bmw

Andrew!

Думаю взять к осени представителя сего семейства. Новые поменьше предыдущей серии нравятся (за исключением Х5, но ведь дорогой зараза), посему пока посматриваю на семейство предыдущее и соответственно б.у. т.к. новые не выпускаются ужо. Семерка в 38 кузове все-таки большая для меня, да и кушает много, посему пока пристреливаюсь к 3-шке в 36 кузове или к пятерке в 39-м (ну или 34 как вариант). Кто-нибудь может поделиться полезной информацией насчет данных авто? Какие болячки? Какие впечатления от постоянного пользования? Как они в сравнении с Ауди или Мерседесом? На что стоит особое внимание при смотре обратить? Ну и неплохо было бы узнать по границам цен мин-макс.
Еще интересует вот такой вопрос: как вариант мне знакомые могут авто с Белоруссии пригнать, который туда, в свою очередь,из Зап. Европы не так давно пригнан был. Сколько будет растаможка стоить? Есть какие-нибудь варианты эту цифирь уменьшить, но чтоб потом с таможней геморроя не было?
По поводу таможни можете на мыло написать 😊

Hisoka

Очень хорошие машины.Ездил на разных,от 318 в 36 кузове до новой 735Л и 760Л.Я не знаю никакого другого столь же надёжного и безопастного,и,вместе с тем,комфортного и прияного в управлении а/м.А уж мне есть с чем сравнивать.
Больше всего из биммеров я проездил на 525 в 34 кузове.Был универсал.Спас мне жизнь при столкновении на скорости около 95-100км/ч(спьяну налетел на ЛЭП),- удар по центру кузова.Что ещё надо?Ну,очень удобно было сидеть,даже с моим небольшим росточком.Никогда не подводил.Динамики и устойчивости хватало с запасом.Салон просторный,места для разврата вчетвером хватало с запасом.Как я его бил-гонял,это кто не знает,тот отдыхает.Я никогда не берегу никакой а/м.И не ухаживаю особо.Но он это выдержал.При начальных 240000 пробега,из них ХЗ сколько по РФ...
Был ещё М3 кабрио,36 серия.-очень резвый,хотя и жестковатый на ходу.Проездил мало,ничего не скажу.Для меня-машина,как машина.Бывают и порезвей 😊.Не спортсмен я...
725 дизельный,38 кузов.Возили меня в нём целую зиму.Большой,комфортный,ощущение такое,ну,объёма вокруг,простора-больше,чем даже в мерине 140 кузова.
318,325Х(4х4)-это зажигалки.Не для меня,поэтому особо не катался на них.
Z3 родстер,в исполнеии Мродстер.Проехался несколько раз...Машина для тек,кому внешний эффект важнее,чем внуреннее содержание.Впрочем,я тогда уже был пуганый...
С 735 у меня связаны слишком неприятные воспоминания...
А моим любимым а/м был Мерседес 560SEС в W126 кузове,купе,бронированное.Было куплено в РФ новым в 1991 г,уже бронированным.Ко мне попало с пробегом > 500000!На нём всё время ездили.Ездил на нём очень много,больше 150000,почти 4,5 года.Это была Машина.До сих пор жив,подумываю его выкупить,если получиться...

Andrew!

Дима, спасибо за впечатления, в принципе на всех вышеупоянутых мною авто сам ездил, но в постоянном пользовании бимера не было, посему не знаю их слабых мест. Ну и так как не профи, хотел бы услышать, на что особое внимание при осмотре стоит обратить.
По ценам смотр того же атво.ру дал такую картинку:
525 в 34 кузове как и 318 в 36 - от 6 до 14 килобаксов
523 в 39 от 14 до 25
насколько эти границы реальны? ребят, если кто-нибудь пользовался, поделитесь впечатлениями и скажите, с какими проблемами сталкивались?
Дельные советы как выбрать авто с хорошим сочетанием цена-качество тож не помешают 😛
Про таможню так никто ничего и не напишет? 😊

Manitu

Незнаю как позние модели бимеров но последние очень страдают от российского снега-риагента-ичертзнаетчего, електроника летит...

Andrew!

Насчет электрики слышал, на предыдущих сериях такой проблемы вроде бы остро не стояло. Да и в любом случае взяв машину, загоню ее в сервис-центр, дабы привели в надлежащее тех. состояние (по возможности, не улетев в цену самого авто 😊). Если скажут, что нуна, сделаю доп. защиту электрики.

Andrew!

никто на бимерах не катался чтоли? чего молчим? 😊

xwing

Да нормально все. В целом машины как машины. Ответь себе на вопрос "почему именно БМВ" сперва. А вообще Е36 это вещь. Про болячки - да сходи на auto.ru в БМВушную конфу,почитай архивы,народ спроси.Там помогут определицца.Ничем они не хуже других европейских машин.

Andrew!

xwing почему бимер?
1. мне в принципе европейцы нравятся, особенно немцы (мерс, бимер, ауди) - это что касается внешней эстетики
2. бимер все-таки больше как машина для водителя позиционируется, а возить меня никто не возит
3. проходимость мне не нужна т.к. беру машину для асфальта, а не для пересеченной местности
4. хочется коника достаточно мощного и динамичного. Той же зубилки явно не хватает, а мерс не всегда в моем распоряжении.