Мужики, может кто посоветует проверенный и вменяемый магазин по мотоблокам и двигателям?
Нужен двигатель к мотоблоку Нева. От яндекса и рекламы уже опух 😞
И если есть отзывы практиков о хонде, китайской сборки.
стоит в 2 раза дешевле.. как интересно по эксплуатации?В принципе, эксплуатируется в дачный сезон, набегами.вспахать под картошку. грядки..потом осенью то же самое, подпарить и иногда так.. по мелочи
Производитель двигателей для мотоблоков: kadvi.ru
купил уже
китайская хонда. по отзывам довольно таки хороша. моторесурс 4 000 часов. у оригинала 5.
6.5 лошадей, разгон до сотни за 4 сек 😀
И сколько стоит китайский движок на мотоблок?
а не мощный ли двигатель в 6.5 лошадей? я пахал "Кротом" с двигателем Д-8 в 1 лошадь.
Релодырьстоит 9500
И сколько стоит китайский движок на мотоблок?
оригинальная хонда 13500-14000 рублей. +переходники 1950(шкив, болтики,платформа)
Udavilovв оригинальном отечественном двигателе 6 лошадей. просто наступает момент, когда у него как масляное голодание начинается и собственно движок стуканул. потом еще раз. делать его уже надоело. вы бы видели алюминевые шатуны к нему и вкладыши с заусенцами.
а не мощный ли двигатель в 6.5 лошадей? я пахал "Кротом" с двигателем Д-8 в 1 лошадь.
мрак.
тут же двигатель гильзованый, ремонтопригодный. запчасти все хондовские, оригинальные. есть еще и субаровский двигатель 😊(не турбина 😀)
а крот это деткам в песочнице рыхлить. у нас на дачах все с ним мучаются.
кстати, видел там крота с электромотором, вместо двс.
мотор 2.2 киловата.... говорят очень неплох.
Innuendo
в оригинальном отечественном двигателе 6 лошадей. просто наступает момент, когда у него как масляное голодание начинается и собственно движок стуканул. потом еще раз. делать его уже надоело. вы бы видели алюминевые шатуны к нему и вкладыши с заусенцами.
мрак.
тут же двигатель гильзованый, ремонтопригодный. запчасти все хондовские, оригинальные. есть еще и субаровский двигатель 😊(не турбина 😀)
а крот это деткам в песочнице рыхлить. у нас на дачах все с ним мучаются.
кстати, видел там крота с электромотором, вместо двс.
мотор 2.2 киловата.... говорят очень неплох.
Однако, у моего мотоблока такие же проблемы - только движок стуканул пока один раз и алюминиевый шатун у него без вкладыша (старая модель)
Где покупали сам двигатель и комплект для установки? Если по цене разницы с нашим нет (В Калуге он стоит 9800, кажется), мож тоже подумаю о покупке импортного?
Покупал тут http://www.rumoto.ru/subcategory/?id=35
Купил вот этот http://www.rumoto.ru/product/?id=437 , толкьо 6.5 лошади
Комплект для установки продают там же и бесплатно по желанию установят. Пока мы елу шаурму из котят и пили кофе, нам все это дело и установили.
Двигатель завели при нас. Работает гораздо тише и по выхлопу, и по общему звуку, чем отечественный.
Купили сразу баночку масла американского(200 рублей всего),600 грамм-как раз объем масла в этом двигателе. Специальное минеральное масло для двигателей с воздушным охлаждением.
На родном движке помните.. как его глушить?Проводочек на массу замкнуть 😀
Тут переключатель удобный.. короче все для людей.
Innuendoу меня такой. неплох. бесшумен. только ремни жрет. он их как сцепление использует. да и с проводом бегать на любителя.
кстати, видел там крота с электромотором, вместо двс.
мотор 2.2 киловата.... говорят очень неплох.
у меня крот жрал ремни когда пахал без зашитного кожуха ремня. отец его снял, говорил нах не нужен, натяжение неудобно регулировать. после етого года два проклинались конструктора, пока мне не исполнилось 13 лет и не сделал откритие, что причина всех бед в набивании земли в паз шкива, ремень поднимался и начинал работать не как клиновой, а как обичниы плоский, отсуда и все проблеми. после возврашения зашитного кожуха ремни стали работать по несколько лет. без кожуха ремня хватало на пару дней 😊
Innuendoтак хонда или субару??? 😊
запчасти все хондовские, оригинальные. есть еще и субаровский двигатель
Или китай таки нонеймовый?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Павел_А:
[Б]у меня крот жрал ремни когда пахал без зашитного кожуха ремня. отец его снял, говорил нах не нуген, натяжение неудобно регулировать. после етого года два проклинались конструктора, пока мне не исполнилось 13 лет И не сделал откритие, 4то при4иха всэ бед в набивании земли в паз шкива, ремень поднимался И на4инал работать не как клиновоы, а как оби4ниы плоский, отсуда И все проблеми. посли возврашения зашитного когуха ремни стали работать по нескол, ко лет. без когуха ремня хватало на пару днеы 😊[/Б][/QУОТЕ]
Вот так т.Павел_А писать грамотнее (кнопочка "транслит" зовётся).
Alexandr13Хонда 😊
так хонда или субару??? 😊
Или китай таки нонеймовый?
Собран Китаянцами по лицензии Хонда. Ребята такие движки на карты ставят. Отказалиь от дорогих Хонд. Ходят практически так же,а стоимость в 2 раза выше.
Но есть и субару двигатели, и Вессон.. много чего.
у меня мотоблок "фавроит" Дегтятевского завода с движком Briggs&Stratton считаю это самая идеальная конфигурация за 5 лет, тьфу тьфу, никаких проблем.
В начале сезона меняю масла и гоняю его в хвост и в гриву.
А почему бы не посетить магазин от завода Салют? На пересечении Будённовского пр. и Кирпичной ул.. В здании ДК "Чайка". Когда я в последний раз там был (года три назад) мотоблоков там было как грязи. И вменяемые продавцы, которые расскажут про достоинства и недостатки конкретной модели.
А на Неву кто-нибудь ставил приблуду для уборки снега?
Sabre
у меня мотоблок "фавроит" Дегтятевского завода с движком Briggs&Stratton считаю это самая идеальная конфигурация за 5 лет, тьфу тьфу, никаких проблем.
В начале сезона меняю масла и гоняю его в хвост и в гриву.
5 лет -не срок. Мой "Салют-5ДК" с Калужским движком отработал 7 сезонов, пока не стуканул.
5 лет -не срок. Мой "Салют-5ДК" с Калужским движком отработал 7 сезонов, пока не стуканул.согласен, 5 лет не срок! тем более считается, что движки Briggs&Stratton самые надежные.
Alexandr13
Вот так т.Павел_А писать грамотнее (кнопочка "транслит" зовётся).
Спасибо, не знал, в следующий раз попробую 😊
Мой знакомый на своем мотоблоке (тоже Нева) заменил родной и поставил Briggs & Stratton. Покупал в прошлом году за 16 тысяч. Но это негильзованный мотор. Гильзованные дороже. Заводится, в отличие от родного, с полтыка.
На моём "Салюте" Калужский движок тоже заводится с "полтыка", как до замены шатуна и поршневых колец, так и после.
Но я полностью соблюдаю "инструкцию по эксплуатации".
Проблемы, кстати, были, пока не заменил штатный топливопровод (непрозрачный рзиновый шланг) на прозрачную силиконовую трубку. Теперь сразу видно идёт бензин в карбюратор или образовалась воздушная пробка (надо прокачать, а потом уже "дёргать").
После трех сезонов тяжкой борьбы с "Кротом" установил вместо родного двигателя силовой агрегат (двиг + вариатор)от старрого мопеда Suzuki 50.
Пришлось, конешно, кое-что переделать (крепление шкива вместо колеса, иной размер ведомого шкива, перевернуть редуктор и т.д.), но результат радует. Мощи столько, что вместо 4-х фрез пришлось поставить 6, иначе закапывался. Дубасит, как слепая лошадь. Заводится с кикстартера рукой. Офигенно доволен.