пошлины не отменят, что предлагается взамен

polex

В Набережных Челнах прошло совещание по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме, на котором было принято несколько важных решений.

В частности было объявлено о намерении субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей, выпущенных на территории России. В.Путин пояснил, что в случае с субсидированием кредитных ставок речь идет об автомобилях наиболее массового сегмента - стоимостью до 350 тыс. руб.

Размер субсидии составит две трети ставки рефинансирования ЦБ. Глава правительства отметил, что эта мера будет действовать только в 2009г. "Тем, кто собирается приобрести машину, лучше сделать это в 2009г.", - заключил он.

Также принято решение дополнительно выделить 12,5 млрд руб. на госзакупки автомобилей. "Считаю, что в 2009г. государство должно увеличить закупки, тем более что автопарк наших социальных отраслей, милиции, Минобороны, МЧС требуют дальнейшего обновления", - отметил Владимир Путин.

Коснулся глава правительства и ситуации на Дальнем Востоке, где люди приобретают в основном подержанные автомобили из Японии. В.Путин предложил обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей из любой точки РФ на Дальний Восток. В настоящий момент транспортировка автомобиля из европейской части страны в этот регион обходится в 70 тысяч рублей.

По словам премьера, коммерческие предприятия, работающие с поставками иномарок на Дальний Восток, привозят в этот регион до 50 тыс. машин в год, однако регистрируется на Дальнем Востоке лишь 15 тыс. иностранных автомобилей ежегодно. "Мы, безусловно, поддерживаем всю коммерцию, которая находится в рамках действующего законодательства, но этими схемами пользуются несколько тысяч человек, а в автопроме работают более 1,5 млн", - подчеркнул премьер.

SergeyVS

Главно чтоб цены не подняли. А сколько итого будет если в 2009 кредит брать ?

Canon

SergeyVS
Главно чтоб цены не подняли.

В сказки и деда мороза перестал верить лет в 12 ...

Canon

А чтобы сказки былью обернуть, расскажу-ка я вам еще одну историю ...

Автопром России спасут субсидии и пенсионные накопления


Для поддержки отечественного автопрома правительство намерено принять ряд действенных мер. Общий объем средств, которые будут направлены на поддержку отрасли, составит более 220 млрд руб. В частности, 40 млрд рублей будут направлены на закупку отечественной дорожной техники. Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также могут рассчитывать на поддержку государства.
В условиях кризиса российские производители вынуждены сокращать производство. В этой ситуации государство не хочет оставлять их один на один с со своими проблемами. Сегодня в Набережных Челнах состоялось совещание по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации ситуации в автомобильной промышленности, которое прошло под председательством премьер-министра РФ Владимира Путина. В ходе него глава правительства заявил, что для поддержки отечественной автомобильной отрасли на закупку отечественной дорожной техники будет направлено до 40 млрд рублей. Для этого в Минтрансе будет создана либо передана ему специализированная лизинговая компания, в которую из различных источников будет направлена данная сумма.
Чтобы госзакупки стали для автопрома действенной и своевременной помощью, российский премьер подчеркнул необходимость как можно скорее провести конкурсные торги, и уже в первом квартале начать выплачивать производителям авансы под будущие поставки. При этом размер авансирования по закупкам автомашин будет увеличен с 30 проц. до 50 проц. от суммы контракта. А вот требования по обеспечению исполнения контракта - банковская гарантия, страховка, поручительство - будут отменены. Это произойдет в случае, если закупка будет производится "непосредственно у производителей". Кроме того, Путин попросил также руководителей ведомств шире - использовать долгосрочные контракты, чтобы у предприятий появилась ясность относительно своих производственных программ и будущего сбыта.
Кроме того, для поддержки отечественного автопрома премьер-министр РФ предложил принять программу обновления парка муниципального транспорта общим объемом 30 млрд рублей., 20 млрд из которых будут выделены из федерального бюджета, а 10 млрд должны поступить в виде софинансирования со стороны регионов и муниципалитетов. Главным условием выделения этих денег станет то, что все они должны пойти на покупку только отечественной техники.
Помимо этого государство намерено оказать действенную помощь автопроизводителям и в привлечении финансовых ресурсов. Уже в будущем году оно поможет разместить им облигации в объеме до 60 млрд рублей. Для повышения привлекательности этих бумаг под них так же будут предоставлены госгарантии, а для банков, выкупивших эти облигации, будет открыто рефинансирование со стороны ЦБ.
В ответ на это глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев предложил включить облигации автопрома в перечень инструментов, в которые можно инвестировать пенсионные средства. "С учетом Вашей инициативы по выпуску облигаций по рефинансированию задолженности автопрома, считаю, что это может быть тот инструмент, в который можно инвестировать и средства пенсионных накоплений", - сказал он, обращаясь к главе правительства. Вполне возможно, что в ближайшее время депутаты Госдумы уже выступят с инициативой внесения поправок в закон, предусматривающие такую возможность инвестирования накопительной части пенсионных средств. Однако Путин отметил необходимость отдельного рассмотрения этого вопроса. По его мнению, в условиях кризисных явлений нелишним будет подумать, возможен ли такой вариант использования пенсионных накоплений в антикризисных мероприятиях.
Тем временем, ранее правительство внесло в Госдуму поправки в бюджет, разрешающие использовать механизмы госгарантий по кредитам, которые привлекают ключевые предприятия отечественной промышленности. Предполагается, что, используя этот механизм, предприятия автопрома смогут привлечь до 70 млрд рублей кредитов. Между тем, для восстановления инвестиционного спроса на коммерческие автомобили лизинговым компаниям будут открыты кредитные линии в объеме до 43 млрд рублей на срок до трех лет и по ставке не выше ставки рефинансирования ЦБ. Премьер министр отметил, что использовать лизинговые схемы могли бы и органы государственной власти. Это, по его мнению, позволит закупить больше машин, затратив в текущем году сравнительно небольшие бюджетные средства.
Не оставит без поддержки правительство и сборочные предприятия иностранных автокомпаний в РФ. Однако, как подчеркнул премьер, это будет возможно при условии полного выполнения требований по локализации производства. В качестве примера прозвучал завод Ford во Всеволожске, которое, по словам Путина, ничем не отличается от "вазовского".
В качестве еще одного важного заявления из уст премьер-министр РФ прозвучало предложение субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей, произведенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса (стоимостью до 350 тыс. рублей). Размер субсидии составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ. Эта мера призвана восстановить потребительскую активность населения.
В условиях кризиса правительство также выразило намерено полностью компенсировать РЖД стоимость перевозки на Дальний Восток произведенных в РФ новых автомобилей. Более того, в будущем году государство не исключает возможность компенсировать выпадающие доходы, связанные со снижением параметров индексации тарифов, не только РЖД, но и другим естественным монополиям, а также постарается обеспечить максимальное исполнение их инвестпрограмм. Вместе с тем власти вынуждены ограничить рост тарифов на 2009 год. В свою очередь, правительство рассчитывает, что естественные монополии будут существенно сокращать издержки на реализацию инвестпрограмм в связи с падением цен на сырье и материалы.
Еще одна новость, которая ждет отечественных автопроизводителей с начала 2009 года, заключается в том, что уже в будущем году для них будет ускорена процедура возмещения НДС. Ожидается, что эта мера даст дополнительные оборотные средства предприятиям отрасли. "Мы внесли уже изменения в законодательство, и с 1 января вступит в силу режим, по которому можно будет возмещать сумму налога на добавленную стоимость, уплаченную поставщикам при производстве продукции на экспорт частично по мере проверки декларации", - заявил сегодня замглавы Минфина Александр Новак.
Общая же сумма объемов средств, которые будут направлены на поддержку отрасли по тем пунктам, которые сегодня были озвучены главой правительства, составит более 220 млрд долл. В частности, как посчитал Новак, более 50 млрд рублей составят меры прямой господдержки, а еще 173 млрд - это меры, связанные с кредитованием отрасли и обеспечением лизинговой ситуации.
Видимо, все предложенные правительством меры по спасению автопрома в условиях кризиса, а главное - суммы, которые будут выделены на все это, должны непременно оказать только положительный результат, и автомобильная отрасль, не сомневаются власти, восстанет снова из небытия. Определено уже и начало подъема российского рынка автомобилей. По прогнозам главы Минпромторга РФ Викторы Христенко, это произойдет уже с середины 2010 года. Именно тогда российский рынок автомобильной техники начнет снова свой позитивный тренд вверх. А уже спустя два года после этого российский автопром вернется на ту тенденцию, которая наблюдалась в последние годы. А вот своего пика рынок должен достигнуть к 2014 году.

Canon

Для тех, кто не понял - разденут опять пенсионеров 😞

Старлей

не только пенсионеров ... если смотреть "глубже" ... то вкладывать будут бабки которые сейчас с Вас обдирают ... а потом, если кто-нить доживет до пенсионного возраста скажут, что денег нет, т.к. надо было поддерживать наш "автопром" ...

Coca_Cola

а стабфонд что - уже все?

Mower_man

Старлей
а потом, если кто-нить доживет до пенсионного возраста скажут, что денег нет, т.к. надо было поддерживать наш "автопром" ...

АВВА мы уже проходили... Теперь пенсионные деньги зароют в ТАЗ... Ну где такое делается в мире? в мире пенсионные деньги лежат в самых наадежных фондах с маленьким %. Это платные дороги, взлетные полосы, строящиеся десятилетиями, гос. облигациии, но никак не сраные автомобили.
А почемуц? потому что у нас и автозаводы не частные а хрен пойми какие, полугосударственные... Там где хозяйствует гос. менеджмент - там самое неээфективное управление. Офицйиальная зарплата на таких проектах - это всегда мало...

Canon
и автомобильная отрасль, не сомневаются власти, восстанет снова из небытия.

Ну не успела страна запрыгнуть в уходящий поезд, стать державой, производящей собственный автомобиль... телегу на 4 колесах у нас получается сделать, говноходы строить, что бы дороги не делать... 220 миллиардов долларов, ипануться, мы же стока не зарабатываем, это какой процент от ВВП надутого потратят?

Да потом обслуживание всего этого дерьма по запчастям а самое главное, по потраченному человеконормочасу выльется?
Там, где Комацу будет работотать 10 лет, знай меняй фильтры, масло и свечи - там 3 наших трактора, будут изводить на 100% больше ГСМ и постоянно хавать запчасти, ломаться, простаивать, срывать графики, и т.д. и тп. зато на эти трактора будут горбатиться в три раза больше поставшиков дерьмокомплектующих.

Самолетостроение надо поддреживать, науку... да поздно уже...

220 миллиардов попилить, это даже на на Марс слетать.

ИМУ - спилят ровно половину... на комплектухе в "своих фирмах"

L0Ki

Canon
В ответ на это глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев предложил включить облигации автопрома в перечень инструментов, в которые можно инвестировать пенсионные средства.
Поскольку пенсионный фонд страны спижжжжен еще при Зурабове, каждый раз пытаются подвести под это хоть какую-нибудь официальную версию.

Коловрат

До вовки наконец дошло то, о чём я неделю назад говорил. Субсидированные кредиты на покупку отечественной продукции. Правда как обычно схалтурили и про то, что помимо автомобилей есть ещё много чего нужного (станки например), и про степень локализации - забыли. Ну да хоть так.

"Мы, безусловно, поддерживаем всю коммерцию, которая находится в рамках действующего законодательства, но этими схемами пользуются несколько тысяч человек, а в автопроме работают более 1,5 млн"

Вобщем то здесь всё сказано. А некоторые особо деревянные всё ещё надеятся, что им позволять барыжничать кривулинами дальше. Наивняк :-)

кака

Canon
Для этого в Минтрансе будет создана либо передана ему специализированная лизинговая компания, в которую из различных источников будет направлена данная сумма.
Во ещё один "распиловочный" механизм.
Я за увеличения сроков полномочий президента и думы. А то после каждых выборов приходится искать новые "пилорамы", для администраций набраных вновь. Ну и естесственно и материал "распиловочный".
С уважением.

CEMEHbi4

Да блять пусть они сцуко со своим говнотазом пенсионеров раком поставят ещё. Из вредности говнотаз не куплю... нахуй. Ипал я отечественное автостроение. 10 лет на наших машинах сначала под камазом валялсо, потом под кразом, потом под мазом, День ездиш два гайки крутиш запчасти ваще пиздец помпу водяную четыре раза ездил менять в магазин ибо течёт сразу а на мазе помпу снять не пробовали? господин политтехнолог а?
блять или редуктора камазовские которые стоят как чугунный мост и гудеть начинают на первой тысяче, все запчасти в магазинах брак на 101% в том числе те которые 95% работников автотаза спиздили с завода. Ща вот уже 3 года работаю на Интере брали пятилетним с пробегом под МИЛЛИОН!!!! км за три года тока замена расходников и ТО!!! Запчасть поставил и забыл. Шеф нах все наши говнопомойки продал или на металлолом выкинул, купил подержанные б.у. И теперь потихоньку их на новые меняет так как автопарк начал прибыль приносить!!!

Коловрат

а на мазе помпу снять не пробовали? господин политтехнолог а?

Мне что - заняться больше нечем? Есть специально обученные люди со специальным оборудованием и специальными навыками, которые эту работу и выполняют. С машинами ковыряюсь в последнее время сам только тогда, когда заняться больше нечем и хочется вспомнить детство. На Оде недавно вот свечи сам поменял.

Шеф нах все наши говнопомойки продал или на металлолом выкинул, купил подержанные б.у.

Лучше бы ваш шеф договор на техобслуживание заключил а не водил заставлял гайки крутить.

И теперь потихоньку их на новые меняет так как автопарк начал прибыль приносить!!!

И сейчас приносит? А то вон дальнобои жалуются, что ставки из-за кризиса рухнули и грузов нет почти.

Obuh

И сейчас приносит? А то вон дальнобои жалуются, что ставки из-за кризиса рухнули и грузов нет почти.
писец чем хуже тем лучше, ага? 😊 технолог не секрет ты чем барыжишь???
давай побазлаем каким боком ипотечный кризис в америкосии вылез в россии??? и с какого перепугу россиянин бля должен платить за пролёты грёбаных управленцев во власти?

CEMEHbi4

Коловрат

И сейчас приносит? А то вон дальнобои жалуются, что ставки из-за кризиса рухнули и грузов нет почти.

Представь пока приносит, ибо производство, возим свою продукцию, хотя обьёмы упали так-как строительство встаёт. А себестоимость у нас в стране высокая не из-за того что энергозатраты большие а из-за того что дармоедов развелось много, которым откатить и отстегнуть надо, пожарники, санэпидемстанция, райадминистрация, и проч чиновники. Вот с чего начинать надо. Антикоррупционная программа 😛 вот тока как власть сама с собой бороться будет?

Коловрат

технолог не секрет ты чем барыжишь???

Знаниями.

давай побазлаем каким боком ипотечный кризис в америкосии вылез в россии???

А зачем? Я пытался в теме про "поднявшийся владик", только пустое это всё. С деревом разговаривать и пытаться ему что то объяснить. Там человечище один "великого экономиста" Кудрина цитирует, типа гения непогрешимого. И плевать человеку, почему этому Кудрину можно нести с трибуны всякую херню.

и с какого перепугу россиянин бля должен платить за пролёты грёбаных управленцев во власти?

А кто должен платить? Вот есть депутат от того же ДВ. Мест работы у него два. Однго - Дума в Москве, второе - приёмная на ДВ. И как ему туда добираться - пешком? Или наоборот - всем страждущим ехать в Москву на свои? Чего предложите?

Представь пока приносит, ибо производство, возим свою продукцию

Это не прибыль, это снижение издержек.

А себестоимость у нас в стране высокая не из-за того что энергозатраты большие а из-за того что дармоедов развелось много, которым откатить и отстегнуть надо, пожарники, санэпидемстанция, райадминистрация, и проч чиновники.

Так чего против них никто не протестует? Нахрена голосуете за них каждые 4 года?

вот тока как власть сама с собой бороться будет?

Был на одном мероприятии с участем замминистра юстиции и замгенпрокурора. Оба - "мы ничего не можем сделать с коррупцией. Она поразила ВСЁ."

CEMEHbi4

Коловрат
Так чего против них никто не протестует? Нахрена голосуете за них каждые 4 года?
"

Бля за кого хочеш голосуй один хер будут брать. Потому как БЕЗНАКАЗАННОСТЬ если спиздиш копейку посадят если миллион нет. Или ты вчера родился и не знал об этом? Да вот только сажать или стрелять невыгодно власти ибо кто делиться то будет?

"мы ничего не можем сделать с коррупцией. Коррупция это МЫ!!!."
Вот тока бороться с собой не выгодно а с коррупцией ещё и ссыкотно Куда проще сказать что наши говнопомойки не берут потомучто кривобарыги на ДВ. А то что првление автоваза спиздило прошлые кредиты сказать страшно ибо там коррупция и можно по шапке заработать. ага.

Коловрат

Бля за кого хочеш голосуй один хер будут брать.

Хорошая отмазка для оправдания собственного ничегонеделанья. За кого голосовали то на выборах прошедших? Небось ЕдРо+Медведик либо "а я не пошел, мне лениво".

YolkinTuzik

Коловрат

Хорошая отмазка для оправдания собственного ничегонеделанья. За кого голосовали то на выборах прошедших? Небось ЕдРо+Медведик либо "а я не пошел, мне лениво".

А там акуенный выбор был?
😀 😀 😀
Графу "ПРОТИВ ВСЕХ" скромно так отменили....
с этого момента должность ПРЕЗИДЕНТА РФ перестала быть выборной - потому смысла кого-либо обвинять в ентом нет 😊

CEMEHbi4

Коловрат

Хорошая отмазка для оправдания собственного ничегонеделанья. За кого голосовали то на выборах прошедших? Небось ЕдРо+Медведик либо "а я не пошел, мне лениво".

За Жириновского 😛 и на прошлых и позапрошлых тока что это изменило
Прошлый пост дополнил

Коловрат

За Жириновского

О, молодца! А о том, что жириновский сотоварищи ВСЕГДА голосует точно так же, как "партия власти" и что он фактически является "ЕдРом для нищебродов" - естественно не в курсе. Вот и повод повысить свои политические познания.

А там акуенный выбор был?

Достаточный.

Графу "ПРОТИВ ВСЕХ" скромно так отменили....

Отменили. И что? От этого ваши родители/бабушки с дедушками перестали голосовать за того, за кого скажут в ящике? Да хрен бы там. Самый надёжный электорат власти. Пенсию на соточку-другую повысил, галочку напротив своей фамилии получил.

с этого момента должность ПРЕЗИДЕНТА РФ перестала быть выборной

Это вы на основе чего так решили. По телеку сказали, или может прочитали где?

октябрь

Графу "ПРОТИВ ВСЕХ" скромно так отменили....


Отменили. И что? От этого ваши родители/бабушки с дедушками перестали голосовать за того, за кого скажут в ящике? Да хрен бы там. Самый надёжный электорат власти. Пенсию на соточку-другую повысил, галочку напротив своей фамилии получил.
quote:

Ага как у нас в районе 42 процента это кандидат набрал так и сразу и отменили! Интересно бы по другим регионам посмотреть?

YolkinTuzik

Коловрат

Это вы на основе чего так решили. По телеку сказали, или может прочитали где?

А это и так ясно: почему я, голосуя на выборах, не могу НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с предложенным списком? А если на следующих выборах кандидатов будет 2 (Пу и Ме - остальные "вовремя не успеют оформить заявки" (с) ЦИК), графы ПРОТИВ ВСЕХ не будет, а выбирать будем уже на 6 лет?

YolkinTuzik

"Демократия - это власть демократов" (с)

😀

Коловрат

А это и так ясно

Вот из-за таких "ясных" у нас медведики с вЕдРами и сидят там, где сидят.

почему я, голосуя на выборах, не могу НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с предложенным списком?

Так получилось. Голосуйте за наиболее сильного апонента того, кто вам не нравится. Например в случае с едром это кпрф.

А если на следующих выборах кандидатов будет 2 (Пу и Ме - остальные "вовремя не успеют оформить заявки" (с) ЦИК), графы ПРОТИВ ВСЕХ не будет, а выбирать будем уже на 6 лет?

Выбрали бы на этих выборах массона Богданова - вот я бы смеялся. Медведик тоже бы удивился слегонца :-))

YolkinTuzik

Коловрат
Вот из-за таких "ясных" у нас медведики с вЕдРами и сидят там, где сидят.
А кто там должен сидеть? Зюганофф? Такой же бандит - тока "с левого фланга".... шило-на-мыло....
Коловрат
Так получилось.
Херово, надо сказать, получилось....
Коловрат
Выбрали бы на этих выборах массона Богданова - вот я бы смеялся. Медведик тоже бы удивился слегонца :-))
Я думаю, больше всех удивился бы сам Богданов 😀
Но, ежели так пойдёт и дальше - шансы у него есть 😊

Коловрат

Зюганофф? Такой же бандит - тока "с левого фланга".... шило-на-мыло....

Посмотрите кто как голосовал по разным законам. Это намного эфективнее, чем хавать пропаганду из зомбошкафа.

Херово, надо сказать, получилось....

Так это не у меня - это у вас так получилось. Кто как голосовал - тот так и получил.

Я думаю, больше всех удивился бы сам Богданов

Ну а чего - вам жалко что ли? А вообще забавно, когда технические кандидаты проходят. Особо "радуется" при таких раскладах основной кандидат.

октябрь

Сейчас вам скажут что вы сами выбрали эту Власть! 😊 Интересно а зачем тогда автоматическа система выборов? За такие деньги и просто для фиксации!? Жесть какой наивняк! Я три раза уже в коммисии был на выборах - дак вот результаты там и результаты обьявленные всегда рассходились! Система считает так как кнопки нажмет сисадмин! 😊

Mower_man

Коловрат, ты в натуре ПОП ГАПОН наших дней, ахинею несешь за выборы, с какой стороны обсуждение не пойдет ПРОТИВ сегодняшенго положения дел, всюду вклинивается ГАПОН, мозги "свои продает".
Такие как ты, агенты влияния называются, работа такая, на форумах "сидеть"

Клин вбивает между гражданами, одни у него черные, другие белые.... радетель тоже мне нашелся за рабочий класс.

Хватит зафлуживать темы, какие в пень выборы, если вбросы бюллетеней это данность, голосование по приказу всем подневольным рабам государства?!?

ДЛЯ ТЕХ, кто НЕ ВКУРИВАЕТ, с кем связались, справочка

Троллинг (от англ. trolling - блеснение, ловля рыбы на блесну) - написание в интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Занимающийся троллингом называется троллем, что совпадает с названием мифологического существа

ЗЫ - тролли есть чисто посклочничать, они упиваются скандалами, а есть тролли портяночные, из казармы, эти самые пакостники.

Leavsee

polex
Коснулся глава правительства и ситуации на Дальнем Востоке, где люди приобретают в основном подержанные автомобили из Японии. В.Путин предложил обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей из любой точки РФ на Дальний Восток.
Оплата перевозок будет из бюджета, насколько я понимаю? То есть, поддержка таза за наши деньги?
А потом будут разговоры, что нормальных дорог нет, поскольку нет средств.
Полекс, Вам нравятся такие решения, так платите за них лично. Другие-то чем виноваты?

Mower_man

Leavsee
Оплата перевозок будет из бюджета, насколько я понимаю? То есть, поддержка таза за наши деньги?

Дальневосточники не нуждаются в ТАЗах, их наличие на стоянках дилеров или отсутствие - по барабану в ближайшие годы.
Наличие Камри, Форда или Рено русской сборки - тоже ни климатит никак, у нас полно леворульных дилеров, им тариф оплачивали дистрибьюторы.
Вопрос не цены на автомобили, вопрос - чем город будет жить дальше, денег не будет.

bons

http://www.youtube.com/watch?v=OJqMK7s0LCI
Про выборы! 😀 😀 😀

Коловрат

Сейчас вам скажут что вы сами выбрали эту Власть!

А так и есть.

Интересно а зачем тогда автоматическа система выборов?

Для наипалова тоже. Однако ручной пересчёт никто не отменял.

Жесть какой наивняк!

Наивняк - это вы. Электорат.

Я три раза уже в коммисии был на выборах

Кем? Председателем? Наблюдателем? Членом с правом решающего голоса или с совещательным?

дак вот результаты там и результаты обьявленные всегда рассходились!

Результаты "там" - это где? В таблице на участке или в сводной в ТИКе?

Mower_man - то, что ты неадекват с детским уровнем аргументации и полным отсутствием своих мыслей, умеющий только лишь перепощивать мысли других и пиарить тут различные говноресурсы - я уже давно понял. Можешь не утреждать себя, каждый раз убеждая меня в этом.

какие в пень выборы, если вбросы бюллетеней это данность

Дурачёк. Нолрмальные наблюдатели фиксируют и вбросы и вбрасывающих на раз, что регулярно и происходит на выборах. Это только у "октябрят" забавных результаты могут не сходиться.

Вопрос не цены на автомобили, вопрос - чем город будет жить дальше, денег не будет.

Если перенять вашу убогую риторику, то ДВ так-же "неконкурентоспособен" как и ВАЗ. Следовательно ему нужно исчезнуть.

октябрь

Офигеть! Давайте ликвидируем ДВ ради Автотаза! - Экстремизм однако! ?)

Коловрат

Офигеть! Давайте ликвидируем ДВ ради Автотаза! - Экстремизм однако!

Да вы что? Это же в точности слова кривобарыг. Ваз - неконкурентоспособное говно, побыстрей бы он сдох. ДВ, если не умеет ничего делать, кроме как кривохламом барыжить - такое же "неконкурентоспособное говно". И почему его тогда должна ждать лучшая чем ВАЗ судьба? Или что - не нравится такой расклад?

октябрь

Коловпат! Вот не дал бог ума дак это на всю жизнь!Вы за МКАд выезжали? Вы знаете что 70% заводов закрылись с 91 года? Людям то куда деваться если "родное государство " делает все чтоб они отсюда свалили или передохли!?Вот и выкручиваются как могут! Заводов то там нет!

Коловрат

Людям то куда деваться если "родное государство " делает все чтоб они отсюда свалили или передохли!?Вот и выкручиваются как могут!

Они неконкурентоспособны и должны "закрыться". А вместо них мы завезём замечательных неприхотливых китайцев, эксплуатация которых стоит намного дешевле.

октябрь

Вы не путайте теплое с мягким! Если автотаз не эфкективен его закроют потому как на его территории нет запасов нефти газа бокситов руды и много другого а на ДВ есть и есть еще море - и потому ДВ можно использовать по другому назначению. Кстати а почему бы не построить автозавод а Приморье и переселить туда рабочих Таза! И все проблемы решим! 😊

buskermolen

октябрь
построить автозавод а Приморье и переселить туда рабочих Таза!
А не проще построить завод Тайоты и переселить туда ипонцев? И ближе и прульки были бы не нужны.

октябрь


А не проще построить завод Тайоты и переселить туда ипонцев? И ближе и прульки были бы не нужны.
Не надо инструкторов нанять - пусть учат тазовцев как машины делать! А завод у тойоты купить - но и соц проблемы в тольятти решить! 😊

buskermolen

октябрь
пусть учат тазовцев как машины делать
За что ж вы так ипонцев не любите?

октябрь

За порядок и традиции! За ОН и ГИРИ! 😊

Merlin

Obuh
технолог не секрет ты чем барыжишь???

Коловрат
Знаниями

Я просто рыдаю от смеха.

Политтехнолог - специалист, за деньги (без принципов, ибо если политтехнологи будут с принципами, наши власти хрен нашли бы себе специалистов) делают из преступников - самых законопослушных граждан.
Из черного - белое. Состроить хорошую мину плохому игруну за деньги. Вот, чем занимается политтехнология. Девочку с платьицем пригласить на елку в Москву - это политтехнология. В общем, превратить говнюка в супермена перед взором народа, сгладить или сделать позитивными явные просчеты говнюков - вот, что такое политтехнология. Выборы ВВП - политтехнология. Выборы ДАМа - политтехнология. В европах это называиццо "Имиджмейкер". Только политтехнология несколько шире (ну, или глубже), а значит, наносит больший ущерб стране.
"КАЗАТЬСЯ кем-то или кем-то БЫТЬ
Вот тот вопрос, который время человеку ставит"
(с) А.Макаревич

октябрь

Политтехнолог - специалист, за деньги (без принципов, ибо если политтехнологи будут с принципами, наши власти хрен нашли бы себе специалистов) делают из преступников - самых законопослушных граждан.
Из черного - белое. Состроить хорошую мину плохому игруну за деньги. Вот, чем занимается политтехнология. Девочку с платьицем пригласить на елку в Москву - это политтехнология. В общем, превратить говнюка в супермена перед взором народа, сгладить или сделать позитивными явные просчеты говнюков - вот, что такое политтехнология. Выборы ВВП - политтехнология. Выборы ДАМа - политтехнология. В европах это называиццо "Имиджмейкер". Только политтехнология несколько шире (ну, или глубже), а значит, наносит больший ущерб стране.
"КАЗАТЬСЯ кем-то или кем-то БЫТЬ
Вот тот вопрос, который время человеку ставит"
(с) А.Макаревич
Да какой он полит технолог! Он бумажки им подносит и в массовке на флешмобе сидит ! ( у нас например) Там люди то по граммотней они чуши на форумах не несут - у них для этого - "контродирующии за акциями" есть! 😊))

Merlin

А вообще, я думаю, за нашим форумом следят. И это не паранойя. Только обсудим что-либо полезное, начинает вырисовываться дельная идея - хренак, на следующий день ВВП тут же проводит в жизнь. Раза три уже ловил себя на этой мысли. Один раз - случайность, два - совпадение, три - система... 😊
Единственно, все это имеет целью смягчить негативное общественное мнение относительно повышения пошлин на ввоз иномарок. Отказаться от первоначального тезиса и не повышать пошлины - для власти признать ошибочность принятого решения. Что равносильно - самому себе подставить подножку.
Реализация же идей форума - позволяет сгладить переходный период, потом с помпой объявить о снижении таможенных пошлин (МЫ идем вперед!!! Ура, товарищи... - популизм такой), которые один хрен не сработали так, как первоначально ожидалось.

Коловрат

Если автотаз не эфкективен его закроют потому как на его территории нет запасов нефти газа бокситов руды и много другого а на ДВ есть и есть еще море - и потому ДВ можно использовать по другому назначению.

Опаньки, молодчик. Почти научился думать, но не совсем. Так вот - ДВ конкурентоспособен. А его население, которое вместо того, что бы разрабатывать ресурсы региона занимается барыжничеством - нет. Вот именно поэтому это неконкурентоспособное население и нужно заменить на конкурентоспособных китайцев, работающих за миску риса. Такая вот прямая аналогия с тем бредом, что несут тут криворульщики и их саппорт.

Политтехнолог - специалист, за деньги (без принципов, ибо если политтехнологи будут с принципами, наши власти хрен нашли бы себе специалистов) делают из преступников - самых законопослушных граждан.

Оччень содержательно. Особено про "принципы". Интересно было бы услышать про принципы кривобарыг.

Девочку с платьицем пригласить на елку в Москву - это политтехнология.

Это говнокреатив а не политтехнология.

Только политтехнология несколько шире (ну, или глубже), а значит, наносит больший ущерб стране.
/B]

Ущерб стране наносят мудаки, которые бездумно голосуют за того, за кого им скажет телевизор. Как пример из беседы с одним известным человекком на предмет построения рабочего отделения партии: "а зачем нам вся эта суета, все эти бюджеты и все эти люди - у нас есть телевизор, первых лиц в списке мы проведём а больше нам и не надо".

[B]Да какой он полит технолог! Он бумажки им подносит и в массовке на флешмобе сидит !

Октябрёнок - не суди по себе. Твоя "работа в избирательной комиссии" судя по всему как раз и заключалась в подносе бумажек восьмому заместителю второго дворника.

Там люди то по граммотней они чуши на форумах не несут - у них для этого - "контродирующии за акциями" есть!

Уже писал неоднократно. Я тут не работаю. Я тут читаю, чем живёт сегодня "электорат".

А вообще, я думаю, за нашим форумом следят.

И за вами следят. За всеми следят. Большой брат повсюду :-))

Реализация же идей форума - позволяет сгладить переходный период, потом с помпой объявить о снижении таможенных пошлин (МЫ идем вперед!!! Ура, товарищи... - популизм такой), которые один хрен не сработали так, как первоначально ожидалось.

:-))) В госдуме есть такие структуры - профильные комитеты называются.

октябрь

Дурак ты Коловрат и жалко мне нашу страну раз на верху такие тупари! прежде чем умничать назови мне кроме Дальполиметалл хоть одно пром. предприятие на ДВ с численностью работающих более 1000 человек. Что слабо? Потому что нетих там и все эти богатсва которые я тебе перчислил в земле лежат и дальше карт геологоразведки еще непродвинулись! А теперь возьми БСЭ и прочитай там про Приморье и ДВ и удивись как там в светлом 75 году было! До тогоприморья нынешнему теперь 25 лет подниаться надо! И спасибо за это Вам в Кремле надо сказать !

Безмен

Коловрат
Опаньки, молодчик. Почти научился думать, но не совсем. Так вот - ДВ конкурентоспособен. А его население, которое вместо того, что бы разрабатывать ресурсы региона занимается барыжничеством - нет. Вот именно поэтому это неконкурентоспособное население и нужно заменить на конкурентоспособных китайцев, работающих за миску риса. Такая вот прямая аналогия с тем бредом, что несут тут криворульщики и их саппорт.
Было бы неплохо, если бы разнообразные умники, которые трещат про конкурентоспособность, вспомнили, кто отвечает за - к примеру - промышленное развитие к-л региона, и какими методами оно обеспечивается. Напомнить, кто и кому хотя бы за "сданную" автомобильную дорогу до ДВ отчитывался, и что вообще означает отсутствие нормальных транспортных коммуникаций? Давно ли это "разрабатывать ресурсы региона" - прерогатива аборигенов, а?? Нашли, мля, виноватых: население.

Коловрат

Потому что нетих там и все эти богатсва которые я тебе перчислил в земле лежат и дальше карт геологоразведки еще непродвинулись!

Правильно. А почему? А потому, что население неконкурентоспособно и не умеет рабоатать а умеет барыжить кривохламом. Следовательно верное решение только одно - заменить неконкурентоспособное население на конкурентоспособных китайцев. Всего то делов. И нехрен воздух переводить на этих неконкурентоспособных неумех.

И спасибо за это Вам в Кремле надо сказать !

Я пока ещё не в Кремле.

октябрь

[/B][/QUOTE]

Правильно. А почему? А потому, что население неконкурентоспособно и не умеет рабоатать а умеет барыжить кривохламом. Следовательно верное решение только одно - заменить неконкурентоспособное население на конкурентоспособных китайцев. Всего то делов. И нехрен воздух переводить на этих неконкурентоспособных неумех.
А в лицо лично дальневосточникам слабо сказать?

Коловрат

Было бы неплохо, если бы разнообразные умники, которые трещат про конкурентоспособность, вспомнили, кто отвечает за - к примеру - промышленное развитие к-л региона, и какими методами оно обеспечивается.

Ага. Верная мысль. Сначала заменим на гастеров неконкурентоспособное население ДВ, а после - неконкурентоспособные органы власти.

Нашли, мля, виноватых: население.

Как население "нашло виноватым ВАЗ", так и я "нашел виноватым" население. Подход абсолютно одинаковый.

Коловрат

А в лицо лично дальневосточникам слабо сказать?

Только после того, как они схлестнуться в рукопашку с работниками Росавтопрома и Путиным лично.

Безмен

Коловрат
Ага. Верная мысль. Сначала заменим на гастеров неконкурентоспособное население ДВ, а после - неконкурентоспособные органы власти.
С какого хрена оно неконкурентоспособное-то? Вобля, вершитель судеб народов нашёлся.
За экономическое развитие региона отвечает государство, а не население,
а уж если это касается недр - так вдвойне.
И если государство позволяет себе заниматься кидаловом - вспомните северные льготы - так нех@я потом вопить что-де народец не на государство батрачит, а более прибыльную работу нашёл.
Я хренею от уровня мышления людей которые этого не понимают.


октябрь

Только после того, как они схлестнуться в рукопашку с работниками Росавтопрома и Путиным лично.
Тоесть сами за свои слова не отвечаете? 😊

Коловрат

С какого хрена оно неконкурентоспособное-то?

Они сами признались, что ничего не умеют делать, кроме как барыжить хламом. И что если их барыжья лавочка накроется - денег им добывать будет неоткуда. Ну и зачем стране эта армия барыг, которая ничего не производит а занимается лишь вывозом капитала из страны?
А раз работать неумеют - значит неконкурентоспособны. Значит - "этих выгнать и заменить японцами". Или что - не нравится?

За экономическое развитие региона отвечает государство, а не население,

Население неконкурентоспособно. Добычей заниматься не умеет и учиться не хочет. Единственный выход - "этих выгнать и заменить японцами".

А вообще забавно, сколько сразу слюней и соплей появилось, когда применительно к населению ДВ стали говорить так же, как они говорят о работниках ВАЗа :-)))

Коловрат

Что, октябрёнок - не нравится, когда ваши "доводы" такими же "весомыми доводами" перекрывают? Ну так привыкай, "несогласный" ты наш.

октябрь

При чем тут слюни и сопли когда вы чушь буровите! Вы регионы сравните по пром развитию а потом несите дальше свой поток созниния позаданию Кремлядей!

октябрь

Не вижу весомых доводов кроме слюней!
Дальневосточный экономический район, один из экономических районов СССР. Включает Приморский и Хабаровский края, Якутскую АССР, Амурскую, Камчатскую, Магаданскую и Сахалинскую обл. Площадь 6215,9 тыс. км2. Население 5889 тыс. чел. (1971), в том числе городского 72%. Большая часть населения составляют русские, много украинцев, якутов, в национальных округах и районах Севера живут также чукчи, коряки, ительмены, алеуты, орочи, нивхи, эвенки, нанайцы, удэгейцы и др.

Д. э. р. занимает самую вост. часть СССР. Омывается морями: Лаптевых, Восточно-Сибирским, Чукотским, Беринговым, Охотским, Японским, а также Тихим океаном. На Ю. проходит государственная граница с Китаем и КНДР. Более 3/4 территории района имеет горный рельеф. Крупнейшие горные системы и хребты: Сихотэ-Алинь, Буреинский, Становой, Джагды, Тукурингра, Джугджур, Срединный, Черского, Верхоянский, Корякское и Колымское нагорья. Важнейшие низменности и равнины: Зейско-Буреинская, Приханкайская, Нижнеамурская, Колымская, Центральноякутская. Крупные реки - Амур с притоками: Зея, Бурея, Уссури; Лена с притоками: Алцан и Вилюй; Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма, Анадырь, Камчатка.

Большое значение имеют минерально-сырьевые ресурсы района: золото, алмазы, олово, цинк, свинец, вольфрам, флюорит, ртуть, слюда, уголь, нефть, природный газ. Климат муссонный в юж. части, резко континентальный - в северной. На большей части территории Д. э. р. распространены многолетнемёрзлые горные породы.

Покрытая лесом площадь составляет свыше 40% территории района (250,3 млн. га), запасы древесины 22,6 млрд. м3 (почти 30% союзных запасов). Основные породы: лиственница, ель, сосна, берёза. Водно-энергетические ресурсы - 29,4% потенциальных гидроэнергоресурсов СССР. Запасы угля концентрируются в основном на малоосвоенной территории района. Межрайонное значение может иметь Южно-Якутский бассейн углей, пригодных для коксования. Несмотря на благоприятные географические условия и богатые природные ресурсы, хозяйство района до Октябрьской революции развивалось крайне медленно, особенно обрабатывающая промышленность, удельный вес которой в 1908 составлял всего 0,35% продукции обрабатывающей промышленности Российской империи.

За годы Советской власти валовая продукция промышленности района выросла почти в 173 раза, посевные площади увеличились в 3,9 раза, а численность населения более чем в 4 раза. В годы первых пятилеток и в период после Великой Отечественной войны молодёжь по призыву партии и Ленинского комсомола выехала на стройки и предприятия Комсомольска-на-Амуре, Хабаровска, Солнечного, Мирного, Южно-Сахалинска и других городов и посёлков Д. э. р. Естественный прирост населения района превышал средний показатель по стране. В результате население Д. э. р. росло значительно быстрее, чем в других экономических районах (особенно в период 1939-59).

Главные отрасли промышленности: горнодобывающая, лесная, рыбная. Добыча алмазов развита в бассейне Вилюя, золота - в бассейне верховьев Колымы, в бассейне Алдана и Индигирки, в бассейне рек Зея и Селемджа (Амурская обл.), р. Амгунь (Хабаровский край). Добыча олова развивается в районе Комсомольска-на-Амуре, в Магаданской обл., в северно-восточных районах Якутской АССР, в Приморском крае и в Еврейской автономной обл. ; свинцово-цинковые месторождения эксплуатируются в Приморском крае, ртуть добывают на С. Чукотского национального округа, слюду - в Южной Якутии.

Лесозаготовительная промышленность размещается главным образом в центральной части Хабаровского края, в западных районах Приморского края, в северно-западной части Амурской обл., а также в центральных районах Сахалинской обл. и на Ю. Якутской АССР. В 1970 (по сравнению с 1913) объём лесозаготовок вырос в 21 раз. Химическая переработка древесины сосредоточена в нижнем течении р. Амур (пос. Амурск) и в Сахалинской обл. Судоремонтные предприятия - во Владивостоке, Находке, Советской Гавани и др.; машиностроительные предприятия - в Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске, а отдельные предприятия, главным образом ремонтные, в Якутске, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, районе Магадана.

Основные предприятия угольной промышленности расположены в Амурской обл. (Райчихинск), Хабаровском крае (Средний Ургал), Приморском крае (Сучан, Артем и др.), Сахалинской обл., в Якутской АССР (Сангар, Джебарики-Хая), в Магаданской обл. Добыча нефти и природного газа - на о. Сахалин, добыча газа начата в Якутской АССР, производство цемента - в Приморье и в Хабаровском крае. Передельный металлургический завод - в Комсомольске-на-Амуре.

Рыбная промышленность почти целиком перешла от прибрежного лова к активному освоению рыбных ресурсов Берингова, Охотского и Японского морей, а также открытой части Тихого океана. Улов рыбы и добыча др. продуктов моря увеличились с 0,11 млн. т (11% всего улова в России) в 1913 до 2,6 млн. т в1970 (свыше 30% улова СССР).

Сельское хозяйство обслуживает главным образом внутрирайонные нужды. Площадь используемых с.-х. угодий 6,5 млн. га (1970). Посевные площади (1970) 2,7 млн. га, в том числе зерновые культуры занимают 1141,7 тыс. га. Сеют главным образом пшеницу, овёс, ячмень, рис. Главная техническая культура - соя (свыше 850 тыс. га). Почти все посевы расположены на юге Д. э. р. Развивается животноводство; на начало 1971 было (тыс. голов) крупного рогатого скота 1403, свиней 919, овец и коз 204, северных оленей 1356. Общесоюзное значение имеют оленеводство, звероводство и пчеловодство.

Протяжённость железных дорог 5,6 тыс. км. Автодорог с твёрдым покрытием 14 тыс. км, судоходных речных путей 27,1 тыс. км, трубопроводов 0,7 тыс. км. Пути сообщения размещены неравномерно. Основные транспортные артерии сосредоточены в юж. части района.

В межрайонном и внутрирайонном грузообороте юж. части первое место занимает железнодорожный, а на севере и в местных перевозках - автотранспорт. Значит, роль в межрайонных перевозках, особенно в снабжении Севера, а также в экспортно-импортных перевозках играет морской транспорт. Наиболее важное значение для народного хозяйства (кроме Сибирской магистрали) имеют железные дороги Волочаевка - Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань и Угольная - Находка. Из судоходных речных путей основные: Амур, Лена, Алдан, Вилюй, Колыма, Зея, Яна. Для улучшения транспортных связей строятся мост через р. Амур у Комсомольска-на-Амуре и паромная переправа Ванино - о. Сахалин. Главные автомагистрали: Амуро-Якутская и Колымская; дороги: Свободный - Экимчан, Варфоломеевка - Кавалерово - Тетюхе.

Ввозят нефть, нефтепродукты, хлебные грузы, чёрные металлы, удобрения, автомобили, машины, станки, оборудование, соль, сахар, мясо, консервы.

Вывозят лесные грузы, рыбу и консервы, нефтепродукты, цветные и чёрные металлы.

Лит. : Марголин А. Б., Проблемы народного хозяйства Дальнего Востока, М., 1963; Дальний Восток. Экономико-географическая характеристика, М. , 1966; Якутия, М. , 1965: Южная часть Дальнего Востока, М., 1969: Российская Федерация. Дальний Восток, М., 1971 (серия «Советский Союз» ).

А. Б. Марголин
Где это все сейчас?


Коловрат

При чем тут слюни и сопли когда вы чушь буровите!

Где чушь, любезный? Население целого региона мается хернёй. При этом в регионе простаивает огромная ресурсная база. Что делать государству? - только менять этих дармоедов и бездельников на конкуреноспособных японокитайцев.

позаданию Кремлядей!

Ага. Кремлядей и Жыдофф. А также мировой закулисы.

Коловрат

Писец нах... И этот человек, выкативший сюда такую вот немеряную простыню, утверждает что я тут рублюсь "по заданию кремляди" :-)) Интересно - по чьему заданию вы "родили" текст такого объёма? :-)))

Коловрат

Где это все сейчас?

Сейчас это просрано "неконкурентоспособным населением" и поменяно на возможность "не отрывая жопу от стула" барыжить японохламом. Вот именно поэтому неконкурентоспособное население ДВ необходимо срочно заменить на работящих японцев и китайцев.

октябрь

Коловрат вы не ответили на Вопрос - Куда делось все что построили за 70 лет? Почему народ вдруг остался без работы7 Или он с 1917 года импортом иномарок занимается?

Безмен

Коловрат
Население неконкурентоспособно. Добычей заниматься не умеет и учиться не хочет. Единственный выход - "этих выгнать и заменить японцами".

А вообще забавно, сколько сразу слюней и соплей появилось, когда применительно к населению ДВ стали говорить так же, как они говорят о работниках ВАЗа :-)))


Пля, Коловрат, какой в жопу добычей, если там само же государство в 90-х похерило всё что было можно? Если оттуда с начала 90-х народ бежит - это, пля, что - оттого что там работать надо, а по эту сторону Урала - нет? Тут бесплатно кормят?
Голову-то включайте иногда.

Коловрат

Куда делось все что построили за 70 лет?

Неконкурентоспособное население поменяло всё построенное за 70 лет на кривохлам.

Почему народ вдруг остался без работы

Потому, что руки из жопы растут и работать не умеют. Только замена на японокитайцев может спасти регион.

Если оттуда с начала 90-х народ бежит

Это неконкурентоспособное население бежит в Москву, где есть обширный рынок сбыта и где "хорошо и тепло". Ну и ещё они потом, когда приедут в Москву, смогут говорить своим ещё более неконкурентоспособным коллегам, что они "с москвы". Это у "смосквичей" признак хорошего тона.

октябрь

Голову-то включайте иногда.
Ему куратор не разрешает! 😊

Безмен

Коловрат
Потому, что руки из жопы растут и работать не умеют. Только замена на японокитайцев может спасти регион.
Вы, пля, стебётесь или просто пьяны до одурения?


Я самое начало этой жопы - урезание финансирования и проч - застал как раз по ту сторону Урала и как раз в нефтегазоразведке. И мне интересно было бы посмотреть на некоторых местных умников, окажись они в тундре, где 3/4 посёлка повязано на нефтегазоразведочную экспедицию, а той сокращают заказы, и - соответственно - финансирование. Интересно, эти охеренные умники, мать их, пошли бы в тундру ковырять скважины лопатами, раз заказ сократили?
Так что свои сказки рассказывайте там же у себя. Лучше воспримут.

Хотя да, из Москвы политтехнологам-то виднее.

Коловрат

Вы, пля, стебётесь или просто пьяны до одурения?

Стебусь. До поклонников кривоговна нормальная аргументация не доходит, приходится отрабатывать ихнюю. И сразу - прогресс. Самое забавное, что такие аргументы кривобарыгам крыть нечем.

Ему куратор не разрешает!

О, какие модные слова октябрёнок знает... "Куратор". Да, "Куратор - это звучит гордо". Хотите быть куратором?

Безмен

Какие ещё поклонники, блин. Вас государство лишает ВЫБОРА. А Вы радостно подмахиваете. Выбор - это ПРИНЦИП. Он должен быть просто для того чтобы БЫТЬ. Потому, что альтернатива - СТОЙЛО.

CEMEHbi4

Бля хули с этим дебилом говорить то??? Не кормите троля...

Коловрат

Вас государство лишает ВЫБОРА.

В чём. Не чувствую себя хоть сколько то "ущемлёным".

Выбор - это ПРИНЦИП.

Выбор между говном и гигантской клизмой (с)"Южный Парк" - не выбор.

Потому, что альтернатива - СТОЙЛО.

Альтернатива - производство внутри страны. И такая альтернатива меня вполне устраивает.

Бля хули с этим дебилом говорить то???

Это ты про себя, мурзилка? Чего в нете сидишь? Иди на митинг, ОМОН ждёт тебя.

Безмен

Коловрат
В чём. Не чувствую себя хоть сколько то "ущемлёным".
"зазаборное государство" (с) Фоменко. В данном случае - мАсква и мАсквичи.

Коловрат
Альтернатива - производство внутри страны. И такая альтернатива меня вполне устраивает.
Отлично. Сдавайте свой каГдиллаГ в утиль и пересаживайтесь полностью на российскую сборку. Ждём-с.

Безмен

Коловрат
Выбор между говном и гигантской клизмой (с)"Южный Парк"
кг/ам, не придуривайтесь.

ptica2008

Хотите быть куратором?

А можно? Когда и куда с трудовой приходить?

Коловрат

Бу-га-га:-)) Пока кривобарыги занимаются пиздобольством губер Амурской области пересел на волгу и распорядился продать все инки из гаражей администраций. Интересно, что барыги на это скажут :-))

"зазаборное государство" (с) Фоменко.

Фоменко бездарь. И как певец, и как шоумен, и как гонщик. После того, как этот шут стал главредом журнала "Автопилот" - я перестал его читать, потому что он превратился в голимую срань.

Сдавайте свой каГдиллаГ в утиль и пересаживайтесь полностью на российскую сборку. Ждём-с.

Зачем? Кадила уже здесь. Ездеет. нужна будет новая машина а ввоз в страну будет невозможен - куплю нашемарку. Жене буду брать новый Гольф, правда пока непонятно, будут его собирать в Калуге или нет.

А можно?

Так и знал, что про кураторов плохо говорит только тот, кто сам хочет им стать :-))

Безмен

Коловрат
Зачем? Кадила уже здесь. Ездеет. нужна будет новая машина а ввоз в страну будет невозможен - куплю нашемарку.
Воооо, вот потроха-то наружу и вывернулись. Итак, Ваши приоритеты:
1. ездить на импорте
2. при необходимости замены предпочтение отдавать также импорту
3. и только при полном загоне в стойло выбирать из местных.

При этом то, что именно импорт б/у и даёт значительной части населения возможность тоже пользоваться первыми двумя пунктами, а государство их режет тарифами, Вы старательно в своих сообщениях обходите. Белая кость, ёптыть?

Трепло Вы, сударь. Профессиональное.

Коловрат

Воооо, вот потроха-то наружу и вывернулись. Итак, Ваши приоритеты:
1. ездить на импорте

Пиздец люди. Хотя я уже не удивляюсь. Помимо Кадиллака у меня в пользовании есть... ИЖ Ода. Ну и чего теперь скажете?

2. при необходимости замены предпочтение отдавать также импорту

Это не "замена" - это дополнение. Жена сейчас "безлошадная". Если вести речь о "замене", то выбирал бы из трёх претендентов. б\у W220 S600 года так 2003, Гелик пятисотый или 55 АМГ, либо новый Кадиллак DTS в полном фарше.

3. и только при полном загоне в стойло выбирать из местных.

И что? О полном запрете импорта пока речи не идёт, потому и выбор не ограничиваю только произведённым у нас. Если ограничиваться "нашемарками", то Кадиллак Эскалейд рулит.


При этом то, что именно импорт б/у и даёт значительной части населения возможность тоже пользоваться первыми двумя пунктами

Это население неконкурентоспособно. Поэтому никаких прав кроме как стать достоянием бесславной истории у него нет. Поклоняются японцам - вот пусть японцы их и заменят.

Белая кость, ёптыть?

Незнаю, смотреть не доводилось. А поработать руками я успел, в отличии от множества барыг. И работать начал в 16 лет. Так что не стоит языком чесать о том, о чём представления не имеете.

Безмен

Коловрат
ИЖ Ода.
😀 Я в курсе. Читайте внимательно.

Коловрат
И что? О полном запрете импорта пока речи не идёт,
Может, Вам пойти проспаться? Что для Вас приемлемая цена, для иного - ценовой запрет. Насколько надо быть тупым, чтобы этого не понимать?
Воистину -
Коловрат
Пиздец люди.

Коловрат

Что для Вас приемлемая цена, для иного - ценовой запрет.

Ну что делать... Пусть заменят себя на конкурентоспособных японцев и будет тогда мир во всём мире.

Merlin

Это говнокреатив а не политтехнология.
Это почти одно и то же. Говнокреатив - разовая акция, политтехнология - это система. 😊
А вообще, я думаю, за нашим форумом следят.

И за вами следят. За всеми следят. Большой брат повсюду :-))

Ну вот, опять передергивание. Цитату мою всю прочитали? 😊
Как это знакомо. Выдернуть фразу и обосрать...
А с другой стороны, Вы не верите в Большого Брата? А зря. Еще раз уточню - это не паранойя... Это чья то работа... 😛

Merlin

Они сами признались, что ничего не умеют делать, кроме как барыжить хламом. И что если их барыжья лавочка накроется - денег им добывать будет неоткуда. Ну и зачем стране эта армия барыг, которая ничего не производит а занимается лишь вывозом капитала из страны?
А раз работать неумеют - значит неконкурентоспособны. Значит - "этих выгнать и заменить японцами". Или что - не нравится?

Пипец. Г-н Коловрат, найдите, пожалуйста, хоть один пост, где бы жители ДВ сказали, что они "ничего не умеют делать, кроме как барыжить хламом"?
Иначе - это Ваши личные домыслы, очерняющие тружеников ДВ, призванных разрабатывать обширные территории и в очередной раз кинутых центральным правительством.
Вы, за свой счет, сможете построить какой-либо комбинат? Чтобы всяки-разны государственные опёздолы не начали приезжать и контролировать финансовую деятельность? В том числе и прибыль? И не ставили вопросы так, что легче было бы "откатить"?
Вот и там, на ДВ, люди ПРОСТО ВЫЖИВАЛИ. А, как вода течет по линии наименьшего сопротивления, так и жители ДВ предпочли заняться импортом японо-машин. Потому что на тот момент это было проще и не валютозатратно.
"Кошка бросила котят - пусть е.уться как хотят". Вот они и выбрали такой путь выживания. И ВЫЖИЛИ.
Поэтому я полностью поддерживаю ДВ, не как "кривобарыг" (это, видимо, основной Ваш аргумент), а как людей, способных реализоваться без помощи правительства на достаточно обширной территории, вплоть до Урала.
Москва без ДВ хер проживет, а вот ДВ без Москвы - запросто.
И еще, личное. Мне очень понравился Екатеринбург. Своим отношением к людям, к приезжим. Не смотря на то, что я из Москвы...
"Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы люди оносились к тебе"...

Merlin

а занимается лишь вывозом капитала из страны?

Да... А стабфонд, вывезенный из страны и работающий на чужую экономику? Причем, в ту страну, которая хером покрыла все остальные страны с их накоплениями. иначе бы и кризиса не было 😛. Вот, кто вывозит. А то, что вывозится на ДВ (взамен получая нормальные машины!) - это вообще мелочи в структуре государственного бизнеса.

только менять этих дармоедов и бездельников на конкуреноспособных японокитайцев.
То есть, Вы за заселение ДВ китайцами, японцами и за отчуждение им этих территорий?

Это неконкурентоспособное население бежит в Москву, где есть обширный рынок сбыта и где "хорошо и тепло".

Золотые слова! Какого хера в Москву бегут выходцы с Кавказа? Какого хера все рынки Москвы поделены между кавказскими ОПГ? Почему в Москве нет Кандалакшкской ОПГ, Владивостокской ОПГ, Карельской ОПГ? Не потому ли, что жители ДВ стараются выжить там, у себя, а кавказцы струячут в Москву за легкими деньгами? Таджик в качестве дворника - нормально. Где вы видели дворником в Москве азера? Или чечена? Кто еще скажет, что криминал не имеет национальности?

Только замена на японокитайцев может спасти регион.
Вместе с потерей региона для России. Ну, типа того, ее нах... А?

NE

А почему бы власти не предложить японским компаниям открыть сборочные производства на Дальнем Востоке? Завод Тойоты под Питером это не совсем логично.
А вот когда заводы будут построены, тогда и пошлины поднимать можно, опять же, будет чем занять людей.

Strelezz

Коловрат

Это ты про себя, мурзилка? Чего в нете сидишь? Иди на митинг, ОМОН ждёт тебя.


.
Смени ник , жертва дебилизатора . Не позорь ИМЯ .
Думаю ,тебе больше подойдет писать под именем "Табаки" . Больше соответствует твоим постам сия шакалья натура .
А вот парня , выбравшего умереть чем жить в известной позе - не трогай . Не дай Бог на том свете пересечетесь 😀

Strelezz

NE
А почему бы власти не предложить японским компаниям открыть сборочные производства на Дальнем Востоке? Завод Тойоты под Питером это не совсем логично.
А вот когда заводы будут построены, тогда и пошлины поднимать можно, опять же, будет чем занять людей.


.
Под Питером не завод а недоразумение .
Российский рынок никогда всерьёз не рассматривался ни одним крупным производителем . Мал он . Хоть с завозом секонда хоть без него .
В том-же Китае потенциально владельцев автомашин больше чем населения России раза в два . Ладно бы хоть экономика поднималась - а по различным показателям видно , что она тихо помирает . Основной потребитель продукции автопроизводителей - "средний класс" , а его в этой стране как не было так и нет . И не будет .
И потом - смысл ? Чуть южнее Приморья , есть страна в которой ВСЕ вопросы решаются и быстрее и дешевле . Электричество - дешевле , тепло - дешевле , налоги - ниже . Оне-ж капиталисты . А не идиоты 😊

Mower_man

CEMEHbi4
Бля хули с этим дебилом говорить то??? Не кормите троля...

Да обычный пидар, таких "политтехнологов" как собак нерезанных.

spec

Однако, факт остается фактом - акция слилась.
Это признают даже на самом Райт. орге.
300-500 человек, со всего Приморья - это вообще никак.
Если даже в каждом субъекте такое пройдет (чего не будет), 500 на 89 = 45 тысяч, из 90 млн граждан активного возраста.
Это иллюстрирует актуальность проблемы, ИМХО конечно.

spec

Да, кстати, по данным с того же райт. орга, пока рядовые автовладельцы гоняли наперегонки с ОМОНом, те, ради кого акции и затевались - коммерсы-перепродавцы - спокойно продолжали торговать на авторынке 😊
"Праворульная" коалиция развалилась, не успев организоваться, и это просто беспристрастный факт.
Помяните мое слово, через полгода мы уже и не вспомним, что были какие то протесты и споры. Так уже было неоднократно.

октябрь

В Ёбурге пока все нормально! Все без эксцессов прошло!

spec

октябрь
В Ёбурге пока все нормально! Все без эксцессов прошло!
Сколько человек вышло?

Leavsee

NE
А почему бы власти не предложить японским компаниям открыть сборочные производства на Дальнем Востоке? Завод Тойоты под Питером это не совсем логично.
А вот когда заводы будут построены, тогда и пошлины поднимать можно, опять же, будет чем занять людей.

Ага, и снизить пошлины так, чтобы собранные на ДВ тоёты стоили не больше, чем в Японии.

теоретег

октябрь
Не надо инструкторов нанять - пусть учат тазовцев как машины делать 😊

Я уже писал в какой-то другой теме: дурака учить - только портить.

октябрь

машин около ста не считал точно, но гораздо больше народу пешком пришло.

spec

октябрь
машин около ста не считал точно, но гораздо больше народу пешком пришло.
Ну то есть речь идет тоже о сотнях людей, не более того.
Что и следовало ожидать.

spec

теоретег
Я уже писал в какой-то другой теме: дурака учить - только портить.
Ну почему - вопрос только в цене.
Если бы новая Шеви-Нива стоила тысяч 170-180-200, неужто не купили бы ее?

Mower_man

spec
коммерсы-перепродавцы - спокойно продолжали торговать на авторынке
"Праворульная" коалиция развалилась, не успев организоваться, и это просто беспристрастный факт.

мне пофуй на кто и что продавал, я пошел.
Вся торговля в городе не прекращаласб, работали магазины, кабаки и прочие заведения. Может и на ЗУ кто то "продавал", без понятия.

Люди соорганизовались через инет, и пришли без "поводырей", по своей доброй воле. Будет подобная тема для выхода, выйдут.

"Против" было брошено все, речи местных "политиков" транслировали и в 2 ночи, мол сидите дома, МЫ ведем работу в правительстве, видимо "подрывают" строй изнутри, не иначе.

кто хотел гражданскую позицию свою проявить, тот это сделал. Что дубосить начнут, собых сомнений небыло. Вопрос был, что найдут предьявить. Привезли московский "ЗУБР", сказали фас, и стали народ дергать и бить дубинами из круга вокруг елки.

Скажи как есть, без высоких слов нуднятины, про ПР, тебя это лично как-то напрягает или радует?

Над Испанией безоблачное небо...

октябрь

Ну у нас не Владивосток! Зато все спокойно прошло! А насчет того что акция слилась - если людей гуляющих вокруг ёлки и скандируюущих С новым годом! У нас расстаскивает по воронка ОМОН то думаю Новогодние гуляния тоже будут слиты!

октябрь

Спец! Вы работаете в госструктурах и я понимаю почему вы против народного возмущения (работа обязывает) Но ведь поднятие цен на ввоз Б/У машин ударит и вам по карманам! У нас в Ёбурге подавляющая часть спецтехники ( автовышки , краны и т.п.) именно японцы имено БУ и именно старше трех лет - А мнигих аналогов этой техники вообще в РФ не выпускается!!! И что самое страшное не будет выпускаться!! Стоимость машинт из-за пошлин подскочит значит подскочит аммортизационная составляющаа - значит подскочит стоимость часа работы этого авто - сами следствие додумаете или разжевать и в рот положить! 😊

spec

Mower_man
Скажи как есть, без высоких слов нуднятины, про ПР, тебя это лично как-то напрягает или радует?
А вот не знаю, честно скажу.
С одной стороны, цены на а/м ВАЗ мне не нравятся, они крайней завышены из-за отсутствия полноценной конкуренции. Вот была бы Шнива тысяч 180 - цены бы ей не было. А сейчас обычная Нива - 270 тыр, куда это годится? Хотя сам я лично конечно ПР не куплю в любом случае.
С другой стороны, как показали 90-е годы, надо крайне аккуратно относиться ко всему, что может привести к закрытию своих производств, иначе ВВП у нас вообще будет только из экспорта ресурсов состоять и промышленности не будет никакой, а на тот же ВАЗ еще кучу заводов завязаны, в т.ч. и имеющих оборонное значение.
Так что пока я мнения на данный счет еще не сложил, изучаю информацию.

spec

Mower_man
Привезли московский "ЗУБР",
На райт. орге же написано, что дагестанский?

октябрь

Да сказки про кооперцию автоваза всем с 90х рассказывают - не рассказывают другого что давно эти предприятия перестроили свой сбыт и открыли много направлений чтоб независить от Ваза как от предприятия которое размещая большие заказы имеет свойство расплачиваться за них только по решению арбитражного суда! 😊 Кстати и КАМАЗ с этим же грешком! ПОэтому им только по предоплате все гружу!

теоретег

spec
Ну почему - вопрос только в цене. Если бы новая Шеви-Нива стоила тысяч 170-180-200, неужто не купили бы ее?
Совершенно верно, ещё бы очередь выстроилась. В том числе и за границей. Но внутри страны дело в отсутствии конкуренции, которая одна может регулировать цены. Конкурентом в нашем случае выступают б/у иномарки. В Цивилизации же достаточна сильна конкуренция на Общем Рынке, а демпингующих импортёров прижимают пошлинами, но не насмерть, а слегка, чтобы свои производители тоже не очень борзели..

Mower_man

spec
На райт. орге же написано, что дагестанский?

Говорят много чего... Табели о выдаче зарплаты "командированным" в сеить пока ен просочились. РОжи были обычные, славянские.
Возможно дело обстоит как в Чеченскую войну, когда командировали со всей страны ОМОНЫ затыкать блокпосты.
Только война с народом, когда приходится людоедов со всей страны возить на наш же счет, это ни в какие ворота не лезет. Но толи ещё будет, хы.

Видимо учитывался психологический настрой местных "криворульных ментов", им же здесь жить... Хотя после такого беспредела, каста будет только ещё больше "повязана", круговая порука в таких делах, чай не в первой раз.

В Москве как понял, это практика, своих на пайке не хватает, плюс натаскивание на живых людях, это не "учебные бои".

spec

Слушаешь доводы одной стороны - они правы, другой стороны - и они правы.
Именно поэтому я, признаюсь, никак не могу сложить внятную позицию по данному вопросу, и очень рад, что наш регион далек от всех этих протестов.
Личного автомобиля в настоящее время нет (невыгодно его содержать было, одни убытки) и в ближайшее время не будет, а на работе один фиг ездить на чем дадут придется.

spec

Mower_man

Говорят много чего... Табели о выдаче зарплаты "командированным" в сеить пока ен просочились. РОжи были обычные, славянские.
Возможно дело обстоит как в Чеченскую войну, когда командировали со всей страны ОМОНЫ затыкать блокпосты.
Только война с народом, когда приходится людоедов со всей страны возить на наш же счет, это ни в какие ворота не лезет. Но толи ещё будет, хы.

Видимо учитывался психологический настрой местных "криворульных ментов", им же здесь жить... Хотя после такого беспредела, каста будет только ещё больше "повязана", круговая порука в таких делах, чай не в первой раз.

В Москве как понял, это практика, своих на пайке не хватает, плюс натаскивание на живых людях, это не "учебные бои".

Честно говоря, я вот этот момент сам не вполне понял.
Ясно же, что журналисты ждали именно разгона.
Ну поставили бы вокруг кордон, а на площади пусть хороводы сколько хотят водят, кому это интересно?
А теперь сами же создали информационный повод.
У нас в Самаре не разгоняют практически никого - в прошлом году марш несогласных просто окружили милицией, никому не препятствовали, никого не задерживали. В результате "несогласные" собрались в окружении милиции - покричали - разошлись без единого эксцесса, всем на этот марш было абсолютно параллельно, на другой день о нем уже забыли. А стали бы разгонять и задерживать - шума было бы в десятки раз больше.
К сожалению, видимо, не везде умеют так ювелирно работать.

Mower_man

NE
А почему бы власти не предложить японским компаниям открыть сборочные производства на Дальнем Востоке? Завод Тойоты под Питером это не совсем логично.
А вот когда заводы будут построены, тогда и пошлины поднимать можно, опять же, будет чем занять людей.

На ДВ открывать заводЫ - глухая бесперспективка ИМХУ, максимум чисто сборочное отверточное производство, без покрасок и сварки кузова. На стапелях собирать из крупноузловых деталей.

Пошлины подняли, а на новые машины "забыли". Хот я не знаю, кто будет в ближайший год покупать по нонешним % автокредитов, очередной 1,400,000 новых ИМПОРТИРОВАННЫХ машин. Пусть попробуют продать тот объем иномарок, что собирается в Расее.

Потребителей на ДВ гораздо меньше миллиона, пока старые машины не износятся, будут ездить на ПР. На замену списанному автопарку надо ну 50,000 тыщщ может в год, куда больше. Проще привезти.

И даже, когда кредитный бум был, предпочитали б/у брать трехлетки, в автосалонах с новым рулем бума и очередей небыло.
Хотя и Тойота у нас лет 15 продается, и Мерс открылся по шикарному стандарту + куча других новых машин там же продается, даже "серые" Тойоты из Америки, типа Хайландеров десятками стоят на парковке. Форд тоже продают, организации брали.

Дилеры Рено срочно свой бизнес перевели на рельсы такси ещё до кризиса, ибо стали вылетать в трубу, такси на базе маленьких Афтофрамосовских Рено.

Mower_man

spec
А вот не знаю, честно скажу.
С одной стороны, цены на а/м ВАЗ мне не нравятся, они крайней завышены из-за отсутствия полноценной конкуренции. Вот была бы Шнива тысяч 180 - цены бы ей не было. А сейчас обычная Нива - 270 тыр, куда это годится? Хотя сам я лично конечно ПР не куплю в любом случае.
С другой стороны, как показали 90-е годы, надо крайне аккуратно относиться ко всему, что может привести к закрытию своих производств, иначе ВВП у нас вообще будет только из экспорта ресурсов состоять и промышленности не будет никакой, а на тот же ВАЗ еще кучу заводов завязаны, в т.ч. и имеющих оборонное значение.
Так что пока я мнения на данный счет еще не сложил, изучаю информацию.

Я вообще не могу за ВАз ничего сказать, вот сижу в думках, или брать Тайоту левую с пробегом, бо верен марке, и всегда сам отремонтирую, все, кроме электроники... или смотреть и выбирать новых корейцев. Посидел в Соренто новом, в принципе внешне и внутри ничего, потянет. Но как с качеством, непонятки. Форумы почитал, маловато инфы все же.

Уровень отчетов о болячках в последние годы на форумах упал сильно, профи ушли с форумов, некогда, а юзеры толком ничего не пишут.

Насчет "надо крайне аккуратно относиться ко всему, что может привести к закрытию своих производств", если речь о ВАЗе, мне кажется, поздновато топить ассигнациями в самые морозы, не находишь?

Авиастроение - согласен, космос - да, ну что там у нас ещё наукоемкого осталось? - да... Пресловутый килограмм истребителя стоит килограмм золота, а отнюдь не "ведра"...

ВАЗ - это не экспортный товар, какие бы африканцы его не покупали, от нищих можно только заработать долгов и списать их потом, или получить пальмовое масло и бананы по кривому, непрозрачному бартеру.

spec

Mower_man
смотреть и выбирать новых корейцев.
Адназначно.
Хюндай и КИА - за свои деньги весьма ничего.
Элантра-седан, например.
Хотя хэтч тоже весьма и весьма ничего, но это на любителя.

spec

Mower_man
если речь о ВАЗе, мне кажется, поздновато топить ассигнациями в самые морозы, не находишь?
Да, с этим кризисом вообще ХЕЗ.
Мой выбор на ближайший год-два - метро.
А там разберемся.

Mower_man

spec
Хюндай и КИА - за свои деньги весьма ничего.
Элантра-седан, например.
Хотя хэтч тоже весьма и весьма ничего, но это на любителя.

я седаны не покупаю лет 10...
Моск парит Санта-Фе и Соренто, других приемлемых по размеру, мотору и цене "одноклассников" для Клюгера (Хайландер в Америке) я не вижу.

Grace

Прямо сенокос... 😊