В общем задумался сменить тонировку с 5 до 20-30 %.
Позвонил на фирму и спросил - сколько стоит перетонировать (страшное слово) машинку. Дали цену. Спросил тип плёнки - Jonson. Потом обзвонил ещё несколько контор, цены в общем-то не сильно различаются (хотя единичные случаи показывали различие до 3х крат), а вот плёнки существуют разые, 3 самые популярные: Johnson, Suntek, Infinity.
Покопавшись в сети я более или менее понял разницу между сантеком и инфинити, но кто-нибудь подробно может описать разницу, и заодно дать подробрный обзор плёнкам представленным на рынке РФ?
З.Ы. всем противникам тонировки - не влазьте со спором "тонировка хорошо или плохо", каждый уже давно решил для себя сам.
Еще популярна американская тонировочная пленка Люмар. Вроде с двумя L пишется - Llumar.
Я себе все никак передние стекла не затонирую, тоже хочу не сильно. Остальные уже с завода немного темные.
Оказалось, найти пленку, чтобы оттенок был близок к основной тонировке - проблема.
По ценам разброс примерно такой - от 600 до 1000 руб. за одно окно.
есть пленки металлизированные и неметаллизированные.
люмар металлизированная, черный с зеленоватым оттенком. но тут вся хитростсь, что изнутри через нее (95%)видимость намного лучше чем у других.
а самый писк сейчас карбон вроде, неметаллизированная, но я ее не видел, не сравнивал
Ну хотя бы про разницу между Сантеком и Инфинити расскажите, раз уж поняли 😊
инфинити отражает цвет кузова, поэтому выглядит как бы "с переходом"
а сатеком я не интересовался
Я сколько пленок видел - научился различать только два типа:
1) китайская светопропускаемостью "в гамно", наклеенная с пузырями на грязное стекло вечером в гараже под пиво
2) нормальная пленка
Ну еще у ллюмара зеленоватый оттенок присутствует, если очень приглядеться
А зеркальные пленки у нас запрещены совсем?
И, кстати, такой вопрос, уж простите блондинко: как снять старую тонировку? Этой пленке уже слишком много лет, царапины при боковом освещении немного видны.
Меня всегда интересовало - инфинити выглядит наполовину зеркальной. как она по госту
а снять - поезжай в Т-стан, там гайцы "научат" - просто сидишь и тупо обдираешь.
а у тонировщиков есть спецраствор - побрызгают, пленка размягчается
Yep
есть пленки металлизированные и неметаллизированные.
люмар металлизированная, черный с зеленоватым оттенком. но тут вся хитростсь, что изнутри через нее (95%)видимость намного лучше чем у других.
а самый писк сейчас карбон вроде, неметаллизированная, но я ее не видел, не сравнивал
занимался тонированием профессионально. Но давно. Нюансов не сообщу уже, но Yep правильно говорит. Только он скорее не черный с зеленоватым, а такой скорее угольный оттенок. Джонсоном помню тонировать неприятно было. Пленка тонкая и неудобная в обращении. И коричневатый оттенок дает.
Да, и, топикстартеру - пленки используются - 5%, 15% и 20%.15% причем очень редко. (по крайней мере так было) 30% - это примерно как не очень плотный целлофан. Прозрачная совсем практиццки.
Зы. Мы часто делали заднее стекло 5%, пассажирские 5%, а водительские - 20%. Плюсы - и водиле все хорошо видно даже ночью, и с улицы хрен чего разглядишь. Разницы в уровне тонировки со стороны не заметно.
Ззы. Сапственнаручна было затонировано около 200 машЫнок 😊
а чем тонировали?
Начинали с Соларгард-а, если не ошибаюсь(10 лет прошло, епта..) Потом был и Лумар и Джонсон. Но самый лучший - соларгард был. Как щас - незнаю. Может и Джонсон щас не дает коричневого оттенка, я х.з. Надо просто взять кусок и внимательно напросвет посмотреть. Идеально, если пленка дает такой м-м-м... антрацитовый, с еле-еле-еле заметным уходом в сине-зеленый оттенок цвет. Джонсон - коричневатый оттенок. Кто не разбирается - пох. Хотя, если обьяснишь человеку, он разницу поймет. Нам, кто шарил - глаз резало.
-Брянск-Ззы. Сапственнаручна было затонировано около 200 машЫнок 😊
надо тебя выдать противникам тонировки на растерзание 😊
2-Брянск-
+1. точно отразил требования к плёнке. никакого коричневого оттенка.
Спрашивай, чуть чего... Чо помню - расскажу.
Сивутянадо тебя выдать противникам тонировки на растерзание 😊
Лучче, штобы оне у меня отсосали. Каждый по разу. 😀 😀 😀
У меня Люмар. Сейчас у Джонсона с поставками плохо, поэтому люмар стал популярнее. Мне нравица.
инфинити имеет зеленоватый оттенок?
если вопрос ко мне, то я не знаю. И ваще. Надо ехать и смотреть самому.
2UnpluGGed: у тебя плёнка даёт сине-зелёный отлив?
у меня люмар 95%.
и он чуть-чуть прозрачный по сравнению с обычным 95% чёрным.
он по сравнению с ровно черным цветом кузова дает едва заметный как тут писали выше антрацитово-зеленоватый оттенок, без примеси синего.
но изнутри на просвет смотрится как ровно светло-серый
Woland[RU]инфинити смотрится как просто черная, и в ней отражается цвет кузова. то есть на красном авто окна будут на треть красные.
инфинити имеет зеленоватый оттенок?
по моему это смотрится попсово.
Yepвопрос - как в одном сегменте выпуклого тела может отражаться другой его же сегмент? искренне не понимаю
инфинити смотрится как просто черная, и в ней отражается цвет кузова. то есть на красном авто окна будут на треть красные.
оптоволокно? 😊
SandmanJKне иначе. другого объяснения нет.
оптоволокно?
ASDER_Kесли бы стекло было прямое, то не отражалось бы.
вопрос - как в одном сегменте выпуклого тела может отражаться другой его же сегмент? искренне не понимаю
отражается именно потому что выпуклое
Yepеще раз. представьте себе огурец. он выпуклый со всех сторон. как один участок его поверхности может отражать другой участок - не понимаю.
отражается именно потому что выпуклое
Ann
И, кстати, такой вопрос, уж простите блондинко: как снять старую тонировку? Этой пленке уже слишком много лет, царапины при боковом освещении немного видны.
это длительно геморный процесс, в кратце похоже на отдирание обоев, но с тонкостями. потребуеться раствортель батл на стекло и много-много тряпок.
подцепляешь краешек пленочки и тянешь... отрываешь от стекла её родимую, оторваться может кусками, ножом подцепляешь и снова... когда все отодрано, берешь расствортель и тряпку и трешь, трешь, трешь пока не надоест или не ототреться клей с пленки..
ASDER_KОтражается борт авто, который выступает по отношению к стеклу. Или автомобиль как огурец? 😊
еще раз. представьте себе огурец. он выпуклый со всех сторон. как один участок его поверхности может отражать другой участок - не понимаю.
Старую тонировку лучше доверить снимать тем, кто тонировкой занимается. Ибо уровень секаса с ценой услуги несопоставим...
Гефест
Старую тонировку лучше доверить снимать тем, кто тонировкой занимается. Ибо уровень секаса с ценой услуги несопоставим...
Подтверждаю. Даже со спец. инструментом - запаришся. А уж "тряпочкой с растворителем" - хе-хе 😊
Counter-Strikerу меня на обоих машинах цвет авто не соприкасается со стеклами. -
Отражается борт авто, который выступает по отношению к стеклу. Или автомобиль как огурец?
короче надо у тонировщиков спрашивать - я хз, неужели у них на каждый цвет соответствующая пленка??
Woland[RU]
2UnpluGGed: у тебя плёнка даёт сине-зелёный отлив?
Нет. Скорее, действительно, какой-то угольный.
Он, цвет, на ПРАВИЛЬНОЙ пленке - УГОЛЬНЫЙ. Т.е - без посторонних оттенков. Если смотреть гавно на просвет - там явный коичневатый оттенок.
Сине-зеленый оттенок, на правильной пленке, еси хто не шарит глубоко, не заморачивайтесь. Он - не виден, еси не знаешь куда смотреть. НО !!! Коричневатости быть не должно. Она напрягает. Хотя ламерам - пох.
-Брянск-
Он, цвет, на ПРАВИЛЬНОЙ пленке - УГОЛЬНЫЙ. .
Это которая на праворульных машинах? 😀
затонировался Ллюмаром 15....
после 5 совершенно другие ощущения.
посмотрел инфинити, вроде неплохо, но тонировщик отговорил - реально зелёный отлив на стёклах тёмно-синей машины смотрится не очень. (продемонстрировал наклеив на 1 стекло). В общем вид снаружи не изменился, но теперь ночью ездить комфортно, следующим делом буду менять лобовое стекло (м.б. завтра)
про инфинити: сама по себе плёнка зеркальная, зелёный отлив создаётся цветом стекла.
Сдирал несколько раз старую плёнку, очень просто и быстро получалось, даже не рвалась иногда, хоть снова наклеивай. Просто надо либо отдирать на улице летом под палящим солнцем, либо на снятом стекле под горячей водой, и под правильным углом тянуть. Если клея дофига на стекле осталось то надо не оттирать а просто положить на стекло тряпку пропитанную растворителем и через несколько минут он в одно движение стираеться.
Лично я стёкла всегда сам тонирую, правда на мажине не умею, только снятые и в ванной под душем, плёнку Сантек использую, получаеться не хуже чем в сервисе ни пузырей ни пылинок
Мужики, осталось 5м плёнки. Хорошая, карбоновая. Кому нужно в москве пишите, отдам бесплатно.
мне нужно! 😊 Но я не знаю, что это такое, как выглядит на машине и хватит ли хотя бы на короткую ниву, не говоря уже о седане 😊
Хватит, за пиво могу помочь затонировать 😊
Если серьёзно, то я подумаю (вопрос не в пиве, а во времени).
Мне на самом деле трёху седан надо затемнить. А какое светопропускание?
Тоже решил затонировать заднюю полусферу. Склоняюсь к Инфинити 20%, но есть одна проблемка - пленка у нас не сертифицирована (это я уточнял в нескольких фирмах по тонировке). Соотв, могут возникнуть проблемы с ГАИ из-за "зеркалистости" пленки. У кого стоит Инфинити - расскажите, ГАИ придираются, или нет?
какая машинка, цвет машины? желательно боковое фото
Машина темная, фото тут, верхняя
http://guns.allzip.org/topic/181/311735.html
Но вопрос-то в том, как относятся гайцы?
м... хорошая машинка, но я считаю что Ллюмар пойдёт лучше чем Инфинити, потому, что:
1. стёкла автомобиля зелёные
2. плёнка зеркальная, клеется под стёкла
1+2=3
3 Получаем зелёное зеркало, гаишникам в общем-то будет фиолетово... но всё зависит от их голода.
Рекомендую Ллюмар, потому, что:
1. Чистый чёрный цвет с обеих сторон, сочетается с любым тёмным цветом кузова (кроме зелёного, для него - инфинити).
2. Очень высокое качество плёнки, клеится и снимается без особенных проблем, но всё зависит от мастерства тонировщика. Хорошо поклеит - будет приятно ездить.
Доп рекомендации: попробовать найти цветную плёнку в тон машины, но изнутри чёрную или с лёгким сине-зелёным отливом (лучше всё-таки чёрный или серый оттенок без коричневых тонов).
Ну да, я тоже склоняюсь к такому варианту. Даже мысли те же 😊. ПРосто эта инфинити мне показалась предпочтительнее тем, что во-первых, не искажает цветопередачу, а во-вторых, почти не затемняет видимость, если смотреть изнутри машины. А это важно, если отъезжать ночью задом с парковки.
Но с другой стороны - интерес ГАИ, а с эстетической точки зрения, боюсь, будет сильно контрастировать с черной шелкографией - у меня на задних треугольных "иллюминаторах" достаточно широкая полоса шелкографии.
А существует прозрачная(без тонировки) атермальная пленка?