Снижаем расход топлива..

Grace

Первым моментом экономии выступает техническое состояние машины. Даже если появились самые маленькие неполадки, важно стремиться к их немедленному устранению. Ежедневная проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км. В результате стабильного спада давления в шинах авто горючее расходуется быстрее, и процент потери доходит до 5. Неправильно выставленный угол опережения зажигания ведет к потере до 5% топлива. И это далеко не все причины: зазор в контактах прерывателя выступает одной из них и расход горючего при подобной незначительной неполадке такой же, как в прежних вариантах. Неправильный развал/схождение съедает до 5% вашей заправки. Еще одним фактором технического осмотра выступает необходимость верной регуляции тормозных колодок, что позволит не просто сэкономить эти же 5 процентов горючего, но и избежать вероятной аварийной ситуации на трассах. В двигателе неплохо иногда проверять компрессию ,по резултатам проверки можно судить о необходимости замены двигателя или его ремонта, пониженная компрессия будет причиной расхода еще 10 процентов топлива. На такую же величину поднимает затраты не отрегулированный зазор в приводе клапанов. До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода, перетянутые ремни ГРМ и генератора.. Неисправный лямбда-зонд вынуждает работать не по "правилам" каталитический нейтрализатор и авто становится не только экологически "грязным" но и не в меру "прожорливым". От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%. О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива. При замене обычных свечных проводов на "силикон", также достигается приличная экономия.. Неисправная система выпуска, "секущий" глушитель, или попросту его отсутствие, ведет к 10-15% потере в мощности и соответственно излишнему расходу топлива. Если машина работает на дизельном топливе - причиной высоких затрат может быть неработающая или серьезно изношенная форсунка, неправильно выставленный угол зажигания.. Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива, а здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего. Достаточно простая и каждому автомобилисту доступная для устранения неполадка -забитый воздушный фильтр может привести к потере от 10 до 60% топлива. При управлении автомобилем с АКПП, особенно малолитражным, в городских условиях, где нет надобности двигаться быстрее 60 км/ч,да и когда нет возможности ехать быстрее, отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛

mr.Anderson

Дело хорошее. Но...Fuck fuеl еkonomy мне как то ближе 😊

Еврей

критиковать лень

buskermolen

Все описанное выше - ерунда по сравнению с потерями топлива в пробках. Сначала убрать пробки с дорог, потом можно, от нечего делать, вылавливать эти микропотери.

Если пробок вокруг не наблюдается, тогда перекачиваем шины, снимаем дворники и наружные зеркала, перестаем пользоваться тормозом. Экономим кучу топлива, но вот вопрос - оно того стоит? В реалиях наших дней гораздо эффективней экономить топливо можно оптимизируя маршрут, смещая время поездки как можно дальше от часов пик.

Сивутя

+1
маршрут, время поездки, а также стиль вождения.

всё остальное, по сравнению с этим, мелочи.

HARON

я и машины такие не каждый день вижу. инструкция похоже середины 80-ых.
про стиль вождения - не совсем согласен. сколько раз брался экономить - начинал тошнить - так расход еще и увеличивается.

Сивутя

неправильно брались

SandmanJK

Статейка уже не для динозавров, конечно, но всё равно - каменный век! 😊

Ann

Очень для многих более чем актуально, и будет актуально еще долго.

bons

А мне по приколу экономить даже в постоянных пробках. 😊 Машина и так в отличном техническом состоянии, а экономлю за счет размеренной и плавной езды, но в потоке. За последние 1800 км- средний расход не выезжая за пределы Москвы составил 10,4 литра. Средняя скорость по компу- 22,4 км/час

Nekromanger

За последние 1800 км- средний расход не выезжая за пределы Москвы составил 10,4 литра.
это особо ни о чем не говорит все зависит от машины, литража движка, наличия компресора для меня 20 литров расхода отличный показатель так тож на 7,5 литрах!

Ariy

Grace
При управлении автомобилем с АКПП, особенно малолитражным, в городских условиях, где нет надобности двигаться быстрее 60 км/ч,да и когда нет возможности ехать быстрее, отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛
Странно, я всегда считал что наоборот при одинаковой скорости расход будет ниже на высшей передааче. Например если едешь 60 на 3 передаче, расход выше чем теже 60 но на 4й

Alexandr13

Ariy у древних автоматов на передачу - две меньше.

Ariy

У меня 4ст акпп и всеже кто прав

Grace

Ariy
Странно, я всегда считал что наоборот при одинаковой скорости расход будет ниже на высшей передааче. Например если едешь 60 на 3 передаче, расход выше чем теже 60 но на 4й

Если объем мотора позволяет без напряга тянуть автомобиль на 4й.
На малолитражках, типа Гетц 1.4 с АКПП, расход достигает 12-13 литров в городском цикле...

ASDER_K

Ariy
Странно, я всегда считал что наоборот при одинаковой скорости расход будет ниже на высшей передааче. Например если едешь 60 на 3 передаче, расход выше чем теже 60 но на 4й
зависит от многих факторов. 60 на 5 передаче будет жрать много...

Ariy

у меня 2,7 V6, я при превой возможности стараюсь чтобы передача переключилась на 4ю
Когда была машина с дв 1,6 делал также
Просто по логике при одинаковой скорости на более высокой предаче обороты ниже следовательно и расход ниже

ASDER_K

Ariy
у меня 2,7 V6, я при превой возможности стараюсь чтобы передача переключилась на 4ю
Когда была машина с дв 1,6 делал также
Просто по логике при одинаковой скорости на более высокой предаче обороты ниже следовательно и расход ниже
я про обычные гражданские бензиновые двигатели.
у них есть вилка по числу оборотов, внутри которой пихатель работает в оптимальном режиме.
не всегда более низкие обороты - более низкий расход топлива. у меня авто начинает хоть как то ехать с 2 т. оборотов (не рвать с места, а просто ехать). так вот если постоянно ехать на 1 - 1.5 т. оборотов - расход будет больше, чем если ехать 2 - 2.5 т. оборотов...
движок 1.6 115 собчаков

botanik

Ну за давлением в шинах и состоянием авто я слежу пристально, ибо вся работа с разъездами связана, авту беречь надо и лишние расходы на бенз ни к чему.
Стиль вождения и конструктивные особенности авто намалую роль играют. На авто с большими моторами, например, на американах лучше бы ездить на низких оборотах, экономичнее будет. А на малолитражках можно и потоптать, иначе они не едут. Насколько я понял по опыту своей и отцовской машинок, главное - не за оборотами следить, а за плавностью хода, избегать рывков и резких ускорений-торможений. У отца Ауди-А6 с двухлитровым мотором на трассе при скорости около 90 км/ч жрёт около 7 литров, так комп показывает.
У моей японской мототележки под капотом полторашка, система VVT-I, моторчик почти что малолтиражный, из-за VVT-I нормально тянет и на низких оборотах. Расход на трассе около 6-6,5 литров, в городе на два литра больше. Правда, в последнее время расход определяется не по пройденному расстоянию, а по времени стояния в пробках 😞

Alexandr13

Ariy
У меня 4ст акпп и всеже кто прав
от режима движения еще зависит - ибо разгоняться таки надо на передаче пониже - а катиться на оной повыше. а автомат тут подтупливает наверное (древний опять же повторюсь).

buskermolen

Ariy
Просто по логике при одинаковой скорости на более высокой предаче обороты ниже следовательно и расход ниже
С инжекторным двигателем это уже не очевидно.

Ariy

Кароче надо ездить и не запариваться))

Alexandr13

Ariy
Кароче надо ездить и не запариваться))

как вариант 😊

можно так и так попробовать - но воощето невижу причин "ломать" устоявшийся стиль вождения.

Ariy

Аеще вопрос никто не знает поповоду забитого катализатора
Если его просто пробить, расход должен упасть или хотябы остаться прежим

Сан-Саныч

Grace
. При управлении автомобилем с АКПП, особенно малолитражным, в городских условиях, где нет надобности двигаться быстрее 60 км/ч,да и когда нет возможности ехать быстрее, отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛

Хотите сказать что 1-2-3 будет экономичней 1-2-3-4 или я не так понял?

Grace

Ariy
Аеще вопрос никто не знает поповоду забитого катализатора
Если его просто пробить, расход должен упасть или хотябы остаться прежим

расход нормализуется... 😛

ASDER_K

Grace
расход нормализуется...
там с мозгами надо еще договориться, чтоб лямбдазонд не глючил...

Ariy

Лямбда стоит до катализатора а не после и она никак не влияет на катализатор и нейтрализатор

Еврей

Ariy
Лямбда стоит до катализатора а не после и она никак не влияет на катализатор и нейтрализатор

если так то ничего не произойдет с мозгом, а расход может и уменьшиться, мощность может вернуться

Ariy

Ariy
А еще вопрос никто не знает по поводу забитого катализатора
Если его просто пробить, расход должен упасть или хотя бы остаться прежним
Какова технология пробивания каталиатора?
Найти нигде не могу

ASv

buskermolen
С инжекторным двигателем это уже не очевидно.

Очевидно, только что в очередной раз проверил - если ехать 90 км/час на пятой, то мгновенный расход составляет 6 л/100км (на четвёртой при той же скорости - 8,7-9 л/100 км), если ехать 60 км/час на четвёртой, то можно войти в 4,5 литров/100 км.

Просто на инжекторах всё зависит от прошивки контроллера, штатная под разрешённую скорость видимо создавалась.

Еврей

гыыыыы обороты напиши, и не верь всему что пишут
если бы я верил БК на шниве то мгновенный расход при разгоне с 3-4 составлял 34 литра на 100, при фактическом-итоговом 17 на сотню

Рамиль

У моей машины экономия будет на скоростях 70-120 км/ч, т.е. 6л/100км
А по городу с пробками и прогревами до 12л/100км доходит
Из статистики на 1000 км

Alexandr13

Еврей
то мгновенный расход при разгоне с 3-4 составлял 34 литра на 100,
усё правильно - он такой и есть
Что смущает?

SandmanJK

Ariy
Какова технология пробивания каталиатора?
Найти нигде не могу
нужно лом искать, а не технологию 😛
ASDER_Kу них есть вилка по числу оборотов, внутри которой пихатель работает в оптимальном режиме.
справедливо для разгона. А когда уже разогнался - чем ниже предача, тем меньше расход
ASvПросто на инжекторах всё зависит от прошивки контроллера, штатная под разрешённую скорость видимо создавалась.
прокомментировать или и так смешно? 😊

Еврей

Alexandr13
усё правильно - он такой и есть
Что смущает?

смущает??? ну уже смущало (машины нет) ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КАКОЙ ЛИБО ДИНАМИКИ не сильно большие обороты двигателя типа 2700-3200

ASv

Еврей
гыыыыы обороты напиши, и не верь всему что пишут
если бы я верил БК на шниве то мгновенный расход при разгоне с 3-4 составлял 34 литра на 100, при фактическом-итоговом 17 на сотню

Обороты-то как раз минимальные, чему мне ещё верить нужно? Мгновенный расход при разгоне составляет 19,9 л/100 км (больше просто комп не показывает), потом стабилизируется. Средний расход сейчас (городской режим на 100%) - 9,6 л/100 км.

Еврей

Ariy
Какова технология пробивания каталиатора?
Найти нигде не могу

только для тебя, описываю,
демонтируеться катализатор из машины, ну труба с ним самим, тут два варианта развития событий либо его режем и потом варим либо (денег мало) выковыриваем так,
вариант 1.
отрезаем катализатор- привариваем резонатор
вариант 2, то нам понадобиться
1 лом обыкновенный стальной,
2 молоток обыкновенный с деревянной ручкой
3 взрыв пакет (для понтов)
4 куча металлических сеточек для мытья посуды - засунуть в катализатор
суем взрывпакет в катализатор и отходим, если повезло то вытряхивем соты, если нет, то ломом мешаем все внутри, потом молотком отрабатывам приемы "забить гвоздь с одного удара" и вытряхивам керамику, КЕРАМИККУ ВЫТРХНУТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, потом забиваем кат сеточками для мытья посуды связанными проволкой - имитируя дожигатель\резонатор

Еврей

ASv

Обороты-то как раз минимальные, чему мне ещё верить нужно? Мгновенный расход при разгоне составляет 19,9 л/100 км (больше просто комп не показывает), потом стабилизируется. Средний расход сейчас (городской режим на 100%) - 9,6 л/100 км.

напомни ТТХ? вроде калина 1,5 - 90 лошадей вес тонна с хвостиком?? так?

ASv

SandmanJK
прокомментировать или и так смешно? 😊

Прокомментировать.

Парняга на десярике поменял прошивку на версию "спортивная" (как он назвал), так средний расход стал 19,9 литра, но и машина стала летать.

ASv

Еврей

напомни ТТХ? вроде калина 1,5 - 90 лошадей вес тонна с хвостиком?? так?

1,6 л, 8 кл, тянет с самых низов, заявленная мощность - 80 л/с, весит 1,555 тн.

Еврей

ASv

1,6 л, 8 кл, тянет с самых низов, заявленная мощность - 80 л/с, весит 1,555 тн.

погодь, погодь, че то я не догоняю... у меня 1,5, весу 1300, 88 лошадей 16 клапанов и допотопный инжектор с трамблером, чумовая реакция на газ с 2200, но у меня расход 7-9-10 трасса, 9-10 город.. я малось чего то не догоняю

ASv

За что купил, за то и продаю. Про свой расход я написал, кто не верить - милости прошу, расходы на экспертизу за счёт неверующих. И версию по расходу свою лично я высказал.

Ann

ASv
1,6 л, 8 кл, тянет с самых низов, заявленная мощность - 80 л/с, весит 1,555 тн.
Скока весит?????? Где максимальный крутящий момент?

DG

1,555 т - это максимальная нагрузка. В техпаспорте вроде так написано.
У данного двигателя макс. момент на 2700 оборотов, так что действительно тянет с самых низов.

Вчера проехал 100 км по трассе. Средняя скорость 93км/ч (туман и дождь). По БК средний расход 5,5 л/100 км. Ну не сказка ли 😛

ASv

Масса в снаряженном состоянии, кг 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2500-2900

Чего не догонять, я же написал скорости, номера передач, если очень коротко - если тошнишь на повышенной передаче, то расход минимальный.


Ann

ASv
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555
Фуф. Я уж испугалась что голая Калина полторы тонны весит. Мне непонятно откуда там тонна-то взялась...

Grace

Сан-Саныч

Хотите сказать что 1-2-3 будет экономичней 1-2-3-4 или я не так понял?

При определенных условиях, да...

Alexandr13

Ann
Мне непонятно откуда там тонна-то взялась...
не японец - думают о безопасности седоков.

Еврей

Alexandr13
не японец - думают о безопасности седоков.

поподробнее плиз...

Ann

Alexandr13
не японец - думают о безопасности седоков.
😀

Андрей К

Grace
отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛

Хоть и редко встречающееся, но обычное заблуждение..
Отключение O/D в обычном усреднённом режиме, ведёт только к увеличению расхода топлива.

Обычный режим коробки (когда никакие кнопки не нажаты), рассчитан на максимальную топливную экономичность! Любой другой режим, отрицательно влияет на расход бензина и должен использоваться осознанно (торможение двигателем, либо увеличение динамики, к примеру при обгоне).

Llandaff

В исходном сообщении про какие-то свечи, трамблеры и высоковольтные провода написано. Они - источник повышенного расхода!

Покупайте автомобиль с мотором без системы зажигания!

ASv

С мультитопливным движком, чтоб хоть на бензине, хоть на отработке.
По серьёзу оказывается такие есть, у америкосов на военных грузовиках.

Llandaff

не, я про банальный дизель. Лично я очень доволен. У двухтонного грузовика расход как у легковушки.

Alexandr13

ASv
По серьёзу оказывается такие есть,
у нас в бригаде такой был - КРАЗ списанный из армии. салярой (с водой) его при мне кормили.

bons

С мультитопливным движком, чтоб хоть на бензине, хоть на отработке.
По серьёзу оказывается такие есть, у америкосов на военных грузовиках.
У нас такой был В-2. Дед рассказывал, что заправляли смесью газойля и спирта

Ann

Llandaff
не, я про банальный дизель. Лично я очень доволен. У двухтонного грузовика расход как у легковушки.

Дизель это хорошо. Солярка недорогая, и жрется ее мало. Но на масло попадалово - менять надо чаще и влезает его больше. А если начинать лить всякие антигели и тратится на прочие присадки, и менять дорогущие калильные свечи так часто как положено, то на то и выходит.

Alexandr13

Ann
Солярка недорогая,
Это пока.

Уже несколько раз видел оную по цене 95го 😛

Ann

Alexandr13
Это пока.
Уже несколько раз видел оную по цене 95го
Обычно примерно как 92.
Сейчас продается чуть более дорогая - зимняя.
Но по-любому ее надо меньше.

При этом я всё не оставляю надежды покупать ее оптом или наладить канал сотрудничества с автобусниками и т.п.

Grace

Андрей К

Хоть и редко встречающееся, но обычное заблуждение..
Отключение O/D в обычном усреднённом режиме, ведёт только к увеличению расхода топлива.

Обычный режим коробки (когда никакие кнопки не нажаты), рассчитан на максимальную топливную экономичность! Любой другой режим, отрицательно влияет на расход бензина и должен использоваться осознанно (торможение двигателем, либо увеличение динамики, к примеру при обгоне).

Да. В большинстве случаев - ДА! Но есть нюансы... 😛 Автомобиль Тойота Камри 2003 модельного года, 2.4 двигатель.. АКПП настроена таким образом, что передачи вверх переключаются на 2800 оборотах.. На 2900 оборотах - скорость на 3й передаче 85 км/ч, на 4й передаче 130 км/ч. Но чтобы с 85 км/ч, на 4й передаче ускориться до 130, АКПП (при резком открытии заслонки) вынуждена будет переключиться снова на третью.. либо, не переключаясь (а она не переключится на низшую если ехать плавно) будет ехать в натяг, но опять же, только увеличив подачу топлива.. отключив овердрайв, при условии не превышения оборотов двигателя выше 3000, АКПП не "крадет" лишнее топливо для движения "в натяг" и исключает потери при переклчении с одной передачи на другую.. Чудес не бывает, это факт, но есть вот такие маленькие заковыки... Это из личного опыта... Сам, конечно, не парюсь такой ерундой, езжу в обычном режиме, но эксперимент ставил... И хотя нельзя считать бортовой компьтер точным, объективным инструментом, но вы видите то, что там видите.. а там будет отражен более низкий средний расход топлива.

Костяныч

bons
А мне по приколу экономить даже в постоянных пробках. 😊 Машина и так в отличном техническом состоянии, а экономлю за счет размеренной и плавной езды, но в потоке. За последние 1800 км- средний расход не выезжая за пределы Москвы составил 10,4 литра. Средняя скорость по компу- 22,4 км/час

А мне как-то на эту экономию...
Буду экономить- съест по городу 11. Буду ни в чем себе не отказывать- 14. Но 3 литра не повод себе отказывать в удовольствии 😛

ZVT

Grace
Первым моментом экономии выступает техническое состояние машины. Даже если появились самые маленькие неполадки, важно стремиться к их немедленному устранению. Ежедневная проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км. В результате стабильного спада давления в шинах авто горючее расходуется быстрее, и процент потери доходит до 5. Неправильно выставленный угол опережения зажигания ведет к потере до 5% топлива. И это далеко не все причины: зазор в контактах прерывателя выступает одной из них и расход горючего при подобной незначительной неполадке такой же, как в прежних вариантах. Неправильный развал/схождение съедает до 5% вашей заправки. Еще одним фактором технического осмотра выступает необходимость верной регуляции тормозных колодок, что позволит не просто сэкономить эти же 5 процентов горючего, но и избежать вероятной аварийной ситуации на трассах. В двигателе неплохо иногда проверять компрессию ,по резултатам проверки можно судить о необходимости замены двигателя или его ремонта, пониженная компрессия будет причиной расхода еще 10 процентов топлива. На такую же величину поднимает затраты не отрегулированный зазор в приводе клапанов. До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода, перетянутые ремни ГРМ и генератора.. Неисправный лямбда-зонд вынуждает работать не по "правилам" каталитический нейтрализатор и авто становится не только экологически "грязным" но и не в меру "прожорливым". От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%. О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива. При замене обычных свечных проводов на "силикон", также достигается приличная экономия.. Неисправная система выпуска, "секущий" глушитель, или попросту его отсутствие, ведет к 10-15% потере в мощности и соответственно излишнему расходу топлива. Если машина работает на дизельном топливе - причиной высоких затрат может быть неработающая или серьезно изношенная форсунка, неправильно выставленный угол зажигания.. Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива, а здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего. Достаточно простая и каждому автомобилисту доступная для устранения неполадка -забитый воздушный фильтр может привести к потере от 10 до 60% топлива. При управлении автомобилем с АКПП, особенно малолитражным, в городских условиях, где нет надобности двигаться быстрее 60 км/ч,да и когда нет возможности ехать быстрее, отключите высшую передачу, нажмите кнопку O/D (overdrive), думаю сразу заметите снижение расхода топлива по бортовому компьютеру... 😛

ну и чушь вы здесь написали!!!!Прокомментировать?

ASv

Угу.

Grace

ZVT

ну и чушь вы здесь написали!!!!Прокомментировать?

Почему нет????

ober

поставил свечи , с обещанной экономией топлива в 10%. Поставил провода с экономией в 15 процентов. Настроил карбюратор на экономию в 15 процентов. Накачал колеса - экономия 10 процентов. поставил обвес - экономия 10 процентов. заменил лампы на светодиоды - экономия 10 процентов. новое масло - 5. угол зажигания - 5.облегчил авто - 10. новая прошивка - 10. Вопрос, если я уберу катализатор - бензин начнет выливаться из бака?

HARON

Вопрос, если я уберу катализатор - бензин начнет выливаться из бака?
так проценты вроде не складывать надо 😊

ZVT

ASv
Угу.

Цитата:"И это далеко не все причины: зазор в контактах прерывателя выступает одной из них "
-Наверное имелся ввиду угол замкнутого состояния контактов(УЗСК)
Цитата:"До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода"
-ЭПХХ экономит не более5-7%
Цитата:"перетянутые ремни ГРМ и генератора.. "
-хихи.. уж на расход это никак не влияет-на износ ремня и подшипников да-на расход бензина нет.
Цитата:"О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива.
- 😊 дайте 2 комплекта этих чудо-изделий!
Цитата:"При замене обычных свечных проводов на "силикон", также достигается приличная экономия..
-тезис более чем непонятный-а чем штатный вариант проводов не катит?Понятие "распределённое сопротивление высоковольтных проводов" автору этого тезиса знаком?Таки это основной параметр этих деталей, а отнюдь не материал изолятора. Каким образом заменой исправных проводов на силиконовые добиваются"существенной экономии"не просто непонятно но и смешно.
Цитата:"Неисправная система выпуска, "секущий" глушитель, или попросту его отсутствие, ведет к 10-15% потере в мощности и соответственно излишнему расходу топлива.
-Секущий глушитель не ведёт к 10-15% потере мощности.
Отсутствие оного снижает мощность не в таких пределах...
А вот этот перл-моя рыдаль!:" Если машина работает на дизельном топливе - причиной высоких затрат может быть неработающая или серьезно изношенная форсунка, неправильно выставленный угол зажигания.."
-Какой нах.. фик угол зажигания????ЭТО ДИЗЕЛЬ!угол впрыска может быть всётаки?
Продолжаем :
"здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего"
-что значит грамотно отрегулированный?ИМХО он может быть или отрегулирован или нет..
"проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км"
-Урежьте осетра-если 1 л\100км минимум-то сколько же максимум?!!

и т.д.
В одном с автором согласен:"Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива"

Сан-Саныч

ZVT
-Секущий глушитель не ведёт к 10-15% потере мощности.
Отсутствие оного снижает мощность не в таких пределах...
Вы не правы. На некоторых моторах наличие-отсутсвие глушака влияет очень сильно, часто моторы просто не могут обороты ХХ держать без глушителя. Как пример- двухтактные двигатели.

ZVT
"здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего"
-что значит грамотно отрегулированный?ИМХО он может быть или отрегулирован или нет..
Ничего подобного. Он может быть отрегулирован под "спортивную" езду, или под тошниловку.
Например моя помойка 2109 1300 мотор может быть отрегулирована под 5 литров на сотню по трассе, а может и под 7 литров. Едет совершенно по-разному!!! Кому как надо, тот так и регулирует.
ZVT
"проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км"
-Урежьте осетра-если 1 л\100км минимум-то сколько же максимум?!!
Полтора литра экономи- мной проверенный факт на моторе 1300. ЧТо Вас не устраивает?
Плюс грамм 300-500 за счет применения летних шин, а не зимних.
ZVT
Цитата:"При замене обычных свечных проводов на "силикон", также достигается приличная экономия..
-тезис более чем непонятный-а чем штатный вариант проводов не катит?
А тем что поставив обычные провода, я получаю менее ИМХО устойчивые обороты, а почти все силиконовые работают отлично. И именно за счет того что там что-то троит, или еще как.. автоматом давишь тапку сильнее и расход больше.

ZVT

Сан-Саныч
А тем что поставив обычные провода, я получаю менее ИМХО устойчивые обороты, а почти все силиконовые работают отлично. И именно за счет того что там что-то троит, или еще как.. автоматом давишь тапку сильнее и расход больше.
😀 "я получаю менее ИМХО устойчивые обороты"-ключевое слово имхо...
Поясняю-заменив ИСПРАВНЫЕ("обычные") провода на ИСПРАВНЫЕ(силиконовые) НИКАКОГО эффекта не получить... К тому же не лишним будет замерить сопротивление проводов при замене.. про индуктивность проводов наверное стоит промолчать...
Сан-Саныч
Полтора литра экономи- мной проверенный факт на моторе 1300. ЧТо Вас не устраивает?
😀 Скидывай полтора метра-а то все погибнут(с)анекдот про рыбака и охотника
Сан-Саныч
именно за счет того что там что-то троит
Вотовот-что-,то где-то...
Сан-Саныч
Он может быть отрегулирован под "спортивную" езду, или под тошниловку.
Вопросы "хачтюнинга" опустим-имеются ввиду РЕГУЛИРОВКИ, а по ним есть стандарты..
Сан-Саныч
Вы не правы. На некоторых моторах наличие-отсутсвие глушака влияет очень сильно, часто моторы просто не могут обороты ХХ держать без глушителя. Как пример- двухтактные двигатели.
Назовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом...
Сан-Саныч
-Секущий глушитель не ведёт к 10-15% потере мощности. Отсутствие оного снижает мощность не в таких пределах... Вы не правы. На некоторых моторах наличие-отсутсвие глушака влияет очень сильно, часто моторы просто не могут обороты ХХ держать без глушителя. Как пример- двухтактные двигатели.
прочитайте пожалуйста внимательнее мой пост 😛

ПЫСЫ Главная деталь для экономии топлива-это голова водителя..

Сан-Саныч

ZVT
Вопросы "хачтюнинга" опустим-имеются ввиду РЕГУЛИРОВКИ, а по ним есть стандарты..
а причем тут аратюнинх? Карбюратор дает массу возможностей отрегулировать чтото, и это можно сделать.
Упираться что надо только как в книжке можно, но если покрутить с умом, экономить можно. Точно также можно веселее рвать с места.
Это на инжекторах над чип тюнинх.. а тут отвертки достаточно 😊

Сан-Саныч

ZVT
Назовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом...
У фошыков был. Лично на своем зубиле- равномерность работы очень сильно падает при отгнивании резонатора. Обороты гуляют малопредсказуемо. Правда мобыть это только на моей машине

ZVT

Сан-Саныч
а тут отвертки достаточно
Прокомментируете, как при помощи одной только отвёртки можно " веселее рвать с места." или " экономить можно"?

Alexandr13

ZVT
Назовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом...
траби 😊

ZVT

Сан-Саныч
У фошыков был. Лично на своем зубиле- равномерность работы очень сильно падает при отгнивании резонатора. Обороты гуляют малопредсказуемо. Правда мобыть это только на моей машине

Про Трабанты забудем-антиквариат таки... А вот по поводу оборотов-очень жаль что в другом регионе проживаешь-глядишь и помог бы 😛
Таки плиз комментариев

ZVT

Alexandr13
траби 😊

Повторюсь:"Originally posted by ZVT:

Назовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом"

Grace

Имелось ввиду правильность угла опережения зажигания, который имеет очень большое значение. Как при раннем, так и при позднем зажигании двигатель снижает мощность, а расход топлива увеличивается.
Карбюратор... расход по любому увеличивается в процессе эксплуатации, в результате изнашивания деталей, климатических особенностей, увеличения уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров (особенно воздушного), изменения режима подогрева воздуха, сорта топлива и других причин, как правило, дополнительно увеличивается выброс токсичных веществ.
Неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность при повышении расхода топлива. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам.
Перетянутые ремни ГРМ и генератора "кончают" натяжные ролики, подшипники помпы и вала генератора, увеличение сопротивления качению отражается и на расходе.. доказано. Свечи - даже объяснять не хочется... Банальное увеличение зазора или подбора модели свеч с иным калильным числом, исходя из условий эксплуатации, меняет работу двигателя радикально.. От состояния свечи зависит качественный запуск двигателя, стабильность его работы на холостом ходу, приемистость автомобиля, максимально достижимая скорость, расход топлива. Кроме того, отказ свечи, безобидный на первый взгляд, может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания (например, катушки, крышки трамблера или т.н. "бегунка") или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов, если он установлен на Вашей машине.
Силиконовые высоковольтные провода - это в первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур, улучшение динамики автомобиля и его экономичности, ровная работа двигателя в режиме холостого хода, отсутствие радиопомех при работе двигателя. За счет чего лучше??? Чем отличаются от серийно устанавливаемых на конвейере?? Гугл вам поможет..
По дизелю.. Действительно здесь косяк.. влияет неправильно установленный по меткам на ТНВД угол момента впрыска. В остальном... Вы что хотели опровергнуть то???

Сан-Саныч

ZVT
Прокомментируете, как при помощи одной только отвёртки можно " веселее рвать с места." или " экономить можно"?
Говно вопрос. Методом обогащения смеси. Или обеднения. Еще если взять ключ на 10 и покрутить трамблер, тоже мона немножко "поиграццо"
Также можно отверткой выкрутить жиклер и поставить другой, меньше сечения или больше. Тоже ОТВЁРТКОЙ 😀 😀 😀
Разница в расходе будет до двух раз.. и динамика изменится. Конечно не в два раза 😀

Сан-Саныч

ZVT
А вот по поводу оборотов-очень жаль что в другом регионе проживаешь-глядишь и помог бы
Таки плиз комментариев
Спасибо, тачила ездит отлично и помощь не нужна. Мне тоже один знакомый сказал что если ты меняешь раз в 5 лет коммутатор- твоя машина говно и плохо работает. А по мне проще не забивать голову и покупать за 200 руб коммутатор 😊

По сути в карбюраторе нечего настраивать. Если машина жрет иногда 5,2 литра по трассе, я считаю это ОТЛИЧНО для машины с пробегом бешеным и аж 88 года

Grace

ZVT


-Секущий глушитель не ведёт к 10-15% потере мощности.
Отсутствие оного снижает мощность не в таких пределах...

Хорошо... проценты в топку.. неисправность выпускной системы СУЩЕСТВЕННО влияет на расход топлива... Вот выдержка из пояснительной записки, не хочется цитировать.. "Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности (заливает). Прорыв выпускных газов (разрыв, прогар системы ) - к ранней продувке и захвате помимо выхлопных газов рабочей смеси.."

Сан-Саныч

Про резонанс с глушаком думаю слышали все. Понятие "настроенный выхлоп" наверно многие слышали

Grace

При настройке выпускной системы можно получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Это достигается только заменой всех частей выхлопной системы (Приемная часть"паук", катализатор, резонатор, оконечная часть).
В спорте можно получить еще большую прибавку, но за счет того, что им (в определенной части техдопусков)"по барабану" громкость выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.
В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.
Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно.
Варианты - универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители - их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача - конечно же, производитель обещает "more powerful engine", стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили). 😀

ZVT

QUOTE]Originally posted by Grace:
Имелось ввиду правильность угла опережения зажигания, который имеет очень большое значение. Как при раннем, так и при позднем зажигании двигатель снижает мощность, а расход топлива увеличивается.
Карбюратор... расход по любому увеличивается в процессе эксплуатации, в результате изнашивания деталей, климатических особенностей, увеличения уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров (особенно воздушного), изменения режима подогрева воздуха, сорта топлива и других причин, как правило, дополнительно увеличивается выброс токсичных веществ.
Неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность при повышении расхода топлива. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам.
Перетянутые ремни ГРМ и генератора "кончают" натяжные ролики, подшипники помпы и вала генератора, увеличение сопротивления качению отражается и на расходе.. доказано. Свечи - даже объяснять не хочется... Банальное увеличение зазора или подбора модели свеч с иным калильным числом, исходя из условий эксплуатации, меняет работу двигателя радикально.. От состояния свечи зависит качественный запуск двигателя, стабильность его работы на холостом ходу, приемистость автомобиля, максимально достижимая скорость, расход топлива. Кроме того, отказ свечи, безобидный на первый взгляд, может привести к выходу из строя других элементов системы зажигания (например, катушки, крышки трамблера или т.н. "бегунка") или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов, если он установлен на Вашей машине.
Силиконовые высоковольтные провода - это в первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур, улучшение динамики автомобиля и его экономичности, ровная работа двигателя в режиме холостого хода, отсутствие радиопомех при работе двигателя. За счет чего лучше??? Чем отличаются от серийно устанавливаемых на конвейере?? Гугл вам поможет..
По дизелю.. Действительно здесь косяк.. влияет неправильно установленный по меткам на ТНВД угол момента впрыска. В остальном... Вы что хотели опровергнуть то???
[/QUOTE]

Grace

Хорошо... проценты в топку..

Опровергнуть хотелось бы проценты-цифры вещь достаточно требовательная к точности...
"Силиконовые высоковольтные провода - это в первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур, улучшение динамики автомобиля и его экономичности, ровная работа двигателя в режиме холостого хода, отсутствие радиопомех при работе двигателя. За счет чего лучше??? Чем отличаются от серийно устанавливаемых на конвейере?? Гугл вам поможет.."
-Рекламные слоганы я читать умею на упаковке-грамоте то обучен-а вот ссылка на гугл-это роспись в невозможности аргументировать. Таки поставлю вопрос по другаму: 1)"первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур"-за счёт чего???
2)"улучшение динамики автомобиля"-на каких физических принципах это утверждение имеет место быть?То есть поставил провода и мощность двигателя чудесным образом увеличилась???
3)"улучшение ......и его экономичности"-Экономия чем обусловлена
4)"Перетянутые ремни ГРМ и генератора "кончают" натяжные ролики, подшипники помпы и вала генератора, увеличение сопротивления качению отражается и на расходе.. доказано."
угумс-% приведённые вами верны? 😊Таки увеличение расхода при перетяжке ремней настолько иллюзорны ,что находятся на грани погрешности измерений...
5)"Свечи - даже объяснять не хочется... Банальное увеличение зазора или подбора модели свеч с иным калильным числом, исходя из условий эксплуатации, меняет работу двигателя радикально.. "-угу, вот только про40% осетра урежьте, кроме того банальное увеличение зазора к 40%му перерасходу не ведет
6)"увеличения уровня топлива в поплавковой камере"-обьясните пожалуйста механизм неизбежного увеличения?
могу и 7) и 8) ит.д.

Я поддерживаю ваш тезис:"Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива"
Вот только можно ли назвать исправным автомобиль с неисправной системой зажигания или например с установлеными свечами "не того" калильного числа?
И с процентами поаккуратнее плиз.

ZVT

Grace
При настройке выпускной системы можно получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Это достигается только заменой всех частей выхлопной системы (Приемная часть"паук", катализатор, резонатор, оконечная часть).
Техосмотр проходить предлагаете за бабки? 😊

ZVT

Сан-Саныч
Говно вопрос. Методом обогащения смеси. Или обеднения. Еще если взять ключ на 10 и покрутить трамблер, тоже мона немножко "поиграццо"
Также можно отверткой выкрутить жиклер и поставить другой, меньше сечения или больше. Тоже ОТВЁРТКОЙ 😀 😀 😀
Разница в расходе будет до двух раз.. и динамика изменится. Конечно не в два раза 😀

Ну поиграццо-это не наш метод(с) 😊
Если разница в расходе составит 2 раза-динамика изменится(в сторону ухудшения) 😊

ZVT

Повторюсь-главное после исправного автомобиля-это водитель. Он и только он
может снизить расход за счёт грамотного вождения своего исправного авто!

Сан-Саныч

Нет, если машина начинает жрать под 12-14 литров по городу (а у меня стандарт 8 литров), то летает просто 😊 как ласточка.
Но конечно прибавка не в пропорции увеличения аппетита

ZVT

Grace
При настройке выпускной системы можно получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил.
При настройке родстера да,при настройке выпускной системы банального ваза нет!С цифрами таки надобы поаккуратнее..

Сан-Саныч

ZVT
Ну поиграццо-это не наш метод(с)
Но таки отвертка то поможет, признавайтесь 😊 я ж не могу кубов мотору добавить, а подшаманить запросто 😊

ZVT

Признаюсь!Но только в "грамотных" руках! 😀

Grace


Опровергнуть хотелось бы проценты-цифры вещь достаточно требовательная к точности...
"Силиконовые высоковольтные провода - это в первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур, улучшение динамики автомобиля и его экономичности, ровная работа двигателя в режиме холостого хода, отсутствие радиопомех при работе двигателя. За счет чего лучше??? Чем отличаются от серийно устанавливаемых на конвейере?? Гугл вам поможет.."
-Рекламные слоганы я читать умею на упаковке-грамоте то обучен-а вот ссылка на гугл-это роспись в невозможности аргументировать. Таки поставлю вопрос по другаму: 1)"первую очередь легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур"-за счёт чего???
2)"улучшение динамики автомобиля"-на каких физических принципах это утверждение имеет место быть?То есть поставил провода и мощность двигателя чудесным образом увеличилась???
3)"улучшение ......и его экономичности"-Экономия чем обусловлена
4)"Перетянутые ремни ГРМ и генератора "кончают" натяжные ролики, подшипники помпы и вала генератора, увеличение сопротивления качению отражается и на расходе.. доказано."
угумс-% приведённые вами верны? 😊Таки увеличение расхода при перетяжке ремней настолько иллюзорны ,что находятся на грани погрешности измерений...
5)"Свечи - даже объяснять не хочется... Банальное увеличение зазора или подбора модели свеч с иным калильным числом, исходя из условий эксплуатации, меняет работу двигателя радикально.. "-угу, вот только про40% осетра урежьте, кроме того банальное увеличение зазора к 40%му перерасходу не ведет
6)"увеличения уровня топлива в поплавковой камере"-обьясните пожалуйста механизм неизбежного увеличения?
могу и 7) и 8) ит.д.

Я поддерживаю ваш тезис:"Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива"
Вот только можно ли назвать исправным автомобиль с неисправной системой зажигания или например с установлеными свечами "не того" калильного числа?
И с процентами поаккуратнее плиз. [/B][/QUOTE]

Много рассуждать - споры затевать.. Я вижу Вас подмывает самоутвердиться.. 😛 Никак не могу Вам отказать в такой возможности.. Более того, готов выслушать все Ваши доводы и внять им.. Я никогда не утверждаю бесспорность своих высказываний, но подтверждаю их собственной компетентностью. Что-то объясять Вам, у меня нет желания и времени. Да и не интересны Вы мне.. И еще... Если ничего нового и вразумительного по данной теме Вы не сможете донести, но продолжите "залихватски" требовать "аргументированных доказательств", пытаться затеять флейм, буду вынужден Вас остудить... 😛
По процентам... приведенные циферки не взяты с потолка, единственное , что плохо, не сам я их считал.. так что, тоже склонен сомневаться в них, но не отрицать.

Grace

ZVT
При настройке родстера да,при настройке выпускной системы банального ваза нет!С цифрами таки надобы поаккуратнее..
😀

ZVT

Grace
Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа
😀 Ну это уже к врачу по "комплексам" 😀 там грят Фрейд такого накосорезил... Что проценты просто не принимаются в расчёт! 😀

ZVT

Grace
Да и не интересны Вы мне.. И еще... Если ничего нового и вразумительного по данной теме Вы не сможете донести, но продолжите "залихватски" требовать "аргументированных доказательств", пытаться затеять флейм, буду вынужден Вас остудить.
Упс... 😞 .Ну вот похоже на самом деле аргументов нет. Таки и не пытался быть Вам интересным-женщины мне больше нравятся 😛.
Флейм мне как раз неинтересен, т.к по роду деятельности я достаточно плотно связан с обсуждаемой темой. Вразумительного я пытался донести-но чувство ущемленносго достоинство видимо у вас перевесило-если так уж обидел-извиняй...

Grace

Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами. 😀

ZVT

Grace
Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами. 😀

Вижу 😀

Grace

ZVT

Вижу 😀

Еще бы умения читать между строк... Тщательно обдумайте следующую реплику, она может быть последней в этом разделе... 😛

ZVT

Grace

Еще бы умения читать между строк... Тщательно обдумайте следующую реплику, она может быть последней в этом разделе... 😛

ога-и как тогда будет это всё выглядеть?В шахматах это положение называется цуцванг 😞

Grace

ZVT

ога-и как тогда будет это всё выглядеть?В шахматах это положение называется цуцванг 😞

Считайте, что так...
===
Эмоции делают уязвимым. 😛

ZVT

Grace
Эмоции делают уязвимым.
таки потрём?

Grace

Зачем же??? Что мы не так написали??? Есть неточности в цифрах, я их признаю.. Есть неточности в технических нюансах - согласен. Остальное все верно.. 😛 Закусились? Бывает... Люди любят мысли, которые не заставляют задумываться, а здесь целое поле для подумать... 😛
====
И это пройдет..

ZVT

по рукам!

Grace

ZVT
по рукам!

Вот и славно.

Alexandr13

ZVT

Повторюсь:"Originally posted by ZVT:

Назовите пожалуйста распространённый автомобиль с двухтактным двиглом"

По Вашему их мало??? я встречал чаще мазерати одно время

ZVT

не могу назвать ни одного РАСПРОСТРАНЁННОГО авто с двухтактным мотором-что тут непонятного?Нету их сейчас-распространённых.

Alexandr13

что для Вас "распространеный"??? каждый второй? машина которую видел каждый? или что другое?

ZVT

хотябы кажный не второй, но третий...

Alexandr13

ZVT
но третий...
Под такое описание попадает только!!!! форд Т году так в 1920ом.

Ub

Прочитал сию тему, о чём спор?Старт топик запоздад лет так на 30 минимум. Все перечисленные пункты на боле-мене совремённой машине невозможно нарушить, они просто исключены от изготовителя.

ZVT

Ub
Прочитал сию тему, о чём спор?Старт топик запоздад лет так на 30 минимум. Все перечисленные пункты на боле-мене совремённой машине невозможно нарушить, они просто исключены от изготовителя.

ну почему же исключены-водушные фильтры перестали забиваться пылью?Или давление в шинах автоматом выставляется? т.д.

Ub

Да, по крайней мере на моей машине, да и не только 😊Всё контролируется и выводится на панель водителю. В вашеи примере--степень засоренности воздушного фильтра, давление в каждой покрышке. Если не устранить, то можете ездить с мигающим дисплеем(с указанием нужного действия) и нудным звуком внутрисалонного сигнализатора. Естественно наступять и технические ограничения, по скорости , мощности и т.д.

Alexandr13

Ub
Естественно наступять и технические ограничения, по скорости , мощности и т.д.
Опасная у Вас машина - я бы побоялся на такой ездить.

Ariy

Ub
Да, по крайней мере на моей машине, да и не только 😊Всё контролируется и выводится на панель водителю. В вашеи примере--степень засоренности воздушного фильтра, давление в каждой покрышке. Если не устранить, то можете ездить с мигающим дисплеем(с указанием нужного действия) и нудным звуком внутрисалонного сигнализатора. Естественно наступять и технические ограничения, по скорости , мощности и т.д.

А что за машина если не секрет

bons

У меня тоже машина недавно попросила проверить давление в правом переднем колесе. Когда я сбросил предупреждение с дисплея компьютера, тоже самое попросила по-английски милым голосом через колонки. В колесе действительно торчал саморез и давление упало до 1 атм. Постоянно предупреждает что "Айс поссибл", что активирована система курсовой устойчивости. При срабатывании подушки, штатной сигнализации или при нажатии кнопки "Аларм" пытается сама дозвониться до 911, но не очень у нее здесь это получается 😞. Ну и массу другой полезной информации выдает про фильтры, про срок жизни масла и т. д.

Ub

Ariy

А что за машина если не секрет

Их навалом, смотрите в сторону европейских и мерикосовских машин соотвествующего класса. У меня их две, немецкая и щтатовская. Штатовская интересна тем, что практически полностью иденфицирует слабый узел и показывает его состояние, т.е.диагностика и ремонт не требует в случае чего обращаться в сервис. В машине три контроллёра-рабочий, дублирующий и контрольный. Короткий тест при каждом запуске авто(это типа как снизить расход бенза 😊 +уровень масла, анифриза,тормозухи, зарядка и т.д.),основной тест уже далее в фоновом режиме. Как-то запустил полный тест ради интереса не в фоновом режиме, состояние авто выводилось в течении 15 минут. Недостаток правда есть---всё на английском, но есть рапечатка перевода.

Ariy

Если не трудно, назовите конкретную модель, просто интересно для общего развития так сказать

Ub

Смотрите Р.М.

Ariy

Там пусто

Alexandr13

Ariy бетмобиль мейби???