Ощущений полные штаны! Сидишь жопом прям на асфальте, кпп не ма,газ и тормоз, руль хер повернешь, но блин сцупер! В поворот входит тока при газе в пол(и эта на заднем приводе!),причем поворот 90 градусов, перегрузка аж башку не поднимешь, полный алесс ,ощущения супер, особо после обычной машины. А на свою сядешь и офигиваешь, разгон бешеный после карта, рулицо легко, но поворот так не пройдешь. В общем настоятельно рекомендую
З.Ы. Чем дальше тем больше понимаю что хочу в автоспорт, машины это наркотик, походу бензин в крови не излечимо
mr.Andersonавтоспорт - это дорого.
З.Ы. Чем дальше тем больше понимаю что хочу в автоспорт, машины это наркотик, походу бензин в крови не излечимо
ибо нельзя прыгать с половиной парашюта (с)
я вот тож хочу... но баппла и времени нет.
кстате - могу посоветовать прикол. попробуй погоняться на карте с детьми из тех, что не первый год на карте. сольешь. хотя ты опытный драйвер
100 пудов слив буде, очень уж управление специфичное, и чуять ее надо всем телом
Ездил на гонки как то,восьмерки на грунте отжигали, от на такой бы погонять
mr.Andersonтака восьмера тыщ 20 - 30 евро стоит. и в содержании недешева.
Ездил на гонки как то,восьмерки на грунте отжигали, от на такой бы погонять
и вообще она - не транспортное средство, а спортинвентарь. и ресурс у нея мизерный...
и мастерства требует... а так - оно конечно да.
Это не честно! Дети, они сцуко лёгкие 😊
Александр, опять увлекаешься албанским... Картинг - это вещь!!! На каких машинах ездил??? Где?? Прокат???
ASDER_K
автоспорт - это дорого.
Сморя какой...
Определённые деньги, практически, любой вид спорта потребует...
Если чё-нить Любительско-РАЛЛИЙНОЕ рассматривать, то там и не так всё плохо выходит (считанные тыщи у.е. 😊 ). Но от него подобных "очучений" не жди... 😞
А там, хде "перегрузъ" хоца отведать - только знай, баксуй! 😞
Собственными силами мало кому удаётся...
Grace
Александр, опять увлекаешься албанским... Картинг - это вещь!!! На каких машинах ездил??? Где?? Прокат???
За олбанский простите великодушно 😊. Карт на прокат брал, в парке у нас такое есть. Я так понял это самые слабые машины, вроде итальянские, могу ошибаться. Через 5 минут езды рук уже не чуял 😊,трасса короткая, но дико извилистая, выход из одного поворота и тут же вираж на 90 в другую сторону, первый круг страшно было гашетку жать, потом газ в пол, в занос почти не уходит, хотя пару раз зад сносило в общем описывать бесполезно, пробывать надо!
Эх...Уж грешным делом о байке подумал, но не мое, я 4-х колесный 😊. Придеться s4 искать или 1.8т и чиповать до упора...
SandmanJK
Это не честно! Дети, они сцуко лёгкие 😊
А главное нет чувства страха...
YolkinTuzikнеее. любительское не катит... это не серьезно 😛
Если чё-нить Любительско-РАЛЛИЙНОЕ рассматривать
Но бьются за победу, похлеще взрослых...
Факт!
У меня друг был (от водки помер) он в СССРовские времена в ДОСААФе этим делом заведовал. (эт я его слова повторил)
А сам я не любитель видов спорта где можно сломать себе шею.
Адреналин то на дороге валяется, только наступи... 😛
Я тоже не так давно начал на карте кататься. Не профессионально, а так, под настроение. Действительно, отличный отдых! Правда, за обычную машину потом садиться тяжело, я на первом повороте чуть в кювет не ушел 😊
Тоже после карта ощущения еще те были. Давненько правда уже было 😞
ЗЫ Можно и ЭВО мицу для взрослых покатушек. Хотя тоже не дешовое хобби.
Как снег выпадет приезжайте на открытые картодромы (по Москве "Пилот" бы порекомендовал, плюс "Лидер") - от езды по льду получите не то что полные штаны адреналина, а еще кучу всего всякого разного... Летний картинг после этого смотрится скучными покатушками...
В предкрайний раз в 90-то градусном узком повороте я вот тоже дал газку, а шины были уже никакие и мой карт впечатало в стопку покрышек. Отбил креслом грудную клетку, хорошо хоть не сломал 😊 😊 😊.
Гы 😊 Я разок зимой на полукрытом картодроме в первом же повороте после прямой старт/финиш на полном ходу вылетел в покрышки... И понял что резину реально нужно прогревать 😊
alex-dosКак снег выпадет приезжайте на открытые картодромына льду не гонял, но мне кажется, что это будет не то. Плюс карта в том, что на нём можно зайти в поворот на гораздо большей скорости, чем может себе позволить обычная машина. А на льду это будет занос, скольжение, но не ускорение. Так можно и на автобусном круге погонять или ночью на стоянке у ашана 😊 Или я чего-то не понимаю?
SandmanJK
Гы 😊 Я разок зимой на полукрытом картодроме в первом же повороте после прямой старт/финиш на полном ходу вылетел в покрышки... И понял что резину реально нужно прогревать 😊 на льду не гонял, но мне кажется, что это будет не то. Плюс карта в том, что на нём можно зайти в поворот на гораздо большей скорости, чем может себе позволить обычная машина. А на льду это будет занос, скольжение, но не ускорение. Так можно и на автобусном круге погонять или ночью на стоянке у ашана 😊 Или я чего-то не понимаю?
Скорость прохождения трассы естественно упадет, но, как ни парадоксально, в некоторых поворотах может даже немножко увеличиться - езду с отталкиванием кормой от снежного бортика еще никто не отменял (а это очень веселая во всех смыслах слова тема).
Занос на льду при прохождении поворотов это песня номер два - на льду он из управляемого очень резко может перейти в неуправляемый - грань очень тонкая, вот тут то и оттачивается умение пользоваться педалями, а не жать их со всей дури. Результаты, кстати, летом очень заметно скажутся.
В общем, попробуйте зимой - не пожалеете...
ASv
В предкрайний раз в 90-то градусном узком повороте я вот тоже дал газку, а шины были уже никакие и мой карт впечатало в стопку покрышек. Отбил креслом грудную клетку, хорошо хоть не сломал 😊 😊 😊.
Знакомая история, а меня в таком же повороте в стену впечатал человек, который забыл в пылу борьбы перед поворотом оттормозиться. В результате въехал мне на полном газу прямо в бочину. К тому же, по поводу достаточно холодной погоды я был не в комбезе, а в свободной куртке, так что защита была не притянута к телу. Результат - три сломанных ребра. Впрочем, через пару недель за руль вернулся, правда в более щадящем режиме.