http://autorambler.ru/journal/events/23.12.2008/560945208/
Губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин не поддержал инициативу своих коллег из других регионов, которые уже заявили о намерении полностью сменить свой автопарк, закупив машины отечественного производства. Как сообщает "Гудок. Ру", Гениатулин заявил, что таким образом поступать нельзя.
"К примеру, я не могу приехать встречать официальную делегацию на "ГАЗели", потому что она не отвечает представительским требованиям, - добавил губернатор Забайкалья. - Я против пиаровских ходов, но нужно быть прагматиками. Половину нашего автопарка итак составляют "Волги" - это патриотично, но не рационально". По его словам, расходы на содержание российских машин "весьма приличные" и "увеличивать их, полностью переходя на российские автомобили, которые не всегда отличает необходимое качество, мы не можем".
При этом основную часть парка администрации Забайкальского края итак составляют "Волги" разных модификаций. Кроме того, местное правительство использует также седаны Toyota Camry и внедорожники "УАЗ-Патриот". Губернатор ездит на служебном внедорожнике Toyota Land Cruiser 100.
Отметим также, что с таким заявлением Равиль Гениатулин выступил после того, как губернатор Амурской области Олег Кожемяко распорядился продать все иномарки из областного автопарка и заменить их на "Волги". На аукцион будет выставлен даже Mercedes-Benz, на котором ездит сам Кожемяко.
В пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от российских госкомпаний закупать для собственных нужд только отечественные автомобили.
auto.lenta.ru , Сегодня, 17:05
http://autorambler.ru/journal/events/23.12.2008/560945192/
А вот трезвый расчет и то, как можно и нужно поступить с пошлинами. ИМХО. Полностью согласен.
ИМХО - волги последних выпусков - машины уже вполне достйные. переделанный немцами салон - в меру современнен и удобен. Пара коробка-двигатель работают без нареканий - вывод сделан послеобщения и тестирования волги, принадлежвшей знакомому - человеку не бедному, но котоому по служебной необходмости надо ездить там, где подвеска и колеса - расходный материал, а смысла в 4х4 - нет. Сам являлся владельцем волги 2000 г.в. По сравнению с тему, что еще можно купить сейчас - свет и ночь.
Так что волги для администраций - самое то. Жаль что сняли с производства. Хорошая была машина. Даиресурс 300 000 км при нормальном уходе - не предел ей.
bonsбольной на голову чтоль???
К примеру, я не могу приехать встречать официальную делегацию на "ГАЗели", потому что она не отвечает представительским требованиям,
Газель это грузовик единственный вен представительского (типа 😛 ) класса на соболе клепался, но это всё равно вен, а не лимузин
и больного на голову нызывать "вменяемым" что то не то в стране 😞
Alexandr13
больной на голову чтоль???
Газель это грузовик единственный вен представительского (типа 😛 ) класса на соболе клепался, но это всё равно вен, а не лимузин
Каждую делегацию на лимузине возить - жирно будет. Для некоторых лучше седельный тягач со специальным полуприцепом, две штуки. И подменный третий тягач.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
и больного на голову нызывать "вменяемым" что то не то в странеВидно голову вам сильно повредили 😊..... наш чиновник тоже встречал консула японского в аэропорту на чуде русско-американского автопрома под названием Волга, и это взяло и отказалось заводиться , уехали на консульском Кроуне 😊 чувство стыда за тазопром пересилили чувство патриотизма и это чиновник на митинге сказал такие слова, я согласен ездить на отечественных авто, но их просто нет 😀........кстати я тожедолго ржал над этим 😀 😀 😀 """""Акцент (ТАЗ)
Почти новый 2005 год выпуска - с апреля в эксплуатации.
50 тысяч км.
Цвет - фиолетовый
Комплектация М3 (кондиционер (работает), подобие музыки, ГУР, АБС, электростеклоподъемники, подогрев зеркал). Дополнительно на штатных дисках зимняя резина (нокиан), и литые диски и пирелли Р6000 сейчас.
Есть дефекты ЛКП - краска родная.
Сервисная книжка - обслуживание на Севастопольском проспекте.
260 тысяч очень хочется"""""""------------Знакомо 😛
ВсеволодДля некоторых лучше седельный тягач со специальным полуприцепом, две штуки.
...а вдоль бортов лавки поставить 😀 Можно также розетки для ноутбуков вмонтировать и печку 😀 😀 😀
polex
таких губернаторов гнать сраной метлой.
Экстремизьма! 😛
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
лучше уж тогда пересадить чиновников на оки - они экономичнее 😀
DM
лучше уж тогда пересадить чиновников на оки - они экономичнее 😀
Ога, причем кресло водителя отодвинуть вперед к рулю и закрепить наглухо, чтобы демонтировать задний диван и поставить два раздельных кожаных кресла с подлокотником 😀 Кресло переднего пассажира выкинуть нах, вместо него поставить всякую аппаратуру, связь и еще для мини-бара место останется 😀 😀 😀
А если серьезно, то щас Ока дороже 7-ки стоит, невыгодно ИМХО. 😊
Islander EdЕбстественно - моя объява 😛
Знакомо
ВсеволодСев ты меня поражаешь - раньше умел же читать!!!
Каждую делегацию на лимузине возить - жирно будет.
вен делался на базе соболя!!! не газели - я понимаю, вы там мало что знаете о новых машинах - но читать то (именно ты) раньше умел 😛
Моя знай, что такое соболь. Но в посте была речь про лимузины. Предлагаю альтернативный вариант - спецмашину. Можно даже представительского класса. Чтоб ближе к народу...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодЭто тебе к Зануде - тот такие машины колекционирует 😛
Предлагаю альтернативный вариант - спецмашину
Ну дык, ВУС у него такая. В некоторых регионах чиновники БТР предпочитали...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Islander Ed кстати раз помогаете мне пиарится - ссылку тоже вставте 😛 а то неполноценно так.
bons
http://autorambler.ru/journal/events/23.12.2008/560945208/
По его словам, расходы на содержание российских машин "весьма приличные" и "увеличивать их, полностью переходя на российские автомобили, которые не всегда отличает необходимое качество, мы не можем".
Уважаемый г-н губернатор неправ (а по-русски - просто врет). Или умышленно разводит демагогию. Что значит расходы "весьма приличные"? Конечно, содержание любого автомобиля подразумевает некоторые расходы. Практически любые отличные от нуля расходы можно назвать "приличными". НО снижать эти расходы, переходя на эксплуатацию иномарок - это, извините, бред. Русская машина как раз экономична на большой автобазе, где есть слесари, техпроцессы ремонта конкретной марки отработаны. У нас на предприятии есть Пассаты, есть Волги. Пассаты значительно дороже в эксплуатации, особенно при кузовном ремонте (его нынче не избежать, хотя ездят на ведомственных авто профессионалы, а вокруг них - далеко не все такие.) Вы скажете КАСКО рулит? А знаете сколько оно стоит на ведомственный Пассат? На эти деньги Волге можно почти кузов 3-й комплектации купить.
++++++++++++++++
В пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от российских госкомпаний закупать для собственных нужд только отечественные автомобили.
+++++++++++++++++++
Абсолютно верное и очевидное требование - удивительно, почему так поздно???? Видимо инопроизводители имели какое-то давление на власть. В гораздо менее публичной сфере телекоммуникаций требование закупать отечественное действует давным-давно.
Только почему-то БАМ строили Магирусы, а севера Татры. Лобби, видимо...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
о не прав тока по одному вопросу - не чутко следует генеральной линии партии... ну пересел бы с крузака на хаммер... делов - то....
и иностранки - поменял бы на БМВ... и всего.... а такк - есть шанс креслице потерять... не чисто по этому поводу... но галочку - то поставят...
наш чиновник тоже встречал консула японского в аэропорту на чуде русско-американского автопрома под названием Волга, и это взяло и отказалось заводитьсяэто говорит не о том, что машина плохая, а о том, что руководитель автохозяйства сам лентяй и механиков распустил. и давай кивать на сторону потом 😞
Вот тоже информация
Уральский сенатор выступил в федеральных СМИ против того, чтобы пересаживаться на российские автомобили
24.12.2008 11:09
Российские политики без энтузиазма отнеслись к предложению пересесть на отечественные автомобили (напомним, глава Амурской области Олег Кожемяко подписал распоряжение о том, что в 2009 году местные чиновники пересядут на отечественные автомобили «Волга», а все иномарки из автопарка правительства, в том числе Mercedes губернатора, будут выставлены на торги). В частности, против выступил сенатор от Курганской области Олег Пантелеев. Как пишет сегодня «КоммерсантЪ», первый зампредседателя комиссии Совфеда по регламенту и организации парламентской деятельности Олег Пантелеев охарактеризовал инициативу амурского губернатора популистской и заявил, что «не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности». Кроме того, он отметил, что ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание «Волг». «Доказано, что содержание парка отечественных автомобилей обходится в 1,5-2 раза дороже, чем автопарка, состоящего из такого же количества импортных машин», - подчеркнул Пантелеев.
Председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Геннадий Горбунов поддержал идею Кожемяко пересадить чиновников с иномарок на российские машины. Он отметил, что «такая мера - это один из способов возродить отечественный автопром». По его мнению, если чиновники начнут ездить на российских автомобилях, то их качество значительно улучшится. Однако Горбунов уточнил, что в принципе соглашаясь с идеей губернатора Амурской области, сам он пока не готов пересесть на отечественную машину. «Из-за моего роста мне там очень тесно», - сказал Горбунов.
особенно про рост понравилось 😊
MPkгыгы вопрос - кто и почем их купит...
а все иномарки из автопарка правительства, в том числе Mercedes губернатора, будут выставлены на торги).
заявил, что «не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности».
Вот не люблю материться, но скажу: сука он. Хоть баньте.
Кроме того, он отметил, что ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание «Волг». «Доказано, что содержание парка отечественных автомобилей обходится в 1,5-2 раза дороже, чем автопарка, состоящего из такого же количества импортных машин», - подчеркнул Пантелеев.
Не хватит на то чтобы разворовать. Про дешевизну содержания иномарок он тоже врет - сговорились, чтоли?
Ничего вменяемого в его словах нет. Популист обычный, играет на региональных настроениях. А еще всем наглядно демонстрирует на сколько зажралась нынешняя власть.
Совсем уже ух"ели - ему видими на отечественных машинах ездить не по рангу!!!
Для справки в России выпускаются вполне приличные автомобили для чиновников :
Кемри - для уж совсем крутых
Соната - для чиновников попроще
Фокус - для простых чиновников
На Волгах ездить никто никого не заставляет уже лет 5.
Сравнивать стоимость содержания Волг/Самар и любой иномарки - дело неблагодарное, в том смысле что отечественные машины можно содержать просто за копейки, а содержание иномарок ( в т.ч. отечественных строго привязано к сервисам, т.е. регулярным платам за сервисное обслуживание).
Billi Boiдля совсем крутых - БМВ и Хаммеры...
Для справки в России выпускаются вполне приличные автомобили для чиновников :
Кемри - для уж совсем крутых
камри - уровень невысокий...
Billi Boi
отечественные машины можно содержать просто за копейки, а содержание иномарок ( в т.ч. отечественных строго привязано к сервисам, т.е. регулярным платам за сервисное обслуживание).
Предлагаете губернатору после работы ТО служебной волги делать?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Только почему-то БАМ строили Магирусы, а севера Татры. Лобби, видимо...
Или просто мощностей нашего автопрома не хватало по машинам такого класса грузоподъёмности?
MPk
Однако Горбунов уточнил, что в принципе соглашаясь с идеей губернатора Амурской области, сам он пока не готов пересесть на отечественную машину. «Из-за моего роста мне там очень тесно», - сказал Горбунов.
Автобус рулит.
Всеволод
Предлагаете губернатору после работы ТО служебной волги делать?
Ага. И мыть сортиры на своём этаже.
CharnotaИли просто мощностей нашего автопрома не хватало по машинам такого класса грузоподъёмности?
Как раз тада строили и запускали автомобильный батыр. Количество закупленных для БАМа Магирусов - 10 тыщ штуков. До сих пор вижу иногда.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
CharnotaАвтобус рулит.
Велосипед для здоровья полезен. Отечественный. Основные муниципальные автобусы у нас - иномарки (Минск).
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Как раз тада строили и запускали автомобильный батыр. Количество закупленных для БАМа Магирусов - 10 тыщ штуков. До сих пор вижу иногда.
От именно. Строили и запускали. А Магирусов и Ивек и позже покупали. Не только для БАМа. Я на них и в Мск насмотрелся.
ВсеволодПредлагаете губернатору после работы ТО служебной волги делать?
А целый гараж Администрации на что? Ездят до сих пор чиновники на Волгах и в больших количествах. Конторки поменьше да поноровистее на тендерах покупают Санта Фе, Фокусы, заявок на импортные давно не видел.
Предлагаете губернатору после работы ТО служебной волги делать?ну вы известный любитель передёрнуть 😞
предлагают губернатору языком ляпать подумавши перед этим.
8bulletsА целый гараж Администрации на что?
Он стоит уже не копейки.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодОн стоит уже не копейки.
Обслуживание и ремонт машин в своём гараже всегда заведомо дешевле обслуживания и ремонта на сторонних СТО, тем более отечественных машин. На единицу транспорта раскинутая стоимость содержания гаража обходится как раз в копейки.
стоит уже не копейки.нормочас для АУДИ или БМВ в дилерском центре 😞
Да у любой администрации есть свой гараж! У нас до сих пор совминовским называется. Как вы думаете они раньше ездили, когда иномарок не было? А если похерили все с совецких времен - херовая значит администрация
вот об этом и речь
8bulletsОбслуживание и ремонт машин в своём гараже всегда заведомо дешевле обслуживания и ремонта на сторонних СТО, тем более отечественных машин. На единицу транспорта раскинутая стоимость содержания гаража обходится как раз в копейки.
Это при условии одинаковой производительности труда и зряплаты в своем гараже и на СТО. Почему-то шиномонтажить народ предпочитает там, где есть для этого оборудование. Какого размера должен быть гараж администрации, чтоб завести там шиномонтажку, костоправню, малярку, участок ремонта агрегатов и т.п.? А если это администрация не области, а дальнего сельского района?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволодопять полумеры 😊
А если это администрация не области, а дальнего сельского района?
администрация совхоза - вот что надо обсудить!!!
Спортист
Да у любой администрации есть свой гараж! У нас до сих пор совминовским называется. Как вы думаете они раньше ездили, когда иномарок не было? А если похерили все с совецких времен - херовая значит администрация
Повторюсь: сельская администрация Пономаревского сельсовета. До райцентра 120 км, в селе 400 душ. Где заводить гараж будем?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
шиномонтажку, костоправню, малярку, участок ремонта агрегатов и т.п.?всё это там есть со времён царя Гороха. сладко сдать всё в аренду и потом руками разводить-а нету!
A.Moralez
всё это там есть со времён царя Гороха.
И люди постоянно загружены работой? И получают за нее не меньше чем на СТО? Или экономия идет на зарплате?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодЭто при условии одинаковой производительности труда и зряплаты в своем гараже и на СТО. Почему-то шиномонтажить народ предпочитает там, где есть для этого оборудование. Какого размера должен быть гараж администрации, чтоб завести там шиномонтажку, костоправню, малярку, участок ремонта агрегатов и т.п.? А если это администрация не области, а дальнего сельского района?
Я не понял, о чём разговор, об Администрации области (городская там же обслуживается), Министерстве или административных единицах с автопарком в одну машину? Последние погоды в целом не сделают, и нет никакой разницы, как будет ремонтировать машины Глава Администрации деревни Клюевка, находящейся в 200 км по бездорожью от районного центра, ему хоть так, хоть этак.
Гараж Администрации со всем необходимым оборудованием не занимает места больше, чем любой гараж любого автопредприятия, даже поменьше площадью из-за отсутствия грузовых автомобилей.
До райцентра 120 км, в селе 400 душ.и будем гонять на ТО Тоёту в областной центр, потому что в районном станции авторизованой нет? не несите ерунды.
ВсеволодИ люди постоянно загружены работой? И получают за нее не меньше чем на СТО? Или экономия идет на зарплате?
Не понял, какое имеет значение вот эта фраза к пересаживанию чиновников на отечественные автомобили?
И люди постоянно загружены работой? И получают за нее не меньше чем на СТО?
загрузите и платите. и не хрен кивать на сторону-там хорошо! сделайте у себя лучше.
8bulletsНе понял, какое имеет значение вот эта фраза к пересаживанию чиновников на отечественные автомобили?
Если работяги в гараже недогружены - имеет место преступное разбазаривание государственных средствов.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод - а как вы планируете обслуживать иномарки за 120 км от райцентра?? И в такой дыре они обойдутся дешевле Волги??? Не смешите, ибо я сам по районам навидался немало.
А в совминовском гараже люди держатся - значит, получают достаточно для жизни. Иначе бы давно разбежались - у нас же рынок теперь. Или вы считаете что в гараже обладминистрации все слесари - пропойцы, водилы - полудурки??? (и в столовой неряхи?) Думаете они бы там надолго задержались???
А районные машины обслуживают как раз в облгараже - есть план ТО, внеплановые ремонты (ДТП и пр.) тоже туда - в чем проблема? И вы предлагаете все это хозяйство пересадить на иномарки??? У нас их и частные-то особо негде обслуживать, специалистов мало. Или "иномарка не ломаеццо??" ну-ну...расходников скромно замечу тоже не требует. Кстати, по опыту нашей автобазы (не совминовской): оптом закупается масло Лукойл - ТО выходит копеечное. Для иномарок небось и Лукойл не подойдет? (кстати сам уже лет 8 на Лукойле езжу и ничего, еще ни одна машина, которой владел, не стуканула).
В первую очередь нужно задуматься про разбазаривание "народных" средств на тендерах по закупке дорогостоящих импортных автомобилей и их последующему недешёвому обслуживанию на стороне. А автомастера в основном универсалы, кроме электриков, при сокращении объёмов работы обычно сокращается ненужный персонал, как показывает практика.
Всеволод
Предлагаете губернатору после работы ТО служебной волги делать?
Не надо так передергивать!
А что водителю самому за своей машиной уже заподло стало следить? Крутые все стали - куда деваться!
Когда я ездил на служебной Самаре мне было не впадлу самому следить за уровнем масла и ОЖ, менять фильтры и масла. Ничего сложного в этом нет. И салон раз в месяц пропылесосить. А вот когда на эту же машину сел служебный водитель - не пойму почему он сам уже масло менять не мог? Ему уже сервис подавай, а его дело только руль крутить!
И еще про стоимость обслуживания иномарок на СЦ!
Я приехал на ТО 30 (Тайота Авенсис).
Спрашиваю стоимость ТО
7500р- отвечают.
Хорошо, сдаем машину.
Через час звонок. Уважаемый _______! У Вас не горит габарит в правой фаре и необходимо заменить передние колодки. Будете все это делать?
Ну думаю - раз надо так надо. Делайте!
После обеда забераю машину. Беру счет - 13 т.р.!!!
Обоссаться!
Замена лампочки габарита - 700р!
Замена передних колодок - 4500р ( колодки с работой)
Операция по снятию/установки защиты картера - 700р.
Ну и чего дальше обсуждать будем!
Теперь на ТО 40 мне говорят - у вас опять не горит габарит и необходимо поменять свечи и задние колодки.
Вот думаю хрен Вам. Спасибо большое, все сделаю попозже.
Еду в обычный магазин :
лампа габарита - 12р (взял на всякий случай две штуки)
задние колодки - 1040р (лукас-ТВР, к сожалению БОШ не нашел. Оригинальный Бош по каталогу, такой же как у меня с салона стоял - 1400р)
свечи зажигания - 400р (комплект 4 шт. оригинал, такие же как и снял с машины).
Операция "Замена габарита" - 15 сек. копания в фаре, вытаскиваем цоколь, меняем, вставляем обратно.
Операция "замена свечей зажигания" - 1 час ОЧЕНЬ неторопливой работы. На самом деле 15 минут работы, вообще никаких сложностей, все на верху на виду.
Операция "замена задних колодок" - 10 минут на колесо, Направляющие не смазывал, все в идеальном состоянии, просто заменил колодки.
Повторю еще раз!
Просто все зажрались и делать никто ничего не хочет.
К сожалению своего водителя я так и не научил все делать самостоятельно ( правда до меня его так же не смог научить все это делать мой тесть - водитель был брат моей жены), но это просто вопрос родства. Постороннего я бы легко все заставил бы делать самго.
С ув.
Вспомнил: в свете сокращения затрат у нас практиковали сократить слесарей - ТО типа будем делать на стороне. У нас правда 80% машин - УАЗы. Поработали с полгода с УАЗсервисом, посчитали затраты на ТО и ремонт - ужаснулись. Выходило, что старую буханку или головастика (которых свои слесари потихоньку за неделю бы всех перешаманили и еще бы немало поездила) дешевле выкинуть, чем платить на фирменной ТО за ремонт. Только не предлагайте сразу списать и пр. - на предприятии (кстати и в Союзе было так же) есть срок амортизации основных средств, срок полезного использования и пр. и раньше срока просто так транспорт не спишешь.
Всеволод
Это при условии одинаковой производительности труда и зряплаты в своем гараже и на СТО. Почему-то шиномонтажить народ предпочитает там, где есть для этого оборудование. Какого размера должен быть гараж администрации, чтоб завести там шиномонтажку, костоправню, малярку, участок ремонта агрегатов и т.п.?
Двадцать-тридцать машин, я думаю, хватит.
Всеволод
А если это администрация не области, а дальнего сельского района?
Ремонтироваться по договору на мощностях местного МУП.
имеет место преступное разбазаривание государственных средствовпоищу-выложу тендеры на иномарки Новосибирской области-вот где разбазаривание!
одна только машина для пересадки деревьев за 10.000.000 чего стоит.
это ж откат за откатом!
Billi Boi - это еще ладно, хорошо что не порекомендовали ставить оригинальные лампочки "чисто специально для Тоеты" 😊 😊 А колодки передние на русскую машину стоят в пределах 300 руб - это можно 15 раз сменить на 4500!!!
Шиномонтажка есть на любой из виденных мной автобаз - это же пара копеечных станков и три кв. м. площади 😊 а подвод ВВД по-любому нужен не только шиномонтажке
A.Moralez
и будем гонять на ТО Тоёту в областной центр, потому что в районном станции авторизованой нет? не несите ерунды.
Да нет, вот там как раз народ приспособится самостоятельно масло менять. И даже колодки тормозные.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
A.Moralez
поищу-выложу тендеры на иномарки Новосибирской области-вот где разбазаривание!
одна только машина для пересадки деревьев за 10.000.000 чего стоит.
это ж откат за откатом!
Ни разу не видел такую, чесслово. 😊 😊 😊
Вот тут еще можно забавные вещи посмотреть: http://koluvan.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=57&Itemid=27
"2. Допустить до процедуры оценки котировочных заявок Общество с ограниченной ответственностью «Техносервис-Авто» и признать победителем в проведении запроса котировок, как предложившему наи-меньшую цену муниципального контракта: 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
3. Допустить до процедуры оценки котировочных заявок Общество с ограниченной ответственностью «Техносервис» (предложенная цена муниципального контракта 355000 (триста пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек) и отклонить котировочную заявку в связи с имеющимся предложением меньшей цены муници-пального контракта.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из кото-рых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который со-ставляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о прове-дении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, за-казчик в течение двух дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении за-проса котировок.
Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте: www.koluvan.ru."
Это год назад за Баргузина.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Во время учебы в универе, работал там же в службе снабжения.
У нас было уазов служебных 5 штук - буханки и головастики.
Так вот работы все делались силами водителей и техников, и меня в случае аврала приплетали (коробу-раздатку меняли, клапана регулировали, оптику, лобовое меняли... в общем кучу всего по-мелочи)
Иногда не оплачивалось иногда по договору-подряду - имхо всяко дешевше фирменной СТО.
Ага. Дармовая рабсила всяко дешевле фирменной СТО. Еще дешевле солдаты-срочники, отдающие долги родине. Надо бы их направить на общественно полезное дело - ремонтировать буханки газовиков, к примеру.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
не видели-смотрите
http://www.ecoposadka.ru/6.htm
Всеволод
Ага. Дармовая рабсила всяко дешевле фирменной СТО. Еще дешевле солдаты-срочники, отдающие долги родине. Надо бы их направить на общественно полезное дело - ремонтировать буханки газовиков, к примеру.
Ну это-то никто не отрицает 😊
Я ж не говорю, что это хорошо.
Дешевле - факт. Лично в нашем случае - качество было нормальное - ведь нам же и приходилось на них ездить.
Всеволод
Ага. Дармовая рабсила всяко дешевле фирменной СТО. Еще дешевле солдаты-срочники, отдающие долги родине. Надо бы их направить на общественно полезное дело - ремонтировать буханки газовиков, к примеру.
Не надо манипулировать, ничем не отличается по квалификации рабсила на ведомственной СТО или СТО предприятия от "фирменной", а затраты несопоставимо меньше. Иначе зачем бы разным АТП содержать свои станции, коль и "фирменная" в доступности? Ответ один - не имеет финансового смысла.
8bulletsНе надо манипулировать, ничем не отличается по квалификации рабсила на ведомственной СТО или СТО предприятия от "фирменной", а затраты несопоставимо меньше.
Почему несопоставимо меньше? Все, кроме СТО предприятия, дерут три шкуры?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
И еще. Для АТП автоперевозки и авторемонт - профильный род занятий. Для администрации профильный род занятий - управление таки. Мож они лучше им и займутся?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодПочему несопоставимо меньше? Все, кроме СТО предприятия, дерут три шкуры?
В чём могут быть сомнения, это же элементрано - нормо-час на сторонней станции должен приносить станции прибыль, в то время как на ведомственных и своих автобазах нормо-час обслуживает свою же технику.
В гораздо менее публичной сфере телекоммуникаций требование закупать отечественное действует давным-давно. [/B]Это вы фигню сказали... Полную.
фирменной СТОна хрена Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору автомобиль Мицубиси Паджеро 1шт. за счёт ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета стоимостью 1.937.405 руб. ?
или Администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области
(п.Соколькое)автомобиль легковой за 1.139.900 руб. ?
у них там всё в деревне зашибись?
или администрации Кировского района Ставропольского края Фольксваген Фаэтон?
или аминистрации с. Аксарка ДВЕ Тоёты Ледкрузер(Прадо 120 и 200) ?
и куда они гонять на ТО и ремонт будут с Ямала?
8bulletsВ чём могут быть сомнения, это же элементрано - нормо-час на сторонней станции должен приносить станции прибыль, в то время как на ведомственных и своих автобазах нормо-час обслуживает свою же технику.
Угу. Только остается вопрос по производительности труда и величине управленческой надстройки...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
A.Moralez
на хрена Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору автомобиль Мицубиси Паджеро 1шт. за счёт ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета стоимостью 1.937.405 руб. ?
или Администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области
(п.Соколькое)автомобиль легковой за 1.139.900 руб. ?
у них там всё в деревне зашибись?
или администрации Кировского района Ставропольского края Фольксваген Фаэтон?
или аминистрации с. Аксарка ДВЕ Тоёты Ледкрузер(Прадо 120 и 200) ?
и куда они гонять на ТО и ремонт будут с Ямала?
Хорошие вопросы. Давно изумляюсь.
A.Moralez
на хрена Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору автомобиль Мицубиси Паджеро 1шт. за счёт ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета стоимостью 1.937.405 руб.
?
Начальника возить, вестимо. "В полях" работают уазики. Паджерик поди новый?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодУгу. Только остается вопрос по производительности труда и величине управленческой надстройки...
Не нужно сомневаться, нет у них раздутого АУПа, даже директор без замов и с производительностью всё в порядке - попробуй чиновников без машин оставить.
8bullets
нормо-час на сторонней станции должен приносить станции прибыль
И НДСом он облагается, поскольку услуга станции - товар.
Всеволод
Только остается вопрос по производительности труда и величине управленческой надстройки...
РасшЫфруй мысль, пожалуйста.
CharnotaРасшЫфруй мысль, пожалуйста.
РасшЫфровываю. На специализированной СТО, если оно правильно оборудовано, можно завести довольно много полезных приспособ, повышающих производительность труда. В гараже оно не окупится. Блин, вредно читать Вл. Ильина на ночь. 😊 😊 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
На специализированной СТО, если оно правильно оборудовано, можно завести довольно много полезных приспособ, повышающих производительность труда. В гараже оно не окупится.
Смотря какая производственная программа, аднака.
Программа это да...
Нормо-час на фирменных СТО могут завышать до бесконечности, пока к ним привязана гарантия. Но конкуренция рулит, хотя автопроизводители и стараются создать миф, что кроме них никто с техникой не справится.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Конкуренция-то рулит, только фирменные привязывают машины к дилерским СТО (причём зачастую к определённым), которые и жмут, всё что могут. А иначе снимут с гарантии. А ещё не нужно забывать об очередях на то же тех. обслуживание у фирменных, по крайней мере до кризиса были.
В журнале "За рулем" есть очень хорошая рублика про самостоятельное техническое обслуживание современных автомобилей, как отечественных, так и иномарок. Я ее регулярно и очень подробно изучаю, т.с. для расширения кругозора.
Так вот ничего такого сложного в обслуживании современной иномарки в пределах 100 т.км пробега нет. Все то же самое - меняй колодки, свечи, масла/другие жидкости, фильтры и т.д.
Естественно специализированный ремонт надо делать в сервисе, но основные деньги берут все таки за обычное обслуживание, не требующее очень высокой квалификации.
С ув.
Спортист++++++++++++++++
В пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от российских госкомпаний закупать для собственных нужд только отечественные автомобили.
+++++++++++++++++++
Абсолютно верное и очевидное требование - удивительно, почему так поздно???? Видимо инопроизводители имели какое-то давление на власть. В гораздо менее публичной сфере телекоммуникаций требование закупать отечественное действует давным-давно.
Почему так поздно? Да потому что сам премьер тоже человек и всё человеческое ему не чуждо....
Лучше ездить на Пульмане, чем на Премьере или Консуле 😛
Форд фокус это вроде отечественная машина? её можно на замену волги.
лучше уж тогда пересадить чиновников на оки
На газели с номерами маршрутов.
Нехай общественный транспорт двигают.
фокус вместо волги?у чиновников зад туда не влезет, они сонату предпочитают.
Кстати у нас ездят на волгах и сонатах, только губернатор на ауди.
GeorgeM
Это вы фигню сказали... Полную.
Точно? Приходилось возить и обслуживать коммутационное оборудование? Не компьютеры, локальные сети и концентраторы, а собственно коммутационные поля (ну хотя бы скажем GSM)? Я с 99 года работаю на коммутаторах, знаю многие плюсы и минусы. По мне лучше всего по цене-качество китайские Huawei. Глупый вопрос: почему их так мало покупают? Китай говно? Ну-ну...
возить не приходится, с телефонными коммутаторами не сталкиваюсь, а обслуживать (в том числе и ip)сети масштаба города - так работа у меня такая... не припомню ничего из оборудования рассейского производства, кроме разве что зелаксов инвалидных, тьфу на них... И естессно "требование закупать отечественное" быть не может, ввиду отсутствия слава богу отечественного оборудования этих классов.
"требование закупать отечественное" быть не может, ввиду отсутствия слава богу отечественного оборудования этих классов.ВВП сказал - ОТЕЧЕСТВЕННОЕ! Значит - отечественное... 😊 😊 😊 Пусть на транзисторах, пусть на СБИС - Самых Больших Интегральных Схемах. Зато отечественных!!! Так сказал ВВП !!!
Кое-что отечественное есть... правда зачастую отечественная жестянка-коробка, в которую запихали спаянную в Китае плату... На память приходят оптические модемы, DSL-модемы (ММС, Натекс, если по маркам), каналообразующее оборудование для РРЛ, сами ЭАТС... так что не все так плохо 😊
Гы, пока я с ними не сталкиваюсь - всё в общем то даже хорошо %-))
ветеран icq 268942253
Injener posted 24-12-2008 01:20 Click Here to See the Profile for Injener Click Here to Email Injener пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote ИМХО - волги последних выпусков - машины уже вполне достйные. переделанный немцами салон - в меру современнен и удобен. Пара коробка-двигатель работают без нареканий - вывод сделан послеобщения и тестирования волги, принадлежвшей знакомому - человеку не бедному, но котоому по служебной необходмости надо ездить там, где подвеска и колеса - расходный материал, а смысла в 4х4 - нет. Сам являлся владельцем волги 2000 г.в. По сравнению с тему, что еще можно купить сейчас - свет и ночь.
Так что волги для администраций - самое то. Жаль что сняли с производства. Хорошая была машина. Даиресурс 300 000 км при нормальном уходе - не предел ей.
...ну да,конечно, Волга хорошая машина. В нашем городе районная администрация практически вся ездит на волгах(в нашем городе их и клепали)...но.....только на них двигатель TOYOTA V6 и коробка автомат. А так ничего-нормальная машина.
только на них двигатель TOYOTA V6 и коробка автомат
ну у нас крайслер двигатель, что там за коробка не знаю, но механика
участник icq 192722654 posted 26-12-2008 20:32 Click Here to See the Profile for дмб Click Here to Email дмб пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote
quote:только на них двигатель TOYOTA V6 и коробка автомат
ну у нас крайслер двигатель, что там за коробка не знаю, но механика
....крайслер тоже ничего.. только обслуживание и запчасти очень дорогие.