Вот просматриваю я характеристики и оснастку разнообразных моделей современных авто и подмечаю интересную вещь. Всё большее число моделей оснащается разнообразными вариаторами, роботизированными КПП, тип-трониками, easy-трониками и тому подобной приблудой. Нормальных АКПП, что 4-ступенчатых (постарее), что 6-ступенчатых (поновее) производители стали ставить на свои машинки значительно меньше. Почему такое происходит? АКПП уже устарели? насколько можно судить по отзывам, всяческие вариторы/роботы, будучи конструктивно сложнее, не особенно надёжны (читал темы опелеводов на профильных сайтах про опелевские изи-троники - немало негативных отзывов, типа тупые и ломучие, про вариатор хонды-джаза и робот мицу-кольта аналогично - туповатый, задумчивее, чем даже старые 4-ступенчатые автоматы). Смогут ли они вытеснить АКПП окончательно?
Почему? Ну а кому нужно 5% больше расхода, 5% меньше мощности.
Робат нафиг не нужен, лучше я сам за ручку подергаю. А вот DSG вещь.
botanik
Вот просматриваю я характеристики и оснастку разнообразных моделей современных авто и подмечаю интересную вещь. Всё большее число моделей оснащается разнообразными вариаторами, роботизированными КПП, тип-трониками, easy-трониками и тому подобной приблудой. Нормальных АКПП, что 4-ступенчатых (постарее), что 6-ступенчатых (поновее) производители стали ставить на свои машинки значительно меньше. Почему такое происходит? АКПП уже устарели? насколько можно судить по отзывам, всяческие вариторы/роботы, будучи конструктивно сложнее, не особенно надёжны (читал темы опелеводов на профильных сайтах про опелевские изи-троники - немало негативных отзывов, типа тупые и ломучие, про вариатор хонды-джаза и робот мицу-кольта аналогично - туповатый, задумчивее, чем даже старые 4-ступенчатые автоматы). Смогут ли они вытеснить АКПП окончательно?
Принципиально отличаются устройством от АКПП только вариаторы и роботы. Все остальный стептроники, типтроники и пр. - варианты АКПП (как правило не с гидромеханическим, а с электронно-механическим управлением).
робот дешевле - вот его и хавает рынок.
+100 ... именно из-за цены (не для конечного потребителя, а для производителя) и ставят роботы, вариаторы и т.п.
СтарлейА что Вы хотели???
не для конечного потребителя, а для производителя
Время "вечных" машин прошло 😞
Alexandr13
А что Вы хотели???
Время "вечных" машин прошло 😞
Ну, с учетом новых пошлин, падения рубля и кризиса вообще, не факт.
АКПП это гидравлика, это дорого и сложно. Зачем мучиться когда за те же бабки можно впаривать потребителям всякие роботы. Два селеноида и вуаля. Норма прибыльности рулит. Так всегда 😞
Ну, с учетом новых пошлин, падения рубля и кризиса вообще, не факт.Именно. Плюс наш, российский, менталитет. Мы не настолько богаты, чтобы покупать ненадежные и недолговечные вещи 😊
А по сути темы, ИМХО, все развивается. И системы АКПП в том числе. Поэтому и появляются Тип-Троники и пр. Они модернизируются постоянно. И это называется "прогресс", АКПП будут жить долго, если не вечно.
робот не просто дешевле, он ещё и меньше по размерам чем обчный автомат. Для малолитражек это имеет значение
polexакпп это еще как правило архаичная четырехступка, страшно прожорливая...
АКПП это гидравлика, это дорого и сложно. Зачем мучиться когда за те же бабки можно впаривать потребителям всякие роботы. Два селеноида и вуаля. Норма прибыльности рулит. Так всегда 😞
YepВсё же сейчас это как правило 5-ступенчатый адаптивный автомат с возможностью самостоятельного выбора передачи......
акпп это еще как правило архаичная четырехступка, страшно прожорливая...
Почему такое происходит? АКПП уже устарели?
Да. Наступает время роботов с несколькими сцеплениями (типа DSG фольксвагена)
АКПП будут жить долго, если не вечно.
Не будут. На Новый Гольф например АКПП вообще ставиться не будет. Либо DSG либо механика.
tabalugaну это не бюджетный вариант
Всё же сейчас это как правило 5-ступенчатый адаптивный автомат с возможностью самостоятельного выбора передачи......
ну это не бюджетный вариант
На все машины группы ваг ставят АКПП-шестиступки. Четырехступки - привелегия японских трахом типа Короллы и манагеровозок вроде Фокуса.
Шкода, кстати, на фоне подорожаний конкурентов предлагает DSG за вполне адекватные бапки:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
На шкодо-форумах уже первые отзывы владельцев есть - само собой - все в восторге 😊
На фольксе, кстати, DSG ненамного дороже стоят (гольф/джетта).
На покусах, кстати, тоже сейчас аналог DSG ставят... его так же и япы предлогают (например, на шлансер-EVO) но совершенно за другие бапки 😊
Говорить о том, что DSG - удел дорогих авто на фоне 700 тык за шкоду с 7-ми ступенчатой DSG и, сцуко тех же 700 тыщ за "матрешку" с 4-х ступенчатым гидроавтоматом - теперь уже просто СМЕШНО! 😊
На покусах, кстати, тоже сейчас аналог DSG ставят...
Хде? Найдите его в "конфигураторе" :-)
его так же и япы предлогают (например, на шлансер-EVO)
Ага. Только вот на гражданские машины чего то стесняются его ставить.
КоловратХде? Найдите его в "конфигураторе" :-)
Ну... тут есть пара оговорок: он доступен тока в паре с 2-х литровым турбодизилем, а такие в РФ не поставляют... причина известна: в пересчёте с европейских прайсов цена его в РФ составила бы более 700 тык... за такие бапки лучче конечно, шкоду или цваген брать....
😀
Первый раз вижу мнение, что хондовский вариатор тупой. Раньше Фита уходят со светофора только машины с движком от 2л.
Koshka
Первый раз вижу мнение, что хондовский вариатор тупой. Раньше Фита уходят со светофора только машины с движком от 2л.
на трассе он на кик-даун отзывается сильно неохотно - видимо, сказываются конструктивные особенности бесступки. Даже 4-ступенчатый старый автомат на авто с аналогичным объёмом движка выстреливает ощутимо мощнее.
Народ, а расскажите вкратце как работают эти роботы и вариаторы? И чем отличаются от обычного автомата на гидраврике?
Koshka
... Раньше Фита уходят со светофора только машины с движком от 2л.
Хм 😊
Приезжай я думаю мой старый ТАЗик и то сделает
botanikна трассе он на кик-даун отзывается сильно неохотно - видимо, сказываются конструктивные особенности бесступки. Даже 4-ступенчатый старый автомат на авто с аналогичным объёмом движка выстреливает ощутимо мощнее.
на кик даун - в зависимости от веса груза. если мешок картошки в багажнике - о разгоне можно забыть, но это уже определяется двигателем, все таки 1,3 л.
Alexandr13Хм 😊
Приезжай я думаю мой старый ТАЗик и то сделает
далековато ехать... 😊 У тебя есть ТАЗик на АКПП?
У меня ручка - я жадный 😊
Простой робот и DSG - это 2 робота: и один, и второй.
Просто примитивный робот - полное фуфло, ставят его, т.к. масса его невелика и размеры, думаю, тоже соответственны.
Еще главная причина его себестоимость, вследствие себестоимость авто на выходе...
Робот DGS - есть современный робот. По сути, как читал в авто-журналах, это 2 обычных робота, соединенные вместе (если без подробностей). Т.е. 1 робот отвечает за нечетные передачи, другой за четные и реверс (если не ошибаюсь). Т.е. при переключении один робот уже включил вторую, а первый приготовился выключать первую передачи и практически одновременно они производят переключение...
Т.е. момент когда машина теряет сцепление "колеса-двигатель" - минимален. Но коробка очень тяжелая, дорогая, вследствие чего ставится на VW (что в рекламе крутят, забыл) и машинки кручу, т.е. авто от 650-700 т.р. и выше...
У простого робота момент переключение - слишком долгий, т.е. к примеру пока он там думает и переключает, в это время Вы проходите поворот, а тут сцуко внезапно теряется связь "колеса-двигатель" и выводы такие, что в первую очередь это совсем небезопасно и вместо примитивного робота отдать предпочтение стОит в стороны механики. 😊
а мне нравятся автоматы
особенно старые, без новомодных приблуд с электронным управлением
простые как три рубля и надежные как велосипеды
при правильном использовании и нормальном масле-неубиваемые.
сколько работаю-один раз видел проблему с коробкой Алиссон
и то-водитель сцука убил.
Alexandr13у меня был четырёхступенчатый автомат на двигле 2,4 - 17 литров как с куста, теперь я тоже жадный - со всеми зимними прогревами и молотьбой вхолостую, на шипованных шинах, расход 9,6-9,8
У меня ручка - я жадный 😊
rexfox
а мне нравятся автоматы
особенно старые, без новомодных приблуд с электронным управлением
простые как три рубля и надежные как велосипеды
при правильном использовании и нормальном масле-неубиваемые.сколько работаю-один раз видел проблему с коробкой Алиссон
и то-водитель сцука убил.
Ключевое слово - СТАРЫЕ. Выпущенные тогда, когда машины покупались во всем мире надолго, в СССР навсегда.
bluetoothРобот DGS - есть современный робот. По сути, как читал в авто-журналах, это 2 обычных робота, соединенные вместе (если без подробностей). Т.е. 1 робот отвечает за нечетные передачи, другой за четные и реверс (если не ошибаюсь). Т.е. при переключении один робот уже включил вторую, а первый приготовился выключать первую передачи и практически одновременно они производят переключение...Момента когда двигатель теряет связь с колёсами не существует. Там два сцепления: одно для 1-3-5 передачи а второе для 2-4-6 передачи. Т.о. в момент переключения, допустим с первой передачи на вторую, получается, что первая ещё на буксущем сцеплении, а вторая уже на буксующем 😊
Т.е. момент когда машина теряет сцепление "колеса-двигатель" - минимален.
SandmanJK
Момента когда двигатель теряет связь с колёсами не существует. Там два сцепления: одно для 1-3-5 передачи а второе для 2-4-6 передачи. Т.о. в момент переключения, допустим с первой передачи на вторую, получается, что первая [b]ещё на буксущем сцеплении, а вторая уже на буксующем 😊[/B]
Я писал в своей мессаге такие слова как: "если без подробностей" и "если не ошибаюсь" 😛 - поэтому точно я ничего не утвердал, писав своими словами.
Хотя в Авто-ревю или другое издание читал, то всё-таки какие милисекунды там были указаны даже на DGS, если не ошибаюсь... 😊
Просто примитивный робот - полное фуфло, ставят его, т.к. масса его невелика и размеры, думаю, тоже соответственны.
"просто робот" - суть обычная механика с механизмом, самостоятельно переключающим передачи. Ставится на различного рода говномобили, производителям которых не хаватило денег на нормальный автомат. Дико глючные и неудобные.
Робот DGS - есть современный робот. По сути, как читал в авто-журналах, это 2 обычных робота, соединенные вместе (если без подробностей). Т.е. 1 робот отвечает за нечетные передачи, другой за четные и реверс (если не ошибаюсь).
Не так. DSG - роботизированная механика с двумя сцеплениями. Переключается быстрее и плавнее что автомата что МКПП, т.к. в ней постоянно включены две передачи, смена которых происходит посредством включения одного и выключения второго сцепления. По упоравлению ничем не отличается от АКПП. Расход и разгон быстрее МКПП и АКПП.
Но коробка очень тяжелая, дорогая, вследствие чего ставится на VW (что в рекламе крутят, забыл) и машинки кручу, т.е. авто от 650-700 т.р. и выше...
Коробка лёгкая, но в силу своей навороченности - дорогая. У фолькса есть два варианта - 6 и 7 ступенчатые. Отличаются типом сцепления (сухое либо мокрое) и перевариваемым моментом.
у меня был четырёхступенчатый автомат на двигле 2,4 - 17 литров как с куста, теперь я тоже жадный - со всеми зимними прогревами и молотьбой вхолостую, на шипованных шинах, расход 9,6-9,8
То не автомат, то автомобиль в сборе - гуано. У меня кадила с АКПП и 300-сильным движком по городу ест всего на литр больше. И объём у него не 2,4 а 4,6 :-)
Yep
акпп это еще как правило архаичная четырехступка, страшно прожорливая...
аХа ... целых 6-7 литров на трассе и 10-11 в городе ... прожорливая аж жуть ... особенно после шахи которая у меня по городу 15-18 "кушала" ... правда после установки "усиленного" карбюратора ... но иначе она просто "не ехала" ...
Коловратяпонец, что Вы хотите???
То не автомат, то автомобиль в сборе - гуано.
Ага. Роботы... на тойоте, на роботе надо в пробках все время его в нейтраль дергать. Иначе перегрев и отключение.