Вопрос сторонникам Росавтопрома - есть ли серийные отечественные гибриды?

sergo_k

Или так и будем отравлять природу Родины выхлопными газами?

Вот пример - на чем ездят американские законодатели...

Новый Президент - (бывший Сенатор) Обама, штат Иллинойс -пересел с Крайслера 300С на гибрид Форд Эскейп

кандидат в президенты Сенатор Джон Маккейн Аризона - 2006 Кадиллак СТS с 3.6 литра V6

кандидат в президенты Сенатор Хиллари Клинтон Нью Йорк - гибрид Форд Эскейп (муженек ейный на Меркьюри Маринер (то же самое)

кандидат в президенты Сенатор Деннис Кусинич Огайо - Форд Фокус (изначально купленный был собран в Мексике, был возвращен дилеру и куплен собранный в США)

кандидат в президенты бывший Губернатор Массачуссетса Митт Ромней - Форд Мустанг ГТ кабриолет, 1962 Рэмблер Америкэн

Конгрессмен Том Танкредо - Тойота Приус, Кадди Девиль, Бьюик Люзерн

Конгрессмен Рон Пол ( кандидат в президенты ) - ШЕви Шеветт 1978

Сенатор Кристофер Додд - гибрид Форд Эскейп

Бывший сенатор (кандидат в президенты ) Фред Томпсон - трак Шеви Сильверадо 1994

Сенатор Сэм Браунбэк - гибрид Тойота Приус и гибрид Хонда Сивик
-----------------------------------------------------------------

Почему бы не ОТМЕНИТЬ ПОШЛИНЫ НА ГИБРИДЫ ВООБЩЕ?

Или так и будем засирать природу?

buskermolen

Нам бы от карбюраторных машин избавиться для начала. Потом хорошо бы вспомнить, где живут перечисленные шишки и где живем мы. У них там температура воздуха в минус практически не уходит - самое классное место, чтобы заниматься экологическими заморочками. А в нашем климате зимой у гибридов, водородомобилей и прочих начинаются проблемы.

blackbox

Да вроде бы ездят у нас тойотовские гибриды...
И праворульки ездят, и новые.

buskermolen

blackbox
Да вроде бы ездят у нас тойотовские гибриды...

А подробнее. Как много, как счастливо ездят?

mdw75

RX400h - оф.поставки

В европе ПриМус

blackbox

buskermolen

А подробнее. Как много, как счастливо ездят?

Поищите на drom.ru. Там должен быть раздел конкретно про примусы.

buskermolen

blackbox
Поищите на drom.ru.

Угу, нашел. Лечить их тут как - никто не знает, поломка инвертора просто впечатлила http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151123152.html . Несколько специфичны в эксплуатации http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151128616.html , http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151126086.html .

По впечатлениям - унылое говно для тех, кто экономит на топливе до такой степени, что готов наплевать на все остальное. Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.

Yep

я вас умоляю - какие гибриды?
КАМАЗЫ! Которые не первой свежести...
И потом, гибриды они тоже товой - вы прикиньте количество аккумуляторов, возросшее в автомобиле раза в четыре

buskermolen

Почитал еще. Что-то не понял - чем гордиться то? Праворукий минивэн Эстима на трассе кушает 8-9 литров на сотню. Это что, охрененная экономия и экологичность? http://www.hybrids.ru/anapa.asp

blackbox

А я бы взял RX400h... если бы деньги позволяли. Я езжу 99% по городу, мне гибрид в самый раз! Моя CR-V хавает 17-19 литров, пусть и 92-го, всё равно жалко бабок. А гибрид должен кушать не больше 12, при таком раскладе. И вообще прикольно, на НЛО ездить 😊
Вот только дизайн у RX мягко говоря, у*бищный! Как и у всех новых Таёт. У них, походу, ответственный за дизайн то ли в море утонул, то ли суши насмерть поперхнулся.

blackbox

buskermolen
Почитал еще. Что-то не понял - чем гордиться то? Праворукий минивэн Эстима на трассе кушает 8-9 литров на сотню. Это что, охрененная экономия и экологичность? http://www.hybrids.ru/anapa.asp

На трассе от гибрида пользы ноль! Как и на бездорожье. Это городской вариант.

Mower_man

buskermolen
Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.

кажется, крестись... Приусы работают отлично, проблемы бывают, как на любой пробежной машине, особенно Приусы не любят приезд в задний бапмер (повреждается блок электронный, нехило стоит). Таета до кризиса заявилаа, что рассматривает продажи Приусов официально, под гарантию Тойоты в РФ.

Лечится все и прекрасные спецы есть, что во Владике, что в Москве.

Yep
И потом, гибриды они тоже товой - вы прикиньте количество аккумуляторов, возросшее в автомобиле раза в четыре

даешь техническую грамотность! Аккум особенный, на другой вольтаж, легкий, не свинец.

Mower_man

buskermolen
Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.

Прикинь, во Владике нету ГБО, потому что газа нету... ХЫ.

ASDER_K

Yep
я вас умоляю - какие гибриды?
КАМАЗЫ! Которые не первой свежести...
ДА! и газоны на 80-м бензине - во где вонь.... сегодня остановился насветофре рядом с грузовиком коммунальных служб... это мобильный газенваген... и таких дох... и автобусы.. как газанет - облако черное....
вот с чего надо начинать.... а не вводить гибридов....

Leavsee

Что-то мне подсказывает, что производство гибрида с т.з. экологии обходится гораздо вреднее, чем производстово обычного авто.
А эксплуатация - дороже, даже несмотря на меньшее потребление топлива.
А из отечественных гибридов (ну почти отечественных) вспоминаются карьерные самосвалы БелАЗ.

buskermolen

Вот, нашел. Южный парк, десятый сезон, второй фильм. Угроза самодовольства! (Smug Alert!)

Смотреть on-line http://www.stb.net.ru/video/south-park/1002/

air 100

Leavsee
Что-то мне подсказывает, что производство гибрида с т.з. экологии обходится гораздо вреднее, чем производстово обычного авто.
А эксплуатация - дороже, даже несмотря на меньшее потребление топлива.

+10000000000

Yep

Mower_man

даешь техническую грамотность! Аккум особенный, на другой вольтаж, легкий, не свинец.

а какие там стоят?
поковырял инет - никель-металлогидридные.
однако, стоят они дорого, и в массы пойдут один фиг свинцовые:

В гибридных автомобилях будут использовать свинцовые аккумуляторы

Одной из основных проблем в производстве гибридных автомобилей является дороговизна никель-металгидридных батарей, используемых для питания электромоторов. Традиционные же свинцовые аккумуляторы не применяются из-за малой емкости, большой массы и недостаточного ресурса. Австралийские специалисты, похоже, нашли выход из сложившейся ситуации.

Компания CSIRO в рамках Консорциума по созданию свинцовых батарей нового поколения ( Advanced Lead-Acid Battery Consortium ) разработала аккумуляторную батарею, получившую название UltraBattery. Этот элемент питания, созданный по технологии, совмещающей свойства обычного свинцового аккумулятора и конденсатора большой емкости, стоит на 70% дешевле никель-металгидридных батарей. Его емкость в полтора раза выше, чем у традиционных автомобильных аккумуляторов.
http://www.avto-bmw.com/se/news/index.php?action=show&nid=579

YolkinTuzik

buskermolen
[B]Нам бы от карбюраторных машин избавиться для начала. B]

Согласен!
ахъ нужны эти гибриды, когда один карбовый ара-мобиль "классического" семейства вредит природе сильнее, чем сотня-другая гибридов? 😲

К экологической проблеме нужно подходить постепенно, и для начала хотя бы запретить производство автомобилей, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ евро 3, потом евро 4... потом о гибридах думать...

Насчёт пошлин на гибридные авто - согласен, хорошо бы, конечно, было бы их снизить.... но не думаю, что от ентого они станут популярнее 😊

ZLOY GLB

buskermolen
Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.

Не только бывшие, но и настоящие... Реально видел машинку гибрид - у которой кроме аккумуляторов и электромотора еще и ГБО стоит...

ASDER_K

ZLOY GLB
Не только бывшие, но и настоящие... Реально видел машинку гибрид - у которой кроме аккумуляторов и электромотора еще и ГБО стоит...
силен мужик.

polex

вред природе гибриды также наносят, только в других местах. Производство и утилизация аккумуляторов очень интересная тема. Не смешивайте маркетинговые ходы и практику, между ними дистанция огромного размера. И при детальном раскладе оказывается не все так очевидно как сразу кажется.

Leavsee

Yep
а какие там стоят?
поковырял инет - никель-металлогидридные.
однако, стоят они дорого, и в массы пойдут один фиг свинцовые:
Совершенно верно.
При -10 никакой никельМН и тем более литиевый не даст нормального тока.
а при -20 просто не даст тока.

bons

Интересно, а как в Москве примусы ездят? Сам ни разу не катался, но вот в ихнем сервисе доводилось бывать. Ездят ведь, заразы. И в -30 ездят.

buskermolen

bons
И в -30 ездят.
Если оно от гаража до гаража - чего б не ездить?

bons

Если оно от гаража до гаража - чего б не ездить?
Вот вы и не угадали. В Лефортово есть ихний сервис, неофициальный. Там они толпами на улице стоят. Уезжают- приезжают. Я там по несколько раз в день в пробке стою. Вижу. Да и у Мувера во Владике они не все в теплых гаражах ночуют 😀

buskermolen

Погуглил. Там водитель и передний пассажир сидят на аккумуляторах. Аккумуляторы приходят в чувство когда салон прогреется и нагреет их. Это не быстро. Еще работа системы отопления/охлаждения требует своих киловатт, так что скорее всего зимой гибриды мало чем отличаются от обычных бензиновых машин.

bons

А вот это правда, даже еще прожорливее 😊

Leavsee

bons
Интересно, а как в Москве примусы ездят? Сам ни разу не катался, но вот в ихнем сервисе доводилось бывать. Ездят ведь, заразы. И в -30 ездят.

А у них что, литий-ионники стоят?
Тогда на бензине, от генератора.

botanik

приусов видел в своём городке довольно много, несколько раз видел цивик-ферио (или как его там?), хондовский гибрид. В морозы под -30 вроде ездят. да и сам факт показателен - люди берут эти криворульки катанные, хотя могли бы брать и обычные бензинки. Стало быть, машинки свою аудиторию потребительскую всё ж нашли.

buskermolen

botanik
Стало быть, машинки свою аудиторию потребительскую всё ж нашли.
Ну, да "За рулем" как то устраивал опрос на тему автомобиля мечты. Анкета была длинной. Победителем стал полноприводный минивэн за недорого. ВАЗ спустя немного времени выпустил "Надежду" - и где она сейчас - ее сняли с производства из-за невостребованности. В такой не маленькой стране как Россия найдется некоторое количество чудаков, которым нужен гибрид, но требовать их от автопрома или задармового ввоза -как это предлагает топикстартер - IMHO глупость.

Mower_man

buskermolen
Погуглил. Там водитель и передний пассажир сидят на аккумуляторах

в приусе аккумулятор находится за спинкой ЗАДНЕГо пассажирского дивана ...

Maksim V

электромотора еще и ГБО стоит...
Так просто для справки: машинка Евро-2 при работе на СУГ выполняет нормы ЕВРО-4.

Delavar

Какие гибриды?????, уже вынесен приговор, все на "унитазики"( для небогатых российских жителей, не граждан, а именно жителей), ведь таз универсальный сам по себе, хошь легковуха, хошь туалет, а ещё навоз можно возить без особого ущеру для внешнего вида 😊, да и спортом можно заниматься не отходя далече, а то придумали тренажёрки какие то, взял тазик и практикуйся.

Maksim V

уже вынесен приговор, все на "унитазики
Это Вы о чём ?

Shanson

о поддержке нашего автопрома.

Maksim V

о поддержке нашего автопрома
Я прекрасно разбираюсь в этом вопросе и поэтому не понимаю о чём все таки вы говорите.

buskermolen

Mower_man
в приусе аккумулятор находится за спинкой ЗАДНЕГо пассажирского дивана ...

Может это было нагуглено об Lexus RX400h - каюсь, не обратил особого внимания на модель. Один хрен - аккумуляторы включены в климат салона и оттаивают не быстро, стало быть зимой от них толку мало.

buskermolen

Delavar
Какие гибриды?????, уже вынесен приговор, все на "унитазики"
Одно другому не мешает, просто мы вспомним о своих проектах и всех желающих оснастим даже не гибридомобилями, а сразу на водородомобиль.

ВОДОРОДНАЯ НИВА

Delavar

Я прекрасно разбираюсь в этом вопросе и поэтому не понимаю о чём все таки вы говорите.
Видать у вас завышена самооценка в разборчивости, раз вы не понимаете о чём речь.

Maksim V

самооценка в разборчивости, раз вы не понимаете о чём речь
В постановлении правительства идёт речь о повышении таможенных пошлин на автомобили и ОТМЕНЕ на ввоз автокомплектующих. А сейчас в РФ собираются:БМВ, Кадиллак, Хаммер, Киа, Хюндай, Фольксваген, Чери, ГВ,Лифан, Шкода, ФОРД, Тойота, Ниссан, Мицу, Пежо, Ситроен, Исудзу, Фиат, СЙ, и др.Все эти авто считаются отечественными. У меня к Вам вопрос ,что лучше новый Форд мондео за 600 тыров или 7 летняя Ауди за эти же деньги ? И при чём здесь АвтоВаз ? Не ужели Вы всерьёз считаете ,что эта мера направлена на поддержку ВАЗа ?

Егор

В настоящее время все эти гибриды - дорогостоящие игрушки, не более того.
Утилизация АКБ любого происхождения равна примерно его стоимости.
Что касается всякого рода электрохимических преобразователей, то их воздейстивие на природу ( имеется ввиду суммированое вместе с их производством, производством реагентов, а также ликвидацией последствий их эксплуатации в автомобиле ) в настоящее время не определена, т.е. ее величина не определена на срок эксплуатации такого самобеглого агрегата, а удельная весьма высока, но она скрывается производителями, т.к. не является ИХ убытком, но ежели ее показать - снизит их прибыль.
Учитывая то, что в стандартах на автомобили нет упоминания о водородной прочности автоагрегатов, нет ни слова об отравлении закисью азота и еще много чего, автопроизводители заявляют, что все эти гибриды - суть опытные разработки, посему имеют защиту от раскрытия информации обо всех этих угрозах, чем и пользуются.
Вся шумиха об их экологичности - чистая реклама новых авто.

Yep

Maksim V
В постановлении правительства идёт речь о повышении таможенных пошлин на автомобили и ОТМЕНЕ на ввоз автокомплектующих. А сейчас в РФ собираются:БМВ, Кадиллак, Хаммер, Киа, Хюндай, Фольксваген, Чери, ГВ,Лифан, Шкода, ФОРД, Тойота, Ниссан, Мицу, Пежо, Ситроен, Исудзу, Фиат, СЙ, и др.Все эти авто считаются отечественными. У меня к Вам вопрос ,что лучше новый Форд мондео за 600 тыров или 7 летняя Ауди за эти же деньги ? И при чём здесь АвтоВаз ? Не ужели Вы всерьёз считаете ,что эта мера направлена на поддержку ВАЗа ?
в принципе да

Delavar

Не ужели Вы всерьёз считаете ,что эта мера направлена на поддержку ВАЗа ?

Ну по крайней мере, это официальная версия Путинговского кабинета а действительно всё это пролоббировано теми, кто ввалил бабло в строительство этих типа русских иномарок, но....как не умели делать свои машины, так и иномарки будут делать с тем же успехом + к тому цена на них, питерская Камри 39000бакарей, новая в штатах тех же 25000 отчего то?...и ние нужно тут говорить, что это всё направлено на защиту Отечественного автопрома, это направлено на защиту кошельков одной алигархической части общества и на выварачивание кошельков и рук у другой части общества, причём замечу не самой богатой , но тем не менее умеющей зарабатывать деньги своими руками и здоровьем, без поддержки правительства, сами по себе, лишь бы не сдохнуть от безработницы и голода.

Mower_man

Егор
Утилизация АКБ любого происхождения равна примерно его стоимости.

а можно раскрыть тему ЛЮБОГО ? Что там в литий-ионных такого ядовитого имеется? в других перспективных АКБ?

А насчет "игрушек", так Приус начинает реально бабки экономить начиная с пробега в 100,000 км, а бегают они как минимум по 300,000 км...


ЗЫ - Как тока появится вменяемый по цене и безопасности электромобиль, я его сразу куплю для поездок по городу... на работу 12 км, с работы 12 км... мне заявленного пробега нынешних моделей под 100 км в день уже хватает за глаза. Пока или дорого предлагают или слишком уж экзотику, небольшое ДТП и можно разориться.

air 100

Если подсчитать стоимость 1 км пробега электромобиля, то окажется, что она значительно выше стоимости пробега обычного авто.
Это если грамотно считать, учитывая АСЕ расходы для потребителя, а не только стоимость разовой зарядки.
Вывод-электромобили пока имеют смысл только в специфических условиях .

Mower_man

air 100
Если подсчитать стоимость 1 км пробега электромобиля, то окажется, что она значительно выше стоимости пробега обычного авто.
Это если грамотно считать, учитывая АСЕ расходы для потребителя, а не только стоимость разовой зарядки.
Вывод-электромобили пока имеют смысл только в специфических условиях

кто бы посчитал, а? я слышу тока громкие заявления, что "фсе говно", а я самый умный, "фесь в белом" и знаю лучше тему, чем специалисты Денсо или Дженерал Электрик...

Простите за назойливость, какого уровня специялисты, спрятавшийся за НИКом на оружейном форуме, беседуют со мной, что бы делать ВЫВОДЫ?
Какие такие сокральные знания утаиваются от народа, журнал попмеханика и мембрану я и сам читаю... МОжет есть мурзилки, где описано все более подробно и скалькулировано тоже? Или может кто-то забыл добавить ИМХУ?

air 100

Mower_man

кто бы посчитал, а? ..... Или может кто-то забыл добавить ИМХУ?

Угу....
Прошу пардону, надо было ИМНу добавить.
Просто года 2 тому назад занимался этим вопросом.
Подробно считал различные варианты электромобилей.... и не я один... повелись на рекламу "перспективного" направления, думали замутить бизнес, типа. 😊
Считали на первом этапе только с точки зрения себестоимости километра пробега.
Исходя из тех цен и ресурса (при типовых условиях эксплуатации) на аккумуляторы/моторы, которые тогда были в свободной продаже у нас и за рубежом.
Перебрал все варианты .... и разочаровался.
Никакого 3-5 кратного выигрыша(как в некоторой рекламе) нет, себестоимость получалась выше при любом раскладе.
Поэтому, бросили это дело.
Может вам повезет больше, но все равно, прежде чем конструировать/производить-посчитайте себестоимость км пробега... может придете к тем же выводам.
П.С. Гибридные автомобили НЕ считал, поэтому ничего сказать не могу.

Егор

Mower_man
а можно раскрыть тему ЛЮБОГО ? Что там в литий-ионных такого ядовитого имеется? в других перспективных АКБ?...
Вы можете назвать ОДНОГО сертифицированного переработчика литий - ионных и других перспективных АКБ?
Mower_man
...ЗЫ - Как тока появится вменяемый по цене и безопасности электромобиль, я его сразу куплю для поездок по городу...
...Пока или дорого предлагают или слишком уж экзотику, небольшое ДТП и можно разориться.
Ну, тут уж что с чем сравнивать ( это я насчет вменяемой цены ).
Думаю придется пока вам подождать, поездить на муниципальном транспорте. 😛
А уж 12 км на работу и пешком полезно прогуляться. 😊

Егор

Mower_man
...специялисты, спрятавшийся за НИКом на оружейном форуме...
Вас не устраивает система идентифицирования участников на данном ресурсе ( вы упомянули именно оружейный форум ) или вообще в инете?

Mower_man

air 100
Подробно считал различные варианты электромобилей.... и не я один... повелись на рекламу "перспективного" направления, думали замутить бизнес, типа.

я рассуждаю только как потребитель. Время терять на самоделки - нет времени (такая вот тавтология). И что такое реклама? Призыв всем накупить несколько тысяч аккумов от мобилок, припаять их к блоку управления + эл.мотор от стиральнйо машинки, и разместить все в базе запорожца ? 😊
Я внимательно слежу, как к этому подошли в Израиле и реально приступили к "электрификации", как к этому подошли в Скандинавии. Американские хэндмейд супер-батареечные супер-кары за сотню тыщщ баксов - не мой варианат.

air 100
Никакого 3-5 кратного выигрыша(как в некоторой рекламе) нет, себестоимость получалась выше при любом раскладе.
Поэтому, бросили это дело.
Может вам повезет больше, но все равно, прежде чем конструировать/производить-посчитайте себестоимость км пробега... может придете к тем же выводам.

машина за 20,000 баксов, со всеми эйрбегами, климатами да на батарейках для городского режима - вполне себе вариант. Себестоимость зарядки от розетки - всяк меньше наших цен на бензин. Потраченный потом кВт на пробег - тоже.

Mower_man

Егор
Вы можете назвать ОДНОГО сертифицированного переработчика литий - ионных и других перспективных АКБ?


я задал конкретные вопросы про:
1) а можно раскрыть тему ЛЮБОГО ?
2) Что там в литий-ионных такого ядовитого имеется?
3) в других перспективных АКБ?...

в ответ мне демагогически фтыкается вопрос на вопрос, причем вообще по другой теме. Поддержу почин

Что такое "сертифицированного"??? Кто является сертификатором (одобрителем-разрешителем) для международных компаний-разработчиков?
Чем вас не устраивает корпорация DENSO как разработчик и поставщих батарей для Приуса?
В конце ноября в Китае прошла автовыставка, там были представлены китайские разработки по гибридам, выставили новую батарею, где нет тяжелых металлов, на основе железа. Было поучительно. СОбираются запустить в серию и думаю, запустят.
И такими разработками занимаются по всему миру, что бы соскочить с нефтяной иглы и зависимости от тоталитарных государств.

Егор
Ну, тут уж что с чем сравнивать ( это я насчет вменяемой цены ).
Думаю придется пока вам подождать, поездить на муниципальном транспорте.
А уж 12 км на работу и пешком полезно прогуляться.

вменяемая цена, это в районе 20,000 баксов и ниже за выпускающийся автомобиль со всеми удобствами и системами безопасности.
Насчет на чем ездить или ходить пешком - не советуйте что делать и вам не посоветуют, куда вам идти... 😊

Егор
Вас не устраивает система идентифицирования участников на данном ресурсе ( вы упомянули именно оружейный форум ) или вообще в инете?

меня не устраивает апломб и надутые щеки, а также цитирование рекламных слоганов типа "В настоящее время все эти гибриды - дорогостоящие игрушки, не более того. Утилизация АКБ любого происхождения равна примерно его стоимости."

Это все равно, что заявлять, что утилизация батареек в сотовых телефонах, выпущенных миллиардными тиражами, неразрешимая проблема, пора бить в бубен и звать Гринпис на царство.... 😀 😊

polex

Это все равно, что заявлять, что утилизация батареек в сотовых телефонах, выпущенных миллиардными тиражами, неразрешимая проблема, пора бить в бубен и звать Гринпис на царство....


таки да, проблема. Хотя и не такая большая, но пока НЕ РЕШЕННАЯ, отложенная на потом. Практически не сомневаюсь, что каждый из нас просто выкидывал отработавшие свой срок аккумуляторы в мусорное ведро, хотя по уму их надо УТИЛИЗИРОВАТЬ.
И вообще, в вопросах отходов простому потребителю что может быть и не интересно, но там много чего такого о чем лучше не знать.

Mower_man

polex
таки да, проблема. Хотя и не такая большая, но пока НЕ РЕШЕННАЯ, отложенная на потом. Практически не сомневаюсь, что каждый из нас просто выкидывал отработавшие свой срок аккумуляторы в мусорное ведро, хотя по уму их надо УТИЛИЗИРОВАТЬ.


где почитать о нерешенности этой проблемы в западных странах? ЧТо известно вообще? Особенно нитересно НЕРЕШЕННАЯ.... где нерешенная и кем...

А в Расее батарейки явно не на первом месте по опасности.... у нас вон городская помойка размером с небольшой вулкан горит не потухая десятилетиями а все что в ней сгорело и недогорело, сыпется прямо в Японское море, в 5 км начинаются пляжи и базы отдыха...

Doktor77

Я как-то поинтересовался - какая целевая аудитория у Escalade-Hybrid?
Оказывается, это для богатеньких американских Буратино, которые типа сильно заботяться об окружающей среде, и покупают гибрид с мотором 6,2. Хотя он и в гибридном варианте жрет раза в 4 больше, чем небольшой, но не гибридный автомобиль. Это, знаете ли, двойной стандарт называется..)))
Часть "гибридов" вообще таковыми не являются - например, авто с системой стоп-старт и генераторным стартом..

Гибриды - это маркетинговый жупел для тупой потребителькой массы, технически - просто какие-то костыли. Эксплуатирует иллюзии и экологический психоз Запада. До реальных электромобилей еще довольно далеко, и нет идей, как же их заряжать? Где взять столько электростанций?
Интереснее всего пока что концепция "Шевроле-Вольт" - электромобиль с собственной генераторной установкой.
Но стоимость обладания гибридом пока не разумна. Как-то не слышал о таксопарках на "Приусах". Если есть - просветите.

С уважением - Doktor77

polex

разговор вроде о России шел и гибридах в РФ? Вы таки не поверите, но ваша свалка на фоне опасных отходов просто детский лепет. На предприятии где я ранее работал, ЕЖЕМЕСЯЧНО возникают вредные и опасные отходы в объеме 100-120 тонн. Как они утилизируются вам лучше не знать, вы не поверите что такое возможно, а таких предприятий сотни по РФ.
А по теме "экологически" безопасного транспорта, так это только лошади 😊 А электромобили или гибриды к ним не относятся. Просто экология страдает в другом месте. Передел энергии, где бы он не происходил - непосредственно в автомобиле или на электоростанции характеризуется одним критерием, эффективностью. А вот тут у ДВС конкурентов мало, итоговый кпд будет за ДВС. Значит и вреда в итоге от него меньше.

Mower_man

Doktor77
Но стоимость обладания гибридом пока не разумна. Как-то не слышал о таксопарках на "Приусах".

Вы поинтересуйтесь, сколько кушает приус, сколько он бегает, и сколько их уже сделали...

polex
А вот тут у ДВС конкурентов мало, итоговый кпд будет за ДВС

это бензиновый мотор то имеет высокий КПД перед электромоторами с куперацией? Гы...

Пока наши правители гнобят умирающую экономику "топливным налогом" в пользу монополий, "Загнивающий Запад" соскакивает с нефтяной иглы семимильными шагами, и вкладывают в это дело млрд денег, и соскочат... им только можно будет позавидовать...
Почитайте, как и что делают в пользу электромобилей в Израиле например... Это национальная программа, дешевый кВт от атомный станций.

Даже в китае послали нафуй наших Чубайсов с идеями гнать электричество с Бурейской ГЭС... да оно нах никому не оказалось нужным по таким ценам, зато с нас дерут уже почти 3 рубля за кВт.
В китае кВт стоит 3 цента!!! т.е. 30 копеек... это при том, что 70% генерирующих мощностей - угольные станции... в 2015 будет наоборот, от реакторов получать столько, а уголек беречь.

Doktor77

Я в курсе. Но показателем будет использование такси и пр., экономически просчитанное. А реклама и прочее давление маркетинга зачастую стимулируют к бессмысленным покупкам. 😊
Тот же "Приус" при загородных поездках будет проигрывать в экономичности - за счет возросшей массы, при прочих равных условиях.
Ваш взляд из Дальнего Востока, где по низким ценам берется более не нужное в Японии б-у, несколько односторонен. 😊
Я сильно сомневаюсь, что Вы будете покупать новые Приусы и иже с ними. Экономически будет неразумно. ИМХО.

С уважением - Doktor77

polex

это бензиновый мотор то имеет высокий КПД перед электромоторами с куперацией? Гы...

я конечно согласен что бензиновый мотор проигрывает, но тут вопрос надо смотреть ширше 😊 А при "ширшем" взгляде, ДВС получается менее затратным. И что более удивительным для адептов Приуса и более экологичным! Воистинну маркетинг великая вещь 😊

Yep

Знаете, давайте немного подождём и посмотрим, какие из электромобилей переживут нынешний кризис и нефть по 25 баксов...

Leavsee

Почему-то адепты гибридов гворя о производстве не учитывают стоимость производства аккумуляторов, говоря об эксплуатации не учитывают стоимость их обслуживания, а говоря об экологии не учитывают, во что матери-природе обходится их производство, обслуживание и утилизация и сколько для этих целей надо спалить углеводородов.
По всем этим параметрам гибриды проигрывают. В то время как сейчас появляются дизели, имеющие при мощности 200 л.с и бешеном моменте расход 5,5 литров, а также бензиновые движки с дизельным зажиганием и похожими параметрами.
Не говоря уже о том, что сам принцип множественного преобразования энергии (вместо прямого преобразования энергия сгорания переходит из механической в электрическую а потом опять в механическую - естественно, потери на этом пути в принципе больше, чем в прямом переходе из химической в механическую) затратен и порочен.
Вот когда дело дойдет до неизнашиваемых топливных ячеек и чисто электрических движков - тогда что-то приличное и получится.
Хотя, имхо, турбина переплюнет по экономичности и КПД и такую систему. Только вот тоже зело дорого получается...

ParamonD

Вы уж простите, что вот так вот со свиным то рылом (в смысле, образование не то). Но...
Как простой обыватель спрошу. В первых постах темы уже спрашивали: "Где мнения счастливых обладателей?" Причем, статистически достоверные. А рассуждения на тему "аккумуляторы литиевые-тритиевые-%уитиевые" че то далеко от простого люда.

air 100

Mower_man

машина за 20,000 баксов, со всеми эйрбегами, климатами да на батарейках для городского режима - вполне себе вариант. Себестоимость зарядки от розетки - всяк меньше наших цен на бензин. Потраченный потом кВт на пробег - тоже.

1. Себестоимость километра пробега электромобиля-это отнюдь не только цена электричества, потраченного на этот пробег.
В себестоимость входит еще цена батареи аккумов ( в расчете на км пробега).
2.Причем, что интересно, для наших условий(температура ниже 0 градусов) емкость аккума и ,соответственно, пробег на одной зарядке значительно ниже, чем для стран, где всегда тепло(Израиль).
И когда фирма пишет, что на одной зарядке пепелац способен проехать 80 км....этому таки можно верить с большими оговорками.
Летом, при щадящем режиме разряда(небольшая скорость и без торможения) ,по горизонтали-ДА,таки проедет, а в реальных условиях(при -15,разгон-торможение, перепады высот, повышенная скорость) тот же пепелац проедет в 2-3 раза меньше.
3.Количество циклов перезарядки батареи ограничено... причем,чем дешевле аккум, тем меньше циклов он выдерживает, чем дороже-тем больше.
4.Как результат-в РЕАЛЬНЫХ условиях эксплуатации себестоимость километра пробега электромобиля выше, чем у обычных машин.
По моим расчетам, естественно. 😊
Если вам известны ссылки на другие расчеты, которые привели к противоположным результатам-с удовольствием почитаю.

П.С. Кстати, стоимость батареи аккумов для совсем не пафосного электромобильчика сравнима с ценой автомобиля ВАЗ... и хватает ее на 3-4 года езды с небольшими ежедневными пробегами.
Так что стоимость электромобиля НЕ может быть ниже стоимости обычного авто... во всяком случае, пока цены на аккумы не упадут в 2-3 раза.

air 100

Mower_man

Пока наши правители гнобят умирающую экономику "топливным налогом" в пользу монополий

Гм....
Вы таки думаете, что если появятся электромобили с приемлимыми характеристиками(в том числе по себестоимости км пробега),наше родное правительство допустит, чтобы вы обкрадывали наши родные монополии?
😀
Щаз-з-з-з!!!
Вздрючат цену на электроэнергию до 5-7-10-20 рублей за киловатт ...и все дела. 😊
Да еще пошлину введут запретительную на ввоз этих богомерзких агрегатов... для поддержки отечественных производителей. 😊
Так шо ,наблюдать за попытками Запада сесть на электромобили вы таки можете... но вот надеяться, что вам это позволят сделать в нашей стране... наивно,ИМНО.

8bullets

Есть. Урал называется, на всяком говне ездит, не то, что чахотка у автора.

Mower_man

air 100
П.С. Кстати, стоимость батареи аккумов для совсем не пафосного электромобильчика сравнима с ценой автомобиля ВАЗ... и хватает ее на 3-4 года езды с небольшими ежедневными пробегами.
Так что стоимость электромобиля НЕ может быть ниже стоимости обычного авто... во всяком случае, пока цены на аккумы не упадут в 2-3 раза.

вы порете, простите, пафосную чепуху, да ещё и с апломбом всезнайки...

Цена новой батареи на Приус в опте - 2,000 долларов, в розницу по задранной цене $3,823

батареи ходят 300,000 км без проблем, а при -40 заводятся адназначно + электролит гелевый и напряжение не 12 вольт, ГЫ...

И народ юзает детсятки тыщщ Приусов по всей стране с 2000 г.

Leavsee
Почему-то адепты гибридов гворя о производстве не учитывают стоимость производства аккумуляторов, говоря об эксплуатации не учитывают стоимость их обслуживания, а говоря об экологии не учитывают, во что матери-природе обходится их производство, обслуживание и утилизация и сколько для этих целей надо спалить углеводородов.

про стоимость в розницу я сказал, себестоимость можно только гадать, но дешево. Аккумуляторы "обслуживать" не надо, они необслуживаеые и даже не 12 ВОЛЬТ, ГЫЫЫЫ!!!!
Японы думаю просчитали все, это одна из самый епнутых по хорошему наций, на экологии.
И палить нефть для производства электроэнергии могут тока у нас, пример - на Курилах Северных... В мире есть атомные и тепловые станции,
+ куча ветряком и прочих приливных и т.п. строится... денежку считать умеют на столетия вперед.
А для особо нищих мозгами - разумеется есть мазутные... два раза ГЫ.

Leavsee
Не говоря уже о том, что сам принцип множественного преобразования энергии (вместо прямого преобразования энергия сгорания переходит из механической в электрическую а потом опять в механическую - естественно, потери на этом пути в принципе больше, чем в прямом переходе из химической в механическую) затратен и порочен.

Вы откройте учебник по ДВС, и прочтите про КПД и сосбенно про теоретический предел... а потом почитайте про КПД электромоторов постоянного тока на хитрых магнитах. Почитайте про потери в проводах при передаче энергии и т.п.
Это все для окончиввших среднюю советскую школу вполне доступно, не знаю, как правда с этим делом у выпускников Расейских школ, предполагаю, что туговато.

Факт для любознательных - в Китае кВт стоит 0,30 доллара, это 3 рубля... без всяких дотаций от государства. К 2015 году угольные электростанции в Китае (их доля сейчас 70% выработки энергии) будут заменены на 8 новых АЭС...

Повторю, кроме теплого Израиля, на госпрограмму перехода на электромобили переходит кто-то из Северной Европы, я их постоянно путаю, толи Дания, толи Голландия... строятся заправки и заводы для выпуска электромобилей, на "заправках" будет роботизированная замена аккумуляторных блоков.

ЗЫ - за сим откланиваюсь, всем спасибо, вычеркиваю ветку из закладок, устал от серости.

paradox

батареи ходят 300,000 км без проблем
откуда дровишки?
я вообще-то слышал- 50 000...

Mower_man

paradox
откуда дровишки?
я вообще-то слышал- 50 000...

из опыта... Ещё раз откланиваюсь.

ЗЗЫ - Ищущий - да обрящет, а не будет как вороненок, отрыжки требовать переваренные.

paradox

из опыта...
так может, это приус ходит по 300000- с убитой в хлам батареей..

Leavsee

Mower_man
про стоимость в розницу я сказал, себестоимость можно только гадать, но дешево. Аккумуляторы "обслуживать" не надо, они необслуживаеые и даже не 12 ВОЛЬТ, ГЫЫЫЫ!!!!
Вот именно, что гы. Если обслуживание для Вас заключается исключительно в проверке плотности электролита, то это большое гы.
И надо учитывать госдотации и налоговые льготы, которые позволяют снижать цены на блоки аккумуляторов.

И палить нефть для производства электроэнергии могут тока у нас, пример - на Курилах Северных... В мире есть атомные и тепловые станции,
+ куча ветряком и прочих приливных и т.п. строится... денежку считать умеют на столетия вперед.
А для особо нищих мозгами - разумеется есть мазутные... два раза ГЫ.
Обратно гы. Есть в мире "тепловые" станции, принципиально отличные от мазутных. Я полагаю, работают они от тепла, вырабатываеемого Вашим мозгом, который богато перегревается 😊
В самой продвинутой по атомной энергии стране, Франции, этой энергии всего 40%, еще столько же - углеводородной. А приливных, ветровых и прочих геотермальных во всем мире меньше 5%. Больше 70% - нефть и газ.

Вы откройте учебник по ДВС, и прочтите про КПД и сосбенно про теоретический предел... а потом почитайте про КПД электромоторов постоянного тока на хитрых магнитах. Почитайте про потери в проводах при передаче энергии и т.п.
Это все для окончиввших среднюю советскую школу вполне доступно, не знаю, как правда с этим делом у выпускников Расейских школ, предполагаю, что туговато.
Вы откройте учебник по тепловым машинам, и прочитайте, что теоретический предел ДВС - до 40%. При том, если удастся достичь разницы температур между рабочим телом и холодильником практически равную разнице температуры горения топливной смеси и окружающей среды. Металл при этих условиях плавится, керамика не выдерживает. Топливная смесь горит неравномерно, поджигаясь от перекаленного двигателя. Поэтому все это надо охлаждать, что отнимает тепло у рабочего тела. Эти проценты - голубая мечта. А у турбин КПД - до 90%.
Теперь представьте, что такое гибридный двигатель (я кратко, чтобы Вы наконец поняли): ДВС крутит генератор, котрый дает ток на электромоторы. В случае чего идет ассист от аккумуляторов, которые подзаряжаются от того же ДВС и рекуперацией. Экономия идет только там, где требуются холостые обороты.
Эффективность всей схемы не может быть больше, чем только у ДВС.


ЗЫ - за сим откланиваюсь, всем спасибо, вычеркиваю ветку из закладок, устал от серости.

Редкий случай, когда кто-то устает от собственной серости...


BAU

Mower_man
Вы откройте учебник по ДВС, и прочтите про КПД и сосбенно про теоретический предел... а потом почитайте про КПД электромоторов постоянного тока на хитрых магнитах. Почитайте про потери в проводах при передаче энергии и т.п.
Это все для окончиввших среднюю советскую школу вполне доступно, не знаю, как правда с этим делом у выпускников Расейских школ, предполагаю, что туговато.

Факт для любознательных - в Китае кВт стоит 0,30 доллара, это 3 рубля... без всяких дотаций от государства. К 2015 году угольные электростанции в Китае (их доля сейчас 70% выработки энергии) будут заменены на 8 новых АЭС...

Повторю, кроме теплого Израиля, на госпрограмму перехода на электромобили переходит кто-то из Северной Европы, я их постоянно путаю, толи Дания, толи Голландия... строятся заправки и заводы для выпуска электромобилей, на "заправках" будет роботизированная замена аккумуляторных блоков.

Вы это уж что-то совсем круто. Ждать электротранспорта только на "хитрых магнитах", я так понял на сверхпроводниках - совсем долго.

А в Китае давно доллар по 10рублей продают (0.3 доллара = 3 рубля)?
70% баланса электроэнергии страны на 8 АЭС - это что же за АЭС такие???? Да и темп сдачи (8 за 6 лет) вызывает удивление. Кстати, кто Вам сказал, что АЭС сильно экологичны? Обратите внимание на характерные высокие трубы...

Ни в Дании, ни в Голландии минусовых температур давно уже нет. Пара снегопадов за зиму - событием считается.

А по делу - чудес не бывает. Все гибриды - это обычные машины, куда еще добавили доп аккумулятор, электродвигатель, генератор и систему управления. В качестве второй-третьей машины в семью для поездок только по городу - замечательно. Но однозначно не дешевле подобной обычной микролитражки.

Егор

Mower_man
из опыта...
Опыт тех, кто действительно эксплуатирует эти бензо-электромобили изложен тут:
http://www.hybrids.ru/
И расход больше 9 литров, и динамика хуже, чем у ВАЗ 2109, и батареи, которые нужно эксплуатировать до - 20 град. С.

Никто не будет оспаривать, имевшее ранее место, неплохое качество любой модели Тойоты, но в последние 2...3 года "это уже не то, что давеча". 😊
А уж говорить о реальной пользе этих игрушек в России и говорить не приходится.

Егор

Mower_man
...Что такое "сертифицированного"???....
Ежели вы не знаете ДАЖЕ ЭТОГО, то начинать отвечать на все остальные ваши вопросы видимо следует от разъяснения закона Галилея.
Вы уж как нибудь самообучитесь до уровня всех остальных ( ну тех, серых, которые школу уже закончили ), а уж потом потолкуем об эффективности различных источников энергии.


air 100

Гм....
Читаем http://www.hybrids.ru/files/VVB.pdf
Мощность электромотора-18Квт;
Напряжение батареи-270В;
Емкость батареи-6,5а/ч(!!!!!!!!).

Ну и какой это, простите,электромобиль?
Емкость батареи(в идеале) позволяет питать 18Квт двигатель в течении... 6 минут.
В течении часа такая батарея может питать(в идеале) двигатель мощностью 1,8 Квт... т.е.2,5 л.с....у мопеда больше. 😊.
Все остальное-только за счет ДВС.
Этот пепелац и рядом не стоял с "чистыми" электромобилями.
П.С. Или че-то напутал с расчетами/цитатами?

Leavsee

BAU
Вы это уж что-то совсем круто. Ждать электротранспорта только на "хитрых магнитах", я так понял на сверхпроводниках - совсем долго.

А в Китае давно доллар по 10рублей продают (0.3 доллара = 3 рубля)?
70% баланса электроэнергии страны на 8 АЭС - это что же за АЭС такие???? Да и темп сдачи (8 за 6 лет) вызывает удивление. Кстати, кто Вам сказал, что АЭС сильно экологичны? Обратите внимание на характерные высокие трубы...

Ни в Дании, ни в Голландии минусовых температур давно уже нет. Пара снегопадов за зиму - событием считается.

А по делу - чудес не бывает. Все гибриды - это обычные машины, куда еще добавили доп аккумулятор, электродвигатель, генератор и систему управления. В качестве второй-третьей машины в семью для поездок только по городу - замечательно. Но однозначно не дешевле подобной обычной микролитражки.

Замечу, что АЭС, если не доводить их до разрушения реактора и засера окружающего материка, экологичнее углеводородных станций, и скорее всего экологичнее многих крупных ГЭС (вспомним, Волжский каскад поставил волжкого осетра на грань вымирания).

BAU

air 100
Гм....
Читаем http://www.hybrids.ru/files/VVB.pdf
Мощность электромотора-18Квт;
Напряжение батареи-270В;
Емкость батареи-6,5а/ч(!!!!!!!!).

Ну и какой это, простите, электромобиль?
Емкость батареи(в идеале) позволяет питать 18Квт двигатель в течении... 6 минут.
В течении часа такая батарея может питать(в идеале) двигатель мощностью 1,8 Квт... т.е.2,5 л.с....у мопеда больше. 😊.
Все остальное-только за счет ДВС.
Этот пепелац и рядом не стоял с "чистыми" электромобилями.
П.С. Или че-то напутал с расчетами/цитатами?

Не, Вы не путайте. Гибрид - это гибрид, а не электромобиль. Вся идея - обспечить работу ДВС под идеальной нагрузкой (т.е. в диапазане максимального КПД). А все пики, старты, стопы свойственные движению в городе - покроет батарея и электродвигатель. При старте "на полную" - и ДВС и электро вместе. Плюс, по возможности, рекуперативное торможение - т.е. не дисками атмосферу греть, а генератор на аккумулятор нагрузить.
В результате 6 минут на 18КВт - им вполне достаточно. Успеют и ДВС запустить и раскрутить его на отимальные обороты и дозарядить батарею.

BAU

Leavsee
Замечу, что АЭС, если не доводить их до разрушения реактора и засера окружающего материка, экологичнее углеводородных станций, и скорее всего экологичнее многих крупных ГЭС (вспомним, Волжский каскад поставил волжкого осетра на грань вымирания).
Так АЭС до сих пор никто не выводил из эксплуатации. Сколько это будет стоить внятно не говорят.
Строительство Волжского каскада - вопрос не к сравнению ГЭС и АЭС, а к проектантам. Заставь дурака богу молиться он и.....
Мода была такая. Настроили водохранилищ просто что бы было. В результате - огромные площади под затопление (2250 кв. км. в Кременчуге) и мизер электроэнергии (625МВт Кременчуга - 1 энергоблок средней АЭС).

Leavsee

Французы выводили. У них там на месте энергоблоков что-то другое отствроено с автостоянкой.

HARON

Так АЭС до сих пор никто не выводил из эксплуатации. Сколько это будет стоить внятно не говорят.

принято считать - не менее суммы необходимой на постройку и запуск новой аэс.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
батареи ходят 300,000 км без проблем
--------------------------------------------------------------------------------

откуда дровишки?
я вообще-то слышал- 50 000...

а мне владелец двух гибридов говорил что семь лет - то-ли гарантия то-ли срок службы аккумуляторов. причем одно из авто можно было подзаряжать от 220в.

paradox

а мне владелец двух гибридов говорил что семь лет
ну,строго говоря, жизнь акккумуляторов исчисляется циклами заряд-разряд...

HARON

да я как-бы в курсе. за что купил - за то и продаю. не знаю как устроен был его гибрид - но двигался очень динамично - напоминая троллейбус.

tabaluga

Отечественных гибридов полным полно: это био-гибриды - автомобиль с механиком-водителем сросся в единое целое.

sergo_k

tabaluga
Отечественных гибридов полным полно: это био-гибриды - автомобиль с механиком-водителем сросся в единое целое.

😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊

Вспомнил репортаж по Рен-ТВ о протестах против повышения пошлин - мужик показывал минивен праворукий съемочной группе - и вдруг увидел заглохшую классику, которую толкал какой-то водила-бедолага - говорит - вот снимите как ездят наши машины...

Тоётоми

я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска.
расход три литра на сотку.
какие то камеры, хуямеры, в машине есть функция автопарковки (типа на кнопку нажимаешь, она сама паркуется), какие то еще хрени, я уже сам не помню.
красота. а у вас такое есть?

Тоётоми

я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска.
расход три литра на сотку.
какие то камеры, хуямеры, в машине есть функция автопарковки (типа на кнопку нажимаешь, она сама паркуется), какие то еще хрени, я уже сам не помню.
красота. а у вас такое есть?
забыл сказать, разбег- хороший- газ давишь- примерно как на двухлитровой японской машине получается.

buskermolen

Тоётоми
расход три литра на сотку.
Это расход масла? А бензина он сколько потребляет?

Harpushtak

Тоётоми
я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска. расход три литра на сотку.
А объем-то в горшках какой?

Тоётоми

buskermolen
Это расход масла? А бензина он сколько потребляет?

это расход бензина.
объем в горшках 1,3 литра вроде. через что и страховка копейки и налог.
да кстати, в ём внутри места больше чем в БМВ Х5. даже при отъехавших до конца передних сиденьях на заднем спокойно размещается чел ростом 190 и весом 120 кг.

Тоётоми

buskermolen

А подробнее. Как много, как счастливо ездят?

да, ездим год. жена счастлива неимоверно. зимой никаких траблсов не наблюдалось.

Тоётоми

buskermolen

Угу, нашел. Лечить их тут как - никто не знает, поломка инвертора просто впечатлила http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151123152.html . Несколько специфичны в эксплуатации http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151128616.html , http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151126086.html .

По впечатлениям - унылое говно для тех, кто экономит на топливе до такой степени, что готов наплевать на все остальное. Мне показалось, что хозяева гибридов - бывшие владельцы машин с ГБО, только они пошли еще дальше.

не надо грязи. типа "все то вздор, чего Митрофанушка не знает".
сначала попробуй, потом говори.

кстати, по поводу обслуживания- никаких проблем. во- первых, с ним просто проблем нет. во второых, есть куда обратиться. уже давно все известно.

Тоётоми

buskermolen
Погуглил. Там водитель и передний пассажир сидят на аккумуляторах. Аккумуляторы приходят в чувство когда салон прогреется и нагреет их. Это не быстро. Еще работа системы отопления/охлаждения требует своих киловатт, так что скорее всего зимой гибриды мало чем отличаются от обычных бензиновых машин.

ты где такую траву забористую берешь? я тож такую же хочу!

Yep

а новый приус кто видел?

sergo_k

Тоётоми

ты где такую траву забористую берешь? я тож такую же хочу!

Гуглеров развелось много, а практиков мало 😛

Зато расход масла привыкли литрами мерять.... 😛

buskermolen

Тоётоми
ты где такую траву забористую берешь? я тож такую же хочу!
Это не трава - я бензин нюхаю. Если еще хочешь - бери здесь, или здесь.
Тоётоми
я жене вот купил (ну хули, опять правый руль) приус гибрид год назад. 2004 год выпуска.
расход три литра на сотку.
Тоётоми
объем в горшках 1,3 литра вроде.
Нюхаем drom.ru: Сага о Приусе в конце статьи он приводит данные: 230 литров на 4800 км - у меня получилось 4,79 л/100 км.

нюхаем ТТХ Приуса отсюда http://info.drom.ru/surveys/7482/ :
Характеристики а/м Toyota Prius G Touring Selection:

Длина (мм) 4445
Ширина (мм) 1725
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Вес (кг) 1300
Привод Передний
Двигатель внутреннего сгорания 1.5 литровый, 4-х цилиндровый DOHC
Трансмиссия CVT
Рабочий объем цилиндров (куб. см) 1496
Максимальная мощность (л/с / об/мин) 77 / 5100
Электромотор (мощность / момент) 68 л.с. / 40,8 кг/м
Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82)
Цена тыс. иен 3 255 (~29.750$)
Кол-во посадочных мест в салоне 5

Видим, что двигло - 1,5 литра, а расход, заявленный производителем на практике недостижим, так что 4-4,5 литра на сотню отдай и не греши.

auto.ru нам подтверждает, что Приусы имеют только один мотор.

Дальше нюхай сам свой Приус.

sergo_k

Во-во...

Я и говорю - много развелось гуглеров, яндексеров и пр. теоретиГов...

А практиков - не хватает...

Вспомнил "Любовь-морковь 2" - "А водить то ты умеешь? А как же! Я уже на 10 уровне..."

Насидятся у мониторов и считают, что всё знают и умеют 😛

Коловрат

Новые серии "аншлага" от любителей б/у из япии. Интересно - при каких условиях движения примус ест три литра на сотню? Наверное когда владелец толкает его, с заведенным движком, по стоянке руками.

Расход в 4 - 5 литров соляры при движении по трассе - обыденность для современных авто с современными дизелями. Только Тойота такие не научится делать никогда, потому и приходится её выносить мозг наивным людям своими байками о гибридах.

PS: батарея приуса выхаживает по нашим условиям 120 тыс км. в лучшем случае. Инфа от человека, который зарабатывает тем, что перебирает чудакам, купившим эти "бетмобили" батареи.

Тоётоми

buskermolen
Видим, что двигло - 1,5 литра, а расход, заявленный производителем на практике недостижим, так что 4-4,5 литра на сотню отдай и не греши.

Дальше нюхай сам свой Приус.


не, ну тебе конечно виднее ))))
сразу видно, специалист!!

а я его не нюхаю. его жена пользует. нюхают его мимо проходящие гуглеры, яндексеры и прочие специалисты ))

Тоётоми

Коловрат
Новые серии "аншлага" от любителей б/у из япии. Интересно - при каких условиях движения примус ест три литра на сотню? Наверное когда владелец толкает его, с заведенным движком, по стоянке руками.

Расход в 4 - 5 литров соляры при движении по трассе - обыденность для современных авто с современными дизелями. Только Тойота такие не научится делать никогда, потому и приходится её выносить мозг наивным людям своими байками о гибридах.

PS: батарея приуса выхаживает по нашим условиям 120 тыс км. в лучшем случае. Инфа от человека, который зарабатывает тем, что перебирает чудакам, купившим эти "бетмобили" батареи.

вот сразу видно- это уровень! только по секрету секретная информация от человека, который перебирает...
заезжайте на нормальный сервис по гибридам- там все расскажут. на вторых приусах батарея- это не батарея первых выпусков.
а побасенки про 120 тыщ можете рассказвать дальше. ))
а при каких условиях такой расход- да при обычных- едешь себе и едешь, смотришь по бортовому компьютеру расход... все культурно.

Коловрат

только по секрету секретная информация от человека, который перебирает...

В чём секрет то? В том, что аккумуляторы дольше не живут? Так это не для кого не секрет. Шевроле например уже сейчас ломает голову, как им обеспечить гарантийный пробег Вольта - менять батареи бесплатно после 100 тыс км пробега на новые или ещё как. И только владельцы б/у приусов верят в сказки о том, что батареи выхаживают 300 тыс, да ещё в нашем холодном климате. Ага :-)

а побасенки про 120 тыщ можете рассказвать дальше.

Мне то что с этого? Я себе никакой гибрид, и уж тем более от Тойоты - не куплю даже при самых плохих раскладах. Если сойду с ума на тему экономичности - куплю дизельный Фолькс, Авдотью, либо Мерин, и буду тратить на заправках существенно меньше, чем владелец Приуса и не иметь головняков с батареями и прочими лишними деталями.

а при каких условиях такой расход- да при обычных- едешь себе и едешь

Содержательно, без вариантов :-) Ехать можно по московской пробке а можно по пустому загородному шоссе.

едешь себе и едешь, смотришь по бортовому компьютеру расход... все культурно.

по компу мгновенный расход может и ноль быть, если ехать под горку с отпущенной педалью газа.

Тоётоми

Коловрат
по компу мгновенный расход может и ноль быть, если ехать под горку с отпущенной педалью газа.
там немного хитрее комп бортовой. долго рассказывать, но можно смотреть и мнгновенный расход и средний во времени там типа 10 минут назад, час назад.
пробка мало на расход влияет. вот если давить тапку в пол в к примеру на шоссе, чтоб бенз. двигатель всегда был заведен- тогда расход увеличивается. а в пробке особо расход не увеличивается.

по гибридам вообще. да я не покупал ее из- за экономичности. там вопрос в куче всяких полезных штук, которых нет на обычных авто. я увидел такую машину в сервисе, сел за руль посидеть и прихуел. вообщем и целом позитивная машинка. а маленький расход- так это как приятное дополнение. сам гоняю на трёхлитровой хонде и не жужжу.

sergo_k

сам гоняю на трёхлитровой хонде и не жужжу.

Хорошее качество "прокладки" 😛

Некоторые ползают (но думают, что гоняют) на 1,4 Калины, НО ПРИ ЭТОМ ТАК ЖУЖЖАТ... 😊

Тоётоми

sergo_k

Хорошее качество "прокладки" 😛

Некоторые ползают (но думают, что гоняют) на 1,4 Калины, НО ПРИ ЭТОМ ТАК ЖУЖЖАТ... 😊

😛

Коловрат

да я не покупал ее из- за экономичности. там вопрос в куче всяких полезных штук, которых нет на обычных авто

Вот. В покупку "потому что необычно и тапа круто" верю и как аргумент для покупки вполне понимаю. А какой то "сверхэкономичности" там искать глупо. Она не в гибридах а в современных дизелях.

sergo_k

Коловрат

Вот. В покупку "потому что необычно и тапа круто" верю и как аргумент для покупки вполне понимаю. А какой то "сверхэкономичности" там искать глупо. Она не в гибридах а в современных дизелях.

Ошибаешься... Газ, газ и ещё раз газ...

HARON

sergo_k

Ошибаешься... Газ, газ и ещё раз газ...

сомневаюсь что газ - экономичнее выйдет. дешевле - возможно - но не экономичнее. теплотворная способность у дизтоплива больше чем у газа и бензина. кпд тоже чутка по-выше. ну так и стоимость поболее бензина и обслуживание пообьемистей и чаще.
прочел сегодня немало по гибридам - вещь.

Коловрат

Ошибаешься... Газ, газ и ещё раз газ...

Газ - это на грузовик либо вседорожник с бездонным багажником (седан типа Конкорда либо ДеВилля - тоже подойдёт).

прочел сегодня немало по гибридам - вещь.

Не. Тупиковая ветвь, которой суждено умереть тогда, когда научатся делать электромобили с возможностью быстрой подзарядки/смены батарей и пробегом до очередной "заправки" километров в 500.

HARON

Коловрат

Не. Тупиковая ветвь, которой суждено умереть тогда, когда научатся делать электромобили с возможностью быстрой подзарядки/смены батарей и пробегом до очередной "заправки" километров в 500.

эта тупиковая ветвь вскоре сильно потеснит авто в классическом понимании. то что за электромобилями будущее - я не сомневаюсь. но будет это не скоро - а гибрид вот он.
и почему газ на грузовики? есть ведь сжиженный - места занимает немного. езжу на микролитражке которую брал для жены - на второй день поставил оборудование - вполне все пристойно.
гибрид очень заинтересовал - но к сожалению не по карману.

Pavel_A

Гибриды есть, например БЕЛАЗ.

HARON

и что в нем гибридного???

sergo_k

Коловрат

Газ - это на грузовик либо вседорожник с бездонным багажником (седан типа Конкорда либо ДеВилля - тоже подойдёт).

Коловрат, Вы как всегда меня умиляете 😊 😊 😊

Вы в Индии бывали? Там большинство транспорта на газу... 😛

Даже тук-туки.. 😊 Знаете что это такое? 😛

Pavel_A

Коловрат
А какой то "сверхэкономичности" там искать глупо. Она не в гибридах а в современных дизелях.
Дизтопливо к сожалению есть продукт переработки нефти, а из нефти получается определённое кол-во бензина и определённое кол-во ДТ. Соответственно и баланс дизелей и бензиновых двигателей должен соблюдаться. Вот раньше ДТ дешевле 76-го бензина было, а теперь дороже 95-го. Это всё из-за того что многие на дизель пересели.

sergo_k
Ошибаешься... Газ, газ и ещё раз газ...
И это спорно, если речь о сжиженом газе, то он тоже является продуктом переработки нефти и производится в определённых количествах по отношению к бензину и диз. топливу. будет спрос и цены на газ поползут.

Pavel_A

HARON
и что в нем гибридного???
ДВС крутит генератор, а колёса приводятся в движение электротоком.

HARON

Pavel_A
ДВС крутит генератор, а колёса приводятся в движение электротоком.

весьма распространенная трансмиссия для тяжелой техники. если-бы стоял гидротрансформатор - тоже гибридом обозвали-бы???
на обсуждаемых повозках гибридная силовая установка.

sergo_k

Pavel_A
И это спорно, если речь о сжиженом газе, то он тоже является продуктом переработки нефти и производится в определённых количествах по отношению к бензину и диз. топливу. будет спрос и цены на газ поползут.

Отличие LNG от LPG понимаете?

Я говорю про сжиженный природный газ (LNG) 😛

HARON

Я говорю про сжиженный природный газ (LNG)
вроде это сжатый???
[B][/B]

Yep

sergo_k
Газ, газ и ещё раз газ...
Музыкой навеяло:
"...эх газ, ещё газ,
- ещё много-много газ!"
(ц)

😀

Коловрат

Вы в Индии бывали? Там большинство транспорта на газу...

Там много чего "интересного" есть. Умерших например на кострах сжигать - норма.
Балоны под газ занимают много места и не все готовы им жертвовать.

Я говорю про сжиженный природный газ

Приведите пример хотя бы пары европейских производителей серийных автомобилей, которые бы делали авто на СЖИЖЕНОМ природном газе? На сжатом - их полно. Опель, Фолькс, БМВ. А вот о авто на сжиженом природном газе в первый раз от вас слышу :-)

эта тупиковая ветвь вскоре сильно потеснит авто в классическом понимании.

Не потеснит. Гибриды по нынешним технологиям экономически бессмысленны. Тойота дотирует производство гибридов и секретом это является только для совсем уж дремучих людей.

и почему газ на грузовики? есть ведь сжиженный - места занимает немного. езжу на микролитражке которую брал для жены - на второй день поставил оборудование - вполне все пристойно.

Либо запаску выкидывать надо (и ставить тор), либо половину/весь багажник под баллон выделать. И то и другое - не есть хорошо.

Merlin

Либо запаску выкидывать надо (и ставить тор), либо половину/весь багажник под баллон выделать. И то и другое - не есть хорошо.

На седане это не очень заметно, если баллон поставить в арку задних колес, а вот на хэчбеках или пикапах - баллон убивает весь смысл кузова. Ставить тор, хотя он немного меньше по объему, лучший выход, по моему мнению. Опять же с ремонтом бескамерных шин все просто, я уже и забыл, когда последний раз колеса откручивал для заклейки прокола.

HARON

Приведите пример хотя бы пары европейских производителей серийных автомобилей, которые бы делали авто на СЖИЖЕНОМ природном газе? На сжатом - их полно. Опель, Фолькс, БМВ. А вот о авто на сжиженом природном газе в первый раз от вас слышу :-)
ауди и вольво - по крайней мере видел такие авто с заводской установкой. у знакомого на авди накрылся электронный блок управления двиглом - все только руками развели - для всеядного авто он там какой-то хитрый. вот о сжатом газе - только слышал и видел на картинках. в европах колонок со сжатым газом не встречал - но наверное где-то они есть.
И то и другое - не есть хорошо.
и чем-же это плохо??? что вы все такого габаритного в них возите???
Тойота дотирует производство гибридов и секретом это является только для совсем уж дремучих людей.
ну дремучий я. что-ж с того? сомневаюсь что-бы какой-либо концерн изготовлял авто в немалых количествах себе в убыток рассчитывая на очень далекую перспективу. скорее государство может дотировать покупку таких тележек для своего рынка - и то скорее не в виде какой-то суммы а ввиде всевозможных налоговых льгот.
повторюсь - гибрид вещь - его стоит иметь даже если расход будет на уровне одноклассников.

Коловрат

ауди и вольво - по крайней мере видел такие авто с заводской установкой.

Нет таких ни Ауди ни Вольво (либо ссылку дайте). Они все либо на СЖАТОМ природном, либо на сжиженом попутном. А вот на СЖИЖЕНОМ ПРИРОДНОМ ни одной не видел и даже об анонсах появления таких не слышал.

и чем-же это плохо??? что вы все такого габаритного в них возите???

Тем, что малолитражка фактически лишается багажника и все вещи придётся тащить в салон. А если едут 4 человека - то получается вообще без поклажи. (не багажник же на крышу городить)

сомневаюсь что-бы какой-либо концерн изготовлял авто в немалых количествах себе в убыток рассчитывая на очень далекую перспективу.

Поисковики в помощь. Тогда все сомнения развеются. Гибриды для Тойоты - вешь сугубо имиджевая. Ну не умеют они делать дизеля, не умеют делать двенадцатигоршковые движки, да и вообще много чего не умеют. Приходится "выезжать" на таких вот "мулечках" как гибриды.

повторюсь - гибрид вещь

В чём "вещь" то? По экономичности он сливает дизелям, по затратам на экспуатацию - и дизелям и бензинкам. Так в чём, кроме "фичности" плюсы то?

Коловрат

На седане это не очень заметно, если баллон поставить в арку задних колес

Не у всех седанов бездонные багажники. У многих современных - складные спинки сидений. Следовательно балон либо жрёт огромный объём багажника, либо убивает возможность трансформации.

Опять же с ремонтом бескамерных шин все просто, я уже и забыл, когда последний раз колеса откручивал для заклейки прокола.

Я тоже 2 года катался без домкрата и насоса. Потом решил всё же положить домкрат в багажник и на той же неделе попал на замену шины (на бутылку наехал во время парковки).

Leavsee

HARON
и что в нем гибридного???

В чистом виде гибрид. Двигатель крутит генератор, от которого питаются электромомторы, вращающие колеса.
Почти все большие карьерные самосвалы сделаны по этой схеме.

Pavel_A

Сжиженый природный газ это "весчь" ещё не открытая, есть природный газ(так его называют) это метан, то что сжиженное- это пропан (точнее пропан-бутановая смесь). У вас в доме по трубе идёт природный газ (метан), а в красных балонах пропанобутановая смесь, её приимущественно получают при переработке нефти.
На нефтяных вышках факел горит-Это природрыный газ(метан), а в на нефтеперерабатывающих заводах факела горят - это пропан-бутан.
не химик, могу ошибаться, но расклад в целом как описал.

Коловрат

Сжиженый природный газ это весчь ещё не открытая, есть природный газ(так его называют) это метан, то что сжиженное- это пропан (точнее пропан-бутановая смесь). У вас в доме по трубе идёт природный газ (метан), а в красных балонах пропанобутановая смесь, её приимущественно получают при переработке нефти.

:-) Это вы не мне, это вы великому экономисту и газовику Серго объясните.

Я говорю про сжиженный природный газ (LNG)

ZLOY GLB

Коловрат
Приведите пример хотя бы пары европейских производителей серийных автомобилей, которые бы делали авто на СЖИЖЕНОМ природном газе? На сжатом - их полно. Опель, Фолькс, БМВ. А вот о авто на сжиженом природном газе в первый раз от вас слышу :-)

Разговор я так понимаю идет о метане? Так под метан мне менеджер автоваза приору расхваливал... Я еще удивился почему это легковушка на довольно редком по сравнению с пропаном газу... И давление в баллонах метановых гораздо выше (все видели наверное фотку десятки с взорвщавшимся при заправке метановым баллоном на украине)...

Но факт есть факт, приора будет не на пропане, а на метане...

Pavel_A

ZLOY GLB
Но факт есть факт, приора будет не на пропане, а на метане...
Это всё дело выгоды
помню как в 93-м году все батины и мои знакомые в два горла кричали типа вы лохи машину на газ переводите, это опасно, неудобно и куча аргументов. однако мы поставили пропановую установку и успешно ездили. газ тогда был дешёвый, но заправок в москве было очень мало, не больше 20. В 98 все бывшие противники газа кинулись переводить свои машины на газ, сразу увидили гору преимуществ, на заправках образовались очереди, как в 90 за бензином(чтоб заправится пару часов надо постоять и ещё больше 20 литров не наливают). потом газ стал стоить почти как бензин, барыги заправок на каждом углу понапихали и всё встало в своё русло.
и сейчас барыги впарят свем метановые установки (кстати где метановые заправки есть?) и буде метан стоить как бензин.
в общем это к тому что будующие за атомным реактором или за новой технологией. углеводородные виды топлива себя изжили.

Коловрат

Разговор я так понимаю идет о метане?

Ага. Только не сжатом (который действительно используют многие автопроизводители) а сжиженном, который придумал для автопроизводителей Серго :-)

sergo_k

Коловрат

Ага. Только не сжатом (который действительно используют многие автопроизводители) а сжиженном, который придумал для автопроизводителей Серго :-)

Можете сколько угодно иронизировать...

Если лично Вы чего либо не знаете, то это недостаток Вашего образования, а не то что этого не существует в природе 😛

И автомобили на LNG есть - пока грузовые и автобусы, но с развитием сети заправок, появятся и легковые...

А пока ездят на CNG 😛

Учится, Коловрат, никогда не поздно, учитесь 😛

sergo_k

Pavel_A
Сжиженый природный газ это "весчь" ещё не открытая, есть природный газ(так его называют) это метан, то что сжиженное- это пропан (точнее пропан-бутановая смесь). У вас в доме по трубе идёт природный газ (метан), а в красных балонах пропанобутановая смесь, её приимущественно получают при переработке нефти.
На нефтяных вышках факел горит-Это природрыный газ(метан), а в на нефтеперерабатывающих заводах факела горят - это пропан-бутан.
не химик, могу ошибаться, но расклад в целом как описал.

Чтобы Вам в дальнейшем не ошибаться и не писать глупости почитайте что такое LPG:
Сжиженный нефтяной газ (liquified petroleum gas, LPG) - это смесь пропана и бутана, соотношение которых можно достаточно вольно варьировать. В качестве топлива для автомобиля он был впервые применен в США в 1912 году, однако в Европе машины LPG не заправляли вплоть до конца второй мировой войны. Италия и Голландия начали использовать LPG в автомобилях в 50-х годах, Франция - в 70-х. Однако по-настоящему популярным среди автолюбителей газ стал только в середине 90-х. Сейчас в мире примерно 30 тыс. автомобильных газозаправочных станций реализуют около 200 млн т LPG в год (около 7% общего потребления LPG), из них 46,5% в Юго-Восточной Азии и около трети - в Европе.
Что такое CNG и LNG
Среди владельцев грузовиков, спецтехники и автобусов более популярен природный газ (natural gas), на 90% состоящий из метана в смеси с небольшим количеством этана, пропана и бутана. Для заправки автомобилей используют природный газ - сжиженный (liquified petroleum natural gas, LNG), хранящийся при температуре 162.С, и сжатый (compressed natural gas, CNG), хранящийся под давлением 200 бар (примерно 200 атм). Его применение как топлива (заправку осуществляют автомобильные газонаполнительные компрессорные станции) позволяет снизить до нуля выбросы оксидов серы, свинца и сажевых частиц и на 85% по сравнению с бензином - оксидов азота. В результате природный газ считается самым чистым ископаемым горючим.

Вот так просто и без затей 😛
Без обид 😛


Pavel_A

sergo_k
Среди владельцев грузовиков, спецтехники и автобусов более популярен природный газ (natural gas), на 90% состоящий из метана в смеси с небольшим количеством этана, пропана и бутана. Для заправки автомобилей используют природный газ - сжиженный (liquified petroleum natural gas, LNG), хранящийся при температуре 162.С,
с этим согласен, но слышу первый раз что для автомобиля используют сжиженый метан. каким образом его хранят при температуре -162 градуса? в термосе или холодильная установка ещё необходима?
А тут ничего лишнего нет "liquified petroleum natural gas, LNG" может он всёже не нефтяной а попутный?
Да фиг с ними этими газами, будующее всёравно не за ними как только 10% автомобилей переведут на метан, он подоражает в разы и экономически будет всёравно на чём ездить, что на газе, что на бензине. только свинью большую подложат всему населению, ведь, в основном, в котельных и газовых плитах горит именно метан.

sergo_k

Pavel_A
А тут ничего лишнего нет "liquified petroleum natural gas, LNG" может он всёже не нефтяной а попутный?

Лишняя P - petroleum... 😛 Мой недосмотр - когда из статьи копировал не обратил внимания... 😊

Именно этой буквой отличаются LNG и LPG... 😛

sergo_k

Да фиг с ними этими газами, будующее всёравно не за ними как только 10% автомобилей переведут на метан, он подоражает в разы и экономически будет всёравно на чём ездить, что на газе, что на бензине. только свинью большую подложат всему населению, ведь, в основном, в котельных и газовых плитах горит именно метан.

Ну да, Вам то фиг с ними, а для меня - это кусок хлеба с маслом 😛

Не думаю что газ будет дорожать из-за распространения применения... Скорее из-за уменьшения запасов...

Что касается машин на LNG вот прекрасный примерчик 😛

http://www.manservice.ru/articles/1/62.html
Новый грузовик от "Kenworth Truck" на сжиженном природном газе
Со следующего года американская компания «Kenworth Truck» начинает производство грузовиков «T800», работающих на сжиженном природном газе. «Westport Innovations Inc» предоставит свою технологию разработки топливной системы, адаптированной для 15-литрового двигателя «Cummins ISX». Мощный двигатель этого грузовика, демонстрируя прекрасную производительность, вырабатывает минимум вредных веществ и почти не наносит вреда окружающей среде.

Грузовик «Kenworth T800» является самым универсальным грузовиком, высокая маневренность этого грузовика позволяет использовать грузовик для городских работ, а его прочность и надежность способствуют применению в качестве крана, миксера, самосвала или тягача. Топливная система «Westport ISX-LNG» ориентирована на двигатели мощностью от 400 л.с. до 450 л.с. с крутящим моментом до 2373 Нм. Объем топливного бака можно изменить по желанию клиента.

Коловрат

Новый грузовик от "Kenworth Truck" на сжиженном природном газе

Интересно, где его заправлять будут :-)

sergo_k

Коловрат

Интересно, где его заправлять будут :-)

В Штатах, Коловрат, в Штатах 😛

Видите как много Вам открытий чудных, готовит просвещенья дух 😊

Коловрат

В Штатах, Коловрат, в Штатах

"Штаты" - это такой тип газозаправочных станций? :-))

Видите как много Вам открытий чудных, готовит просвещенья дух

Общение с вами удивительно полезно. Юмор продлевает жизнь, а читая вас не смеяться невозможно.

sergo_k

Коловрат

Общение с вами удивительно полезно. Юмор продлевает жизнь, а читая вас не смеяться невозможно.

Ага, да еще узнаёте для себя так много нового 😛

Повышаем, так сказать, интеллект 😊

Будете в компании рассказывать про автомобили на LNG не забудьте упомянуть источник 😛

Pavel_A

sergo_k
Не думаю что газ будет дорожать из-за распространения применения... Скорее из-за уменьшения запасов...
Ещё в 2001 ДТ в России стоил дешевле 76-го бензина, а во Франции дороже 95. Вот мы францию уже догнали. С газом тоже самое. В совковое время пропан-бутан стоил 5 копеек (могу ошибиться), 76 бензин 30, т.е. газ в 6 раз дешевле. а сейчас на 30% дешевле 76-го? почти на столько же на сколько больше его расход. Хотя мой М-412 бензина по городу жрал под 20 литров, а газа 14 😊, но это дело регулировки, в теории так не должно быть.

sergo_k

Хотя мой М-412 бензина по городу жрал под 20 литров, а газа 14 , но это дело регулировки, в теории так не должно быть.

От стиля езды тоже многое зависит... Я люблю притопить вне зависимости от расхода топлива 😛 Поэтому меньше 14 л. не получается ни на Ниве, не на Опеле 😊

Pavel_A

sergo_k
Поэтому меньше 14 л. не получается ни на Ниве
так для нивы это нормально.

Wild_90_RUS

Улыбнуло и огорчило одновременно. Скоро все (или почти все, будем ездить на таком) http://www.itinvest.ru/promo/gallery/poshliny.swf?scale=noscale

Тоётоми

Doktor77
Как-то не слышал о таксопарках на "Приусах". Если есть - просветите.

С уважением - Doktor77

как то не заметил этой фразы пока читал тему ранее...
да в Милан сгоняйте- там половина всех городских такси- Приусы.
в Германии щас был- меньше, но тоже хватает.

октябрь

Что то не понимаю суть спора!
Лучшее ГБО делается в Голландии!
Почти все машины импортируеммые из этой страны. а видел я их не мало разных марок идут с ГБО с завода!
Значит есть в европе страны где на бензине не очень-то ездят!