Американское автомобилестроение, вероятнее всего, исчезнет,

Alexandr13

07.12.2008, Стокгольм 21:21:58 Американское автомобилестроение, вероятнее всего, исчезнет, считает Нобелевский лауреат 2008г. по экономике профессор Принстонского университета Пол Кругман. "Это произойдет из-за географических факторов, которые я и мои коллеги уже обсуждали", - сообщил П.Кругман журналистам в Стокгольме за три дня до церемонии вручения Нобелевских премий.

П.Кругман, по совместительству являющийся обозревателем газеты New York Times, высказался скептически относительно плана федеральной помощи автоконцернам - General Motors, Ford и Chrysler. По словам Нобелевского лауреата, это принесет лишь краткосрочное облегчение. В целом же намерение конгресса США помочь автоиндустрии отражает, по мнению П.Кругмана, "нежелание принять факт крушения крупного промышленного сектора в середине экономического кризиса", передает Associated Press.

П.Кругман - один из наиболее известных экономических теоретиков современности. Нобелевская премия была присуждена ему в этом году за исследования моделей международной торговли. П.Кругман предложил объяснение того факта, что в мировой торговле доминируют страны, не только обладающие схожими экономическими условиями, но и обменивающиеся схожими товарами.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081207212158.shtml

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Pavel_A

У нас никогда не было автомобилестроения как у них и оно ещё как-то дышит.

botanik

Я чо-то не пойму, как географические факторы повлияют на исчезновение американского автопрома?

sergo_k

Американское автомобилестроение, вероятнее всего, исчезнет

А нельзя чтобы оно исчезло в Россию??? 😛

Анекдот советских времен:
Лектор - Товарищи! Трудящиеся Америки недоедают!!!
Голос из зала - А нельзя ли прислать нам то, что они недоедают...

Quaestor

sergo_k

А нельзя чтобы оно исчезло в Россию??? 😛

Анекдот советских времен:
Лектор - Товарищи! Трудящиеся Америки недоедают!!!
Голос из зала - А нельзя ли прислать нам то, что они недоедают...

😀DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Spirit oFF

Махнемся Вазом не глядя. Приходит, например, Кит или Октагон в салон Шевроле, а там Приора за 15 000 долларов стоит! 😊

headshot

а там Приора за 15 000 долларов стоит!
Нееет - за 29 999$ - лоббистов тоже им скинем.

Yep

Америка во многом похожа на СССР. с той только разницей что автомобили они научились делать получше чем советские.
но намного хуже чем европейские - именно поэтому европейцев продают в США, а наоборот - никогда и ни при каком самом благоприятном курсе доллара к евро!
и пока все шло как шло - автопром ориентированный лишь на внутреннее потребление - нормально жил. а теперь действительно, ему пипец.

Сан-Саныч

Да лана.. у амеров машины зачотные... За те деньги стока впихнуть тудой комфорта...
Европейцы сосут просто нервно...
Одна удельная мощность ивропейских моторов наверно раза в два больше... и все изза жлобского взимания налогов по объему.

Одни жыпы чего стоят 😀

Yep

снаружи они большие и красивые, но внутри никакие

Сан-Саныч

да лана.. Сравни две машины одной марки.
Ниссан Альмера (сделана и спроектирована европейцами для европейцов)
Ниссан АЛьтима (чиста мериканец)

День и ночь. Альтима на голову выше по комфорту.
Ездил в обоих, Альмерой управлял, ибо она у меня есть.. АЛьмера которая UK еще, ивропейская, не Классик (в этом то совсем все убого)

Yep

Сан-Саныч
да лана.. Сравни две машины одной марки.
не могу.
всегда можно найти две такие марки.
однако, имея чрезвычайно выгодную коньюнктуру соотношения курсов доллара - американцы так и не смогли переориентировать свой автопром на европу, и теперь их автопром накрывается медной ёмкостью...

Alexandr13

Yep
всегда можно найти две такие марки.
марка одна.

Например тойота - если верить ЗаРублю, то Камри для РФ имеет в базе климатконтроль, для рынка США - кондишн.

В остальном одинаковое по сути корыто.

Агдам

Yep
не могу.
всегда можно найти две такие марки.
однако, имея чрезвычайно выгодную коньюнктуру соотношения курсов доллара - американцы так и не смогли переориентировать свой автопром на европу, и теперь их автопром накрывается медной ёмкостью...

Алтима и Алмера-совершенно разные по классу машины, это Санычу.
Американский автопром всегда был ориентирован на внутренний рынок. Как и европейский и японский был ориентирован на американский...... поздно кинулись переориентировать производственные программы, когда уже 10-15 лет назад было понятно, что американцы не будут покупать машины, которые ниже качеством, чем японские. Ничего с американским автопромом не случиться, кроме банкротства и реструктуризации. Банкротство-оптимальный путь выхода из сложившейся ситуации.

sergo_k

Yep
снаружи они большие и красивые, но внутри никакие

+1. Сидел в новом Эскейпе и Доджах - отделка внутри на 3-

Сан-Саныч

Агдам
Алтима и Алмера-совершенно разные по классу машины, это Санычу.
Я в плане что стоят примерно одинаково вне России. Потому и сравниваю.
У Альтимы в базе наворотов в два раза больше чем у Альмеры. и комфорта поболе.
Надежность - х.з. не эксплуатировал

Агдам

Сан-Саныч
Я в плане что стоят примерно одинаково вне России. Потому и сравниваю.
У Альтимы в базе наворотов в два раза больше чем у Альмеры. и комфорта поболе.
Надежность - х.з. не эксплуатировал

Алмеру можно сравнить с Kороллой или Сивиком. Алтиму-с Кэмри или Аккордом.

Агдам

sergo_k

+1. Сидел в новом Эскейпе и Доджах - отделка внутри на 3-

Это машины нижнего сегмента, такие они и должны быть.

sergo_k

Nitro - нижний сегмент???

SandmanJK

конечно нижний 😊 Ведь ещё есть Чироки, Гранд Чироки и Коммандер.

Агдам

sergo_k
Nitro - нижний сегмент???

Нижайший, так скажем.

Агдам

SandmanJK
конечно нижний 😊 Ведь ещё есть Чироки, Гранд Чироки и Коммандер.

Это, конечно,Доджи всё.... 😀

Hartman

sergo_k
Nitro - нижний сегмент???

Смотрим цену автомобиля в США - и тихо... скажем так - удивляемся.
Нижний сегмент.
И, раскрою страшную тайну - Chevy Tahoe - это не престижный джип, а нечто весьма вместительное и недорогое, на таком удобно возить детей в школу и продукты из ближайшего моллла.
Это у нас он стоит без малого в три раза дороже своей цены - вот и получаются такие парадоксы...

Yep

Hartman


И, раскрою страшную тайну - Chevy Tahoe - это не престижный джип, а нечто весьма вместительное и недорогое, на таком удобно возить детей в школу и продукты из ближайшего моллла.
Это у нас он стоит без малого в три раза дороже своей цены - вот и получаются такие парадоксы...

ну да.
и чтобы продавать этот сарай дороже, им пришлось натянуть на него шкуру хаммера...

Агдам

Hartman

Смотрим цену автомобиля в США - и тихо... скажем так - удивляемся.
Нижний сегмент.
И, раскрою страшную тайну - Chevy Tahoe - это не престижный джип, а нечто весьма вместительное и недорогое, на таком удобно возить детей в школу и продукты из ближайшего моллла.
Это у нас он стоит без малого в три раза дороже своей цены - вот и получаются такие парадоксы...

Тахо не может быть Джипом, это раз, а два-это таки очень качественная повозка.

Агдам

Yep
ну да.
и чтобы продавать этот сарай дороже, им пришлось натянуть на него шкуру хаммера...

Тот, кто покупает второй и третий хамы-идиото комплито.

Hartman

Агдам

Тахо не может быть Джипом, это раз, а два-это таки очень качественная повозка.

Самому нравится Таха, плохого слова не скажу - но российский ценник на неё просто обескураживает...

Yep

Агдам

Тот, кто покупает второй и третий хамы-идиото комплито.

😀
ну, у нас в России оно - считается статусно-пафосными авто 😀

Агдам

Hartman

Самому нравится Таха, плохого слова не скажу - но российский ценник на неё просто обескураживает...

Американский ценник тоже не вдохновляет на подвиг покупки. Совсем.Жрёт тоже многовато....

Агдам

Yep
😀
ну, у нас в России оно - считается статусно-пафосными авто 😀

😀 😀 😀

Hartman

Агдам

Американский ценник тоже не вдохновляет на подвиг покупки. Совсем. Жрёт тоже многовато....

Он же там от 37 тысяч примерно начинается ?

Nick Brake

Тахо не может быть Джипом,

Написано: "джип", с маленькой буквы. А не "Джип". 😛

Агдам

Hartman

Он же там от 37 тысяч примерно начинается ?


Заднеприводный?Не помню, лезть на сайт лень... Я джапами обхожусь. В конце года, когда дилеры становятся очень добрыми, можно их выдавить на солидный дискаунт. Последний раз я выдавил 5 штук. Когда брали последнюю тачку жене, вообще издевались буквально над дилером и сэйлсменом. Там была демо машина с каким-то смешным пробегом... что-то около 5 тыс миль. Мы давили пол-цены с неё.Почти додавили. Потом нам другой дил дали на нулёвую, на том и остановились. 😀

Агдам

Nick Brake

Написано: "джип", с маленькой буквы. А не "Джип". 😛

AAAAAAAAAAAaaaaaaaaaaaaaa!!!!!!!!!!!!!!!!

Агдам


Tahoe LS
LS

Tahoe2009 LS 2WD: 2WD starts at $37,415*

Tahoe2009 LS 4x4: 4x4 starts at $41,475*

* Build and Price
* Request a Quote
* Find a Vehicle

Highlights:

* Vortec 4.8L V8 engine (2WD)
* Vortec 5.3L V8 engine with Active Fuel Management and FlexFuel capability(2) (4x4)
* Tahoe XFE(3) (2WD)
* Four-speed automatic transmission (2WD)
* Six-speed automatic transmission (4x4)
* Premium Smooth Ride suspension
* Chevy 100,000 mile/5-year(4) transferable Powertrain Limited Warranty plus Roadside Assistance and Courtesy Transportation Programs
* Driver and right-front passenger air bags(5)
* Head-curtain side-impact air bags(5) for all outboard seating positions
* StabiliTrak Electronic Stability Control System
* Four-wheel antilock disc brakes
* OnStar(6) with one-year Safe & Sound Plan
* Tire Pressure Monitor
* Premium Cloth interior
* 40/20/40 split-folding front-row bench seat
* 60/40 split-reclining second-row bench seat
* 50/50 split-folding three-passenger third-row bench seat
* CD/MP3 player and auxiliary audio input jack
* XM Radio(7) with three trial months
* BluetoothR wireless technology for select compatible phones(8)
* Leather-wrapped steering wheel with mounted audio and cruise controls
* Black, power-adjustable, heated outside mirrors
* 17-inch aluminum wheels

polex

наивные вы ребята 😊 Если станет совсем плохо со сбытом машин в США, и это поставит под угрозу развала автопрома то в ПЕРВУЮ очередь америкнский рынок закроется для импорных машин, подозреваю что для японских в первую очередь. В деле спасения своей промышленности янки весьма и весьма прагматичны. Ни один здравомыслящий политик не позволит убить родной автопром ради пресловутого япского качества. Собственный народ этого не позволит, коримть чужого дядю и обречь на голодную смерть миллионы американцев. Тут без вариантов. Похожая ситуация уже была, поинтересуйтесь почему та же тойоа для рынка США в америке делается. Так что все будет в порядке с американским автопромом, реструктизируется, поменят модельный ряд в сторону уменьшения габаритов и вуаля, возролился! А вот Японский при жестоком развитии кризиса скорее всего этот кризис не переживет, рынки сбыта в японии малые, сырье привозное. Глобализация хороша для сверхприбылей, но в по ходу век глобализации заканчивается.

Агдам

polex
наивные вы ребята 😊 Если станет совсем плохо со сбытом машин в США, и это поставит под угрозу развала автопрома то в ПЕРВУЮ очередь америкнский рынок закроется для импорных машин, подозреваю что для японских в первую очередь. В деле спасения своей промышленности янки весьма и весьма прагматичны. Ни один здравомыслящий политик не позволит убить родной автопром ради пресловутого япского качества. Собственный народ этого не позволит, коримть чужого дядю и обречь на голодную смерть миллионы американцев. Тут без вариантов. Похожая ситуация уже была, поинтересуйтесь почему та же тойоа для рынка США в америке делается. Так что все будет в порядке с американским автопромом, реструктизируется, поменят модельный ряд в сторону уменьшения габаритов и вуаля, возролился! А вот Японский при жестоком развитии кризиса скорее всего этот кризис не переживет, рынки сбыта в японии малые, сырье привозное. Глобализация хороша для сверхприбылей, но в по ходу век глобализации заканчивается.


Всё верно. Кроме Тойoты тут выпускают большинство джапов и европеек. Поэтому выживут и большая тройка и джапы. Не уверен на счёт европейских. Их качество падает ежедневно, а цены довольно высоки...

Hartman

polex
наивные вы ребята 😊 Если станет совсем плохо со сбытом машин в США, и это поставит под угрозу развала автопрома то в ПЕРВУЮ очередь америкнский рынок закроется для импорных машин, подозреваю что для японских в первую очередь. ...

Посмешили.
Японских ? У Toyota, Nissan, Honda - есть свои заводы в США и окрестностях типа Канады и Максики. Lexus, Infinity и Acura - "чисто американские" бренды с американской же сборкой.
Например по Toyota, на сейчас, по США, заводы, по штатам: Индиана, Техас, Алабама, Кентакки, Западная Вирджиния, Калифорния - и еще пяток предприятий, связаных с производством.
Примерна такая же картина и для остальных "японцев", плюс-минус.

xwing

Yep
Америка во многом похожа на СССР. с той только разницей что автомобили они научились делать получше чем советские.
но намного хуже чем европейские - именно поэтому европейцев продают в США, а наоборот - никогда и ни при каком самом благоприятном курсе доллара к евро!
и пока все шло как шло - автопром ориентированный лишь на внутреннее потребление - нормально жил. а теперь действительно, ему пипец.

Америка практически ничем не похожа СССР, как челове живший здесь и там (долго) могу вам он етом заявить. Американские машины в целом намного надежнее европейцев , у последних дела тоже идут не очень. Японцы придавили и тэ и других но я скорее американскую машину куплю нежели европейскую - мне нах не надо постоянно ездить к дилерам глюки устранять. Я смотрю на своих знакомых, имеюших мерсы, аудя, вульвы, саабы - гавно они сыпучее. Бумеры еше туда-сюда. Не говоря уже о том, что европейцы вообше не умеют делать то, что мне нужно - пикапы.

xwing

Hartman

Посмешили.
Японских ? У Toyota, Nissan, Honda - есть свои заводы в США и окрестностях типа Канады и Максики. Lexus, Infinity и Acura - "чисто американские" бренды с американской же сборкой.
Например по Toyota, на сейчас, по США, заводы, по штатам: Индиана, Техас, Алабама, Кентакки, Западная Вирджиния, Калифорния - и еще пяток предприятий, связаных с производством.
Примерна такая же картина и для остальных "японцев", плюс-минус.


Мало того - многие японские модели для американского рынка разрабатывают тоже в США. Есть такая фирмочка - Honda Moror Amerika.

Hartman

xwing
... Не говоря уже о том, что европейцы вообше не умеют делать то, что мне нужно - пикапы.

О ! Не в бровь, а в глаз. Хуже того - европейцы в виде Фольксваген настолько не умеют, что в свое время купили лицензию у Toyta на их пикапчик (VW Taro) - но это всеравно не Pickup Truck, а просто - пикап, европейский... 😊

Агдам

Hartman

Посмешили.
Японских ? У Toyota, Nissan, Honda - есть свои заводы в США и окрестностях типа Канады и Максики. Lexus, Infinity и Acura - "чисто американские" бренды с американской же сборкой.
Например по Toyota, на сейчас, по США, заводы, по штатам: Индиана, Техас, Алабама, Кентакки, Западная Вирджиния, Калифорния - и еще пяток предприятий, связаных с производством.
Примерна такая же картина и для остальных "японцев", плюс-минус.


Акура, на которой жена штакетирует выпущена в Японии. А мой Ниссан вообще не имеет японского аналога-чисто для С. Aмерики машина.

Агдам

Hartman

О ! Не в бровь, а в глаз. Хуже того - европейцы в виде Фольксваген настолько не умеют, что в свое время купили лицензию у Toyta на их пикапчик (VW Taro) - но это всеравно не Pickup Truck, а просто - пикап, европейский... 😊


Японцы пока с большими пикапами не очень на ТЫ.Тундра одна неплохая а Титан-ужас, летящий на крыльях пиз... ца.

Hartman

Агдам
... а Титан-ужас, летящий на крыльях пиз... ца.

Ниссан же... 😊 ОНИ, видимо, доиграются с дизайном до чего нить типа Азтека... 😊

botanik

Уважаемые форумчане, объясните, пожалуйста - тот яйцеголовый из заметки топикстартера утверждал, что на исчезновение американского автопрома повлияют географические факторы - это каким же образом?

xwing

Hartman

О ! Не в бровь, а в глаз. Хуже того - европейцы в виде Фольксваген настолько не умеют, что в свое время купили лицензию у Toyta на их пикапчик (VW Taro) - но это всеравно не Pickup Truck, а просто - пикап, европейский... 😊

Из чего проистекает вывод что нобелевский лауреат - долпоеп, который не понимает о чем речь ведет. Огромный кусок рынка Северной Америки - полноразмерные пикапы. Так будет еше очень долго. Уже поетому никуда большая тройка не денется - возможно будут меньше легковых выпускать, нах ети Сатурны убогие пошлют. Гм-ские легковые вполне на уровне, мой родственники уже 3 или 4-ю Импалу в лиз берет - не ломается ВООБШЕ НИЧЕГО. Малибу новая у них тоже хорошо получилась. Крайслеровские легковые - ето да, пиздец полный, помрут - не жалко. Если от всего крайслера останется одно отделение jeep плюс
пикапы Рам и их полнорамерные вены - в моих глазах мир ничего не потеряет.

Агдам

Hartman

Ниссан же... 😊 ОНИ, видимо, доиграются с дизайном до чего нить типа Азтека... 😊

С дизайном всё в порядке. С качеством проблемы.

http://www.nissanusa.com/titan/?dcp=ppn.16575235.&dcc=0.95089555

xwing

botanik
Уважаемые форумчане, объясните, пожалуйста - тот яйцеголовый из заметки топикстартера утверждал, что на исчезновение американского автопрома повлияют географические факторы - это каким же образом?

Детройт смоет цунами в результате глобального потепления.

botanik

или под заводами Джи-Эм землетрясение вдарит 😊

polex

Подозреваю, что "японские" заводы в США в ближайшее станут ПОЛНОСТЬЮ американскими 😊 Типа Япония осознает и решит "добровольно" пойти навстречу чаяниям американских интересов. Я таки фигею от рассуждений качественнее какие то машины или нет. Это будет абсолютно НЕВАЖНО , когда вопрос выживания будет важнее всех остальных. Может записать в блокнотик - когда вопрос выживания американского автопрома будут ставиться жестко то и решения будут очень жесткие и американский таки автопром сохраниться, за японский же я не уверен 😊 Предлагаю вернуться к этой теме через год.

Агдам

polex
Я таки фигею от рассуждений качественнее какие то машины или нет. Это будет абсолютно НЕВАЖНО , когда вопрос выживания будет важнее всех остальных.

Важно, не важно... бредить изволите.... потребители голосуют долларом. Принудительно купить Додж вместо Ниссана никто не заставит.

xwing

polex
Подозреваю, что "японские" заводы в США в ближайшее станут ПОЛНОСТЬЮ американскими 😊 Типа Япония осознает и решит "добровольно" пойти навстречу чаяниям американских интересов. Я таки фигею от рассуждений качественнее какие то машины или нет. Это будет абсолютно НЕВАЖНО , когда вопрос выживания будет важнее всех остальных. Может записать в блокнотик - когда вопрос выживания американского автопрома будут ставиться жестко то и решения будут очень жесткие и американский таки автопром сохраниться, за японский же я не уверен 😊 Предлагаю вернуться к этой теме через год.

Не к чему возврашатся, вы ерунду написали.

Hartman

Агдам

С дизайном всё в порядке. С качеством проблемы.

http://www.nissanusa.com/titan/?dcp=ppn.16575235.&dcc=0.95089555

А меня и дизайн удручает - правда того, что для Европы. Хотя Navarro ничо так, на вид. Но погремушка еще та. От X-trail нового у меня - непроходящее ощущение дешвизны, как от нокиевского сотового телефона. Как будто все делалось на пол-года жизни максимум...

Агдам

Hartman

А меня и дизайн удручает - правда того, что для Европы. Хотя Navarro ничо так, на вид. Но погремушка еще та. От X-trail нового у меня - непроходящее ощущение дешвизны, как от нокиевского сотового телефона. Как будто все делалось на пол-года жизни максимум...

Титан-полноразмерный пикап, всё остальное перечисленное я не видел никогда. У нас тут есть среднеразмерник на база Экстеррры. Вполне качественный и приятный аппарат. Фронтьир.

http://www.nissanusa.com/frontier/?dcp=ppn.16575094.&dcc=0.95076015

http://www.nissanusa.com/frontier/?dcp=ppn.16575094.&dcc=0.95076015#/photos/exterior-photos/

polex

Принудительно купить Додж вместо Ниссана никто не заставит.
легко и непринужденно. Просто выбор будет между Доджом и Доджом 😊 Всего то. Считаете мои слова ерундой? Так и о глобальном кризисе более года назад некто авантюрист писал, его слова тогда ТОЖЕ ерундой обзывали 😊 А все сбылось и даже совпало по месяцам 😞

Агдам

polex
легко и непринужденно. Просто выбор будет между Доджом и Доджом 😊 Всего то. Считаете мои слова ерундой? Так и о глобальном кризисе более года назад некто авантюрист писал, его слова тогда ТОЖЕ ерундой обзывали 😊 А все сбылось и даже совпало по месяцам 😞

Не стоит переносить российские реальности на США.

Hartman

Агдам

Титан-полноразмерный пикап, всё остальное перечисленное я не видел никогда. У нас тут есть среднеразмерник на база Экстеррры. Вполне качественный и приятный аппарат. Фронтьир.

http://www.nissanusa.com/frontier/?dcp=ppn.16575094.&dcc=0.95076015

http://www.nissanusa.com/frontier/?dcp=ppn.16575094.&dcc=0.95076015#/photos/exterior-photos/

Похож на опикапленный Patrol.

xwing

polex
легко и непринужденно. Просто выбор будет между Доджом и Доджом 😊 Всего то. Считаете мои слова ерундой? Так и о глобальном кризисе более года назад некто авантюрист писал, его слова тогда ТОЖЕ ерундой обзывали 😊 А все сбылось и даже совпало по месяцам 😞

То о чем вы говорите так же невозможно как публичное сожжение тушки Владимора Ильича в советские времена ради выхода из кризиса. лхубые действия направленные против свободы предпринимательства США такого масштаба невозможны, поскольку совершенно противоречат американской идеологии. Ето просто невозможно. Не говоря уже о том, что государство затаскают по судам и там его выеппут по первому разряду, судам на то, что в Вашингтоне высосали из пальца совершенно наплевать вплоть до Верховного.

Агдам

Hartman

Похож на опикапленный Patrol.

Вот Патрола, к сожалению, к нам не завозят......................... 😞

polex

у Оруэлла есть такая книга, называется "1984" Хотя это и фантастика, но КАК СДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНЫМИ самые невозможные действия против любых свобод, там просто и доступно разжевано. Поэтому говорить о том, что что-то там невозможно, потому что это невозможно так бы категорично я бы не стал 😊 Возможно все, а ужтем более даже самые невероятные ограничения свободы предпринимательства, особенно тех его действий которые наравлены на личное обогащение ценой разрушения государства. По общему развитию миропорядка к тому и идет 😞
Но это не та рубрика, что бы развиать дискуссию дальше 😊 Но легко предсказываю, что американский автопром сохраниться, даже если для этого потребуется вообще запретить японский 😊

xwing

polex
у Оруэлла есть такая книга, называется "1984" Хотя это и фантастика, но КАК СДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНЫМИ самые невозможные действия против любых свобод, там просто и доступно разжевано. Поэтому говорить о том, что что-то там невозможно, потому что это невозможно так бы категорично я бы не стал 😊 Возможно все, а ужтем более даже самые невероятные ограничения свободы предпринимательства, особенно тех его действий которые наравлены на личное обогащение ценой разрушения государства. По общему развитию миропорядка к тому и идет 😞
Но это не та рубрика, что бы развиать дискуссию дальше 😊 Но легко предсказываю, что американский автопром сохраниться, даже если для этого потребуется вообще запретить японский 😊

Там совершенно ничего такого не разжеванно, поскольку Ороуелл в основном описывал то, что в той реальности уже было, практически не описав как оно так сложилось из того, что было прежде. И ето не более чем художественное произведение.

Поверьте мне , живушему в США уже 16-й год несколько виденее что возможно а что - нет. Для рейдерских захватов собственности государством ета страна должна переменится совершенно радикально в своих основных принципах. Она скорее погибнет он невозможности етого сделать чем сделает ето.

polex

Она скорее погибнет он невозможности етого сделать чем сделает ето.
блажен кто верует.

теоретег

Агдам

Как и европейский... был ориентирован на американский...

У вас там в Америке точно крышу сносит от сознания собственной важности. Никогда европейский автопром не был ориентирован на Америку. Он всегда был для Европы.

Агдам

теоретег

У вас там в Америке точно крышу сносит от сознания собственной важности. Никогда европейский автопром не был ориентирован на Америку. Он всегда был для Европы.

😀 😀 😀

Hartman

теоретег

У вас там в Америке точно крышу сносит от сознания собственной важности. Никогда европейский автопром не был ориентирован на Америку. Он всегда был для Европы.

Да-да. Настолько не важен американский (самый емкий в мире) рынок, что те же немецкие автомибили в США стоят гораздо дешевле таких же в Европе... 😊
Но, хотя, следует согласиться - французам в Штатах делать нечего, слабо им, испанцам тоже.

Коловрат

Да-да. Настолько не важен американский (самый емкий в мире) рынок, что те же немецкие автомибили в США стоят гораздо дешевле таких же в Европе

Какая разница, сколько стоит? Стоит - сообразно рынку. А рынок штатов серьёзен только для одного европейского производителя - Вольво. Для все остальных - так, "факультативная нагрузка".

Агдам

Hartman

Да-да. Настолько не важен американский (самый емкий в мире) рынок, что те же немецкие автомибили в США стоят гораздо дешевле таких же в Европе... 😊
Но, хотя, следует согласиться - французам в Штатах делать нечего, слабо им, испанцам тоже.

Слушай, тут даже Юго продавали... но и итальяшки, кроме суперкаров и френчи-не тянут, верно.

Агдам

Коловрат

Какая разница, сколько стоит? Стоит - сообразно рынку. А рынок штатов серьёзен только для одного европейского производителя - Вольво. Для все остальных - так, "факультативная нагрузка".

Волво принадлежит Форду, пока....вроде собрались их продать или уже продали. Всех бритишей вроде столкнули индусам.

Hartman

Агдам

Слушай, тут даже Юго продавали... но и итальяшки, кроме суперкаров и френчи-не тянут, верно.

Юго... 😊 Родитель большинства анекдотов про "Запорожец"... 😊

Коловрат

Волво принадлежит Форду, пока.... вроде собрались их продать или уже продали. Всех бритишей вроде столкнули индусам.

Вольво - изначально европейский производитель. Входит в Форд Европа.

Агдам

Hartman

Юго... 😊 Родитель большинства анекдотов про "Запорожец"... 😊


Да ладно, я несколько лет назад видел одну на ходу. Запор до Юго не дотягивал. Зато ещё видел два раза жигуль. 01 с канадскими номерами и 05 в соседнем городе на заднем дворе у кого-то.В землю вросла колёсами, наверное,тоже из Канады. Часто вижу в нашем городе чудака на камуфлированном Урале, с приводом на коляску. Он катается в пластиковой каске, очень похожей на немецкую времён войны. Это полный отпад!!!!!

Агдам

Коловрат

Вольво - изначально европейский производитель. Входит в Форд Европа.

Дык и куча остальных изначально были кем-то,а теперь принадлежат американским корпорациям. 😀
Заглянул на сайт Форда, пока Мазда(вроде продали) и Волво висят там....
Всю остальную шушеру бритишскую спихнули, нах.

Коловрат

Дык и куча остальных изначально были кем-то,а теперь принадлежат американским корпорациям.

Нет разницы, кому что принадлежит. Опель тоже принадлежит ПЬю И от этого не перестаёт быть европейским автопроизводителем. Равно как и Вольво.

Hartman

Агдам


Да ладно, я несколько лет назад видел одну на ходу. Запор до Юго не дотягивал. Зато ещё видел два раза жигуль. 01 с канадскими номерами и 05 в соседнем городе на заднем дворе у кого-то.В землю вросла колёсами, наверное, тоже из Канады. Часто вижу в нашем городе чудака на камуфлированном Урале, с приводом на коляску. Он катается в пластиковой каске, очень похожей на немецкую времён войны. Это полный отпад!!!!!

Фигасе... живая самоходная коляска с жареной запаской под капотом. Говорят во времена пика Юго в Калифорнии их, Юго - можно было почюять за квартал - запаска жарилась... 😊
А Урал - это наше всё. БМВ вот их перестали после войны делать, а мы делаем и аж целые клубы по миру есть - любителей Уралов... Круче, ИМХО, только индийский дизельный мотоцикл...

xwing


Коловрат

Какая разница, сколько стоит? Стоит - сообразно рынку. А рынок штатов серьёзен только для одного европейского производителя - Вольво. Для все остальных - так, "факультативная нагрузка".

Мерс вроде как несколько лет назад говорил что реализует ровно половину продукции на американском рынке. Именно Мерс а не Даймлер Крайслер. Не думаю что что-то изменилось.

xwing

Коловрат

Нет разницы, кому что принадлежит. Опель тоже принадлежит ПЬю И от этого не перестаёт быть европейским автопроизводителем. Равно как и Вольво.

Только в Вульве части от Форда встречаются. Впрочем Вольво ето сейчас такое дерьмо голимое что пох кто его производит. Пусть индусам подкинут
вслед за ягуаром.

xwing

polex
блажен кто верует.

Ето не вопрос веры, а вопрос знания. Религия тут не при чем.

blackbox

Мне будет нисколько не жалко. Единственное, за что мне нравились "американки" - дизайн кузова у Крайслера в конце 90-х. Всё.
Внутри это - погремушки с поганым пластиком. Все причём, без исключений.
Не верите - посидите в Порше или Ауди, или хотя бы в Рено. И сразу после этого - в Шевви или Додж. Почувствуйте разницу, как говорится!
На ходу - опять же, дерьмо полное.
Надёжность? Не смешите! Надёжности искать - к японодилерам идти! Красота дизайна? К БМВ! Управляемость и скорость? К Порше или итальянцам! Проходимость? У Тойоты есть всё, что вам может понадобиться, всё равно лучше 105-ки никто ничего не придумал. Большая слишком 105-ка? ОК, есть Джимни!
Навороты типа гибрида и пр.? Лексус!
Что хорошего у американцев? Только не говорите, что всё сразу, не выдавайте в себе лоха!

Yep

Hartman

Да-да. Настолько не важен американский (самый емкий в мире) рынок, что те же немецкие автомибили в США стоят гораздо дешевле таких же в Европе... 😊
Но, хотя, следует согласиться - французам в Штатах делать нечего, слабо им, испанцам тоже.

ситроен оказывается до 1993 года пытался продаваться в штатах, потом свернули

sergo_k

polex
Подозреваю, что "японские" заводы в США в ближайшее станут ПОЛНОСТЬЮ американскими 😊 Типа Япония осознает и решит "добровольно" пойти навстречу чаяниям американских интересов. Я таки фигею от рассуждений качественнее какие то машины или нет. Это будет абсолютно НЕВАЖНО , когда вопрос выживания будет важнее всех остальных. Может записать в блокнотик - когда вопрос выживания американского автопрома будут ставиться жестко то и решения будут очень жесткие и американский таки автопром сохраниться, за японский же я не уверен 😊 Предлагаю вернуться к этой теме через год.

😊 Это уже тянет на второй ящик водки 😊

Может опять поспорим? 😛

Ведь надо же Вас "наказывать" рублем за Ваши заблуждения 😊

sergo_k

xwing

Ето не вопрос веры, а вопрос знания. Религия тут не при чем.

А если точнее - вопрос знания экономики 😛

Американским автогигантам выделили 17 млрд. на то, чтобы они свои заводы спасали, а не покупали японские 😛

Alexandr13

Yep
ситроен оказывается до 1993 года пытался продаваться в штатах, потом свернули

Европейские версии или американские?

mmy0462

Мои 5 копеек.
Как бы ни была инертна политика САСШ в отношении каких-то вопросов, полагаю, что запретить ввоз импортных автомобилей в качестве "антикиризисного метода управления" они вполне могут. У них есть свободы, но также есть волшебная формулировка "в интересах национальной безопасности". Опять же эти свободы ограничены весьма узким коридором, просто не все это замечают, потому что им нахер не надо соваться в дебри. Плюс очень высокий уровень промывания мозгов рядовых граждан. Наверное, как раньше в совке было, даже ежели не сильнее (только они (конечно, не все) опять этого не замечаю, как и многие в СССР в свое время). А через конгресс продавить такой законопроект ничего не стоит (партия сказала надо, комсомол ответит - есть!), а если на местах беспорядки начнутся, то всегда есть национальная гвардия и все такое.
Все ИМХО.

ЗЫ. я там жил какое-то время, плюс много общался с бывшими военными и действующими представителями полиции (пришлось, так сказать, по работе). Поэтому, даже если и ошибаюсь, но по крайней мере, хоть верю в то что говорю не на пустом основании.

Yep

Alexandr13

Европейские версии или американские?

фик знает:
Планы Peugeot-Citroen в США(1994)

Фирма рассчитывает на американский рынок и государственную поддержку

Следующей весной ведущий французский автопроизводитель компания Peugeot Citroen возобновит поставки своей продукции на североамериканский рынок. По сообщению AP, об этом заявил на пресс-конференции в клубе Automobile Club of France президент фирмы Жак Калвэ. Руководство фирмы уверено, что такой шаг поправит ее финансовое положение, пошатнувшееся в 1991 году, когда из-за низкого уровня продаж компания была вынуждена уйти с рынка США. Серьезные надежды Peugeot Citroen возлагает также на государственную поддержку.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=96615

xwing

mmy0462
Мои 5 копеек.
Как бы ни была инертна политика САСШ в отношении каких-то вопросов, полагаю, что запретить ввоз импортных автомобилей в качестве "антикиризисного метода управления" они вполне могут. У них есть свободы, но также есть волшебная формулировка "в интересах национальной безопасности". Опять же эти свободы ограничены весьма узким коридором, просто не все это замечают, потому что им нахер не надо соваться в дебри. Плюс очень высокий уровень промывания мозгов рядовых граждан. Наверное, как раньше в совке было, даже ежели не сильнее (только они (конечно, не все) опять этого не замечаю, как и многие в СССР в свое время). А через конгресс продавить такой законопроект ничего не стоит (партия сказала надо, комсомол ответит - есть!), а если на местах беспорядки начнутся, то всегда есть национальная гвардия и все такое.
Все ИМХО.

ЗЫ. я там жил какое-то время, плюс много общался с бывшими военными и действующими представителями полиции (пришлось, так сказать, по работе). Поэтому, даже если и ошибаюсь, но по крайней мере, хоть верю в то что говорю не на пустом основании.

Все что вы написали - извините наивная чепуха. Хотя бы потому что большинство импорта делается внутри страны. А не ввозится.

xwing

Yep
фик знает:
Планы Peugeot-Citroen в США(1994)

Фирма рассчитывает на американский рынок и государственную поддержку

Следующей весной ведущий французский автопроизводитель компания Peugeot Citroen возобновит поставки своей продукции на североамериканский рынок. По сообщению AP, об этом заявил на пресс-конференции в клубе Automobile Club of France президент фирмы Жак Калвэ. Руководство фирмы уверено, что такой шаг поправит ее финансовое положение, пошатнувшееся в 1991 году, когда из-за низкого уровня продаж компания была вынуждена уйти с рынка США. Серьезные надежды Peugeot Citroen возлагает также на государственную поддержку.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=96615

Ситро не продовались , продовали Пежо 405 , по причине херового качества (с американской точки зрения) ето быстро закончилось.

Alex9x19

Hartman

Посмешили.
Японских ? У Toyota, Nissan, Honda - есть свои заводы в США и окрестностях типа Канады и Максики. Lexus, Infinity и Acura - "чисто американские" бренды с американской же сборкой.
Например по Toyota, на сейчас, по США, заводы, по штатам: Индиана, Техас, Алабама, Кентакки, Западная Вирджиния, Калифорния - и еще пяток предприятий, связаных с производством.
Примерна такая же картина и для остальных "японцев", плюс-минус.

Ващета все Инфинити сделаны в Японии кроме QX-56

Ежели закроется мериканский автопром то и хер с ним - туда ему и дорога
Но это маловероятно

Yep

Я не понял - это что такой прикол:

Американский автопром отдают под власть "автомобильного царя"
Палата представителей конгресса США одобрила пакет спасательных мер для американских автомобильных концернов General Motors, Ford и Chrysler в размере 14 млрд долл.

Помимо предоставления экстренной помощи автопроизводителям, законопроект подразумевает создание специальной должности "автомобильного царя" (car tzar), кандидатура которого будет утверждаться президентом США.


http://top.rbc.ru/society/11/12/2008/267274.shtml

Сан-Саныч

Главное чтоб тамошний Форд не загнулся в ближайшие три года. У меня на него планы большие.

Alexandr13

Сан-Саныч
Главное чтоб тамошний Форд не загнулся в ближайшие три года. У меня на него планы большие.

Форд он там с кем в консорциуме???

Yep

Форд кстати отказался от государственной помощи(видимо поняв что дадут на жосских условиях)

xwing

sergo_k

А если точнее - вопрос знания экономики 😛

Американским автогигантам выделили 17 млрд. на то, чтобы они свои заводы спасали, а не покупали японские 😛

Ну чего - до Луны дошли сведения о том, что Сенат ничего никому пока не дал. Кстати планировали дать 14 а не 17, но ето уже мелочи.
Жду скорректированных фантастических идей о конфискации японских заводов.

Сан-Саныч

Alexandr13
Форд он там с кем в консорциуме???
Х.З,
на сайте его видно что он владелец Форда собственно, ВОльвы, Мазды, линкольна и чего-то еще...

ASv

Вчера в экон. новостях слышал: Форд и ДжиЭм провели совещание с консультантами по поводу банкротства, в помощи им отказали. Вот такие дела...