Зависит ли стиль вождения от машины на которой ездишь?

MorliDots

Народ, у кого какие мнения выражаетесь, я например считаю что зависит и сильно, но конечно не на 100%..так на 95 😊

Nazgul

Зависит.
От себя - четверка, спокойная езда. Нива - спокойная езда. 41-й - регулярно возникало желание (часто даже с попытками реализации) "сделать" какое-нибудь Зубило, хотя движок это не позволял категорически.
Зубило - зажигал на дороге, хотя старался этого не делать, причем усиленно старался, но все равно зажигал, зачем и почему жо сих пор не понял. (зато понял, что этот пепелац мне и даром не уперся 😛 )

MorliDots

Nazgul
Зависит.
От себя - четверка, спокойная езда. Нива - спокойная езда. 41-й - регулярно возникало желание (часто даже с попытками реализации) "сделать" какое-нибудь Зубило, хотя движок это не позволял категорически.
Зубило - зажигал на дороге, хотя старался этого не делать, причем усиленно старался, но все равно зажигал, зачем и почему жо сих пор не понял. (зато понял, что этот пепелац мне и даром не уперся 😛 )

Я тоже старался два месяца после аварии на зубиле не зажигать, а потом по новой

Andrew!

По мне так зависит. На зубиле более резко, чем на мерене передвигаюсь, правда крейсерская скорость на трассе разнится. Если на зубилке 120-140, то на мерсе и поболее могу себе позволить (конечно, если и дорога позволяет). Да и от возможностей авто зависит. Если под капотом 50-60 лошадок, то хоть обзажигайся, быстро и динамично машина не поедет, а если попа приятно размещается в кресле спорткара 300-400 сильного, то полетать на малой высоте соблазн очень сильный 😊 Ну и динамика, соответственно, другая.

Andrew!

Nazgul, был у нас на фирме свое время 41-ый, так мне наоборот, зубилка его на порядок поболее нравилась.

Hisoka

Очень зависит.Поэтому моей следующей машиной будет дредноут на колёсах...

Nazgul

Andrew!
Nazgul, был у нас на фирме свое время 41-ый, так мне наоборот, зубилка его на порядок поболее нравилась.

Сильно зависит о человека, меня зубильная дерготня раздражает.
Вообщем 41-й виз 9-ка, сугубо ИМХО: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=19765

kad

По-моему, так стиль вождения не зависит от машины, ну был у меня 412-й с коробкой от ГАЗ-24 ездил я на нем 80 по городу 100-110 по трассе и все время искал 5-ю передачу, мотор загробил пытаясь загнать зубилку по гололеду, продал, купил Mitsubishi Lancer 80-го года, стиль конечно же не изменился, возможности изменились, но все-равно по городу те же 80, но на 5-й передаче, по трассе побольше - 110-140, ну и с зубилками полегче стало, хотел поменять на бандерлог(АЗЛК-2141 с мотором УЗАМ-331), так это чудо как раз и не позволяет ездить в том же стиле - мотор дохловат для такого большого и тяжелого кузова - плюнул продал - нестильная машина, хотя 120 по трассе ездила под оглушительный рев...

Добрый человек

От человека за рулём зависит ,я полагаю.

Nazgul

Добрый человек
От человека за рулём зависит ,я полагаю.

Добрейший, Ваше утверждение есть тавтология. Вопрос был зависит ли от машины. Тоесть ли меняется у одного и того же человека, но в разных машинах. Что думаете? 😊

Topaz

Думается, что у 9 из 10 водителей стиль вождения будет зависеть от автомобиля. Например, на 325 Бэхе не будешь ездить как на упомянутом москвиче, зубиле или даже старой маломощной иномарке.Но на кого-то эти правила не распространяются, но в этом даже нет ничего плохого,стабильность - хороший показатель. Я, правда, среди девяти 😛

Добрый человек

Nazgul

Добрейший, Ваше утверждение есть тавтология. Вопрос был зависит ли от машины. Тоесть ли меняется у одного и того же человека, но в разных машинах. Что думаете? 😊

----------------------------------------------------------------------------------------

Во как ! 😀
Полагаю что стиль не зависит ,если человек "гонщик" так он на любой машине будет на газ давить изо всех сил.
А если спокойный и степенный ,так он и на спортивной машине будет степенно ездить,хотя такой челоаек врядли купит спортивную.

Так что отвечаю конкретно и без тавтологии:
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ У ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА В РАЗНЫХ МАШИНАХ НЕ МЕНЯЕТСЯ,
Я так думаю.

Nazgul,теперь я нормально ответил ? 😛

Nazgul

Да Добрейший, теперь Ваша позиция мне полностью ясна. Спасибо. 😊
Хотя она несколько противоречит моим наблюдениям над собственным поведением в разных машинах. Я как раз спокойный как удав, за рулем. Но в 9-ке что-то "нашло". Машина была выдана разово, выбирать не приходилось. Как можете это объяснить? (ну, если сочтете нужным конечно) 😊

Добрый человек

Nazgul
Я как раз спокойный как удав, за рулем. Но в 9-ке что-то "нашло". Как можете это объяснить? (ну, если сочтете нужным конечно) 😊
----------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за вопрос. 😀

На мой взгляд ,нормальная реакция нормального человека.
Ведь хочется сравнить машины ,газануть,погонять.
Странно если б не давил на газ в девятке.

Стиль вождения я понимаю как стиль ,а не разовые случаи.
На стиль ведь много чего влияет ,кроме мощности машины .
Например -штрафы ,пассажиры ,ответственность и т.д.

Nazgul

Спасибо за ответ Добрейший.
Пожалуй Вы правы.
Разовые случаи в расчет лучше не брать.

Andrew!

Nazgul
1. Дочего неудобно за рулем. У меня рост 170 - в москвиче сиденье хочется подвинуть поближе, относительно макимально близкого положения, еще на 2-3 сантиметра, а тут нехватает всех 10-15, пришлось спинку выворачивать, чтобы упор был. Пол дня прокатался - спина ноет.
********************************************
При моем росте 190 подвинуть вперед кресло желания не возникает совсем. Наоборот отодвинуто почти на максимум назад. Спина не ноет вообще т.к. упор постоянный есть. Да и не нравится мне в машинах сидеть под углом в 90 градусов (стандартное положения сидений на той же ниве), посему спинка кресла еще и назад немного откинута, мне так удобней.

2. Заглянул на заднее седенье. Мозг охватила паника - да тут моим детям-то тесно будет, неговоря о взрослых.
********************************************
Мне сзади тесновато в любых наших тазиках, за исключением, пожалуй, волги и уазика. Народ габаритов поменьше там размещается более-менее. Да и если честно, редко я больше одного человека с собой вожу, а впереди расположиться вполне комфортно можно.

3. Открыл багажник. Какой же он маленький.
********************************************Откидываешь спинку заднего кресла и в итоге багажником становится все пространство вплоть до спинок передних кресел.

4. Ну какой кретин придумал заднюю передачу - насебя и вперед.
********************************************
привык за пару дней. Чтобы воткнуть заднюю вместо первой - такого не припомню, задняя заметно дальше влево уводится да и заметно больше вперед уходит.

5. И кто дагадался, что спидометр сбоку - это удобно. Чтобы узнать свою скорость надо левую руку с руля снимать и старательно смотреть че на спидометре. Разумеется о беглом взгляде речи не идет вообще, что происходит в это время на дороге одному богу известно.
********************************************

у меня люксовая высокая панель стоит, и тахометр и спидометр видны вполне нормально

6. Динамика. Ну по сравнению с моим коником динамика получше будет, но у меня двигло 1.5, а вот если сравнить с 1.7, то наверно такого однозначного выиграша не будет.
********************************************
Результаты покатушек с нивой 1.7 показали, что нива и при таком движке по динамике и макс. скоростям все равно проигрывает. Мне зубилка на порядок порезвее показалась.

7. Шум. Я-то думал, что это у меня панель приборов скрепит и громыхает. Ха. Как я заблуждался. Только сегодня я понял, что значит СКРИПИТ и ГРОМЫХАЕТ.

********************************************
После того, как взял зубилку с салона, поставил подкрылки и сделал антикор, сделал и шумоизоляцию салона. Посадил боковые панели на каучук и саморезы, снял всю панель и аналогичным образом ее на каучук посадил, сделал уплотнитель для крышек колонок и бардачка, поставил два фиксатора внутренней крышки багажника. В итоге ничего не громыхает и не скрипит.

8. Ни разу за время управления 41-ым не приходила мысль о том, что неплохо бы поставить ГУР, а в 9-ку сел и мысль эта сразу пришла.

********************************************
У меня руль вполне свободный, с классикой так вообще не сравнить. Не на мерене с ГУРом один пальчиком руль крутить, конечно, но и руки от него никогда не уставали.

Собственно, все имхо 😊 С иномарками сравнивать зубилу не берусь, там все понятно. Но если не брать 10-е, и далее по списку семейства, имхо одна из наиболее нормальных (все относительно, конечно) представителей отечественного автопрома.

Hisoka

Не считая никудышной безопастности.Уж поверте моему обширному практическому опыту.

Медник

Hisoka Напиши плиз есть пара вопросов спасибо.
Ze_Alex@mail.ru
Красивый ник... )

Hisoka

http://www.meifu-ru.narod.ru/ ник отсюда.
И аватары,оба.Я-Зоран,если ты ещё не понял.Просто я себя больше Хисокой щас чувствую,чем Зораном.Но это уже проходит.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МорлиДотс:
[Б]Народ, у кого какие мнения выражаетесь, я например считаю что зависит и сильно, но конечно не на 100%..так на 95 😊

Ну,если я езжу на свойем пикапе или Саабе жены-не меняется......Хотя на Саабе можно прижать очень здорово.А вот когда я ездил на машинах компании-лимузинах,нужно было успевать за клиентами.....ну там-давил в пол на все 250-300 лошадей.А отрывался на рентованных тачках-был грех.....ну на то они и рент,чтобы их клиенты насиловали.......
Так что в моем случае-все зависит от того,кому принадлежит сарай.

😉

ЗЗ

MorliDots
Народ, у кого какие мнения выражаетесь, я например считаю что зависит и сильно, но конечно не на 100%..так на 95 😊
Согласен, зависет...
и от машины, но в первую очередь от человека. Можно и на Оке обогнать БМВ когда он на стоянке. 😀

Alex_F

MorliDots
Народ, у кого какие мнения выражаетесь, я например считаю что зависит и сильно, но конечно не на 100%..так на 95 😊

Зависит, может не на 95 % но процентов на 50 точно.

Agent_Smith

Зависит конечно, не берусь утверждать только в каком проценте.
Зависит от :
- мощности двигателя,
- динамики разгона-торможения (напрямую зависимость от массы автомобиля и качества установленых тормозов),
- габаритов автомобиля,

Сравниваю ощущения на 2109 и 3110 - последняя располагает к более спокойной езде, хотя обогнать ту же 9-ку или 99-ю, можно, и в горку это просто 😊 Даешь волю 150-ти лошадям и на тебе, чем не гонщик.