На просторах сети нашел машину, на москвич похожую
ну да москвич оттопыренный под субару
2137. У нас такой был 😊)
А не 2138? Вечно путаю, кто из них кто. Рядом с домом такой дооолго стоял.
Тихо похвастаюсь: а кто видел живой 411-й?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволодкажется я. (фургон на базе 408???)
а кто видел живой 411-й?
Alexandr13
кажется я. (фургон на базе 408???)
Полноприводный универсал. На агрегатах 410. Выпущено, ЕМНИП, 1515 штук. На нашей улице был лет 10 назад.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Тогда не я 😊
Я его моноприводного братана видел.
Всеволод
А не 2138? Вечно путаю, кто из них кто. Рядом с домом такой дооолго стоял.
Насколько мне известно, 37 универсал, 38 - седан)
У меня в деревне полноприводный, но типа седан 😊
Там клиренс полметра что ль 😊
МакМерфиНасколько мне известно, 37 универсал, 38 - седан)
А помнится мне, что один из них универсал, а второй фургон. Сиречь без задних стекол. Гуглить лень...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодЗануду надо кликнуть
Гуглить лень...
Innuendo
У меня в деревне полноприводный, но типа седан 😊
Там клиренс полметра что ль 😊
Это 410, 410Н.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Насколько мне известно, 37 универсал, 38 - седан)Разница в двигателях.
МакМерфиименно он + "тюнинг по кругу"
2137
Alexandr13тут Занута, тут.
Зануду надо кликнуть
Куда ж я денусь?
😊
2137 - это 2140 с кузовом универсал.
2138 - это 2140 (естественно, седан) с двигателем 408.
на базе 2140 универсала без стекол не производилось.
Ну надо же, не ошиблась) **вылезла из петли 😊
Зануда
на базе 2140 универсала без стекол не производилось.
Значит на базе 412, но точно был.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодЭтих машин сохранилось очень мало.
Значит на базе 412, но точно был.
На базе 408:
Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967)
Москвич-433Э трехдверный фургон на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-433Ю трехдверный фургон на базе М-408 для южного климата (1967)
Ижевский каблук попал на картинку за компанию.
На базе 412:
Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412 (1967)
Москвич-434Э трехдверный фургон на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-434Ю трехдверный фургон на базе М-412 для южного климата (1967)
Так что, действительно он полноприводный?
Тогда для каких целей производился?
Рамиль
Так что, действительно он полноприводный?
Тогда для каких целей производился?
Кто, исходный-то? Нет конечно. 410, 411 - полноприводные.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодНет.
Так что, действительно он полноприводный?
Тогда для каких целей производился?
На базе 408/412/2140 полноприводных машин не было.
Всего же полнопривордники были серийно 410/411 и очень малой партией (в неск. ед.)на базе 2142.
Это не считая экспериментального джипа 415/416 (2150)
http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=883
ВсеволодИменно.
410, 411 - полноприводные.
Вот они:
ЗанудаНашел фото живьем!
Этих машин сохранилось очень мало.На базе 408:
Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967)
Помимо этого, стоит упомянуть Ижевский завод, который для 412/2140/2715/2125 выпускал ограниченно самоблокирующиймя задний дифференциал.
Сделаны они были в виде узла редуктора заднего моста, по заказу Почты СССР, которой требовалась чуть большая проходимость для используемых на селе автомобилей ИЖ-2715 (каблук)
Сейчас еще встречаются в продаже с рук такие дифферы.
Цена около 5-6,000, при цене стандартного 2,500р.
У нас полноприводный 410 во дворах где-то находится. Востановленный. Поищу, сфотографирую