"иномарки резко подешевеют" - разве такое возможно?

Yep

В конце прошлой недели на встрече с председателем Еврокомиссии Романо Проди премьер-министр российского правительства Михаил Фрадков пообещал выполнить одно из требований ЕС при вступлении России в ВТО, а именно: снизить ввозную таможенную пошлину на новые иномарки с действующих 35% до 20%. Вслед за этим Министерство промышленности и энергетики предложило пойти еще дальше - и выступило с предложением уже в этом году снизить пошлины на комплектующие для сборки иномарок в России в несколько раз.

По оценкам экспертов, действующие пошлины на запчасти могут быть снижены до 10 раз: с 30% до 3%. Учитывая, что Россия ведет переговоры о вступлении в ВТО еще с 1995 года, правительство заинтересовано в скорейшем разрешении всех спорных моментов и завершении переговоров подписанием меморандума уже до конца 2004 года. А значит, и новые ставки таможенных пошлин необходимо будет ввести либо в этом году, либо с 1 января 2005-го. Если это действительно произойдет, то, по оценкам экспертов, можно будет констатировать смерть российского автопрома. "Потребители уже сейчас предпочитают иномарки, что же будет тогда, когда, например, популярная модель Форд Фокус будет стоить столько же, сколько отечественная десятка? Даже самые ярые приверженцы отечественного производителя отдадут все же предпочтение иномаркам", - говорит один из руководителей крупных столичных автосалонов.

Информация о возможном снижении ввозных пошлин отечественных производителей привела в шок. По словам заместителя гендиректора АСМ-Холдинг Александра Ковригина, при уровне пошлин в 20% инвестиции в российский автопром станут просто невыгодными. "35% - это самый низкий порог, когда приходят зарубежные инвестиции. При 20% можно спокойно ввозить иномарки", - сказал Ковригин. По его словам, для развития отечественного автомобилестроения требуется ставка в 50%. Он ссылается на опыт азиатских соседей: в Китае пошлины на иномарки иногда превышали 100%.

Но эксперты пока не видят положительного результата от действующих с середины 2002 года пошлин. В результате их введения цена на подержанные иномарки выросла в среднем на 1100 долл. При этом стоимость отечественных автомобилей поднялась почти на столько же. Только с начала 2004 года АвтоВАЗ поднимал отпускные цены на свою продукцию уже три раза, в общей сложности повышение составило около 5%.

И это только начало, обнадеживают отечественные автопроизводители. Из-за подорожания металлопроката и энергоносителей, а также железнодорожных перевозок, они предрекают повышение стоимости своей продукции до конца года еще как минимум на 10%. Это при том, что качество выпускаемых автомобилей остается практически неизменным. Хотя АвтоВАЗ и объявлял о внесении в конструкцию более 200 изменений, но это, как признают все эксперты, все равно не позволит российским предприятиям конкурировать с западными автопроизводителями. Между тем только АвтоВАЗ за истекший финансовый год увеличил свою прибыль почти в семь раз.

Чиновники, несмотря на все протесты отечественных предприятий, торопятся договориться с ЕС: "Если бы мы закрыли эти самые болезненные вопросы на двусторонних переговорах (тарифы), то к саммиту с ЕС 21 мая могли бы уже и подписать протоколы", - считает российский эксперт, принимающий участие в переговорах по вступлению в ВТО. Из чего следует, что надеяться нашим автогигантам уже не на что, разве что только на сборку иномарок.

26.04.04 http://www.politcom.ru/2004/zloba4065.php

Что-то новость старая - может уже было и все переменилось с той даты?

Alsi

Ща! А как же защита своих производителей? Обьем продаж россиских авто упадет ведь....

Серега

Есть еще один момент - внутреннии цена на бензин надобно будет приблизить к европейским - как Вам по евро за литр?

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Серега

Есть еще один момент - внутрироссийскую цену на бензин надобно будет приблизить к европейским - как Вам по евро за литр?

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Yep

Во вступлении в ВТО перспектив для России по среднесрочному прогнозу(при нашей жизни) я не вижу вообще, кроме той, что Россия полностью и бесповоротно станет сырьевым придатком Китая. В долгосрочной - ХЗ.

ASv

Серега
Есть еще один момент - внутреннии цена на бензин надобно будет приблизить к европейским - как Вам по евро за литр?

Недалеко уже осталось, уже сейчас пол-евры стоит. И тенденция к дальнейшему повышению, на заводах творится мягко сказать бардак. Хотя можно это и саботажем назвать.

felixD

Иномарки с "хвостом"

На пути человека, решившего купить новый иностранный автомобиль, стоит не только проблема выбора. За желанной машиной придется постоять в очереди, почти как в прежние времена за колбасой. Как выяснила 'Газета.Ru', 'хвост' за некоторыми иномарками растянулся почти на год.
Очередь на Ford Focus - дело давно известное. Несмотря на то что завод во Всеволожске работает в три смены, купить этот автомобиль, что называется, 'с прилавка' нельзя. Заказав Focus сегодня, покупатель получит его лишь в декабре.

Срок поставки европейского бестселлера Toyota Corolla - от 3-х до 6-ти месяцев. Аналогичная ситуация и с более дорогой Avensis. Новенькие Mitsubishi Lancer расписаны аж до сентября. Но если уж очень хочется приобрести 'три бриллианта', то можно подождать прежний бестселлер Mitsubishi - модель Carisma. Машину уже не выпускают, но представитель 'Рольф Холдинга', официального дистрибутора Mitsubishi Motors, сообщил нам, что в Москву едет 'вроде бы последняя' партия этих автомобилей. Приедет она в июне.

Не получится сразу уехать из автосалона и на новеньком корейском автомобиле. Покупателя, позвонившего в салон, торгующий автомобилями Kia Rio, сначала свяжут с отделом продаж, в котором ему подробно расскажут о множестве модификаций, цветов и дополнительного оборудования, ценах на машины и кредитных программах.

Ну а когда уже созревший клиент будет готов бежать в салон с толстой пачкой купюр, выяснится, что 'в наличии автомобилей сейчас нет, если вы закажете машину сейчас, она прибудет в середине июля'. В лучшем случае, отыщется один-единственный 'демонстрационный' экземпляр автомобиля.

Точно такая же ситуация с Hyundai Accent. Причем в некоторых салонах, например в 'Элекс-Полюсе', заказы на машину не принимают. 'Живой' Hyundai Getz отыскался всего один, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Кому хочется 1,3-литрового мотора, либо 'автомата', придется внести предоплату и подождать от 1,5 до 5 месяцев, в зависимости от комплектации автомобиля. А вот бестселлер прошлых лет Daewoo Nexia, видимо, уже не пользуется сумасшедшим спросом. Во всяком случае, проблем с ее покупкой возникнуть не должно: у дилеров в наличии есть различные варианты.

Неоднозначная ситуация и с 'французами'. Купить сразу дешевый и популярный Renault Symbol не получится - придется внести предоплату и подождать до 15 июня. А вот последний писк французской автомоды Megane можно приобрести свободно. Также как и модели Peugeot или Citroen. К сведению тех, кто ждет самого последнего отпрыска 'львиного семейства' Peugeot 407: продажи в России стартуют в июле, но предварительная запись на машину пока не началась.

Абсолютно свободно можно купить любую продукцию концерна Volkswagen: хоть примелькавшиеся 'Фабии' и 'Октавии', хоть переставший быть 'народным' Golf. Тем, кто не мыслит жизни без дюжины подушек безопасности и всевозможных антиаварийных наворотов, тоже повезло - за Volvo стоять в очереди тоже не нужно.

Ну а если вы встретите на дороге одну из последних мировых новинок, Mazda3, постарайтесь внимательно рассмотреть ее обладателя и тщательно запомнить его внешность. Этот человек простоял в очереди за машиной почти год. По непонятным причинам российские дилеры обещают привезти Mazda3 не раньше апреля 2005 года.

Представители иностранных автоконцернов, за продукцией которых стоят очереди, только разводят руками. Как сказали 'Газете.Ru'в представительстве Toyota, спрос на ту же Corolla очень велик и во всей Европе. Заводы в Великобритании и Турции, на которых собирают эту модель, попросту не в состоянии удовлетворить спрос, хотя постоянно увеличивают количество смен и объемы выпуска. Примерно то же самое говорят и представители других компаний.

Сами дилеры, понятное дело, изо всех сил пытаются помочь покупателю, вернее, продать свой товар. Например, в одном из салонов корреспонденту 'Газеты.Ru', который представился покупателем, на пожелание приобрести автомобиль 'посветлее - серебристый или белый', с сожалением признались, что 'таких машинок сейчас в наличии нет'. И тут же предложили темно-синий автомобиль, оговорившись, что его колер, 'конечно, не очень светлый'. Так что если вы готовы отказаться от вожделенного 'лазурного металлика' в пользу какого-нибудь 'благородного мышиного', шанс еще есть. Нередко продавцы начинают уговаривать покупателя приобрести автомобиль подороже, в более богатой комплектации, которая не так быстро расходится. Или вообще убеждают купить другую модель той же фирмы.

Самая большая удача для покупателя - обнаружить в автосалоне 'отказной' автомобиль, то есть машину, которую кто-то заказал, но передумал покупать.

Общий же вывод неутешительный. В большинстве случаев получить сразу именно ту машину, которую хочется, невозможно.

Текст: Дмитрий Киселев
http://www.gazeta.ru

Alex_F

felixD
Иномарки с "хвостом"
...Представители иностранных автоконцернов, за продукцией которых стоят очереди, только разводят руками. Как сказали 'Газете.Ru'в представительстве Toyota, спрос на ту же Corolla очень велик и во всей Европе. Заводы в Великобритании и Турции, на которых собирают эту модель, попросту не в состоянии удовлетворить спрос, хотя постоянно увеличивают количество смен и объемы выпуска. Примерно то же самое говорят и представители других компаний.

Сами дилеры, понятное дело, изо всех сил пытаются помочь покупателю, вернее, продать свой товар. Например, в одном из салонов корреспонденту 'Газеты.Ru', который представился покупателем, на пожелание приобрести автомобиль 'посветлее - серебристый или белый', с сожалением признались, что 'таких машинок сейчас в наличии нет'. И тут же предложили темно-синий автомобиль, оговорившись, что его колер, 'конечно, не очень светлый'. Так что если вы готовы отказаться от вожделенного 'лазурного металлика' в пользу какого-нибудь 'благородного мышиного', шанс еще есть. Нередко продавцы начинают уговаривать покупателя приобрести автомобиль подороже, в более богатой комплектации, которая не так быстро расходится. Или вообще убеждают купить другую модель той же фирмы.

...

Тут ситуация веселая, некоторые автосалоны (тойота) говорят сейчас 25% стоимости и через 3 месяца приходите за машиной. При этом стоянка вроде забита ими (машинами) а другие, за точно такуюже сумму у.е. предоставлюят машину сразу, причем их парковка забита пожалуй поменьше 😊 и можно не подписывать документы, а спокойно посидеть - похлопать дверьми - завестись - прежде чем сказать - "Я беру этот автомобиль"

Я полагаю тут нечисто как то 😞

------------------
Вот такие пирожки с котятами

felixD

01.07.2004
Москва: повышать пошлины на иномарки не имеет смысла
Дальнейшее повышение пошлин на иномарки, ввозимые в Россию, не целесообразно, заявил глава Минэкономразвития Герман Греф в Ярославле в перерыве инвестиционного форума. "Есть два пути развития автопрома - экстенсивный, когда мы закрываем рынок полностью, как это сделал Китай, и интенсивный, который означает создание благоприятного инвестиционного климата без повышения пошлин", - объяснил министр. По его мнению, экстенсивный путь для России не может быть эффективен, потому что это приводит лишь к повышению цен на отечественную продукцию и не приводит к повышению ее качества. "На днях я принял участие в тестировании новых отечественных автомобилей для нужд МВД и посочувствовал людям, которые будут на них ездить", - рассказал Греф, добавив, что привести качество отечественной автопродукции в соответствии со стандартами "Тойоты" или "Форда" просто невозможно.

Источник: Аккумулятор Новостей

Сан-Саныч

Зато жигулей...Хоть попой ешь 😀

Official1

последний номер Авторевю:
скоро начнут у нас собирать нов. модель Рено,
тогда (ИМХО) смысл покупать десятки и ее модификации (за исключением 2111) пропадет вовсе. 😞
ЗЫ: хотя уже и сегодня не шибко много смысла в этом 😉

VITALL

"Какой же дурак захочет иметь жену умнее себя"

Автомобилестроение в сране отстало от японского НАВСЕГДА (как и большинство мирового, если не все, ну уж точно все массовое)

Лобби в лице автомагнатов не даст снижения цены ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (простите за каламбур)

hort

если поде#ивеиут то толко по4товие 😀

Alex_F

VITALL
"Какой же дурак захочет иметь жену умнее себя"

Автомобилестроение в сране отстало от японского НАВСЕГДА (как и большинство мирового, если не все, ну уж точно все массовое)

Лобби в лице автомагнатов не даст снижения цены ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (простите за каламбур)

Ктож их спросит 😊