О качестве иномарок (New)

felixD

HYUNDAI ЛУЧШЕ 'ЕВРОПЕЙЦЕВ' И 'АМЕРИКАНЦЕВ'!

Американское агентство J.D.Power&Associates опубликовала очередной рейтинг качества автомобилей, которые продаются сейчас на рынке США. Опрос призван выяснить, какие нарекания возникают у водителей к своим новым машинам - опрос владельцев проводится через 90 дней после покупки. При этом учитываются даже самые небольшие претензии.
Оказалось, что самые лучшие автомобили делает Lexus, что, собственно говоря, и не удивительно (автомобили этой марки уже давно лидируют во всех подобных исследованиях). У Lexus на каждые 100 машин возникает в среднем 87 нареканий (а у Lexus SC430 этот показатель и вовсе составляет 44). Неплохо показали себя марки Cadillac, Jaguar и Honda, которые получили меньше 100 претензий на каждые 100 проданных машин. Среди европейцев лучше всего стоит Mercedes - 106 претензий.

А вот Porsche и Volkswagen очутились в конце рейтинга - 159 и 164 нареканий, соответственно. Хуже них только Hummer - 173. Это очень много, так как, по мнению экспертов J.D.Power&Associates, качественными автомобилями считаются те, что имеют меньше 119 нареканий.

Таких марок оказалось лишь 16: Lexus (87), Cadillac (93), Jaguar (98), Honda (99), Buick (100), Mercury (100), Hyundai (102), Infinity (104), Toyota (104), Mercedes (106), Audi (109), BMW (109), Oldsmobile (110), Volvo (113), Acura (117) и Chevrolet (119).

Стоит отметить одну очень интересную особенность - качество корейской марки Hyundai по сравнению с данными прошлого года увеличилось сразу на 29%. А такой автомобиль как Hyundai Sonata и вовсе стал самым лучшим среди среднеразмерных седанов! Автомобили Hyundai теперь опережают по качеству все европейские марки автомобилей, за исключением роскошного Jaguar, а также большинство американских моделей. По мнению аналитиков J.D.Power&Associates, через несколько лет Hyundai может и вовсе войти в лидирующую тройку.


Сан-Саныч

Насчет Ягуара. Говорил с 2-мя финнами, оба-владельцы оной машины.
Оба сказали примерно следующее. Покупаешь Ягуар- покупай второй на запчасти

Mitka

Сан-Саныч
Насчет Ягуара. Говорил с 2-мя финнами, оба-владельцы оной машины.
Оба сказали примерно следующее. Покупаешь Ягуар- покупай второй на запчасти

Ну это раньше так было. Щас всё более по-другому. У знакомых уже 2 года X-type. Режим эксплуатации - умеренный. Серьезных нареканий нет вообще. Это ж теперь считай Форд 😊 Глобализация, блин.

------------------
C уважением,
Митя

Andrew!

Интересно, почему помимо замечаний не учитывается ремонтопригодность и дороговизна этого ремонта? К сожалению, у самого в постоянном пользовании японцев не было, из американцев только гранд-чироки, но по некоторым замечаниям знакомых сложилась следующая картинка: японцы по качеству своего автопрома догнали и в каких-то случаях перегнали Европу, но европейцы более ремонтопригодны (по заверениям одного из мастеров, владельца сервис центра, занимающегося ремонтом иномарок), причем цена данного ремонта порой существенно ниже. Годик-другой назад пару знакомых прикупили себе по внедорожнику, галенвагена и сотого круизера. Так вот, когда у ребят пришло время потратиться на первых плановых заменах всякой ерунды, при аналогичном ремонте кукурузер получился приблизительно столько же, сколько и гелик. При том, что галенваген куруизера раза в полтора-два подороже изначально был т.е. соотношение изначальной цены авто к стоимости его ремонта в 1.5-2 раза в пользу гелика.
Хундай - достаточно перспективная контора, на мой взгляд. Если их продукция будет расти в качестве и не изменяться в цене, то ребятки неплохой кусок рынка под себя подомнут. Но дизайн их автомобилей (как и многих японцев в последнее время) лично мне не нравится, какими-то чересчур игрушечными и несолидными кажутся.

xwing

Ремнотопригодность для покупателей новых машин на Западе похрену.Во всяком случае в США. Пока она на гарантии это головная боль дилера а там уже и новую возьмешь.Хотя те же Accord и Camry ездят годами без проблем каких-нибудь.При уровне оснещенности сервисов ремонтопригодность в российском понимании пофигу - новые и сложные машины чинятся у дилера (70 баков в час и выше) а что постарее да попроще -в обычных сервисах.Но приличный инструмент,пневматика,лифты,диагностика есть на всех нормальных сервисах.В принципе никто за ремнт Тоеты не возьмет больше чем за аналогичный ремонт Бьюика.Запчасти у иппонцев дороже немного но и нужны они реже.Касаемо Hyundai - ездит,не ломаецца особо.Гаранитя на 5 лет,запчасти дешевые.

xwing

вот, когда у ребят пришло время потратиться на первых плановых заменах всякой ерунды, при аналогичном ремонте кукурузер получился приблизительно столько же, сколько и гелик А почему он (ремонт) должен быть дешевле? Деньги-то платятся за работу в основном а не за детали (у дилера).
Простота ремнота европейцев длится пока ваш знакомый ковыряецца в Аудях 80 и 100 ,пассатах Б4 и т.п. Когда нынешнее поколение европейских машин пойдет по дорогам России в 5-10-летнем возрасте это будет совсем другая картина. И те же пасцаты и Ауди будут с турбами (1.8Т там самый роспостраненный мотор сейчас) да с аллюминием в подвесках...Ну и европейская электроника опять же...

Сан-Саныч

Короче для нас, бычья, остается только мазать антикором свои классики и зубилы

Нет, я б наверно мог себе позволить купить иномарку, тут чуть не купил , оказалось 300-го Крайслера.
Однако поскольку пока что скорее машина на мне ездит, а не я на ней, то и наездником видимо пока не могу себе позволить быть.
Да и в общем-то отношение у наших людей и пиндосов к машинам наверно отличается. У нас - часто это друг семьи, у них- куча железа, предназначенная для перемещения из пункта а в пункт б

Сивутя

Сан-Саныч
Короче для нас, бычья, остается только мазать антикором свои классики и зубилы

😀 Вспомнил тут...

Ещё когда в автошколе (полгода назад) колесил с инструктором на старом Пыже 406 тот (инструктор) говорит, типа: "Не, Серёга, лучше бери не ВАЗ, а какого-нибудь корейца, ХУНДАЙ, например".

А я ему(прикалываясь): "Лех, как ты себе представляешь, чтобы такой чистА реальный пацан типа меня ездил на машине, которая называется ХУНДАЙ!?" 😀 😀 😀

А он мне: "Ну тогда купи ХОНДУ!" 😀

мастер

Новые азитские машины расчитаны только на гарантийный срок эксплуатации.Дальше ты должен машину сдать,доплатить деньги и купить новую.Европейцы более ремонтопригодны,хотя все машины после 1997 года потеряли в надежности.До 1997 - автомобили были не убиваемые.Я работал у диллера Фольксваген-теперь у диллера Ниссан,общался с клиентами и всю эту кухню видел.Сейчас на Ниссанах моторы по гарантии менять не успевают-жрут масло ведрами,катализаторов хватает на 15000 км,кузова просто бумажные,стойкость к корозии -отвратная.А В5 пассаты уже делают в "сараях",хотя я считаю это просто убиванием автомобиля.У меня у самого Гольф-2GTI,пробег где-то за 300000км-масло не жрет,пуляет и кузов в идеале.Встречал много В3 пассатов в отличном состоянии -вечные автомобили.На Алмерах -сквозные дыры уже через 5 лет,на Террано -арки сгнивают через 7 лет.Народ после "немцев" берет "япошку" -на что люди надеются?Мотор с ходовкой может и надежнее(еще вопрос у кого),а кузова полное-гавно.Можете со мной спорить-если компетентны.А все разговоры про то,что у друга (брата,свата т.п.)новые машины ходят без проблем-ерунда.На сервисе за день проходят до 40 машин,так что статистика есть.Да и инженер по гарантии сидит у меня через стенку-не успевает бумаги оформлять.

Сан-Саныч

Ну вот так...пришел и всех затоптал.

А как американцы в этом отношении?

мастер

С американцами пока не сталкивался.Они меня как-то особо не интересуют.Я активный водитель,а на "янки" за рулем уснешь.Да и уходить на "американскую" станцию пока не собираюсь.С уважением "Мастер".

A

Мои знакомуи-механик говорил как-то что на его ремонтнуу мастерскуу из новых машин американские самые частые клиенты, потом европеицы и потом японцы. Но среди машин более 7-8 лет уше нет разницы, все ломаутся одинаково, но американские дешевле ремонтировать, потом европеиские, а японцы всегда дорого. Сам он ездит на Пешо 405.

bezkum

2 МАСТЕР
а что по БМW мозете сказать хорошего и плохого , и стоит ли покупать 3 сериу полный привод
спасибо

мастер

На BMW летит электрика от нашей смеси льда, снега и соли. В бытность работы на Фольксвагене был очень дотошный клиент -купил Пассат v6 полноприводный.Он рассказал,что хотел брать БМВ полный привод-просидел на "Артексе"(дилер БМВ)2 недели,достал всех менеджеров и инженера по гарантии по поводу надежности.В конце концов прорвался в ремзону,а слесаря все и рассказали-вся проводка ,которая снизу не выдерживает нашей погоды.Купите полноприводную Ауди.На ней всегда работает передний привод,полный включается только при пробуксовке передних колес (если стоит муфта Халдекс).Даже только на переднем приводе будете чувствовать себя увереннее на дороге.Всякой электроникой законы физики не обманешь.

Andrew!

Мастер, а кто мешает сделать доп защиту электрики? Условия для эксплуатации у нас не сахар, но того же бимера вполне реально подготовить и к нашим реалиям. Насчет азиатских авто согласен. Механизмы и агрегаты очень четко сбалансированы и работают как часы, но ресурс рассчитан на гарантийный срок эксплуатации, а далее либо хорошо тратишься на ремонт, либо покупаешь новое авто.
xwing а почему он должен стоить столько же? Смотрите сами: гелик стоит 110 килобаксов, кукурузер - 70. Далется аналогичный ремонт за одинаковую сумму денег. Скажем на 2 штуки. Итого одному ремонт стоит 1\55 стоимости его автомобиля, а другому 1\35. Галенваген по надежности и износостойкости как минимум крузаку не уступает и, соответственно, ремонтироваться чаще не будет. А раз так, то в обслуживании крузак получается дороже. Ведь нелогично бы было, если, скажем, на ВАЗ 2109 ремонт будет стоить столько же, сколько на форд фокус (приравняв частоту поломок двух авто)?

Hisoka

У моего нового друга Ягуар 1996 г.в.Пробег больше 200 000 по РФ.Надёжен,как швейцарский хронограф.Судя по всему,моим будет...Но я не хочу-там сзади места не много.А продать дорого не получиться,-как раз из-за такого мнения о Ягуарах.Впрочем,рано пока так наглеть.

Добрый человек

[QUOTE]Originally posted by мастер:
[B]Народ после "немцев" берет "япошку" -на что люди надеются?
----------------------------------------------------------------------------------------

А на что нужно надеяться ? 😀

Действительно ,
после "немца"(Гольфа) я взял "японку"(Хонду) .
Верно.
Походил по рынку ,присматривался ,
понравилась эта машина ,прокатился ,не разочаровался ,купил.

Только у моей Хонды Сивик
под капотом написано
"Honda of America".
Вот и не знаю кто она-
японка или американка. 😛
Качество нормальное,комфортная ,удобная машинка .
Машинка 1994 года ,отъездил я на ней почти 2 года .
За два года менял :
тормозные колодки ,масло,ремень генератора .

Так что качество Хонды меня порадовало. 😊

xwing

мастер
Новые азитские машины расчитаны только на гарантийный срок эксплуатации.Дальше ты должен машину сдать,доплатить деньги и купить новую.Европейцы более ремонтопригодны,хотя все машины после 1997 года потеряли в надежности.До 1997 - автомобили были не убиваемые.Я работал у диллера Фольксваген-теперь у диллера Ниссан,общался с клиентами и всю эту кухню видел.Сейчас на Ниссанах моторы по гарантии менять не успевают-жрут масло ведрами,катализаторов хватает на 15000 км,кузова просто бумажные,стойкость к корозии -отвратная.А В5 пассаты уже делают в "сараях",хотя я считаю это просто убиванием автомобиля.У меня у самого Гольф-2GTI,пробег где-то за 300000км-масло не жрет,пуляет и кузов в идеале.Встречал много В3 пассатов в отличном состоянии -вечные автомобили.На Алмерах -сквозные дыры уже через 5 лет,на Террано -арки сгнивают через 7 лет.Народ после "немцев" берет "япошку" -на что люди надеются?Мотор с ходовкой может и надежнее(еще вопрос у кого),а кузова полное-гавно.Можете со мной спорить-если компетентны.А все разговоры про то,что у друга (брата,свата т.п.)новые машины ходят без проблем-ерунда.На сервисе за день проходят до 40 машин,так что статистика есть.Да и инженер по гарантии сидит у меня через стенку-не успевает бумаги оформлять.

Дык речь о япнцах что делают в Европе. С евро-поставщиками частей на конвеере и европейской же жестянкой.В шататах еще Аккорды первые(!) можно встретить.Японские машины сделанные в США и в Японии недежные и долговечные машины.Про европейские действительно разное говорят.Касаемо гнили - а то ее в жопелях да фиатах мало? Тоже европейские машины.Короче рядом с японцами по качеству европейцы давно нервно курят в сторонке.И подержанный Пассат Б5 стоит в США процентов на 30 дешевле одногодки Аккорда или Камри. Как раз здесь если берут машину,чтобы ездить после гарантии - стараются брать Тоету или Хонду,известно что они ходят вечно.Все же в США их побольше будет чем в России-то 😛 Я ездил лично на Цивике когда-то с пробегом в 240 тысяч миль(!) В движок никто не лазил с рождения.Масло уже жрал но пер как зверь.

xwing

Ведь нелогично бы было, если, скажем, на ВАЗ 2109 ремонт будет стоить столько же, сколько на форд фокус (приравняв частоту поломок двух авто)?
В любой стране за пределами бывшего СССР так и будет - эта одна из причин почему Вазовские ведра перестали покупать в Прибалтике - ведро дык еще и обслуга не намного дешевле нормального автомобиля.

MorliDots

Легась, 1998 года, куплена новая...
Проблемы?А что это такое? 😊)Сборка не знаю чья 😊ТО каждые 10 тыс. средний расход 12,5л на сотню...

UrAn

Про эти рейтинги поломок:
вариант А - пригнала какая-нибудь бабенка Пежо 206 (например) на станцию гарант.обслуживания. Говорит: -там стучит, это не работает, то-сё и т.д. Мастер посмотрел, покавырял, всё ОК. У него таких ещё очередь целая. И никаких записей о неисправностях.
вариант Б - приезжает крутой мэн на M-Benz: -прикуриватель неработает, коврик гязный и ещё куча мелочей. Ему полное ТО и 127 записей в книжку.
Вот вам и статистика. 😞

MorliDots

UrAn
Про эти рейтинги поломок:
вариант А - пригнала какая-нибудь бабенка Пежо 206 (например) на станцию гарант.обслуживания. Говорит: -там стучит, это не работает, то-сё и т.д. Мастер посмотрел, покавырял, всё ОК. У него таких ещё очередь целая. И никаких записей о неисправностях.
вариант Б - приезжает крутой мэн на M-Benz: -прикуриватель неработает, коврик гязный и ещё куча мелочей. Ему полное ТО и 127 записей в книжку.
Вот вам и статистика. 😞
Ага, после этой бабенки он на мерсе и заехал, чисса конкретна поговорить пачиму его жене на пежо нихрена не сделали

😀 😀 😀