перемещено из Обмундирование, экипировка, амуниция
перемещено из Выживание
Собственно вопрос, какой канистрой для бензина вы пользуетесь? Думаю самое оптимальное пластик на 20 литров. Лёгкая, и в машине места много не занимает.
А на заправках объявление-"В пластиковую и стеклянную посуду бензин не отпускается".
перемещено из Выживание
Большой усСамоуправство. В литровую бутылку вряд ли нальют а в канистру без вопросов.
-"В пластиковую и стеклянную посуду бензин не отпускается".
Самоуправство.
На всех заправках висят ссылки на какой-то приказ.
Хотя и нелогично-пластиковый бензобак скутера на 4 литра заправляют без вопросов, а в пластиковую канистру нельзя(или надо договариваться).
По существу вопроса-у меня аллюминиевая канистра на 10 литров.
При необходимости использую алюминиевые или стальные (реже) канистры советских лет изготовления. У современных - у всех, какие ни встречал, прокладка пробки сделана не из бензостойкой резины и со временем "разбухает". Даже у канистр производства Вятско-Полянского завода, известного на этом форуме 😊 Нынешние стальные канистры к тому же имеют обыкновение корродировать внутри (для сравнения - при случае гляньте, например, в горловину сохранной немецкой канистры времен второй мировой - а ведь, казалось бы, одноразовая на войне вещь). Пластиковые канистры считаются опасными для бензина в плане статического электричества (хотя на современных авто через один пластиковые бензобаки). Солярку и масла можно спокойно наливать в пластик.
99% современных авто имеют пластиковые бензобаки ! Хороше на АЗС этого незнают , а то заправлять перестанут 😊
Красные пластиковые канистры made in canada со встроенным носиком. Фирму забыл..
Давеча в журнале одном автомобильном прочитал о новинке на рынке емкостей для ГСМ - мягкие канистры. Вроде таких http://www.flexico.ru/turizm.htm
Весчь занимательная на мой взгляд.
BatmanИнтересная штука. завтра позвоню узнать цену.
Весчь занимательная на мой взгляд.
Итак цена 1250 рублей за 20ти литровую канистру. Обычная алюминевая двадцатка стоит 900 рублей. есть над чем подумать.
перемещено из Обмундирование, экипировка, амуниция
Susliks
Собственно вопрос, какой канистрой для бензина вы пользуетесь?
Алюминиевая 10-ка. Нескольким растяпам помогла 😛
юзаю алюминивую и стальную 20-тки, есть еще алюминивая 10. правда все еще с советских времен.
Пользовался алюминиевыми, были вечные проблемы с пробкой- рвалась, терялась, распухала уплотнительная резинка, в результате канистрой нельзя было пользоваться для перевозки ГСМ в машине, после одной последней такой протечки, когда запашок от бензина неделю в салоне стоял, я плюнул и пошел купил пластиковую польского пр-ва за 300р 10л, в придачу был гофрированый носик на горловину , все проблемы мгновенно улетучились. Не гремит, не течет, легкая. Проблем на АЗС по поводу заправки в пластик не было и не будет. Рекомендую.
Пластиковые, красные,брал на ТНК. 10 литров-400р.с фигней для горловины. ни течет, ни пахнет. удобная штука.
search1чиво?автовас перешол на поастиковые баки?(пока еще к-во тазоф в россии доминирует.)
99% современных авто имеют пластиковые бензобаки
Batman
Давеча в журнале одном автомобильном прочитал о новинке на рынке емкостей для ГСМ - мягкие канистры. Вроде таких http://www.flexico.ru/turizm.htm Весчь занимательная на мой взгляд.
Иду... Курю...(С) не помню кто.
Это как альтернатива поясу шахида...
Канистра удобней алюминиевая.
Есть на 10, есть на 20л.
Главное это какое горлышко выбрать.
Есть обычная завинчивающаяся пробка
А есть стандартная западная горловина (стандарт НАТО) - это которая зажимается.
Лично мне удобней простая завинчивающаяся пробка.
Зажимная горловина со временем начинает хреново и тяжело закрываться.
(впервые такие канистры к нам завезли американцы по ленд-лизу, насколько я слышал).
К ним еще бывают наконечники, которые надеваются вместо пробки с зажимом и получается носик, которым удобно заливать бензин.
Но я все равно сторонник завинчивающейся пробки.
у меня вопрос - нахYй в современной РОссии нужны моголитровые канистры?
Я лично взял пластиковую пятилитровку. Ее хватает в случае чего на 55 км.
Но датчик у меня устроен таким образом, что зажигает ламочку еще с 80км, при этом мигают два деления. когда они перестают мигать и показывают полный ноль, я проезжал еще километров 70 - но бензин не кончался.
Поэтому заправляешься только в крупных городах, и в самом крайнем случае на трассе плеснешь литров максимум 10.
Пятилитровка - это тот минимум на крайний случай, там у меня 98
Кстати, это та самая канадская, в ленте стоит 250 что ли рублей, в ней есть нос для выливания(переворачивается внутрь), и сделана она из антистатической пластмассы. канистра в багажнике не переворачивается, потому что имеет трапециевидную почти кубическую форму
Юзаю металлические, 20 литровые. Алюминиевые- те что делают сейчас протекают по горловине, если перевернется в багажнике- считай что ты стал токсикоманом 😊. Пластиком не пользуюсь.
Yepмоскали - верят только в москалинский (освещенный мером в кепке) бензин
у меня вопрос - нахYй в современной РОссии нужны моголитровые канистры?
Я вот такую использую:
😊
Я этим маслом машину кормлю.
А канистра - очень удобная получается!
С уважением.
гыыы в шахе в багажник бросал 2е совецкие канисты по 20 л и ездил Нижний -МСК-Нижний, но то был ХАЛЯВНЫЙ БЕНЗОЛЬ... счас канистры не юзаю савсем, ибо заправок море а кушает мой пепелац не много, да и заправиться перед дальней дорогой никто не мешает поэтому нах..
Купил себе Вятско-Полянскую КГ-15. Понравилась из за формы, устойчивая и в богажнике не кувыркается. Есть насадка лейка на носик. Возил дядьке солярку в деревню, всё пучком, ни капли мимо, ни запаха. А вот резинка на пробке мне что то не нравится, боюсь что распухнет.
Из собственного опыта:
Раз взял 10 литровую (в резерв), пластиковую с завинчивающейся крышкой, наполнил по норме, плотно закрутил, бросил в багажник и отправился на Ахтубу (август)...
Каково же было мое удивление, когда я уже на Ахтубе открыл багажник и увидел свою канистру... она была формой как шар, крышка держалась на честном слове... в общем от жары ее раздуло...
А когда я представил, что было бы если она рванула бы в багажнике - мне подурнело. С тех пор бензин в машине не вожу...
Пластиковая красная 10л. Куплена в "О'Кей". Немного воняет т.к. швы дерьмовые. А вот Пластиковая желтая "Shell" 5л. - совсем другое дело.
В современных пластиковых канистрах в пластик добавляются антистатические добавки, а старые пластиковые (или из под лимонада) могут наэлектризовываться и давать искру 😊.
Ещё железные канистры (особенно ржавые) ускоряют процесс разложения бензина!
Если вы долго хранили бензин в канистре, и он там испортился (разложился на фракции), то когда вы нальёте туда свежий бензин он испортится быстрее т.к. дерьмо (масло, смолы) на стенках канистры ускорят процесс старения бензина (образование молекулярных цепочек парафинов и пр.. ).
Вятско-Полянские железные мне не понравились:
1. уже новые имеют ржавчину внутри
2. носик очень толстый в современный авто ничего не нальешь
3. ручка для переноски неудобная - шов режет руку.
4. в момент налива бензин свободно плещется и брызгает (переливаясь из канистры в носик-ручку, а потом в бак). А если куришь? Опасно!
Алюминиевая канистра, если её залить и заморозить, деформируется (стенки выгибаются внутрь).
Короче, канистры нужны пластиковые, но качественные с однородной структурой пластика и аккуратными швами. Вся Европа и Штаты их использует.
Marik
Каково же было мое удивление, когда я уже на Ахтубе открыл багажник и увидел свою канистру... она была формой как шар, крышка держалась на честном слове... в общем от жары ее раздуло...
Тоже была такая "песня".
В первый выезд на Ахтубу - "люменивые" канистры подуло.
Не то, чтобы - шар...
Но пухлыми они стали.
На следующий день - они в яме "жили".
С уважением.
Это от жадности 😛
Место для расширения бензина нужно оставлять.
да, еще есть примета: бензин в пятилитровой канистре хранится ВЕЧНО 😀
а вот когда ее нет - бензин кончается как здрассте
Вчерась до заправки на парах ехал. Компьютер показывал что бензина в баке нет 😊
azlk77
Вчерась до заправки на парах ехал. Компьютер показывал что бензина в баке нет 😊
и зачем до такого доводить???
Её ж светлость не ставит меня в известность о своих маршрутах, кто ж знал что мне пол бака на день не хватит. Вот ехал и думал, что если не хватит, пойду на ВР пешком канистру пяти литровую покупать.
А я летом в Архангельскую область ездил- там заправок не как в Московской области. Одну заправку пропустили (подумали, что километров через 50 заправимся- на пропущеной не было 95-го бензина, на котором всегда езжу. В итоге следующая заправка не показалась и через 120 км. Ехали тоже буквально "на парах", но в итоге, все-же, встали. Попробовали голосовать- то шланга нет, то бензин не слить, все к одному. В итоге дорожные рабочие, трудящиеся рядом, подарили пятилитровую баклажку 92-го бенза с маслом Stihl- на том и ехал 44 км до заправки- благо, автомобиль- карбюраторная Ока, ничего с двигателем не случилось. Остатки бензина были передарены следующей бригаде дорожных рабочих.
azlk77 зря Вы так - женщин надо обеспечить зебином с запасом 😛
RZ296если не слишком мягкий шланг - то из любой дотянешься.
то бензин не слить,
Подниму, пожалуй тему.
В связи с тем, что я в первый раз столкнулся с тем, что у меня в скутере ВНЕЗАПНО кончился бензин, встал у меня такой вопрос. Где можно найти канистру, бензиновую, на 5 литров и металлическую? Трудность в том, что все виденные мною металлические - большие, от 10 литров, а пластиковую с собой постоянно возить - как-то не хочется.
Вдогонку. То, что существует канистра на 5 литров я таки нашёл, ВП делает. Вопрос обладателям - а какие у неё габариты, а то вдруг она мне велика окажется? Ну и более интересный поиск - а нет ли тоже канистры, тоже металлической, но на 2-3 литра? Может от химии какой бывает или вообще лишняя у кого вдруг случилась? 😛
John JACK
Подниму, пожалуй тему.
В связи с тем, что я в первый раз столкнулся с тем, что у меня в скутере ВНЕЗАПНО кончился бензин, встал у меня такой вопрос. Где можно найти канистру, бензиновую, на 5 литров и металлическую? Трудность в том, что все виденные мною металлические - большие, от 10 литров, а пластиковую с собой постоянно возить - как-то не хочется.Вдогонку. То, что существует канистра на 5 литров я таки нашёл, ВП делает. Вопрос обладателям - а какие у неё габариты, а то вдруг она мне велика окажется? Ну и более интересный поиск - а нет ли тоже канистры, тоже металлической, но на 2-3 литра? Может от химии какой бывает или вообще лишняя у кого вдруг случилась? 😛
А зачем для скутера нужна 5-литровая? Мой "ребенок" возит с собой обычную 2 литровую из под Колы... И то только тогда, когда отправляется на длительные покатушки...
Самые лучшие канистры- это алюминивые, на 20 и 10 литров.
Стальные канистры сильно ржавеют изнутри, пластиковые имеют свойство протыкаться посторонними предметами, например в багажнике.
Кстати тип старой советской канистры видимо не с америки пришёл, у моего знакомого есть железная канистра со свастикой и надисью "вермахт 1939 год",
Кроме надписи ничем не отличаеться от таких же советских канистр.
кому нужен пластик по дешевке - у одного знакомого имеются в продаже на 10\20\30 литров канистры из надежного крепкого пластика...
Я такие брал под солярку, и под питьевую воду т.к. канистры из под пищевых веществ - ароматизаторы для лимонадов вроде как...
Ценники - гуманнее некуда 30-ти литрвоая канистра стоит примерно 50 рэ, удобно по таким ценам ее и как стулья в гараже использовать и под масло-отработку и т.п.
http://ryan5.narod.ru/ , не контора... Контакты, цены и фото все по ссылке.
В этих канистрах возил с собой по 250-300 литров солярки, когда мотался из Москвы в Саратов, и потом из Москвы в Краснодар и обратно... Проблем с раздуванием вообще никаких не было...
sergo_kЗатем, что это, вроде бы, минимум, с которого начинаются нормальные канстры. Ну и иметь запас в полторы сотни километров хода - тоже неплохо, кто знает, куда меня занести может? Бутылка - неудобно, её ж на заправке хрен зальёшь, горлышко узкое. А пролитый на руки бензин при холодной погоде череповат обморожением, а руки у меня одни.
А зачем для скутера нужна 5-литровая?
John JACK
Затем, что это, вроде бы, минимум, с которого начинаются нормальные канстры. Ну и иметь запас в полторы сотни километров хода - тоже неплохо, кто знает, куда меня занести может? Бутылка - неудобно, её ж на заправке хрен зальёшь, горлышко узкое. А пролитый на руки бензин при холодной погоде череповат обморожением, а руки у меня одни.
Можно взять из под незамерзайки с широким горлышком, вот только куда её поставишь в скутере? 😛
А обычная двухлитровая под сиденье убирается 😊
Наливает обычно в гараже из 10 литровой канистры, сразу мешает с маслом и дрежит в качестве АЗ 😊
И кстати, зачем нужен запас хода в 150 км???
Двухлитровая бутылка - как раз неудобно, она тонкая, круглая и длинная, под сиденье ложится только по диагонали, так что больше ничего не помещается.
Запас хода 150 км - это как раз от дачи до дома доехать 😊 Ну и заправлять удобно, 200 рублей - это наполнить почти пустой бак и почти наполнить пустую канистру, после чего о заправке на неделю забыть.
Зануда
(впервые такие канистры к нам завезли американцы по ленд-лизу, насколько я слышал).
Неа это стандартная фашистская канистра, на оригинале была чуть другая крышка.
чиво?автовас перешол на поастиковые баки?(пока еще к-во тазоф в россии доминирует.)
А разве ВАЗ это машина?
По собственному опыту:
Взял аллюминивые канистры 20л,с пластиковой завинчивающейся крышкой.
И что - через месяц лопнули 2 крышки... пластик-хавно!
Что делать ???? Где взять новые крышки ???
Так что - мой совет - берите только с зажимной крышкой, енять иногда резинку и проблем не будет 😊
Yep
у меня вопрос - нахYй в современной РОссии нужны моголитровые канистры?
Я лично взял пластиковую пятилитровку. Ее хватает в случае чего на 55 км.
Действительно, зачем в условиях современной России десятилитровые канистры? Тоже себе планирую взять 55-литровую (авто УАЗ 3151). Думаю одной на первое время хватит.
😀
я пока одной 20 обхожусь 😊
если не ошибаюсь маленькие канистры можно посмотреть среди принадлежностей для бензо косилок и пил
Yepотвечаю сам себе: чтобы взять с собой в дорогу хорошего бензина, по 14 рублей литр, и недорого съездить туда, где он дерьмовый по 20.
у меня вопрос - нахYй в современной РОссии нужны моголитровые канистры?
А ведь правда, особенно тем, кто на дизельный иномарках едзит.
А на заправках объявление-"В пластиковую и стеклянную посуду бензин не отпускается".
Заправился я как-то (год 2002-4) около родимого института. (МИЭТ, Зеленоград), в общем у меня бластикову бутыль из под незамерзайки повело, а воронку конкретно поело, как кислотой.
Красные пластиковые канистры made in canada со встроенным носиком. Фирму забыл..
у мну такая же.всю зиму провалялась в багажнике нивы(с бензином).все в ажуре, не течет, ни пахнет...
по европе пластиковые канистры имеют ограниченный срок использования (должна быть не старше 5или 7лет точно не помю и за раз одна шт.не больше 20л горючки)
вроде как со временем разрушается размягчитель пластика и канистра начинает пропускать пары.
Хочу привести свой небольшой обзор мягких канистр. На российском рынке на текущий момент представлены:
http://www.armor.ru/gid/acs/page5.phtml - не совсем мягкий бак, насколько я понял, это обычный бак, покрытый полиуретановым покрытием. Подходит для топлива. Для воды неизвестно (далеко не каждый полиуретан нормально относится к воде). Цена неизвестна
http://www.alpindustria.ru/catalog/bivysacks/posuda/1316/msr/ - подходят только для воды
http://www.alpine-trade.ru/cat.php?cat=173&group=4 - только для воды
Также я слышал, что кто-то привез емкости из Австралии, подходящие для топлива, нго в продаже не видел.
Ну и немного о себе))) www.canistra.ru это тоже самое что чуть ранее была флексико, только цены у нас дешевле и при заказе 3 штук скидка 10%.
Подходят как для воды (технической, питьевой, пива))) так и для дизеля-бензина.
Внутри семислойная пленка (полиамид+полиэтилен), сверху кевлар. Идея взята у Минобороны (до 1985 г. в Ярославле выпускались т.н. резинотканевые резервуары МР, которые использовались для организации полевых складов горючего)
Касательно прочности. В минувшие выходные был проведен небольшой "краш-тест" с участием мягкой канистры. Если интересно, можете посмотреть на нашем сайте ввв. canistra.ру
Повторять эксперимент я бы не советовал... Образец был опытный, его было не жалко. Хотя справедливости ради хочу заметить, что он все выдержал (сами не ожидали, думали наез джипа его добьет).
И еще, бак был залит не под завязку. В 25-ти литровый бак мы налили 20 литров (4 баклашки по 5 литров). Но думаю общее впечатление от продукции получить можно.
Люминь.
По опыту общения.
Не корродирует при долгом стоянии в гараже.
Лёгкая, герметичная.