проразмер колес+

ASDER_K 10-12-2008 12:24

Граждане, поскольку у меня поперли летние колесы ... (кому они нахер нужны - 2 сезона БУ на стальной штамповке...) и подходят тока к 3 муделям рено и все...

ну да ладно. этим педератсам - отольется...

вопрос в другом. украденые колеса были 15 радиуса.
щас есть возможность взять комплект литья родного чутка БУ занедорого. 16 радиуса...
вот вопрос - а что я выиграю. поставив колеса на радиус больше на ту же самую машину... по деньгам - переплачу прим. тыщ 10 - 12 за комплект (4 колеса с резиною.)... оно того стоит?

SandmanJK 10-12-2008 12:29

переплата 10-12 тыр???? Комплект резины стоит 10-12 тыр. Чтож там за ширина/профиль? :)

ASDER_K 10-12-2008 12:31

quote:
Originally posted by SandmanJK:

переплата 10-12 тыр????



разница в стоимости

стальные диски на 15 vs литые на 16
и резина 15 vs резина на 16

ну, мож и не 12, но 8 - 10 всяко набежит...

buskermolen 10-12-2008 12:31

Выигрыш во внешнем виде (сейчас модно), теоретически на низкопрофильной резине рулиться должен лучше.

Проигрыш: низкопрофильную резину легче пробить/испортить на наших дорогах, она дороже.

SandmanJK 10-12-2008 12:38

quote:
Originally posted by ASDER_K:стальные диски на 15 vs литые на 16
Так с этого и надо было начинать! :) По-любому брать литьё! 15 или 16 - не важно. Лично я не заморачиваюсь. Если профиль будет 50 или выше, то на внешний вид размер не особо повлияет.

Alexandr13 10-12-2008 12:40

quote:
Originally posted by SandmanJK:

По-любому брать литьё!



Ну вот :)
Началось!!!

SandmanJK 10-12-2008 12:46

quote:
Originally posted by Alexandr13:Началось!!!
кованые! Умрите все! :)

ASDER_K 10-12-2008 12:48

quote:
Originally posted by SandmanJK:

По-любому брать литьё!



из каких соображений?

и чт даст смена 15 радиуса на 16?

Еврей 10-12-2008 12:55

quote:
Originally posted by ASDER_K:

из каких соображений?

и чт даст смена 15 радиуса на 16?


скорость на спидометре будет 100 а по жпс 106-107 (сам проверял)

SandmanJK 10-12-2008 12:57

quote:
Originally posted by ASDER_K:и чт даст смена 15 радиуса на 16?
профиль какой??

Из соображений:
1. Красивше
2. Красивше
3. Проще продать машину на литье
4. можно будет всем втирать, что с литьём машина стала динамичнее, комфортнее и меньше жрёт подвеску :)
5. если ставить 16 то ещё можно втирать что управляемость повысилась :)

ASDER_K 10-12-2008 12:57

quote:
Originally posted by Еврей:

скорость на спидометре будет 100 а по жпс 106-107 (сам проверял)



это все?

Ann 10-12-2008 12:57

Сашк, как попереть-то умудрились?
Резину потом подберешь пониже, и усё... Ну дороже, ясное дело, и шиномонтаж дороже, но ты ж комплектами менять будешь. Зато машинка будет смотреться понтявее :)

ASDER_K 10-12-2008 13:00

quote:
Originally posted by Ann:

Сашк, как попереть-то умудрились?



сбили замог.
и вынесли. также ушла хускварна.
quote:
Originally posted by Ann:

Резину потом подберешь пониже, и усё... Ну дороже, ясное дело, и шиномонтаж дороже, но ты ж комплектами менять будешь. Зато машинка будет смотреться понтявее



если кроме понтов выгоды нет - то нах.

Ann 10-12-2008 13:02

quote:
Originally posted by ASDER_K:

сбили замог.
и вынесли. также ушла хускварна.



В гараже? :( Сочувствую :(

quote:
Originally posted by ASDER_K:

если кроме понтов выгоды нет - то нах.



Чем меньше радиус, тем дешевле резина и переобувка.

Alexandr13 10-12-2008 13:03

quote:
Originally posted by ASDER_K:

щас есть возможность взять комплект литья родного чутка БУ занедорого. 16 радиуса...



quote:
Originally posted by ASDER_K:

разница в стоимости
стальные диски на 15 vs литые на 16



Этттто мальчика куда дел???

Еврей 10-12-2008 13:13

quote:
Originally posted by ASDER_K:

это все?

а на что ты рассчитывал? У меня должна быть 14, стала 15, 15 на мой взляд просто более ходовая резина - шире, лучше и распространенее при этом чуть выше тележка стала над поверхностью так на 1,5-2 см (чего мне сильно зимой нехватало) и всё, ну скорость выше, по идее расход должен уменьшиться.. а вообще, у меня не было особо выбора, резина, что мне попадаеться, чаще всего 15 радиуса и потом никто её у меня из моих не сопрет, у деда 14, у отца 16, у дяди 17 (самая дорогая)

ASDER_K 10-12-2008 13:14

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Этттто мальчика куда дел???



с мальчиком все ок.
бу литье 16 стоит дороже, чем новая штампофка 15...

ASDER_K 10-12-2008 13:15

quote:
Originally posted by Еврей:

при этом чуть выше тележка стала над поверхностью так на 1,5-2 см



а вот это ужо аргумент...

Еврей 10-12-2008 13:18

quote:
Originally posted by ASDER_K:

а вот это ужо аргумент...

шинный кукулятор тебе в помощь, он сразу грит что и как, я тут когда то вешал приятный такой, он все это говорил
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

SandmanJK 10-12-2008 13:21

этого можно и на штатных тазиках добиться соответствующим подбором резины

Alexandr13 10-12-2008 13:30

quote:
Originally posted by ASDER_K:

с мальчиком все ок.
бу литье 16 стоит дороже, чем новая штампофка 15...

Шли этого барыгу - не бльше стоимости новой штамповки и баста.

ASv 10-12-2008 13:37

Читал некоторые про некоторые эксперименты с размерностью шин.
Взяли три типоразмера:
два штатные, по инструкции - R13 самого высокого профиля, R14 профилем пониже и нештатный размер R15 с низким профилем.
Самая длиная докатка вышла на 13, но похуже управляемость, на 14 самая лучшая управляемость, но поменьше докатка, на 15 - собрали все ямы-кочки, про управляемость не помню, вроде как очень резкая и некомфортная.

SandmanJK 10-12-2008 13:43

докатка - это выбег чтоль? Опять же про ширину ни слова и про модель резины

Alexandr13 10-12-2008 13:45

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Опять же про ширину ни слова и про модель резины



одного производителя ЕМНИП брали
соответственно 13 - 175/70 (75?) , 14 - 185/60 15 непомню :)

ASv 10-12-2008 13:48

Выбег. Резина одной марки, ширина первых двух - штатная, последнего на Р15 - ширина больше.

Ann 10-12-2008 13:54

А что такое выбег?

Мы вот поменяли 235/75 на 265/75, Р15.
В результате машина чуть выше. Колеса шире. С одной стороны удобно, с другой - расширители арок не справляются, вся машина в грязи из-под колес.
Накачивать приходится до 3х атм, насоса еле хватает.
Как рулится - надо у благоверного спросить, вроде он доволен.

Alexandr13 10-12-2008 14:01

quote:
Originally posted by Ann:

А что такое выбег?



сколько машина метров прокатится сама.
По сути определяет экономичность (наверное) :)

ift 10-12-2008 14:01

установка не штатного размера резины повлечет за собой
1. Увеличение массы колеса
2. Так как чтобы вписалось в арку нужно брать более низко профильную резину, пробить колесо до диска станет легче
3. Стоимость резины большего размера соотвественно больше
4. Стоимость переобувки больше
5. При одинаковых размерах зимних/летних колес в случае проблем с диском можно временно запользовать диск из другого комплекта
6. Смотрим еще на всякие вылеты и т.д. ибо при использовании нестандартных дисков увеличивается нагрузка на подвеску/шаровые что по уму нафиг не нужно
7. Врет спидометр! причем врет в минус, что ИМХО зло.

ASv 10-12-2008 14:02

Выбег - расстояние, которое проходит машина в свободном качении с отключенной скоростью, чем больше, тем лучше.

Alexandr13 10-12-2008 14:13

quote:
Originally posted by ift:1. Увеличение массы колеса


если ковка вместо железа - может и наоборот
quote:
Originally posted by ift:7. Врет спидометр! причем врет в минус, что ИМХО зло.


Если правильный профиль/ширина - то нет.

Pavel_A 10-12-2008 14:27

Литые и кованные колёса - это только внешний вид. Выйгрыш в прочности и массе - враньё. У стали жёскость гораздо выше чем у аллюминия и титана. штампованный диск из качественной стали всегда будет легче аллюминивого или титанового.
основное преимущество низкопрофильной резины в том, что при одинаковом наружном диаметре колеса, вы имеете больший внутренний диаметр шины, соответственно используете диски большего диаметра и имеете возможность применить тормозной механизм большего размера. Поскольку штатный тормозной механизм расчитан под колесо 14" (или 15), ставить диск 16" не имеет смысла(только если для красоты. чтобы не нажить ненужного гемороя, надо применять резину с наружним диаметром таким же как и стандартные колёса.
ИМХО ставить нужно стандартные диски, посколько машина расчитана именно под них. При установке нестандартных дисков произойдёт изменение различных характеристик автомобиля, влияющих на безопасность, скорее всего в сторону ухудшения. Не ищите головную боль купите лущше стандартные колёса, тем более они дешевле.

Alexandr13 10-12-2008 14:32

quote:
Originally posted by ASDER_K:
...щас есть возможность взять комплект литья
родного
чутка БУ занедорого. 16 радиуса...
вот вопрос -

quote:
Originally posted by Pavel_A:
ИМХО ставить нужно стандартные диски, посколько машина расчитана именно под них.



ASDER_K 10-12-2008 14:33

quote:
Originally posted by ift:

установка не штатного размера резины повлечет за собой



литье на 16 - тоже штатное. ставица штатно на топовую комплектуху.
quote:
Originally posted by ift:

5. При одинаковых размерах зимних/летних колес в случае проблем с диском можно временно запользовать диск из другого комплекта



аргумент. сильный притом.

Alexandr13 10-12-2008 14:35

quote:
Originally posted by ASDER_K:

аргумент. сильный притом.



Слабый.

По моим прикидкам 50% машин сейчас докатками комплектуют.

ASDER_K 10-12-2008 14:37

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Слабый.

По моим прикидкам 50% машин сейчас докатками комплектуют.




докатко - неудобно.

SandmanJK 10-12-2008 14:43

quote:
Originally posted by Pavel_A:Выйгрыш в прочности и массе - враньё. У стали жёскость гораздо выше чем у аллюминия и титана. штампованный диск из качественной стали всегда будет легче аллюминивого или титанового.
в этом можно очень легко убедиться, если взять в руки поочерёдно алюминиевый и стальной диски. Или не убедиться? :)
quote:
Originally posted by Pavel_A:При установке нестандартных дисков произойдёт изменение разливных характеристик автомобиля, влияющих на безопасность, скорее всего в сторону ухудшения.
начнёт недоливать? Да я его!!! :)

Alexandr13 10-12-2008 15:40

quote:
Originally posted by ASDER_K:

докатко - неудобно.

А устаревшая резина в багажнике - это типа удобно? Да?

Pavel_A 10-12-2008 16:00

quote:
Originally posted by SandmanJK:

начнёт недоливать? Да я его!!!



ну не умею я печатать. и почему сразу недоливать, может переливать :)

qwwerty 10-12-2008 16:45

quote:
Originally posted by Alexandr13:

если ковка вместо железа - может и наоборот.


Новые колеса будут тяжелее, однозначно:
1. Ковка НЕ легче штамповки! В некоторых случаях, литье легче, а ковка-нет. У ковки плотность металла слишком высока.
2. бОльшие колеса - бОльший вес самой резины. Даже если ниже профиль, ширина резины, все равно как правило, больше.
Так, что увы, как тут уже заметили, нагрузка на неподрессоренные массы вырастет.

SandmanJK 10-12-2008 17:09

1. Моя ковка почему-то легче :) Подсунули литьё сцуки?
2. Ну очень весомый аргумент :)

quote:
Originally posted by Pavel_A:ну не умею я печатать. и почему сразу недоливать, может переливать :)
Мне нигде никто никогда не переливал. Только если я сам на разливе :P

Ann 10-12-2008 17:13

Странно, у нас литье заметно легче штамповки. В том же радиусе. Особенно заметно, када на антресоли их убираешь :)

ASDER_K 10-12-2008 17:30

quote:
Originally posted by Ann:

Особенно заметно, када на антресоли их убираешь



аньк, а это у тебя такой кризисный заменитель фитнеса? чо прынц халявит?

Еврей 10-12-2008 17:31

Анна с колесом 27 размерности на вытянутых руках... представил, задумался, зачетная картина, вот веть есть ещё женщины в русских селениях, слона на ходу остановят и хобот ему оторвут... восхищен
по существу вопроса, добавлю, литьё у меня на лете и зиме 15, разное не скрою, но зимние колесико несравненно тяжелее летнего, есть ещё и 14 родные стоковые жилезные от моей же тележки (кстати сцуко 3 штуки) они по весу от летних на литых не отличаються, летние литые - всмпо

Ann 10-12-2008 17:45

quote:
Originally posted by ASDER_K:

аньк, а это у тебя такой кризисный заменитель фитнеса? чо прынц халявит?



Дык он убирает, а я подаю :) Литье и правда очень легкое.

ASDER_K 10-12-2008 18:01

quote:
Originally posted by Ann:

Дык он убирает, а я подаю



... отец, слышишь, рубит. а я отвожу...

Ann 10-12-2008 18:11

quote:
Originally posted by ASDER_K:

... отец, слышишь, рубит. а я отвожу...



Дык! Нам кстати комплект прекраснейшего паджериковского литья 15 дюймов отдали за 300 долларей. Купили ее правда после того, как переодели старую штамповку в зимний Данлоп. Но на лето как раз поставим литье с шоссейным бриджстоуном (хотя я плохо помню что там, бриджстоун или мишлен).
Благоверный хочет еще один комплект с грязевой резиной. Но посмотрим на его заработки :)

Ann 10-12-2008 18:11

Кстати, литые диски и легкосплавные диски - это одно и то же?

ASDER_K 10-12-2008 18:14

quote:
Originally posted by Ann:

Дык! Нам кстати комплект прекраснейшего паджериковского литья 15 дюймов отдали за 300 долларей.



нидразни. укушу.
quote:
Originally posted by Ann:

один комплект с грязевой резиной. Но посмотрим на его заработки



откуда у комплекта заработки?

ASDER_K 10-12-2008 18:14

quote:
Originally posted by Ann:

Кстати, литые диски и легкосплавные диски - это одно и то же?



да

Ann 10-12-2008 18:23

quote:
Originally posted by ASDER_K:

да



А титановые диски тогда что? Они относятся к легкосплавным? И почему такие дорогие и в чем цимес?

ASDER_K 10-12-2008 18:34

quote:
Originally posted by Ann:

А титановые диски тогда что?



такой же подвид литых, как и алюминиевые

quote:
Originally posted by Ann:

Они относятся к легкосплавным?


да.

quote:
Originally posted by Ann:

И почему такие дорогие



титан дорог. и сам по себе и в обработке
quote:
Originally posted by Ann:

и в чем цимес?



легко - прочно - нержавеет - понтово

Еврей 10-12-2008 18:36

quote:
Originally posted by Ann:

А титановые диски тогда что? Они относятся к легкосплавным? И почему такие дорогие и в чем цимес?

титан, дороже, легче, прочнее типа лучше по всем параметрам

Ann 10-12-2008 18:52

Понятно. В общем пока поездим на простецком литье. Надеюсь, что все рассказы про его хрупкость - это просто рассказы...

qwwerty 11-12-2008 12:06

quote:
Originally posted by Ann:
Кстати, литые диски и легкосплавные диски - это одно и то же?

Не совсем
Литой диск, как правило легкосплавный, но не любой легкосплавный диск - литой.

qwwerty 11-12-2008 12:09

quote:
Originally posted by SandmanJK:
1. Моя ковка почему-то легче :) Подсунули литьё сцуки?

Может и подсунули. Хотя, смотря что с чем сравнивать. Я ж не знаю, может речь про штамповку от "Беларуси", или двойные диски от Газели. :)

Ann 11-12-2008 12:47

quote:
Originally posted by qwwerty:

Не совсем
Литой диск, как правило легкосплавный, но не любой легкосплавный диск - литой.


А поподробнее? Если например человек пишет в объявлении "продаю легкосплавные диски", что это может быть?

qwwerty 11-12-2008 13:07

quote:
Originally posted by Ann:
А поподробнее? Если например человек пишет в объявлении "продаю легкосплавные диски", что это может быть?

Это значит литые или кованые из алюминиевого, либо магниевого сплава, а может даже из титана, хотя в 3-м случае так бы и написали.

Pavel_A 11-12-2008 14:01

quote:
Originally posted by Еврей:

титан, дороже, легче, прочнее типа лучше по всем параметрам



что дороже соглашусь, а всё остальное - смотрим справочник.

Ann 11-12-2008 14:04

quote:
Originally posted by qwwerty:

Это значит литые или кованые из алюминиевого, либо магниевого сплава, а может даже из титана, хотя в 3-м случае так бы и написали.



Ну то есть скорее вспего это самый дешевый вариант, литье из ляминевого сплава.

Осталось только узнать, так ли страшны рассказы про лопающиеся литые диски, или это редкие случаи.

Pavel_A 11-12-2008 14:06

quote:
Originally posted by Ann:

Странно, у нас литье заметно легче штамповки. В том же радиусе. Особенно заметно, када на антресоли их убираешь


Измерение конечно очень точное, поэтому можно предположить, что сталь из которой сделаны штампованные диски дерьмовая, а сплав литых дисков достаточно прочный. Ещё есть вариант, что ваши штампованные диски прочнее литых.

Ann 11-12-2008 15:10

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Измерение конечно очень точное, поэтому можно предположить, что сталь из которой сделаны штампованные диски дерьмовая, а сплав литых дисков достаточно прочный. Ещё есть вариант, что ваши штампованные диски прочнее литых.



Увы, вес обычно в каталогах не пишут.
Не могу найти данных и как-то это подтвердить.

Еврей 11-12-2008 15:15

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Измерение конечно очень точное, поэтому можно предположить, что сталь из которой сделаны штампованные диски дерьмовая, а сплав литых дисков достаточно прочный. Ещё есть вариант, что ваши штампованные диски прочнее литых.


а если их просто помыть?? и воопше ерить дис на диск а не с резиной

qwwerty 11-12-2008 15:31

quote:
Originally posted by Ann:

Ну то есть скорее вспего это самый дешевый вариант, литье из ляминевого сплава.

Скорее всего, да.

quote:
Originally posted by Ann:

Осталось только узнать, так ли страшны рассказы про лопающиеся литые диски, или это редкие случаи.

В общем то, случай действительно редкий. Сейчас, наверное, до 50% современных легковых машин ездят на литье.
Конечно, литье больше боится ударных нагрузок, чем сталь, но это должны быть конкретные нагрузки!

Например, если на бордюр влететь на 60 км и выше, и т.п.

А в нормальных условиях эксплуатации, такого не случается. Иначе бы уже все иномарочные производители поразорялись, которые везде ставят литье на более-менее приличные комплектации.

Ann 11-12-2008 16:09

Ясно, спасиб.