Центр Москвы, Нижний Кисловский, вчера, 16-00. Парковка в сугроб окончилась полной потерей хода) Автомобила висела, беспомощно вращая колесьями. Был призван к делу таджик-снегоочиститель. Рыл минут 20, но добиться успеха не удалось. А там еще одностороннее движение и как назло ездили только моноприводные малолитражные машиненки. Ждал удачи долго, и она пришла. Сердечное спасибо водителю автомобиля Land Rover Discovery 3, вызволившему мою подругу из плена столичного снега.
А вы говорите, проходимость...)
Потом, по дороге домой еще было проколото колесо, а вечером пришлось пнуть фаркопом подпершую во дворе жигулину. Автомобильный выдался день.
Гыгык 😛
Я тут недавно тоже во дворе попал в небольшую ледяную яму. Оба задних колеса радостно и быстро крутились разбрасывая лед на многие метры, а машина была неподвижна. Втроем вытолками враскачку маленькую 😛
Вот поэтому и рулят легкие полноприводные автомобили 😊 Танком тяжеленным конечно сесть запросто 😛
ManstopperВот поэтому и рулят легкие полноприводные автомобили Танком тяжеленным конечно сесть запростоИМХО наоборот, был бы потяжелее - продавил бы сугроб и достал бы до асфальта
Чем больше жип, тем веселее на него смотреть!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
И кто то еще будет говорить что паркетнег это машина? Это недоразумение бесполезное везде и на природе и на трассе, раз такой монстр в сугробе(!), в городе(!) застрял
с дуру можно и енг сломать (с) 😀
можно 😊 Я ниву (достаточно лёгкий внедорожник? ) прямо на выезде из собственного гаража вывешивал 😊
mr.Andersonводитель вторая профессия, а вот из-за таких чайников как ты рождаются мифы (учиться учиться и еще раз учиться!)
И кто то еще будет говорить что паркетнег это машина? Это недоразумение бесполезное везде и на природе и на трассе, раз такой монстр в сугробе(!), в городе(!) застрял
автор просто описал веселый случай, он сам виноват что туда полез парковаться, но тем не менее он не говорит что "труднопроходимые дороги, надо брать хаммер первый", он просто поделился приколом..
а вот от таких слов про паркетники...
кстати, сколько сейчас проезд на метро стоит?)) я чую знаю откуда ветер дует)
мой знакомый в icq сейчас классно подметил *на форуме не зарегился он еще*
рэймонд дебинателло (13:26:54 23/01/2009)
тупая логика, колхоз - раз он типа джип то надо ездить по лесам)))))) а комфорт... на*уй он нужен НАСТОЯЩЕМУ МУЖИКУ!
Вчера как раз парковался в подобном сугробе. Только рычаг в правильное положение подоткнул. Больше желающих в сугроб не было, целых три парковочных места пропадало.
Уже не первый раз обращаю внимание, что для больших джипов штатные колесики явно недостаточны. И протектора нет.
PS В опасные сугробы заезжаю в несколько приемов. Чуть вперед - потом назад, накатывая колею.
Oruellи тем не менее согласись это заранее риск сесть?
PS В опасные сугробы заезжаю в несколько приемов. Чуть вперед - потом назад, накатывая колею.
я понимаю полностью проблему парковки, просто вот такие выкрики
mr.Andersonэто смехоподобно просто даже так думать, маразм
Это недоразумение бесполезное везде и на природе и на трассе, раз такой монстр в сугробе(!), в городе(!) застрял
А весной еще веселее будет. Во дворе родительского дома регулярно тонут даже легкие (относительно) Нивы, уходя в подтаявший снег мордой.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Братан 😊 Таха не джип! Таха-ТРАК!!! а я на свой Тахе задолбался всех со стоянок вытаскивать 😊 Газели выдергиваются только так...
у нас вообще во дворах и на стоянках не чистят ничего.. снего бывает по полколеса..
джип это уаз 😀
а для города я бы себе бмв х6 пожелал бы, жаль дорогой (ой, но ведь паркетники это же недоразумение??? недоразумение наши доходы, потому что не можем позволить себе такие машины, только языками молоть, когда при выходе из метро GPRS появляется))))))
Мугого, смотри как они распетушились. Что таки может паркетнег на трассе vs нормальная легковая? 1. Валицо в поворотах и на обгонах вызывая блев у седоков 2. Жрать ведрами бенз из-за аэродинамики кирпидона. Что может на бездорожье vs настоящий жып? 1. Тупо застрять там где проползет обычная легковая. 2. Застряв тупо пожечь все свои муфты, компы и пр. херню. 3. Жрать бенз. Вывод: нах такая машина не нужна, бо любая универсальная вещь априоре хуже специализированной и есть гуано.
если танк посадить на брюхо он тоже никуда не поедет
Таха не джип! Таха-ТРАК!!!
То есть, если тупо по-русски - грузовик. Так? 😛
prockofev
если танк посадить на брюхо он тоже никуда не поедет
Мало того, в специальной литературе, том же "Спутнике партизана", было прописано, как это сделать с танком оппонента. 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Nick BrakeТо есть, если тупо по-русски - грузовик. Так? 😛
если уж быть совсем точным, то ЛАЙТ ТРАК 😀
Угу. Стало быть, грузовичочек..." 😛
И пикап был его папа...
ОФФ
На самом деле, просто любопытно наблюдать за психологией людей, когда новый англоязычный термин должен замаскировать суть вещи или придать ей некую привлекательность.
Пикап или грузовик - несолидно для горожанина, это как-то по-реднековски.
То ли дело "трак!" 😛
Или "кроссовер" вместо "паркетник"... 😛
provocateur
джип это уаз 😀
а для города я бы себе бмв х6 пожелал бы, жаль дорогой
Ну да..Понтовая тачка)) Но я бы взял таки седан для города. Если БМВ, то 3 серию, не больше)) В кач-ве семейного 5ю.. Гроб то зачем? Понты возить?
mr.Anderson наверняка знает о чем пишет. Он поездил на "нормальной легковой" и на "настоящем джипе" по бездорожью и паркетник попробовал и там и там. mr.Anderson скорее всего живет в пределах МКАД и если и покидает их на машине - то летом на дачу.
У "нормальной легковой" для полноценной круглогодичной жизни за МКАД очень маленький клиренс и часто непомерный клюв спереди. При всех недостатках ВАЗов у них есть то, чего у "нормальной легковой" машины уже никогда не будет - сочетание скоростных качеств с неплохой геометрической проходимостью. В этом плане лучше их только паркетники (IMHO).
Очень забавно бывает смотреть как "нормальные легковые" машины на цыпочках перешагивают через лежачих полицейских. Смешнее бывает только когда это же делают на "настоящем джипе". Про бензин посмеялся - он жрется ведрами не на трассе, гораздо больше его сгорает в пробках, где аэродинамика кузова не значит совсем ничего. Конечно, паркетник не годится для участия в трофи-рейде по Ладоге, но в говнах уедет все же дальше, чем недоприводные машины. И не у всех паркетников полный привод на силиконе.
Короче, mr.Anderson, не говори о том, чего не понял. А если хочешь флема на тему паркетники vs все - заводи тему, я по мере сил поучаствую.
Что же касаемо этой темы - нужно было влезая в сугроб потоптаться немного в нем - поездить вперед-назад - утоптать свежесделанную колею чтобы на утоптанном снегу колеса не выдавили лунку. Иной раз приходилось парковаться в сугробе так, что двери открывались с трудом, но благодаря натоптаной колее выезжал всегда сам.
provocateur
это смехоподобно просто даже так думать, маразм
Разумеется, всегда риск есть. Вседорожники - тоже колесные средства и им тоже может не хватить сцепления колес, дорожного просвета и т.п.
И, разумеется, всегда надо четко понимать отличие вседорожников от моноприводных автомобилей и области их применения.
Да, моноприводы обычно едут быстрее меня. Легче поворачивают, быстрее обгоняют. Но на практике это не такое уж значительное преимущество - сколько раз видел, как одни и те же шустрые легковушки обгоняют меня третий, четвертый раз за один перегон. А я просто еду туда, куда хочу добраться. Не тороплюсь. Сижу выше, вижу дальше. Не беспокоюсь, если надо съехать с асфальта.
Ссылка по теме: http://ru.youtube.com/watch?v=JbC-Cy3blQM
Конечно, паркетник не годится для участия в трофи-рейде по Ладоге, но в говнах уедет все же дальше, чем недоприводные машины.
Народ, расслабьтесь немножко, все-таки пятница уже! 😛
Насчет "уедет" - хорошо сказано не мной: "чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором"! (с) 😊
При всех недостатках ВАЗов у них есть то, чего у "нормальной легковой" машины уже никогда не будет - сочетание скоростных качеств с неплохой геометрической проходимостью. В этом плане лучше их только паркетники (IMHO).То-же краайне спорное убеждение)))Ниссан примера на 15 дисках, был невпример проходимее вазовской 9ки. Говорю как владелец и того и этого в прошлом))
versusКлючевое слово - был. Когда я выбирал в 2006-м замену ВАЗу-2111 я не нашел ни одной недоприводной иномарки с похожей геометрической проходимостью. В силу обстоятельств рассматривались только новые машины.
Ниссан примера на 15 дисках, был невпример проходимее вазовской 9ки
Nick Brake
Угу. Стало быть, грузовичочек..." 😛
И пикап был его папа...ОФФ
На самом деле, просто любопытно наблюдать за психологией людей, когда новый англоязычный термин должен замаскировать суть вещи или придать ей некую привлекательность.Пикап или грузовик - несолидно для горожанина, это как-то по-реднековски.
То ли дело "трак!" 😛
Или "кроссовер" вместо "паркетник"... 😛
ну ну что вы так! я не хотел ничего замаскировать 😊 просто это выражение очень ходовое среди любителей тах субурбанов и других больших машин на авто-ру 😊 считайте просто цитата! джип же тоже слово не русское 😊 Хотя да...мне моя Таха нравиться и как грузовик тоже 😊 туда столько всего запихнуть можно ....
buskermolenА Вы как (про геометрическую нинада) проходимость проверяли новых легковых иномарок??
Ключевое слово - был. Когда я выбирал в 2006-м замену ВАЗу-2111 я не нашел ни одной недоприводной иномарки с похожей геометрической проходимостью. В силу обстоятельств рассматривались только новые машины.
слово джип вообще неприменимо здесь)
There's only one - JEEP
ну ну что вы так! я не хотел ничего замаскировать просто это выражение очень ходовое среди любителей тах субурбанов и других больших машин на авто-ру
Да я не о Вас лично... 😛 скорее о тех, кто впервые вводит подобные термины в обиход, пока еще есть выбор.
ЗЫ. Я бы тоже словом "грузовик" гордился, имея такой... 😊
Marquis
слово джип вообще неприменимо здесь)There's only one - JEEP
Не совсем верно.
Неприменимо слово JEEP.
А вот слово "джип" - вполне законно.
эка невидаль - висящий на мостах жыпп. сел брюхом на плотный снег и шлифанул шоссейными покрышками.
так можно засадить хоть что - хоть уазку, хоть ниву.
versusВсе перебрать не смог, но когда покупали в семью первую ино - этому критерию было уделено много внимания. Выбрали по совокупности качеств Suzuki Liana 4WD и поначалу казалось что клиренс маловат, но его будет достаточно - 15 см против 16,5 см у десяток. Меняя себе машину сделал поправку.
А Вы как (про геометрическую нинада) проходимость проверяли новых легковых иномарок??
Marquis
Центр Москвы, Нижний Кисловский, вчера, 16-00. Парковка в сугроб окончилась полной потерей хода)
хорошо что не примерз))) а то бывает такое. утром плюсовая ктонить загонит в сугроб, а к вечеру минус. так и остается машина вмороженной до следующей оттепели 😀
бесплатный совет - если в такую срань парковаться, то нужно по ней несколько раз веперд-назад поездить, чтобы укатать. тогда, выезжается потом без проблем 😛
x32бесплатный совет - если в такую срань парковаться то нужно по ней несколько раз веперд-назад поедить, чтобы укатать. тогда выезжается потом без проблем 😛
я вообще то в курсе)
суть темы не в том, что Таха гавно, или я лох какой - просто прикол.
три раза на самом деле дернул вперед/назад, а торопился, газу ввалил - и влетел)
buskermolen
mr.Anderson наверняка знает о чем пишет. Он поездил на "нормальной легковой" и на "настоящем джипе" по бездорожью и паркетник попробовал и там и там. mr.Anderson скорее всего живет в пределах МКАД и если и покидает их на машине - то летом на дачу.
Жги есчо! Жыву я в глубочайшем замкадье, 1600 км.
buskermolenДа што ви таки говорите?А мужики то не знают! Накупили шкод с 14 см просветом и радуюцо.
У "нормальной легковой" для полноценной круглогодичной жизни за МКАД очень маленький клиренс и часто непомерный клюв спереди. При всех недостатках ВАЗов у них есть то, чего у "нормальной легковой" машины уже никогда не будет - сочетание скоростных качеств с неплохой геометрической проходимостью.
buskermolen
В этом плане лучше их только паркетники (IMHO).
Чем лучше?
buskermolenКуда уж нам, замкадышей до небожителей!
Короче, mr.Anderson, не говори о том, чего не понял.
buskermolenДля чего маловат то?? 😀 Вот я этого понять не могу)) Вот у меня никогда не вставало вопроса про клиренс при просто езде по городу и на дачу\недалеко в лес допустим ни на одной машине русской\нерусской.
поначалу казалось что клиренс маловат
Это если не хулиганить, а просто ездить.
Версус, привет!
Как твой джимник поживает? Все заглядываюсь на такого, для города. А то на семиместном сарае не всегда удобно.
OruellДароф!!
Версус, привет!
Как твой джимник поживает? Все заглядываюсь на такого, для города. А то на семиместном сарае не всегда удобно.
А чо ему будет то??))Я его уже и топил, и заборчик сносил)) Всё нипочем)) На трассе он конечно сильно уступает легковушке. В городе-почти мотоцикл 😀 Бенза ест меньше моего мота 😀 непреодолимые бордюры мне не попадались))) Да, 2х местная это машинка))
versusДля жизни в дачном поселке. Круглый год. И зимой в том числе. Соответственно дорога к дому прочищена не везде и не всегда. После снегопадов Лиана начинает подрабатывать уборкой снега из межколейного пространства и делает она это пластиковым бампером. Благодаря длинному и низкому клюву она им стучится о закраины ямки, в которые въехала передним колесом. На грунтовке (у нас не все заасфальтировано) ее нужно водить не спеша и по своеобычной траектории. Она чиркала на своих 15" колесах там, где проезжал без хлопот ВАЗ-2111 на 13".
Для чего маловат то??
buskermolenОк. Каждый дро.. эксплуатирует, как умеет и хочет.. Главное чтоб без облома 😀
Для жизни в дачном поселке. Круглый год. И зимой в том числе. Соответственно дорога к дому прочищена не везде и не всегда. После снегопадов Лиана начинает подрабатывать уборкой снега из межколейного пространства и делает она это пластиковым бампером. Благодаря длинному и низкому клюву она им стучится о закраины ямки, в которые въехала передним колесом. На грунтовке (у нас не все заасфальтировано) ее нужно водить не спеша и по своеобычной траектории. Она чиркала на своих 15" колесах там, где проезжал без хлопот ВАЗ-2111 на 13".
Manstopper
Вот поэтому и рулят легкие полноприводные автомобили 😊 Танком тяжеленным конечно сесть запросто 😛
Угу - только когда я в снегу посадил 10ку - двери неоткрывались - такой уровень снега (относительно машины) ВАЗу (переднеприводному) непроблема.
ну хоть что-то ему не проблема..
на дачу себе куплю девятку, когда приезжаю там сугроб по колено)))
ЗЫ: зубилы классно ездят по дерьму только потому что вес "бараний", т.е. иномарка седан в среднем 1200-1400кг весят, а девятка даже тонны не весит (900?) и десятка чуть больше тонны.
хотя у меня седан полторы тонны с маленьким крутящим моментом максимальным где-то в жопе под 5 тысяч, и ниче, езжу и радуюсь, тьфутьфутьфу не застрял нигде, просто поводов для этого стараюсь не искать...
а был бы дизель так вобще красота была бы, по стене вверх можно было бы ездить с его моментом на низах 😀
а паркетники это хорошо)
и х6 хорошо))
мне бы хотелось чуть чуть посадку повыше чем у седана, психологически несколько комфортнее ездить, а почему именно х6? потому что управляемость не хуже чем у х5 (т.е. очень крутая) а дизайн как-то поинтереснее)))
ну и размер машины, маленькую уже не хочется, привык к большой машине-комфортнее на скорости и ход мягче из-за базы большой..
provocateurИ личный джет - тоже хорошо 😛
и х6 хорошо
ну все же бмв видится более реальной чем джет)))
ну да - закон о лёгкой авиации у нас "слабоватый"
да и денег как-то не айс все это стоит, то ли дело антикризисные цены на х6, куда слаще чем реактивный самолетик 😀
рулил на ГАЗ 69. мотор коробка и мосты от уазика. ставил в сугробе. постоянно на одном месте. пробил свою колею и ставил. дал одному знакомому прокатнуться. он вместо того что бы выезжать назад (по колее) рванул вперёд (по целине). пропахал такую колею.... трактор.
через неделю стал разворачиваться на дороге (летом была асфальтированная), с очень хорошей ледяной колеёй. встал на раскоряку и буксовал (колёса не шипованые). а мимо народ на легковушках проскакивал....
mr.AndersonУгу, такой радующийся рядом сидит. С парковки перед работой с клацом по днищу каждый божий рабочий день выезжает. Не знаю, есть ли-там у него еще чем клацать. Потому что скоро кажется его геометрическая проходимость улучшится по методу напильника. 😀
Да што ви таки говорите?А мужики то не знают! Накупили шкод с 14 см просветом и радуюцо.
Все правильно buskermolen написал.
Паркетник как самая практичная городская или околодорожная машина в не очень крупных городах. И не удивительно что джипу сольет в говнах, а на хорошей дороге легковушке. А вот если наоборот на трассе с джипом а в говнах с легковушкой сравнить?
И это, насчет сольет на дороге я-бы тоже обратил внимание, что сильно зависит от дороги. У нас в городе могу провести гонку по такому маршруту, где паркетник придет первым в забеге и с джипом и с легковушкой. Это если вдруг мера правильности машины - кто быстрее всех.
Marquis
слово джип вообще неприменимо здесь)There's only one - JEEP
Counter-Striker
Угу, такой радующийся рядом сидит. С парковки перед работой с клацом по днищу каждый божий рабочий день выезжает. Не знаю, есть ли-там у него еще чем клацать. Потому что скоро кажется его геометрическая проходимость улучшится по методу напильника. 😀
Все правильно buskermolen написал.
Паркетник как самая практичная городская или околодорожная машина в не очень крупных городах. И не удивительно что джипу сольет в говнах, а на хорошей дороге легковушке. А вот если наоборот на трассе с джипом а в говнах с легковушкой сравнить?
И это, насчет сольет на дороге я-бы тоже обратил внимание, что сильно зависит от дороги. У нас в городе могу провести гонку по такому маршруту, где паркетник придет первым в забеге и с джипом и с легковушкой. Это если вдруг мера правильности машины - кто быстрее всех.
отлично сказано 😛, у меня например тойота рав4 96года... считаю реально универсальный автомобильчик получился, до 80км делает почти всех, в говнах НЕАНАРАДУЮСЬ, ГДЕ и как он проезжает
отличный варянт для нашей жизни
YepИ что? Баянить не по теме зачем?
http://rutube.ru/tracks/832906.html?v=a27851f00a7ff3ff5e9e426a1d2160c2
Counter-Strikerпочему не по теме?
И что? Баянить не по теме зачем?