Какую машину выбрать? Пробег не более 20 тыс. км/год (90% в городе)

sergo_k 22-12-2008 12:00

С типом вроде определился - хочу кроссовер-паркетник.
После минивена и Нивы ездить на низких авто не могу - и обзорность не та, и вообще...
По деньгам рассчитываю уложиться в 1 млн. рублей. +/- 10%
Рассматриваю несколько вариантов -
Тушкан 2,7 - в максимальной комплектации, но желательно с некрашенными накладками...
Либо Санта Фэ в новом кузове, но в комплектации попроще
X-Trail
Рекстон II
Б/у из Штатов более высокого класса (однако есть риск попасть).
Кто что скажет?
В общем все мнения приветствуются, особенно если у кого есть опыт эксплуатации указанных выше авто.
Единственная просьба не превращать тему в обсуждение ввозных пошлин и не предлагать варианты - убиться апстену :P

bons 22-12-2008 12:04

quote:
Б/у из Штатов более высокого класса (однако есть риск попасть).

Я бы так взял, но это мое личное мнение :)

Александр П 22-12-2008 12:45

quote:
Я бы так взял, но это мое личное мнение

У меня товрищ так дважды брал, а на третий раз очень сильно на деньги попал, так что много раз подумайте перед тем как такое решение принять.

Gogi07 22-12-2008 12:52

Санта Фэ

sergo_k 22-12-2008 12:53

quote:
Originally posted by Александр П:

У меня товрищ так дважды брал, а на третий раз очень сильно на деньги попал, так что много раз подумайте перед тем как такое решение принять.

Вот об этом и речь...
Думаю... Вроде не новичок за рулем...
Пока всё таки больше душа к Тушкану лежит...

bons 22-12-2008 12:54

Ну вообще то за лям можно офигенного RX взять. По сравнению с ним, тушкан, а тем более икс-трейл- меньше чем ничего. Если бы у меня стоял такой вопрос, то я бы не писал, а уже бегал бы в поисках подходящего экземпляра :) ИМХО

sergo_k 22-12-2008 12:58

quote:
Originally posted by bons:
Ну вообще то за лям можно офигенного RX взять. По сравнению с ним, тушкан, а тем более икс-трейл- меньше чем ничего. Если бы у меня стоял такой вопрос, то я бы не писал, а уже бегал бы в поисках подходящего экземпляра :) ИМХО

У меня его держать негде :(

Боюсь угонят сразу же :(

BARD-1 22-12-2008 03:23

Бери Санта-Фэ, Тусан скоро с производства могут снять, модель уже старая, хотя надёжен.
На Санта-Фэ сейчас акция, КАСКО в подарок, так что можно взять комплектацию поинтереснее, протянешь, подорожают.
Если реально хочешь брать Хёндай, пиши в личку, может чем помогу.

polex 22-12-2008 07:15

санта фе

Mower_man 22-12-2008 08:45

quote:
Originally posted by bons:

можно офигенного RX взять


а что такое RX ? Сам смотрю на Санта-Фе, но подсветка приборов убогая какая то. Мотор максимум 2,700 кубика... Сорента-2 в мотором 3,300 поживее будет.

Но я ХЗ почему Хенде стоит как Киа...

Maksim V 22-12-2008 08:59

Гранд -витара, у неё пониженная есть, а вдруг пригодится.

Mower_man 22-12-2008 09:52

quote:
Originally posted by Maksim V:
Гранд -витара, у неё пониженная есть, а вдруг пригодится.

У соренты тоже рама и понижайка есть, передок подлкючается автоматически... грят, по говнам гребет с хорошей резиной замечательно... но я жить вговнах больше не собираюсь.

Уже думаю, нах мне 4DW в новой жизни.

Еврей 22-12-2008 10:14

папа взял Хтрейла дизельного, меня впечатляет...

Gogi07 22-12-2008 10:38

quote:
3,300 поживее будет.

Ну если налог не принципиален

sergo_k 22-12-2008 10:40

quote:
Originally posted by Mower_man:

а что такое RX ? Сам смотрю на Санта-Фе, но подсветка приборов убогая какая то. Мотор максимум 2,700 кубика... Сорента-2 в мотором 3,300 поживее будет.

Но я ХЗ почему Хенде стоит как Киа...


Вот почему то у меня к КИА предубеждение... Опять же Соренто вроде только с дизелем? Или я ошибаюсь?

В Санта Фе не очень нравятся бампера в цвет кузова... Проездишь летом км 100 по гравийке - все придется подкрашивать...

Туссан в этом плане поинтереснее...

sergo_k 22-12-2008 10:41

quote:
Originally posted by Maksim V:
Гранд -витара, у неё пониженная есть, а вдруг пригодится.

Кстати, тоже вариант и стоят примерно одинаково с Туссаном...

Опять же двигатель новый 2,4 у них появился...

МакМерфи 22-12-2008 11:01

Хонда CR-V.
http://www.avtoruss.ru/price.php?id=5&pr=4

Mower_man 22-12-2008 11:04

quote:
Originally posted by sergo_k:
Вот почему то у меня к КИА предубеждение... Опять же Соренто вроде только с дизелем? Или я ошибаюсь?

В Санта Фе не очень нравятся бампера в цвет кузова... Проездишь летом км 100 по гравийке - все придется подкрашивать...

Туссан в этом плане поинтереснее...


Я как то стемаюсь дизелей, хотя хвалят. Уж если дизель - то только с нуля брать, без пробега.
Соренту, что приглядывал, бензинка со свежим мотором 3,300, с 2006 года такие пошли плюс рестайлинг, ходовку модернизировали и прочие ништяки. Разером с Клюгер плюс минус, даже пошире будет. На уровне японцев конца 1990-х годов где то отделка воспринимается.

НО почему пилять у них всех в комплектухе с 3,3000 черные кожанные салоны? Летом нагревается пипец... Не люблю кожу, велюр или замша светлая - гут.

Предыдущий 3,500 литра Соренто - слишком прожорлив, двигло кажется с Мицубиси передрано, что не гуд.

Тушкан ИМО - сильно устарел по сравнению с одноклассниками.

ЧТо лучше из корейских машин, я без понятия, табель о рангах не нашел, что б выстроить дял себя линейку, ну типа Хёнде - это корейская Тойота, Киа - Ниссан и т.п.

Ниссаны даже не рассатриваю вааще, пластмасса дешевая, ходовка хлипкая.

Я так надумал, сначала перееду, а потом буду смотреть, какой автомобиль мне нужен реально для местных условий.
4ВД постоянный - точно не нужен. В говны я на машинах не любитель ездить, в лес я и пешком схожу.
В пробках стоять - без разницы какого обьема мотор, ток апо бензину будешь в минусе.
Мне главное - жизненный обьем машины, если не дай бог ДТП, сколько звезд получил в европе или США по краш-тесту, количество аэрбегов. Что б за детей не бояться.
Высокая посадка как в минивене или паркетнике - седан любой комплектации в самом низу моих предпоччтений (кроме купе-кабрио :))

kori 22-12-2008 11:08

Сам год на Соренте откатался, 3,3 бензин. Очень нравится.
Угоняемость практически нулевая. Сейчас акция и в заявленный бюджет точно уложишься. Будут вопросы задавай.

Mower_man 22-12-2008 11:12

quote:
Originally posted by kori:
Сам год на Соренте откатался, 3,3 бензин. Очень нравится.
Угоняемость практически нулевая. Сейчас акция и в заявленный бюджет точно уложишься. Будут вопросы задавай.

даже не знаю... ну расход по пробкам реальный какой? на трассе на 100 км/час?

Почему нет в стандарте хотя бы ближнего ксенона, непонятно.

Я в автосалоне посидел, пощупал мельком, впечатление уже стерлись. Без тест-драйва вообще непонятно.

Попытался поглядеть, как подвеска сделана, нифига не углядел.

Mower_man 22-12-2008 11:18

quote:
Originally posted by МакМерфи:
Хонда CR-V.
http://www.avtoruss.ru/price.php?id=5&pr=4

о... мне нравится н акартинках как выглдит и заряжена по самое для такой...

Ток априборку не видать... поищу фотку как реализовано. Такую и жене можно будет оставить потом. А себе взять кабрио... :D

sergo_k 22-12-2008 12:59

quote:
Originally posted by МакМерфи:
Хонда CR-V.
http://www.avtoruss.ru/price.php?id=5&pr=4

Смущает одно - имидж женского авто... Как впрочем и с Витарой :P

Mower_man 22-12-2008 13:08

почитал отзывы о Хонде CRV-III - не нравится мне такие фортеля, не ТАЙОТА

http://www.my.auto.ru/opinions/6049.html
http://www.my.auto.ru/opinions/6206.html
http://www.my.auto.ru/opinions/8164.html

mr.Anderson 22-12-2008 13:39

Фольц тигуан. Новый

Всеволод 22-12-2008 13:45

quote:
Originally posted by Mower_man:


Уже думаю, нах мне 4DW в новой жизни.



Поразжигаю: недоприводы давно пора запретить. По крайней мере там, где выпадает снег. :)

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Yep 22-12-2008 13:46

а я бы купил вот чего:
http://www.avto-start-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=84

Спецификация для России (PDF)
3.0 V6 Intense AT (S70) 1 061 012 руб.
3.0 V6 Instyle (S84) 956 492 руб.
3.0 V6 Instyle AT (S84) 980 612 руб.
2.5 TD Instyle (S82) 910 932 руб.
2.5 TD Inform (S89) 830 532 руб.
2.5 TD GLX (S80) 794 620 руб.

sergo_k 22-12-2008 13:48

Блин всё в нём хорошо кроме внешней формы :(

Mower_man 22-12-2008 14:08

quote:
Originally posted by sergo_k:
Смущает одно - имидж женского авто... Как впрочем и с Витарой :P

Хонды, как "подвесочник", всю жизнь недолюбливал, выяснилось, не зря... :) Хонду вычеркиваем.

Насчет женская - не женская, мне лично с прибором накласть, семью возить надо.
ездил на РАВ-4 коротком заряженном (3SGE), ностальгия мучает, жена до сих пор попиливает, зачем продал. Но ребенка взади не посадишь, увы.

Mower_man 22-12-2008 14:16

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
Фольц тигуан. Новый

Фольксы отметаю сразу, я понял для себя, что идеология Фольксов не совместима с Тайотовщиками в корне.
Недавно поездил с неделю на новом ФОльксе Туран 2 литра дизель + АКПП, я такого "чуда" давно не видел.

Движка - дохлая нах, сидения за неделю я не смог настроить, как и не пытался, спина стала отваливаться, проклял!
Бесчиленное количество кнопок как в старом самолете, настройка зеркал, это вааще за гранью добра и зла, эргономика - ацтойная.

quote:
Originally posted by Всеволод:

Поразжигаю: недоприводы давно пора запретить. По крайней мере там, где выпадает снег.


я уезжаю туда, где снег - это недоразумение...

Yep 22-12-2008 14:17

quote:
Originally posted by sergo_k:
Блин всё в нём хорошо кроме внешней формы :(

консервативный не стареющий дизайн - разве плохо?
но впрочем кому нравится новый дизайн - так их тоже есть у мицу

sergo_k 22-12-2008 14:43

quote:
Originally posted by Yep:

консервативный не стареющий дизайн - разве плохо?
но впрочем кому нравится новый дизайн - так их тоже есть у мицу


Да, но по новым ценам :P

Опять же угоняемы, увы...

Yep 22-12-2008 15:01

я полагаю, надо просто до весны подождать

Maksim V 22-12-2008 15:06

quote:
.
Недавно поездил с неделю на новом ФОльксе Туран 2 литра дизель + АКПП, я такого "чуда" давно не видел.
Движка - дохлая нах, сидения за неделю я не смог настроить, как и не пытался, спина стала отваливаться, проклял!
Бесчиленное количество кнопок как в старом самолете, настройка зеркал, это вааще за гранью добра и зла, эргономика - ацтойная.
quote:


Ну вот адекватная оценка, а то "фокс" это чудо ,это самая хорошая. Наверное кто не ездил тот и хвалит, а меня на "фокса" больше не посадишь.

Yep 22-12-2008 15:12

ахренеть

При покупке автомобиля Honda CR-V Вы получаете В ПОДАРОК:

- Комплект зимних шин
- Бесплатное Техническое Обслуживание на 2 года
- Специальный тариф КАСКО при страховании автомобиля!!!


http://www.avtoruss.ru/special.php?id=20

sergo_k 22-12-2008 15:21

quote:
Originally posted by Yep:
я полагаю, надо просто до весны подождать

Так денег всё равно пока нет :)

По любому буду ждать весны...

Mower_man 22-12-2008 15:30

quote:
Originally posted by Yep:
ахренеть
При покупке автомобиля Honda CR-V Вы получаете В ПОДАРОК:
- Комплект зимних шин
- Бесплатное Техническое Обслуживание на 2 года
- Специальный тариф КАСКО при страховании автомобиля!!!

ты отзывы прочитай, машина свежая и их маловато конечно, но проваливающаяся задняя подвеска, и протирающиеся шинами арки - это вааще не лезет ни в какие ворота. Неужто из китая везут? Там хонда-завод есть большой.

Про "бесплатные" подарки

1. Дык, после окончания зимы придется покупать ЛЕТНИЕ шины... палюбому за свой счет. Это как летом писать замануху "ЛЕТНИЕ шины в подарок" :D А хорошие летние дождевки стоят тоже не децки.

2. Я про бесплатнео обслуживание новых машин читал тока в журнале Мурзилка. ТО оплачивается по конскому тарифу...

3. Про Каско трудно что то сказать против, но при наличии минимальных знакомст в этой системе, Каско можно взять по себестоимости, без накруток для "дилеров каско".

BARD-1 22-12-2008 15:34

После нового года все авто подорожают.
Кстати на тусане накладки хоть и не в цвет кузова но тоже окрашены, только под матовым лаком.

Mower_man 22-12-2008 15:53

quote:
Originally posted by BARD-1:

После нового года все авто подорожают.


Многовариантность... кхе...

... у официальных дилеров не будет бабла везти новые машины в тех количествах, но пошлины практически не затрагивают новые. Вопрос тока в доступности автокредитов, будут ввменяемые (а с чего бы) - будут продажи. Официалы резко перейдут на продажи иномарок, собранных в РФ. Сжимание модельного ряда.

... б/у полно ввезено, только после их распродажи (дилерам надо кушать) начнется движуха, возить конструкторы будет опять выгодно, но только большие маашины, типа Крузаков. Вопрос, кто их будет покупать в таких количествах и за такие деньги.
так же повезут маленькие машинки, с двиглом до 1,500 сс, пошлина будет небольшой, основая составляющая пошлины - с кубиков идет.

Когда рушится рынок из-за отстутствия бабла, покупка машины для многих отодвигается на второй план, как неактуальное. Мне лично знакомы продажи в 1998 году, когда НОВОЕ продавалось ниже себестоимости (по разным причинам).

Кто неплохо живет, может и подождать годик другой с понижением цен, но что таких будет много - я сомневаюсь.

ИМХУ - Нас ещё ждет вал машин после НГ, бывших в залогах у банков, реализация имущества коллекторскими агенствами и прочие невеселые темы.

BARD-1 22-12-2008 16:08

Не скажу по другие марки, но у хёндая дилер цену сам, не поднимет, не снизит, это прерогатива дистрибьютора. Производители авто уже определились, что проще снизить объемы производства, чем снижать цены. Про снижение стоимости КАСКО тоже инфы у меня пока нет. Возможно, БУ немного подешевеет, и то за счёт уже купленных до кризиса авто.

Mower_man 22-12-2008 16:24

quote:
Originally posted by BARD-1:

Не скажу по другие марки, но у хёндая дилер цену сам, не поднимет, не снизит, это прерогатива дистрибьютора


спрос снизился везде по миру.
Причем как понимаю, глобальное снижение спроса, а в производстве, таком как автомобиль, есть "неснижаемая" планка издержек, ну типа выпускать не менее 100,000 шт в год на заводе, ниже - в трубу вылетаешь (аренда земли, оплата вынужденных выходных рабочим, поддержка оборудования в "теплом" режиме и проче.).

В США продают по себестоимости, и всем любопытны доступна цена этой "себестоимости".

Поживем, увидим. Новость дня, это налоговые платежи снизились в казну В ПЯТЬ РАЗ!!! и это цветочки. Посмотрим, что таможня скажет по результатам первого квартала.

BARD-1 22-12-2008 16:40

quote:
Поживем, увидим. Новость дня, это налоговые платежи снизились в казну В ПЯТЬ РАЗ!!! и это цветочки. Посмотрим, что таможня скажет по результатам первого квартала.

Вот и я думаю, что новые машины ещё меньше будут продаваться, ведь кризис ещё похоже и не начался. Но надеется, хочется на лучшее.

Mower_man 22-12-2008 17:17

quote:
Originally posted by BARD-1:

Вот и я думаю, что новые машины ещё меньше будут продаваться, ведь кризис ещё похоже и не начался. Но надеется, хочется на лучшее.

да уж... жопа тока начинается.... пишут, что

...На рынке форвардных контрактов уже сегодня сделки на март 2009 года заключаются по курсу 34 рубля за доллар

МакМерфи 22-12-2008 17:34

quote:
Originally posted by sergo_k:

Смущает одно - имидж женского авто... Как впрочем и с Витарой :P


Ну, знаете- женское...)) Понятно еще какой-нибудь зеленый пежо.
Купите тогда гелентваген - мужественней не придумаешь. Впрочем, мы уже вроде поняли, что CR-V - не лучший вариант..

Как насчет Ленд Ровера Freelander 2 - дизель, 2,2 160-сильный, :
http://www.ya-landrover.ru/automobiles/review/tp3/

BARD-1 22-12-2008 17:47

На Ленд Ровер обслуга и з/ч не дёшево стоят.
Как не странно, но сейчас именно Санта-Фэ на ура продаются, наверно те кто мечтал о дорогих джипах поумерили свой пыл, и покупают просто хорошую машину, но с несамым громким именем.

Mower_man 22-12-2008 17:50

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Как насчет Ленд Ровера Freelander 2 - дизель, 2,2 160-сильный, :
http://www.ya-landrover.ru/automobiles/review/tp3/


Соввременный Ленд Ровер - просто ТАЗ английский (или индийский?)... Почитай мытарства Артемия Лебедева в его ЖЖ, купишвего себе "вседорожник" по московским понтам. друзья-мажоры насоветовали видимо, и по поехавшего во Владивосток на нем. Умора.
Никакой сервис, дорогие (неоправдано) запчасти.

Старые Ленды, что на раме и с алюмииниевым кузовом, хоть и не без недостатков, реально крепкие... НО комфорт... на охоту, рыбалку и у кого позвоночник накачанный - в самый раз.

МакМерфи 22-12-2008 18:09

Друзья, у нас тоже скоро, через каких-то 3 года, кроссовер будет :) (на что-то он похож... много на что):
http://auto.mail.ru/text.html?id=27207

quote:
Как не странно, но сейчас именно Санта-Фэ на ура продаются

А тут Вы, наверно правы... Стереотипы мешают..
Механик знакомый сказал, что у них одни из лучших АКПП

kori 22-12-2008 20:11

даже не знаю... ну расход по пробкам реальный какой? на трассе на 100 км/час?

Почему нет в стандарте хотя бы ближнего ксенона, непонятно.

Я в автосалоне посидел, пощупал мельком, впечатление уже стерлись. Без тест-драйва вообще непонятно.

Попытался поглядеть, как подвеска сделана, нифига не углядел.

--------------------------------------------------------------------
Московские пробки - реальный расход порядка 17-18
трасса, скорость 100-120, загрузка 50% - расход около 11
трасса, тапка в пол, скорость около 200 - расход около 22-25

мне ксенон в салоне нахаляву поставили, типа подарок.

подвеска - сзади неразрезная балка на 5 рычагах, спереди обычная независимая.

sergo_k 23-12-2008 12:07

quote:
Originally posted by МакМерфи:
Друзья, у нас тоже скоро, через каких-то 3 года, кроссовер будет :) (на что-то он похож... много на что):
----------------------------------
А тут Вы, наверно правы... Стереотипы мешают..
Механик знакомый сказал, что у них одни из лучших АКПП

1. Я не настолько богат, чтобы купить ЭТО... Есть фанаты - пусть они и покупают, пересаживаясь с Приор и Калин :P

2. В Санта Фе (имею ввиду в новом кузове разумеется) мне не понравилась педалька маленькая - типа стояночный тормоз - точно не знаю (к своему стыду).

BARD-1 23-12-2008 12:24

quote:
мне не понравилась педалька маленькая - типа стояночный тормоз

Мне тоже привычней ручник, но на автомате я стояночным тормозом и не пользуюсь, только паркингом.

L0Ki 23-12-2008 12:25

quote:
Originally posted by МакМерфи:
http://auto.mail.ru/text.html?id=27207

Капот с зазорами в 2 пальца?

bons 23-12-2008 01:04

2 мувер
RX- это ваш Харьер. За лям можно конфетку-трехлетку купить америкосовскую. Пока :( можно.

BARD-1 23-12-2008 01:22

quote:
За лям можно конфетку-трехлетку купить америкосовскую.

А по мне, если есть лям, то в сторону БУ вообще нет смысла смотреть, в эту цену не мало хорошых авто. Пока есть.
Строго ИМХО.

Mower_man 23-12-2008 08:35

quote:
Originally posted by sergo_k:

2. В Санта Фе (имею ввиду в новом кузове разумеется) мне не понравилась педалька маленькая - типа стояночный тормоз - точно не знаю (к своему стыду).

для АКПП - это несущественно. Подумал ещё раз, Санта-Фе вычеркиваю из спика. Цена высокая, а всего две подушки безопасности в топовой комплектации. У Соренты - 6 шт.

Yep 23-12-2008 09:25

quote:
Originally posted by Mower_man:

ты отзывы прочитай, машина свежая и их маловато конечно, но проваливающаяся задняя подвеска, и протирающиеся шинами арки - это вааще не лезет ни в какие ворота. Неужто из китая везут? Там хонда-завод есть большой.

Про "бесплатные" подарки

1. Дык, после окончания зимы придется покупать ЛЕТНИЕ шины... палюбому за свой счет. Это как летом писать замануху "ЛЕТНИЕ шины в подарок" :D А хорошие летние дождевки стоят тоже не децки.

2. Я про бесплатнео обслуживание новых машин читал тока в журнале Мурзилка. ТО оплачивается по конскому тарифу...

3. Про Каско трудно что то сказать против, но при наличии минимальных знакомст в этой системе, Каско можно взять по себестоимости, без накруток для "дилеров каско".


Отзывы такие же по любой марке есть, это я понял что их читать бесполезно.
А живьем есть у блакбокса, он там такие расходы на 90 км ч на круизе называет, что аж не верится.
Про бесплатные подараки - они реально бесплатные, потому что автомобиль всегда идет на летних шинах.
Потом, если написано ТО бесплатно - значит должно быть бесплатно, за исключением расходников

Mower_man 23-12-2008 10:41

quote:
Originally posted by Yep:

Про бесплатные подараки - они реально бесплатные, потому что автомобиль всегда идет на летних шинах.
Потом, если написано ТО бесплатно - значит должно быть бесплатно, за исключением расходников


я отзывы всегда читаю, в них вся правда далекого от автосервиса потребителя.

Про "подарки" - они всегда за счет потребителя, как "бесплатный пакет" в супермаркете, но это просто размазывание себестоимости по всем продуктам. За пакет платит покупатель в любом случае.

Так и здесь, дилер имеет маржу, на которую он может упасть, ибо скорее всего у него в дилерском договоре прописаны количества продаж, которые он должен выполнять, иначе будет получать машины дороже. Тончо по автомобилям не знаю, но в дистрибьюции автозапчастей и масел тема построена именно так. У генерального поставщика есть план с завода, он спускает планы на дилеров, а там как хочешь, а крутись. Вчера это было без проблем, сегодня - вопрос вопросов.

Отыграться на "подарках" в таких случаях можно на гарантийном сервисе, когда все продается из расходников в три дорога + нормочас.

Аксессуары фирменные стоят просто смешных денег для дилера, да и запчасти тоже... Все делается в кетае, за копейки... навар на ТОйоте в среднем 300% на бирюльки и на запчасти.

Мне в эти времена пох на "фирменные аксессуры", которые можно прикрутить отверткой, мне важен реальный нижний порог скидки на само железо.
Шины я и сам могу купить, и не какой там пластиковые Кумхо и прочие дешманы, а те, что я посчитаю для себя оптимальными, по своему бюджету.

Бесплатный сервис - тоже не верю. Иначе нормочасы будут оплачены сотрудникам из карман дилера, а в карман деньги поступают сейчас тонким ручейком. Механики работают везде в норальных сервисах по нормочасам, и их залплата зависит от закрытых по часам нарядов.

Далее, в нашей стране загадывать даже на два года - это черевато, возьмут и поменяют собственника, был продавец "ООО Пупкин", стало завтра "ООО Залупкин". И Залупкин правильно пошлет куда подальше покупана с его двухлетним бесплатным обслуживанием, бо не имеет отношения к сделке и денег он за нее не видел...

А если ты купил машину в москве а живешь в регионе, то и замануха на 2 года шарового сервиса вообще не стоит ничего, ибо гарантия на новое, да по стране, а вот "подарки" - частное дело дилера.

ПОд НГ бесплатные шины в подарок, из года в год стандартный мретинговых ход, ну и ХУ??? В разгар кризиса - этот ход не работает, как раньше, вернее скажем так, не имеет того психологического значения, бо мелочь...

Плюс, пишут что в автосалонах в москве реально народ дурят по ценам, по обьяве одна, в реале начинаются поборы за каждое телодвижение по грабительским расценкам... Убить 3-4 часа на добраться в салон, все поглядеть, оформить а когда дело доходит до кассы, выяснится, что денег надо "трошки поболя", за оформление, за опции и так далее далее...

Mower_man 23-12-2008 10:53

quote:
Originally posted by bons:
2 мувер
RX- это ваш Харьер. За лям можно конфетку-трехлетку купить америкосовскую. Пока :( можно.

Клюгера я продал, в принципе, меня устраивал он на все сто. БРать амеровский Хайландер? Хм... более отдать 850,000 за 3,3000 кубиков со воими небольшими, но минусами.

Шкалы в милях, фары светят по американски, ксенона кажетс в рейстайлинговых вроде нет до сих пор.

Maksim V 23-12-2008 11:12

quote:
За лям можно конфетку-трехлетку купить америкосовскую. Пока можно.

С "лямом" на руках думать о Б/У просто непричично.
quote:
вроде поняли, что CR-V - не лучший вариант..

Мой знакомый купил месяц назад, расход по трассе при 90 км по Б/К с АКПП - 8,4 л, по городу ,при аккуратном педалировании-12,5.Доволен очень, а учитывая ,что 99% времени в "бибике" он один ,проблемы подвески его не волнуют в принципе.

blackbox 23-12-2008 11:13

quote:
А живьем есть у блакбокса

Ага, у меня CR-V в максималке с допами. Бежевая кожа, две сигналки, мультилок, синие светодиоды в ноги светят и ещё кучу всякой ...ни поставил дилер. Альтернатива была - ждать 4 месяца. Знал бы, что будет кризис...
Вобщем, до этого был кореец-паркетник.
Скажу я вам так. Корейцам до японцев, как китайцам до корейцев, примерно.
Езжу и радуюсь!
Именно так - 90% по городу. Полный привод только у ЦРВэхи такой - никакой электроники, сначала шариковая муфта, потом гидронансосы блокируют валы намертво. В первых двух поколениях были только гидронасосы. Скорость срабатывания с электроникой не сравнить - как будто межосевой дифференциал стоит. Имел возможность сравнить.
Проблемы с задними пружинами - давно исправлены, кстати. Зато управляемость и удовольствие от драйва - гораздо выше, чем у корейцев! Жрёт - по манере езды, если нравится слушать, как срабатывает VVTi (а это от 4500 об\мин и выше) - то 20 по городу гарантированы! Зато едет знатно, коробка - просто кайф! Понятливая, не тупит. Пластик нигде не скрипит (после того, как выкинул из багажника полку беспонтовую). Эргономика - супер.
Вобщем, не знаю, чего теперь хотеть. Наверное, дождусь начала продаж Акуры, а там посмотрю. Или RDX или MDX. Вобщем, теперь для меня Хонда форевер!
Ну, разве что ещё взять для души Порше Кайман (не Кайен, а Кайман! купе двухместное среднемоторное). Когда бабки начнут из карманов вываливаться :)

Alexandr13 23-12-2008 11:16

quote:
Originally posted by Mower_man:

Подумал ещё раз, Санта-Фе вычеркиваю из спика. Цена высокая, а всего две подушки безопасности в топовой комплектации. У Соренты - 6 шт.



странно - вроде была надпись на сидушке???

Alexandr13 23-12-2008 11:18

quote:
Originally posted by Mower_man:

Плюс, пишут что в автосалонах в москве реально народ дурят по ценам, по обьяве одна, в реале начинаются поборы за каждое телодвижение по грабительским расценкам... Убить 3-4 часа на добраться в салон, все поглядеть, оформить а когда дело доходит до кассы, выяснится, что денег надо "трошки поболя", за оформление, за опции и так далее далее...



неберите опции - в чём проблема.

Не в ара-сервисах всё с фиксированным ценником, единственно сверху 1% возьмут.

Alexandr13 23-12-2008 11:19

quote:
Originally posted by Alexandr13:

странно - вроде была надпись на сидушке???

"боковые подушки безопасности" отсюда http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/666467.html получается передних нет? :)

МакМерфи 23-12-2008 11:24

quote:
Капот с зазорами в 2 пальца?

Ну, у революшна-то на парижском автосалоне вообще двери с капотом не открывались.. :)
quote:
для АКПП - это несущественно. Подумал ещё раз, Санта-Фе вычеркиваю из спика. Цена высокая, а всего две подушки безопасности в топовой комплектации. У Соренты - 6 шт.

Любителю читать отзывы):
http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=kiasr
http://www.avtomarket.ru/users/rinos/garage/5209/
http://www.my.auto.ru/opinions/7056.html
Ничего волшебного в Соренто нет. Сильно никто не ругает, но и восторженных отзывов не нашлось. И исключительно положительных отзывов мы не найдем ни на одну из вышеперечисленных а/м.
Кстати, отзывы в нете могут писать не обязательно владельцы этих машин :)
Внешне Соренто простовата, конечно, но салон мне очень понравился.

sergo_k, для Вас принципиальны дизель/бензин и АКПП/МКПП?

Alexandr13 23-12-2008 11:27

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Ну, у революшна-то на парижском автосалоне вообще двери с капотом не открывались..



негражданский революшн уже несколько лет свою ээээ марку??? модель??? на чемпионате РФ катает.

Mower_man 23-12-2008 11:30

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Ничего волшебного в Соренто нет. Сильно никто не ругает, но и восторженных отзывов не нашлось. И исключительно положительных отзывов мы не найдем ни на одну из вышеперечисленных а/м.
Внешне Соренто простовата, конечно, но салон мне очень понравился


скажем так, больше автомобиля за те же деньги меня устраивает. Что двигло свежей разработки, тоже. Что простовато - мне в тяжкие времена очень устраивает, мне для работы и семьи нужен трудяжка, и дял кайфа - моцик и кабрио... :)

Есть мысли, что может резко понадобиться таскать тяжелый прицеп, тоже в плюс. Рабочая лошадь в общем Сорент по виду... без понтов.

МакМерфи 23-12-2008 11:39

quote:
Originally posted by Alexandr13:

негражданский революшн уже несколько лет свою ээээ марку??? модель??? на чемпионате РФ катает.

Я вот об этом:
http://www.kp-avto.ru/article/3121/
http://www.lovimotor.ru/blog/adm/monstr-ot-vaz-foto

Mower_man 23-12-2008 11:46

quote:
Originally posted by Alexandr13:

неберите опции - в чём проблема.

Не в ара-сервисах всё с фиксированным ценником, единственно сверху 1% возьмут.


не берите, а если в обьяве ценник за одну комплектацию а на всех машинах прикручены опции, их же отдирать никто не будет? Приедеь - будут суки тупить, мол тока что продали "Ваш" вариант.

Alexandr13 23-12-2008 11:49

quote:
Originally posted by Mower_man:

Приедеь - будут суки тупить, мол тока что продали "Ваш" вариант.



машины которые в наличии - они могут быть как угодно накручены - это право салона.

Mower_man 23-12-2008 12:00

quote:
Originally posted by Alexandr13:

машины которые в наличии - они могут быть как угодно накручены - это право салона.

я могу пока ценники пробивать через обьявы в инете, не лично.

Alexandr13 23-12-2008 12:03

Аааа так инет как правило отстает, но по телефону (или с компа??? продавца) можно пробить то что есть. Только НГ на носу машины уходят как горячие пирожки.

Mower_man 23-12-2008 12:14

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Только НГ на носу машины уходят как горячие пирожки.

я подожду... Упорно выбиваю из себя дурь вчерашнего потребления... в ноябре зашел в салон, прицениться к Соренту, когда услышали про наличку, на части чуть не порвали, показали все что можно и чего нельзя, и литье на 17 сменят "за так", и ксенон поставят и перекрасят обвесы под кузов, и прочие ништяки... только купи.

Если во владике народ авто распродает в убыток, это значит тока одно, "кто при бабках - тот на коне..."

Январь и февраль - самые мертвые месяцы, помноженные да на кризис...
Вот когда будет ахтунг, тогда я и приценюсь окончательно и сто раз подумаю.. А если ахтунг будет вааще в темную, я мопед куплю + общественный транспорт...

sergo_k 23-12-2008 12:14

quote:
Originally posted by МакМерфи:

****
sergo_k, для Вас принципиальны дизель/бензин и АКПП/МКПП?

Староват уже... Хочется комфорта - именно АКПП, а не какой-нибудь вариатор, как в Х-трейле (один из принципиальных минусов Ниссана)...

Дизель не хотелось бы, всё таки бензин попривычнее...

Alexandr13 23-12-2008 12:20

quote:
Originally posted by sergo_k:

Хочется комфорта - именно АКПП, а не какой-нибудь вариатор,



Угу именно гидравлика - а не "робот"!!! поддерживаю

МакМерфи 23-12-2008 13:15

quote:
Originally posted by sergo_k:

Староват уже... Хочется комфорта - именно АКПП, а не какой-нибудь вариатор, как в Х-трейле (один из принципиальных минусов Ниссана)...

Дизель не хотелось бы, всё таки бензин попривычнее...


Вот у меня знакомый вынужден был в 40 лет сдать на права и купить машину - начальство обязало. Я это к чему - ему тоже надо было максимум комфорта и минимум лишних действий.
У него Гранд Витара. 3 года уже. Как раз АКПП/бензин. Ни одной серьезной поломки. Салон(кожа) красивый, удобный, большой. Богажник огромный.
А касательно дизайна, так раф4, на мой взгляд, больше чем Сузука на "женское" авто смахивает.

Alexandr13 23-12-2008 13:20

Витара и "огромный багажник" как то в моем мозгу несоздают цельную картину :(

ХСС 23-12-2008 13:28

Рено Калеос?
http://renault.ru/ru/cars/passenger/koleos/

МакМерфи 23-12-2008 13:52

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Витара и "огромный багажник" как то в моем мозгу несоздают цельную картину :(

А если исходить из потребностей топикстартера, который на 90% будет использовать машину в городе, думаете, багажника Витары будет недостаточно?
Тогда объясните, пожалста, за счет чего у Соренты, раф4 и Санта фе, при практически одинаковых размерах с Витарой (раф пошире, Сорента повыше) багажники на 200 и более литров объемнее? Случайно не за счет салона?

BARD-1 23-12-2008 15:47

quote:
Цена высокая, а всего две подушки безопасности в топовой комплектации. У Соренты - 6 шт.


На Санта-Фе даже в самой простой комплектации 6 подушек. Меньше не бывает.
Если интересно, могу все комплектации на него кинуть, с ценами.
Допы покупать не заставляют, во всяком случае у нас.
В хороших комплектациях Санта-фэ идёт на R-18 дисках.
Самый дорогой на бензине стоит 1138000 руб, и каско в подарок, страховая на выбор в салоне.
И это по всем салонам по Москве.

Mower_man 23-12-2008 16:03

quote:
Originally posted by BARD-1:

В хороших комплектациях Санта-фэ идёт на R-18 дисках.
Самый дорогой на бензине стоит 1138000 руб


ипить... нах нах такой ФЭ, уж тогда лучше Хонду...

Alexandr13 23-12-2008 16:11

Марка:
Hyundai
Модель:
Santa Fe II
Объем двиг. :
2656 см3
Мощность:
189 л.с.
КПП:
Автомат

Марка:
Honda
Модель:
CR-V III
Объем двиг. :
2354 см3
Мощность:
166 л.с.
КПП:
Автомат

Санта помощнее однако!!!

Mower_man 23-12-2008 16:27

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Санта помощнее однако!!!


ну так лишние 300 кубов, это раз, да и с Хондовским мотором сравнивать по приему и отдаче Санту наверное не стоит.

Alexandr13 23-12-2008 16:29

Цена одна - опций и там и там слишком много чтоб постить - скорее всего близко

blackbox 23-12-2008 16:35

Вы, сравнивая Хонду и не-Хонду, не забывайте, что в ЦРВ стоит тот же движок, что и в Аккорде тайп-С, только в тайпе он настроен на мощность (200 кобыл), а в ЦРВ - на момент, как и положено кроссоверу. Так что с низов Хонда чешет весьма некисло. А с 4500 оборотов включается VVT-I, и опять чешет от отсечки (которую я пока не ощущал, ибо не хотел поначалу рвать новый движок, а потом пришла зима).
Хондовские движки вообще если не самые лучшие в мире, то около того. Из безнаддувных, по крайней мере.

Alexandr13 23-12-2008 16:40

blackbox есть вера в японию - есть ТТХ. А "лишнии" 300 кубиков - они тож не просто так стоят :P
Прошу заметить я неагетирую ни за Санту ни за Хонду :P Так дискутирую.

BARD-1 23-12-2008 16:49

quote:
blackbox есть вера в японию - есть ТТХ.

+100

Mower_man 23-12-2008 16:55

quote:
Originally posted by blackbox:

Хондовские движки вообще если не самые лучшие в мире, то около того. Из безнаддувных, по крайней мере.


Согласен, ещё бы Тайотовский пластик внутри и была бы ляля, но дороже... А так как в БМВ... вроде и машина, а внутри "мыло"

Alexandr13 23-12-2008 19:10

quote:
Originally posted by Mower_man:

А так как в БМВ... вроде и машина



Новые какието нетакие :(

Тойотовский (кстати!) пластик у меня приятных впечатлений неоставил - френчи тут лучше.

черт 23-12-2008 19:46

всю тему даже читать не стал-что афтор хочет?20000/год=55км в/день.... такси-дешевле!но,думаю, ему еще страниц 10 насоветуют, мониторщеги кроссоверов. те,кто реально читают инет, но сами-на метро.

Alexandr13 23-12-2008 19:59

quote:
Originally posted by черт:

но сами-на метро



quote:
Originally posted by Alexandr13:

Прошу заметить я неагетирую ни за Санту ни за Хонду Так дискутирую.



черт 23-12-2008 20:04

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Originally posted by Alexandr13:

Прошу заметить я неагетирую ни за хххххххххх, Так дискутирую.



во!ща саветчики насоветую, то,что-им нравится. просто нравится, а топик-стартер, как лошара купит, ибо если уж сам не знает что ему надо-надо брать, что говорят. а говорят-ой,блин... чё только не говорят... люди,реально сидевшие только на пассажирском сиденьи!

Ann 23-12-2008 20:09

quote:
Originally posted by черт:

во!ща саветчики насоветую, то,что-им нравится. просто нравится, а топик-стартер, как лошара купит, ибо если уж сам не знает что ему надо-надо брать, что говорят. а говорят-ой,блин... чё только не говорят... люди, реально сидевшие только на пассажирском сиденьи!



Лично я, если буду покупать машинку, буду как раз выбирать с точки зрения комфорта езды на пассажирском сиденьи :)
Благоверный конечно тут угрожал насильно меня заставить постоянно водить авту, но я не думаю что это у него получится :)

черт 23-12-2008 20:17

quote:
Originally posted by Ann:

угрожал насильно меня заставить постоянно водить авту


а сам с пывОм, рядом?(вобла на торпедо...)

BARD-1 23-12-2008 20:55

quote:
мониторщеги кроссоверов. те,кто реально читают инет, но сами-на метро.

Посоветуйте как не мониторщик,
А то заити в тему сморозить абы чё и сидеть гордиться, каждый может.

черт 23-12-2008 21:51

а у меня нет крассовера за лям, и не было.

BARD-1 23-12-2008 22:22

Лично я стараюсь не писать, чего не знаю. В этой теме разговор, в том числе и про Санта-Фе, а марку хёндай знаю очень хорошо, потому что работаю с ней больше шести лет, и езжу тоже на этих машинах.
Я своего рода поклонник Хёндай. Ведь есть поклонники у других марок.

blackbox 24-12-2008 07:44

Yep спросил в личку про мою Хонду CR-V, я ему ответил, он посоветовал ответ здесь продублировать. Дублирую, мне не жалко:
(Вопрос был: "что могу рассказать про неё, если мне не трудно").

Да нетрудно. Потому что рассказывать-то нечего. С утра сел и поехал
Т.е. претензий - вообще никаких. И я ведь не с жучки на неё пересел, и не первая в жизни новая иномарка.
Ага, есть косяк - жижа в омывателе перемёрзла. Ошибся с концентрацией. Всё!
По бездорожью не ездил, но городские ямы-бордюры в разумных пределах проезжает на 5+.
Светлую кожу брать не советую, если продолжать любить синие джинсы и тёмные кожаные куртки. Чистить придётся 2-3 раза на неделю. Что ещё-то?...
Ну, щётки дворников не очень с завода. Слишком мягкие - но это копейки, это расходники. Тормозные колодки первые 2-3 тысячи были шумноваты, потом притёрлись. Не знаю. Хорошая машина на каждый день. К ней в комплект, для полноты щастя - нужно заднеприводное купе и супер-проходимец типа третьего Хаммера с V8.
Если сравнивать конкретно с Каптивой, с которой пересел:
1. багажник меньше (зато у Хонды просторнее салон)
2. печка работает лучше, у Каптивы печка походу, от Авео
3. противозаноска срабатывает вообще незаметно
4. полный привод срабатывает быстрее
5. нет глюков

blackbox 24-12-2008 07:46

quote:
Originally posted by черт:
а у меня нет крассовера за лям, и не было.

Уважаемый, Вы тогда пока читайте, что опытные люди пишут. Деньги дело наживное, и когда появятся - Вам легче будет решить для себя, нужен Вам такой автомобиль или нет.

Alexandr13 24-12-2008 08:01

quote:
Originally posted by черт:

люди, реально сидевшие только на пассажирском сиденьи!



угу сидел - грил же на прошлой странице еще - "есть боковые подушки в Фе" :)