Первое авто, нужен совет

Ugbol

Хочу купить к лету свою первую машину. Очень хочется новую шевроле лачети, но вот все знакомые убеждают, что следует покупать б/у жигули якобы для битья. Водительского стажа почти нет, кроме мотоцикла 5 лет. Для покупти б/у нет знакомых кот помогли бы выбрать, а самому стремно. И если брать новое стоит ли делать КАСКО?

пьянь

Ugbol
Очень хочется новую шевроле лачети
Так берите, раз хочется 😊 Достойный аппарат за свои деньги.
Ugbol
но вот все знакомые убеждают, что следует покупать б/у жигули якобы для битья
Они будут правы, если Вы всё же НЕ БУДЕТЕ
Ugbol
делать КАСКО
А если будете, то не парьтесь. Страховую сумму только сделайте не уменьшаемую (неагрегатную) и проблем нет. Что касаемо целесообразности КАСКО вообще, то я считаю, что на новое авто её нужно делать обязательно.

sushko

Ugbol: как правило, первый год вождения - это интенсивное оцарапывание боков собственной машины об ограждение, стены гаража и т.п. - и, увы, об соседей. Т.о. имеет смысл брать машину, для которой покраска/etc. не будет Вас сильно ущемлять ни в финансах, ни во времени. Идеалом будет машина, которую Вы подкрашивать будете прямо на месте - знаете, есть такие специальные кисточки-карандашики, достал из бардачка, замазал - и *почти* незаметно 😊

На границе второго и третьего года есть вероятность разбить машину в хлам (ложное ощущение "я уже все умею"), это тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Т.о. я порекомендовал бы в качестве первой машину, царапины на которой (неумело замазанные) и небольшие помятости не будут большим поводом для огорчения, а разбитие под списание - семейной финансовой катастрофой. В результате имеем, что машину надо брать 3-5 летнюю, а лачетти это будет, жигули или BMW X5 - особо неважно и зависит только от бюджета.

Yak9t

sushko
как правило, первый год вождения - это интенсивное оцарапывание боков собственной машины об ограждение, стены гаража и т.п. - и, увы, об соседей.
Сильно зависит от водителя. У меня, например, подобного не было.

Моё личное мнение - первая машина должна быть проста и без наворотов, дабы водитель точно знал, что машина может позволить на дороге, чтобы потом не было ситуаций типа "а как же так, ведь у меня АБС и самая лучшая по тестам зимняя резина?!?!" на голодёде и т.п. Первая машина должна научить чувствовать дорогу и ситуацию нутром, знать, чего надо бояться, чем можно поступиться, а что - крайне необходимо. И именно первая машина позволяет определиться - а что, собственно водителю вообще нужно от транспортного средства - помощнее двигатель, побольше дверей, цвет поярче или ещё чего...

Но опять же, повторюсь - это моё личное мнение.
П.С. Каско - стоит.

YolkinTuzik

Ugbol
все знакомые убеждают, что следует покупать б/у жигули якобы для битья
Покупать машину для битья - забавное занятие! Сколько раз "стукнуться" планируете? А если и не повезёт - машину - отремонтировать можно... накрайняк, списать... а человека "ремонтировать" сложнее...
С таким подходом: "-Беру для битья" лучше вообще за руль не садиться... 😲
Машину не для битья покупают....
ИМХО - ХЕРНЮ ВАМ СОВЕТУЮТ!
Если царапать "по мелочи" - по КАСКЕ вам всё залечат (её один хрен на новую машину делать). Машину будет жалко что новую что БУ....
А если "по крупному", так из жЫгуЛей есть шанц и не вылезти...
Сами подумайте:
Ну перекрасите пару-тройку деталей (на халяву тем более). Максимум, чем это грозит - сиките баксов 200-300 потом при продаже... а до неё ещё дожить надо... (на продаже жЫгулей царапанных-перемалёванных ещё больше, кстати, потеряете...)

SandmanJK

хм... мне пришла в голову гениальная идея! 😊 Брать надо именно новую, но... неугоняемую модель и чем дороже - тем лучше. И внимание - главное, не делать на неё КАСКО! Тогда вмиг научитесь водить и даже мысли не возникнет, что "первый год вождения - это интенсивное оцарапывание боков собственной машины об ограждение, стены гаража и т.п. - и, увы, об соседей" 😛 Бить машину надо в автошколе! А как выехал на улицу с правами самостоятельно - всё, ты уже как все, и не может быть никаких скидок на стаж/вес/возраст.

И ещё, я бы первую брал на ручке. Просто по жизни потом пригодится.

Eugen2

Ugbol
Хочу купить к лету свою первую машину. Очень хочется новую шевроле лачети, но вот все знакомые убеждают, что следует покупать б/у жигули якобы для битья. Водительского стажа почти нет, кроме мотоцикла 5 лет.

1. Настраивать себя самого на ДТП - полный дебилизм, уж простите!
2. Типичное заблуждение, что наши машины ремонтировать сильно дешевле. Нет. Особенно это касается мелких ДТП, где львиную стоимость работ составляет покраска, а она на одном уровне для всех автомобилей.
3. Брать нужно то, что нравится. Больше спокойствия и удовлетворения - мнеьше проблем. Хрен вы с этим поспорите!

Ugbol
Для покупти б/у нет знакомых кот помогли бы выбрать, а самому стремно.

Если все-таки решитесь на б/у - обращайтесь. Самому действительно заниматься этим не стОит.

Ugbol
И если брать новое стоит ли делать КАСКО?

КАСКО делать стоит, но:
А. С возможностью забрать деньгами, а не обязательным ремонтом. Иначе будете сильно удивлены сроками и отношением к "страховым" машинам.
Б. Франшиза тысяч в 5-10. Это означает, что в случае мелких ДТП вы не потратите кучу времени и нервов на общение с ГИБДД и страховой компанией. Несмотря на кажущуюся нелогичность франшиза окупается за год в 99% случаев.

Alexandr13

Ugbol
но вот все знакомые убеждают, что следует покупать б/у жигули якобы для битья
Пссихи!!!

Ugbol
И если брать новое стоит ли делать КАСКО?
100 пудов.

Только ИМХО лучше не лачетти 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

botanik

Брать то, что нравится и по деньгам подходит. На вот такой идиотизм

все знакомые убеждают, что следует покупать б/у жигули якобы для битья.
не обращайте внимания. Покупать старенькую развалюшку с намерением её совсем ухлопать - это глупость. Если ездить будете не в стиле "отмороженный шумахер", то всё будет в порядке.
Лучше брать новую и с КАСКО.

Drake

Первая машина у нас была четверка. После классики ездить на других машинах гораздо проще.

ASDER_K

Eugen2
КАСКО делать стоит, но:
А. С возможностью забрать деньгами, а не обязательным ремонтом. Иначе будете сильно удивлены сроками и отношением к "страховым" машинам.
я был неоднократно приятно удивлен.
Drake
Первая машина у нас была четверка. После классики ездить на других машинах гораздо проще.
у меня - Рено Симбол новый. ни разу не жалею, что не купил жигули. 😛

Alexandr13

SandmanJK
И ещё, я бы первую брал на ручке.
тоже сомнительное утверждение.

Конечно не такое однозначное как про старые жигули, но всёж спорное.

Еврей

а может шевроле лачеттии, только 3-4 х летнюю и типа старая и бить не страшно?

sergo_k

У меня знакомая три года назад брала первую машину.

Взяла Опель Корсу в кредит с обязательным Каско.

Отъездила три года без особых проблем. Да были мелкие сколы и царапины, но абсолютно все устранялись по Каско.

Этой весной продала, потеряв в деньгах 1,5 долларов... (брала за 13, отдала за 11,5)

Полагаю это очень неплохо.

SandmanJK

Alexandr13Конечно не такое однозначное как про старые жигули, но всёж спорное.
Ну аргументируйте 😊

ASDER_K

Alexandr13
тоже сомнительное утверждение.

Конечно не такое однозначное как про старые жигули, но всёж спорное.


сань... не надогонева еще и на эту тему, а... ты считаешь, на ручке ездить не нужно уметь? бред. это должен знать и уметь каждый.

Alexandr13

ASDER_K
а... ты считаешь, на ручке ездить не нужно уметь?
У нас все сдают на ручке 😛

Alexandr13

SandmanJK
Ну аргументируйте 😊

Бесполезное умение - так же как умение ездить на дешовых роботах 😛

SandmanJK

на руку дают, а не на ручке сдают 😛

Alexandr13

SandmanJK
на руку дают, а не на ручке сдают 😛

Это наруштели законов - таких надо сажать.

ASDER_K

Alexandr13
Бесполезное умение - так же как умение ездить на дешовых роботах
сань, не играй в тролля... скока у нас машин с АКПП в стране? и сколько с МКПП? ась? а случаи в жизни разные бывают... плаваем мы тоже не каждый день - но это тоже нужно уметь каждому 😛 про приятные мелочи типа более дешевой аренды авто на ручке я уж и молчу...

Alexandr13

ASDER_K
про приятные мелочи типа более дешевой аренды авто на ручке я уж и молчу...
Такси спасёт отца русской демократии 😛

bons

Выскажу свое мнение не про всю страну, а конкретно про Москву. Машинку надо брать действительно ту- которую не жалко. Даже не в плане коцек снаружи, а в плане дуракоустойчивости 😛. Царапаются практически все авто. Придурками на парковке, воротами гаража и пр. А вот по неопытности влететь на бордюр и при этом не потерять колеса, при аварийном торможении не уйти в занос- тут поможет достаточно продвинутое авто, которое при этом не очень жалко. Опять же, если я заведу в мороз или разберусь с мелкими поломками на трассе, то новичек может только попинать колеса и протереть стекло. Соответственно авто должно быть надежно в техническом плане(уж никак не Жигули).
Все зависит от количества денег. Если хватает на подержанный Жигуль- то я бы выбрал небольшую прульню Тойоту. Если денег больше- то среднего(по нашим меркам 😛) американца. Дальше- новые из недорогих и небольших.
Ручка или автомат- без разницы, но мне кажется, что время мешалок для супа уже закончилось и они остались только в спортивных машинах или у тех, кому нужно "чувствовать автомобиль на дороге" 😀, хотя это только оправдание нежелания потратить чуть больше денег на автомат. ИМХО

Grifus

машина для битья это все ерунда. Первая машина у меня как раз была сильно подержанная иномарка, была одна авария не по моей вине (дебил сдавал задом и не заметил меня стоящего на поворот), так что по своему опыту знаю что все равно блин жалко, потому что машина хоть и старенькая но СВОЯ и ПЕРВАЯ. Тут правильно сказали что не стоит брать машину с целью ее бить, с таким на строем действительно лучше за руль не садиться.

зы/ новое авто без КАСКО я просто себе не представляю. Так что делать полюбому.

Drake

bons
Опять же, если я заведу в мороз или разберусь с мелкими поломками на трассе, то новичек может только попинать колеса и протереть стекло. Соответственно авто должно быть надежно в техническом плане(уж никак не Жигули).


С этим мнением я соглашусь. Конечно, ВАЗ - это сильная школа, но жестокая :-) Окинув взглядом свой недолгий колесный опыт, я не стал бы рекомендовать старые машины, если только не мазохист :-)
Что-нить посвежее, лет 5-7, небольшое.

ASDER_K

Alexandr13

Такси спасёт отца русской демократии


такси не спасает, когда ездишь минимум по 100 км в день... разорительно весьма...
Drake
С этим мнением я соглашусь. Конечно, ВАЗ - это сильная школа, но жестокая :-) Окинув взглядом свой недолгий колесный опыт, я не стал бы рекомендовать старые машины, если только не мазохист :-)
я, начав опыт с новой машины и имея старую сейчас (как одну из) рекомендую таки начать с новой... не нужный это этап... соотв. как минимум
Drake
Что-нить посвежее, лет 5-7, небольшое.
и не отечественное.

Drake

и не отечественное.

действительно, либо что-то из Реношек, типа Логана, либо что-нить небольшое прульное, если не пугаться внешнего вида :-) Ну и другие варианты, не вспомнить пока.

Еврей

вот такое авто купи и учись
я до сих пор осваиваю...

rawmeathunter

Сразу нужно покупать машину, которую хочется "для себя". И просто аккуратно ездить на ней.

sergo_k

rawmeathunter
Сразу нужно покупать машину, которую хочется "для себя". И просто аккуратно ездить на ней.

+1.

Отъездишь 3-4 года и продашь без проблем...

А Жигули... Впрочем если ты любитель мазохизма и познавания матчасти - велкам в клуб ВАЗофилов 😛

bons

А Жигули... Впрочем если ты любитель мазохизма и познавания матчасти - велкам в клуб ВАЗофилов
http://anekdotov.net/rutube/movie.html?rt_movie_id=538254
http://anekdotov.net/rutube/movie.html?rt_movie_id=553888
😀 😀 😀