всем привет!
помогите определиться!
какой буксировочный трос купить?лента, канат?трос металлический?и на какую нагрузку рассчитывать?
машина Фольксваген транспортер. Т4.пустой около 1600кг весит.
и домкрат хочу гидравлический. думаю тонны на 4-5.
зашел в магазин-глаза разбегаются!разные названия, производители...
какой выбрать?
Гидравлический домкрат отказался нормально работать на морозе...
Тросс для чего нужен? Доехать на галстуке до бензоколонки, вылезти из грязюки, просто для техосмотра?
И трос и домкрат надо выбирать с запасом (прочности и грузоподъёмности, соответственно). Читал в газете тест тросов- ни хрена они не дотягивают до заявленых показателей.
Смотря что ими делать. Если плавненько тащить, то выдерживают. А если дергать, то даже полуторатонная машинка запросто рвет пятитонный тросс.
Также часто разлетается фурнитура крепления.
Из ассортимента Ашана мы порвали уже все троссы на 4-5 тонн 😊 При том, что машинка у нас легкая.
AnnДык, тем более, запас нужен. Это ведь дело такое, никогда не знаешь для чего он пригодиться может- по асфальту до сервиса доползти или из грязи машину рывком выдёргивать.
Из ассортимента Ашана мы порвали уже все троссы на 4-5 тонн При том, что машинка у нас легкая.
procom'овский девятитонник рывковый купил 😊 и к нему три шакла - два "взрослых" и один поменьше, - вдруг, придется мелочь какую вытаскивать 😊
Хотел предложить Хай джек, однако прочитал, что для Транспортера....
трос однозначно с расчетом из грязюки вытаскивать.
по ссылке моей сходите - там и более "толстый" трос есть...
а проком - вроде как фирма 😊 всякие погрязеходы именнно их и используют 😊
цена радует :-(
rudenko-a
Хотел предложить Хай джек, однако прочитал, что для Транспортера....
А чем Хай Джек не подходит для Транспортера, им хоть Камаз поднять можно или я чего-то не понимаю... 😞 😞
К тросу и гидродомкрату еще очень идут снежные цепи. У меня такие были на жигулях, нарадоваться не мог. 4км дороги до дачи чистят не регулярно, однажды на них даже джип пайнфайдер на ВАЗ-2110 объехал, его на широкой резине в кювет кинуло. Покупал цепи в Германииза 60dm. Сейчас поменял автомобиль, ищу такие-же, не везет пока, в ЭКСТРИМЕ был, там какие-то дорогие перегруженные тяжелыми замками не понравились.
SashaAnНо рывковым троссом затруднена именно буксировка.
procom'овский девятитонник рывковый купил и к нему три шакла - два "взрослых" и один поменьше, - вдруг, придется мелочь какую вытаскивать
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-002983506422.html
Я для себя поняла, что троссов должно быть минимум три. Буксировочный, рывковый, и стальной длинный для лебедки 😊
kadЕсли только делать площадку под него 😊 Только покупать комплект для вытаскивания за колесо. Что тоже не всегда удобно и полезно для всяких там шаровых и т.п....
А чем Хай Джек не подходит для Транспортера, им хоть Камаз поднять можно или я чего-то не понимаю...
цепи есть. купил после того ,как отпуске 3 часа километр ехал с лопатой.
Обычный ашанодомкрат подкатной (800 р. примерно) служит четвертый год, исправно поднимая разные машины до 2-х тонных (на них ему реально тяжело, но работает).
Трос лучше ленту. Ни в коем случае не металл - ездить на нем невозможно!
тов. Сухов
цепи есть. купил после того ,как отпуске 3 часа километр ехал с лопатой.
Ага, с цепями этот же километр будешь ехать 6 часов... 😞 Да ещё подкрылки там оставишь... Если не зимой, конечно... А фалл тебе - в ВВСе на Ямской под потолком - 100 руб, на УАЗе не проживёт, а тебе самый раз... испытано...
С ув.
Та же верёвка, только толще и провода внутри, для армировки... А как "собрать" концы могу показать...
по тросам - мечтаю прикупить стропу тонн на 10,
а по домкратам - идеальным вариантом для себя вижу двухступенчатую гидравлику бутылочного типа (есть и 2 и 4 тонные), подкатной тут подарили, но высоты его на максимуме не хватает, а подкладывать что-то каждый раз напрягать будет...
какой буксировочный трос купить?лента, канат?трос металлический?и на какую нагрузку рассчитывать?Забудь о тросах раз и навсегда . НИКОГДА, ни при каких условиях НЕ пользуйся буксировочным тросом. Иди в хозяйственный махазин или строительный и купи 10-15 метров, 16-18 мм КАПРОНОВОЙ верёвки. Сложенная вдвое она выдержит твой Т 4 гружённый полность , если подвесить над пропастью , можно даже подёргать . Верёвка пружинит , смягчает рывки очень прочная , мою буханку лежащую практически на боку и зарывшуюся в песок ,гружёную ( 2800 кг ) КАМАЗОМ выдрали на 18 мм верёвке ,как морковку. Перед этим порвали 3 или четыре троса , в том числе и 10 тоннай. Короче все троса ( включая стальные) дерьмо и отстой, верёвка рулит. А домкрат возьми белорусский на 5 тонн и два куска доски толщиной не менее 50 мм.
машина Фольксваген транспортер. Т4.пустой около 1600кг весит
застряли весной в поле на шниве. порвали трос ленту(3раза), ремни безопасности. связали все обравки в 4 слоя, подняли задний мост на доски и вылезли с помощью длинной нивы. трос нужен ввиде каната капронового.
YBSЯ недавно на рынке "Садовод" (14 км. МКАД) в одном из ларьков видел шнурки, веровочки и тросы из натурального волокна. Такое сгодиться?
...трос нужен ввиде каната капронового.
Натуральное волокно - менее прочное, и гниет.
Капрон - не обольщайтесь, тоже преет... 😞 Всё сушить нада...
Тащили нивой камушек около кубометра, волоком, 5 тонные тросы на понижайке рвутся даже без рывка, взяли у камазиста типа каната хрень какуюто, сантиметров 5 диаметром, помогло 😊
надо иметь и рывковую стропу и буксировочный канат. еще неплохо иметь канат метров на 20-30. тогда можно будет тянуть из грязи не залезая в нее. я поддерживаю совет MaksimV