Матиз 0,8L
Ну, собственно, напишу, как в Элане на Большевиков - Питер. на ТО лохов разводят.
После предыдущего ТО-2000 Элане вылезли "косяки":
- написали, что залили масла 3л, а не 2,7, как положено (90р. на мне наварили 😊 ).
- написали, что делали мойку, но я приехал на очень чистой машине в итоге, нифига они не мыли (ни капли воды в уплотнителях обнаружено не было), а в счет включили 300р. за мойку!
- поставили отстойный, китайский масляный фильтр Skyfil, который благополучно потек в "холода" -13 градусов. Закупочная цена этого фильтра 44р., мне его продали за 120.
Ну ладно, подумал я 2900р. за ТО-2000 ещё не очень дорого:
----------------------------
Прошло пол года, подходит ТО-10000.
На сайте Элана ТО-10000 стоит 2850р. Не дорого?
Не забывайте, что сейчас мировой кризис - новые машины продаются плохо и автосалоны делают упор на сервис, "борются" за клиента, повышаят качество обслуживание уже купленных машин. Это я прочитал в журналах, проверим:
Соответственно я ожидал офигенное обслуживание по минимальной цене.
Хрен вам! Руководство салона приказало сервисменам разводить лохов жестче, компенсируя недостаток прибыли от продаж новых авто 😊. Тем более, поток лохов иссякает, люди переходя в независимые сервисы или делают ТО сами. Но, уж те, кто пришел, должны быть "раскручены по полной".
Захожу в салон.
Приемщик уточнил пробег авто и предложил мне подписать бумажку, что я обязуюсь оплатить счет. В бумажке скромно фигурировала сумма 4400р.
Заманчиво? Не нужно спешить, я начал проверять, что мне подсунули на подпись.
Присутствовали такие интересные пункты:
Мойка кузова, мойка днища: это понятно, а вот: Обезжиривание кузова! Во дают!
Приемщик заявил, что без обезжиривания кузова нельзя т.к. без этой необходимой и безусловно полезной процедуры им не удастся убедиться, что с кузовом всё в порядке и гарантия на кузов утратит силу!
Далее присутствовал пункт "регулировка развал-схождение".
Приёмщик стал утверждал, что в ТО обязательно входит "развал-схождения", а иначе:
Я попросил показать регламент тех. обслуживания. Естественно найти такой пункт среди обязательных процедур ТО приемщику не удалось.
Выяснилось, что материалы не включены
Я потребовал полную сумму с материалами: приемщик тут вспомнил: "А: так у вас ТО-10000! Тогда будет дороже, добавляется замена масла КПП: так: вот:сейчас: всё вместе вам будет стоить, около 7800р." !!!
Также регламент ТО автосалона не соответствует регламенту завода-изготовителя.
Например с 2008 года. по новому регламенту УЗ-Деу при каждом ТО требуется менять фильтры: воздушный, топливный и фильтр бензонасоса! (не верят узбеки российскому бензину)
На сайте Элана регламент указан верно (как и в инструкции к Матизу), а по факту они руководствуются какими-то своими замызганными распечатками.
В итоге - ТО делается в неполном объёме, фильтры не меняют.
Ещё я попросил пояснить, почему они пытаются заставить меня платить за 3л. масла, когда в Матиз 0,8 больше чем 2,7л. залить нельзя? После долгого спора мне предложили так:
Сервисмен: -Мы вам заливаем 2,7 а остатки отдаем в канистре.
Я: - Какие ещё канистры? вы же официальный сервисный центр - из бочки льёте!
Сервисмен: - Бочковое масло закончилось. Так что только канистры!
Посмотрел я в грязноватое окошко ремзоны, на кучи хлама по углам, на каматозные лица сервисменов и:
: и поехал домой.
ТО я и сам прекрасно сделаю, а сэкономленные 6 тысяч найду, как потратить.
Тем более у жены скоро роды - грех денеги из семьи выводить на "обезжиревание кузова машины" 😊
А гарантия?
Два самостоятельных ТО - это 12 тысяч сэкономленных рублей, четыре ТО - 24 тысячи, т.е. на ремонт (возможный) хватит.
P.S. И всё же, Элан не достиг истинного мастерства в выколачивание денег.
Ведь можно много чего придумать, например:
- на каждом ТО делать обязательную компьютерную диагностику + 650р. в кассу.
- обязательное укрывание на ТО салона одноразовыми чехлами +100р. - даёшь европейский сервис в массы!
- утилизация слитого масла, фильтров, аккумулятора +250р. - сервис это забота об экологии!
- включить в счет материалов одноразовое кольцо сливной пробки картера +25р. - немного конечно, но ничего, кризис таки:каждая копейка лишней не будет. 😊
- ввести почасовую оплату в зоне ожидания для клиентов +50р. в час - диваны -то изнашиваются!
-платные посещения ремзоны для клиентов, 1минута - 50р. - нужно приобщать клиентов к "священному таинству замены масла".
Так и доведем стоимость ТО до 12т.р. - Матиз, конечно машина маленькая и недорогая, но чем она хуже Лексуса? Разве она заслужила пренебрежительно дешевого обслуживания? И цены на ТО должны быть соответствующими!
А за китайский фильтр следовало-бы наехать, или Вам двигда совсем не не жалко? 😞
Stas 13Так и доведем стоимость ТО до 12т.р. - Матиз, конечно машина маленькая и недорогая, но чем она хуже Лексуса? Разве она заслужила пренебрежительно дешевого обслуживания? И цены на ТО должны быть соответствующими!Ну... если учесть, что на лексусе нет ТО2000, получается 10700 за ТО10000 на матизе, а это уже лексус 😊
Есть термин "золотая миля" - его почемуто плохо знают в РФ
потому что у нас метрическая система 😛
Stas 13
Ну, собственно, напишу, как в Элане на Большевиков - Питер. на ТО лохов разводят.
Это разводка? Да вы разводок дилерских не видели. А здесь торгуетесь из-за мелочей, не до конца оформив мысль (хотя движение в этом направлении есть), что развели вас еще тогда, когда вы приехали к ним на ТО 😛
Есть термин "золотая миля"Лучше термин "зеленая миля", о которой знают, вероятно, больше. И зря, которой больше не существует.
ЛЮБОЕ плановое ТО в России - это в большей или меньшей степени разводка. Есть еще "диагностика" всего что можно - ходовой, двигателя, трансмиссии... Дело конечно нужное, но вот зачастую проводится эта "диагностика" или визуально или на слух... Так что подумайте, сколько денег Вы зарабатываете каждую поездку, "диагностируя" свою машину 😊
Особенно смешно, когда на плановое ТО добросовестно ездят владельцы ВАЗов.
Особенно смешно, когда на плановое ТО добросовестно ездят владельцы ВАЗов.Нет сынок это - фантастика!
edit log
Ну почему же...бывает
не, ну я как тазовод честно сьездил на первое ТО-1
ибо нынешний тазик - моя первая машина
однако опыт, сын ошибок трудных, подсказал мне, что имеющийся у меня гараж может быть неплохой автомастерской =) дешево и сердито.
Stas 13?
На сайте Элана ТО-10000 стоит 2850р. Не дорого?
ТО-2 (10.000) Инком-Авто, мск - 8,000 с их запчастями
http://guns.allzip.org/topic/53/316803.html
Так что я не совсем понимаю, насчет разведения лохов.
одна работа - 3.900р.
Stas 13весьма странно, что не удалось.
ТО обязательно входит "развал-схождения", а иначе:
Я попросил показать регламент тех. обслуживания. Естественно найти такой пункт среди обязательных процедур ТО приемщику не удалось.
Поскольку проверка углов имеется в регламенте, при сомнениях в правильности их установки (входит в стоимость ТО).
Stas 13чудес не бывает.
всё вместе вам будет стоить, около 7800р." !!!
Это реальная цена на То-2 10,000км.
Кстати, масло там в КПП синтетика, с такими параметрами минералки не встречал.
Stas 13Неправда!
Например с 2008 года. по новому регламенту УЗ-Деу при каждом ТО требуется менять фильтры: воздушный, топливный и фильтр бензонасоса
Бензиновый и воздушный меняется только на 40.000 км
Stas 13Я так и не понял, что Вам не сделали, отмеченное в инструкции?
В итоге - ТО делается в неполном объёме, фильтры не меняют.
Полный текст Инструкции с 2008 года - http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=360
Stas 13естественно, или хотите, чтобы пачкали салон?
- обязательное укрывание на ТО салона одноразовыми чехлами
Stas 13Так и делается
на каждом ТО делать обязательную компьютерную диагностику
Stas 13Естественно, или Вы хотите забрать использованный фильтр с собой?
утилизация слитого масла, фильтров,
Никто не запрещает, забирайте.
Stas 13естественно, оно же одноразовое.
включить в счет материалов одноразовое кольцо сливной пробки картера
При этом все это включено в стоимость работ по ТО-2
Кстати, есть форум матизоводов и там весьма сильная "Ленинградская община".
http://matizclub.ru
Зануда
Неправда!
Бензиновый и воздушный меняется только на 40.000 км
Мой Матиз куплен в Мае 2008г. и комплектовался инструкцией отличающейся от вашей, вот скан моей:
И на официальном сайте Элан-Моторс опублекован новый регламент:
http://www.elan-motors.ru/java/service_daewoom.shtml
Stas 13А мой 24 апреля.
Мой Матиз куплен в Мае 2008г.
Машина выпуска 2008 с Евро-3 1,0
Вы посмотрите на форуме матизклуба, там по Северной Столице много обсуждений дилеров и СТО.
Сможете выбрать, какой Вам удобней.
Зануда
проверка углов имеется в регламенте, при сомнениях в правильности их установки (входит в стоимость ТО).
Вот именно, что "при сомнениях в правильности их установки" т.е. при ненормальном износе шин и уводах авто.
У меня с шинами всё в порядке и уводов нет, сервисмены на мой авто даже не посмотрели (он стоял на стоянке)
т.е. опирация тупо навязанна и её стоимость не входит в ТО, эта опирация, как и компьютерная диагностика оплачивается дополнительно по прайсу автосалона.
у меня в то входила мойка, сход-развал и диагностика компьтерная.
масло наливали из канистр, остаток отдавали в канистре.
боьше всего напрягало, что расплачиваешся и подписываешь документы не увидев авто.
типа сначала напиши что претензий не имеешь, а потом тебе авто выгонят из техзоны.
обслуживался в "лада-фаворит",покупал у них же.
из-за такого отношения и цен, ушел от них после то2000,все делал сам потом.
У меня гарантия на машину 20.000 или год.
+ вроде продавец давал свою до 50.000 или 2 года.
Но продавец благополучно издох и обанкротился в этом году (Инком-авто).
Поэтому, похоже, гарантия у меня через 400 км кончится (20 тыс. будет).
Менять воздушный и топливный фильтр каждые 10000 однозначно!
В воздухе одно дерьмо, вода, пыль с солью, в топливе все что угодно может быть. Мне как-то выгребли песок с ржавчиной из бака, когда полезли смотреть почему уровень топлива не работает...
Всю "заводскую" гарантию можно делать ТО у дилера, "дилерскую" на 100000 лучше не надо, я так думаю...
Зануда
ТО-2 (10.000) Инком-Авто, мск - 8,000 с их запчастями
http://guns.allzip.org/topic/53/316803.html
Так что я не совсем понимаю, насчет разведения лохов.
Разведение лохов в том, что на сайте пишут привлекательную цену, а в реальности цена оказывается выше в 2 с лишним раза за счет вписанных ненужных процедур.
Разводка в том, что ТО Лексуса стоит столько же как и у дешевого Матиза.
И это при использование Китайский расходников.
При этом ТО проводится не в полном объеме (уплотнительное кольцо сливной пробки масла) ни в одном автосервисе никогда не меняют 100% и сервисмены очень удивляются, когда им на это указываешь.
За ссылку на Матиз-клуб спасибо.
Stas 13Покупайте лексус - в чём проблема то????
Разводка в том, что ТО Лексуса стоит столько же как и у дешевого Матиза.
Stas 13За ссылку на Матиз-клуб спасибо.
Не-не-не!
Я дал ссылку на Матизклуб http://matizclub.ru
а не на матиз-клуб http://matiz-club.ru (его не рекомендую)
Alexandr13
Покупайте лексус - в чём проблема то????
Ну, куплю... а что дальше?
Цена ТО всё равно дешевле не станет! 😊
Вот ещё прикол: существует "брат блезнец" Матиза - Шевроле Спарк (в европе называется "Шевроле Матиз").
От матиза отличается только задней подвеской, двигло и коробка одинаковые.
При этом периодичность ТО на Спарк один раз в год, а у матиза 2 раза в год! В чем прикол?
Зануда
Не-не-не!
Я дал ссылку на Матизклуб http://matizclub.ru
а не на матиз-клуб http://matiz-club.ru (его не рекомендую)
вот ведь зануда!
Stas 13Вообще-то отличается он в первую очередь кузовом, салоном и проч.
От матиза отличается только задней подвеской, двигло и коробка одинаковые.
Зануда
Вообще-то отличается он в первую очередь кузовом, салоном и проч.
Кузов, салон и прочая "косметика" на ТО не обслуживается.
А передняя подвеска (задняя немного другая), двигатель, коробка как у узбекского Матиза, но интервалы замены всех расходников больше.
Т.е. Дженерал-моторс оценив ресурс агрегатов Матиза увеличила сроки ТО, значит и на матизе ТО можно проходить реже? как на Спарке?
Зануда
Не-не-не!
Я дал ссылку на Матизклуб http://matizclub.ru
а не на матиз-клуб http://matiz-club.ru (его не рекомендую)
М... Будто первый клуб приличный... Форум раздут разными надписями сверх всякой меры, требует регистрации, да и народ там, конечно, разный, но "завсегдатаи" представляют из себя что-то такое розово-безответсвенно-агрессивное... О ужас.
ЗанудаА какая разница-то - что там, что там - про недоавтомобили. 😊 😀 😊Не-не-не!
Я дал ссылку на Матизклуб http://matizclub.ru
а не на матиз-клуб http://matiz-club.ru (его не рекомендую)
kadРазница в людях и в отношении.
А какая разница
kad
А какая разница-то - что там, что там - про недоавтомобили.
Плюсадын
kad
А какая разница-то - что там, что там - про недоавтомобили. 😊 😀 😊
Пф-ф... Вот жигули классические - вот это настоящий автомобиль! 😀
QotПф-ф... Вот жигули классические - вот это настоящий автомобиль! 😀
Угу
ЗП самое оно для драга или там дрифта 😛
Alexandr13для дриста...
ЗП самое оно для драга или там дрифта
ASDER_K
для дриста...
Это уж у кого на что сфинкер (правильно скал???) настроен 😛
Вот так примерно ездят настоящие автомобили: http://rutube.ru/tracks/131214.html
Qot
Вот так примерно ездят настоящие автомобили
Тут скорее запрещенный политический вопрос...
Приехал на первое ТО с матизом, тот же развод, даже еще круче, под вымышленным предлогом пытались скинуть с гарантии, развернулся уехал, прошло два года, нихрена не жалею, сэкономил кучу денег и нервов. Если что сломаеться, починю у своего мастера, не криворукого и по честной цене. Еще и на КАСКО осталось.
Полностью согласен с автором топика. Сам 28 лет провожу ТО и ТР сам, и что характерно ни каких чудес с автомобилем не происходит. Да бывают случаи, когда неисправность вот так с хода не находится, например, на 21102 троил мотор, свечи сменил троит, провода троит, модуль зажигания жаба душила 1500рр как ни как. Задушил жабу, делаю-то все сам, заменил и все О.К., а провода через два года пригодились. В сервисах работает молодеж, не хочу плохо про всех говорить, но (от них требуют быстрой работы, при этом не обеспечивают раб. места необходимым инструментом и оборудованием, в результате инструмент используется не по назначению, врезультате тому минимому инструмента что у них есть в скором времени наступает большой пипец. На западе в Германии, например, на инстументе не экономят, т.к. понимают что в этом случае можно только потерять, причом по всем пунктам; время, качество, Т.Б. и т.д.) Наиболее универсальный девайс - гайковерт, даже пробку поддона могут им затянуть. Ну ладно, закосячили, с кем не бывает, но хотя бы честно вам в этом признались, так нет будут лезть в бутылку, врать вам за ваши деньги до посинения делать на соплях по обходным технологиям. Как пример, а зтих при меров то....., R.R. DISRFVTRI 2 после ТО в 2 часа ночи встает, и хорошо что еще не горит, т.к. из под днища хлещет бензин. Отвернув лючок топливного фильтра наблюдаю картину "РЕПИНА". Шланги Т.Ф. имеют спец. разъемы, одному разъему сервисмэны сделали пипец, надо заказывать новый топливопровод, на складе его нет, а придет через месяц, машину здавать надо, делают так: напяливают на этот трубопровод кусок топливного шланга, может даже и не топливного, и зажимают его парой нормовских хомутов. На сервисе автомобиль, конечто, гоняли, шланг вроде не тек, но автомобиль-то чуть не сгорел. Короче мороль. В Финляндию отдых надо совмещать с Т.О., а лучьше самому освоить смежную специальность, и покупать менее навороченные авто, в SUBARU свечи менять ох как не просто.