Всё. Можете меня поздравить, братия!
Вчерась (напомню, машина - ВАЗъ 2114) стал счастливым обладателем передних дисковых вентилируемых тормозов (13'') Циммерман с полуспортивными колодками EBC-green. 😊
Обошлось мне всё это дело (с установкой) в примерно 5,5 тыс. рэ.
Как колодки притрутся (200-300 км) попробую потормозить хорошенько 😊
На зад, думаю, чуть погодя просто импортные барабаны куплю какие-нить... мне хватит.
p.s. Конечно, продвинутые из вас скажут, мол, чё за фуфло, надо было ставить "пятнадцатидюймовые" тормоза, колёса 195/55 R15 и менять вакуумный усилитель...
Но, принять таковые кардинальны меры не позволяет бюджет, а так - "пустячок", а приятно, да и лишний (в меньшую сторону) метр-другой тормозного пути никогда не помешает 😊
p.s. Правда, что-то усилие на педали тормоза великовато...
------------------
"Надо быть проще и люди потянутся к Вам, своими волосатыми и потными руками."
Привет!
Я вот тоже думал 13"-14" вентилируемые поставить вперёд, но сейчас стоят совсем новые, так что подожду. Ты менял со штатных ? Обязательно поделись впечатлениями!
И почему не хочешь вакуумник сменить до кучи ? 😊
Да. Со штатных.
Я мало там что понимаю, но меняли не только диски (суппорта, кажись, пыльники, ещё чего-то...).
Насчёт впечатлений, пока трудно сказать, в принципе вроде чувствуется, что "цепляет" конкретно, но на сколько конкретнее, чем было - трудно оценить 😊
Про вакуумник... да не знаю. Денег стоит, а стоит ли это того не ясно.
Понятно! Как притрутся, оттормозись с 80 к/м - проверим данные ВАЗовской книжки )
Кста, раз уж тормоза сменил - двигатель "тюнинховать" не думал ? 😊 А то я вот нашёл предложение, за 350 уе будет 92 лс на 1.5 инже 😊 Умом понимаю, что мне пока не надо, но какая-то магия цифр просто, 92 - это не 75 😊
У меня сейчас в планах замена всех аммортизаторов, а то эти никакие.
[QUOTE]Originally posted by Анатолий:
я вот нашёл предложение, за 350 уе будет 92 лс на 1.5 инже
----------------------------------------------------------------------------------------
А как после этого тюнинга измеришь эти самые лс? 😛
Добрый человек
[QUOTE]Анатолий
я вот нашёл предложение, за 350 уе будет 92 лс на 1.5 инже
Делают как-то замеры... с помощью электроники. Правда, за бабки.
2 Анатолий. Про двигатель не знаю. Пока не решил. Дорого. Да и может сказаться на его ресурсе.
Поставил только полиуретановый воздушный фильтр PiperCross PP43 (в штатное место).
(Вроде как по некоторым тестам хорошие фильтры, типа "нулевые", все же дают прибавку в 4-6%).
Я вот думаю ещё короткоходную кулису КП поставить (ну, это чтобы рычаг КП имел меньший ход при переключении передач).
Как я понимаю это позволит переключать их быстрее.
Сивутя...Поставил только полиуретановый воздушный фильтр PiperCross PP43 (в штатное место).
(Вроде как по некоторым тестам хорошие фильтры, типа "нулевые", все же дают прибавку в 4-6%).....
Я читал про 1-3 % 😊 что несколько меньше
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Alex_F
Я читал про 1-3 % 😊 что несколько меньше
Да. Данные разнятся.
Некоторые утверждают что на ВАЗовскимх "атмосферных" моторах вообще толку нет.
Но эти ребята вроде тестили "на стенде" несколько фильтров и результаты были вышеуказанные.
Сивутя... эх... все мы конечно тут не в себе, спору нет, ну вот разве что Добрячок, ща скажет, что себя то он ненормальным не считает 😊
И все равно блин, ну неужели денег не жалко, купить новую машину и начинать пихать туда импортную комплектуху... Как жена еще за растрату бюджета семейного, из дома не выгнала??? Все равно ведь мерседеса не получится...
Ничего личного, 😛 не обижайся 😊
.
....Блин... понаписал-понаписал, а всё пропало.
Да. Жена тихо фигеет
Пока еще не выгнала.
Да, мерседеса не получится, но чуть-чуть улучшить машинку ну и просто "для души" - почему бы и нет.
Вчерась вот купил кожаную ручку КП 😀
Ааааааа....кайф! Так и хочется теперь её подёргать
Даже, кажется, передачи стали лучше переключаться 😀
СивутяДа, это мы проходили.
....Блин... понаписал-понаписал, а всё пропало.Да. Жена тихо фигеет
Пока еще не выгнала.Да, мерседеса не получится, но чуть-чуть улучшить машинку ну и просто "для души" - почему бы и нет.
Вчерась вот купил кожаную ручку КП 😀
Ааааааа....кайф! Так и хочется теперь её подёргать
Даже, кажется, передачи стали лучше переключаться 😀
Сейчас придёшь на рынок или в магазин по привычки начинаешь бегать взглядом по витринам и полкам, а сам, думаешь и чего сюда припёрся. 😊 Привычка
-AAD-
Да, это мы проходили.
Сейчас придёшь на рынок или в магазин по привычки начинаешь бегать взглядом по витринам и полкам, а сам, думаешь и чего сюда припёрся. 😊 Привычка.
Ааааа!!! Лечите меня срочно!!! 😀
Снова был в КэМПЕ (2 раз за 2 дня 😀)
Купил новые дворники вперёд (уже 3-ий комплект за 5 месяцев! - ну не ндравицца мне их работа).
Купил кисточку для подкраски сколов 😛 😛
Ну и салфеток байховых для полировки (ими и моется машина хорошо и стёкла чисто протираются).
Хотел ещё боковые зеркала под цвет кузова взять, но готовые есть только на 2110-2112... а на мою только "под покраску". 😞
Эвтаназия... только эвтаназия 😊
[QUOTE]Originally posted by Сивутя:
[B]
Делают как-то замеры... с помощью электроники. Правда, за бабки.
----------------------------------------------------------------------------------------
Так это неплохая тема для разводки . 😊
Сначала взять денег за тюнинг ,
якобы добавить лошадиных сил .
А потом взять ещё денег за измерение этих самых л.с. 😀
Причём чем больше заплатишь ,тем больше насчитать можно. 😀
Простите мне мою тупизну, но для чего вообще нужно тюнинговать девятку, пусть даже она и гордо называется ВАЗ-2114? Ездит машина - и пусть себе ездит. Никакой тюнинг не сделает из зубила не только Мерседаса, но даже Фольксвагена 😀 . ИМХО челу денег девать некуда.
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (с).
От себя добавлю, что когда автомобиль становистся роскошью (а роскошью можно сделать даже Запорожец, если вложить в него достаточно бабок), то он частенько перестает быть средством передвижения.
Зы. Сам езжу на девятке, никакого тюнинга не делал и не собираюсь. 😉
Сие безумие именуется синдромом первого автомобиля 😀
Этой заразной и полезной (в какой-то мере) болезнью переболел давно. Как и у могих советских граждан мой первый автомобиль был - Запорожец. Купил его за смешные деньги - кузов в дырочках а мотор в коробочках 😀 . И понеслось... По прошествии полутора годов работ гадкий зверек преобразился в ...(ну не Мерседес , конечно) нормальное (не без претензий) средство передвижения. Кто ездил на Жориках, тот поймет. Жорик разгонялся до 125км/ч (по паспорту мах 118) с тремя членами экипажа на борту, чем бесил владельцев иных авто. Ездил на нем круглый год и в стужу и в жару. Кузов - цвета спелой вишни, резина - Пирелли (подвернулась по очень удачному случаю), электрики как в самолете и т.д.
Сейчас сие чудо переживает следующий этап реанкарнации у моего свояка - установлен карб 2108 с фильтром от 41-го москвича, кузов заново выкрашен и покрыт лаком, в перспективе - передние дисковые тормоза, колесные диски от ВАЗ с нормальной резиной, амортизаторные стойки Плаза и т.д.(до таких чудес я в свое время не добрался).
А вы говорите - ручки, кулисы. 😀
Нет предела совершенству!
[QUOTE]Originally posted by Борисыч:
[B]Сие безумие именуется синдромом первого автомобиля 😀 ).
----------------------------------------------------------------------------------------
Мне тоже так кажется .
С первой машиной я нянчился .
Со второй почти ничего не делал.
А сейчас делаю только необходимое и отношение к ней без всяких эмоций .
Средство передвижения .
Не, ну, что не говорите, а хорошие тормоза никогда лишними не будут 😛
В прошедшие выходные, после 300 километровой обкатки-притирки новых тормозов проверил их работу.
Итог: педаль стала мягче, а торможение интенсивнее. (После первого пробного "щадящего" торможения жена долго ругалась по поводу того, что я её не предупредил... её сумка улетела в ноги 😊)
ИМХО не зря потратил пять штук. 😊
Не знаю, у моей девятки тормоза и так приличные. И зачем выкидывать пять штук?
Не иначе хотите, чтобы и жена вместе с сумкой улетела через ветровое стекло. Какое коварство. 😀 😀 😀
"Приличные" - понятие относительное 😊
А жена ничего, не улетит. У нас железное правило: сел - пристегнулся ремнём 😛
Сивутя, рад за вас с женой 😊
Тормоза точно никогда не помешают.
А я вот созрел на 14 диски и резину(см. соотв. ветку), так что тюнинг двигателя подождёт 😀
Анатолий
Сивутя, рад за вас с женой 😊
Тормоза точно никогда не помешают.А я вот созрел на 14 диски и резину(см. соотв. ветку), так что тюнинг двигателя подождёт 😀
Поздравляю.
Кстати, отчёт был spacialy for you 😛
%)
Человек предпологает, а ... 😊
Короче, купил сегодня аммортизаторы новые, колёса подождут. Bilstein Original Gas, масляные с газовым подпором.
В выходные поставлю и тоже напишу, насколько комфортнее стали лежачие полицейские и насколько быстрее проходятся повороты 😊
а не приходила мысль, вместо тюнинговки двигателя (как следствие - с понижением моторесурса и нестабильной работой на низах) просто довести до ума то, что на "зубилах" называется КПП? Поле для деятельности огромное (от 35 до 650$)
Первую жену, собаку, машину всегда разбалуешь.
- мое.
2 Official - если про КПП мне - то приходило в голову, конечно. Просто я пока не знаю, например, какой ряд/ГП мне по нраву 😀 А замена рапредвала никак не сократит ресурс, да и расточка до 1600 уже отработана и 100.000 такие двигатели ездят (kms-tuning.ru).
2 Простой - абсолютно согласен. Главное - получать от процесса удовольствие.
Водительская мудрость - "не верь жене и тормозам" 😀