Первым моментом экономии выступает техническое состояние машины. Даже если появились самые маленькие неполадки, важно стремиться к их немедленному устранению. Ежедневная проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км. В результате стабильного спада давления в шинах авто горючее расходуется быстрее, и процент потери доходит до 5. Неправильно выставленный угол опережения зажигания ведет к потере до 5% топлива. И это далеко не все причины: зазор в контактах прерывателя выступает одной из них и расход горючего при подобной незначительной неполадке такой же, как в прежних вариантах. Неправильный развал/схождение съедает до 5% вашей заправки. Еще одним фактором технического осмотра выступает необходимость верной регуляции тормозных колодок, что позволит не просто сэкономить эти же 5 процентов горючего, но и избежать вероятной аварийной ситуации на трассах. В двигателе неплохо иногда проверять компрессию ,по резултатам проверки можно судить о необходимости замены двигателя или его ремонта, пониженная компрессия будет причиной расхода еще 10 процентов топлива. На такую же величину поднимает затраты не отрегулированный зазор в приводе клапанов. До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода, перетянутые ремни ГРМ и генератора.. Неисправный лямбда-зонд вынуждает работать не по "правилам" каталитический нейтрализатор и авто становится не только экологически "грязным" но и не в меру "прожорливым". От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%. О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива. При замене обычных свечных проводов на "силикон", также достигается приличная экономия.. Неисправная система выпуска, "секущий" глушитель, или попросту его отсутствие, ведет к 10-15% потере в мощности и соответственно излишнему расходу топлива. Если машина работает на дизельном топливе - причиной высоких затрат может быть неработающая или серьезно изношенная форсунка, неправильно выставленный угол зажигания.. Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива, а здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего. Достаточно простая и каждому автомобилисту доступная для устранения неполадка -забитый воздушный фильтр может привести к потере от 10 до 60% топлива. При управлении автомобилем с АКПП, особенно малолитражным, в городских условиях, где нет надобности двигаться быстрее 60 км/ч,да и когда нет возможности ехать быстрее, отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛
Дело хорошее. Но...Fuck fuеl еkonomy мне как то ближе 😊
критиковать лень
Все описанное выше - ерунда по сравнению с потерями топлива в пробках. Сначала убрать пробки с дорог, потом можно, от нечего делать, вылавливать эти микропотери.
Если пробок вокруг не наблюдается, тогда перекачиваем шины, снимаем дворники и наружные зеркала, перестаем пользоваться тормозом. Экономим кучу топлива, но вот вопрос - оно того стоит? В реалиях наших дней гораздо эффективней экономить топливо можно оптимизируя маршрут, смещая время поездки как можно дальше от часов пик.
+1
маршрут, время поездки, а также стиль вождения.
всё остальное, по сравнению с этим, мелочи.
я и машины такие не каждый день вижу. инструкция похоже середины 80-ых.
про стиль вождения - не совсем согласен. сколько раз брался экономить - начинал тошнить - так расход еще и увеличивается.
неправильно брались
Статейка уже не для динозавров, конечно, но всё равно - каменный век! 😊
Очень для многих более чем актуально, и будет актуально еще долго.
А мне по приколу экономить даже в постоянных пробках. 😊 Машина и так в отличном техническом состоянии, а экономлю за счет размеренной и плавной езды, но в потоке. За последние 1800 км- средний расход не выезжая за пределы Москвы составил 10,4 литра. Средняя скорость по компу- 22,4 км/час
За последние 1800 км- средний расход не выезжая за пределы Москвы составил 10,4 литра.это особо ни о чем не говорит все зависит от машины, литража движка, наличия компресора для меня 20 литров расхода отличный показатель так тож на 7,5 литрах!
GraceСтранно, я всегда считал что наоборот при одинаковой скорости расход будет ниже на высшей передааче. Например если едешь 60 на 3 передаче, расход выше чем теже 60 но на 4й
При управлении автомобилем с АКПП, особенно малолитражным, в городских условиях, где нет надобности двигаться быстрее 60 км/ч,да и когда нет возможности ехать быстрее, отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛
Ariy у древних автоматов на передачу - две меньше.
У меня 4ст акпп и всеже кто прав
Ariy
Странно, я всегда считал что наоборот при одинаковой скорости расход будет ниже на высшей передааче. Например если едешь 60 на 3 передаче, расход выше чем теже 60 но на 4й
Если объем мотора позволяет без напряга тянуть автомобиль на 4й.
На малолитражках, типа Гетц 1.4 с АКПП, расход достигает 12-13 литров в городском цикле...
Ariyзависит от многих факторов. 60 на 5 передаче будет жрать много...
Странно, я всегда считал что наоборот при одинаковой скорости расход будет ниже на высшей передааче. Например если едешь 60 на 3 передаче, расход выше чем теже 60 но на 4й
у меня 2,7 V6, я при превой возможности стараюсь чтобы передача переключилась на 4ю
Когда была машина с дв 1,6 делал также
Просто по логике при одинаковой скорости на более высокой предаче обороты ниже следовательно и расход ниже
Ariyя про обычные гражданские бензиновые двигатели.
у меня 2,7 V6, я при превой возможности стараюсь чтобы передача переключилась на 4ю
Когда была машина с дв 1,6 делал также
Просто по логике при одинаковой скорости на более высокой предаче обороты ниже следовательно и расход ниже
у них есть вилка по числу оборотов, внутри которой пихатель работает в оптимальном режиме.
не всегда более низкие обороты - более низкий расход топлива. у меня авто начинает хоть как то ехать с 2 т. оборотов (не рвать с места, а просто ехать). так вот если постоянно ехать на 1 - 1.5 т. оборотов - расход будет больше, чем если ехать 2 - 2.5 т. оборотов...
движок 1.6 115 собчаков
Ну за давлением в шинах и состоянием авто я слежу пристально, ибо вся работа с разъездами связана, авту беречь надо и лишние расходы на бенз ни к чему.
Стиль вождения и конструктивные особенности авто намалую роль играют. На авто с большими моторами, например, на американах лучше бы ездить на низких оборотах, экономичнее будет. А на малолитражках можно и потоптать, иначе они не едут. Насколько я понял по опыту своей и отцовской машинок, главное - не за оборотами следить, а за плавностью хода, избегать рывков и резких ускорений-торможений. У отца Ауди-А6 с двухлитровым мотором на трассе при скорости около 90 км/ч жрёт около 7 литров, так комп показывает.
У моей японской мототележки под капотом полторашка, система VVT-I, моторчик почти что малолтиражный, из-за VVT-I нормально тянет и на низких оборотах. Расход на трассе около 6-6,5 литров, в городе на два литра больше. Правда, в последнее время расход определяется не по пройденному расстоянию, а по времени стояния в пробках 😞
Ariyот режима движения еще зависит - ибо разгоняться таки надо на передаче пониже - а катиться на оной повыше. а автомат тут подтупливает наверное (древний опять же повторюсь).
У меня 4ст акпп и всеже кто прав
AriyС инжекторным двигателем это уже не очевидно.
Просто по логике при одинаковой скорости на более высокой предаче обороты ниже следовательно и расход ниже
Кароче надо ездить и не запариваться))
Ariy
Кароче надо ездить и не запариваться))
как вариант 😊
можно так и так попробовать - но воощето невижу причин "ломать" устоявшийся стиль вождения.
Аеще вопрос никто не знает поповоду забитого катализатора
Если его просто пробить, расход должен упасть или хотябы остаться прежим
Grace
. При управлении автомобилем с АКПП, особенно малолитражным, в городских условиях, где нет надобности двигаться быстрее 60 км/ч,да и когда нет возможности ехать быстрее, отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛
Хотите сказать что 1-2-3 будет экономичней 1-2-3-4 или я не так понял?
Ariy
Аеще вопрос никто не знает поповоду забитого катализатора
Если его просто пробить, расход должен упасть или хотябы остаться прежим
расход нормализуется... 😛
Graceтам с мозгами надо еще договориться, чтоб лямбдазонд не глючил...
расход нормализуется...
Лямбда стоит до катализатора а не после и она никак не влияет на катализатор и нейтрализатор
Ariy
Лямбда стоит до катализатора а не после и она никак не влияет на катализатор и нейтрализатор
если так то ничего не произойдет с мозгом, а расход может и уменьшиться, мощность может вернуться
AriyКакова технология пробивания каталиатора?
А еще вопрос никто не знает по поводу забитого катализатора
Если его просто пробить, расход должен упасть или хотя бы остаться прежним
Найти нигде не могу
buskermolen
С инжекторным двигателем это уже не очевидно.
Очевидно, только что в очередной раз проверил - если ехать 90 км/час на пятой, то мгновенный расход составляет 6 л/100км (на четвёртой при той же скорости - 8,7-9 л/100 км), если ехать 60 км/час на четвёртой, то можно войти в 4,5 литров/100 км.
Просто на инжекторах всё зависит от прошивки контроллера, штатная под разрешённую скорость видимо создавалась.
гыыыыы обороты напиши, и не верь всему что пишут
если бы я верил БК на шниве то мгновенный расход при разгоне с 3-4 составлял 34 литра на 100, при фактическом-итоговом 17 на сотню
У моей машины экономия будет на скоростях 70-120 км/ч, т.е. 6л/100км
А по городу с пробками и прогревами до 12л/100км доходит
Из статистики на 1000 км
Еврейусё правильно - он такой и есть
то мгновенный расход при разгоне с 3-4 составлял 34 литра на 100,
Что смущает?
Ariyнужно лом искать, а не технологию 😛
Какова технология пробивания каталиатора?
Найти нигде не могу
ASDER_Kу них есть вилка по числу оборотов, внутри которой пихатель работает в оптимальном режиме.справедливо для разгона. А когда уже разогнался - чем ниже предача, тем меньше расход
ASvПросто на инжекторах всё зависит от прошивки контроллера, штатная под разрешённую скорость видимо создавалась.прокомментировать или и так смешно? 😊
Alexandr13
усё правильно - он такой и есть
Что смущает?
смущает??? ну уже смущало (машины нет) ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КАКОЙ ЛИБО ДИНАМИКИ не сильно большие обороты двигателя типа 2700-3200
Еврей
гыыыыы обороты напиши, и не верь всему что пишут
если бы я верил БК на шниве то мгновенный расход при разгоне с 3-4 составлял 34 литра на 100, при фактическом-итоговом 17 на сотню
Обороты-то как раз минимальные, чему мне ещё верить нужно? Мгновенный расход при разгоне составляет 19,9 л/100 км (больше просто комп не показывает), потом стабилизируется. Средний расход сейчас (городской режим на 100%) - 9,6 л/100 км.
Ariy
Какова технология пробивания каталиатора?
Найти нигде не могу
только для тебя, описываю,
демонтируеться катализатор из машины, ну труба с ним самим, тут два варианта развития событий либо его режем и потом варим либо (денег мало) выковыриваем так,
вариант 1.
отрезаем катализатор- привариваем резонатор
вариант 2, то нам понадобиться
1 лом обыкновенный стальной,
2 молоток обыкновенный с деревянной ручкой
3 взрыв пакет (для понтов)
4 куча металлических сеточек для мытья посуды - засунуть в катализатор
суем взрывпакет в катализатор и отходим, если повезло то вытряхивем соты, если нет, то ломом мешаем все внутри, потом молотком отрабатывам приемы "забить гвоздь с одного удара" и вытряхивам керамику, КЕРАМИККУ ВЫТРХНУТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, потом забиваем кат сеточками для мытья посуды связанными проволкой - имитируя дожигатель\резонатор
ASvОбороты-то как раз минимальные, чему мне ещё верить нужно? Мгновенный расход при разгоне составляет 19,9 л/100 км (больше просто комп не показывает), потом стабилизируется. Средний расход сейчас (городской режим на 100%) - 9,6 л/100 км.
напомни ТТХ? вроде калина 1,5 - 90 лошадей вес тонна с хвостиком?? так?
SandmanJK
прокомментировать или и так смешно? 😊
Прокомментировать.
Парняга на десярике поменял прошивку на версию "спортивная" (как он назвал), так средний расход стал 19,9 литра, но и машина стала летать.
Еврейнапомни ТТХ? вроде калина 1,5 - 90 лошадей вес тонна с хвостиком?? так?
1,6 л, 8 кл, тянет с самых низов, заявленная мощность - 80 л/с, весит 1,555 тн.
ASv1,6 л, 8 кл, тянет с самых низов, заявленная мощность - 80 л/с, весит 1,555 тн.
погодь, погодь, че то я не догоняю... у меня 1,5, весу 1300, 88 лошадей 16 клапанов и допотопный инжектор с трамблером, чумовая реакция на газ с 2200, но у меня расход 7-9-10 трасса, 9-10 город.. я малось чего то не догоняю
За что купил, за то и продаю. Про свой расход я написал, кто не верить - милости прошу, расходы на экспертизу за счёт неверующих. И версию по расходу свою лично я высказал.
ASvСкока весит?????? Где максимальный крутящий момент?
1,6 л, 8 кл, тянет с самых низов, заявленная мощность - 80 л/с, весит 1,555 тн.
1,555 т - это максимальная нагрузка. В техпаспорте вроде так написано.
У данного двигателя макс. момент на 2700 оборотов, так что действительно тянет с самых низов.
Вчера проехал 100 км по трассе. Средняя скорость 93км/ч (туман и дождь). По БК средний расход 5,5 л/100 км. Ну не сказка ли 😛
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2500-2900
Чего не догонять, я же написал скорости, номера передач, если очень коротко - если тошнишь на повышенной передаче, то расход минимальный.
ASvФуф. Я уж испугалась что голая Калина полторы тонны весит. Мне непонятно откуда там тонна-то взялась...
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555
Сан-СанычХотите сказать что 1-2-3 будет экономичней 1-2-3-4 или я не так понял?
При определенных условиях, да...
Annне японец - думают о безопасности седоков.
Мне непонятно откуда там тонна-то взялась...
Alexandr13
не японец - думают о безопасности седоков.
поподробнее плиз...
Alexandr13😀
не японец - думают о безопасности седоков.
Grace
отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛
Хоть и редко встречающееся, но обычное заблуждение..
Отключение O/D в обычном усреднённом режиме, ведёт только к увеличению расхода топлива.
Обычный режим коробки (когда никакие кнопки не нажаты), рассчитан на максимальную топливную экономичность! Любой другой режим, отрицательно влияет на расход бензина и должен использоваться осознанно (торможение двигателем, либо увеличение динамики, к примеру при обгоне).
В исходном сообщении про какие-то свечи, трамблеры и высоковольтные провода написано. Они - источник повышенного расхода!
Покупайте автомобиль с мотором без системы зажигания!
С мультитопливным движком, чтоб хоть на бензине, хоть на отработке.
По серьёзу оказывается такие есть, у америкосов на военных грузовиках.
не, я про банальный дизель. Лично я очень доволен. У двухтонного грузовика расход как у легковушки.
ASvу нас в бригаде такой был - КРАЗ списанный из армии. салярой (с водой) его при мне кормили.
По серьёзу оказывается такие есть,
С мультитопливным движком, чтоб хоть на бензине, хоть на отработке.У нас такой был В-2. Дед рассказывал, что заправляли смесью газойля и спирта
По серьёзу оказывается такие есть, у америкосов на военных грузовиках.
Llandaff
не, я про банальный дизель. Лично я очень доволен. У двухтонного грузовика расход как у легковушки.
Дизель это хорошо. Солярка недорогая, и жрется ее мало. Но на масло попадалово - менять надо чаще и влезает его больше. А если начинать лить всякие антигели и тратится на прочие присадки, и менять дорогущие калильные свечи так часто как положено, то на то и выходит.
AnnЭто пока.
Солярка недорогая,
Уже несколько раз видел оную по цене 95го 😛
Alexandr13Обычно примерно как 92.
Это пока.
Уже несколько раз видел оную по цене 95го
Сейчас продается чуть более дорогая - зимняя.
Но по-любому ее надо меньше.
При этом я всё не оставляю надежды покупать ее оптом или наладить канал сотрудничества с автобусниками и т.п.
Андрей КХоть и редко встречающееся, но обычное заблуждение..
Отключение O/D в обычном усреднённом режиме, ведёт только к увеличению расхода топлива.Обычный режим коробки (когда никакие кнопки не нажаты), рассчитан на максимальную топливную экономичность! Любой другой режим, отрицательно влияет на расход бензина и должен использоваться осознанно (торможение двигателем, либо увеличение динамики, к примеру при обгоне).
Да. В большинстве случаев - ДА! Но есть нюансы... 😛 Автомобиль Тойота Камри 2003 модельного года, 2.4 двигатель.. АКПП настроена таким образом, что передачи вверх переключаются на 2800 оборотах.. На 2900 оборотах - скорость на 3й передаче 85 км/ч, на 4й передаче 130 км/ч. Но чтобы с 85 км/ч, на 4й передаче ускориться до 130, АКПП (при резком открытии заслонки) вынуждена будет переключиться снова на третью.. либо, не переключаясь (а она не переключится на низшую если ехать плавно) будет ехать в натяг, но опять же, только увеличив подачу топлива.. отключив овердрайв, при условии не превышения оборотов двигателя выше 3000, АКПП не "крадет" лишнее топливо для движения "в натяг" и исключает потери при переклчении с одной передачи на другую.. Чудес не бывает, это факт, но есть вот такие маленькие заковыки... Это из личного опыта... Сам, конечно, не парюсь такой ерундой, езжу в обычном режиме, но эксперимент ставил... И хотя нельзя считать бортовой компьтер точным, объективным инструментом, но вы видите то, что там видите.. а там будет отражен более низкий средний расход топлива.
bons
А мне по приколу экономить даже в постоянных пробках. 😊 Машина и так в отличном техническом состоянии, а экономлю за счет размеренной и плавной езды, но в потоке. За последние 1800 км- средний расход не выезжая за пределы Москвы составил 10,4 литра. Средняя скорость по компу- 22,4 км/час
А мне как-то на эту экономию...
Буду экономить- съест по городу 11. Буду ни в чем себе не отказывать- 14. Но 3 литра не повод себе отказывать в удовольствии 😛
Grace
Первым моментом экономии выступает техническое состояние машины. Даже если появились самые маленькие неполадки, важно стремиться к их немедленному устранению. Ежедневная проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км. В результате стабильного спада давления в шинах авто горючее расходуется быстрее, и процент потери доходит до 5. Неправильно выставленный угол опережения зажигания ведет к потере до 5% топлива. И это далеко не все причины: зазор в контактах прерывателя выступает одной из них и расход горючего при подобной незначительной неполадке такой же, как в прежних вариантах. Неправильный развал/схождение съедает до 5% вашей заправки. Еще одним фактором технического осмотра выступает необходимость верной регуляции тормозных колодок, что позволит не просто сэкономить эти же 5 процентов горючего, но и избежать вероятной аварийной ситуации на трассах. В двигателе неплохо иногда проверять компрессию ,по резултатам проверки можно судить о необходимости замены двигателя или его ремонта, пониженная компрессия будет причиной расхода еще 10 процентов топлива. На такую же величину поднимает затраты не отрегулированный зазор в приводе клапанов. До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода, перетянутые ремни ГРМ и генератора.. Неисправный лямбда-зонд вынуждает работать не по "правилам" каталитический нейтрализатор и авто становится не только экологически "грязным" но и не в меру "прожорливым". От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%. О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива. При замене обычных свечных проводов на "силикон", также достигается приличная экономия.. Неисправная система выпуска, "секущий" глушитель, или попросту его отсутствие, ведет к 10-15% потере в мощности и соответственно излишнему расходу топлива. Если машина работает на дизельном топливе - причиной высоких затрат может быть неработающая или серьезно изношенная форсунка, неправильно выставленный угол зажигания.. Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива, а здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего. Достаточно простая и каждому автомобилисту доступная для устранения неполадка -забитый воздушный фильтр может привести к потере от 10 до 60% топлива. При управлении автомобилем с АКПП, особенно малолитражным, в городских условиях, где нет надобности двигаться быстрее 60 км/ч,да и когда нет возможности ехать быстрее, отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛
ну и чушь вы здесь написали!!!!Прокомментировать?
Угу.
ZVTну и чушь вы здесь написали!!!!Прокомментировать?
Почему нет????
поставил свечи , с обещанной экономией топлива в 10%. Поставил провода с экономией в 15 процентов. Настроил карбюратор на экономию в 15 процентов. Накачал колеса - экономия 10 процентов. поставил обвес - экономия 10 процентов. заменил лампы на светодиоды - экономия 10 процентов. новое масло - 5. угол зажигания - 5.облегчил авто - 10. новая прошивка - 10. Вопрос, если я уберу катализатор - бензин начнет выливаться из бака?
Вопрос, если я уберу катализатор - бензин начнет выливаться из бака?так проценты вроде не складывать надо 😊
ASv
Угу.
Цитата:"И это далеко не все причины: зазор в контактах прерывателя выступает одной из них "
-Наверное имелся ввиду угол замкнутого состояния контактов(УЗСК)
Цитата:"До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода"
-ЭПХХ экономит не более5-7%
Цитата:"перетянутые ремни ГРМ и генератора.. "
-хихи.. уж на расход это никак не влияет-на износ ремня и подшипников да-на расход бензина нет.
Цитата:"О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива.
- 😊 дайте 2 комплекта этих чудо-изделий!
Цитата:"При замене обычных свечных проводов на "силикон", также достигается приличная экономия..
-тезис более чем непонятный-а чем штатный вариант проводов не катит?Понятие "распределённое сопротивление высоковольтных проводов" автору этого тезиса знаком?Таки это основной параметр этих деталей, а отнюдь не материал изолятора. Каким образом заменой исправных проводов на силиконовые добиваются"существенной экономии"не просто непонятно но и смешно.
Цитата:"Неисправная система выпуска, "секущий" глушитель, или попросту его отсутствие, ведет к 10-15% потере в мощности и соответственно излишнему расходу топлива.
-Секущий глушитель не ведёт к 10-15% потере мощности.
Отсутствие оного снижает мощность не в таких пределах...
А вот этот перл-моя рыдаль!:" Если машина работает на дизельном топливе - причиной высоких затрат может быть неработающая или серьезно изношенная форсунка, неправильно выставленный угол зажигания.."
-Какой нах.. фик угол зажигания????ЭТО ДИЗЕЛЬ!угол впрыска может быть всётаки?
Продолжаем :
"здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего"
-что значит грамотно отрегулированный?ИМХО он может быть или отрегулирован или нет..
"проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км"
-Урежьте осетра-если 1 л\100км минимум-то сколько же максимум?!!
и т.д.
В одном с автором согласен:"Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива"
ZVTВы не правы. На некоторых моторах наличие-отсутсвие глушака влияет очень сильно, часто моторы просто не могут обороты ХХ держать без глушителя. Как пример- двухтактные двигатели.
-Секущий глушитель не ведёт к 10-15% потере мощности.
Отсутствие оного снижает мощность не в таких пределах...
ZVTНичего подобного. Он может быть отрегулирован под "спортивную" езду, или под тошниловку.
"здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего"
-что значит грамотно отрегулированный?ИМХО он может быть или отрегулирован или нет..
Например моя помойка 2109 1300 мотор может быть отрегулирована под 5 литров на сотню по трассе, а может и под 7 литров. Едет совершенно по-разному!!! Кому как надо, тот так и регулирует.
ZVTПолтора литра экономи- мной проверенный факт на моторе 1300. ЧТо Вас не устраивает?
"проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км"
-Урежьте осетра-если 1 л\100км минимум-то сколько же максимум?!!
Плюс грамм 300-500 за счет применения летних шин, а не зимних.
ZVTА тем что поставив обычные провода, я получаю менее ИМХО устойчивые обороты, а почти все силиконовые работают отлично. И именно за счет того что там что-то троит, или еще как.. автоматом давишь тапку сильнее и расход больше.
Цитата:"При замене обычных свечных проводов на "силикон", также достигается приличная экономия..
-тезис более чем непонятный-а чем штатный вариант проводов не катит?
Сан-Саныч😀 "я получаю менее ИМХО устойчивые обороты"-ключевое слово имхо...
А тем что поставив обычные провода, я получаю менее ИМХО устойчивые обороты, а почти все силиконовые работают отлично. И именно за счет того что там что-то троит, или еще как.. автоматом давишь тапку сильнее и расход больше.
Поясняю-заменив ИСПРАВНЫЕ("обычные") провода на ИСПРАВНЫЕ(силиконовые) НИКАКОГО эффекта не получить... К тому же не лишним будет замерить сопротивление проводов при замене.. про индуктивность проводов наверное стоит промолчать...
Сан-Саныч😀 Скидывай полтора метра-а то все погибнут(с)анекдот про рыбака и охотника
Полтора литра экономи- мной проверенный факт на моторе 1300. ЧТо Вас не устраивает?
Сан-СанычВотовот-что-,то где-то...
именно за счет того что там что-то троит
Сан-СанычВопросы "хачтюнинга" опустим-имеются ввиду РЕГУЛИРОВКИ, а по ним есть стандарты..
Он может быть отрегулирован под "спортивную" езду, или под тошниловку.
Сан-СанычНазовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом...
Вы не правы. На некоторых моторах наличие-отсутсвие глушака влияет очень сильно, часто моторы просто не могут обороты ХХ держать без глушителя. Как пример- двухтактные двигатели.
Сан-Санычпрочитайте пожалуйста внимательнее мой пост 😛
-Секущий глушитель не ведёт к 10-15% потере мощности. Отсутствие оного снижает мощность не в таких пределах... Вы не правы. На некоторых моторах наличие-отсутсвие глушака влияет очень сильно, часто моторы просто не могут обороты ХХ держать без глушителя. Как пример- двухтактные двигатели.
ПЫСЫ Главная деталь для экономии топлива-это голова водителя..
ZVTа причем тут аратюнинх? Карбюратор дает массу возможностей отрегулировать чтото, и это можно сделать.
Вопросы "хачтюнинга" опустим-имеются ввиду РЕГУЛИРОВКИ, а по ним есть стандарты..
Упираться что надо только как в книжке можно, но если покрутить с умом, экономить можно. Точно также можно веселее рвать с места.
Это на инжекторах над чип тюнинх.. а тут отвертки достаточно 😊
ZVTУ фошыков был. Лично на своем зубиле- равномерность работы очень сильно падает при отгнивании резонатора. Обороты гуляют малопредсказуемо. Правда мобыть это только на моей машине
Назовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом...
Сан-СанычПрокомментируете, как при помощи одной только отвёртки можно " веселее рвать с места." или " экономить можно"?
а тут отвертки достаточно
ZVTтраби 😊
Назовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом...
Сан-Саныч
У фошыков был. Лично на своем зубиле- равномерность работы очень сильно падает при отгнивании резонатора. Обороты гуляют малопредсказуемо. Правда мобыть это только на моей машине
Про Трабанты забудем-антиквариат таки... А вот по поводу оборотов-очень жаль что в другом регионе проживаешь-глядишь и помог бы 😛
Таки плиз комментариев
Alexandr13
траби 😊
Повторюсь:"Originally posted by ZVT:
Назовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом"
Имелось ввиду правильность угла опережения зажигания, который имеет очень большое значение. Как при раннем, так и при позднем зажигании двигатель снижает мощность, а расход топлива увеличивается.
Карбюратор... расход по любому увеличивается в процессе эксплуатации, в результате изнашивания деталей, климатических особенностей, увеличения уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров (особенно воздушного), изменения режима подогрева воздуха, сорта топлива и других причин, как правило, дополнительно увеличивается выброс токсичных веществ.
Неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность при повышении расхода топлива. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам.
Перетянутые ремни ГРМ и генератора "кончают" натяжные ролики, подшипники помпы и вала генератора, увеличение сопротивления качению отражается и на расходе.. доказано. Свечи - даже объяснять не хочется... Банальное увеличение зазора или подбора модели свеч с иным калильным числом, исходя из условий эксплуатации, меняет работу двигателя радикально.. От состояния свечи зависит качественный запуск двигателя, стабильность его работы на холостом ходу, приемистость автомобиля, максимально достижимая скорость, расход топлива. Кроме того, отказ свечи, безобидный на первый взгляд, может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания (например, катушки, крышки трамблера или т.н. "бегунка") или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов, если он установлен на Вашей машине.
Силиконовые высоковольтные провода - это в первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур, улучшение динамики автомобиля и его экономичности, ровная работа двигателя в режиме холостого хода, отсутствие радиопомех при работе двигателя. За счет чего лучше??? Чем отличаются от серийно устанавливаемых на конвейере?? Гугл вам поможет..
По дизелю.. Действительно здесь косяк.. влияет неправильно установленный по меткам на ТНВД угол момента впрыска. В остальном... Вы что хотели опровергнуть то???
ZVTГовно вопрос. Методом обогащения смеси. Или обеднения. Еще если взять ключ на 10 и покрутить трамблер, тоже мона немножко "поиграццо"
Прокомментируете, как при помощи одной только отвёртки можно " веселее рвать с места." или " экономить можно"?
Также можно отверткой выкрутить жиклер и поставить другой, меньше сечения или больше. Тоже ОТВЁРТКОЙ 😀 😀 😀
Разница в расходе будет до двух раз.. и динамика изменится. Конечно не в два раза 😀
ZVTСпасибо, тачила ездит отлично и помощь не нужна. Мне тоже один знакомый сказал что если ты меняешь раз в 5 лет коммутатор- твоя машина говно и плохо работает. А по мне проще не забивать голову и покупать за 200 руб коммутатор 😊
А вот по поводу оборотов-очень жаль что в другом регионе проживаешь-глядишь и помог бы
Таки плиз комментариев
По сути в карбюраторе нечего настраивать. Если машина жрет иногда 5,2 литра по трассе, я считаю это ОТЛИЧНО для машины с пробегом бешеным и аж 88 года
ZVT
-Секущий глушитель не ведёт к 10-15% потере мощности.
Отсутствие оного снижает мощность не в таких пределах...
Хорошо... проценты в топку.. неисправность выпускной системы СУЩЕСТВЕННО влияет на расход топлива... Вот выдержка из пояснительной записки, не хочется цитировать.. "Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности (заливает). Прорыв выпускных газов (разрыв, прогар системы ) - к ранней продувке и захвате помимо выхлопных газов рабочей смеси.."
Про резонанс с глушаком думаю слышали все. Понятие "настроенный выхлоп" наверно многие слышали
При настройке выпускной системы можно получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Это достигается только заменой всех частей выхлопной системы (Приемная часть"паук", катализатор, резонатор, оконечная часть).
В спорте можно получить еще большую прибавку, но за счет того, что им (в определенной части техдопусков)"по барабану" громкость выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.
В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.
Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно.
Варианты - универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители - их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача - конечно же, производитель обещает "more powerful engine", стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили). 😀
QUOTE]Originally posted by Grace:
Имелось ввиду правильность угла опережения зажигания, который имеет очень большое значение. Как при раннем, так и при позднем зажигании двигатель снижает мощность, а расход топлива увеличивается.
Карбюратор... расход по любому увеличивается в процессе эксплуатации, в результате изнашивания деталей, климатических особенностей, увеличения уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров (особенно воздушного), изменения режима подогрева воздуха, сорта топлива и других причин, как правило, дополнительно увеличивается выброс токсичных веществ.
Неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность при повышении расхода топлива. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам.
Перетянутые ремни ГРМ и генератора "кончают" натяжные ролики, подшипники помпы и вала генератора, увеличение сопротивления качению отражается и на расходе.. доказано. Свечи - даже объяснять не хочется... Банальное увеличение зазора или подбора модели свеч с иным калильным числом, исходя из условий эксплуатации, меняет работу двигателя радикально.. От состояния свечи зависит качественный запуск двигателя, стабильность его работы на холостом ходу, приемистость автомобиля, максимально достижимая скорость, расход топлива. Кроме того, отказ свечи, безобидный на первый взгляд, может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания (например, катушки, крышки трамблера или т.н. "бегунка") или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов, если он установлен на Вашей машине.
Силиконовые высоковольтные провода - это в первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур, улучшение динамики автомобиля и его экономичности, ровная работа двигателя в режиме холостого хода, отсутствие радиопомех при работе двигателя. За счет чего лучше??? Чем отличаются от серийно устанавливаемых на конвейере?? Гугл вам поможет..
По дизелю.. Действительно здесь косяк.. влияет неправильно установленный по меткам на ТНВД угол момента впрыска. В остальном... Вы что хотели опровергнуть то???[/QUOTE]
GraceХорошо... проценты в топку..
Опровергнуть хотелось бы проценты-цифры вещь достаточно требовательная к точности...
"Силиконовые высоковольтные провода - это в первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур, улучшение динамики автомобиля и его экономичности, ровная работа двигателя в режиме холостого хода, отсутствие радиопомех при работе двигателя. За счет чего лучше??? Чем отличаются от серийно устанавливаемых на конвейере?? Гугл вам поможет.."
-Рекламные слоганы я читать умею на упаковке-грамоте то обучен-а вот ссылка на гугл-это роспись в невозможности аргументировать. Таки поставлю вопрос по другаму: 1)"первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур"-за счёт чего???
2)"улучшение динамики автомобиля"-на каких физических принципах это утверждение имеет место быть?То есть поставил провода и мощность двигателя чудесным образом увеличилась???
3)"улучшение ......и его экономичности"-Экономия чем обусловлена
4)"Перетянутые ремни ГРМ и генератора "кончают" натяжные ролики, подшипники помпы и вала генератора, увеличение сопротивления качению отражается и на расходе.. доказано."
угумс-% приведённые вами верны? 😊Таки увеличение расхода при перетяжке ремней настолько иллюзорны ,что находятся на грани погрешности измерений...
5)"Свечи - даже объяснять не хочется... Банальное увеличение зазора или подбора модели свеч с иным калильным числом, исходя из условий эксплуатации, меняет работу двигателя радикально.. "-угу, вот только про40% осетра урежьте, кроме того банальное увеличение зазора к 40%му перерасходу не ведет
6)"увеличения уровня топлива в поплавковой камере"-обьясните пожалуйста механизм неизбежного увеличения?
могу и 7) и 8) ит.д.
Я поддерживаю ваш тезис:"Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива"
Вот только можно ли назвать исправным автомобиль с неисправной системой зажигания или например с установлеными свечами "не того" калильного числа?
И с процентами поаккуратнее плиз.
GraceТехосмотр проходить предлагаете за бабки? 😊
При настройке выпускной системы можно получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Это достигается только заменой всех частей выхлопной системы (Приемная часть"паук", катализатор, резонатор, оконечная часть).
Сан-Саныч
Говно вопрос. Методом обогащения смеси. Или обеднения. Еще если взять ключ на 10 и покрутить трамблер, тоже мона немножко "поиграццо"
Также можно отверткой выкрутить жиклер и поставить другой, меньше сечения или больше. Тоже ОТВЁРТКОЙ 😀 😀 😀
Разница в расходе будет до двух раз.. и динамика изменится. Конечно не в два раза 😀
Ну поиграццо-это не наш метод(с) 😊
Если разница в расходе составит 2 раза-динамика изменится(в сторону ухудшения) 😊
Повторюсь-главное после исправного автомобиля-это водитель. Он и только он
может снизить расход за счёт грамотного вождения своего исправного авто!
Нет, если машина начинает жрать под 12-14 литров по городу (а у меня стандарт 8 литров), то летает просто 😊 как ласточка.
Но конечно прибавка не в пропорции увеличения аппетита
GraceПри настройке родстера да,при настройке выпускной системы банального ваза нет!С цифрами таки надобы поаккуратнее..
При настройке выпускной системы можно получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил.
ZVTНо таки отвертка то поможет, признавайтесь 😊 я ж не могу кубов мотору добавить, а подшаманить запросто 😊
Ну поиграццо-это не наш метод(с)
Признаюсь!Но только в "грамотных" руках! 😀
Опровергнуть хотелось бы проценты-цифры вещь достаточно требовательная к точности...
"Силиконовые высоковольтные провода - это в первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур, улучшение динамики автомобиля и его экономичности, ровная работа двигателя в режиме холостого хода, отсутствие радиопомех при работе двигателя. За счет чего лучше??? Чем отличаются от серийно устанавливаемых на конвейере?? Гугл вам поможет.."
-Рекламные слоганы я читать умею на упаковке-грамоте то обучен-а вот ссылка на гугл-это роспись в невозможности аргументировать. Таки поставлю вопрос по другаму: 1)"первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур"-за счёт чего???
2)"улучшение динамики автомобиля"-на каких физических принципах это утверждение имеет место быть?То есть поставил провода и мощность двигателя чудесным образом увеличилась???
3)"улучшение ......и его экономичности"-Экономия чем обусловлена
4)"Перетянутые ремни ГРМ и генератора "кончают" натяжные ролики, подшипники помпы и вала генератора, увеличение сопротивления качению отражается и на расходе.. доказано."
угумс-% приведённые вами верны? 😊Таки увеличение расхода при перетяжке ремней настолько иллюзорны ,что находятся на грани погрешности измерений...
5)"Свечи - даже объяснять не хочется... Банальное увеличение зазора или подбора модели свеч с иным калильным числом, исходя из условий эксплуатации, меняет работу двигателя радикально.. "-угу, вот только про40% осетра урежьте, кроме того банальное увеличение зазора к 40%му перерасходу не ведет
6)"увеличения уровня топлива в поплавковой камере"-обьясните пожалуйста механизм неизбежного увеличения?
могу и 7) и 8) ит.д.
Я поддерживаю ваш тезис:"Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива"
Вот только можно ли назвать исправным автомобиль с неисправной системой зажигания или например с установлеными свечами "не того" калильного числа?
И с процентами поаккуратнее плиз. [/B][/QUOTE]
Много рассуждать - споры затевать.. Я вижу Вас подмывает самоутвердиться.. 😛 Никак не могу Вам отказать в такой возможности.. Более того, готов выслушать все Ваши доводы и внять им.. Я никогда не утверждаю бесспорность своих высказываний, но подтверждаю их собственной компетентностью. Что-то объясять Вам, у меня нет желания и времени. Да и не интересны Вы мне.. И еще... Если ничего нового и вразумительного по данной теме Вы не сможете донести, но продолжите "залихватски" требовать "аргументированных доказательств", пытаться затеять флейм, буду вынужден Вас остудить... 😛
По процентам... приведенные циферки не взяты с потолка, единственное , что плохо, не сам я их считал.. так что, тоже склонен сомневаться в них, но не отрицать.
ZVT😀
При настройке родстера да,при настройке выпускной системы банального ваза нет!С цифрами таки надобы поаккуратнее..
Grace😀 Ну это уже к врачу по "комплексам" 😀 там грят Фрейд такого накосорезил... Что проценты просто не принимаются в расчёт! 😀
Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа
GraceУпс... 😞 .Ну вот похоже на самом деле аргументов нет. Таки и не пытался быть Вам интересным-женщины мне больше нравятся 😛.
Да и не интересны Вы мне.. И еще... Если ничего нового и вразумительного по данной теме Вы не сможете донести, но продолжите "залихватски" требовать "аргументированных доказательств", пытаться затеять флейм, буду вынужден Вас остудить.
Флейм мне как раз неинтересен, т.к по роду деятельности я достаточно плотно связан с обсуждаемой темой. Вразумительного я пытался донести-но чувство ущемленносго достоинство видимо у вас перевесило-если так уж обидел-извиняй...
Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами. 😀
Grace
Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами. 😀
Вижу 😀
ZVTВижу 😀
Еще бы умения читать между строк... Тщательно обдумайте следующую реплику, она может быть последней в этом разделе... 😛
GraceЕще бы умения читать между строк... Тщательно обдумайте следующую реплику, она может быть последней в этом разделе... 😛
ога-и как тогда будет это всё выглядеть?В шахматах это положение называется цуцванг 😞
ZVTога-и как тогда будет это всё выглядеть?В шахматах это положение называется цуцванг 😞
Считайте, что так...
===
Эмоции делают уязвимым. 😛
Graceтаки потрём?
Эмоции делают уязвимым.
Зачем же??? Что мы не так написали??? Есть неточности в цифрах, я их признаю.. Есть неточности в технических нюансах - согласен. Остальное все верно.. 😛 Закусились? Бывает... Люди любят мысли, которые не заставляют задумываться, а здесь целое поле для подумать... 😛
====
И это пройдет..
по рукам!
ZVT
по рукам!
Вот и славно.
ZVTПовторюсь:"Originally posted by ZVT:
Назовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом"
По Вашему их мало??? я встречал чаще мазерати одно время
не могу назвать ни одного РАСПРОСТРАНЁННОГО авто с двухтактным мотором-что тут непонятного?Нету их сейчас-распространённых.
что для Вас "распространеный"??? каждый второй? машина которую видел каждый? или что другое?
хотябы кажный не второй, но третий...
ZVTПод такое описание попадает только!!!! форд Т году так в 1920ом.
но третий...
Прочитал сию тему, о чём спор?Старт топик запоздад лет так на 30 минимум. Все перечисленные пункты на боле-мене совремённой машине невозможно нарушить, они просто исключены от изготовителя.
Ub
Прочитал сию тему, о чём спор?Старт топик запоздад лет так на 30 минимум. Все перечисленные пункты на боле-мене совремённой машине невозможно нарушить, они просто исключены от изготовителя.
ну почему же исключены-водушные фильтры перестали забиваться пылью?Или давление в шинах автоматом выставляется? т.д.
Да, по крайней мере на моей машине, да и не только 😊Всё контролируется и выводится на панель водителю. В вашеи примере--степень засоренности воздушного фильтра, давление в каждой покрышке. Если не устранить, то можете ездить с мигающим дисплеем(с указанием нужного действия) и нудным звуком внутрисалонного сигнализатора. Естественно наступять и технические ограничения, по скорости , мощности и т.д.
UbОпасная у Вас машина - я бы побоялся на такой ездить.
Естественно наступять и технические ограничения, по скорости , мощности и т.д.
Ub
Да, по крайней мере на моей машине, да и не только 😊Всё контролируется и выводится на панель водителю. В вашеи примере--степень засоренности воздушного фильтра, давление в каждой покрышке. Если не устранить, то можете ездить с мигающим дисплеем(с указанием нужного действия) и нудным звуком внутрисалонного сигнализатора. Естественно наступять и технические ограничения, по скорости , мощности и т.д.
А что за машина если не секрет
У меня тоже машина недавно попросила проверить давление в правом переднем колесе. Когда я сбросил предупреждение с дисплея компьютера, тоже самое попросила по-английски милым голосом через колонки. В колесе действительно торчал саморез и давление упало до 1 атм. Постоянно предупреждает что "Айс поссибл", что активирована система курсовой устойчивости. При срабатывании подушки, штатной сигнализации или при нажатии кнопки "Аларм" пытается сама дозвониться до 911, но не очень у нее здесь это получается 😞. Ну и массу другой полезной информации выдает про фильтры, про срок жизни масла и т. д.
AriyА что за машина если не секрет
Их навалом, смотрите в сторону европейских и мерикосовских машин соотвествующего класса. У меня их две, немецкая и щтатовская. Штатовская интересна тем, что практически полностью иденфицирует слабый узел и показывает его состояние, т.е.диагностика и ремонт не требует в случае чего обращаться в сервис. В машине три контроллёра-рабочий, дублирующий и контрольный. Короткий тест при каждом запуске авто(это типа как снизить расход бенза 😊 +уровень масла, анифриза,тормозухи, зарядка и т.д.),основной тест уже далее в фоновом режиме. Как-то запустил полный тест ради интереса не в фоновом режиме, состояние авто выводилось в течении 15 минут. Недостаток правда есть---всё на английском, но есть рапечатка перевода.
Если не трудно, назовите конкретную модель, просто интересно для общего развития так сказать
Смотрите Р.М.
Там пусто
Ariy бетмобиль мейби???