без всякой политки. луч света из автомобильных фар.

paradox 22-12-2008 15:18

тут темку прикрыли, вопрос остался.
прошу без срача, с рисунками, обьяснить мне, как праворульная машина может дать свет, соответствующий российским пдд без замены фар.

эскизы и схемы приветствуются.

botanik 22-12-2008 15:23

как правоверный праворульщик, попробую ответить. рисунков нема, на словах поясню. У мя вместо замены фар в левую поставлен рассекатель светового пучка, а правая отрегулирована, чтоб освещать часть обочины.

Strelezz 22-12-2008 15:32

Берем лампу для фары . Можно выколупать из фары . Право или леворульной машины без разницы . И внимательно смотрим .
Найдете принципиальное отличие - пишите :D
На стекляшку что сию фару прикрывает - особо не смотрите . Если она вам таки не дает покоя - попробуйте при её помощи поменять направление светового потока у карманного фонарика . Основной световой поток формирует именно лампа и отражатель .
Кстати , на досуге можете поразмышлять над вопросом - а собственно на сколько процентов всего света фары меняются зоны засветки у праворульных и леворульных авто ? ;)

shans2 22-12-2008 15:44

У нас в Магадане стали заклеивать какие-то зоны обеих фар треугольниками из тонировочной пленки. Без этого техосмотр не пройти. Авто с заклеенными фарами очень много.

paradox 22-12-2008 15:45

quote:
Берем лампу для фары
я -то все это давно брал.
для меня ответ однозначен.
я как раз хотел бы схемки ВАШИ посмотреть...
quote:
а собственно на сколько процентов всего света фары меняются зоны засветки у праворульных и леворульных авто
я думаю, не больше, чем на 20.
но каких...

paradox 22-12-2008 15:47

quote:
У нас в Магадане стали заклеивать какие-то зоны обеих фар треугольниками из тонировочной пленки
о!
то есть- что бы привести мало-мало в соответствие без замены- надо машину части света ВООБЩЕ ЛИШИТЬ..

paradox 22-12-2008 15:49

quote:
а правая отрегулирована, чтоб освещать часть обочины.
как практически организован пучок в правой фаре, чтоб он шел вправо-вверх, когда он от СОГЛАСНО ГЕОМЕТРИИ зеркала- влево-вниз?
лампа вне фокуса линзы?
я пытаюсь понять, более ничего.

shans2 22-12-2008 15:49

Рисунок не ахти, но зону видно :) Вид на морду :) авто

shans2 22-12-2008 15:53

quote:
о!
то есть- что бы привести мало-мало в соответствие без замены- надо машину части света ВООБЩЕ ЛИШИТЬ..

На мой взгляд, дурь какая-то. На рассеивателях наклеены корявые кусочки пленки. Что они там при ближнем/дальнем делают и как.... Просто за эту "корректировку фар" на СТО платят несколько сотен рублей.

Grace 22-12-2008 15:55

Фары (световые приборы), которые удовлетворяют европейским требованиям "ECE" (Economic Commission of Europe, ЕЭК/ООН), в общепринятой практике обозначают литерой E, а также цифрами в кружке. Цифры указывают на страну, которая выдала сертификат данному продукту (1 - Германия, 2 - Франция, цифра 3 - Италия, 22 - Россия и т.д.).

Правила ECE и DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта США) регламентируют лишь регулировку ближнего света. К примеру, с 1957 года для света "европейских" автомобилей установлена "четкая" светотеневая граница с асимметричным светораспределением (при этом правая часть поднимается вверх под углом 15., благодаря чему освещение правой обочины будет более акцентированным).
Кроме того, согласно стандарту ЕЭК, допустимый уровень ослепления встречных водителей более низкий, чем в США и некоторых других странах. Например, в Великобритании (код страны 11) при левостороннем движении, некоторые требования зеркально отличаются; однако в общем, исключая зеркальность левосторонних движений, ряд стран в правилах светотехники постепенно приходит к предписаниям европейских стандартов (в конце 1970-х - Великобритания, в 1980-х - Австралия, в 1990-х - Япония).
Североамериканские фары, в отличие от фар европейских, распределяют свет почти симметрично. Световые приборы, которые предназначены для США, маркируют аббревиатурой DOT. Т.к. DOT обращает особое внимание на освещение разметки и дорожных знаков, то это выразилось в том, что был принят более высокий допустимый уровень бликов для встречного транспорта (эффект ослепления). Также фары в США регулируют только по вертикали.
Что касается рынка японских автомобилей (JDM, Japan Domestic Market), то световые приборы рассчитаны на левостороннее движение и учитывают предписания зеркальной копии ECE.
Здесь некоторые советы по насеройке фар: http://www.19may.ru/forum/archive/index.php/t-1930.html

botanik 22-12-2008 15:57

quote:
Originally posted by paradox:

лампа вне фокуса линзы?
я пытаюсь понять, более ничего.


да я если б знал... мне машинка уже такой досталась - с отрегулированными фарами. В левую потом еще рассекатель поставил и всё.

paradox 22-12-2008 16:08

quote:
то световые приборы рассчитаны на левостороннее движение и учитывают предписания зеркальной копии ECE.
вот я на это и намекаю.
весь фокус в фокусе зеркала.
регулировка невозможна.
если с точки зрения физики-оптики.

paradox 22-12-2008 16:10

Самый надежный, хотя и дорогой способ подойдет для тех японских автомобилей, у которых есть «леворукий» аналог. Выпущенные для Европы «японцы», имеют и оптику с европейским светораспределением.

quote:
http://www.19may.ru/forum/archive/index.php/t-1930.html
ну, а все остальное...
слепить, наверно, не будет.
но и светить тоже.
проще сразу без света ездить...

paradox 22-12-2008 16:11

На моей (уже бывшей моей) Мазде помогло плохо. Пучок размазался.
Так что с новой всё решил проще - не делать ни х...а!
-----------------------------------------------------------------------
вот , с ссылочки...

Mower_man 22-12-2008 16:18

quote:
Originally posted by paradox:

Самый надежный, хотя и дорогой способ подойдет для тех японских автомобилей


есть и другой способ, может видел тюниговые РАВ-4, где вместо штатных блоков фар стоят по две круглых в обрамлении.... тюниговые примочки, ХЗ чьи, толи в Японии так делали, толи Тайвань люди фтакают, типа фирмы "ДЕПО" (говно полное, в смысле фирма).

КОгда то меня парил этот вопрос, потом забил. Не особо раздражает встречный свет, камазы слепят почище.

Думал на Крауне такие заказать, сделать 4-х глазика, взять Хелловские и заказать у тюнингистов обрамление из стеклопластика... Довольно дешево получалось с ксеноном, в районе штукаря баксов за всю работу.

paradox 22-12-2008 16:21

quote:
есть и другой способ, может видел тюниговые РАВ-4, где вместо штатных блоков фар стоят по две круглых в обрамлении.... тюниговые примочки
тоже вариант.
но ответ опять тот же самый-
quote:
КОгда то меня парил этот вопрос, потом забил

quote:
камазы слепят почище
на них всем равняться?
я бы и с камазами пообщался...

buskermolen 22-12-2008 16:29

Для объективной оценки лучше показать у кого как светят фары. Очень просто - вечером подъехать к воротам и сделать снимок.


Японская машина с левым рулем и соответствующими фарами. Штатные галогеновые лампочки.


Эта же машина с колхозным ксеноном.


Еще одна японская машина с левым рулем и соответствующими фарами. Штатные галогеновые лампочки. Недостаток фото - слишком близко встал.

Возвращаясь к теме. Видел у коллеги по работе наклейки на фары в виде линз Френеля - после наклейки они должны исправить световой пучек праворукой машины. Взяли праворукую машину, приложили по описанию эти наклейки - результат был не понят - световой пучек стал размыт и светил во все стороны приблизительно одинаково. Ни водителю толком не видно, ни встречным облегчения.

Mower_man 22-12-2008 17:18

quote:
Originally posted by paradox:

на них всем равняться?


жить по средствам.... меня вот это не радует никуя ... На рынке форвардных контрактов уже сегодня сделки на март 2009 года заключаются по курсу 34 рубля за доллар

боюсь, придется выживать, и думать о хлебе а не о лампочках.

paradox 22-12-2008 17:31

quote:
меня вот это не радует никуя

и меня не радует.
но раздел политку снесли, нам можно только о фарах...

Serg S 22-12-2008 17:36

Способов несколько. Можно наклеить сектор (видел на авто из англии, заводские)это неплохо, гдето обязательно, у нас запрет (на ТО). Можно лампу в фаре повернуть на 30 гр. влево по ходу, тоже не ослепляет, но граница нечеткая. Я на ксенон на праворулной Камри шторку поставил на отражатель-сектор убрал (на фото). На drom.ru в архиве есть детальное описание некоторых переделок и результаты.

Quaestor 22-12-2008 18:24

quote:
Originally posted by shans2:
У нас в Магадане стали заклеивать какие-то зоны обеих фар треугольниками из тонировочной пленки. Без этого техосмотр не пройти. Авто с заклеенными фарами очень много.

И это правильно.

buskermolen 22-12-2008 18:32

Во, у Serg S на фото приблизительно такая же картинка как и с линзами Френеля, только без ярких пятен по центру.

ХСС 22-12-2008 22:17

Если лампа Н4, то в общем решается поворотом лампочки. С вет приближается к американскому.
Если раздельный ближний-дальний, то только заменой фары. Заклеивание части стекла или закрвшивание сектора на отражателе мало что даёт.
Всё на собственном опыте. Есть вариант доп. шторки на лампу, но не пробывал не скажу.
где-то так.

paradox 22-12-2008 23:27

quote:
Originally posted by Serg S:
Способов несколько. Можно наклеить сектор (видел на авто из англии, заводские)это неплохо, гдето обязательно, у нас запрет (на ТО). Можно лампу в фаре повернуть на 30 гр. влево по ходу, тоже не ослепляет, но граница нечеткая. Я на ксенон на праворулной Камри шторку поставил на отражатель-сектор убрал (на фото). На drom.ru в архиве есть детальное описание некоторых переделок и результаты.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1740851.jpg][/URL]

вы погагаете, ваше фото хоть отдаленно напоминает гост?

paradox 22-12-2008 23:28

quote:
Если лампа Н4, то в общем решается поворотом лампочки
и что это дает?
с точки зрения оптики?

ХСС 23-12-2008 01:15

С точки зрения теории сказать точно не могу, но, судя по всему перекрывается засветка секторов на отражателе дающих левый угол.
Должен еще раз сказать, что правый угол, т.е. улучшенное освещение обочины при повороте лампочки не появляется.

paradox 23-12-2008 01:18

quote:
Должен еще раз сказать, что правый угол, т.е. улучшенное освещение обочины при повороте лампочки не появляется.
понятно, спасибо.

ХСС 23-12-2008 01:21


quote:
весь фокус в фокусе зеркала.
регулировка невозможна.
если с точки зрения физики-оптики.


Ну если "зеркало", т.е. отражатель часть сферы то, по моему, напрвение луча решается не только тенью от шторки лампы, но в основном рисунком стекла.
С точки зрения оптики.
Но может и не прав,
но врядли

теоретег 23-12-2008 01:23

Листал в 90-е гг инструкцию на какой-то мерсовский микроавтобус. Там был приведён чертёж наклейки на фару, для придания ей праворульных свойств. Что-то типа такого:

wedmack 23-12-2008 01:46

У меня была праворукая машинка. С фарами поступал следующим образом: просто-напросто в лампочке кольцо с 3 выпирающими контактами поворачивал пассатижами на 30 градусов и тогда она встаёт так, что свет получается по-европейски.

paradox 23-12-2008 01:51

quote:
и тогда она встаёт так, что свет получается по-европейски.
или вы так думали, что он получается...

Ironic 23-12-2008 02:28

quote:
Originally posted by paradox:
как практически организован пучок в правой фаре, чтоб он шел вправо-вверх, когда он от СОГЛАСНО ГЕОМЕТРИИ зеркала- влево-вниз?
лампа вне фокуса линзы?
я пытаюсь понять, более ничего.

Вообще говоря, смотря о какой фаре идет речь. Если о "старорежимной", т.е. с параболическим отражателем и лампой Н4 (двухнитевой), то в ней нить накала дальнего света расположена в фокусе, а вот нить ближнего - чуть впереди и прикрыта снизу и спереди щитком, формирующим гостовскую картинку (слева до середины ровно, от середины вправо вверх). А вот с эллиптическими отражателями (ну которые в фарах с прозрачными колпаками и линзами перед лампой) все чуть-чуть не так...

Ironic 23-12-2008 02:37

quote:
Originally posted by paradox:
и что это дает?

Точно перестает слепить встречного (дает приличную полочку "слева до середины") и чуть лучше начинает освещать обочину ("от середины вправо вверх" четкой не получается, т.к. вмешивается еще и рассеиватель фары). Ясное дело, речь о фаре с параболой, Н4 и рассеивателем.


quote:
Originally posted by paradox:
с точки зрения оптики?

Шторка, прикрывающая нить ближнего, поворачивается... и прикрывает то, что надо прикрыть. Совсем хорошо не получается, т.к. нить ближнего, кроме смещения вперед от фокуса, еще и приподнята от оси фары. Только зачем крутить, проще лампу леворульную поставить...

wedmack 23-12-2008 03:31

quote:
Originally posted by paradox:

или вы так думали, что он получается...


Если сравнить европейскую и японскую фары, то всё отличие именно в этом повороте и заключается. Кстати, мой вариант на стенде проходил без замечаний.

Serg S 23-12-2008 07:27

ГОСТ до лампочки. Я вижу обочину, вижу догору и не слеплю. Последнее проверено "на себе" ну и реакция встречных тому подтверждение. Если бы так делали хоть часть имеющих ксенон, даже заводской, было бы лучше. Цель - пройти ТО не ставилась, на это другие способы.

wedmack 23-12-2008 10:08

quote:
Originally posted by Serg S:

Если бы так делали хоть часть имеющих ксенон



Да, ксенон бесит на дороге ужасно. Вот уж кто слепит, то слепит...

Шуми 23-12-2008 10:24

quote:
Originally posted by wedmack:

Да, ксенон бесит на дороге ужасно. Вот уж кто слепит, то слепит...

Я бы добавил что бесит БЕЗОБРАЗНО установленный и НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ ксенон.

blackbox 23-12-2008 10:50

Насчёт ксенона. Его вообще НЕЛЬЗЯ ставить на автомобиль, который с завода выехал с обычными фарами!
Заметьте - ни на одной машине с родным ксеноном нет регуляторов высоты света! Ибо ксенон ОБЯЗАН комплектоваться двумя вещами:
1. автоматическим регулятором (датчик на задней подвеске, нюхает загрузку автомобиля)
2. омывателем фар
Всё, если нет хотя бы одного из этих элементов конструкции - ксенон ставить НЕЛЬЗЯ! Потому что такова особенность газового разряда - его нельзя весь поместить в фокус отражателя, и малейшее загрязнение вызывает ослепление встречных! И, соответственно, изменение загрузки тоже вызывает ослепление.
Неужели это так круто и престижно? Ведь сегодня с китайским ксеноном ездят даже на жигулёвской классике! Хочется уподобляться "канкретным пасанам"? Тяга к хач-тюнингу?
Поставьте нормальные галогенки от Бош или Осрам, поменяйте фары (отражатель деградирует очень быстро, фары нужно менять хотя бы раз в 2-3 года) и будет вам счастье! Ничего хорошего в самодельном ксеноне нет и не будет!

blackbox 23-12-2008 10:54

По криворулькам совета два:
1. если есть евроаналог - ставить еврофары
2. если нет - искать в каталоге DEPO, они для некоторых исключительно японских авто делают еврофары
Нет того или другого - не брать такую машину! Про качество DEPO мне рассказывать не надо. Нормальные фары. По крайней мере - они НОВЫЕ, а значит - с хорошим отражателем, и светят в разы лучше пусть родных, но СТАРЫХ!

Mower_man 23-12-2008 11:11

quote:
Originally posted by blackbox:
отражатель деградирует очень быстро, фары нужно менять хотя бы раз в 2-3 года

откуда такая грустная статистика? В первый раз слышу.

quote:
Originally posted by blackbox:
Про качество DEPO мне рассказывать не надо. Нормальные фары. По крайней мере - они НОВЫЕ, а значит - с хорошим отражателем, и светят в разы лучше пусть родных, но СТАРЫХ!

ну кому что. ДЕПО - ИМХУ, ацтой дешевый, делается в Китае, им делать разве что стопари "тюниХовые" на светодиодах для ТАЗиков, а не переднюю оптику. У нас их берут, если родные стопари дорогие или украли, бо дешевизна.

Фары умирают, когда машине лет 10-12... тогда да, тускнеет отражатель, копоть оседает, пластик мутнеет.


quote:
Originally posted by blackbox:

1. автоматическим регулятором (датчик на задней подвеске, нюхает загрузку автомобиля)
2. омывателем фар


омыватели, замечу, это просто опция. Корректор работает при влючении двигателя а не постоянно в движении.

Т.е. ели ты берешь пассажиров, не глуша мотор, луч поползет вверх из-за просадки задка. Во всяком случае, у ПР японцев так сделано.

А про "криворульные" - можно как то попросить не оскорблять никого? В Лондоне полно леворульных машин на британских номерах (прикол, они из оргстекла делаютс у них), никаких наклеек не фарах я не увидел.

RoVeR 23-12-2008 11:20

Тоже поставил себе аналог DEPO с евросветом и непарюсь

Шуми 23-12-2008 11:22

quote:
Originally posted by blackbox:
Насчёт ксенона. Его вообще НЕЛЬЗЯ ставить на автомобиль, который с завода выехал с обычными фарами!
Заметьте - ни на одной машине с родным ксеноном нет регуляторов высоты света! Ибо ксенон ОБЯЗАН комплектоваться двумя вещами:
1. автоматическим регулятором (датчик на задней подвеске, нюхает загрузку автомобиля)
2. омывателем фар
Всё, если нет хотя бы одного из этих элементов конструкции - ксенон ставить НЕЛЬЗЯ! Потому что такова особенность газового разряда - его нельзя весь поместить в фокус отражателя, и малейшее загрязнение вызывает ослепление встречных! И, соответственно, изменение загрузки тоже вызывает ослепление.
Неужели это так круто и престижно? Ведь сегодня с китайским ксеноном ездят даже на жигулёвской классике! Хочется уподобляться "канкретным пасанам"? Тяга к хач-тюнингу?
Поставьте нормальные галогенки от Бош или Осрам, поменяйте фары (отражатель деградирует очень быстро, фары нужно менять хотя бы раз в 2-3 года) и будет вам счастье! Ничего хорошего в самодельном ксеноне нет и не будет!

Ксенон у меня родной. Авторегулировка есть, омывателя фар нет!

Еврей 23-12-2008 11:38

quote:
Originally posted by blackbox:
По криворулькам совета два:
1. если есть евроаналог - ставить еврофары
2. если нет - искать в каталоге DEPO, они для некоторых исключительно японских авто делают еврофары
Нет того или другого - не брать такую машину! Про качество DEPO мне рассказывать не надо. Нормальные фары. По крайней мере - они НОВЫЕ, а значит - с хорошим отражателем, и светят в разы лучше пусть родных, но СТАРЫХ!

на мою мазду есть её родные ипонские евро фары с полным комплектом это 2-3 штуки рупий за одну но это: правильная ЛИНЗА, корректор, хорошее стекло, есть те что ставят на заводе Тоё вроде, тоже что и родное но с другого завода - цена на 500 р ниже, есть ещё депо, все с мазда форума говорят что они ГАВНО, фото ниже, одна фара (левая заменена на депошную) просекаеться сразу

всем видно? а это между прочим НОВАЯ ФАРА!! в праздники попрусь на разбоку искать сдохшие наконец корректоры, и левую фару, да и форсунки на фары где-нибудь надыбать надо, все есть их нет

Mower_man 23-12-2008 11:40

quote:
Originally posted by RoVeR:
Тоже поставил себе аналог DEPO с евросветом и непарюсь

тоже вариант. В принципе... тока аналогов маловато.

Эх... если бы Тайота вывалила на рынок Европы всю свою линейку да и Ниссан и проч. узкие, Мерс, БВМ и прочая европа просто тупо бы слили по нулям.

Mower_man 23-12-2008 11:42

quote:
Originally posted by Еврей:

есть ещё депо, все с мазда форума говорят что они ГАВНО, фото ниже, одна фара (левая заменена на депошную) просекаеться сразу


Ну что ДЕПО - это не копия а всего лишь имитация, так и есть. На недорогих массовых машинах канает, за свои деньги. А если линзованная оптика - вариантов почти нет

Pavel_A 23-12-2008 11:43

А кстати, на москвичах до 2140, на жигулях с круглыми фарами, на волгах до 24, левые и правые фары одинаковые.
нафига сделали разные отражатели для левой и правой фары?
По поводу света, меня больше раздражает ксенон и неотрегулированные фары на обычных машинах. лично я не замечал какого-то ослепления светом праворулек и американок.

Еврей 23-12-2008 11:45

quote:
Originally posted by Mower_man:

Ну что ДЕПО - это не копия а всего лишь имитация, так и есть. На недорогих массовых машинах канает, за свои деньги. А если линзованная оптика - вариантов почти нет


вот в том и прикол что у меня линзы, а они у них хавно, кстати кто скажет что за источник света на фото

Шуми 23-12-2008 11:50

ксенон 4300 К?

Maksim V 23-12-2008 11:51

quote:
Мерс, БВМ и прочая европа просто тупо бы слили по нулям.

Европейский автопром умер бы в течении года, совсем ,насмерть.

Еврей 23-12-2008 11:52

quote:
Originally posted by Шуми:
ксенон 4300 К?

откуда знаешь? подглядел?

Шуми 23-12-2008 11:54

quote:
Originally posted by Еврей:

откуда знаешь? подглядел?


У самого 4300 заводской. как положено беленький без голубизны.
ЗЫ Не люблю "голубизну" :)

Serg S 23-12-2008 13:01

Про ксенон. Не надо выдумывать. Омыватели, правильно замечено, полезная опция, удобны с любыми лампами, не более. И физика света от дуги не другая. На многих новых моделях ксенон как опция и фары одни. Проблема с мозгом - все настраивается, меня больше простые фары достают вне зависимости от модели и возраста. Ну и праворульцы которые напрячся не желают и время этому посвятить. Кстати, ксенон в 35 Вт потребления это как 80 ватт от обычной лампы (так пишут), а в америке ближний до 100 Вт разрешен, точнее его и используют.

Шуми 23-12-2008 13:09

quote:
Originally posted by Serg S:

а в америке ближний до 100 Вт разрешен, точнее его и используют



На каких машинах видели? На лампах 100вт обычно пишут "For оff road use".
ЗЫ Сколько замечал стоят стандартные лампы 55/60Вт (Н4), либо 51Вт(НВ4),60Вт(НВ3) и т.д.

Mower_man 23-12-2008 13:15

quote:
Originally posted by Шуми:

Не люблю "голубизну"


не люблю и "фиолетовых" и "черный свет" через тонировку, неработающие стопы, заклеенная пленкой оптика "под цвет кузова" и прочие дебильные тюнинги.
Работал бы я ГАИшником, у меня на штрафплощадку бы каждый день ехали бы колонны транспорта.

Еврей 23-12-2008 14:07

quote:
Originally posted by Mower_man:

не люблю и "фиолетовых" и "черный свет" через тонировку, неработающие стопы, заклеенная пленкой оптика "под цвет кузова" и прочие дебильные тюнинги.
Работал бы я ГАИшником, у меня на штрафплощадку бы каждый день ехали бы колонны транспорта.


и писал бы ты каждый день тонны бумаги на эти коллонны транспорта, а потом тебе бы стало пофиг.. т.к. начальник каждый день тренировался бы на тебе в остроумии, и всем остальном

Соренсен 23-12-2008 14:08

quote:
Originally posted by Maksim V:

Европейский автопром умер бы в течении года, совсем ,насмерть.

Так к слову на БМВ например сразу стоит регулятор на фаре для стран с разным движением.

Mower_man 23-12-2008 14:51

quote:
Originally posted by Соренсен:
Так к слову на БМВ например сразу стоит регулятор на фаре для стран с разным движением.

? не понял, что за дивайс и почему он помешал бы линейке Таеты агрессивно притопить бренды старого света?

Плилепить какую то примочку, если без не не мыслят себе жизни граждане например Германии, не проблема то совершенно.

А если бы линейка машин на базе Марк-2 стала продаваться в европе, то мерсам и бехе пришлось бы реально туго, я уж про крауны и прочие производные от него не говорю.
Тайота почему то предпочитает эти машины называть Лексусами и просить за них совсем другие деньги.
А про грузовики, микробусы, мелкие машины во всех комплектухах, кузовах, моторах + 4ВД я даже не говорю. Кроют сильно.
Европейцам к сожалению предлагают кастрированную линейку Тайеты, когда машина или уже мала или уже большая, а жаль.

Mower_man 23-12-2008 14:58

quote:
Originally posted by Еврей:
и писал бы ты каждый день тонны бумаги на эти коллонны транспорта, а потом тебе бы стало пофиг.. т.к. начальник каждый день тренировался бы на тебе в остроумии, и всем остальном

сколько при выписывани иштрафа на вас тратят и бумаги и времени? ОБычно я попадаюсь раз в год за превышение... по засаде. Процедура быстрая.

Если бы делом занимались гайцы, то обьемы для полезного дела - непаханные, не сеянные.

Но у нас не Чехия-СЛовакия какая нить, где разогнали мздоимцев и полицейские реально работают для обеспечения безопасности на дорогах со всех сторон. И что такое взятка - не ведают, работой дорожат.

Еврей 23-12-2008 15:22

quote:
Originally posted by Mower_man:

А если бы линейка машин на базе Марк-2 стала продаваться в европе, то мерсам и бехе пришлось бы реально туго, я уж про крауны и прочие производные от него не говорю.
Тайота почему то предпочитает эти машины называть Лексусами и просить за них совсем другие деньги.
А про грузовики, микробусы, мелкие машины во всех комплектухах, кузовах, моторах + 4ВД я даже не говорю. Кроют сильно.
Европейцам к сожалению предлагают кастрированную линейку Тайеты, когда машина или уже мала или уже большая, а жаль.


мечты, мечты и ещё раз мечты, мне чазер и креста понравились, марк имхо мне большеват, а вот креста аккурат чуть меньше волги но крупнее жиги, и что мне больше понравилось это двигл с задним приводом

Mower_man 23-12-2008 15:51

quote:
Originally posted by Еврей:

и что мне больше понравилось это двигл с задним приводом


а какие они в 4WD исполнении... !!

Alexandr13 23-12-2008 15:55

quote:
Originally posted by Mower_man:

то мерсам и бехе пришлось бы реально туго



:D

Еврей 23-12-2008 16:07

quote:
Originally posted by Mower_man:

а какие они в 4WD исполнении... !!


аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аа завидно

Alexandr13 23-12-2008 16:12

фирматик МБ
фирмошион БМВ
квадро Ауди
Чем хуже???

Mower_man 23-12-2008 16:19

quote:
Originally posted by Alexandr13:
фирматик МБ
фирмошион БМВ
квадро Ауди
Чем хуже???

Ярис 4ВД не хочешь в ПР исполнении? И так вся линейка Таеты, за редким исключением, типа Приуса к примеру.

Сравни линейку авто немцев и линейку авто японцев для внутреннего рынка, про комплектацию и прочее...

Читаю описание опций на европейцах и в осадок выпадаю, типа электроподьемники - это опция, кондей - опция, складывание зеркал - опция и так далее...

А если сравнить цены по курсу иены на лето, до кризиса и аналоги по курсу евро - и комплектуху, европа сольет, сто пудов.

Всеволод 23-12-2008 16:23

quote:
Originally posted by Mower_man:

Ярис 4ВД не хочешь в ПР исполнении?



Так эт все тот же мой любимый Витц...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexandr13 23-12-2008 16:24

quote:
Originally posted by Mower_man:

Сравни линейку авто немцев и линейку авто японцев для внутреннего рынка,



Зачем???

Я непланирую ехать жить в японию.

quote:
Originally posted by Mower_man:

кондей - опция



Угу Кооролла на нашем рынке (на ручке) неимеет ВООБЩЕ климатконтроля - и это типа норма для яппа 21го века????

Выб хоть думали иногда.

Mower_man 23-12-2008 16:35

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Зачем???
Я непланирую ехать жить в японию


я тоже, но трошки пожил... 22 век там нах... просто помечталось... были бы доноры фар... :D :D :D


quote:
Originally posted by Alexandr13:
Угу Кооролла на нашем рынке (на ручке) неимеет ВООБЩЕ климатконтроля - и это типа норма для яппа 21го века????
Выб хоть думали иногда.

я ж говорю, что в европу везут убогие варианты, и не вся линейка. Посему и кондей, да. Климатом не удивить никого на ПР... Все от класса машины зависит. Нах на Витц-Ярис климат? Там и на звукоизоляции сэкономлено будь здоров.

А насчет "думать иногда", не надо колыхать, а то начнется. Вы кроме Антальи были хоть где то? :D Жили и/или учились за границей, насколько широк ваш кругозор от личный впечатлений? Я небыл только в Африке и Австралии и прочие Океании и полЮсы... Мне есть с чем сранивать, я был на японских автомобильных заводахъ и центрах, в конечном счете я пользовался японскими машинами с внутреннего рынка, и повидал всего и вся.
Пользовался машинами в Европе, в США, в Англии, нигде мне не мешал руль. Мир прекрасен и полон удивительных вещей, что то в кайф, что то ацтой, а кому и ВАЗ неплох.

Alexandr13 23-12-2008 16:45

quote:
Originally posted by Mower_man:

Климатом не удивить никого на ПР...



Климат ставит ВАЗ (на приору например) яппы это немогут на европейскую (российскую) короллу - отсюда какой может быть вывод???

Всеволод 23-12-2008 16:47

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Климат ставит ВАЗ (на приору например) яппы это немогут на европейскую (российскую) короллу - отсюда какой может быть вывод???

Очевидный: европейская Королла рядом не стояла с нормальной, японской.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexandr13 23-12-2008 16:49

quote:
Originally posted by Всеволод:
Очевидный: европейская Королла рядом не стояла с нормальной, японской.

Это поверхностно

Mower_man 23-12-2008 17:00

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Это поверхностно

это факт.
Тайота сильно дороже своих одноклассников по Европе, с меньшим числом опций. В японии же стоит дешевле а навороченне в пересчете на курсы валют.

В 2001 году смотрел на новый РАВ-4 в автосалоне в ТОкио, получался на круг 17,000 долларов 5-дверый, стоял и охреневал, где же справедливость?!?

Alexandr13 23-12-2008 17:10

Mower_man я грил рассуждение поверхностно.

Логично былоб предположить - что узкоглазые считают нас (Русских) людьми второго сорта - которым сойдет и так, а если кто хочет больше может доесть объедки с их стола.


Идето так :P

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Соренсен 23-12-2008 17:51

quote:
Originally posted by Mower_man:


Сравни линейку авто немцев и линейку авто японцев для внутреннего рынка, про комплектацию и прочее...

Читаю описание опций на европейцах и в осадок выпадаю, типа электроподьемники - это опция, кондей - опция, складывание зеркал - опция и так далее...


Я не знаю где вы читали эту линейку опций, но то что стеклоподъемники и прочая мелоч идет в "базе" это факт, просто нет у немцев фиксированной комплектухи и все тут, я сам видел Х5 на коже роже с теликом, панарамным люком, спорт рулем, спрот подвеска, катки 20, потолок черныйЮ, короче весь упакованный, кроме одного, нет климата стоит кондей обычный, просто видимо бюргеру он нах был не нужен. Ну стоянке видел 210 мерин, тоже кожа рожа, климат, люк, обвес амг, а сзади мясорубки, вместо электростеклоподъемника.

Еврей 23-12-2008 17:56

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Mower_man я грил рассуждение поверхностно.

Логично былоб предположить - что узкоглазые считают нас (Русских) людьми второго сорта - которым сойдет и так, а если кто хочет больше может доесть объедки с их стола.


Идето так :P


вообще то да мы второсортники
У той же стоковой тоеты для внутреннего рынка набор допов, это набор допов, а в евро варианте допы, это - норма для япошек, например никогда не мог понять такие допы как: кондей, преднатяжители, АБС, подушки, стеклоподъемники, эл зеркала и др мелочь, ЭТО НОРМА!!!!! для ипошек нормой считаеться ещё и мафон, ЖПС навигатор (кто не знает Ипония настолько огромная срана шо писец), парктроники и всякая другая мелочь, я сидел и тихо фигел, дорогая редакция, после этого креста с 8 регулировками и попогреем и попоохладителем сидеть в той же малине... только из-за разницы в руле и 5ю годами разницы ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ я сделаю выбор жопой, меня остановило только отсутствие опыта бардачкового вождения и боязнь автомата, ну и сопротивление близких, но с мнением о том, что машина должна быть - иппонской, жена - русской, собака - немецкой, я согласен

Mower_man 23-12-2008 17:59

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Логично былоб предположить - что узкоглазые считают нас (Русских) людьми второго сорта - которым сойдет и так, а если кто хочет больше может доесть объедки с их стола.


Дык, мы для них - Ойропа по географии, как ни странно, и получаем тачки по Ойропейским стандартам потребления. Но дорогие машинки, типа Крузаки и Прадики заряжены обычно до упора, бо роскошь.
В той же германии, народ хер без соли доедает и каролла в заводских городишках, это реально достаток в семье есть.
Дефки из восточной европы в США, оченно Короллу уважают, почти верняк, если белая и на королле, то славянка. Кореш так и снимает себе баб, вычисляет короллы, а потом знакомится верочно.

Сами японцы обеъдками наверное считают машины, коим лет 7, и то, смотря какой класс авто. А так внутренний рынок 2-3-4 годовалых б/у машин очень большой, не сладко там хавает обыкновенный японец, ой не сладко.

В Англию много везут, в Новую зеландию. Пакистан и Афган берет дешевые машинешки или пикапы партизанить в пустынях. Грят, Африка стала много брать.

Еврей 23-12-2008 18:03

по ипонским стандартам если машине 5 лет, то у владельца фин проблемы, причем сдача 5и летней машины НА СВАЛКУ!!!!(не смотря на пробег (пофиг на 50 тык)) ВЛЕЧЕТ СКИДКУ на покупку новой бибики

Соренсен 23-12-2008 18:09

quote:
Originally posted by Mower_man:

А если бы линейка машин на базе Марк-2 стала продаваться в европе, то мерсам и бехе пришлось бы реально туго, я уж про крауны и прочие производные от него не говорю.



Я вам не скажу за все европу, да и за все Россию говорить не буду скажу за себя, японские машины могут быть сколь угодно надежными и пипец упакованными, но БМВ я не поменяю ни на что.

Mower_man 23-12-2008 18:10

quote:
Originally posted by Еврей:
по ипонским стандартам если машине 5 лет, то у владельца фин проблемы, причем сдача 5и летней машины НА СВАЛКУ!!!!(не смотря на пробег (пофиг на 50 тык)) ВЛЕЧЕТ СКИДКУ на покупку новой бибики

да че сказки то пересказывать по кругу. Таких мифов ходит, бродит, что обхохочешься.
Сякен получил на Техосмотре и езди дальше. Просто, чем старше машина, тем дороже обходится устранение мелких дефектов, потеков масла, всяких косячков и т.д. В таких дорогих по уровню жизни странах, как Япония, работа РУКАМИ стоит хороших денег.

Если авто взято в коммерцию по лизингу, то это другой разговор, лиз закончился, машину отдал, новую взял, все расходы забил в себестоимость. Машина к конце лиза не может быть дровами замученными, бо даже если есть сякен, то если с нее масло льется и пердит дымом, её полиция тормознет, и никого колыхать не будет, когда было ТО, хоть вчера, да и сами япы такого не допустят, не та культура.

Mower_man 23-12-2008 18:20

quote:
Originally posted by Соренсен:
Я вам не скажу за все европу, да и за все Россию говорить не буду скажу за себя, японские машины могут быть сколь угодно надежными и пипец упакованными, но БМВ я не поменяю ни на что.

Дык, свобода выбора хоть какая то есть, а не пересадить ДВ на ВАЗы, как мечтает наш верховный вождь...
для души я купе-кабрио хачу... и даже не знаю, какой марки... Мячта... !

Alexandr13 23-12-2008 19:02

quote:
Originally posted by Еврей:

(кто не знает Ипония настолько огромная срана шо писец),



Навигатор ненужен в большой стране - он нужен в городах :P

теоретег 23-12-2008 19:12

quote:
Originally posted by Соренсен:
стоянке видел 210 мерин, тоже кожа рожа, климат, люк, обвес амг, а сзади мясорубки, вместо электростеклоподъемника.

А я видел 1. 210 с четырьмя мясорубками
2. 140 без кондиционера
3. 140 с ручной коробкой

Gnom S 23-12-2008 19:14

quote:
Originally posted by Alexandr13:
фирматик МБ
фирмошион БМВ
квадро Ауди
Чем хуже???

Фирмоушен у Фольксвагена.
Похожее на Халдекс у Вольво.
У Ауди привод разный. У АУДИ ТТ и А-3 такой же.
У всех остальных Торсен.

Alexandr13 23-12-2008 19:19

Алекс С - помоему ты придираешься!!!!

И как тогда БМВышный кличется???

Gnom S 23-12-2008 19:24

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Алекс С - помоему ты придираешься!!!!

И как тогда БМВышный кличется???


Х-драйв вроде)))))))))
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=162131
Да ладно, не придираюсь я.)))))))
Просто там принцип немного разный.
Виско муфта или железки. Железки понадежнее будут.

Alexandr13 23-12-2008 19:30

quote:
Originally posted by Gnom S:

Железки понадежнее будут.



Древность Вы!! :)

Gnom S 23-12-2008 19:36

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Древность Вы!! :)


Ну спасибо.)))))
А чего они этот Торсен до сих пор ставят?

ZLOY GLB 23-12-2008 20:09

есть вариант с помощью инсталляции модуля света производства Hella...

http://bihalogen.ru/page.php?12
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150921711.html тут все расписано с фотографиями и всем остальным...
- думаю получилось вполне по госту...

Всеволод 24-12-2008 07:56

Сегодня он не купит ВАЗ, а завтра Родину продаст!

По теме. У нас зело любят на ТО колпачки на лампы ставить. Мож свет и становится хуже, но при соблюдении скоростного режима хватает вполне. А слепят действительно авто с расположенными высоко фарами.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Laborant 24-12-2008 09:02

В течение недели после получения номеров сделал фары. Лампы Н4, поэтому просто повернул их вокруг оси, дополнительно проверил на стенде, но никакой корректировки не потребовалось. ТО прошел с первого предъявления (даже не по себе стало, после мытарств на ТО с нашемарками). Светят нормально, обочину освещают правую, граница пятна четкая. Вообще, чем больше по размеру фара, и чем ближе она по форме к параболоиду, тем лучший результат получается от поворота лампочек.

Соренсен 24-12-2008 13:14

quote:
Originally posted by теоретег:

А я видел 1. 210 с четырьмя мясорубками
2. 140 без кондиционера
3. 140 с ручной коробкой


Ну вот что и требовалось доказать, впринципе любого немца можно купить пустого а потом дооснастить, дешевле выйдет, причем дооснастить не колхозом гаражным а родным дооснащением.

SandmanJK 24-12-2008 13:45

quote:
Originally posted by Mower_man:А если бы линейка машин на базе Марк-2 стала продаваться в европе, то мерсам и бехе пришлось бы реально туго, я уж про крауны и прочие производные от него не говорю.
для конкуренции с бмв и мерсом у него нет имени. Кому нужна какая-то там тойота? :))))) А для конкуренции со всеми остальными - ну кому нужен здоровенный заднеприводный седан? :))))

Mower_man 24-12-2008 13:58

quote:
Originally posted by SandmanJK:
для конкуренции с бмв и мерсом у него нет имени.

имя делаеццо очень быстро. Достаточно того, что сделано на Тайоте.

quote:
Originally posted by SandmanJK:
Кому нужна какая-то там тойота? ))))

сам в недоумении, и почему то продается дороже конкурентов. Видимо блажь такая.

quote:
Originally posted by SandmanJK:
кому нужен здоровенный заднеприводный седан? )))

вот и я голову ломаю, кому нужен в Европе седан с задним приводом, сделанный Бэхой или Мерсом. Наверное только таксистам.

SandmanJK 24-12-2008 14:13

спорить и разжёвывать не буду :)
"Вы ничего не понимаете!" (с) :)

paradox 29-12-2008 16:20

да, тема опять свелась к вечным сказкам про "неиипатьсяяпонскоекачество"....

ну, по теме- спасибо всем ответившим, я полностью удовлетворен, " суду все ясно"
еще раз спасибо.
про качество автомобилей- я не знаю, кто чего там слышал-видел-щупал, но господин Мори после третьего стакана саке утверждал в личной беседе, что оно у всех японцев одинаково.
И более того, у японцев сделанных не в японии- тоже.
У неяпонской сборки может быть лишь бОльший процент брака.
Я что касается комплектаций- так если бы тойота поставляла на европейские рынки только полотно упакованные авто- аля япона мать- они бы с европейского рынка совсем ушли- бо слишком дорого бы было...
так что ваш совет был бы всяким меринам да бемеве только в тему..

Mower_man 29-12-2008 16:26

quote:
Originally posted by paradox:

неяпонской сборки может быть лишь бОльший процент брака

а то

quote:
Originally posted by paradox:

Я что касается комплектаций- так если бы тойота поставляла на европейские рынки только полотно упакованные авто- аля япона мать- они бы с европейского рынка совсем ушли- бо слишком дорого бы было...

вы упорно не хотите узнать цены на полные комплектации в японии, полюбопытствуйте на досуге.

Alexandr13 29-12-2008 16:35

quote:
Originally posted by Mower_man:

вы упорно не хотите узнать цены на полные комплектации в японии, полюбопытствуйте на досуге.



Дешева королла за морем, да рубь перевоз :P

paradox 29-12-2008 16:41

quote:
не хотите узнать цены на полные комплектации в японии
я их прекрасно знаю.
но почему то для вашего- или моего- товара логичность и ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ разных цен на разных рынках у вас не вызывает проблем, а с машинами экономическое образование отказывает сразу...
нафаршированные японцы были б не просто дороги- а БЕЗУМНО дороги...

вот такой вот парадокс...
quote:
а то
и что?
у нас полно японских автомобилей с левым рулем выпущенных на тех же ЯПОНСКИХ заводах.
я их сто раз видел рядом- даже рисунок ткани совпадает...
что касается неяпонской сборки- АВТОМОБИЛЬ СТОЛЬ ЖЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ, но предположим, у японониссана недокручена одна гайка из 1000000, а у испанониссана- две....
никакой разницы в материалах, красках и конструкциях узлов нет...

buskermolen 29-12-2008 16:55

quote:
Originally posted by Mower_man:

вы упорно не хотите узнать цены на полные комплектации в японии, полюбопытствуйте на досуге.



А вы упорно не хотите учитывать стоимость перевоза через половину планеты (в Европу, например) и ввозные пошлины (не только Россия боится конкуренции на авторынке).

Mower_man 29-12-2008 16:56

quote:
Originally posted by paradox:
и что?
у нас полно японских автомобилей с левым рулем выпущенных на тех же ЯПОНСКИХ заводах.
я их сто раз видел рядом- даже рисунок ткани совпадает...
что касается неяпонской сборки- АВТОМОБИЛЬ СТОЛЬ ЖЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ, но предположим, у японониссана недокручена одна гайка из 1000000, а у испанониссана- две....
никакой разницы в материалах, красках и конструкциях узлов нет...

именно что так и есть. Япы не станут выпускать машину, сделанные не по их стандартам, но в кривожопых европах приходится мириться с браком.

quote:
Originally posted by paradox:
но почему то для вашего- или моего- товара логичность и ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ разных цен на разных рынках у вас не вызывает проблем, а с машинами экономическое образование отказывает сразу...

я всего лишь помечтал, и не более того... Хочу Тайту Клюгер-Хайландер, но с нормальным европейским светом, а не американским. Но не делают, а делают убогую линейку, или машина мне мала (рав-4 5 дверей), или мне нах не нужен Прадо, я не фермер.

Mower_man 29-12-2008 16:58

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Дешева королла за морем, да рубь перевоз :P

именно рупь. В Америку японы гонят паром за параомо, и цена смешная получается все равно... Изучайте, так сказать, экономику больших перевозок.

quote:
Originally posted by buskermolen:

А вы упорно не хотите учитывать стоимость перевоза через половину планеты (в Европу, например) и ввозные пошлины (не только Россия боится конкуренции на авторынке).

следите за темой внимательно, в просак попадать не будете с "лыком не в строчку".
И стоимоть перевозок на больших, ну ОЧЕНЬ больших судах настолько приемлема, что вся европа и США так возят товары из Японии, Китая и стран Океании и нифуя, дешево получается.

Alexandr13 29-12-2008 16:59

quote:
Originally posted by Mower_man:

В Америку японы гонят паром за параомо,



Гнали

Mower_man 29-12-2008 17:02

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Гнали

это что то меняет на цену в США например Мазда-9 , 3,500 двигло, кожа-рожа за 31,000 зелени?

buskermolen 29-12-2008 18:04

quote:
Originally posted by Mower_man:

в просак попадать не будете с "лыком не в строчку".



quote:
Originally posted by Mower_man:

стоимоть перевозок на больших, ну ОЧЕНЬ больших судах настолько приемлема



Надо сначала организовать спрос, чтобы возить ОЧЕНЬ большими судами в Россию. Пока что я вижу что Тойоты перевозят воздухом, через аэродром ЛИИ в Жуковском. И даже после этого остаются весьма не маленькие пошлины в России и в Европе.

Mower_man 29-12-2008 18:23

quote:
Originally posted by buskermolen:

Надо сначала организовать спрос, чтобы возить ОЧЕНЬ большими судами в Россию. Пока что я вижу что Тойоты перевозят воздухом, через аэродром ЛИИ в Жуковском. И даже после этого остаются весьма не маленькие пошлины в России и в Европе.


меня вопрос, что привезут в Расею ниппоны волнует в десятую очередь... Вот ведь как.

paradox 29-12-2008 19:23

quote:
Originally posted by Mower_man:
именно что так и есть. Япы не станут выпускать машину, сделанные не по их стандартам, но в кривожопых европах приходится мириться с браком.

.


???
что то мы на разных языках, похоже, говорим...
с браком япы не мирятся нигде- ни у себя, ни в англии или испании.
и он ВЕЗДЕ есть- опять же, и у них, и в европе...
и там и там он считается браком- И БЕСПЛАТНО УСТРАНЯЕТСЯ за счет японской мамы.
но вот в европе процент У НЕКОТОРЫХ МАРОК, говорят (!!!) повыше.
и то непонятно- то ли сам брак чаще, то ли европейцы более в своих претензиях настойчивы...
исправные же авто - одинаковы....

Alexandr13 29-12-2008 20:45

quote:
Originally posted by paradox:

непонятно- то ли сам брак чаще, то ли европейцы более в своих претензиях настойчивы...



Европейцы чуть поизбалованнее (если по машинам судить).

paradox 29-12-2008 22:28

quote:
если по машинам судить
ну, в общем, 600 кубовые живопырки у них не в моде...
один хрен, не суть важно.

paradox 29-12-2008 22:37

http://auto.drom.ru/?id=2360031
кстати, я тут вот что высмотрел...
это что- дешево???
или автомобиль хороший???
напомню, я продал 9-5 аэро с тоже "есть все"- за 300!
да, 2002 года.
не 2005го...
мрак.
да, я такой автомобиль живьем видел- деу-матиз и то приятнее.
хотя кубометров внутри правда, поменьше....

paradox 29-12-2008 22:38

http://auto.drom.ru/?id=2330969
ещё веселее...
да, ТАКОЕ без сказок никак не продается...

Mower_man 30-12-2008 04:40

quote:
Originally posted by paradox:
ну, в общем, 600 кубовые живопырки у них не в моде...
один хрен, не суть важно.

очень даже в моде, например Тайота делает их под маркой Дайхатцу... + 4ВД, + турбина = "городская ракета".

Mower_man 30-12-2008 05:30

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Дешева королла за морем, да рубь перевоз :P

вот кстати нашел интересную инфу про паромы http://www.membrana.ru/lenta/?8978 Японцы жгут!

Alexandr13 30-12-2008 09:33

quote:
Originally posted by paradox:

да, ТАКОЕ без сказок никак не продается...



Да Вы шо - там даже ТОНИРОВКА!!!! :P

Alexandr13 30-12-2008 09:33

quote:
Originally posted by Mower_man:

Японцы жгут!



"получается лишь 0,2-0,3% от энергии, необходимой двигателям," Угу - жгут по полной :D

paradox 30-12-2008 14:17

quote:
очень даже в моде,
в Европе???

Mower_man 30-12-2008 14:50

quote:
Originally posted by paradox:
в Европе???

у себя на родине конечно... из цивилизованных городов рядом с ТОкио мне по "мегаполисности" нечего сравнить в общем то.
Очень удобные машинки по паркингу, пронырливости и расходу бензина. Очень специфический класс авто, теснота заставила "изобрести" такие малютки заново, как правило 3 машина в семье, для выезда в ближайшие магазины.
Вот в Расее на таких страшно ездить.

paradox 30-12-2008 15:03

quote:
у себя на родине конечно...
о чем и речь.
Европа такое не ест, это от бедности...

Mower_man 30-12-2008 15:34

quote:
Originally posted by paradox:
о чем и речь.
Европа такое не ест, это от бедности...

Я вот новый Ниссан GTR поглядел в живую, во Владивостоке уже катаеца....

paradox 30-12-2008 16:00

это ж не 600 кубов...
меня за японцев агитировать не надо, я их яростный поклонник, хоть и считаю слухи об их ТОТАЛЬНОМ превосходстве сильно преувеличенными- и со мной согласны абсолютно все автомобильные журналисты, включая и русских, и японских...
но очень люблю- за эргономику, за надежность...

Alexandr13 30-12-2008 21:25

quote:
Originally posted by paradox:

Европа такое не ест,



Другие запросы - другие машины.

Безмен 30-12-2008 21:49

paradox
Большинство темы оффтоп, поэтому отвечу в тему, выпадая из треда:

Абсолютное большинство тех, кто действительно слепит меня на дороге - это владельцы помоечного ксенона на автомобилях бюджетно-кредитного класса.

Alexandr13 30-12-2008 22:20

значит неслепят - раз видите модель :)

Безмен 30-12-2008 22:26

:D
Моделей я не очень различаю, а марку мобиля видно по форме фар очень хорошо.

Yep 30-12-2008 22:41

quote:
Originally posted by blackbox:
Насчёт ксенона. Его вообще НЕЛЬЗЯ ставить на автомобиль, который с завода выехал с обычными фарами!
Заметьте - ни на одной машине с родным ксеноном нет регуляторов высоты света! Ибо ксенон ОБЯЗАН комплектоваться двумя вещами:
1. автоматическим регулятором (датчик на задней подвеске, нюхает загрузку автомобиля)
2. омывателем фар
Всё, если нет хотя бы одного из этих элементов конструкции - ксенон ставить НЕЛЬЗЯ! Потому что такова особенность газового разряда - его нельзя весь поместить в фокус отражателя, и малейшее загрязнение вызывает ослепление встречных! И, соответственно, изменение загрузки тоже вызывает ослепление.
Неужели это так круто и престижно? Ведь сегодня с китайским ксеноном ездят даже на жигулёвской классике! Хочется уподобляться "канкретным пасанам"? Тяга к хач-тюнингу?
Поставьте нормальные галогенки от Бош или Осрам, поменяйте фары (отражатель деградирует очень быстро, фары нужно менять хотя бы раз в 2-3 года) и будет вам счастье! Ничего хорошего в самодельном ксеноне нет и не будет!

Я бесконечно готов повторять, что категорически приветствую любой колхозный ксенон, и мечтаю о том дне когда комплект уже начнет стоить писят басов или меньше, чтобы его мог позволить себе любой владелец любого самого дешового автомобиля.
Я очень надеюсь, что именно наличие ксенона заставит его владельцев включать его ДНЕМ на трассе... потому что сейчас когда 95% включает, кретинов без фар или просто владельцев пятой-седьмой классики с фарами просто не видно.
Меня ВООБЩЕ не волнует, что у вас там вставлено - лишь бы светило КАК МОЖНО ЯРЧЕ! Меня не волнует даже если встречный забывает выключить дальний свет фар, потому что он реально мешает только секунд тридцать, и я знаю как не обращать на это внимания... дело в том что я по трассе еду быстро, и мне некогда рассматривать ваши фары, или печалиться о включенном дальнем свете. повторяю - мне похYй, что у вас там установлено и куда светит - об одном только прошу, пусть вас будет ВИДНО!

paradox 30-12-2008 23:19

quote:
Originally posted by Безмен:
paradox
Большинство темы оффтоп, поэтому отвечу в тему, выпадая из треда:

Абсолютное большинство тех, кто действительно слепит меня на дороге - это владельцы помоечного ксенона на автомобилях бюджетно-кредитного класса.


так я за то, чтобы убрать с дорог ВСЕХ идиотов...
я с Вами заодно...

A.Moralez 30-12-2008 23:41

quote:
мне похYй, что у вас там установлено и куда светит - об одном только прошу, пусть вас будет ВИДНО!

33 раза подпишусь!!!! "слепые" машины задолбали :(

paradox 31-12-2008 03:11

quote:
"слепые" машины задолбали
но и слепящие не меньше...

Mower_man 31-12-2008 06:29

quote:
Originally posted by paradox:
меня за японцев агитировать не надо, я их яростный поклонник, хоть и считаю слухи об их ТОТАЛЬНОМ превосходстве сильно преувеличенными- и со мной согласны абсолютно все автомобильные журналисты, включая и русских, и японских...
но очень люблю- за эргономику, за надежность...

Тотально ессно не может быть, в сильных марках есть свои прелести безусловно. И практически каждую серийную машину можно доводить и доводить. Я вот всегда ходовкой парюсь стандартной, меняю на тюниговые пружины и бильштайны или голубую кайябу, но если бы с завода такие шли, ценник был бы необоснованно задран "за работу по установке"

Laborant 31-12-2008 09:07

quote:
Originally posted by Yep:

реально мешает только секунд тридцать


Тридцать секунд, это - целый километр.
На этом километр может корова на дорогу выйти, или пьяный селянин на темном тракторе из кювета выползти.

Yep 31-12-2008 09:51

quote:
Originally posted by Laborant:

Тридцать секунд, это - целый километр.
На этом километр может корова на дорогу выйти, или пьяный селянин на темном тракторе из кювета выползти.



будете удивлены, но именно в лучах встречного дальнего света препятствие на дороге видно лучше всего.
повторяю, дальний свет лично мне не мешает, но ведь это не означает, что я при это тоже не еду с дальним... :) как правило, когда обоим надоедает, свет взаимно переключается на ближний.

Sergiuss 05-01-2009 21:23

quote:
Originally posted by Laborant:

или пьяный селянин на темном тракторе из кювета выползти


был трагичный случай :(

Alexandr13 10-01-2009 18:33

quote:
Originally posted by Yep:

как правило, когда обоим надоедает, свет взаимно переключается на ближний.



это если не плотный поток - был случай, когда придурок всередине колонны нормальных пилил с дальним.