Прокатилась на Ярисе

МакМерфи 23-12-2008 21:36

Поделюсь впечатлениями.
Ехала сзади - издец как страшно. Машина очень неожиданно заканчивается, буквально сразу за тобой.
Попыталась не представлять, что со мной станет, если кто-то не рассчитает тормозной путь.
Салон очень тесный. При росте 167 упиралась коленками в переднее правое сидение, отодвинутое под среднего роста мужчину. До потолка тоже было недалеко. Салон Гетца гораздо больше и комфортнее, хотя материалы там, конечно, попроще, чем в Ярисе.
Даже у Фиесты салон попросторнее.
Шумоизоляция хорошая, ход плавный. Тут Гетц и Фиеста сильно уступают. Гетц шумноват, а Фиеста вообще как конь деревянный - каждую ямку спинным мозгом прочувствуешь.

В общем, на присутствие мужчины Ярис ну никак не рассчитан, а женщине в нем вполне комфортно - мягко и ни сантиметра лишних габаритов :)

Merlin 23-12-2008 21:39

Так моя сестра себе такую и купила. Только сидит она не сзади :) А за рулем.

BARD-1 23-12-2008 22:00

Года два назад, тоже пассажиром на нем проехался, обратил внимание на маленький клиренс. Я бы этого и не заметил, но когда проезжали переезд в Барвихе, в сторону Подушкинского ш. так чем-то снизу об рельсы ударились, что думал, зубы выплюну. Переезд правда подубитый был. Но я там, тогда ещё на Сонате, каждый день ездил, и не цеплял. Друг сказал, что это нормально, жена постоянно им всё цепляет.
О ходовых качествах не знаю. Моторчик там ещё слабенький стоял, друг всё сетовал «не едет».
Трудно оценивать маленькие машины когда ездишь на больших.

mr.Anderson 23-12-2008 22:12

О как. Не у меня одного хобби машины тестдрайвить :)

МакМерфи 23-12-2008 22:34

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
О как. Не у меня одного хобби машины тестдрайвить :)

у Вас научилась :)

Я бы, собсна, назад бы и не оглядывалась, если б за нами психический не ехал, и не сигналил как умалишенный, когда автобус перегородил нам дорогу. Я обернулась матернуцца, и увидела его фары прямо перед носом. Думаю, в их свете, он даже разобрал, что я сказала :)
Неприятно в такой машинке между "взрослыми дядями" лавировать.
Один плюс - жрёть мало.

nakss+b 23-12-2008 22:44

quote:
Я обернулась матернуцца, и увидела его фары прямо перед носом. Думаю, в их свете, он даже разобрал, что я сказала

Пеши исчо - валялсо... :)

МакМерфи 23-12-2008 23:24

Иронизируете? :)

HARON 24-12-2008 01:00

quote:
если б за нами психический не ехал

эт наверное вы у меня под колесами путались? :)

nakss+b 24-12-2008 01:07

quote:
Originally posted by МакМерфи:
Иронизируете? :)

Не! Чесслово - представил - пи....с! :P

mr.Anderson 24-12-2008 08:40

Собсно опасения не беспочвенны. Краш проводят на лобовое столкновение, в зад машины на полигоне не бьют. А изучив японские принципы инженеренга(метал пивных банок) и побывав в роли манекена при ударе в зад на ниве(2 недели в нейрохирургии) сделал вывод, чем больше машина, багажник и толще металл тем больше шанс обделацо лехким испугом

Всеволод 24-12-2008 08:48

quote:
Originally posted by МакМерфи:
В общем, на присутствие мужчины Ярис ну никак не рассчитан, а женщине в нем вполне комфортно - мягко и ни сантиметра лишних габаритов :)

Японский Витц (тот, что называется Ярис у вас). Стандартная загрузка: водитель (миниатюрная женщина), пассажир (180 см, 100 кг), второй пассажир (180 см, 120 кг) и малость шмоток. Нестандартная загрузка: водитель, первый пассажир, железо от лунохода (капот, морда, верхние полудверки ну и всякая мелочь).

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

mr.Anderson 24-12-2008 08:55

Да и вообще, за свою жизнь успел поработать краш-манекеном порядка 12 раз на всех видах транспорта(искл ЖД,не переношу),из них порядка 10 на наземных, от мотоцикла до газели, автобуса и троллейбуса и 2 авиапроисшествия, считаю что безопасность это серьезно

mr.Anderson 24-12-2008 09:06

quote:
Originally posted by МакМерфи:

у Вас научилась :)

.


Валентина, лучше на ты :),а то чуствую себя древним :)

Islander Ed 24-12-2008 09:15

quote:
Не! Чесслово - представил - пи....с!

:D :D :D under table

Mower_man 24-12-2008 09:42

был у меня Витц выпуска 2003 г, в семье, 4ВД, мотор 1,300, калесы на 14 дюймов, 5-ти дверый.

Спокойно сидел за рулем, рост 186. Но жена после РАВ-4 отказалась ездить, простояла машина год в гараже, 300 км пробегу и продал в убыток, бо старше стала на год.

Ну что сказать, машина для тесного города нормальная, шумоизоляция никакая, вернее ее там нет скорее всего, все скромно, экономия на всем видна. ОТсутствие дооплнительного сминаемого "метра" сзади - напрягает, это точно.
В Японии ее покупает молодежь, топлива нохает, за свои деньги возит.

Где нибудь в Европе, где психов на дороге нету, вполне себе вариант. С их ценами на бензин - то что надо ребенка в школу закинуть, на работу там..

А на наших дорогах смотреть надо в три глаза.

botanik 24-12-2008 10:13

У моей матери был витц - тот же ярис, но с правым рулём. Моторчик литровый слабоват (70 лошадей), но машинка не для отжигов, а для спокойной городской езды, вполне комфортна и удобна. Содержать её достаточно дёшево. Для трассы не очень подходит (из-за литрового моторчика обгоны тяжеловаты, база короткая, на кочках как лягушка, багажник маленький - вещей для путешествий много не взять). Как я заметил, немало мужиков на таких ездит - очень уж машинка практичная. У матери жрала в городе около 7 литров, на трассе литра на полтора меньше (при активном стиле езды, правда, расход подскакивает аж до 12 литров - маленький мотор не надо перегружать топаньем в пол). Недавно мать эту мототележку моей сестренке подарила, для неё первая машина - сестренка очень довольна.
На ярисах, насколько я знаю, вместо обычного 4-ступенчатого автомата (стоящего на витцах) начали ставить роботизированные коробки. типа эта хрень экономит бенз в пробках, в отличие от автомата. Но поскольку конструктивно эта шняга посложнее, а юзеры ярисов не сильно грамотно коробку эксплуатируют, то было немало негативных отзывов о надёжности ярисовских роботов.

Laborant 24-12-2008 10:30

Розовый "Витц" с мохнаткой на руле и требованием на заднем бампере "уважить её" - страшная машина. :)

botanik 24-12-2008 10:33

чОрный в обвесе и с перделкой - не менее страшен :) находятся люди, которые даже витц способны в пацаномобиль превратить :)

Mower_man 24-12-2008 10:59

quote:
Originally posted by botanik:
чОрный в обвесе и с перделкой - не менее страшен :) находятся люди, которые даже витц способны в пацаномобиль превратить :)

????

Есть Витц в "спорт" версии с 1,500 кубовым мотором и подвеска заточена с конвеера. Ну типа "молодежная ракета". Перделки ставят на такие ещё в Японии.

На смешной вес Вица такой мотор сильно оживляет димамику.

Кто такие юзал, говорят, очень жесткая подвеска, устаешь по кочкарикам быстро.

Canon 24-12-2008 12:04

Вообще, на витца 1,5 ставят компрессор. Прокатитесь на таком при возможности, бешенная табуретка!
Мне тойоты не нравятся, в принципе. Все. Без исключения. Ну разве что супра старая и целика gt-four. Срань. Ччертовски надежная, но срань.

Alexandr13 24-12-2008 12:07

quote:
Originally posted by botanik:

У матери жрала в городе около 7 литров,



странное у Вас однако представление об экономичной машине.
У меня ВАЗ 2110 так же ел, а машина с багажником - большой базой и комфортная на трассе.

МакМерфи 24-12-2008 12:19

quote:
эт наверное вы у меня под колесами путались?

хах))) Весьма вероятно. У моего папы такой же стиль вождения: сигналит, дергается, нервирует впереди едущего чайника дистанцией в 20 см, обгонит - еще в окно чо-нить крикнет. Цирк на колесах) А теперь представьте, что все это он проделывает в учебной Фиесте :)
quote:
лучше на ты ,а то чуствую себя древним

Ага, спасибо. А то Я себя чувствую недорослем :)
А насчет безопасности - обычно в таких машинах сзади детей возят, которые любят встать на колени и смотреть в заднее окошко...
При превалирующем у нас стиле езды а-ля Харон (не в обиду, а примера ради), считаю такие машины для России очень небезопасными.
В сравнении с культурой Европы мы пока, увы, неандертальцы.

Mower_man 24-12-2008 12:24

quote:
Originally posted by Canon:

Вообще, на витца 1,5 ставят компрессор. Прокатитесь на таком при возможности, бешенная табуретка!
Мне тойоты не нравятся, в принципе. Все. Без исключения. Ну разве что супра старая и целика gt-four. Срань. Ччертовски надежная, но срань.


я в первую очередь ставлю во главу угла безопасность на краштестах, надежность на отказ в период эксплуатации, качество комплектующих и неломучесть. Все остальное меня ниипет, все эти дизайны, примочки и т.п. Гонять особо негде. Думаю купить Хайландер 3,300 вместо Клюгера, года 004/05.
10 лет езжу на Тойотах и кроме замены масла и по ходовке расходняка - не парился ничем и никак особо, и меня это очень устраивает.


Canon 24-12-2008 12:40

Тойота - машина на любителя. Мне лично не нравится. Многие любят. Я не спорю с этим, каждый голосует рублем.
Про безопасность - согласен полностью. Для меня вопрос безопасности - критерий N1 при выборе машины. Остальное вторично. Я слишком ценю жизни и здоровье близких мне людей, которые волей случая становятся пассажирами в моей машине.

HARON 24-12-2008 12:44

quote:
При превалирующем у нас стиле езды а-ля Харон (не в обиду, а примера ради

нормально я езжу - и вовсе не обижен. просто достают уроды на дороге. этих уродов два типа - 1. козлы которые в свои повозки вставили ксенон и слепят как спереди так и в зеркала - мне не западло включить дальний или аварийку и экстренно оттормозиться. 2. долболобы для которых первого ряда не существует - причем не уйдут с него даже когда их обгонишь и скинешь до 30-40км.
по микролитражкам - хорошие такие автомобильчики - оченно мне нравятся и покупать авто больше как класса гольф никогда не собирался. намного легче парковаться во дворах и выруливать в пробках. движки как правило конечно слабоваты - зато в меру прожорливы. и не надо сравнивать хрен знает с чем - можно приводить в пример порш в версии спорт - который мол менее 7-ми литров съел. тут акцент ставился на безопасность - чем вы тойоту таранить собрались? достаточно они безопасны - уж в городе точно - а на скоростях за сто не поможет и дополнительный сминаемый метр как спереди так и сзади. да посмотрите на разборках на современные микролитражки - кажется кузов консервным ножом вспороли и танком несколько раз переехали - а жизненные пространства сохранились и подушки сработали - понятно становится что серьезно никто не пострадал. проще надо быть - а то у некоторых если авто короче пяти метров и дешевли энной суммы - комплексы возникают. которые оправдать пытаются всеми способами.

МакМерфи 24-12-2008 12:59

quote:
Originally posted by HARON:

проще надо быть - а то у некоторых если авто короче пяти метров и дешевли энной суммы - комплексы возникают. которые оправдать пытаются всеми способами.


Лично я описала свои ошущения во время поездки - мне было не по себе. И, извините, не могу я поверить, что дополнительный метр железа при ударе не сыграет роли.
А по поводу комплексов.. Знаете, каждый хвалит то, на чем он ездит. Когда у меня будет Своя машина (а я свято в это верю :)), я тоже буду хвалить только ее)

Alexandr13 24-12-2008 13:02

quote:
Originally posted by МакМерфи:

Когда у меня будет Своя машина



Если - правильнее (ИМХО) пользовать термин "если" :P

МакМерфи 24-12-2008 13:08

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Tckb - ghfdbkmytt bcgjkmpjdfnm nthvby @tckb@ $)

Я подозревала, Александр Аналольевич, что рано, или поздно Вы перейдете на родной диалект, но не предполагала, что это случится так скоро :) :)

Alexandr13 24-12-2008 13:12

МакМерфи родной у меня командный - но за него тут банят :(

ASDER_K 24-12-2008 13:13

quote:
Originally posted by МакМерфи:

А насчет безопасности - обычно в таких машинах сзади детей возят, которые любят встать на колени и смотреть в заднее окошко...



за это - ремня. родителям.

HARON 24-12-2008 13:41

quote:
И, извините, не могу я поверить, что дополнительный метр железа при ударе не сыграет роли.

важна конструкция - а не метры металла. где-то видел статистику что микролитражки 90-ых были безопаснее полномасштабных авто конца 70 начала 80-ых. а так верно - при прочих равных - более крупный авто как правило безопаснее. вам наверное надо обратить внимание на авто марки вольво - у шведов довольно строгие требования к безопасности.

Llandaff 24-12-2008 14:00

Правильно! Берите пикап! Там этого железа сзади...

Рамиль 24-12-2008 14:43

У брата жена (девушка небольших габаритов, рост всего 160 см) после тоеты марк II (с 3-х литровым двигателем) на ярисе пыталась поездить. Месяц эксплуатации и машину продали. "Тесновата и трясет ее". Потом купили новый Аурис который прямо с Финляндии в Сибирь привезли по заказу.

botanik 24-12-2008 15:43

quote:
Originally posted by Alexandr13:

странное у Вас однако представление об экономичной машине.
У меня ВАЗ 2110 так же ел, а машина с багажником - большой базой и комфортная на трассе.


дык там автомат обычный, 4-ступенчатый. по пробкам городским он сжигает побольше, чем механика. Ходят слухи, что были выпуски витцев с механической коробкой, такие машинки в городе расходовали около 4 литров на сотню. Я подобных ни разу не видел, мне только с АКПП встречались. А вообще в Японии витц среди обычных бензиновых (негибридных) машинок - один из рекордсменов по экономичности, наряду с хондой-фит.

Alexandr13 24-12-2008 16:02

quote:
Originally posted by botanik:

А вообще в Японии витц среди обычных бензиновых (негибридных) машинок - один из рекордсменов по экономичности, наряду с хондой-фит.



с 7ю литрами???

ОБАЛДЕТЬ

Всеволод 24-12-2008 16:07

Семь литров это по-божески. В снегу мотор полноприводного Витца, к тому же вечно холодный (маме от дома до работы 2 км ехать) и за десятку сожрет, а греть его вломы - не ВАЗ, и так везет.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

botanik 24-12-2008 16:25

quote:
Originally posted by Alexandr13:

с 7ю литрами???
ОБАЛДЕТЬ


не, Вы учитывайте условия эксплуатации авты. В Японии эти условия малость другие. У нас климат далеко не весь год приятный, авту надо часто прогревать (или, напротив, летом включать кондюк в пробке и внутренний забор, шоб выхлопами соседних машин не дышать), иногда надо чуть отжечь, часто расход в пробках измеряется не сожженым бензином, а временем стояния в них, ну и так далее.
Заявленный расход витца: http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/33062/ добавьте к заявленному полтора-два литра - будет реальный.
вот по ярису: http://ecatalog.drom.ru/toyota/yaris/35369/

nakss+b 24-12-2008 17:44

Есть машинки получче и главное подешевше... http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/

МакМерфи 24-12-2008 19:54

Помню, тестдрайвили Ярис в Главной дороге, или в Карданном. Больше всего им как раз не понравилось соотношение цена/качество.

mr.Anderson 24-12-2008 20:11

Эх... Шевроле камаро '96 5.7 + спортподвеска = моя мечта, быстро и безопасно, жаль не в этой стране и жизни

МакМерфи 24-12-2008 20:51

А моя - Челленджер. Вот етот:

ASDER_K 24-12-2008 20:56

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

Шевроле камаро '96 5.7



на газ нажал - в выхлопную трубу ушло ведро бензина. сильно нажал - 2 ведра... от заправки до заправки кататься...

mr.Anderson 24-12-2008 20:58

quote:
Originally posted by ASDER_K:

на газ нажал - в выхлопную трубу ушло ведро бензина. сильно нажал - 2 ведра... от заправки до заправки кататься...

ага, фак фуел экономи, зато от одного звука настоящего мериканского V8 кончить можна

HARON 24-12-2008 21:27

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

ага, фак фуел экономи, зато от одного звука настоящего мериканского V8 кончить можна


ни фига не фак. нужно различать чисто утилитарные вещи и авто для фанатов. мне управление не доставляет ни какого удовольствия - это необходимость. и чем меньше я отдам денег в месяц на топливо - тем больше останется на более приятное и необходимое.
никогда не понимал любителей настоящих американцев - да движки мощные и с огромным моментом - НО ведь колымаги очень массивные! зачастую с примитивной подвеской и управляемостью как у торпеды! толи дело европейцы-японцы с двух-местным салоном и задним приводом - и динамика и управляемость и ЭКОНОМНО!

HARON 24-12-2008 21:31

quote:
Originally posted by Alexandr13:

с 7ю литрами???

ОБАЛДЕТЬ


встречал таких людей - как их не послушаешь - так их авто прям такое экономное что топливо буквально нюхает. попросил как-то такого покатать денёк по городу - оказалось экономной машина была лишь однажды летом на трассе и с горы :D

Merlin 25-12-2008 12:19

quote:
мне управление не доставляет ни какого удовольствия - это необходимость.

А у меня это больше польза и при этом еще и удовольствие. Польза - я экономлю свое время. А так, я могу куда угодно доехать на автобусах-поездах-пешком... Жизненной необходимостью авто трудно назвать. Это скорее очень сильное удобство. Средство передвижения, позволяющее экономить время. А время, как известно, - деньги :). Даже в пробке (если никуда не тороплюсь) я нахожу что-то положительное (можно о чем-то неспеша подумать, послушать новости, послушать музыку...). Поэтому заправка авто - это нормальная потребность, как самому поесть. Но в целях экономии, конечно, лучше выбирать менее прожорливую машину. Для определенных условий эксплуатации. Если ездить только по маленькому городу, хватит и литрового движка. А вот нормальный тяжелый джип с таким движком с места не тронется :). И обратно, по городу, если не участвовать в стритрейсинге, зачем нужен V8 400 л.с.?

HARON 25-12-2008 12:26

quote:
Если ездить только по маленькому городу, хватит и литрового движка.

по маленькому городу лучше пешком либо на велосипеде - это гораздо проще и приятнее.

HARON 25-12-2008 12:37

quote:
Жизненной необходимостью авто трудно назвать. Это скорее очень сильное удобство. Средство передвижения, позволяющее экономить время. А время, как известно, - деньги . Даже в пробке (если никуда не тороплюсь) я нахожу что-то положительное (можно о чем-то неспеша подумать, послушать новости, послушать музыку...).

удобство? нет - не согласен. завидую Вам - в пробке никогда не могу расслабиться - натура такая - всегда спешу и всюду опаздываю. простой в пробке расцениваю не иначе как украденную частичку моей жизни. долбанутые чайники воруют мою жизнь. и не уважают мою микролитражку! думать прекрасно могу и на ходу. а вот ни новости ни тем более музыку в авто - НЕ ПЕРЕНОШУ!

quote:
А вот нормальный тяжелый джип с таким движком с места не тронется

кому он нужен - нормальный тяжелый джип? ну честно - есть в городе а зачастую и за городом необходимость внедорожника?

Merlin 25-12-2008 12:37

quote:
по маленькому городу лучше пешком либо на велосипеде - это гораздо проще и приятнее.

В принципе - да. В крайнем случае, если нужно очень быстро - на мопеде... :)

Alexandr13 25-12-2008 07:52

quote:
Originally posted by HARON:

кому он нужен - нормальный тяжелый джип?



Как кому??? Вроде всем известный факт :)

DiMaS 25-12-2008 10:59

а у фита по трассе расход 20км/литр... проверено. :) от вэдовости не зависит... а в городе 13км/литр и от пробок не зависит...

виц нормально ест, если горок нет. не для владивостока машина, явно.

Llandaff 25-12-2008 11:43

quote:
кому он нужен - нормальный тяжелый джип?

Мне.

quote:
ну честно - есть в городе а зачастую и за городом необходимость внедорожника?

У вас - нету. У меня - есть.

ASDER_K 25-12-2008 11:56

quote:
Originally posted by Llandaff:

У вас - нету. У меня - есть.



зачем?
зы ответ в стиле если вы спрашиваете - значит вам не понять - не предлагать.

HARON 25-12-2008 12:25

quote:
У вас - нету. У меня - есть.

я и профайл проверил - Москва. там действительно джип крайне необходим. и вдоль дороги пробки обьезжать - действительно пусть лохи стоят. и парковаться нде и как попало - кому надо обойдет да обьедет. если джип подороже - по мкаду лихорадочно рассекать по всем рядам - кто проблем не ищет подвинется.
только все это лечится. пяток штрафов да пара аварий. потом глядишь страховка втрое подорожала. приткнуть его такого немелкого глядишь и некуда - все места заняты. в пробках неповоротлив. в итоге думаешь - а нафиг он нужен. а съехав на бездорожье чешешь репу - какого хрена он сел в первой-же луже.

Llandaff 25-12-2008 12:39

quote:
я и профайл проверил - Москва. там действительно джип крайне необходим.

Вы знаете, Москву еще не успели окружить бетонной стеной с колючей проволокой. И внедорожник мне нужен не для езды по Москве, а для езды из Москвы.

У меня дача (к которой ведет грунтовка), рыбалка, туризм.

quote:
и вдоль дороги пробки обьезжать - действительно пусть лохи стоят. и парковаться нде и как попало - кому надо обойдет да обьедет. если джип подороже - по мкаду лихорадочно рассекать по всем рядам - кто проблем не ищет подвинется.

Все это не про меня. А если у вас комплексы какие-то по поводу внедорожников - вы не стесняйтесь, рассказывайте.

quote:
приткнуть его такого немелкого глядишь и некуда - все места заняты. в пробках неповоротлив. в итоге думаешь - а нафиг он нужен. а съехав на бездорожье чешешь репу - какого хрена он сел в первой-же луже.

По габаритам внедорожники практически равны обычным седанам. Они кажутся больше из-за высоты, но высота не имеет отношения к парковке и пробкам. А про "сел в первой же луже" - это ваши фантазии.

HARON 25-12-2008 13:01

quote:
А если у вас комплексы какие-то по поводу внедорожников - вы не стесняйтесь, рассказывайте.

а что мне стесняться? есть комплексы. просыпаются они во мне километров за сто до мкада.

Yep 25-12-2008 13:19

прочитал название - тема вроде про ярис, внутрь заглянул - какое-то аццкое камаро с челенждарами...
скоро вот думаю Сан-Саныч подтянется, и тема опять свернет на F350 :D

SandmanJK 25-12-2008 13:19

во! Давно не срались на тему джип в городе :))) А то всё правый руль, да тонировка с иномаркой :)

МакМерфи 25-12-2008 13:40

Просто про Ярис уже всё сказано, а о существовании соседнего подраздела "Полноприводные автомобили" знают не все :)
Почему бы не поговорить о них здесь :))

Alexandr13 25-12-2008 13:46

350ый разве не 2х4?

Всеволод 25-12-2008 14:36

quote:
Originally posted by МакМерфи:
Просто про Ярис уже всё сказано, а о существовании соседнего подраздела "Полноприводные автомобили" знают не все :)
Почему бы не поговорить о них здесь :))

Конечно. Полноприводный Витц зело рулит в снегопад. Вчерась наблюдал, недоприводы катались по дороге и стукались аки бильярдные шары по три сразу. Мама ехала нормально. :)

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Llandaff 25-12-2008 14:42

quote:
Конечно. Полноприводный Витц зело рулит в снегопад. Вчерась наблюдал, недоприводы катались по дороге и стукались аки бильярдные шары по три сразу. Мама ехала нормально.

Как владелец двух полноприводных машин, замечу, что тут скорее дело в маме. Которая спокойно "ехала нормально", потому и не стукалась.

ASDER_K 25-12-2008 14:48

quote:
Originally posted by Всеволод:

Конечно. Полноприводный Витц зело рулит в снегопад. Вчерась наблюдал, недоприводы катались по дороге и стукались аки бильярдные шары по три сразу. Мама ехала нормально.



я тоже по заснеженным улицам катаюсь щас спокойно.. на переднеприводном пассате В3... и ничо ТТТ.... здесь манера вождения важнее.

Alexandr13 25-12-2008 14:59

quote:
Originally posted by Всеволод:
Конечно. Полноприводный Витц зело рулит в снегопад. Вчерась наблюдал, недоприводы катались по дороге и стукались аки бильярдные шары по три сразу. Мама ехала нормально. :)

Много миллиардов раз говорил 4х4 тормозит ничуть не лучше 2х4, а вот опыт это да.

mr.Anderson 25-12-2008 15:24

quote:
Originally posted by ASDER_K:

я тоже по заснеженным улицам катаюсь щас спокойно.. на переднеприводном пассате В3... и ничо ТТТ.... здесь манера вождения важнее.

+b3,тоже VАG :)

ASDER_K 25-12-2008 15:28

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

+b3,тоже VАG



у меня толще, длиннее и тяжелее :P и к тому же красный :P

Llandaff 25-12-2008 15:44

quote:
Originally posted by ASDER_K:

у меня толще, длиннее и тяжелее :P и к тому же красный :P

Это вы сейчас о чем?
Хвастаетесь? :)

ASDER_K 25-12-2008 15:56

quote:
Originally posted by Llandaff:

Это вы сейчас о чем?



об автомобиле, конечно :P а Вы о чем подумали? :P))
quote:
Originally posted by Llandaff:

Хвастаетесь?



ага.

Куш-тэнгри 25-12-2008 16:06

quote:
Originally posted by mr.Anderson:
Да и вообще, за свою жизнь успел поработать краш-манекеном ... 2 авиапроисшествия...

Да Вы Сказочник, мистер Андерсен???
:P
Тьфу-тьфу... А если серьезно - как такое удалось? Или это профессия?