Маразм крепчает...

air 100

Ну что ж...маразм крепчает.
Сначала бензин выше чем в США, потом пошлины на дешевые иномарки-в разы подняли, теперь в принудительном порядке будут отбирать машины у тех, кто эксплуатирует старую технику.
Наверно, мужик, который эксплуатирует в деревне 10-летнюю классику-делает это сугубо из-за скаредности и стремления нанести ущерб отечественной промышленности.
Олигарх хренов, вместо того, чтобы Форд Фокус новый купить и помочь тем самым "нужным людям",он хранит свои миллионы(или миллиарды? 😊 ) под матрасом.
Теперь -либо вынет их и отдаст "нам" или вааще из своей деревни не выедет... ибо не на чем будет.
А может бедных вообще того... расстрелять нафуй, а их миллионы конфисковать.... и всем будет хорошо.
Ибо скоро в РФ небогатым людям жить станет вообще невыносимо... так шоб не мучились-пулю в висок и все дела. 😊

Правительство рассматривает возможность омоложения российского автопарка

В переводе с официального языка на общепринятый это означает, что в обозримой перспективе в нашей стране будет запрещена эксплуатация отдельных видов транспортных средств. Правительство размышляет лишь о том, с какого "возраста" даровать автомобильным "пенсионерам" право на существование.


Накануне правительство РФ обсудило возможность ограничения предельных сроков эксплуатации отдельных видов транспортных средств на территории России. Такое предложение было рассмотрено в среду на заседании кабинета в рамках комплекса мер в области развития автомобильной промышленности и обновления автопарка РФ.

Правительство также обсудило совершенствование нормативной базы по утилизации автотранспортных средств, возможность введения дифференцирования ставки транспортного налога в зависимости от возраста автомобилей, пакет мер, направленных на развитие лизинга коммерческого транспорта в автопроме, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-релиз к заседанию правительства, опубликованном на сайте кабинета министров РФ.


http://umadif.livejournal.com/105578.html

L0Ki

Ссылочкой на официальный источник не побалуете?

ift

чтото какой то мутный поток сознания

если машина технически исправна
то изъятие ее у владельца под предлогом возраста полный бред

другое дело как у нас получают талоны ТО 😞

Innuendo

уперся этот автопром прямо вот не знамо как!
Догнивал себе спокойно, радовал своими талалайками некий % фанатов, а теперь значит ради какого-то там неебацо реального сектора экономики, будем рубить бошки направо и налево. идет направо значит, дальний восток заводит, налево-деду семеню значит приказывает утилизировать его бедную копейку, на которую дед семен зарабатывал ..толкьо ему одному и известно как и сколько он зарабатывал.

air 100

L0Ki
Ссылочкой на официальный источник не побалуете?

Нет.
Сам пока ищу.
Как найду-выложу.

alex1

Когда все сядут на мерседесы счастья уже не будет. Всегда ктото должен быть рядом на которого можно смотреть сверху вних- в этом суть человеческого нутра. Так что не надо крыть отечественый автопром.
Еще одна аксиома экономического развития-утилю место на помойке. Утилем может быть и фабрика и авто и пятиэтажная хрущевка.

МакМерфи

Наверно, мужик, который эксплуатирует в деревне 10-летнюю классику-делает это сугубо из-за скаредности и стремления нанести ущерб отечественной промышленности.
Олигарх хренов, вместо того, чтобы Форд Фокус новый купить и помочь тем самым "нужным людям",он хранит свои миллионы(или миллиарды? ) под матрасом.

Все в жизни относительно. В какой-нибудь деревне "Решета", где копейка 78 года вполне может быть единственной машиной на все село и быть хорошим подспорьем в хозяйственных нуждах немногочисленных селян - это одно. А вот в городах с оживленным движением, будь то Москва, Ростов, Питер, и др., она уже будет рассматриваться как помеха движению и аварийно опасный объект. Другое дело, будет ли это учтено нашим незабвенным правительством..
Ну, и любопытно, конечно, каков будет возрастной порог, и будет ли он дифференцированным

air 100

alex1
Еще одна аксиома экономического развития-утилю место на помойке. Утилем может быть и фабрика и авто и пятиэтажная хрущевка.

И человек.
Раз не может заработать определенное количество бабок, -к стенке... или на опыты?

air 100

МакМерфи

Другое дело, будет ли это учтено нашим незабвенным правительством..

Вы когда-нибудь видели, чтобы оно учитывало такие "мелочи"?

Alexandr13

L0Ki
Ссылочкой на официальный источник не побалуете?

Угу

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

mitrich

ift
если машина технически исправна
то изъятие ее у владельца под предлогом возраста полный бред

Например: у пенсионера есть машина, которой больше 10 лет, пробег 70000 (только летом), зимой хранится в гараже, не ржавая. Технически исправна, детальки которые отслужили - вовремя заменены. Спрашивается - кому-то до того завидно, что он тоже ездит (отработав всю жизнь инженером строителем на это хуiовое государство за копейки - ой, извините, оно ж поменяло название) - икра не лезет в горло, а коньяк не льётся в рот?
Каждый раз убеждаюсь, для "нашей" власти человек как личность просто не существует - для них мы не более чем ходячие кошельки, у которых нужно отнять как можно больше, желательно всё. 😞

Alexandr13

air 100
Нет.
Сам пока ищу.
Как найду-выложу.
ОБС похоже источник то 😛

Nick Brake

А вот в городах с оживленным движением, будь то Москва, Ростов, Питер, и др., она уже будет рассматриваться как помеха движению и аварийно опасный объект. Другое дело, будет ли это учтено нашим незабвенным правительством..
Ну, и любопытно, конечно, каков будет возрастной порог, и будет ли он дифференцированным

Кажется, летом была склока на каком-то форуме, по поводу паркинга в элитном жилом комплексе в Москве.

Там администрация запретила охране пропускать на территорию паркинга любые отечественные машины (и жильцов, и гостей). Под предлогом, что они-де и воздух загрязняют, и вообще опасные.

И правильно - нефиг своими дешевыми машинами оскорблять эстетические чуйства приличных жильцов. 😀

air 100

mitrich


Каждый раз убеждаюсь, для "нашей" власти человек как личность просто не существует - для них мы не более чем ходячие кошельки, у которых нужно отнять как можно больше, желательно всё. 😞

+ 100
Но оно, вроде, не одно такое.
По слухам, в Японии (Германии?) тоже содержать авто более 5 лет-накладно весьма.
Жмут налогами/ОСАГО/стоимостью ТО.
Вот и наши решили приобщиться к "цивилизации"...социальное государство, едреныть.

air 100

Alexandr13
ОБС похоже источник то 😛

А хрен его знает.
Пока ищу подтверждения... 😞

МакМерфи

mitrich

Спрашивается - кому-то до того завидно, что он тоже ездит (отработав всю жизнь инженером строителем на это хуiовое государство за копейки - ой, извините, оно ж поменяло название) - икра никуя не лезет в горло, а коньяк не льётся в рот?
Каждый раз убеждаюсь, для "нашей" власти человек как личность просто не существует - для них мы не более чем ходячие кошельки, у которых нужно отнять как можно больше, желательно всё. 😞

Просто наше государство, дай Бог ему здоровья, все время забывает, что за МКАДом тоже есть жизнь. Ну не нарошно они. Всё токма из лучших побуждений. Они ж в первую очередь о Столице радеют, чтоб красиво все было. Скоро старых и немощных за 101 км тоже каким-нибудь человеколюбивым законом выселят.

Doktor77

В ФРГ налог зависит от объема двигателя и экологического класса (так раньше было, во всяком случае), и машина должна получить свидетельство об исправности у дилера по данной марке автомобилей. Все. Автомобили старше 20 лет переходят в категорию олдтаймеров, и там может применяться другая схема налогообложения (типа как за антиквариат). Кстати, можно налог и страховку оформлять на 1 месяц - например, если авто используется только в отпуске.
Если неправ - поправьте..

С уважением - Doktor77

Merlin

И человек.
Раз не может заработать определенное количество бабок, -к стенке... или на опыты?

Ну зачем Вы сразу так... нерационально? На органы... 😊
И по предельному возрасту, при достижении пенсионного возраста, в день 60-летия - в расход как утиль. Чтобы пенсию не платить - еще один источник доходов для государства.

По слухам, в Японии (Германии?) тоже содержать авто более 5 лет-накладно весьма.
Жмут налогами/ОСАГО/стоимостью ТО.
В Японии.
В Германии, наиболее прижимистые бюргеры покупают трехлетние машины. Ибо все, что могло сломаться - уже сломалось и поменяно, цена значительно ниже, чем на новую.

Вот и наши решили приобщиться к "цивилизации"...социальное государство, едреныть.
Наше правительство как всегда, выдергивают только одну мысль из целой "книги" капиталистического опыта. Прежде, чем начинать что-то, надо хорошенько подумать с как можно более разных точек зрения. У наших же взгляд только узконаправленный. Надо не только отобрать у людей машины, но и дать им что-то аналогичное взамен, главное, чтобы не ущемлять интересы граждан. А как раз с этим у правительства ВВП явные проблемы. Интересы граждан - ничто по сравнению с интересами олигархов и автопроизводителей.
Даже повышая пошлины на ввоз авто, надо сперва было озадачиться вопросом, а есть ли альтернатива тем маркам и моделям машин, которые ввозят в Россию? Вплоть до комплектации.

теоретег

air 100
По слухам, в Японии (Германии?) тоже содержать авто более 5 лет-накладно весьма. Жмут налогами/ОСАГО/стоимостью ТО.
Про Германию - брехня. Налог взимаецца в зависимости от объёма и катализаторности. Страховка зависит от такого числа параметров, что возраст там просто теряется. Машины, у которых закончилась гарантия, обслуживаются не у официалов, а в независимых сервисах. Пресса периодически гундит про "гигантский пробег в 200 тыс. км", но на неё внимания почти не обращают.

теоретег

Doktor77
машина должна получить свидетельство об исправности у дилера по данной марке автомобилей.
Не совсем так. Машина должна пройти технический контроль в госконторе по имени TÜV. Меряюцца тормоза (на стенде), выхлоп, фары, глубина протектора. Визуальный осмотр: отсутствие видимых глазу повреждений тормозных шлангов, резинок подвески, сквозной коррозии силовых элементов кузова. Кто привёл машину в исправное состояние не волнует никого. Даже если делать ТО через сервис, то всё равно приезжает проверяльщик из TÜV'а и смотрит всё вышеупомянутое на месте, и сам вешает плакетку на номер.

mr.Anderson

Да когда ж эти пидарасы уже успокояцо?

Коловрат

Наброс судя по всему. Кто то свою ЖЖ-шечку раскручивает.

МакМерфи

Что раскручивает?

mitrich

ЖивойЖурнал, Livejournal

МакМерфи

Я в принципе поняла, что журнал, только не поняла КТО и ЗАЧЕМ..

Devastate

МакМерфи
Я в принципе поняла, что журнал, только не поняла КТО и ЗАЧЕМ..

Так проплачивают вот зачем. А уж кто - подтянутся. 😞

Ну стоит экономика.. а надежд то было. 😊 Теперь ковыряют законы т.к прочитать сил нету а сказать чтонибудь хочется.. ага.

МакМерфи

Блин... Вы про топик, или про тему? Простите 😞

Devastate

МакМерфи
Блин... Вы про топик, или про тему? Простите 😞

Про Ваш вопрос по теме топика 😊

Извините 😞

ЗЫ. В общем про мутный поток сознания в ЖЖ по данному, конкретному сиюминутно изложенному исходному сообщению. Которое отображает полное отсутствие понимания у написавшего.

МакМерфи

О, спасибо, сразу всё понятно стало 😊 😊

Коловрат

Я в принципе поняла, что журнал, только не поняла КТО и ЗАЧЕМ..

Кто то, кому нужно поднять рейтинг своего ЖЖ. Для чего? Да х.е.з. Цели могут быть разные, от простого самолюбования до коммерческой эксплуатации.

alex1

Почему постояно всякое дерьмо/старые авто, хрущевки/ хрущевки обьясняют заботой о стариках. Живех хуже всех и заботимся, заботимся.... так в дерьме вместе со своими заботами и утонем. При том что на свободные средства украденые в регионах жируем в столицах-800тыщ нульных иномарок в 2008 Москва и Питер, на новогодние каникулы полмилиона россиян летят чартерами за границу. Границу для товаров на замок и строиться. Иномарки под каток, несогласных лес валить.

Мирон

И непонятно, чем технически исправная ВАЗ-семерка выпуска 1991 года хуже новой ВАЗ-семерки.

alex1

Семерка выпуска 91 года занимает чужое место-место новой машины. Сэкономленые деньги хозяин старья сунет детишкам, детишки купят смарт, ноотбук, телевизор на 101 см по диагонали, то бишь деньги в конце концов уйдут за бугор. Купив новыю машину дедок загрузит кроме ВАЗа металургов , станкостроителей и прочих. Не забываем что металурги станкостроители и прочие имеют двойное назначение -их продукция могет клепать ракеты и танки которые мы просто мечтаем уронить на головы проклятым пиндосам. Ну мечтаем же?? так давайте будем последовательны. Либо миру мир и сникерс в задницу.

mitrich

alex1
Купив новыю машину дедок загрузит кроме ВАЗа металургов , станкостроителей и прочих.

А зачем дедку покупать точно такой же автомобиль, если у него он фактически уже есть и не выработал полностью свой ресурс, то есть вполне может пройти ещё тысяч 30-50? потом, покупая новый автомобиль, в Советс.. сорри, в РФ - дедок, который по определению является бедным (ибо только бедные ездят на семерках), и при наших своеобразных ценах на авто, задранных в 3-5 раз, никаких смартов, плазм и прочей поийпени, без которой вполне можно обойтись нормальному человеку - покупать не будет по определению. Он должен будет отдать всё, что у него есть, и потратить на новый автомобиль.
Поэтому вышеуказанный дед, если нет возможности, продав старый жигуль, купить хоть какого-нибудь самого вшивенькового "корейца", - менять старый ВАЗ на такое же гавно (с ещё более х**вым качеством сборки), только "новое" не будет, а принудительные меры в этом направлении будут восприняты как очередное издевательство над народом (чем они, по сути, и являются).

Мирон

alex1
Почему постояно всякое дерьмо/старые авто, хрущевки/ хрущевки обьясняют заботой о стариках. Живех хуже всех и заботимся, заботимся.... так в дерьме вместе со своими заботами и утонем. При том что на свободные средства украденые в регионах жируем в столицах-800тыщ нульных иномарок в 2008 Москва и Питер, на новогодние каникулы полмилиона россиян летят чартерами за границу. Границу для товаров на замок и строиться. Иномарки под каток, несогласных лес валить.

Проходили уже....

Nick Brake

Семерка выпуска 91 года занимает чужое место-место новой машины.

Ровно наоборот: это "новая машина" претендует на чужое место. Которое уже занято.

alex1

Рухлядь повсеместно ,во всех сфера, ликвидирует рабочие места . Это аксиома экономики.

miramar17


У нас во Флориде лет 7 как отменили тех осмотр за не надобностью, и ещё ни разу не слышал, что авария произошла из-за не до техосмотра. Может машины другие?

Alexandr13

miramar17
У нас во Флориде лет 7 как отменили тех осмотр за не надобностью,
А вот Херманы ТУВ потихоньку накручивают.

Nick Brake

alex1
Рухлядь повсеместно ,во всех сфера, ликвидирует рабочие места . Это аксиома экономики.

Знаем-знаем, проходили!

Идеал "экономики": автомобиль, который примерно через год эксплуатации рассыпается САМ СОБОЙ. 😛
Причем, чтобы все детали - одновременно! Чтобы не было деталей с излишним ресурсом (ибо это означает, что на их изготовление потрачены лишние средства).

Когда-то это решалось весьма просто, с соломенными шляпами: по весне на перекрестках стояли громилы, которые срывали с прохожих прошлогодние шляпы и дырявили их. Чтобы прохожий пошел в лавку и купил себе новую.


ЗЫ.
Если потенциального покупателя вынуждают купить что-то новое взамен "рухляди" не потому, что ему это нужно и он сам так решил (неважно, под влиянием действительной потребности, или моды, или рекламы), а силой - это называется иначе: не "экономика".
Это называется "рэкет".