Ой !!!
страшненький какой 😊
Офигеть!
А зачем они туда 412 двигатель поставили?
Там ВАЗ удобней встает http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=716
Правда 412й более тяговитый, чем ВАЗ.
По идее 412й предпочтительней.
Но ВАЗ компактней.
О боже , какое у2.16бищеееее ... прости хосподи .
Чудны дела твои, Господи! Но дела рук человеческих... 😊
У нее какое-то специальное предназначение?)
МакМерфиАга.. вездеход 😊
У нее какое-то специальное предназначение?)
Веселенький такой получился. Вот только колеса просятся покрупнее.
ничего машинка. для охотничьих дел самое то. только колесики повеселее поставить
ЖжжестЬ! Респект умельцам-энтузазистам!
😀
Интересно, а как дела у него с документами обстоят?
😊
DEATHMAn
Ага.. вездеход 😊
Веселенький такой получился. Вот только колеса просятся покрупнее.
Если бы кто в России сподобился сновья такое чудо производить за 60 тыс. руб - сразу к Госпремии представлять надо.
Серьёзно
sergo_kЕсли бы кто в России сподобился сновья такое чудо производить за 60 тыс. руб - сразу к Госпремии представлять надо.
Серьёзно
Плюс пицот.
Если бы ЛУаЗу сделать внешний рестайлин, поставить колеса покрупней и главное боле менее тяговитый движок, то цены бы ему не было для поездок на охоту-рыбалку.
DEATHMAnЕсли бы ЛУаЗу сделать внешний рестайлин, поставить колеса покрупней и главное боле менее тяговитый движок, то цены бы ему не было для поездок на охоту-рыбалку.
Ага. И чтобы он при этом стоил все те же 60 тыс. 😊
"Нууу.. это фантаастика!" (c) 😀
Вот-вот. "Да что там ваша Швейцария. Убери все эти реки, леса и горы, и что останется?"
ЛУАЗ 😊
МакМерфиАга. И чтобы он при этом стоил все те же 60 тыс. 😊
А почему нет? Индусы могут, а мы нет???
ЛуАЗу колеса больше нельзя, возрастет нагрузка на трансмиссию, и придем к УАЗ-469
а техосмотр?
А что с ним?
оно пройдет техосмотр? конкретно то, что по ссылке в начале?
Ну на учете в ГАИ стоит, фары светят, поворотники моргают. Чего бы и не пройти? 😊
оно есть сплошное изменение, внесенное в конструкцию ТС 😊
Зануда
Офигеть!
А зачем они туда 412 двигатель поставили?Там ВАЗ удобней встает http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=716
Правда 412й более тяговитый, чем ВАЗ.
По идее 412й предпочтительней.Но ВАЗ компактней.
Особенно "хорош" 412-й мотор будет в "говнах" - заглохнет в первой-же луже, ибо несмотря на все свои плюсы - трамблёрчик-то надо было-бы поднять, на BMW это поняли, а на УЗАМе увы - нет...
ober
оно есть сплошное изменение, внесенное в конструкцию ТС 😊
Да бросьте Вы. Какие изменения? Двигатель заменить- особой проблемы нет и не возбраняется. Остальное, считай, только кузов стал не похож на первоначальную модель.
DEATHMAnДа бросьте Вы. Какие изменения? Двигатель заменить- особой проблемы нет и не возбраняется. Остальное, считай, только кузов стал не похож на первоначальную модель.
А Вы попробуйте ОФИЦИАЛЬНО, не по-технике, а документально, хотя-бы двигатель 2106 в копейку(2101) поставить - будете сильно удивлены...
УАЗоводы же двигатели меняют на более мощные.... хотя хз..с этими бюрократами не поймешь. В каждой деревне свои правила выдумывают.
DEATHMAn
УАЗоводы же двигатели меняют на более мощные.... хотя хз..с этими бюрократами не поймешь. В каждой деревне свои правила выдумывают.
Ну тут зависит от того считается-ли такая замена допустимой по мнению завода-изготовителя, может быть УАЗ такую замену узаконил документально, если речь идёт о замене 402-го на 409-й...
А прикольно! больше всего повеселило уменьшение колесной базы нивовского кузова.
DEATHMAnПлюс пицот.
Если бы ЛУаЗу сделать внешний рестайлин, поставить колеса покрупней и главное боле менее тяговитый движок, то цены бы ему не было для поездок на охоту-рыбалку.
Нет. проблема этой машины не во внешности принципиально. Отвечаю как человек, около года желавший купить его для аналогичных поездок. Соответственно общавшийся и с реальными владельцами и на авторушной конфе. Проблема ее - в жуткой нетехнологичности как производства, так и обслуживания (второе вытекает из первого) Что кузов с километром сварных швов, что трансмиссия с колесными реукторами. Вы прикиньте количество крестовин на машине (там нет шрусов), количество сальников и просто заливных емкостей: двиг, коробка, передний редуктор (кажется отдельно), задний редуктор, колесный редуктор х 4, рулевой редуктор 😊 рулевое - самое сложное из отечественных авто - оно без люфта может быть только месяц после переборки. А внешность лично мне как раз нравится - плоские панели, плоская лобовуха, дешевые фары - зачем БТРу рестайлинг??
ЛуАЗ рулит. А эта поделка нафиг не нужна. Тесная, кустов бояться будет... Не.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
СпортистЭто был первый авто моего отца. Купил в основном для охоты и поездок в деревню(а ездить на машине куда-то еще и не надо было в те годы 😊). Так вот за семь лет эксплуатации была заменена только какая-то крестовина и рулевой редуктор 😊 Больше просто ничего никогда не ломалось 😊 Возможно, просто экземпляр удачный попался. Потом его заменил УАЗ.
Проблема ее - в жуткой нетехнологичности как производства, так и обслуживания
а как с обслуживанием? без регулярных ТО (шприц, смена масла везде) со временем она изнашивается так, что чинить бессмысленно - проще так ездить 😊 тем более что поездки как правило недалекие и в качестве трактора-грузовика
Раз прокатился на рыбалку на ЛУАЗе-разговаривать невозможно, не слышно собеседника. При том что скорость была около 70 км/ч.
Я вот недавно на беларуське прокатился пассажиром. Тесный, трясучий, разговаривать невозможно... Плохой автомобиль, короче.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!