Вопрос по постановке на сигналку заведенного авто.

Der Fox

Часто возникает необходимость завести автомобиль, а потом его закрыть и оставить тарахтеть-греться. Процесс выглядит так: ключи разумеется в замке зажигания, авто на ручнике, МКПП, я выхожу, щелкая ПДУ сигналки, слышу щелчок, двери закрыты, авто работает, поворотники в этот момент не моргают, как при постановке при выключенном ДВС на охрану...
Соответственно суть вопроса: противоугонка в этот момент работает? т.е. если какойнить мудак разобьет стекло и прыгнет в авто, он сможет уехать? или включиться сигналка и авто заглохнет?
(сигналка АРС 2550, обычная, без обратки и автозапуска )

p.s. прошу сигналку с автостартом не советовать, т.к. душит жаба 😊

CEMEHbi4

Если есть второй ключ, хотя можно через открытое окно в момент после запуска и постановки на охрану открыть дверь (теоретически должна начать орать и заглохнуть) если не заглохнет то не стоит, да и вообще всё зависит от модели авто и места где будете оставлять. Хотя кроилово ведёт к попадалову 😛

Старлей

99% что сигналка в этот момент работает только как ЦЗ ... так-что если разобьют стекло, то уехать смогут без проблем

fref1

Старлей
99% что сигналка в этот момент работает только как ЦЗ


100%

mmy0462

Как-то завелся и поехал и по всей видимости случайно уж не знаю как умудрился нажать на сигналку. тачка заблокировалась. ехали ехал - дорога ровная - машину не трясло. на светофоре зачем-то(не помню зачем, вроде заскрежетало что-то показалось сзади) открыл дверь - сигналка заорала - машина не заглохла.
В общем выключил зажигание снял с охраны завелся и поехал дальше.
иногда на ручнике оставляю заведенной на сигналке (правда далеко никогда не ухожу)

Старлей

насколько у меня стоит "параноидальная" сигналка "Клиффорд" (в плане того, что если после того как открыл двери с брелка не завел машину в течении 3-х секунд, то иммобилайзер не даст тебе ее завести без постановки-снятия на охрану), но у меня было , что при открытом окне и заведенной машине, я ставил ее на "охрану", затем просто открывал дверь, садился и ехал ...

Nekromanger

зависит от многих параметров:
тип сигналки
настройки сигналки
на что стоят блокировки
у меня черный жук на машине с автоматом завожу дистанционно но машина на сигнализации но при этом можно изменить настройки так что заводиться не будет можно поставить так что при заведенной будет только ЦЗ. в общем так 😊

BBC

Я в Ниву ставил Старлайн В6, там была функция охраны с работающим движком (реле дополнительное ставится). Нужно было при работающем движке поставить на ручник, нажать на брелке 2 кнопки, достать ключ из замка, выйти, захлопнуть дверь и поставить на охрану. Машина стоит и мигает габаритами, как при автозапуске. Если открыть дверь или снять с ручника, то движок глохнет и машина начинает орать. Можно было заглушить машину с брелка.
Пользовался этой функцией всего раз несколько 😊
Если просто при работающем движке жать кнопки открыть\закрыть, то на том Старлайне срабатывал только центральный замок.

Der Fox
Соответственно суть вопроса: противоугонка в этот момент работает? т.е. если какойнить мудак разобьет стекло и прыгнет в авто, он сможет уехать? или включиться сигналка и авто заглохнет?
Проверить несложно - открыть дверь ключом. Не заорет - значит не работает 😊

Гефест

У меня звездолиния А8, если пытатся тронутся без ключа в замке зажигания - сразу глохнет

Andris

Нужно смотреть какая сигнналка по мануалу. Во первых я как понял у неё датчик удара загрублен, раз она не орёт во время прогревания двигателя или же стоят ультрасоники. По мануалу надо смотреть стоит ли блокируещее реле и в каком она режиме. Если релюшка стоит значит она либо блокирует стартер в обоих режимах, либо блокирует что то другое но в режиме "нормально закрытый".
Это можно проверить. Проделайте всю вашу "химию" и откройте дверь с второго ключа. Если в дверях стоят не родные приводы ЦЗ, то влезайте в машину через открытое окно. Можно руку протянуть попробовать открыть багажник.
Если завизжит сигналка и машина заглохнет, значит от пионера она спасёт.
Значит стоит блокировка в режиме реле нормально закрытый.
Человек, который хоть малость разбирается в этом просто вырвет предохранители и помашет вам ручкой.
Потом попробуйте с открытым окном влезть в машину и во время режима охраны и попытаться её завести, если получиться значит у сигналки вообще нет блокирующей релюшки, либо она не подключена.

Поэтому есть смысл добавить либо замок на коробку передач, либо иммобилайзер с блокировкой лямда зонда. А лутьше поставить все что можно.

DadDim

Надо смотреть но мануалу, многие сигналки при заведенном двигателе ставтся на охрану только после второго нажатия на кнопку (датчик удара при этом отключается), а первое только закрывает ЦЗ.
Мануал можно поискать тут http://www.auto-set.ru/index.html

Eugen2

Чего гадать-то, если можно прочитать мануал?

Der Fox
т.е. если какойнить мудак разобьет стекло и прыгнет в авто, он сможет уехать?

Да, если он не будет при этом открывать двери.
Хотя с такой сигнализацией помноженной на р@сп@зд@йство установщика (уверен на 99,9 %), проще будет вскрыть машину ночью и снять единственную примитивнейшую блокировку (те же 99,9 %), после чего останутся лишь штатный иммо и замок зажигания, а методы борьбы с ними отработаны.

Der Fox
я выхожу, щелкая ПДУ сигналки, слышу щелчок, двери закрыты, авто работает, поворотники в этот момент не моргают, как при постановке при выключенном ДВС на охрану...

Читаем вверху, что поворотники должны моргнуть. Но там написано, что кнопку надо удерживать 2 секунды.