разбила противотуманку... замена у дилера 6300 сама противотуманка... + работа... у неофициала.. 1700+ работа... как бы разница.. ценник на оригинальные запчасти и там и там...

А_Дмитрий 13-11-2008 22:09

quote:
Зы разбила противотуманку... замена у дилера 6300 сама противотуманка... + работа... у неофициала.. 1700+ работа... как бы разница.. ценник на оригинальные запчасти и там и там...

Ха... мне тож цену объявили, когда я противотуманки хотел поставить, 2400 фара+работа около 5 тыр, я спросил можно ли самому фары привезти, так не возражали, купил в полукилометре в кемпе оригинал по 1700 каждая. Потом вечеро, м звонят типа гаечек нет крепежных, приехал, прямо напротив дженсера на теплом стане рынок, 10 минут и куча гаек по 4р. в кармане отдал все чтобы было у бедняг про запас...

ЗЫ замена лампы подсветки номера стоила 340 р!!! сама лампа то 15, то ли 60...

SergeyVS 13-11-2008 22:22

Национальный вид спорта обуть лоха.

шишига 13-11-2008 22:23

quote:
Originally posted by А_Дмитрий:

замена лампы подсветки номера стоила 340 р!!! сама лампа то 15, то ли 60...



да лампочка это отдельная тема... лампочка ближнего света стоит 514 рублей.. замена еще 300.... я не понимаю по какой причине... и горят с этим евросветом как по расписанию раз в месяц.. покупаю в Руси и меняю сама... по 200 рублей за штуку

ober 13-11-2008 23:07

http://guns.allzip.org/topic/53/380296.html

пысы. корректор с ФАРОЙ стоит около 800руб.

Зануда 14-11-2008 12:30

Если человек изначально готов платить налево и направо, то так и выходит.

Если человек понимает, что делают с его машиной, то он платит только за необходимое.

Я не совсем понял, что это за цены на работы 25.000?


Вот тут обслуживал Дэу (у Матиза и Нексии цены на То одинаковые, Инком-Авто, Мск.):

То-2,000 км
Со всеми запчастями СТО и работы - 4,500.
Но!
Я ж купил расходники сам, получилось с работой 3.550 р.


ТО-10,000 км:
Со всеми запчастями СТО и работы - 8,000.
Но!
Я ж купил расходники сам, получилось 5,915р

Цена на ТО-20.000 со всеми запчастями и маслами - 8.000р.
С учетом ТО-10,000, наверное опять смогу обойтись 6,000р.

http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=795&p=2

шишига 14-11-2008 12:39

quote:
Originally posted by Зануда:

Вот тут обслуживал Дэу (у Матиза и Нексии цены на То одинаковые, Инком-Авто, Мск.):
То-2,000 км
Со всеми запчастями СТО и работы - 4,500.



Сравнил жопу с пальцем))) извиняюсь.. НЛ)))
quote:
Originally posted by Зануда:

ТО-20.000



Посмотрим во что выльеццо ТО - 60...
и еще учти момент.. ты ТО на помойке проходишь каждые 10 000 км.. а я на помойке типа кашкай - 1 раз в 15 000 км.. как бы тоже разница...

Зануда 14-11-2008 12:51

quote:
Originally posted by шишига:

а я на помойке типа кашкай - 1 раз в 15 000



тогда о чем слёзы?

шишига 14-11-2008 01:01

quote:
Originally posted by Зануда:

тогда о чем слёзы?



Учу читать - дорого... ганзовцам скидки...
Перечитай мое первое собщение законспектируй и напиши изложение..
из примечаний автора:
Разговор не о марке или модели... а о том.. НА КОГО РАСЧИТАН российский АВТОСЕРВИС?! Тоисть ты весь такой умный и экономный.. ацки съэкономил аж 2000 рублей на ТО (не важно на какой авте) А вот баба твоя.. такая же умная? Тоисть придет в сервис и начнет спрашивать? Господа.. а вы проверили люфт рулевого управления? Господа.. а впорядке ли у меня аммортизаторы? А не стучит ли у меня дифференциал?! Предполагаю что она и слов то таких незнает... и вот об этом и тема...

Зануда 14-11-2008 01:12

quote:
Originally posted by шишига:

А вот баба твоя.. такая же умная? Тоисть придет в сервис и начнет спрашивать?



Ну во-первых не баба, а женщина.
А во-вторых, при живом муже, жене нечего делать в автосервисах.


Если же это вопрос о человеке, который не знает ничего в машине, то есть такой человек в моем окружении - подруга жены, у нее тоже Матиз.

Не пойдет и спрашивать не будет одна, потому как если у меня будет время, а время (я надеюсь) у меня будет, то ей сам все скажу и покажу и вместе в сервис поедем.
Потому как обманывать, ("разводить на деньги") аморально и это надо не допускать и пресекать.

А если человек видя это проходит мимо и молчит, то это говорит не в пользу такого человека.

шишига 14-11-2008 01:55

Снова здорова.. я ему про Фому а он мне про Ерему...
Ну представь свою знакомую на матизе НО БЕЗ ТЕБЯ! Нельзя же таким деревянным то быть(((( и вопрос собственно не про развод на деньги... а про то что выезжая после планового ТО нельзя быть уверенным в том что с машиной все в порядке...

Зануда 14-11-2008 01:59

quote:
Originally posted by шишига:

Ну представь свою знакомую на матизе НО БЕЗ ТЕБЯ!



А зачем ее одну туда отправлять?
Зачем нужны друзья?
Затем отпускать друзей одних, чтобы их там "обули"?

Обычно, люди живут в обществе, в социуме.
И у нормальных людей не принято отказывать в помощи или консультации.
Так же не принято проходить мимо, если видят, что человека обманывают.

шишига 14-11-2008 02:04

quote:
Originally posted by Зануда:

А зачем ее одну туда отправлять?



маразм))))))))) а чо ее надо за ручку по жизни водить? даже если это хороший друг... причем заметь... она идет не в бесплатный сервис... а за деньги!
quote:
Originally posted by Зануда:

Затем отпускать друзей одних, чтобы их там "обули"?



Открой курсы автоликбеза для друзей.. бисплатна.. нуачо... будешь выезжать запаску ставить... штоп дама руки не запачкала.. анафига ваапще тогда друзья?!
quote:
Originally posted by Зануда:

Так же не принято проходить мимо, если видят, что человека обманывают.



Это вообще не поняла к какому месту прилепить.... и о чем это...

Коловрат 14-11-2008 03:33

quote:
А у меня вопрос про простых смертных которые ничего не понимают в автах?!

Простых смертных везде найопывают. "Без лоха-жизнь плоха".

Merlin 14-11-2008 04:35

Ага, а ежели у кто купит фолькс с деревянными затычками заместо корректоров фар - то это мой пассат... :) :) :)
Рулит только "свой" сервис. Дешевле и качественнее. Да и претензии есть к кому предьявить. Официоз - кормушка, им бабло рубить надо во имя процветания имя-дилера...

botanik 14-11-2008 09:09

Гы! лохов наёпывают везде и всюду. У моей бывшей однокурсницы недавно фары сдохли. ей у дилера сказали - менять подрулевой переключатель, типа сгорело. А стОит он несколько негуманно. Она ко мне приехала посоветоваться, оказалось, просто лампочки обе перегорели. Хорошо, что не повелась на замену переключателя.

Вообще, как я заметил, зачастую обувают людей, владеющих как бы "бюджетными" авто. Типа фокуса или лансера. тут недавно кто-то из участников тему заводил про расценки Рольфа - ужос. там кто-то подсчитал, что содержание ауди-А4 дешевле будет, чем лансера. Типа дилеры стригут бабло не столько на продаже авты, сколько на запцацках и сервисе оной.

шишига 14-11-2008 10:39

quote:
Originally posted by botanik:

людей, владеющих как бы "бюджетными" авто. Типа фокуса



гы... случайно походя мимо в автосалоне краем глаза увидела цену на Фокус ST.. чуть больше миллиона!!!! Нуачо бюджетненько)))))))
quote:
Originally posted by botanik:

Типа дилеры стригут бабло



Да пускай стригут если есть согласные им платить... главное что выехав с автосервиса ты не можешь быть уверен в исправности своего авто.. и это страшно...

botanik 14-11-2008 10:55

quote:
Originally posted by шишига:

чуть больше миллиона!!!! Нуачо бюджетненько)))))))




:) дык:
quote:
Originally posted by botanik:

как бы



quote:
Originally posted by botanik:

"бюджетными"


точнее сказать - популярными.

А чтобы быть уверенным в исправности - надо задружиться с хорошим специалистом по данной модели в любом нормальном сервисе. Или подучить матчасть, шоб хоть не всегда разводили на денежки.

SandmanJK 14-11-2008 11:03

quote:
Originally posted by шишига:краем глаза увидела цену на Фокус ST.. чуть больше миллиона!!!! Нуачо бюджетненько)))))))
ну это та же самая "жопа с пальцем" :)
Я бы не стал валить всё только на официалов. В простых сервисах делается всё точно также. Просто дешевле, но развода от этого не меньше. Хотите чтоб вас развели задорого - милости просим к официалам, а хотите бюджетный развод - вэлкам в любое другое место.

А вообще, я всегда говорил (и каждый раз убеждаюсь в своей правоте) хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам.

LP-P38 14-11-2008 11:09

По заменам лампочек, к стати, все не так просто, на многих авто процедура не тривиальная. К примеру на Рено Клио замена лампочек передних фар происходит со снятием переднего бампера. Плюс цена берется из-за риска засады - как приустановке зеркального элемента - одно неловкое движение и ты отец, тоесть риск обломать крепежи компенсируется ценой работы.

шишига 14-11-2008 11:12

quote:
Originally posted by SandmanJK:

ну это та же самая "жопа с пальцем"



понимаешь.. фегня в том что даже за миллион - эта жопа не станет пальцем)))))))

шишига 14-11-2008 11:14

quote:
Originally posted by LP-P38:

тоесть риск обломать крепежи компенсируется ценой работы.



это даже блондинке должно быть понятно что сила есть ума не надо)))))))
ЗЫ а цена лампочки 514 рублей против 200 рублей в магазине чем объясняеццо, риском что она перегорит сразу?))))))))

LP-P38 14-11-2008 11:16

И еще, у нас, к примеру, замена лампочек, даже легкодоступных, стоит не копейки, просто по тому, что время-деньги, и если клиент не может сам сделать элементарное, то будет оплачивать работу, а мастеру все равно, что лампочку менять, что двигатель перебирать, у него нормо-часы одинаково стоят.

ASv 14-11-2008 11:23

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Я бы не стал валить всё только на официалов. В простых сервисах делается всё точно также. Просто дешевле, но развода от этого не меньше.
...

Совершенно подтверждаю. Делал комп. диагностику движка в проверенных "гаражах", этих мужиков многие советовали, движок подтраивал. Ну и чего? Эту историю я рассказывал: был выдан на гора следующий миф - дескать, ДМРВ!!!! хватанул плохого бензина!!! Вот потому и троит. И сделать ничего нельзя, хочешь, прошивку тебе поменяем?


Через какое-то время поехал на дилерскую нормальную СТО и там выяснилось при подробной диагностике, что сдох высоковольтный модуль. Поменяли и проблема исчезла. Без разводов.

LP-P38 14-11-2008 11:40

Тем, что у дилера она с оригинальным номером, с центрального склада, который тоже кушать хочет... А в магазине лежит OSRAM, WURTH или турция.
А теперь, после заходов BMW, цены на З/Ч у любых дилеров совсем оборзеют, а серых, типа нас, давят не по децки.

Alexandr13 14-11-2008 11:46

лампочка - месяц???? может хватит покупать по 200 рублей купить четырехсотрублёвую???

шишига 14-11-2008 11:56

quote:
Originally posted by Alexandr13:

лампочка - месяц???? может хватит покупать по 200 рублей купить четырехсотрублёвую???



почемуто горят они одинаково... што за 514 рублей.. што за 200...

LP-P38 14-11-2008 12:00

Ставь ксенон! На батиной уже пятый год ниодной замены.

шишига 14-11-2008 12:11

quote:
Originally posted by LP-P38:

Ставь ксенон!



на городской авте? Зачем?!
покаталась тут на Наварре.. и подумала что это лучший пикап из всех мне знакомых))) вот на него есть смысл ставить ксенон))))

zadorozhnij 14-11-2008 16:35

quote:
Тем, что у дилера она с оригинальным номером

Скажу больше: автопроизводители закупают лампочки у того-же "Филипс" или "Осрам", упаковывают их в свою упаковку с оригинальным номером с соответствующим увеличением цены примерно вдвое! Подавляющее большинство не производит амортизаторы (знаю только "Пежо"). А стоимость амортизатора "Каяба" в коробке с надписью "Тойота" так-же вдвое выше.
С гарантией есть много нюансов, которые надо выяснять еще на стадии выбора автомобиля. Да, большинство автомобилей имеют горантию 100 тыс. км. Но гарантия не распостраняется на лампочки, тормозные колодки и диски, ведомые диски сцепления, приводные ремни. На некоторые детали она ограничена: свечи зажигания и каталитический нейтрализатор - как правило 1000 км. У "КИА" вообще забавно - гарантия на ремень ГРМ - 20 тыс. км., а регламентная замена - 50 тыс. км.

RZ296 14-11-2008 20:26

quote:
Originally posted by шишига:

покаталась тут на Наварре.. и подумала что это лучший пикап из всех мне знакомых))) вот на него есть смысл ставить ксенон))))


Вот понаставят особо экономные конвершн- китов в высоко расположенные фары для галогенок- таким, как я на низких машинках, просто смерть!

Alexandr13 14-11-2008 20:29

quote:
Originally posted by RZ296:

таким, как я на низких машинках, просто смерть!



+1

polex 14-11-2008 23:22

все "фирменные" станции нах. проверенный рукодельник дядя Вася, и сам по мелочи и счастью полные штаны. Ни разу ни на одной машине не делал официальное ТО, за те деньги что они хотят я полмашины переберу коль приспичет. А развод лохов на деньги - это святое. И это ОСНОВНОЕ занятие официальных сервисов.
ПыСы: а вопрос с лапочками прост до неприличия. Покупаешь лампы Бресткого завода и все, цена 25!!!!!(двадцать пять) рублей за фирменную лампу, поскольку брестский завод - подразделение филипс. Редко бывают только в магазинах. :(

DIZZI 15-11-2008 12:35

Ух какие вы тут ужасы про диллеров рассказываете...
Я не знаю как у вас, но у нас все по честному. Если работа не гарантийная, платная или выше по стоимости чем планировалось то клиент всегда предупреждается. Свои запчасти пожалуйста. Присутствие в ремзоне, да стойте сколько хотите, только под ногами не путайтесь. Производство ТО строго по сервсной книжке. Любой слесарь выполняет весь список регламентных работ + ремонтные если заявлены. Бывают и косяки конечно. И со стороны станции и со стороны владельцев-клиентов.

bons 15-11-2008 01:44

quote:
ПыСы: а вопрос с лапочками прост до неприличия. Покупаешь лампы Бресткого завода и все, цена 25!!!!!(двадцать пять) рублей за фирменную лампу, поскольку брестский завод - подразделение филипс. Редко бывают только в магазинах.

И что, на все машины выпускают? Весь ассортимент? Пойду помолюсь за Станиславского... :D
А еще представляется этакий "дядя Вася" из гаражей где нибудь у ст. Белокаменная, обновляющий программное обеспечение и выполняющий операцию "Обучение двигателя" :D

Yep 15-11-2008 11:22

я тут года два назад ругался на сервис мицу, однако сейчас признаю что был не прав. (кстати самое дорогое то-90 стоило тыр 10 с заменой ремня и роликов грм)
там по-крайней мере гарантия 100 тыр была реальной: на 95 тык мне без звука поменяли потекшие амортизаторы.
а на ситро например на половину барахла гарантия ограниченнная, например на те же аммо всего 40 тык

polex 15-11-2008 12:55

quote:
И что, на все машины выпускают? Весь ассортимент?

а чтчо там за сложность, основная масса автомобилей укоплектована Н4, Н1, Н7, НВ3 - так такие они делают и вообще ассортимент на ихнем сайте весь представлен. По крайней мере мне подходят :P
И эта, просветите меня убогого зачем машина на которой надо "обучать" двигатель. Или завод данной оперцией манкирует :)

Александр П 15-11-2008 14:23

Полекс, вы то на на отечественной авте гоняете, а тут может есть люди с туарегами , к примеру.
Вы ещё скажите что на четвёрке всё своими раками можно сделать и вобще в теме смысла нет))))

quote:
По крайней мере мне подходят

они вам лет двадцать ещё будут подходить)))

DIZZI 15-11-2008 14:57

quote:
Originally posted by polex:

И эта, просветите меня убогого зачем машина на которой надо "обучать" двигатель.



Ну, машины иногда ломаются, все, даже Бентли. После некоторых процедур, замены датчиков, расходников надо производить инициализацию систем, сброс ошибок, тестирование. На вашей Приоре в том числе. У вас вроде Приора если я не ошибаюсь? Кстати на каждом ТО эта процедура входит в перечень регламентных работ. Да, и даже если на вашей машинке не горит "check engine" это еще ни чего не значит. Проверится не помешает.

polex 15-11-2008 15:05

так вроде система самообучаемая - это раз. Второе - самодиагностирующая. И три - у нее таки есть энергонезавсимая память, туда на заводе заливают прошивку. И при подаче напряжения прграмма сразу начинает работать, если конечно все датчики исправны. Я еще бы понял если надо сбросить код неисправности.
А если система работает, то не надо внее лазить. Целее будет.
И еще. Я конечно не в теме, а что на Туареге какие то специальные лампочки? Так и называются "лампочки для Таурега" :) Или все же типа НВ3 или аналогичные? (кроме ксенона разумеется) Или очередной развод клиента на деньги как из серии масло "для тойоты"? Без подколок, искренне интересуюсь.

SandmanJK 15-11-2008 15:16

quote:
Originally posted by bons:А еще представляется этакий "дядя Вася" из гаражей где нибудь у ст. Белокаменная, обновляющий программное обеспечение и выполняющий операцию "Обучение двигателя" :D
Ай молодца :)
Мне вот нужно обновить ПО и включить поддержку mp3. Может ну их на, этих официалов, поеду к дяде Васе? :)

polex 15-11-2008 15:42

quote:
Мне вот нужно обновить ПО и включить поддержку mp3. Может ну их на, этих официалов, поеду к дяде Васе?

если есть такой Вася на примете, то почему нет? Например у нас в городе есть два брата, которые этим занимаются. По настоящему грамотные специалисты, и оборудование соответствующее есть. И если чо, то я к ним :) По крайней мере я их знаю, в их квалификайии не сомневаюсь и берут они по божески. В чем проблема то? Вам шашечки или таки ехать?

DIZZI 15-11-2008 17:06

quote:
Originally posted by polex:

так вроде система самообучаемая - это раз. Второе - самодиагностирующая. И три - у нее таки есть энергонезавсимая память, туда на заводе заливают прошивку



Все верно. Но
quote:
Originally posted by DIZZI:

если на вашей машинке не горит "check engine" это еще ни чего не значит



Кроме ЭСУД в вашей машине присутствуют АПС, ЭУР, САУКО(?), ABS(?), подушки безопасности... Все они требуют сканирования на предмет ошибок.
В Иномарках так же присутствует индикатор сервисных интервалов(лампочка в виде гаечного ключ) тоже требует сброса при проведении ТО.
Что касается "обучения" эта проблема как правило приуща Нексии и некоторым "китайцам" в мозги которых забыли заложить диапазон работы датчика коленвала, ошибка не критическая, все работает, а "чек" горит.

polex 15-11-2008 17:40

quote:
Кроме ЭСУД в вашей машине присутствуют АПС, ЭУР, САУКО(?), ABS(?), подушки безопасности... Все они требуют сканирования на предмет ошибок.

сканирование на предмет "ошибок" требуют только владельцы-лохи. Система САМОДИАГНОСТИРУЕМАЯ. И ошибок там быть не может. Но вы можете конечно диагностироваться сколько угодно, были бы деньги :) В сое время работатая на подготовке нефти использовали промышленный програмный комплекс. За 8 лет НЕПРЕРЫВНОЙ работы диагности он НЕ ПОТРЕБОВАЛ. И в редких случаях сбоев в основном из-за грозовых разрядов САМОЗАПУСКАЛСЯ и пройдя САМОДИАГНОСТИКУ работал далее. А для пользователей есть такая надпись на мониторе "Систем ОК" В автомобилях это "чек". СИндикатор интервалов таки требует сбросов, ибо так ИЗНАЧАЛЬНО задумано. Вообще, количество мифов в обслуживании меня поражает. Может еще раскажете о накачке колес азотом?

DIZZI 15-11-2008 17:46

quote:
Originally posted by polex:

сканирование на предмет "ошибок" требуют только владельцы-лохи.



эта процедура входит в ТО. Если неисправности обнаружены устраняются по гарантии. Исключение: свечи зажигания, фильтры.
quote:
Originally posted by polex:

Система САМОДИАГНОСТИРУЕМАЯ. И ошибок там быть не может



Может. Поверьте я в теме.

bons 15-11-2008 22:20

quote:
так вроде система самообучаемая - это раз. Второе - самодиагностирующая. И три - у нее таки есть энергонезавсимая память, туда на заводе заливают прошивку. И при подаче напряжения прграмма сразу начинает работать, если конечно все датчики исправны. Я еще бы понял если надо сбросить код неисправности.
А если система работает, то не надо внее лазить. Целее будет.
И еще. Я конечно не в теме, а что на Туареге какие то специальные лампочки? Так и называются "лампочки для Таурега" Или все же типа НВ3 или аналогичные? (кроме ксенона разумеется) Или очередной развод клиента на деньги как из серии масло "для тойоты"? Без подколок, искренне интересуюсь.


Я вам отсканирую заказ наряд. Лампочка моего заднего фонаря похожа на какую то крокозябру о трех контактах, похожую на что угодно только не на лампочку. :)

Александр П 16-11-2008 12:05

Полекс сказал:
---------------------------------------------------------------------------
"Я конечно не в теме, а что на Туареге какие то специальные лампочки? Так и называются "лампочки для Таурега" Или все же типа НВ3 или аналогичные? (кроме ксенона разумеется) Или очередной развод клиента на деньги как из серии масло "для тойоты"? Без подколок, искренне интересуюсь."
---------------------------------------------------------------------------
Может она там и такая же как везде, я вам, без подколки, пытался сказать что современная западная машина, особенно премиум и бизнес класса очень сложна, и при всей гениальности слесарей многие вещи в "гараже" в ней не исправишь.
вот об этом я говорю.
И ещё говорю что в данной теме у всех разные машины и говорить " а я вот всё сам" не корректно в принципе. У кого то жигуль четвёрка, у кого то ХС90 и тп.
Вот как то так.

Eugen2 17-11-2008 09:55

quote:
Originally posted by шишига:
ему отвечают.. что у вас есть гарантия.. аж 100 тысяч км... но за это вы должны обслуживать авту только у дилера..

Общался с человеком. Он говорит, что уже это есть развод, и кто-то выиграл суд, по поводу признания своего случая гарантийным, хотя ТО не проходил.

А про то, что большинство дилеров - пид@расы, полностью согласен. Меняли двигатель по гарантии на киа рио. Трещина блоков цилиндров (точнее рубашки охлаждения). Жаль, что заметили, лучше б было холодной сваркой замазать. В итоге - дикая вибрация нового мотора и нежелание ее устранять. Ссылались на все, начиная с того, что вибрации ненормированы и заканчивая тем, что нарушена геометрия кузова, смещен лонжерон (переднее крыло было помято об парковочный столбик).
Хотя, когда машина была привезена на негарантийный ремонт, то подшипники пер. ступицы нормально поменяли за 1100 р. (у неофициалов - 1800, а самому сделать нельзя, т.к. нужны спец. запчасти, которые не продаются). При этом была заказана диагностика ходовой. К замене приговорили и задние подшипники, хотя на одной стороне я их менял за пару дней до этого.
Да, к сожалению дилерский сервис - во многом развод на лоха, который ничего не понимает в автомобилях.
Кстати, у меня маляр работает, до этого он на дилере месяцок отпахал. Получил 30 тыр при диком загрузе. Оставаться не стал. Текучка, говорит, там дикая, работаю в большинстве своем чурки. Там где он работал в кузовном ремонте технологии соблюдают, но сильно экономят на времени.
Мой вердикт таков - если их еб@ть, они работают, и в общем-то неплохо. Если же приходит блондинко - оберут по полной, ни сделав никуя. Печально.

стрелок73 18-11-2008 11:15

Уровень грамотности персонала и качество обслуживания, редко зависят от крутизны авто (это проверено и на Деу, и на Мерсе, и Лексусе и много еще на чем...). Однако, тесное знакомство с мастером - приемщиком в сервисе, обычно снимает многие головные боли владельца авто... Не нужных действий с авто не будет, будут только нужные... К сожалению это реалии нашей жизни...

шишига 18-11-2008 11:24

quote:
Originally posted by стрелок73:

тесное знакомство с мастером



Не особо спасает((
Родителю меняли на прошлой неделе сцепление.. прокачивали цилиндры... и неплотно завернули штуцер.. ТЖ стала уходить... А ЭТО КАК БЫ ФИРМЕННЫЙ сервис... вернулся к ним.. пока одтянули.. ждем следующих сюрпризов....

стрелок73 18-11-2008 11:34

Я не утверждаю, что это панацея... К сожалению, сервисов много, а работают там далеко не профессионалы. Более того, некоторые, достаточно крупные автодилеры, передают часть работ субподрадчикам.... иногда это арасервисы... вот так то...

LP-P38 18-11-2008 12:20

Первый раз слышу про субподрядчиков арасервисы! Интересно, как это выглядит технически - перегон авто без документов, или как минимум, без доверенности. Эвакуатор так же отпадает. Единственное, если возить снятые кузовные детали на малярку... Можно по подробней?

Alexander_SAS 18-11-2008 12:32

Савари Автомир Ярославка

Не ездите туда на кузовной ремонт!
Слов много большинство из них матерные!
Забрали машину быстро, выдать пытались также быстро! из серии берите ключи и езжайте (даже забыли про деньги, часть работ оплачивались пост фактум, пришлось их тормозить чтоб кассу не закрыли)
но из за хамского отношения манагера, потребовал чтобы загнали внутрь и дали осмотреть машину!
Была у меня замена заднего бампера покраска двери задней (покорябал я её) а, на бампере оторвал брызговик, а вместе с ним ушло место под крепление брызговика на бампере!

при осмотре нашёл скол на заднем бампере (бампер согласились перекрасить) (вот только моё время никто не согласился оплатить)
дверь не была подключена к датчикам и центральному замку, благо обнаружил прям там, иначе бы бегал вокруг машины в ночи рядом с домом (пришёл механик воткнул разъём)


На следующий день обнаружил что провода к парктронику не закреплены, бампер не закреплён по нижней кромке там такие два уха на пистонах идут, позвонил в Савари в кузовной ремонт поднял хай, подъехал, (принял меня руководитель смены (если не ошибаюсь)вполне так цивилизованно со мной общался) сделали (опять таки отпросился на работы под эту эпопею)
приехал домой от двери отвалился молдинг на двери которую красили!
купил спец скотч для молдингов, жидкость для обезжиривания и рядом с домом аккуратненько оторвал их скотч увидел что их монтажник особо так себя не напрягал и отрывал скотч отвёрткой (сука) оставив очень глубокие следы на двери было даже желание доехать до них и всех там изнасиловать по кругу потом все приклеил на место держится прекрасно, не представляю как можно приклеить молдинг так чтобы он отвалился через 2 дня

И это отношение к людям и к их времени, в авто салоне который находиться меж двух пробок где любого кто доехал до них должны уважать и любить!

также еще при покупке у них машины мне впарили (другого слова нет) (так как изночально все знали что он глючит и дохнет сам по себе за месяц два если ставить сразу и передний и задний)дохлый парктроник, пока сам не изучил весь этот парктроник не разобрался как и почему он глючит и дохнет они мне его по гарантии 5 раз ремонтировали, доходило до смешного ездил к ним по 2 дня подряд, доехал до дома сдох приехал на следующий день(зато теперь я сам могу ремонтировать и устанавливать парктороники)

Савари Автомир Ярославка автомир на ярославском шоссе мытищи бывший АвтоЮнайтедГрупп

В позволяйте им тратить Ваши нервы, Ваше драгоценное ВРЕМЯ, Ломать Вашу машину!

Да еще в вдогонку после ТО-0 и ТО-1 пришлось проворачивать защиту картера самому так как передний болт они почему то не затягивают потом от него стоит дикий дребезг, это у них либо фича либо баг, так как на астре (у нас дама на работе у них брала тоже делала ТО-0) тоже не докрутили передний болт

Савари Автомир Ярославка автомир на ярославском шоссе мытищи бывший АвтоЮнайтедГрупп
ФФФФФФФФФФФФФФ ТОПКУ

стрелок73 18-11-2008 15:30

quote:
Originally posted by LP-P38:
Первый раз слышу про субподрядчиков арасервисы! Интересно, как это выглядит технически - перегон авто без документов, или как минимум, без доверенности. Эвакуатор так же отпадает. Единственное, если возить снятые кузовные детали на малярку... Можно по подробней?


Технически выглядит очень просто - сел в машину дядька из ара сервиса и отогнал ее... от офицалов до арасервиса 500м. Там обычно делали предпродажку, установку сигналок, защит картера и проч. мелочи. Хотя, мож чего и не знаю...
Если интересует конкретика, могу в личку адресок...

Innuendo 19-11-2008 17:17

Тема подходящая как раз и для меня.
Подскажите пжлста по Renault,есть ли сервис, пускающий в ремзону??Я просто хочу посмотреть, под руку ничего не говорить. Хочу просто проконтролировать процесс, ибо даже регламент один из реновских сервисов, где я покупал машину, выполнить не в состоянии.
в кратце-забыли заменить масляный фильтр. Благо я люблю сам все перепроверить. сукибляди.. заменили прямо на стоянке перед салоном, куда пригнали машину после ТО.
Через открытый бокс я видел, что авто не поднималось на высоту больше 50 см.
Я грю-вы как масло сливали??
Они говорят-у нас вакуумный отсос.
Блять.. а в заказ-наряде прописано-ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ. сука.. 25 рублей, но все же!Принцип!!!!
у меня заливается масла 4800.
Я говорю-а 200 грамм на долив оставите??
Они-0а мы из бочки накачиваем ровно 4800.
БЛЯТЬ!А В ЗАКАЗ-НАРЯДЕ НАПИСАНО-Масло Эльф, бла-бла-бла, 5 сука литров!

но забыть заменить масляный фильтр это поставило жирную точку на доверии к этому сервису.

polex 19-11-2008 20:41

quote:
БЛЯТЬ!А В ЗАКАЗ-НАРЯДЕ НАПИСАНО-Масло Эльф, бла-бла-бла, 5 сука литров!

из рассказов моего родственника из дилерского сервиса, масло обычно не меняют, или меняют на дешевое.

Innuendo 19-11-2008 20:44

Не..я к смене масло почему-то отношусь очень трепетно.
Кстати. когда ездил на ТО-0,то там видимо тоже не меняли прокладку сливной пробки, так как сопливит чуть-чуть .
А в этот раз я встал так в позу и заявил. аж потом самому смешно стало, таким серьезным вообще не умею быть. заявил при мастере и слесаре-Я вообще ставлю под сомнение факт замены масла.
мне тут же начали доказывать обратное оба, капали новое масло и масло со щупа после работы двигателя на белую бумагу, типа вот оба масла по цвету одинаковые.

Eugen2 19-11-2008 21:40

quote:
Originally posted by LP-P38:

Первый раз слышу про субподрядчиков арасервисы!


ИНКОМ на Каширке. Был у меня знакомый там рядом, в гаражах. У него были какие-то постоянные движухи в ара-сервисе рядом (конкретную принадлежность к национальностям не знаю, имена - Дауд, Фюзеля). Говорят, что ИНКОМ им иногда пригонял машинки, бившиеся при сгрузке с автовозов. Кстати, маляр мой работал на восстановлении новых фордов, покоцанных перед продажей. Говорил, что делал это не официальный дилер, а субподрядчик какой-то, но приличный очень. Могу поспрошать у него что да как, если интересно. :P

LP-P38 20-11-2008 10:44

В таком раскладе, когда авто принадлежит дилеру, вполне допускаю, что чинили там, где удобно. Клиентскую же авту никто не попрет куда то без документов... Тупо машина попадет в аварию или на штрафстоянку и что будет говорить клиент?!

стрелок73 20-11-2008 11:00

quote:
Originally posted by LP-P38:
В таком раскладе, когда авто принадлежит дилеру, вполне допускаю, что чинили там, где удобно. Клиентскую же авту никто не попрет куда то без документов... Тупо машина попадет в аварию или на штрафстоянку и что будет говорить клиент?!


я про новые говорил....
клиентскую... х.з, какой-нибудь инком-автомир может, я думаю вполне...
а брендовые наверное нет...

Ignat 20-11-2008 11:24

quote:
Originally posted by LP-P38:
В таком раскладе, когда авто принадлежит дилеру, вполне допускаю, что чинили там, где удобно. Клиентскую же авту никто не попрет куда то без документов... Тупо машина попадет в аварию или на штрафстоянку и что будет говорить клиент?!

Сугубое ИМХО - всё от уровня сервиса зависит.

Ибо ежели перегон на 500м в соседний гараж - шансы на проблемы минимальны. И в 99 случаях из 100 решаются небольшой взяткой приехавшим ДПСникам (или прямой оплатой повреждений второму участнику и без вызова ДПС). Если разница по цене нормочасов у сервиса и субподрядчика велика - окупится, ибо аварии и ДПС не каждый день, а экономия постоянно...

А так иногда и на сервисе машины бьют, внутри, не выезжая за территорию. Клиент обычно говорит непечатное, но кто ж его слушать-то будет :)
Ежели заметит - ну выплатят что-нибудь, а ежели не заметит и успеют - отремонтируют за свой счёт и промолчат...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

А_Дмитрий 20-11-2008 11:34

только поставил манику в сервис
то-2 на ланос - 8 с чем то тыщ...

шишига 20-11-2008 12:03

quote:
Originally posted by А_Дмитрий:

8 с чем то тыщ...



Ради интереса спроси чо делали)))
Масло поменять и фильтры... имхо любой дурак может.. и стоит это 3500 в любом сервисе...

А_Дмитрий 20-11-2008 12:40

спрсить то я спрошу... а вот понять делали или нет...
масло-фильтры да это не сложно, правда у меня защита картера стоит, по графику у меня ещё и свечи меняют, не знаю насчет со/сн будут смотреть нет...
от замены лампочек я сразу отказался :P
попросил посмотреть "шумность" двигателя и амортизаторы, контроль подвески у них и так должен быть как мне скзал приемщик.

шишига 20-11-2008 12:42

quote:
Originally posted by А_Дмитрий:

контроль подвески у них и так должен быть как мне скзал приемщик.



бугугу))) на счет контроля)))))))

А_Дмитрий 20-11-2008 13:19

позвонили - сказали что закончили...
че делали:
замена масла, фильтроф топливного, воздушного, замена свечей
проверка с подключением ПК - все ок
послушали и сравнили мой движок с другим ланосом - всё гуд, типа притерлось и стало громче + пластик разболтался
подвеска в норме, амортизаторы не текут, а масленное наплывы на них не есть неисправность, типа не капает(этто что?!)
всё это так по телефону, вечером ещщо попытаю с сервисной книжкой в руках...

А_Дмитрий 21-11-2008 22:36

более полный отчет

МАТЕРИАЛЫ

фильтр маслянный 174,6
прокладка сливной пробки 29,1
масло 1396,8
фильтр воздушный 434,58
фильтр топливный 450,51
свечи 775,6
очиститель (?) 159,58
смазка спрей (?) 93,12
смазка петель 109,53

ИТОГО 3623,58
с вопросом оставил то что не понял :( даже из обяснений сервиса..

РАБОТЫ

ТО 2000 3783
снятие/установка защиты картера 582

ИТОГО 4365

ВСЕГО 4365+3623,58=7988,58

шишига 21-11-2008 22:58

quote:
Originally posted by А_Дмитрий:

амортизаторы не текут, а масленное наплывы на них не есть неисправность



Ахренеть если чо... это даже не смешно...
имхо в независимый сервис для начала и жалобу (большую и громкую) в представительство...

А_Дмитрий 22-11-2008 12:14

так, блин, я ж даже не понял что он дословно сказал к тому ж по телефону...
а шо это значит? :(
в другой сервис всё равно наверное съезжу, но в декабре - уже потратился на авто...

LP-P38 22-11-2008 12:24

quote:
очиститель (?) 159,58
смазка спрей (?) 93,12

Так называемый очиститель тормозов или "бремс(брейк) клинер" - быстросохнущая маслоотмывающая аэрозольная химия, смывают потеки масла после его замены. Второй пункт.... ну кто-то в карман положил или типа использовали при откручивании защиты. Это WD40 или аналог. Петли если влажные, значит четверть баллончика пробрызгали.
Можно бодаться, но лучше писать в нарюде, что бы клали остатки в багажник и если кладут пустые флаконы - пусть покажут куда столько вылили, иначе - вычеркивают из наряда. Часто списывается "джентельменский набор" расходные материалы(тряпки, перчатки) и набор химии - смазка спрей, очиститель и шприцовка(если такая процедура прописана машине) реально все делается, но каждый пункт необходим в малых дозах и расходуется на 3-4 машины, излишки - в шкафчик....
ПыСы Если сильно по этим пунктам "давить" то появится очень предвзятое отношение к клиенту. Далее два пути - дружить с сервисом(пузырек там или еще как) но требовать писать только "по жизни" или просто бодаться и принимать машину вдумчиво, но возможность попадать на самую долгую запись, неудобное время или периодические задержки в ремонте(запчастей нет и прочая) перед выходными или праздниками - резко возростает... Такова жизнь в нашей стране..

А_Дмитрий 22-11-2008 10:41

судьба этих 250 р (очиститель, смазка) не очень напрягает, к тому же часть этого явно использовали судя по петлям :P
а вот замена лампочки, в прошлый раз, за 350-370 р меня разозлила, но никто не навязывал - не хочешь не надо
меня больше интересуют амортизаторы - что ж с ними такое всё-таки :( машинку пару раз я явно перегружал, хоть и ехал тихонько и недалеко (около 25-30 км), но сомнения мои по их состоянию не расселись... придется ехать в другой сервис и торчать там полдня :(
в целом дженсер работает неплохо, если помнить что

quote:
Такова жизнь в нашей стране

L0Ki 22-11-2008 12:37

quote:
Originally posted by А_Дмитрий:
МАТЕРИАЛЫ
фильтр маслянный 174,6
прокладка сливной пробки 29,1
масло 1396,8
фильтр воздушный 434,58
фильтр топливный 450,51
свечи 775,6
очиститель (?) 159,58
смазка спрей (?) 93,12
смазка петель 109,53


ТО-2 20000 км
Фильтр масляный 238
Фильтр воздуха 460
Фильтр топлива 445
Свеча зажигания 200х4=800
Масло 1392
РАБОТЫ ТО-2 2400
Все замененные расходники положили в пакете в багажник.
Фильтр салона не поставили, сказали что в наличии сейчас нет, нашел на авторынке за 400 р.

А_Дмитрий 22-11-2008 17:03

нуу... мне сказали что фильтр салона в ланосе вообще не нужен - забивается через 1000 км, типа :P
цены схожие кроме стоимости работ - московский сервис почти в 2 раза дороже...

Manitu 22-11-2008 18:36

Невезучии вы какие. Когда я владел отечественным автопромом и обслуживался на гарантии у диллера, одного из крупных по Москве, проблем незнал. Поломка, приехал, отдал машину, звонят: у вас вилка сцепления сломана, поменять, бесплатно, можно все сцепление поменять, на французкое, работа стоить ничего не будет, само сцепление стоит столько то, меяем? А как оно? Небо и земля! Действительно небо и земля. И также ТО, все что лишнее, звонок, по рем-зоне хоть обходись.
Невезучии вы...
ps. К топик-кастеру, к Шишаге тобишь.
Как-то от вашего посыла тюремным жаргонизмом отдает, от чего это?
Лох, что это? А вы, не лох?

А_Дмитрий 22-11-2008 18:59

вообще то ланос не отечественный автопром :P
и чего не везучего вы узрели в моем ТО?

Manitu 22-11-2008 21:31

Да не, я не вам конкретно :)

SashaAn 22-11-2008 23:14

народ,

а что, думаете "за бугром" - вся автодилеры святые, что-ли? :) та-же самая лажа :) это ОБЫЧНЫЙ (увы) способ работы с клиентом - разводка на баппки :(

шишига 22-11-2008 23:24

quote:
Originally posted by Manitu:

Невезучии вы...



Атучаемся говорить за всех))
quote:
Originally posted by Manitu:

Как-то от вашего посыла тюремным жаргонизмом отдает, от чего это?
Лох, что это? А вы, не лох?



Учите жену щи варить, а не меня писать сообщения в форуме.. Вам лично холодно или жарко от чего это? От невезучести или от тяжкой жизни?!))
Лох это человек который покупает изделие совкового автопрома и потом колхозит в него импортные запчасти... при этом ацки счастлив что ему меняют по гарантии бесплатно.. а за запчасти он платит свои деньги.. не смотря на то что авта должна ездить положенный гарантийный срок... на заводских запчастях... Как бы разница в том, что купив заведомо помойку - ты не ждешь от сервиса и обслуживания никаких чудес и рад любому позитивному обстоятельству... а покупая машину которая по ходовым качествам, безопасности и надежности на столетие впереди совка, естественно хочется видеть к себе нормальное отношение, а не как к лоху...
ЗЫ обычно обращение в представительство решает очень много проблем...

ASv 23-11-2008 12:03

Шишига, ты скорость-то убавь...

ASv 23-11-2008 12:07

Гыыы, да вы все ЛОШАРЫ. Машина унихбл, иностраная.

шишига 23-11-2008 12:09

quote:
Originally posted by ASv:

Машина унихбл, иностраная.



По крайней мере мне в голову не придет искать запчасть производства другого завода.. штоп авта стала лучше...

ASv 23-11-2008 12:31

Ищи с наклейкой ТОКА ДЛЯ НИССАНА, мэйд ин турекия.
Ку-ку.

Лошара.

шишига 23-11-2008 12:43

quote:
Originally posted by ASv:

Ищи с наклейкой ТОКА ДЛЯ НИССАНА, мэйд ин турекия.
Ку-ку.



нинакручивай себя))
Мэйд ин может быть хоть Рио де Жмеринка... Ты не понял о чем речь.. Я не сказала что все лохи кто купил отечественную помойку.. у каждого своя мотивация..
Я говорю что ЛОХ - человек который приехав на гарантийный ремонт платит за запчасть свои деньги и при этом счастлив до жопы что она французская а не тазовская... При этом не учитывая что тазовскую запчасть ремонтники забарыжут какому нибудь другому лоху... (причем где гарантия что поставили именно то что надо? В случае если французское сцепление окажеццо бракованым его просто пошлют нах и будут правы в общем то..) Ну как если бы я попросила в сервисе ниссанов поставить мне по гарантии к примеру противотуманку от Тойоты... Они п ее поставили конечно.. но если чо случиццо - скажут что претензии не к ним... и будут правы.. ибо нех )

зы а ведь внутри себя все равно комплексы из за тазика?))) Иначе с чего бы так переживать))))))))

ASv 23-11-2008 01:01

Таз- ТО 5 тыщ руб. стоит на 60 тыщ км, сравни.

шишига 23-11-2008 01:05

quote:
Originally posted by ASv:

Какашка не помойка что-ли за ее деньги



как раз за ее деньги не помойка))) если учесть что на своей я кроме расходников ничего не меняю... я наблюдения свои описала а 5000 за ТО да не вопрос если от официалов уехать в юнионмоторс)))))

ASv 23-11-2008 01:27

А на тазу кроме расходников что-то меняют?

шишига 23-11-2008 01:33

quote:
Originally posted by ASv:

А на тазу кроме расходников что-то меняют?



ааа мне то откуда знать у меня таза нет?))
Я вот откуда выводы сделала)))
quote:
Originally posted by Manitu:

Поломка, приехал, отдал машину, звонят: у вас вилка сцепления сломана


чота как то не тянет на расходник?!))))))) ХОТЯ.. ДА.. У КАЖДОГО СВОИ РАСХОДНИКИ...

ASv 23-11-2008 01:42

Да дура ты.

Александр П 23-11-2008 03:18

quote:
Таз- ТО 5 тыщ руб. стоит на 60 тыщ км, сравни.

А вы свой доход с её сравните)))))

Gnom S 23-11-2008 03:55

quote:
Originally posted by шишига:
Меня удивляет на кого рассчитан российский автосервис имеющий статус дилера?! ВОт приходит простой лошок покупать авту... ему отвечают.. что у вас есть гарантия.. аж 100 тысяч км... но за это вы должны обслуживать авту только у дилера.. ОК отвечает лошок.. тем более что ничего не понимаю в авте и в ее ремонте.. пусть все делают профессионалы...
И вот начинается счастливый период владения.. первые 15 000 лошок просто счастлив... он ездит.. ничо не ломаеццо.. соседи завидуют.. телки дают.. но какбы 15000 км.. и он приезжает на автосервис.. на плановое ТО... с него снимают сумму (ну пусть грубо 10 000 рублей) Нуачо.. бюджетненько подумал лошок... тем более что ломаться ничего не будет... и счастливо ездит еще 15 000 км... Приезжает на следующее ТО и тут сумма вдруг увеличивается в 2,5 раза... Вот блин.. аж 25 000 рублей.. это уже как то напрягает... но снова получив на руки список проведенных работ... он спокойный и довольный удаляется восвояси.. но вдруг представьте себе что ни с того ни с сего авта глохнет.... и ни в какую не трогается с места... Ну.. что делать.. лошок же уверен - у него гарантия и он естественно везет авту в ремонт к дилеру... Дилер пошаманит поколдует и выдает авту... только с довольно круглым счетом на оплату.. Лошок спрашивает как же так?! А ему объясняют.. Вы мил человек жидкость в сцеплении не меняли... она набралась воды.. вот цилиндр и накрылся.. случай не гарантийный... потомушта сам дурак... О КАК!!!! Лошок стоит и думает.. в чем его вина... и грустный идет оплачивать счет...
Ну хорошо... снова прошел ТО... и решил спросить... а все ли в порядке с моей автой?! Ему отвечают.. все ОК нисцы братан оплачивай ТО и живи счастливо))) И тут приходит время сменить колеса с летних на зимние... Лошку в шиномонтаже показывают.. смотри.. у тебя колесо подъедено... типа сход развал и вообще проверь ходовую... Лошок в испуге к сервисменам.. чо такое за фегня? На авта сервисе говорят.. с ходовой все в порядке.. просто надо сделать сход-развал... И тут лошок решил что можна съэкономить.. и поехал делать сход развал к ниафициальнаму сервису... а там компутерная диагностика приговорила к смерти пару деталей из подвески... Лошок возвращается к официалам и говорит.. как же так?! Вы почему мне не сказали что надо сделать ремонт этих деталей? На что ему дилер и отвечает.. А ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ ИХ ПРОВЕРИТЬ! Занавес...
Так вот вопрос... На кого расчитывает среднестатистический автодилер?! На лошка с которого можно сосать бабло на ровном месте? или на профи диагноста, который будет пальцем тыкать в неисправности?


шишига, все описанное тобой с кем случилось?))))))

шишига 23-11-2008 12:36

quote:
Originally posted by Gnom S:

все описанное тобой с кем случилось?))))))



По мотивам подслушанного в автосервисе и пары статей в журнале ЗР)))))))
На самом деле далеко не единичные случаи...
буквально вчера отец заехал в Ниссан кунцево с просьбой подтянуть свистящий ремень генератора... приговор - замена ремня ибо срок пришел...
3500 включая стоимость работы и самого ремня... Я набрала номер серого дилера... объявили стоимость 1800 рублей... отправила отца к ним.. и что выясняется? - мастер смотрел вместе со слесарем и с отцом... на ремне ни трещинки... замена не нужна.. достаточно подтянуть...

Manitu 23-11-2008 18:00

quote:
Originally posted by шишига:

Учите жену щи варить, а не меня писать сообщения в форуме.. Вам лично холодно или жарко от чего это? От невезучести или от тяжкой жизни?!))
Лох это человек который покупает изделие совкового автопрома и потом колхозит в него импортные запчасти... при этом ацки счастлив что ему меняют по гарантии бесплатно.. а за запчасти он платит свои деньги.. не смотря на то что авта должна ездить положенный гарантийный срок... на заводских запчастях... Как бы разница в том, что купив заведомо помойку - ты не ждешь от сервиса и обслуживания никаких чудес и рад любому позитивному обстоятельству... а покупая машину которая по ходовым качествам, безопасности и надежности на столетие впереди совка, естественно хочется видеть к себе нормальное отношение, а не как к лоху...
ЗЫ обычно обращение в представительство решает очень много проблем...

Уууу как все запущенно! Возвеличиваем себя засчет других? Типичный комплекс мелкого человечка.
Еще раз, вы, не лох? Мисс всезнайка? Тогда сымаю шляпу...
ps и да, побольше читайте прессу, она развивает...

nakss+b 23-11-2008 18:40

quote:
а покупая машину которая по ходовым качествам, безопасности и надежности на столетие впереди совка

Хня конечно! Но если бы в 85 к власти не пришло животное - совок щаз бы всем миром правил... (про ягодки во рту и халву не нать!) :P

Grace 23-11-2008 21:05

ASv и Шишига... спустили пар???

шишига 23-11-2008 21:30

quote:
Originally posted by nakss+b:

если бы в 85 к власти не пришло животное



если бы да кабы... мы о результате говорим а не о том что могло бы быть...
и зачем все на политику переводить? Разговор начат о том, что глупо надеяться на квалифицированную помощь авторизованного техцентра... ибо там работают теже дяди Васи из гаража... только еще и ограниченные во времени и правах, бумажкой с названием заказ-наряд...

nakss+b 23-11-2008 21:46

quote:
и зачем все на политику переводить?

Дык Вы начали! Не надо совок "иметь"! В те "плохие" времена пенсионер играл во дворе в домино и думал как бы пропустить стаканчег красненьгого... а при суперских нынешних временах до пенсии не доживают а кто дожил по помойкам шарится...
О каком нах сервисе вы тут! Вор на воре сидит и вором погоняет...

YolkinTuzik 23-11-2008 22:55

quote:
Originally posted by шишига:
а 5000 за ТО да не вопрос если от официалов уехать в юнионмоторс)))))

Да хоть, 500 рублей! Но только вот:

чем тогда покупка НОВОГО авто отличается от БУ?
Забавно слышать рассуждения "про ЛОХОВ" от человека, отвалившего "кругленькую" сумму вконец обнаглевшему диллеру и подкармливающего ещё периодически на ТО!
:D :D :D

Если уж собираешься обслуживаться "у дяди васи + неоригинал", то нахъ тогда новая машина?

шишига 23-11-2008 23:30

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

чем тогда покупка НОВОГО авто отличается от БУ?



Только тем что ты знаешь историю этого автомобиля ( и то если повезет при доставке) :P :D
quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Если уж собираешься обслуживаться "у дяди васи



Я не сказала что собираюсь обслуживаццо у дяди Васи... и тем более речь не шла про неоригинальные запчасти... не надо приписывать мне чужого))
quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

нахъ тогда новая машина?



Просто так сложились обстоятельства на тот момент.. во первых б/у кашкаев тогда небыло)))) да и сейчас не очень то есть)))) во вторых для меня покупка новой авты была ацким стрессом))) который я смогла компенсировать только покупкой "запасного" галопера далеко не нового))) а ведь вместо кашкая мне мечталось купить олроад в Германии ибо пригнала оттуда своими руками не одну авту и даже не две))
ну и экономическая составляющая... сейчас наиболее ликвидные автомобили с момента покупки почти не теряют в цене.. а покупать б/у автомобиль за теже деньги (+- 50 тысяч рублей)посчитала нерезонным))ибо 50 тысяч это сумма расходов моей семьи в месяц если жить довольно скромно))

nakss+b 24-11-2008 12:08

quote:
сейчас наиболее ликвидные автомобили с момента покупки почти не теряют в цене..

Почему то новые дешевше б/у....
и 2литра и полный привод и матомат http://all.auto.ru/cars/new/sale/711502.html

Udavilov 24-11-2008 12:45

помнится мой знакомый поменял на ваз2110 амортизаторы. машина была новой и на гарантии. его товарищ на 2110 тоже собирался. я ему посоветовал перекинуть свои к нему, а его к себе. через неделю он еще раз поменял. потом какой то блок меняли по этой схеме, еще что то... в общем потом он машину продал.

шишига 24-11-2008 12:56

quote:
Originally posted by Udavilov:

помнится мой знакомый поменял на ваз2110 амортизаторы



а пацаны в песочнице говорили что ВАЗ неломаеццо))))
quote:
Originally posted by Udavilov:

в общем потом он машину продал.



Боюсь вызвать классовую ненависть, но спрошу - а чо купил?)))))

шишига 24-11-2008 12:59

quote:
Originally posted by nakss+b:

Почему то новые дешевше б/у....



Может завести другую тему на этот счет? А то у нас как у Лермонтова..
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди (с)

nakss+b 24-11-2008 01:24

quote:
А то у нас как у Лермонтова..

Я больше не будууууу... :)

Alexandr13 24-11-2008 10:41

quote:
Originally posted by nakss+b:

а кто дожил по помойкам шарится...



зря Вы так своих родителей - могли бы давать денег :(

nakss+b 24-11-2008 11:39

quote:
Originally posted by Alexandr13:

зря Вы так своих родителей - могли бы давать денег :(

Это Вы наверно про своих, мальчег!
Мои умерли в "плохие" времена (когда во всём мире при слове СССР текло между ног) прожив далеко за 70.
И Лично Вы не доживёте до пенсии - потому как в будующем будующими хозяевами этой земли вы не предусмотрены даже в качестве раба.

шишига 24-11-2008 11:47

Брэк мальчики)))
Давайте не будем развивать в данной теме политические вопросы, а также выяснять у кого старики голодают...
Если чо мои старики (бабушки и дедушки) умерли с 96 по 2000 год.. (причем дед дожил до 90 лет.. а бабушки ненамного меньше) и никто из них не шарился по помойкам.. и даже этой нищенской пенсии хватало.. еще и откладывали.. И помощи особо не принимали, разве чо с уборкой да с ремонтами... Так что в любые времена можно жить с достоинством, а можно по помойкам шариццо.. и на этом можно считать политинформацию оконченной... Давайте лучше ваш опыт с автосервисов)) кого и как пытались развести))))

Gnom S 24-11-2008 11:49

Мля, вы запарили.
Тема про дилерские центры и новые автомобили.
А вы тут с разборками.

Alexandr13 24-11-2008 11:52

quote:
Originally posted by шишига:
кого и как пытались развести))))


стоимость ТО только шарахается (как правило в сторону увеличения) а так проблем небывало.

nakss+b 24-11-2008 11:52

quote:
Давайте не будем развивать

А он первый полез!!! :)

nakss+b 24-11-2008 12:06

На моём корыте разброс цен ТО-2 от 4500круб. до 12500круб. (новая машина ТО-0 и ТО-15, работа почти одна и та же) при такой вилке в нормальной стране за это посадили опять бы!

mdw75 24-11-2008 12:59

quote:
Originally posted by nakss+b:
На моём корыте разброс цен ТО-2 от 4500круб. до 12500круб. (новая машина ТО-0 и ТО-15, работа почти одна и та же) при такой вилке в нормальной стране за это посадили опять бы!

Полагаю первая цифра в обязаловку, вторая если что-то делаем рекомендуемое по желанию. Как-то не верится, что вознаграждение за один и тот же перечень работ отличается в разы. А что за машЫн?

З.Ы.: Недавно разговаривал с приятелем. Работает в Японии. Там замена покрышек не по состоянию, а по времени. 2 года прошло - замена. Никого не волнует, какой остаточный размер протектора.
С техобслуживанием нечто похожее. По истечении 3-х лет выполняется определенный регламент работ с заменой кучи узлов и агрегатов. И опять нникого не волнует состояние меняемого. Набегает приличная сумма за процедуру, так что большинство избавляется от автомобиля. Подобная экзекуция ждёт в дальнейшем каждые 2 года, если человек захотел продолжить эксплуатацию авто.

nakss+b 24-11-2008 13:58

quote:
А что за машЫн?

Старый анегдот:
Приходит мужик к доктору и грит:
- Доктор! У меня большое яйцо!
- Покажите?
- Вы будете смеятся!
- Не буду.
Мужик достаёт яйцо размером с страусиное...
доктор: - Га-гаггагагагггааа...
мужик: - Ну вот, я же говорил что будете смеятся... а большое не покажу! :P

Машинко Kia CEED.
Все работы в основном по замене лампочек и масла!
Друган на Кайроне лампочки 2шт. поменял за 15 косарей, счас ездит на другой сервис.

mdw75 24-11-2008 14:49

Жесть.
Перегорание ламп нигде не попадает под гарантийный случай.
Как вариант лампу можно самому поменять.
Пару месяцев назад сзади перегорела габарика.
Посчитал, что в сервисе больше времени уйдёт.
Когда выкрутил перегоревшую обнаружил, что сделана она в Китае, хотя авто более восточного соседа.
Бюджет 12 рублей, потрачено времени 15 минут.

nakss+b 24-11-2008 15:07

quote:
Переорание ламп нигде не попадает под гарантийный случай.

Дык очередное ТО было, были (опять) бы целы лампочки сё равно взяли (опять) бы 15круб. за то что приехал! Если народТ стрижется то кто помешает такой народТ стричЬ!?

Ann 24-11-2008 16:07

У меня сложилось впечатление, что разводят всех и всегда. Ну хотя бы пытаются.
Так как именно новую и гарантийную машину часто выбирают как раз блондинки и блондины, который сами способны максимум омывайку залить... вот соответственно и трясут как могут.

У меня никада новой машинки не было, и не думаю что в ближайшее время будет... Хотя бы потому, что сфера моих интересов не персекается с ассортиментом современного автопрома, увы :(

шишига 24-11-2008 17:38

quote:
Originally posted by Ann:

Хотя бы потому, что сфера моих интересов не персекается с ассортиментом современного автопрома, увы



Анют))) Давай будем честными)))) Просто сфера твоих интересов лежит в той ценовой категории которую пока не переплюнуть)))
А так... не будь у тебя прынца.. ты бы как все белые люди ходила бы в автосервис.. И уж тебя развести на ненужный ремонт у них получилось бы в 5 секунд))

Ann 24-11-2008 17:50

quote:
Originally posted by шишига:

Анют))) Давай будем честными)))) Просто сфера твоих интересов лежит в той ценовой категории которую пока не переплюнуть)))



Тань, так как в сфере моих интересов еще и жадность, то старые машинки меня устраивают... Ну да речь о новых.
Разводить меня несомненно стали бы.
Я правда человек весьма недоверчивый и с хорошей интуицией. Если у меня начинают тяжелеть ушки, под весом лапши, я звоню людям и жалуюсь. Папе, приятелям, вот тебе бы позвонила если что. А еще я всегда и везде требую скидки, и реглярно их получаю, начиная от покупки труселей и заканчивая новыми калильными свечами :)

Опять же я существо оченно любопытное, и регулярно спрашиваю а что это вы делаете а что это за штучка ой а это что типа так и надо? и так далее...

А, еще есть "синдром нивовода" - всё знать, всё уметь, думать как сделать лучше, и даже возить с собой некоторые запчасти, что вообще-то нафик не нать. Вовка позавчерась сам в двигателе прокладки менял... Еще недавно он бы даже под чутким батиным руководством туда не полез :) В общем, запросто можешь нанимать его чинить свой галопир, он уже всё знает и умеет :)

Ишшо про разводку... Вот плохо работает комп у человека. Кто-то ковыряется сам. Кто-то зовет знакомого админа, ставит ему пиво, и тот решает поблемы. Кто-то приносит комп на работу и, пользуясь служебным положением, напрягает корпоративных айтишнегов. А кто-то вызывает мастера из официального сервиса, платит дурь денег, при том, что комп гарантированно проработает ровно два месяца и потом снова начнет "глючить".
Разводилово везде. Я вот покрасилась в салоне у дорогущего мастера... сто раз его предупреждала, что можно а что нельзя... он типа профи и сделал как надо... Ацтой. Перекрасилась дома, попользовалась своей красочкой, своей маской, и высушила по-своему. Красата :)

Я про то, что сфера услуг - она такая...