По-моему, старичок BV206 выступил более достойно, несмотря на свой почти 30-летний возраст, а вот заявление о возможности эксплуатации этого "проекта Z" в качестве вахтовки в Заполярье выглядит как-то самонадеянно.
ну там у старичка была вода прямо в кабине, у испытателей промокли ноги...
и кстати, этих старичков видимо надо брать по два - один на запчасти
Кто хочет поссмотреть вездеход!? Дык ота оне http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%20%D0%93%D0%90%D0%97%2034039-22&stype=image
всё уже давно изобретено!
По ссылке - в своё время непризнанные (обиженые) инженеры выдали свой бред. Внимательно смотрел, потрясные покатушки по ДОРОГАМ и преодолели пару болотцев для камеры.
то, что на ссылке Yep-а, ИМХО, нельзя сравнивать. у машин совершенно разные ниши применения.
nakss+b
Кто хочет поссмотреть вездеход!?.
приведенная вами техника не всегда удобна.
вот такая техника реально используется в некоторых регионах для определенных ситуаций http://www.trecol.ru/product/
собственно, этот проект Z- их конкурент. а раз на рынке появляется конкуренция, значит товар востребован.
зы: гнать по зимней тундре 200-300 км вездеход с расходом от литра до бесконечности ради проезда 2-х человек к месту проведения измерений... такое только при плановой экономике было возможно. с этой задачей, колесная техника на шинах низкого давления справится лучше. стоит она дешевле, эвакуировать легче, обслуживать проще, жрет она значительно меньше.
ззы: техники должно быть доступно много и разной, а конечный пользователь сделает свой выбор. кто-то на "танке" поедет, а кто-то на трэколе.
YepНу и что? Что вообще интересного там было, типа наикрутейший современный вездеход храбро пытается доказать превосходство машине, которой уже три десятка лет? Сравнивали бы с каким-нибудь одногодком, там бы и увидели, у кого длиннее.
ну там у старичка была вода прямо в кабине, у испытателей промокли ноги...
интересно уже тто что колесный автомобиль сравнивали с гусеничным
а кто-то на трэколе.
Судя по фоткам на ПРОГУЛОЧНОМ трэколе!
И где Вы в России видите в чём либо конкуренцию?
недавно, в охоте один из участников выкладывал отчет о заготовке мяса оленей в тундре. работала бригада там у них был трекол.
тему ту, похоже, снесли, а жаль. сейчас бы она пригодилась. тему, вероятно, снесли из-за того что там были выложены фотки десятка, а может и двух отрубленных оленьих голов.
и какие-то из слезливых участников заголосили что это не охота а мясозаготовка 😞
не в коем случае не реклама, просто там были реальные фото и впечатления от независимого участника.
зы: да и ваш газик, по сравнению с этим: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&ed=1&text=%D0%93%D0%A2-%D0%A2&stype=image так, за водкой сгонять 😛
нет, гусеничная техника это жуткий гимор.
слишком много деталей, и вероятность выхода высока: например рацепилась у вас гусеница при минус 40 - соберите-ка её обратно?
а тут восемь колес, в самом крайнем случае даже на четырёх как-то доползёт...
но калесная техника не потянет 4 тонныи не пойдет по камням.
а гусеница чтоли далеко по камням уедет? сомневаюсь...
Нах, 27 на сотню, а с грузом и в бездорожье думаю поболее!
Originally posted:У меня простой вопрос к поклонникам 131/151/66/Урала/Краза: когда настанет Большой Пи, бензин где брать будете?
27 на сотню
когда настанет Большой Пи, бензин где брать будете?
Большой Пи уже настал, выдадут для самоуничтожения. 😀
Занудаеще один раз повторяю - мой "бронепоезд", который стоИт на запасном пути, работает от топлива которое называется в его паспорте "нефть"
У меня простой вопрос к поклонникам 131/151/66/Урала/Краза: когда настанет Большой Пи, бензин где брать будете?
Какая разница?
Нефть где брать будете?
Занудаоб этом я не подумал
Какая разница?
Нефть где брать будете?
Yepчего за бронепоезд такой???
называется в его паспорте "нефть
Занудану,с этим просто. 😊
Какая разница?
Нефть где брать будете?
Yep
об этом я не подумал
😊
NeboskrebВот такой:
ну,с этим просто. 😊
http://www.autoperevozke.ru/stat1.4.php
появившийся в 1956 г. двухосный пяти-, шеститонный вариант 4x2 - S5T
Дизель простой как топор, с воздушным охлаждением.