Не гоняйте на зимней дороге. Седня знакомый сошелся на нексии с тазом 2110 в лобовую, сумарно на ~140 км/ч с ~20% перекрытием. Только чудом все остались целы, машины разорвало до задних дверей, вырвало колеса, привода,подвеску короче жопа, 70/30 что обе тотал. Причина банальна, снежная каша, обгон и вынос на встречку. В общем надо задуматься, стоит ли рисковать из за 10 минут приезда раньше.
Лучше в 19 дома, чем в 17 на кладбище... Это общеизвестная истина.
Да вот если бы еще правительство над смертностью задумалось... Что лучше - голимая новая Калина (пустая) за 380 тыр, или "нафаршированная" иномарка за ту же цену, 6-7 лет отроду... Где бы люди выжили?
Не хочу сводить тему к обсуждению преимущества иномарок перед отечественным "автопромом". Но если бы на машинах были системы антизаноса (TS или AFS, или еще как, на разных машинах обзывается по-разному), то и аварии могло бы не быть. ИМХО.
А так, люди, берегите себя и своих ближних. Жизнь дается только раз. И скорость - не то, ради чего можно ее оборвать. Не только свою, но и чужую.
Безопасность - она в мозгах. А техника, она только помогает. ИМХО.
От случайности никто не застрахован, но 140км/ч суммарно это что-то около 70км/ч на каждого - причем здесь "гонять"? 😛
MerlinЯ не в восторге от отечественного автопрома (хотя сам сейчас пользуюсь плодом его творчества)- но на краш-тестах бьют НОВЫЕ автомобили. Учитываем усталось металла, всю фигню... Подушки... б/у автомобиль запросто может быть с заглушками вместо пиропатронов (мы же с Вами сейчас будем обсуждать именно покупные б/у, с не всегда легковыясняемой историей авто). Что в остатке? В остатке у нас случаи со знакомыми? Нихрена не репрезентативная выборка. Поймите меня правильно- я не против Вас, я за справедливость. ВАЗ надо убить- это справедливо (хоть пошлины наше "любимое" государство и не отменит), но и гундосить о безопасности СТАРЫХ иномарок с неизвестной историей- беспочвенно по причине голословности. Опровергните мое мнение результатами краштестов.
Что лучше - голимая новая Калина (пустая) за 380 тыр, или "нафаршированная" иномарка за ту же цену, 6-7 лет отроду... Где бы люди выжили?
А если брать б/у машину 6-7 лет с нормальной историей, не "реинкарнированную" в прибалтике, а проверенную в московских центрах на предмет целостности металла, проверенную по компьютерной диагностике на предмет соответствия параметрам, в том числе и по внутреннему компьютеру, даже по знакомству? Где друзья - независимые эксперты?
Или Вас устроит только краш-тест собственной машины? Вы готовы СВОЮ разбить, чтобы доказать безопасность именно ЕЕ экземпляра? 😛
P.S. Я вышеописанное взял не с потолка, это была моя машина. С коей я и сравниваю свежевыпущенные ВАЗы.
P.P.S. Поскольку я в скорби от бессилия правоохранительных органов решить проблему угонов, то решил НЕ поддерживать рублем отечественного производителя, вдуть новую жизнь в давно почившую в гараже "девятку" - она уже давно куплена (лучше плохо ездить, чем хорошо ходить 😊) и параллельно копить на другую иномарку. Пусть и б/у.
вас чо-то не в ту степь понесло...
автомобили дают выжить при лобовом со скоростью что-то в районе 60 км ч. а при крэш тесте проведенном на 80, по результатам теста человеки не выживают.
поэтому тут нужны не другие машины, а другие дороги на которых не нужно обгонять по встречке.
Merlin
Вас устроит только краш-тест собственной машины? Вы готовы СВОЮ разбить, чтобы доказать безопасность именно ЕЕ экземпляра? 😛
Нет, не готов. Я здесь теоретизирую. Навскидку вспомнилось описание реальной аварии какой-то Ауди (А6 ли А8) с каким-то дешевым мелким корейцем. Может, даже здесь фотографии были. Фейк или нет- не знаю, но Ауди там пострадала неслабо, в отличии от корейца- в обсуждении как раз фигурировал возраст и алюминий кузовных деталей Ауди.
P.P.S. Поскольку я в скорби от бессилия правоохранительных органов решить проблему угонов, то решил НЕ поддерживать рублем отечественного производителя, вдуть новую жизнь в давно почившую в гараже "девятку" - она уже давно куплена (лучше плохо ездить, чем хорошо ходить 😊) и параллельно копить на другую иномарку. Пусть и б/у.[/B]
Полностью согласен. Сам поступаю именно так, а деньги можно потратить и не на автомобильные дела.
RZ296Нет, не готов. Я здесь теоретизирую. Навскидку вспомнилось описание реальной аварии какой-то Ауди (А6 ли А8) с каким-то дешевым мелким корейцем. Может, даже здесь фотографии были. Фейк или нет- не знаю, но Ауди там пострадала неслабо, в отличии от корейца- в обсуждении как раз фигурировал возраст и алюминий кузовных деталей Ауди.Слышал звон, да не знает где он 😊
MerlinНо если бы на машинах были системы антизаноса (TS или AFS, или еще как, на разных машинах обзывается по-разному), то и аварии могло бы не бытьА вот это плюс один! Выехать на встречку на переднем приводе - это надо быть полным... короче тут электронные мозги очень кстати будут 😊
Привод-то при чем? 0_o
Что лучше - голимая новая Калина (пустая) за 380 тыр, или "нафаршированная" иномарка за ту же цену, 6-7 лет отроду... Где бы люди выжили?
Если сравнивать Калину и б/у 90-х годов, то Калина либо лучше, либо не хуже. Тут тема где то есть, со сравнением краш-тестов десятки и инок 90-х годов. Инки не в фаворе.
КоловратИмхо подход вообще неправильный либо сразу подразумевается, что сравниваются отноклассники. Потому как за "б/у" можно принять и крузак 80-й или вообще его предшественник 60-й 80-х годов и сдается мне, что сравнение будет не в пользу калины.
Если сравнивать Калину и б/у 90-х годов
Если сравнение идет чисто по малому классу, то думаю да, калина может быть на равне. Но вот лично у меня "японское б/у" вызывает ассоциацию авто нормального класса, не крузак, но марк2 точно. Все мое окружение(люди явно не богатые) называют авто А- и В-класса "поджопниками", а не машинами. Потому и б/у б/у рознь.
В любом случае безопасность авто будет увеличиваться от А- класса до F-класса. Вон сколько со Smart'ом не мудрили, а краш-тесты говорят, что мерседесовское детище - труповозка.
http://steer.ru/archives/2007/03/19/002917.php
http://www.avto-avto.ru/encyclopedia/crash/
http://www.testauto.ru/page39_1403.html
http://www.testauto.ru/page2_1_204.html
Краш-тесты одноклассников Приоры (она немного не дотянула до 4 звезд), в то время как иномарки без натяжек имеют 4 звезды. А ВАЗ-2107 - так, для подтверждения, что это "капсула смерти".
Да и сравнивать новую Калину можно с б/у машинами не 90-х годов, а с 2000 года. Например, такими: http://www.testauto.ru/page39_1331.html
Kot_komsВон сколько со Smart'ом не мудрили, а краш-тесты говорят, что мерседесовское детище - труповозка.Факты в студию плиз!
ГефестПривод-то при чем? 0_oа это в первую очередь определяет степень сложности управления авто. Где на переднем или полном едешь и ни о чём не задумываешься, на заднем подруливаешь сам или смотришь, как мигает лампа стабилизации.
Передий привод в принцпе наиболее лёгок в управлении в условиях снежной каши.
Yep
автомобили дают выжить при лобовом со скоростью что-то в районе 60 км ч. а при крэш тесте проведенном на 80, по результатам теста человеки не выживают.
60 и 80 - краштестовские, т.е. удар в почти недеформируемое препятствие. А это равнозначно столкновенияю двух автомобилей, КАЖДЫЙ из которых движется на такой скорости. Т.е. примерно описанная ситуация.
Про 80 - весьма притянуто. Еще в прошлом тысячелетии ЕМНИП Сааб бил две свои машины, на скорости 90+90. Помню фотку столкновения, где задние колеса машин в воздухе на полметра. Там люди должны были выжить 😛
А вообще реальность непредсказуема 😞
В реальной лобовухе выигрывает та машина у кого движок тяжелее.
Я видел как в лоб сошлись девятка и бэха 535-ая , в старом кузове, так у девятки движок в солоне и колёса передние с задними почти встретились, а у бэхи даже двери открывались, и салон целый, а это машина середины 80-х годов
Eugen2Пусть даже так...60 и 80 - краштестовские, т.е. удар в почти недеформируемое препятствие. А это равнозначно столкновенияю двух автомобилей, КАЖДЫЙ из которых движется на такой скорости. Т.е. примерно описанная ситуация.
Про 80 - весьма притянуто. Еще в прошлом тысячелетии ЕМНИП Сааб бил две свои машины, на скорости 90+90. Помню фотку столкновения, где задние колеса машин в воздухе на полметра. Там люди должны были выжить 😛
А вообще реальность непредсказуема 😞
Всё равно не туда.
АВТОМОБИЛИ ПО ОДНОЙ ДОРОГЕ ДОЛЖНЫ ЕХАТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Хаос
В реальной лобовухе выигрывает та машина у кого движок тяжелее.
Выигрывает та, в которой седоки невредимее остаются, а не та которую родственникам потом восстанавливать на продажу дещевле.
КоловратНе согласен. Калинка может и на ровном месте вам устроить краштест, что никак не скажешь про б/у иномарки даже 80-90 годов. Прочитайте плиз по ссылке, и я не думаю что ЗР будет просто так хаить Калинку http://www.zr.ru/articles/58473
Если сравнивать Калину и б/у 90-х годов, то Калина либо лучше, либо не хуже
что никак не скажешь про б/у иномарки даже 80-90 годов.
В том же ЗР найдёте статью о развалившемся на скоросте барабане ручника Лендровера, который разнёс своими осколками полмашины и ЕМНИП ранил владельца. И про Вольву, с несработавшими во время серьёзной аварии подушками.
2Коловрат. Ну значит вы на б/у иномарках не ездили. Эти случаи может быть один на миллион. А вот про нашемарки к томуже еще и новые я постоянно слышу. Хотя что тут спорить, как говорится "на вкус и цвет товарищей нет"
P.S. В свое время была новая 12-я, продал и купил б/у РАВ4. Не жалею!
Wild_90_RUS
Ну значит вы на б/у иномарках не ездили.
Верно подмечено. Поклонники отечественного автопрома в большинстве своем пересели с зубила (2108) на беременную антилопу (2110). При этом прогресс для них столь очевиден, что все инопомойки рядом не стояли. Эти суровые мужики не знакомы с такими достижения человечества как АКПП или климат-контроль и убеждены в их полной вредности, т.к. "вдруг чего сломается". И сломается обязательно, я вам точно говорю, я этих ведер много отремонтировал.
Сорри за ОФФ
MerlinА есть какая-то система, которая определяет критическую ситуацию и берёт управление на себя?
Но если бы на машинах были системы антизаноса (TS или AFS, или еще как, на разных машинах обзывается по-разному), то и аварии могло бы не быть.
Eugen2
Эти суровые мужики не знакомы с такими достижения человечества как АКПП или климат-контроль и убеждены в их полной вредности
ИМХО:
все достижения техники, особенно АКП и климат контроль нахрен не нужны.
мне нужна тачка надёжная как лэнд крайзер и простая как УАЗ.
Комфорт и навороты на любителя.
RZ296
Я не в восторге от отечественного автопрома (хотя сам сейчас пользуюсь плодом его творчества)- но на краш-тестах бьют НОВЫЕ автомобили. Учитываем усталось металла, всю фигню... Подушки... б/у автомобиль запросто может быть с заглушками вместо пиропатронов (мы же с Вами сейчас будем обсуждать именно покупные б/у, с не всегда легковыясняемой историей авто). Что в остатке? В остатке у нас случаи со знакомыми? Нихрена не репрезентативная выборка. Поймите меня правильно- я не против Вас, я за справедливость. ВАЗ надо убить- это справедливо (хоть пошлины наше "любимое" государство и не отменит), но и гундосить о безопасности СТАРЫХ иномарок с неизвестной историей- беспочвенно по причине голословности. Опровергните мое мнение результатами краштестов.
ИМХО корректней сравнивать нашу б/у 3 лет например, и ино б/у 10 лет.
Или, наша новая и ино. 3 года.
Или, у наших метал не гниет, не говря уже об усталости?
Естественно одного класса.
Все таки, большинство людей на б/у машинах ездят.
А вот таки иногда, наш и ино автопром встречаются...
КоловратВ том же ЗР найдёте статью о развалившемся на скоросте барабане ручника Лендровера, который разнёс своими осколками полмашины и ЕМНИП ранил владельца. И про Вольву, с несработавшими во время серьёзной аварии подушками.
С пол-года назад, в Нске. водитель на вольво не справился с управлением, машина пробила ограждение моста и улетела с моста.
В полете машина перевернулась два раза и упала на крышу.
Пассажир и водитель отделались царапинами.
А года три назад видел ДТП, фокус и ваз2114, фокус стоял, собирался поворачивал налево, 14я по встречке в лоб въехала.
У фокуса крыло-бампер на замену, у ваза передок вместе с двигателем отрвало.
Pavel_AА есть какая-то система, которая определяет критическую ситуацию и берёт управление на себя?Есть система, которая помогает исправить, а нередко и самостоятельно исправляет ошибки управления и помогает не перерасти ситуации из опасной в критическую и аварийную.
padАналогичной истории был свидетелем. РенжРовер (94 г.в., знаю хозяина)стоял на перекрестке поворачивал на лево (пропускал встречные), сзади в него въехала 10-ка, мужик зазевался. У Ровера только оторвалась одна клипса крепления заднего бапера (сам бампер целый), а у десятки морду просто всмятку до салона (водилу увезли на скорой перелом ног ушибы и сотрясение), движок подлез под нее.
А года три назад видел ДТП, фокус и ваз2114, фокус стоял, собирался поворачивал налево, 14я по встречке в лоб въехала. У фокуса крыло-бампер на замену, у ваза передок вместе с двигателем отрвало.
Кто-бы расказал не поверил, а так сам свидетель всей истории. К стати, когда в сервисе стали проверять Ровер у него ничего как оказалось не повело и не помяло, клипсу только новую поставили и бампер защелкнули.
А есть какая-то система, которая определяет критическую ситуацию и берёт управление на себя?Это такой глум чтоли?
Когда такие системы будут, в машинах рули ставить перестанут :-)
Зашибись- 30 января в "сарай" ВАЗ2111 с ТСУ который притормаживал перед перекрётком, въехал ситроен С5 с умной АВС и всем остальным, --- гололёд однако!!! У "сарайки" бампер отлетел-а С5, грубо на 8000.евро только кузовного ремонта. Кста- подушка у ситроена сработала, мужик вылез весь белый, в тальке.
Сегодня радостн. Равшан раз-л в ст-б свою "н-ую" рж-ую 6-ку в морду об с-б ч-з 30 м.
разорвало 😀
гололёд однако!!! У "сарайки" бампер отлетел-а С5, грубо на 8000.евро только кузовного ремонта.Вот и будет владелец "сарая" оплачивать ремонт С5-го. Свою будет вынужден продать, да еще в квартирку попроще переехать 😊
Merlin
Вот и будет владелец "сарая" оплачивать ремонт С5-го. Свою будет вынужден продать, да еще в квартирку попроще переехать 😊
Да не 90-е на дворе, чтобы въехавшему в жопу уроду ещё и ведро его восстанавливать, да ещё и квартиру ради этого продавать. 😊 😀 😊
"Перед" и "зад" у современных машин деформируется совсем по разному - тут в кучу все не мешайте, - как правило - "передок" мягче еще и потому что о пешеходах надо думать конструкторам, чтобы Evrocar"звезды" получать.
о себе могу тоже рассказать - два года назад Максимой А32 (95-99г.в) зазевавшись воткнулся при торможении в "закозленную" 2109 - в итоге у ВАЗа - правый брызговик резиновый завернулся (даже не оторвался блин!) а у меня - две фары, капот, решетка радиатора, переднеяя панель "ушла" и бампер поцарапался...
Вот и будет владелец "сарая" оплачивать ремонт С5-го.а я так понял С5 в зад "сараю" вьехал - чего ему платить-то? А почему машина с АБС вьехала в машину без АБС - причин может быть очень много - от летней или "всесезонной" резины (при которой АБС ничем не поможет), невнимательности водителя, негорящих стоп-лампах (это вообще бич какой-то, каждый день вижу машины у которых не то что одна, а две или три стопа не работают и "наши" и иномарки, такую в трафике "насадить" - не вопрос) и т.д.
SandmanJKhttp://cartest.omega.kz/crash/mcc_smart.html
Факты в студию плиз!
"после фронтального краш-теста со скорости 64 км/ч кузов практически не деформировался! Правда, при этом должны жестко работать и удерживающие системы (ремни и подушки безопасности), что не могло не привести к повышенным нагрузкам на грудь манекенов - особенно досталось пассажиру. А колени водителя подстерегала металлическая перемычка-усилитель, проходящая под передней панелью, и опасный удар не смогли смягчить даже специальные накладки."
P.S. Правда когда в передаче "Fifth gear" его били о бетонную плиту, не помог даже жесткий каркас.
Kot_komsПравда, при этом должны жестко работать и удерживающие системы (ремни и подушки безопасности), что не могло не привести к повышенным нагрузкам на грудь манекенов - особенно досталось пассажиру.Очень интересные выводы неизвестного автора, сделанные на основе двух картинок 😊 В оригинале ничего подобного не говорится.
А на данный момент краш смарта 42 выглядит так: http://www.euroncap.com/tests/smart_fortwo_2007/303.aspx
gallak
негорящих стоп-лампах (это вообще бич какой-то, каждый день вижу машины у которых не то что одна, а две или три стопа не работают
как раз зубилы, - восьмеркодевятки, - очень часто страдают непредсказуемой иллюминацией задних "фонарей"... то у них "задний ход" постоянно работает, то, при включении попоротника - цветомузыка, шо писец, танцор диско отдыхает, то вообще вусмерть пленкой заклеены или закрашены чОрной краской... извращенцы 😞
SashaAnЭто не машины страдают, а их владельцы страдают либо криворучием либо на автосервисденьгонехватанием. скорее всего криворучием.
как раз зубилы, - восьмеркодевятки, - очень часто страдают непредсказуемой иллюминацией задних "фонарей"
Wild_90_RUSИ я , экскаватор раздавил что-то что опознать не удалось, а эксковатору ни царапины 😊
Аналогичной истории был свидетелем
Мы сравниваем несравнимое, хотя ещё один аргумент в пользу запрета иномарок: иномарки зло, они давят наши машины. ЗАПРЕТИТЬ! 😊
SandmanJKИздевался над ABS и TCS, работает прекрасно только на сухом асфальте. На мокром асфальте (это не лёд и даже не снег), три торможении колёса иногда переходят в юз. при разгоне в горку на мокром асфальте колёса буксуют и TCS походу этого даже не замечает. Ну нужна TCS если у вас двигатель од 200 лошадей, а для 70 лошадок нахрен не нужна, просто мода. буржуи сделали для блондинок, а у нас приняли как нужную фичу.
Есть система, которая помогает исправить, а нередко и самостоятельно исправляет ошибки управления и помогает не перерасти ситуации из опасной в критическую и аварийную.
SandmanJKhttp://www.euroncap.com/tests/smart_city_coupe_2000/29.aspx
Очень интересные выводы неизвестного автора, сделанные на основе двух картинок В оригинале ничего подобного не говорится.
"Front impact
Both the driver and passenger's airbags worked well but the restraint system for the passenger caused a high risk of injury to the chest..."
SandmanJKНу да, за 7 лет машинку улучшили.
А на данный момент краш смарта 42 выглядит так: http://www.euroncap.com/tests/smart_fortwo_2007/303.aspx
Был свидетелем последствия ДТП под Калугой. На заснеженой трассе. 9ка vs ауди 80, бочка. Лобовое. В ауди все целы, бегали вокруг 9ки. Там было 3 покойника спереди 2 и девушка сзади. Модель авто узнал с трудом. У ауди - ремонтабельно разбита морда. Ну нах, этот отечеств автопром. Долой пошлины!!!
2 Kot_koms по первой ссылке этого не было.
Pavel_AИздевался над ABS и TCS, работает прекрасно только на сухом асфальте. На мокром асфальте (это не лёд и даже не снег), три торможении колёса иногда переходят в юз. при разгоне в горку на мокром асфальте колёса буксуют и TCS походу этого даже не замечает. Ну нужна TCS если у вас двигатель од 200 лошадей, а для 70 лошадок нахрен не нужна, просто мода. буржуи сделали для блондинок, а у нас приняли как нужную фичу.Что такое TCS, на какой машине стоит? При чём тут 200 л.с., разве на 70-и лошадях нельзя на каше разогнаться до 70 км/ч, раскачать машину и выехать на встречку? 😊
padИМХО корректней сравнивать нашу б/у 3 лет например, и ино б/у 10 лет.
Или, наша новая и ино. 3 года.Или, у наших метал не гниет, не говря уже об усталости?
Естественно одного класса.
Все таки, большинство людей на б/у машинах ездят.А вот таки иногда, наш и ино автопром встречаются...
Ну уж тогда было бы корректно сравнивать автомобили одного класса. Поглядел бы я если этой машине Волга на полной скорости в бок влетела.
SandmanJKTracing Control Sistem, не даёт колёсам в букс уходить и что-то ещё против заноса делает. Катался на нескольких машинах, все новые и не китайские. все в букс уходят, правда он длится меньше чем с отключенной системой, но на мокром асфальте это длится несколько секунд, на повороте улететь делать нечего.
Что такое TCS, на какой машине стоит?
У меня знакомый на Саабе 9000 сошёлся в лоб с девяностодевятой, скорость у обоих за сотню, был не пристёгнут, отделался сломаными ногами, в 99-ой труп, движком пополам разорвало водилу
Pavel_A
Это не машины страдают, а их владельцы страдают либо криворучием либо на автосервисденьгонехватанием. скорее всего криворучием.
Насчёт зубилок и 05-07 позвольте не согласиться - только дебил поставит печатные платы с хиленьким разьёмчиком в задние фонари, особенно учитывая "аэродинамический мешок" за кормой зубилки, т.е. вся поднятая машиной жидкость из луж ещё и притягивается к этим фонарям. 😞 😞 😞
Pavel_ATracing Control SistemВсё понятно, спасибо! 😊
Такие ставят на BMV? 😛
SandmanJKна БМВ, ставят что-то серьёзное, если это такое же барахло, то оно нафиг не нужно. Одно четко понял что это антипробуксовочная система, но работает не совершенно.
Такие ставят на BMV
Мое глубокое имхо, все эти ЕРS, АВS и прочее для маркетинга и бландинок. Здоровая голова и полный привод рулят! 😊
URSUS
Мое глубокое имхо, все эти ЕРS, АВS и прочее для маркетинга и бландинок. Здоровая голова и полный привод рулят! 😊
Точно 😊 😀 😊, за исключением, пожалуй ABS, сия штука действительно иногда может помочь 😛.
Billi BoiНу уж тогда было бы корректно сравнивать автомобили одного класса. Поглядел бы я если этой машине Волга на полной скорости в бок влетела.
Мазда капелла - авто класса С, масса 1290 кг. + водитель ~ 1400кг.
Девятка, - класс С, масса 1000 кг. +3 пассажира ~ 1250 кг.
Ну, пусть на месте девятки даже волга будет.
Какая вероятность, что например, 5-летняя волга будет с проржавевшими порогами и пр...???
Yep
АВТОМОБИЛИ ПО ОДНОЙ ДОРОГЕ ДОЛЖНЫ ЕХАТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Это точно.
Земли в России много, а дорог мало.
А те что есть, узкие и плохого качества...
Tracing Control Sistem, не даёт колёсам в букс уходить и что-то ещё против заноса делает.
Колесам в букс не дает уходить противобуксовочная система, TCS (она же ASC, ASR,...). Против заноса она, видимо, работает только в сочетании с другими системами.
Антиблокировочная система, которая ставится на большинстве иномарок и начинают устанавливать у нас 😊 - ABS.
А есть еще автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в повороте АСС (АСЕ, BCS...), система управления давлением в гидравлической системе тормозов, усиливающая тормозное усилие при экстренном торможении - ВА (BAS, PA,), электронная система распределения тормозных сил - EBD (EBV), система курсовой устойчивости, траектории движения - ESP (VDC, VSC, DSC, ATTS...). И много еще доп. систем.
Все эти системы как раз и не позволяют машине уйти с курса, автоматически снижают скорость при срабатывании, в общем, помогают водителю и его пассажирам задержаться на этом свете подольше. Что и требуется от "умного" железа для спасения находящихся в нем людей. И даже на 10-летних иномарках эти системы (если машину нормально обслуживать) работают прекрасно. Почему-то некоторые считают это все "понтами". Я еще раз повторюсь: главная безопасность - в голове, а "начинка" машины - только для подстраховки. Говорят, что на 100-ый раз и палка стреляет, так вот эти системы как раз и помогают выжить людям в тот самый пресловутый 100-ый раз.
Жизнь нам дается только раз... (с) И сохранить ее любыми средствами, даже напичкав авто дополнительными системами, которые, может быть, даже ни разу и не понадобятся, будет правильным. ИМХО.
Кстати, и при двигателе 116 л.с. система курсовой устойчивости "подрабатывает" даже на мокром песке при скорости 40 км/ч, когда она "правильно" работает.
Вот что значит человек в теме! Всё грамотно расписал, а не "что-то ещё против заноса делает".
kadу меня на 4-ке 6 лет фонарям, никаких проблем не возникало. да, после 10 лет начинают отходить предохранители, лампочки в фонарях и все остальные контакты. Но это болезнь не только отечественных, но и иномарок, у меня на 15-летней БМВ предохранители окислялись и отходили каждый день, некоторые пришлось спаять перемычкой.
Насчёт зубилок и 05-07 позвольте не согласиться - только дебил поставит печатные платы с хиленьким разьёмчиком в задние фонари, особенно учитывая "аэродинамический мешок" за кормой зубилки, т.е. вся поднятая машиной жидкость из луж ещё и притягивается к этим фонарям.
Проблема негорящих стопарей или цветомузыки вызвана исключительно старостью ТС и отсутствием желания/возможности заменить фонари.
SandmanJKя и не претендовал на то что я полностью в теме, просто объяснил что мне антипробуксовочная система не нужна, т.к. не имею привычки жать на газ до пола и разгоняться с ускорением как самолёт на взлёте.
Вот что значит человек в теме! Всё грамотно расписал, а не "что-то ещё против заноса делает".
Merlinсогласен что лишним ничего не бывает и, имея соответствующий достаток, отказываться от собственной безопасности просто глупо. но когда нет денег даже на жигули, как может идти речь о машинах, которые стоят в разы дороже.
Все эти системы как раз и не позволяют машине уйти с курса, автоматически снижают скорость при срабатывании, в общем, помогают водителю и его пассажирам задержаться на этом свете подольше. Что и требуется от "умного" железа для спасения находящихся в нем людей.
Merlin+100
Я еще раз повторюсь: главная безопасность - в голове
Pavel_ATracing Control SistemOriginally posted by SandmanJK:
Всё понятно, спасибо! 😊
Такие ставят на BMV? 😛
И на Mescedes 😀 Traction Control
Merlin
Почему-то некоторые считают это все "понтами". Я еще раз повторюсь: главная безопасность - в голове, а "начинка" машины - только для подстраховки. Говорят, что на 100-ый раз и палка стреляет, так вот эти системы как раз и помогают выжить людям в тот самый пресловутый 100-ый раз.
Боятся люди систем заморских, бесовских. Ведь в Жиге этого не было и ничО, ездили 😛
На днях на большой гладкой подмороженной площадке резвился на bmw e39. От души покрутился вокруг оси, поизображал повороты с заносом... Но только все это у меня получилось сделать только когда я отключил кнопочкой антипробуксовку... Эти системы работают.
Pavel_A
Tracing Control Sistem
Писец, специалистов развелось. Одно слово с ошибкой, одно вообще с потолка. Вас в Яндексе забанили? Читать рассуждения таких знатоков - просто смешно.
Eugen2
+1
2 kad
Ну насчет АВS, пожалуй соглашусь, а остальное для ламеров, штоб бабла повод был срубить...
Pavel_A
у меня на 4-ке 6 лет фонарям, никаких проблем не возникало. да, после 10 лет начинают отходить предохранители, лампочки в фонарях и все остальные контакты. Но это болезнь не только отечественных, но и иномарок, у меня на 15-летней БМВ предохранители окислялись и отходили каждый день, некоторые пришлось спаять перемычкой.Уникальная у Вас четвёрка, однако, одна на 1000000, наверное..., а блок предохранителей у Вас какой - старого образца? Если да, то это тоже подтверждает уникальность Вашего автомобиля... 😛
А проблема окиляющихся предохранителей - несколько проще решается - сами предохранители менять не пробовали - оптом. 😊 😀 😊
Проблема негорящих стопарей или цветомузыки вызвана исключительно старостью ТС и отсутствием желания/возможности заменить фонари.Только не горит чего-нибудь или горит в режиме цветомузыки в задних фонарях у каждой второй "зубилки", независимо от возраста, у 04,05,07 конечно поменьше, но там и конструкция несколько более удачная.
Merlin
[B]Лучше в 19 дома, чем в 17 на кладбище... Это общеизвестная истина.
Да вот если бы еще правительство над смертностью задумалось... Что лучше - голимая новая Калина (пустая) за 380 тыр, или "нафаршированная" иномарка за ту же цену, 6-7 лет отроду... Где бы люди выжили?
...
однозначно в калине.
Eugen2мне плевать кто меня будет слушать, одно скажу, что в сервис никогда не обращался и обращаться не планирую, единственное что не умею делать это покраска. И все лампочки на любой машине у меня горели и позор всезнайкам кто лампочку поменять не может.
Писец, специалистов развелось. Одно слово с ошибкой, одно вообще с потолка. Вас в Яндексе забанили? Читать рассуждения таких знатоков - просто смешно.
kadсомневаюсь что в 2003 году машины делали лучше чем сейчас, да и на других машинах до 10 лет проблем с фонорями и предохранителями не замечал особо.
Уникальная у Вас четвёрка, однако, одна на 1000000, наверное..., а блок предохранителей у Вас какой - старого образца? Если да, то это тоже подтверждает уникальность Вашего автомобиля...
А проблема окиляющихся предохранителей - несколько проще решается - сами предохранители менять не пробовали - оптом.
Блок старого образца, нового на порядок удачнее.
оптом предохранители менял только на БМВ, и хватало ровно на неделю, потом сново мозгоёвство начиналось.
"Электроника - это наука о контактах" так у нас какой-то препод говорил. Электрика от электроники далеко, но сюда это изречение намного больше подходит. что-то не работает - проверяй контакты.
kadну нет такого, у рас3,14здяев может быть, у нормального шофёра такого никогда не будет, т.к. регулярно световые приборы проверяет и никогда не допустит чтобы ни один стопарь не работал. Тем более на зубилке или 5-7, там лампочку заменить минута делов.
Только не горит чего-нибудь или горит в режиме цветомузыки в задних фонарях у каждой второй "зубилки"
Костянычточно, сейчас электронный интелект намного превосходит человеческий, поэтому только автоматика может следить за дистанцией и выбирать скорость в поворотах.
Eugen2
+1
Alexandr13однозначно в калине.
Бу-га-га 😊
Представляю себе столкновение Калины новой и "старого" Грандиса http://all.auto.ru/cars/used/sale/2503818.html
YepЭто вариант долгий и в настоящее время - не осуществимый.
вас чо-то не в ту степь понесло...
...поэтому тут нужны не другие машины, а другие дороги на которых не нужно обгонять по встречке.
То, что можно осуществить наверняка - сменить стиль вождения на 100% безопасный.
Зима всегда и везде НЕ причина аварий, а обстановка, в которой они происходят.
Представляю себе столкновение Калины новой и "старого" Грандиса http://all.auto.ru/cars/used/sale/2503818.html
Ну началось. Давайте тогда представим столкновение "старого грандиса" и ещё более старого КрАЗа? А чё - по цене одинаково, а то, что вес разный - так это для вас судя из вашего подбора "конкурентов" - неважно.
Pavel_A
ну нет такого, у рас3,14здяев может быть, у нормального шофёра такого никогда не будет, т.к. регулярно световые приборы проверяет и никогда не допустит чтобы ни один стопарь не работал. Тем более на зубилке или 5-7, там лампочку заменить минута делов.
Ну я вёл каждодневную борьбу(с выходными) с негорением и цветомузыкой в течении нескольких лет(автоэлектриком работал), так вот дело в том, что цветомузыка, как правило вообще с качестовом ламп и рас3.1415926здяйством хозяина вообще ничего общего не имеет, ибо - вообще является следствием плохого контакта фонаря с массой(чёрный провод привинчен к кузову в багажнике) при исправных и нормально контачащих лампах, т.е. хоть уменяйся - не исправишь, с негорением тоже всё не так просто - хиленькие, постоянно окисляющиеся контакты в разъёме и тонкие контактные повехности плат, котрые не только окисляются, а ущё и обдираются при подключении-отключении разъёма, сий недостаток тоже заменой ламп не устранить - только напайка на плату, но тоже хватает не надолго, ибо влага в фонарях делает своё дело... 😞 😞 😞
КоловратНу началось. Давайте тогда представим столкновение "старого грандиса" и ещё более старого КрАЗа? А чё - по цене одинаково, а то, что вес разный - так это для вас судя из вашего подбора "конкурентов" - неважно.
Угу Асв искал иномарку по цене калине - поэтому я так спокойно и отвечаю - то что на ходу усё хуже и ржавее.
Хотя есть шанс что поломается и недоеедет.
kadа что водителю мешает массу проверить или контакты надпоять. Да и плату целиком поменять всегда можно или фонарь если паяльник купить лень.
цветомузыка, как правило вообще с качестовом ламп и рас3.1415926здяйством хозяина вообще ничего общего не имеет, ибо - вообще является следствием плохого контакта фонаря с массой(чёрный провод привинчен к кузову в багажнике) при исправных и нормально контачащих лампах, т.е. хоть уменяйся - не исправишь, с негорением тоже всё не так просто - хиленькие, постоянно окисляющиеся контакты в разъёме и тонкие контактные повехности плат, котрые не только окисляются, а ущё и обдираются при подключении-отключении разъёма, сий недостаток тоже заменой ламп не устранить - только напайка на плату,
Лучше скажите на каком году эксплуатации появляются перечисленные болячки.
kadНу я вёл каждодневную борьбу(с выходными) с негорением и цветомузыкой в течении нескольких лет(автоэлектриком работал), так вот дело в том, что цветомузыка, как правило вообще с качестовом ламп и рас3.1415926здяйством хозяина вообще ничего общего не имеет
Я вот будучи владельцем девятки раз примерно в 4 месяца целиком менял платы задних фонарей, поскольку именно через этот промежуток времени обычно начиналась цветомузыка.
Так что вероятно уникальные у некоторых машины.
Костянычдевятки у меня не было, зато была у брата, он её брал двухлетку и три года отъездил, проблем с электрикой не было.
Я вот будучи владельцем девятки раз примерно в 4 месяца целиком менял платы задних фонарей, поскольку именно через этот промежуток времени обычно начиналась цветомузыка.
Так что вероятно уникальные у некоторых машины.
может вам какие-нибудь левые запчасти попадались. На 412 москвиче очень часто менял задние тормозные цилиндры (по два раза в год) потом купил цилиндры на 20% подороже чем самые дешёвые и проблемы пропали.
Alexandr13Угу Асв искал иномарку по цене калине - поэтому я так спокойно и отвечаю - то что на ходу усё хуже и ржавее.
Хотя есть шанс что поломается и недоеедет.
Кто ищет - тот находит...
Предпочитаю переплатить, но ездить на иномарке, пусть б/у, но не на новой Калине-Приоре 😛
sergo_kугу
Предпочитаю переплатить
Alexandr13однозначно в калине.
К сожалению, был какой-то трабл со связью, ответ сразу не прошел 😞
"Нафаршированная" иномарка со всеми системами устойчивости, антизаноса и пр. просто на встречную полосу могла не выскочить и аварии, следовательно, не быть. Люди остались бы живы.
Спорить о предпочтениях я не буду. Лично мне Калина НЕ понравилась, размерами, бедностью комплектовки, дизайном, материалами, качеством подгонки частей и т.д. Я СВОЙ выбор сделал, голосую честно заработанным рублем за иномарки, пусть б/у, но "нафаршированные" (за ту же цену, что и новые Калина-Приора).
Кстати, у меня есть друзья, которые в подобном разговоре выбирают НОВУЮ пустую машину (пусть Форд-Фокус или Дэу-Нексия) за ту же цену (350 - 380 тысяч рублей). И основным аргументом считают то, что "она НОВАЯ, на ней НИКТО не ездил". Это ИХ выбор. Я же считаю такой их аргумент просто несерьезным. ИМХО. (Девушка, с которой познакомился, не обязательно должна быть девственницей, ведь так? 😛)
Merlin"Нафаршированная" иномарка со всеми системами устойчивости, антизаноса и пр. просто на встречную полосу могла не выскочить и аварии, следовательно, не быть. Люди остались бы живы.Могла невыскочить, могла выскочить - это всё гадание.
Merlinконкретнее пожалуста.
Я СВОЙ выбор сделал, голосую честно заработанным рублем за иномарки, пусть б/у, но "нафаршированные"
Лично мне Калина НЕ понравилась, размерами, бедностью комплектовки, дизайном, материалами, качеством подгонки частей и т.д.
На фоне своих одноклассников (а это Логан а не Пассат в полном фарше) Калина как минимум не хуже (что по оснащению, что по дизайну, что по безопасности, что по цене), а по мне так лучше.
Кстати, у меня есть друзья, которые в подобном разговоре выбирают НОВУЮ пустую машину (пусть Форд-Фокус или Дэу-Нексия) за ту же цену (350 - 380 тысяч рублей).
Калина в полном фарше и кузове универсал стоит ДЕШЕВЛЕ 310 тыс рублей. Дэу-Нексия - вообще не машина на фоне Калины. Её конкурент - зубило из прошлого века.
Могла невыскочить, могла выскочить - это всё гадание.
Я езжу круглогодично практически каждый день с 1994 года. У многих стаж вождениюя больше моего будет. И никто не будет отрицать, что накапливается кое-какой опыт. Ездил на отечественных машинах вообще без причиндалов, типа АБС и ГУРа, и зимой, и летом. Так вот с учетом моего приобретенного опыта, в ситуации на скользкой дороге, со снежной кашей, выезд одним боком на кашу, на скорости, превышающей "критическую", "голую" машину занесет, а куда ее дальше понесет - уже более непредсказуемая вещь, или на друзей по потоку, или на встречку. Но могу предположить, что вероятность вылета на встречную полосу все же выше, если на кашу наехали левые колеса. Можете не согласиться, на самом деле тут еще куча фактов, вплоть до опыта водителя (водители из ГОНа, я думаю, с почти любой ситуацией на дороге справятся 😊). А вот "нафаршированная" - как нужно перераспределит тормозные усилия по колесам, сбросит газ, ОСТАВИТ МАШИНУ НА КУРСЕ (система так и называется, "система курсовой устойчивости"). Не даст ей уйти в занос. И в зависимости от положения руля (по направлению движения) не даст машине выйти на встречную полосу (если водитель не захочет). Это из личного опыта.
конкретнее пожалуста.
За 350 тысяч рублей 6-летний Фольксваген Пассат, нафаршированный 😊 (до повышения ввозных пошлин). Я был третьим хозяином (один - в Германии, один в России, я второй в России).
На фоне своих одноклассников (а это Логан а не Пассат в полном фарше) Калина как минимум не хуже (что по оснащению, что по дизайну, что по безопасности, что по цене), а по мне так лучше.
Флаг Вам в руки. Я исхожу из имеющейся в руках суммы. И рассматриваю, какую машину я могу за эту сумму приобрести. Новую Калину класса Б или б/у иномарку, классом выше, с опциями, которые Калине пока и не снились.
Г-н Коловрат, Вашу систему построения споров я уже знаю, то Вам надо выбирать из НОВЫХ, то из машин ОДНОГО класса, то необходимо опровергать Ваши голословные утверждения обязательно с фактами, то факты для ВАС - не аргумент, то Вы людей отправляете в Яндекс (поиск), а когда Вам дают ссылки на тот же Яндекс, Вы говорите, что не хотите там искать. И не надо мне писАть, что "приведите конкретную фразу, где бы я это писАл..." И все выльется в уход от темы, заданной топик-стартером.
Повторяю лично для ВАС - я исхожу из имеющейся у меня в руках суммы и выбираю, какую машину я могу за эту сумму приобрести (два-три гроба на колесах типа ВАЗ-2105, одну новую голую (две подушки безопасности, ГУР и АБС на фоне машин с 11 подушками безопасности (в т.ч. и для пассажиров на заднем сиденье) и всем прочим, я уже считаю "голой" машиной) Калину или одну б/у "нафаршированную" иномарку, подходящую под все мои цели.
Калина в полном фарше и кузове универсал стоит ДЕШЕВЛЕ 310 тыс рублей.
Прошлогодняя 😊 выпуска 2008 года 😊
MerlinВАЗ небывает прошлогодним 😛
Прошлогодняя выпуска 2008 года
pad
Какая вероятность, что например, 5-летняя волга будет с проржавевшими порогами и пр...???
110% ... в Москве 210% 😊
Повторяю лично для ВАС - я исхожу из имеющейся у меня в руках суммы и выбираю, какую машину я могу за эту сумму приобрести
Флаг в руки. Более расчетливые люди приобретают машину исходя не из того, "на какую хватает денег", а исходя из того, сколько будет стоить её содержание.
КоловратФлаг в руки. Более расчетливые люди приобретают машину исходя не из того, "на какую хватает денег", а исходя из того, сколько будет стоить её содержание.
😊 😊 😊
Поэтому состоятельные люди приобретают дорогущие авто, которые не экономичны и требуют высоких эксплуатационных затрат 😛
sergo_k😊 😊 😊
Поэтому состоятельные люди приобретают дорогущие авто, которые не экономичны и требуют высоких эксплуатационных затрат 😛
И за эти затраты машины благодарят владельца комфортом и активной безопасностью. И престижем.
КостянычИ за эти затраты машины благодарят владельца комфортом и активной безопасностью. И престижем.
Всё верно - деньги к деньгам... 😛
КоловратФлаг в руки. Более расчетливые люди приобретают машину исходя не из того, "на какую хватает денег", а исходя из того, сколько будет стоить её содержание.
В РФ просто необслуживают, если считают обслуживание дорогим, лохов много - всегда успеют скинуть.
Более расчетливые люди приобретают машину исходя не из того, "на какую хватает денег", а исходя из того, сколько будет стоить её содержание.Естественно, если у меня хватает денег на покупку б/у иномарки за 350 тысяч, то я, естественно, прикинул, во что мне может стать ее обслуживание. Ибо обслуживание - тоже часть транспортных расходов. Именно по этой причине я не стал рассматривать как вариант Вольво, очень дорогая машина в обслуживании. Фолькс, в том состоянии, котором его купил, я запросто "тянул", да еще не только на пиво оставалось. 😊 Поэтому, более расчетливые люди пусть покупают ВАЗ-2105, содержание стоит очень не дорого. 😊
Для меня же цена машины и стоимость ее обслуживания - единое целое. По этой причине Кадило для меня - "чиста панты", он мне не нужен. Не только дорогой по содержанию, но на нем не поедешь на рыбалку и охоту, в "гОвна". Это выше моего кошелька - нах такой мне нужен.
А вот АЗЛК-214122 - запросто. Удобный, вместительный. Дорогу держит хорошо, 120-140 для него с движком УЗАМ-1,7л - не проблема. Проблема - запчасти стали редкостью. Ну и "вырос я из коротких штанишек". 😊 Климат-контроль, вместительный кузов, дизель, активная безопасность на уровне, приемлемая цена при высоком качестве (даже б\У), доступное обслуживание как по сервисам, так и по цене (для меня). Пассат-Вариант В5 этим всем моим требованиям отвечает. В4 нравится тоже, но его при последующей продаже реализовать "за недешево" сложнее.
И престижем.В простонародье - понтами. Скажите, зачем Пугачевой лимузин на 15 человек, если она едет одна? Понты... А комфортом благодарят владельцев и более дешевые, но удобные машины. Но уже "членами" не померяться... 😊 Вообще, любители елдометрии - люди закомплексованные, ущербные. Не на то тратят силы. 😛 Вот и собираются в кучку таких же елдометристов, так в этой кучке и тусуются... Ограниченные люди. 😊
Merlin
В простонародье - понтами. Скажите, зачем Пугачевой лимузин на 15 человек, если она едет одна? Понты... А комфортом благодарят владельцев и более дешевые, но удобные машины. Но уже "членами" не померяться... 😊 Вообще, любители елдометрии - люди закомплексованные, ущербные. Не на то тратят силы. 😛 Вот и собираются в кучку таких же елдометристов, так в этой кучке и тусуются... Ограниченные люди. 😊
Ну да, все владельцы престижным машин "закомплексованные и ущербные".
Я уверен, Вы точно можете выбрать машину такую, чтоб не быть на них похожим ни в чем 😛
Я уверен, Вы точно можете выбрать машину такую, чтоб не быть на них похожим ни в чемТочно. Я никогда не ставил целью и смыслом жизни переплюнуть кого-то в понтах. Главное для меня - баланс. Равновесие. Поэтому и одежду выбираю удобную для себя, хоть и не от Дольче и Габани. И машину выбираю не самую мощную и "понтовую". И водку предпочитаю не дорогую, а ту, которая нравится. И кроссовки удобные, а не белые 😊
Зачем платить лишние деньги за длинномерный лимузин, если жопа у человека всего одна, помещается на одном сиденье? Понты. А чем отличается 18 градусов по Цельсию в лимузине и 18 градусов по тому же Цельсию в Мерседесе, Фольксе, Тойоте? Это уже про комфорт. Машина без кондиционера уже не так комфортна. Хотя, лучше плохо ездить, чем хорошо ходить. Лучше иметь свою "Зубилку", чем ездить в давке на автобусе. ИМХО.
А для выпендрежа (для понтов) у меня на задворках есть древний ЗАЗ-968М, покрашу его кисточкой, напишу на борту "Лучше на старом "Запоре", чем на новой "Приоре"!" и в путь. 😊 😊 😊 Я и так на них не похож, я вполне доволен собой.
Ну да, все владельцы престижным машин "закомплексованные и ущербные".
Вообще то моя фраза была несколько иная. Закомплексованные и ущербные - любители елдометрии. Те, для кого это превратилось в хобби или смысл жизни, типа, кто "понтовее", тот и "круче".
А престиж - я сравнил с понтами. Зачем переплачивать за престижную марку, если все те же качества может предоставить более дешевый автомобиль?
Пример такой: два ДВД плеера- БиБиКей и Панасоник. БиБиКей показывает все форматы, обеспечивает проигрывание всех дисков, царапаных, маленьких, всех стандартов. СтОит дешево. Или Панасоник, МПЕГ4 (ДивИкс) не читает, берет форматы только одной страны, маленькие диски не читает, на царапинах дает сбой. И стОит дорого. В этом случае Панасоник - понты. Зато - Панасоник, а не какой то там БиБиКей... 😊
про елдометрию... я вот щас катаюсь на машинке недалеко от своей месячной зарплаты...
коллеги еально не понимают... спрашивают, почему не куплю "нормальную" "у тя чо. денег нет? зарплата вроде нормальная... " ага и это от чела с такой же зарплатой и аккордом в кредит на 5 лет... я не знаю что ответить - кроме "мне хватает"
я вот щас катаюсь на машинке недалеко от своей месячной зарплаты...
коллеги еально не понимают... спрашивают, почему не куплю "нормальную" "у тя чо. денег нет? зарплата вроде нормальная... " ага и это от чела с такой же зарплатой и аккордом в кредит на 5 лет... я не знаю что ответить - кроме "мне хватает"
У меня тоже есть друг, до прошлого года ездил на ВАЗ-2105, возил на дачу все, что угодно, поцарапать не боялся, обслуживал - чтобы все работало как надо. И на вопрос о другой машине всегда отвечал - "меня машина пока устраивает". В прошлом году купил новый Акцент, который Хендай. Нормально ездит. На дачу нет необходимости возить доски, цемент и пр. Просто ездит. Но уже с кондиционером, ГУРом. Говорит, "сел в свою "пятерку" - руль еле провернул, такой тяжелый". А ведь раньше он этого не замечал. Но человек не пытается выбиться из сил, но купить пусть и супер-пупер престижную машину чисто из-за ее престижа. Но также он понял разницу между "пятеркой" и Акцентом. 😊
Я, например, считаю, Пассат В5 тоже непристижной машиной, но комфортной и удобной. И не прожорливой.
Merlinдык чуть слаще морковки (красного пасцата В3 вариант) я ем регулярно - рено сценик 2 2006 года...
Говорит, "сел в свою "пятерку" - руль еле провернул, такой тяжелый". А ведь раньше он этого не замечал. Но человек не пытается выбиться из сил, но купить пусть и супер-пупер престижную машину чисто из-за ее престижа. Но также он понял разницу между "пятеркой" и Акцентом.
фишка в том, что пассата мне именно хватает.. и реально пох в чем ехать... если один.. если с народом - лучче уже на новой... людЯм комфортнее. а мне пох...