За-то вчера уложился в расход ниже паспортного. До первого затыка на МКАДе было 4 литра на сотню 😊 А в общем по маршруту туда МКАД-Ленинградка-Солнечногорск и обратно через город: Ленинградка-Кремль-Каширка 4,5 литра.
а кто говорил, что неподходит из-за расхода???
SandmanJK
Кто сказал, что дизель не для легковушки?
А кто сказал? Европа вся на дизелях давно... Просто у нас инфраструктура хромает и соляра хуже бензина. А мотор с воспламенением от сжатия всегда был лучше, ибо КПД выше 😊
Alexandr13а кто говорил, что неподходит из-за расхода???кто-то говорил, что выгоды от него на легковушке никакой. Что он выгоден только на большой тяжёлой машине...
SandmanJK
кто-то говорил, что выгоды от него на легковушке никакой.
Зачастую выгоду "съедают" указанные мною факторы 😞 А так, конечно, экономия налицо.
Eugen2???
А так, конечно, экономия налицо.
ВАЗ 2110 укладывали в 3,5 литра - шли караваном в 3 машины - был у зарублевцев такой опыт 😛
Alexandr13ВАЗ 2110 укладывали в 3,5 литра - шли караваном в 3 машины - был у зарублевцев такой опыт 😛итого 10,5 на сотню 😛
Alexandr13
ВАЗ 2110 укладывали в 3,5 литра - шли караваном в 3 машины - был у зарублевцев такой опыт
Писец, таз - лучший автомобиль! Советую перечитать отчеты ЭКОралли зарублем, прежде чем нести эту чушь в массы. При таком раскладе если дизель сбросить с горы на нейтралке, то можно добиться расхода менее 100 грамм на 9 километров. Пересчитывать на 100 км смысла нет, т.к. нет таких высоких гор, а если сбрасывать с вертолета, то придется учитывать его недетский расход.
Eugen2При таком раскладе если дизель сбросить с горы на нейтралке, то можно добиться расхода менее 100 грамм на 9 километров.Кстати, скатывать лучше не на нейтрали, а на скорости. Тогда комп отключит подачу топлива вообще. И расход будет 0 😛
мечтаю икс три на соляре
Есть товарищи пересевшие в разное время на дизеля...
Теперь они почему то смотрят на тех кто ездит на бензине как Паниковский на Балаганова: - Шура! Вы жалкий и ничтожный человек! (С) 😊
nakss+bУгу тож самое говорят про пересевших на нормальные машины с творчества ВАЗ
Теперь они почему то смотрят на тех кто ездит на бензине как Паниковский на Балаганова
Ездил на VW Golf V на турбодизеле у-у-у как радостно и тихо пуляет, без надрыва как бензинка...
Ура товарищи! Дело Рудольфа Дизеля живет и побеждает! 😊 В ЕС что-то около 70% всех машин дизеля, глядишь и мы подтянемся, хотябы до 45-50%.
Зимой сейчас на Диско в 10.5 л укладываюсь. Правда по компу, но не заметил что бы он врал.
Гимор с дизелем начинается, когда пытаешься его починить, особенно в Москве. С официальными сервисами большая проблема. Неофициалов тож мало и не за всё берутся. Мы вот нашли своему трактору любимого доктора. С большим трудом, правда с поправкой на возраст и жадность.
Пытались тыркаться по официальным сервисам - максимум какие-то регламентные работы делают. Лезть в ТНВД сообще соглашаются в паре мест в Москве, другие сервисы даже и не скрывают что возят насосы на чужие стенды. И так далее.
А, еще с соляркой засада. Парадокс, но по словам многих уважаемых людей, для насосов лучше грязная паровозная солярка с серой, лучше смазывает. Ну и ессно никогда не осушать бак. А вот для форсунок лучше что почище. И то рекомендуют лить присадочки, а то комплект форсуночек в копеечку вылетит...
Только не с тепловозов солярку! Она там "сухая". Обычная - нормально идет, с ж/д сепарированная как правило, я конечно не беру в расчет узкоколейки там дизеля попороще и заправлются они обычно с районных нефтебаз простой солярой (по крайне мере у нас так). На старой механике форсунки самому можно почистить, если необходимо распылители поменять. Я уж не говорю о отечественных дизелях, все ремонтируется. Вот с электронными действительно засада, у меня такое впечатление сложилось что и сами официалы с ними не парятся, только меняют в сборе.
Мы заправляемся обычно на ТНК, зимой еще антигель льем, на всякий случай.
Электроники у нас особой нету, но то что есть - весьма дорого.
Тут сломалась хрень такая, которая отвечает за управление предпусковым включением свечей. Турбодизель без нее не заводится. В общем, проще оказалось вывести калильные свечи на отдельный тумблер, чем искать этот блок.
Новый ТНВД на нашу машину просто не продается. Неоригинальный рефабришд стоит 90 тыров, оригинальный тоже рефабриш 190 тыров. А изнашиваются они именно на обычной солярке без серы, ну и если фильттры не сливать вовремя и не менять.
Многие расходники, тот же соляркофильтр, обычно в разы дороже.
Масло надо менять чаще чем у зажигалок, оно недешевое, и нужно его дохрена.
С электрикой бывают засады - так как на поджиг топлива искра не нужна, то многие производители ставят генератор послабее и несильный аккумулятор. В плохладную погоду стартер не может создать нужную компрессию, а остатки аккумулятора сжирают калильные свечи...
У нашего пепелаца два аакумулятора, оба ни разу не маленькие... но то старый трактор... А вот на новомодные легковушки часто ставят какую-нить малоемкую батарейку...
Отец ездит и не жужит.. да раз в 7-8 тык масло на слив, да нужно хороше ибо колец дофига, комресии дофига, нагрузки большие, да моща, впринципе крутить двиг вообще не надо, поднял тахометр до 1,5 - следущая передача, поднял до 1,5 следущая, та почти на холостых добираешся за 100 раньше всех порой, расход на старой мазде 7, под горку - 7, на горку - 7, груженая -7, пустая под горку - 7, да есть проблемы: нужно грамотно отрегулировать тнвд, надо периодически менять распылители - прогарают, да надо вообще следить за машиной... у нас 11 лет дизелюка легковая была и ничего, машина как машина, ну малость спецфичная но не более.. про фильтра малость загибаете 😊, ну эт если не ставить ориджинал, просто отец недавно на иксе менялл топливный фильтр так он стоил вроде 800 рэ.. я так подозреваю что он ему прослужит года так 3.. про серу\ не серу, да хрен его знает, олярка в нашей отчизне весьма разная на заправках, и про то что сушит-несушит никогда не сталкивался, хотя мы много разной соляры лили, было и с паравозов, было и с уралов, было и с икарусов, были моменты что с завода.. один фиг расход 7, да не скрою от некоторой заводится лучше зимой, от некоторой вообще желатин.. все бывает
SandmanJK
кто-то говорил, что выгоды от него на легковушке никакой. Что он выгоден только на большой тяжёлой машине...
На текущий момент дизель на любой машине выгоден только нефтяным олигархам 😊
ГефестРазверните мысль?
На текущий момент дизель на любой машине выгоден только нефтяным олигархам
Counter-StrikerВ природе есть баланс. Взяли тонну нефти и получили из неё Х% бензина и У% ДТ ну ещё Z% газа, керосина, соляровых масел и мазута.
Разверните мысль?
Как только какую-либо фракцию начинают потреблять больше её значения, она начинает дорожать. Что мы раньше наблюдали с газом, а сейчас наблюдаем с ДТ.
«А вот для форсунок лучше что почище. И то рекомендуют лить присадочки, а то комплект форсуночек в копеечку вылетит... »
2 Ann
Касательно дизелей с ТНВД, без новомодных приблуд.
У нас хорошие мастера-дизелисты настоятельно не рекомендуют добавлять присадки "для очистки форсунок". Весьма сильно сокращается ресурс плунжерных пар. Это касается и б/у праворулек, и абсолютно новых с конвейера (у знакомого TLC с еврорулем, 3 года езды с "химией" - замена плунж пар).
Напротив, рекомендуют добавлять в зимнюю солярку двухтактное масло в пропорции 1 мл на 1 л ДТ (касается только дизелей с ТНВД)
Pavel_AВы считаете, что сейчас баланс в сторону ДТ настолько смещен?
В природе есть баланс. Взяли тонну нефти и получили из неё Х% бензина и У% ДТ ну ещё Z% газа, керосина, соляровых масел и мазута. Как только какую-либо фракцию начинают потреблять больше её значения, она начинает дорожать. Что мы раньше наблюдали с газом, а сейчас наблюдаем с ДТ.
Вадим70У мастеров есть статистика как ходит в таком случае двигатель? И спрашивали-ли они у других мастеров, которые катализаторы вырезают мнения, об этом ноу-хау?
Напротив, рекомендуют добавлять в зимнюю солярку двухтактное масло в пропорции 1 мл на 1 л ДТ.
Counter-StrikerА по цене не заметно?
Вы считаете, что сейчас баланс в сторону ДТ настолько смещен?
Pavel_AПростите, по цене где? в РФ? Судя по ней в РФ уже по меньшей мере половина владельцев пересела на дизели. 😀 😀 😀
А по цене не заметно?
современные дизеля которые полюбились некоторым весьма привередливы к качеству солярочки, поэтому цена на качественную солярку поднялась, а на некачественную может ещё и держиться низко, мы этого не знаем, поэтому цены на соляру не зависимо от её качества поднялись (у нас она 16 а у соседа 20, и у него берут, фигли и у нас хапают, даже больше чем у него, да по.. что там за евро 1, 2, 3, солярка она одинаковая эт не бензин, поднимай до 19, рупь разницы и клиент наш, + прибыль поделим)... заправка дизеля зимой это веселая лотерея. по присадки, про промывку форсунок никто и не заикаеться их на дизеле никогда не моют, это не из нашей темы, они из-за наличия частиц всякой всячины (в основном серы) прогорают, вытираються, дырки в распылителях (а речи именно о них ибо форсунка это болван с пружинкой) просто увеличиваються, а не забиваються как у инжектора, присадки лить надо, но надо знать какие, например в присдка в топливо которая не позволит ему стать мармеладкой в баке и не изображать утром камазиста с паяльником, а больше присадок и не надо
У мастеров есть статистика как ходит в таком случае двигатель? И спрашивали-ли они у других мастеров, которые катализаторы вырезают мнения, об этом ноу-хау?У меня два дизеля в круглогодичной эксплуатации, 6 и 5 лет (Ниссан Дацун и Т-LiteAce). Про масло в солярку знаю давно, пользуюсь. Проблем нет, ТТТ 😊
Статистику не спрашивал. А какие катализаторы? На бензинках, да, есть, а вот на дизелях, чес. слово, не доводилось видеть.
Вадим70
У меня два дизеля в круглогодичной эксплуатации, 6 и 5 лет (Ниссан Дацун и Т-LiteAce). Про масло в солярку знаю давно, пользуюсь. Проблем нет, ТТТ 😊
Статистику не спрашивал. А какие катализаторы? На бензинках, да, есть, а вот на дизелях, чес. слово, не доводилось видеть.
конечно сильно очень сомневаюсь, что спросивший говорил о сажевом фильтре, но опять говорю что опять мешаем дизель и инж
Вадим70Дык надо тогда писать, что мол совет для лохматых годов дизелей с классическим ТНВД. 😊 А насчет катализаторов, посвежей технику посмотрите. 😛
а вот на дизелях, чес. слово, не доводилось видеть.
Counter-Striker
Дык надо тогда писать, что мол совет для лохматых годов дизелей с классическим ТНВД. 😊 А насчет катализаторов, посвежей технику посмотрите. 😛
так полезу позырю у комон реала 2005 года...
Дык надо тогда писать, что мол совет для лохматых годов дизелей с классическим ТНВД. А насчет катализаторов, посвежей технику посмотрите.Воспользовался Вашей рекомендацией, свой совет поправил 😊
Counter-StrikerВезде. Во франции ещё в 2000 году ДТ стоил дороже любого бензина. А у нас в то время ДТ было дешевле 76-го бензина.
Простите, по цене где? в РФ?
Байка из прошлого: мой отец в конце 70-х планировал сделать отопление на ДТ. Приобрёл некоторое оборудувание и бочку под топливо на 2 кубометра. Так эту бочку планировалось наполнять за две бутылки водки. Вот в то время дизель был бы просто незаменим.
ИМХО по теме: на сегодняшней день мелкие дизеля могут быть малорентабельны. Т.к. изначально авто стоит дороже, требует более дорогого ТО и ремонта, ла и ДТ уже процентов на 20 дороже 92-го бензина. ещё чуть-чуть и разница в стоимости ДТ и бензина, перекроет разницу в КПД дизеля и искрового двигателя.
Вадим70
«А вот для форсунок лучше что почище. И то рекомендуют лить присадочки, а то комплект форсуночек в копеечку вылетит... »
2 Ann
Касательно дизелей с ТНВД, без новомодных приблуд.
У нас хорошие мастера-дизелисты настоятельно не рекомендуют добавлять присадки "для очистки форсунок". Весьма сильно сокращается ресурс плунжерных пар. Это касается и б/у праворулек, и абсолютно новых с конвейера (у знакомого TLC с еврорулем, 3 года езды с "химией" - замена плунж пар).
Напротив, рекомендуют добавлять в зимнюю солярку двухтактное масло в пропорции 1 мл на 1 л ДТ (касается только дизелей с ТНВД)
Спасибо. Мы коптили сильно, почистили форсунки присадками (японскими) - вроде получше стало. Правда в декабре закапала солярка из насоса, ТТТ удалось удачно его поменять. Сейчас льем немного антигеля, если заправляемся соляркой без "снежинки" 😊 Лучше конечно заправляться хорошей соляркой и не лить никакой доп. химии...
Pavel_AДТ уже процентов на 20 дороже 92-го бензинаугу, а чо всего 20%, чо сразу не на 50%? 😊 Так чтоб убедительнее звучал, похрену что действительности ни разу не соответствует 😊
на современных дизелях есть и каты и сажевые фильтры и всё всё всё 😊 Т.ч. заправляться надо тем топливом, на которое рассчитан автомобиль.
Если Евро3 - значит льём Евро3. Серы уже не хватает, чтобы убить каты, но ещё достаточно для работы впрыска. Я выбрал Экто на Лукойл-Центрнефтепродукт.
Если Евро4 - значит его. Серы практически нет, вместо неё присадки. Тут я бы юзал Евро4 на экс-ЮКОСе. Хотя ЭКТО - тоже вроде Евро4
SandmanJK
угу, а чо всего 20%, чо сразу не на 50%?
Я 17% насчитал, на мой взгляд, это дохрена, солярка должна стоить дешевле бензина. На могиле Рудольфа Дизеля уже можно строить электростанцию, которая будет работать от переворачивающегося в гробу тела 😊
Тут выходит около 5%
Аи-92ЭК 19.7
Аи-95 21.5
Аи-95ЭК 22.5
Аи-98 24.7
ДТ ЭК 20.7
У меня в городе ДТ дороже 95 на рубль, но все равно дизель выгодней, сколько бы я этого бензина сжег на V8 зажигалке вместо V6d, пока даже цена не отвращает. Посмотрим что дальше будет.
Pavel_AА у нас в то время ДТ было совсем не то, что во Франции. И цену не количество выработки с нефти, а по большей части спрос определяет сейчас.
Везде. Во франции ещё в 2000 году ДТ стоил дороже любого бензина. А у нас в то время ДТ было дешевле 76-го бензина.
Еще не стоит забывать еще, что налоги с разных видов топлива разные. Они тоже определяют цену.
А также не стоит забывать, что современная солярка таки дороже по себестоимости выходит из-за дополнительных очисток и присадок.
Pavel_AИ нифига. Авто совсем не обязательно дороже, ТО одинаково (это я как очевидец заявляю). Ремонт может быть и то смотря как сравнивать.
Т.к. изначально авто стоит дороже, требует более дорогого ТО и ремонта,
ГефестВона выше Павел поясняет, что никак нет. 😊
солярка должна стоить дешевле бензина.
Counter-StrikerХорошо - приведите легковушку - у которой стартовый бензиновый дороже стартового дизеля.
Авто совсем не обязательно дороже,
Alexandr13А опять-же дороже где? И почему обязательно стартовый если, например, стартовый 1.4л а дизель начинается от 1.6-1.8?
Хорошо - приведите легковушку - у которой стартовый бензиновый дороже стартового дизеля.
Ну навскидку вся линейка Land Rover кроме Range Rover Sport.
Counter-StrikerЭто Вам в другой раздел 😛 не сюда.
Land Rover кроме Range Rover Sport.
Alexandr13Легковая? Легковая. Ниче не знаю. 😉
Это Вам в другой раздел не сюда.
Counter-StrikerВот об том и речь 😛
Ниче не знаю.
Alexandr13Ну просветите, в чем я неправ тогда?
Вот об том и речь
Counter-StrikerВ постулате, что дизель дешевле 😛
Ну просветите, в чем я неправ тогда?
Alexandr13А кто провозгласил? Я? И даже зацитируете? Или удобно не замечать в моих словах совсем не обязательно фразу?
В постулате, что дизель дешевле
Ну и в подтверждение своих слов сегодняшние цены у нас (так как территориальных уточнений где должно быть дешевле не поступило) на KIA Carens 7-местный:
2.0 CRDi - 184 800 грн
2.0i CVVT - 193 270 грн
Двигателей меньше на нем не ставят.
Если все-таки не опускаться до идиотизма и не сравнивать в ценах 1.4л двигатель с 1.6, то KIA Сeed начальные комплектации 1.6 двигатели:
1.6 CRDi - 154 770 грн
1.6i CVVT - 154 924 грн
Что скажем на это? (Знаю, это не здесь и ваще не из того раздела машины и т.д.)
Counter-StrikerУ нас наоборот - перешлите мне денег съездить на украину посмотреть в Вашем салоне 😊
KIA Carens
они из-за наличия частиц всякой всячины (в основном серы) прогорают, вытираються
Еврей, а ничотак что сера играет роль смазки, и предохраняет от истирания? Из-за этого в Евро-4 солярке, где серу убрали ради экологии, приходится добавлять смазывающие присадки.
Alexandr13С какой стати?
перешлите мне денег съездить на украину посмотреть в Вашем салоне
Так что, забираете свои слова назад, по поводу моей не правоты? Или как порядочный болтолог будете упираться дальше?
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/01/28/1446538
это цены в США, дизельное топливо на ~23% дороже бензина (92), у нас перед новым годом соила дороже 95, на сколько точно не помню, что то в районе рубля.
А по теме дизель щас хз выгодней или нет, у знакомого дизельный форд фокус импортной сборки условно говоря полгода ездил, полгода ремонтировался, все поломки были признаны гарантийными, уже скоро год как судится, хочет деньги забрать... а сначала нарадоваться не мог - солярка дешевле 92 стоила и расход меньше, по ТО вроде соизмеримо выходило (чуть дороже). Пока он сделал вывод что наше топливо не для их двигателей...
vksКстати, как откомментит эти цифры Pavel_A в свете того, что дизельных авто в Америке очень немного и как-бы принцип "из нефти добыть Х ДТ Y бензина" не срабатывает.
это цены в США, дизельное топливо на ~23% дороже бензина (92),
В Америке очень много грузовиков. У них соотношение грузовики/железная дорога в грузоперевозках совсем не такое, как у нас или в Европе. А грузовики жрут солярку. Даже в США.
Поэтому надо смотреть конкретные цифры, а не гадать на кофейной гуще.
Хорошо - приведите легковушку - у которой стартовый бензиновый дороже стартового дизеля.
Месяц назад купил себе новый Вольво ХС70 на дизеле. Стоил значительно дешевле бензинового. С новым ХС60, по-моему, такая же история.
Пока он сделал вывод что наше топливо не для их двигателей...
А не надо заправляться хер знает где. Современный дизель Евро-3, Евро-4 требует дизтопливо соответствующих стандартов. С современными бензиновыми машинами такая же история: заправьте бензиновый движок с нормами ЕВРО-5 на какой-нибудь стремной заправке и, уверяю Вас, тоже далеко не уедете.
На Лукойле продается дизтопливо Евро-4. Они завод переоборудовали полностью под ее выпуск, инвестировали бешеные деньги, но, поскольку спрос в России оказался меньше чем ожидалось, вынуждены были купить в Финляндии сеть АЗС и половину гонят туда. Она полностью отвечает всем европейским требованиям. Кстати, в Европе помимо общеевропейских стандартов ЕВРО-3,4 и т.д., действуют еще и национальные. Например, самые строгие требования к качеству дизтоплива- в Швеции.
Про качество дизтоплива в разных странах можно почитать здесь:
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/08/13/32065285
Про качество дизтоплива в Москве здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
genkarusУгу - но он на 50 лошадей слабее 😛
Месяц назад купил себе новый Вольво ХС70 на дизеле
genkarusзаправлялся он на лукойле, роснефти
А не надо заправляться хер знает где
genkarusвы уверены?
На Лукойле продается дизтопливо Евро-4
genkarusк сожалению здесь не Европа и не Швеция
Кстати, в Европе помимо общеевропейских стандартов ЕВРО-3,4 и т.д., действуют еще и национальные. Например, самые строгие требования к качеству дизтоплива- в Швеции.
заправлялся он на лукойле, роснефтиНа Роснефти заправляться не надо, А на Лукойловских заправках надо заправляться только на "родных", а не франшизных. Список есть на сайте Лукойла.
Кстати, удивился что на Юкосе качественный дизель продают. Бензин-то у них полное говно. У меня предыдущая машина Опель был. Бензиновый. Евро-4. Заипался с ним в плане бензина. Жрал только Алтимейт от БИ-ПИ и Экто от Лукойла. Больше ничего не жрал вообще: как только заправлялся на какой-нибудь Роснефти или МТК, через 5 минут загоралась желтая лампочка "неисправность выхлопной системы".
вы уверены?Абсолютно уверен. Именно евро-4 и только на лукойловских заправках. Сами лукойловцы уже устали просить наше родное правительство предоставить им налоговые льготы в связи с тем, что являются единственными в России производителями качественной евросолярки, а переоборудование производства под ее выпуск подребовало миллиардных инвестиций.
к сожалению здесь не Европа и не Швеция
Абсолютно с Вами согласен. К сожалению, и Москва это не вся Россия. Если в Москве еще можно заправляться качественной, но дорогой соляркой, то за ее пределами ,за редким исключением, лучше этого не делать. Т.е. владелец современного, я подчеркиваю СОВРЕМЕННОГО дизельного автомобиля ограничен в передвижении по Москве и области за редким исключением.
Alexandr13А где в условиях указано равенство мощностей? И почему не сравнить тогда равенство моментов? Тогда вообще дизели резко дешевле станут.
Угу - но он на 50 лошадей слабее 😛
Вы спорите ради спора или отбиваетесь от фактов изо всех сил?
Угу - но он на 50 лошадей слабее
Это самый топовый дизель в линейке Вольво. В европе они продают дизеля еще слабее. Т.е. я сравнил цену топового дизеля с топовым бензиновым. Топовый дизель у них на российском рынке дешевле значительно. В Европе, я думаю, дороже. Покатался и на бензиновой и на дизельной версиях- разницы практически не заметил. В городе дизель понравился больше из-за подхвата с низов. На трассе бензиновый 3,2 получше, но только где-то после 140 это чувствуется, а на этой шаланде так быстро не ездят 😊 Так что взял дизель.
Экономику процесса почуствовал очень быстро: маленький Опель с мотором 1,8 жрал по городу 12 литров самого дорогого 95-го бензина, а огромный Вольвешник укладываеся в 10 л солярки, которая еще и дешевле 95-го на Лукойле и Би-Пи.
А где в условиях указано равенство мощностей? И почему не сравнить тогда равенство моментов?
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки (С) Э.Феррари.
Машину продают лошадиные силы а гонки выигрывают ньютонметры (с) К. Шелби.
Originally posted by :В США много грузовиков. Ж/Д сеть развита плохо, а то что есть-исключительно тепловозы на ДТ.
Кстати, как откомментит эти цифры Pavel_A в свете того, что дизельных авто в Америке очень немного и как-бы принцип "из нефти добыть Х ДТ Y бензина" не срабатывает
Чудес не бывает, никто не будет продавать ДТ за копейки и не востребованный бензин выливать в канаву.
genkarusиз физики известно, что имея лошадиные силы (мощьность) можно получить любой момент с помощью редукторов.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки
Мощьность = крутящий момент Х скорость вращения.
Pavel_AА из инженерных наук известно, что далеко не любой. 😊 А также, что бывает, что решение есть, но не очень примелемое. 😊
из физики известно, что имея лошадиные силы (мощьность) можно получить любой момент с помощью редукторов.
Counter-StrikerЭто из каких же?
А из инженерных наук известно, что далеко не любой.
Counter-StrikerПроще главную передачу сделать с большей редукцией, чем проводить момент через сцепление, КП и другие узлы.
А также, что бывает, что решение есть, но не очень примелемое.
лишь бы редуктор за асфальт не цеплял 😊
genkarus сейчас ради интереса зашел на сайт лукойла - у нас в городе все заправки их, роснефть у нас считаеться не плохими. А вообще тут надо смотреть чуть ли не по каждой конктретной заправке, а из лукойловских у нас особо ценилась одна 😛
а по поводу "Если в Москве еще можно заправляться качественной, но дорогой соляркой, то за ее пределами ,за редким исключением, лучше этого не делать. Т.е. владелец современного, я подчеркиваю СОВРЕМЕННОГО дизельного автомобиля ограничен в передвижении по Москве и области за редким исключением." я с вами согласен.
Отсюда и вывод что те преимущества что дает дизель, на сегодняшний день компенсируютсся качеством топлива (а у нас еще и зимнее найди - зимы конечно мягкие, но и морозы бывают), ценой на него, стоимостью ремонта (в случае поломки из-за топлива могут не посчитать за гарантийный случай), так что не все однозначно - купить современный автомобиль, а заправить его не где, или рискуешь попасть на ремонт, короче постоянная лотерея будет...
Pavel_AЧто будем делать с максималкой? 😊
Проще главную передачу сделать с большей редукцией, чем проводить момент через сцепление, КП и другие узлы.
genkarus сейчас ради интереса зашел на сайт лукойла - у нас в городе все заправки их, роснефть у нас считаеться не плохими. А вообще тут надо смотреть чуть ли не по каждой конктретной заправке, а из лукойловских у нас особо ценилась одна
VKS, это цитата с сайта Лукойла:
"Дизельное топливо «ЭКТО» прошло испытания в сертифицированном европейском исследовательском центре. Испытания показали, что дизель «ЭКТО» по очищающим и антипенным свойствам превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравнимо с лучшими брендованными топливами, реализуемыми на рынках Европы.
Приобрести дизель «ЭКТО» можно на фирменных АЗК «ЛУКОЙЛ», отмеченных специальным знаком, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Пензе и Воронеже."
Так что уже не только в Москве, оказывается 😊
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420
так я ж не спорю с этим - у нас по моему на некоторых тоже эти наклейки есть, только мне машина нужна для поездок и иногда не близко и если я найду заправку с таким топливом у себя в городе (хотя где гарантия что зальют именно его?), то км за 700-1000 боюсь я его не найду... я об этом. Сам раньше сторонником дизеля был (правда не на легковой ездил микроавтобус, ну и грузовые), но вот в последнее время у друга случай, потом у знакомого с генератором дизельным проблема была (в детали не вдавался что там было)... Я вот Патриота купил с бензиновым двигателем, потом вышел с дизелем, ивеко по моему, сначала расстроился, потом подумал с бензином проблем меньше на сегодняшний день.
Мое ИМХО дизель вполне может стоять на легковушке, но на сегодняшний день, только у жителей городов и при внимательном выборе топлива. Экономическая целесообразность здесь мне кажеться отсутствует или минимальна, есть свои плюсы и свои минусы, каждому решать по своим приоритетам/предпочтениям.
Мое ИМХО дизель вполне может стоять на легковушке, но на сегодняшний день, только у жителей городов и при внимательном выборе топлива. Экономическая целесообразность здесь мне кажеться отсутствует или минимальна, есть свои плюсы и свои минусы, каждому решать по своим приоритетам/предпочтениям.
Подпишусь под каждым словом 😊)
Counter-StrikerВ курсе что при проектировании легкового автомобиля мощьность двигателя выбирается исходя из максимальной скорости? Сейчас, правда, появился ещё один фактор - обгонная динамика (приличные ускорения при скоростях в районе 100 км/ч).
Что будем делать с максималкой?
Подбирают именно мощьность, а не крутящий момент, т.к. крутящий момент мы можем легко трансформировать с помощью КП и ГП.
SandmanJKесть множество конструкторских решений что бы этого не допустить.
лишь бы редуктор за асфальт не цеплял
Единственное (самое важное) приимущество дизеля перед ДВС с искровым воспламенением смеси - это низкий удельный расход топлива. Расход у дизеля 130 гр/л.с. час, у бензинового 170 гр/л.с. час. Ну ещё можно добавить к приимуществам низкое содержание вредных веществ в отработавших газах.
Недостатков у дезеля по сравнению с бензиновым ДВС гора: большая масса, больший объём, высокий уровень шума, сложность топливной аппаратуры, большая стоимость, более трудный запуск особенно зимой, что требует более дорогих аккумуляторов и системы пуска (а в -25 завести дизель очень проблематично) и высокий крутящий момент, который необходимо передавать через всю трансмиссию, утежеляя и усложняя сцепление (гидротрансформатор если автомат), коробку передач, карданные валы (если задний или полный привод).
ИМХО: если нет возможности покупать ДТ дешевле бензина, лучше брать авто с бензиновым двигателем. например мой сосед купил паджеро спорт с дизелем, потомучто работает экскаваторщиком и ворует ДТ.
Недостатков у дезеля по сравнению с бензиновым ДВС гора: (скиппед) высокий крутящий момент
Высокий крутящий момент уже стал недостатком! О как 😊
Единственное (самое важное) приимущество дизеля перед ДВС с искровым воспламенением смеси - это низкий удельный расход топлива. Расход у дизеля 130 гр/л.с. час, у бензинового 170 гр/л.с. час. Ну ещё можно добавить к приимуществам низкое содержание вредных веществ в отработавших газах.
А еще можно добавить полное отсутствие у дизеля сложной и капризной электрической системы зажигания: с коммутаторами, свечами, катушками, высоковольтными проводами и прочими атрибутами.
Недостатков у дезеля по сравнению с бензиновым ДВС гора:
больший объёмБольший объем? Ну йух его знает.... например: двигатель Опель экотек бензин 1,8=140 л.с., а их же дизель СиДиТиАй 1,9= 150 л.с. Где объем-то больший? И таких примеров и у Фольксвагена и у других производителей гора.
высокий уровень шумаНесомненно, это так. Снаружи. Внутри современного дизельного автомобиля тихо... наверное шумоизоляцию на дизелях получше ставят. Звук двигателя внутри не громче бензинового, просто этот звук другой. А вот небольшие вибрации на руле есть. Ну никак на бензиновых Волгах конечно, где бывает, на водителя смотришь, а у него как-будто болезнь Паркинсона... но есть. Ничего не поделаешь. Правда, у бензиновых через пару-тройку лет эксплуатации вибрации тоже появляются 😊
сложность топливной аппаратурыДа, действительно, так и есть. По сравнению со старыми бензиновыми двигателями. Однако, в последнее время, с появлением моторов с непосредственным впрыском бензина в цилиндры эта разница стала сглаживаться, поскольку и тут стали нужны насос высокого давления и специальные форсунки.
LlandaffНедостаток, потомучто его необходимо передавать через всю трансмиссию, соответственно все её елементы должны воспринимать большие нагрузки.
Высокий крутящий момент уже стал недостатком! О как
( ещё раз напомню, мощьность = крутящий момент х скорость вращения. таким образом, имея одинаковую мощьность, мы всегда можем увеличить крутящий момент, снизив обороты с помощью редуктора)
genkarusну более лучшая шумоизоляция стоит денег.
Снаружи. Внутри современного дизельного автомобиля тихо... наверное шумоизоляцию на дизелях получше ставят
genkarusДа, электрику это несколько упрощает, но и современные дизели электроникой напиханы под завязку.
А еще можно добавить полное отсутствие у дизеля сложной и капризной электрической системы зажигания: с коммутаторами, свечами, катушками, высоковольтными проводами и прочими атрибутами.
genkarusCDTI имеет турбонаддув, а приведённый бензиновый нет. И масса этого автомоббиля с дизелем на 100 кг больше, а грузоподъёмность на 35 кг ниже.
Больший объем? Ну йух его знает.... например: двигатель Опель экотек бензин 1,8=140 л.с., а их же дизель СиДиТиАй 1,9= 150 л.с. Где объем-то больший?
могу привести другой пример, двигатель от мотоцикла YAMAHA YZF-R6, объём 0,6 литра, мощьность 127 лошадей.
genkarusдля непосредственного впрыскивания тогплива в цилиндр искрового ДВС, нужны давления намного ниже чем у дизеля. Потом такие двигатели пока имеют сомнительные приимущества перед обычным распределённым впрыскиванием.
в последнее время, с появлением моторов с непосредственным впрыском бензина в цилиндры эта разница стала сглаживаться, поскольку и тут стали нужны насос высокого давления и специальные форсунки
P.s. ни коим образом не пытаюсь опустить дизель перед бензиновым двигателем, и сам бы несколько лет назад предпочёл бы дизель, но при сегодняшней цене на ДТ уже не вижу выгоды.
LlandaffВысокий крутящий момент уже стал недостатком! О как 😊
Жаль не могу показать оборванный привод с маськи, но представь себе короткий лом сантиметров 30-40, тощиной где то в 3 см обломанный напополам ровно посередке.. прикольное зрелище.. папа стартанул в гору с желанием обогнать девятину.., некоторые гранаты выламывают, щлицы срывают... всего навсего бросил сцепление и хорошо добавил газу.. момент приходит действительно не маленький не смотря на дохлые обороты
Pavel_A
В США много грузовиков. Ж/Д сеть развита плохо, а то что есть-исключительно тепловозы на ДТ.
Ваша образованность и грамотность ПОРАЖАЕТ. Правда, каждый раз поражаюсь образованности и грамотности рассуждений, глубине выводов.
Одно замечание. В США самая болшая в мире сеть железных дорог, примерно 150,000 миль (240,000 км). Для сравнения в России 85 тыс. километров.
QotДа, с фактом не поспориш, но это не говорит об объёмах перевозок Ж/Д транспортом. Потом смотрите ещё относительные цифры, сколько там автомобильных дорог по сравнению с ж/д.
Одно замечание. В США самая болшая в мире сеть железных дорог, примерно 150,000 миль (240,000 км). Для сравнения в России 85 тыс. километров.
вот для общего развития 😊
http://www.sasi.group.shef.ac.uk/worldmapper/index.html
Оч интересный сайт: карта мира на которой размеры стран пропорциональны каким либо параметрам.
Вот здесь:
страны пропорциональны как раз объёмам ж/д перевозок. Можно в экселе посмотреть конкретные цифры
Латинская америка забавно выглядит.
ЕврейЖаль не могу показать оборванный привод с маськи, но представь себе короткий лом сантиметров 30-40, тощиной где то в 3 см обломанный напополам ровно посередке.. прикольное зрелище.. папа стартанул в гору с желанием обогнать девятину.., некоторые гранаты выламывают, щлицы срывают... всего навсего бросил сцепление и хорошо добавил газу.. момент приходит действительно не маленький не смотря на дохлые оборотыХм... По идее на привода момент приходит маленький. Точнее такой же, как у бензинки одинаковой мощности. Он же уже прогнан через коробку/раздатку/редуктор.
Забавней выглядит Антарктида. Судя по её наличию на карте там какие-никакие, а ж/д перевозки осуществляются.
По теме:
с весны 2008 года розничные цены на ДТ и А-92 стали примерно равны, на сегодняшний день ДТ дороже, чем А-92. Такая ценовая политика в забугорье уже давным давно и мало кого удивляет. По сути основными потребителями дизеля являются перевозчики, которые в массе пользуются значительными корпоративными скидками, поэтому им на "кармане" это ценовое соотношение не так отражается, да ещё и с учётом пропорции - КПД дизельного дизеля к массе перевозимого груза.
Для легковых машин явных преимуществ дизельного двигателя перед бензиновым на А-92 я не вижу совсем, кроме явного геморроя цепануть в нагрянувшие вдруг морозы топлива, не соответствующего погоде. Было среди знакомых очень много подобных случаев, сейчас, конечно же, время несколько более ответственных нефтетрейдеров, но те же финны берут за горло - подай им самое лучшее малосернистое топливо и с самой большой температурой замерзания.
Когда я ездил на юга мне довелось побывать в автомастерской в Анапе. Так вот, более половины автомобилей там находилось по причине некачественного топлива. Угадайте, сколько было дизельных? 😊
SandmanJK
Когда я ездил на юга мне довелось побывать в автомастерской в Анапе. Так вот, более половины автомобилей там находилось по причине некачественного топлива. Угадайте, сколько было дизельных? 😊
эээ наверное одну, т.к. колличество дизельных 1 на 20 инжект в европ части РФ, и то наверное был Лендровер
Когда я ездил на юга мне довелось побывать в автомастерской в Анапе. Так вот, более половины автомобилей там находилось по причине некачественного топлива. Угадайте, сколько было дизельных?
Да я уже пиСал, что современные бензиновые движки под Евро-4 чуствительны к топливу так, что пипец. Три с половиной года на такой машине отъездил и к вопросу заправки приходилось подходить очень ответственно. О заправке в области по дороге на дачу даже речи не шло- гарантированный попадос на визит в сервис с заменой свечей. Т.е. для меня с переходом на дизель ничего не изменилось: как заправлялся на родных Лукойловских заправках и иногда на Би-Пи, так и продолжаю заправляться на них, только к другим пистолетам подъезжаю.
В сервисе, когда ждешь машину с ТО каждый раз наблюдаешь сцену: выходит мастер, подходит к клиенту и начинает перечислять: замена свечей, промывка, продувка там чего-то, снятие и мойка бака (пару раз слышал), а если не поможет, то замена катализатора и т.д. И это речь о новых машинах шла, т.е. о совсем новых... с пробегом, зачастую, меньше тысячи... При этом постоянно задавался вопрос: " У Вас чек с последней заправки остался? Можем сделать экспертизу топлива, выдать заключение и претензии будете предъявлять им".
А вот что будет когда на наш рынок массово пойдут машины Евро-5 я даже представить не могу. Катализаторы будут одну заправку выдерживать, максимум 😊
Угадайте, а сколько в процентах приходится дизельных легковушек к бензиновым? А сколько процентов авто "мастеров" первым делом спрашивают: "Где заправлялся?", называешь хоть какую фирму - ответ один и тот же: "Так у них бензин говно".
Бензин в Анапе нормальный, качественный, даже не на всероссийских брендах, сам этим летом проверял.
Особенно смешно читать про "...Можем сделать экспертизу топлива, выдать заключение и претензии будете предъявлять им...".
Курить бамбук они будут со своим заключением.
Особенно смешно читать про "...Можем сделать экспертизу топлива, выдать заключение и претензии будете предъявлять им...".
Курить бамбук они будут со своим заключением.
Смешно -не смешно, а это так и есть. И экспертизу они не сами делают, а сдают в какую-то официальную государственную или муниципальную (хрен его знает) лабораторию. Экспертиза эта платная и в случае некачественного топлива, клиент оплачивает помимо ремонта еще и экспертизу! Если топливо качественное, то экспертизу оплачивает дилерский сервис и ремонт по гарантии ( тачки-то все гарантийные, в основном). Кстати, один раз видел счастливый исход дела: мужику на приемке сказали, что экспертизу сделали, топливо качественное, ремонт по гарантии 😊
genkarus...
Кстати, один раз видел счастливый исход дела: мужику на приемке сказали, что экспертизу сделали, топливо качественное, ремонт по гарантии 😊
Это единственно правильный исход дела.
СТО-шники могут хоть напересдаваться, хоть в какие лаборатории, их неведомо что откуда взятое и чек какой-то ничего не подтверждает. А нефтетрейдер тут же предъявит свои арбитражные пробы, отобранные комиссией с участием "понятых", в ту же лабораторию, которая подтвердит соответствие качества оплива ГОСТу и/или ТУ. И СТО опять курит бамбук и ремонтирует машину, как и должна была делать.
vksНовые зажигалки тоже требовательны к топливу. А вот запас хода у дизеля обычно больше. У меня 800км только на баке. 1 канистра и 1000км хода в кармане.
и если я найду заправку с таким топливом у себя в городе (хотя где гарантия что зальют именно его?), то км за 700-1000 боюсь я его не найду... я об этом.
Я немного повторю предидущих ораторов...
Pavel_AИ все эти решения за доп. деньги и доп. ресурсы как масса, время сборки и т. д., которые делают такие решения невыгодными. Имеем на выходе то, что дизельные машины обладают бОльшим моментом. КОнечно можно изголнуться и сделать такое на бензине, никто не спорит, что технически вопрос решается. Но такое решение оказывается по большинству параметров хуже чем применение дизеля.
есть множество конструкторских решений что бы этого не допустить.
vksЯ пункты проставил чтобы удобней было комментировать.
[BЕдинственное (самое важное) приимущество дизеля перед ДВС с искровым воспламенением смеси - это низкий удельный расход топлива.
...
Недостатков у дезеля по сравнению с бензиновым ДВС гора:
1. большая масса,
2. больший объём,
3. высокий уровень шума,
4. сложность топливной аппаратуры,
5. большая стоимость,
6. более трудный запуск особенно зимой, что требует более дорогих аккумуляторов и системы пуска (а в -25 завести дизель очень проблематично)
7. высокий крутящий момент, который необходимо передавать через всю трансмиссию, утежеляя и усложняя сцепление (гидротрансформатор если автомат), коробку передач, карданные валы (если задний или полный привод).
[/B]
1. есть.
2. не уверен, что недостаток. Скорее меньшая удельная мощность, но она компенсируется моментом. У меня машина весит 1.7т мощность 112л.с. Ущербным себя не чувствую. Момент 25кг/м
3. есть но решаемо и не является большой проблемой. Кстати, вибраций на руле лично у меня нет никаких.
4. ничего на самом деле сложного в ней нет. Просто она прецизионней, дороже. Но опять-же нет зато системы зажигания, что как минимум уравнивает сложность агрегата в целом. А на коммон-рейл дизелях топливная так вообще простая.
5. но как я выше писал, это не обязательно означает большую стоимость авто для потребителя.
6. Не факт. До -25 (больше пока не было) на зимней солярке я заводился легче бензиновых соседей. Никаких проблем. Более дорогие аккумуляторы и система пуска - это как? Стартер как стартер, свечи накаливания это более дорогая система?
8. Тут вопрос следует изучить, дело в том, что современные агретаты такие как коробки, сцепления, часто разрабатываются сторонними фирмами и потом у них появляется характеристика величина передаваемого момента. То есть выходит, что на бензинах зачастую стоит та-же коробка, которая ездит с ним лишним грузом. Никто не заморачивается облегчением агретатов. Опять-же главная пара для равенства мометов будет массивней и не факт, что то на то не выйдет.
То есть недостатков придумать-то конечно много множество. Только вот я пересел на дизель и по своей воле на зажигалку назад не хочу.
ASvУгадайте, а сколько в процентах приходится дизельных легковушек к бензиновым? А сколько процентов авто "мастеров" первым делом спрашивают: "Где заправлялся?", называешь хоть какую фирму - ответ один и тот же: "Так у них бензин говно".А не похер ли сколько процентов дизелей? 😊 Речь о том, что утверждение "дизель капризный к кач-ву соляры аш песец, а бензинка хоть на самогонке быбы Нюры гонять будет" - немножко ошибочно 😛 и у бензинки тут особых преимуществ нет.
Бензин в Анапе нормальный, качественный, даже не на всероссийских брендах, сам этим летом проверял.
Какие вас мастера первым делом про бензин спрашивают - понятия не имею, меня не спрашивают 😊 Но меня заранее предупредили о том, где заправляться можно, а где нельзя.
А не похер. Бензинка зимой не встревает при серьёзном понижении температуры, а дизель - только в путь.
В фирме ни одной бензиновой машины не ремонтировались по причине плохого топлива, зато разводка эта - самая первая. А заправки я на профессиональный нюх различаю.
Counter-Striker
[/B]
третья цитата не моя...
а по поводу топлива - 92 бензин я везде найду, да и качество у него практически везде нормальное, вот 95 или солярку, да, найти где нибудь в деревне нормальные будет большая проблема... а возить канистры на легковой машине..., ну в советские времена ладно, а сейчас? ладно в джипе, а на легковой...
да и по поводу бензинок - на альмере 800 км на одном баке тож не проблема 😛
vks 92 бензин я везде найдуне долго ему осталось 😊
ASvА не похер. Бензинка зимой не встревает при серьёзном понижении температуры, а дизель - только в путь.это не поломка мотора 😊 Не прогар клапанов, не кряк впрыска, не хана катам с лямбдами... Так что всё-таки похер 😊
Да и речь в изначальном посте вообще шла о лете, а вы полезли в дерби... ну да это похер 😊
SandmanJKчто то мне подсказывает что долго 😛 видимо на мою жизнь хватит 😊
не долго ему осталось
"И жили они счастливо, но не долго..." (с) 😛
Согласно Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:
класса 2 - до 31 декабря 2010 г.;
класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении:
класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
Выпуск в оборот судового топлива с показателем массовой доли серы допускается:
с показателем не более 3,5 процента - до 31 декабря 2010 г.;
с показателем не более 2 процентов - до 31 декабря 2012 г.;
с показателем не более 1,5 процента - с 1 января 2013 г.
В течение 5 лет со дня вступления в силу настоящего регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до 1 января 2009 года. В соответствии с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее «92» и содержание серы (один из основных показателей экологичности) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее «95» и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива - не более 350, 50 и 10 мг/кг.
ASvНикакой не путь. Топливо по сезону и более-менее здоровый двигатель и никаких проблем. Я ж рассказывал, что в -20 нескольких соседей по парковке дергал на довольно свежих машинах. Я завелся точно также как и при +10. Даже маслал как обычно полтыка и все.
А не похер. Бензинка зимой не встревает при серьёзном понижении температуры, а дизель - только в путь.
ASvЗато как почитаешь обсуждения зажигалочников про лампочку джекичана после заправки, про смену свечей чуть что, про где бензин вкуснее всего и на каком едет на каком не едет вообще, как лямбды, каты кончаются, складывается впечатление, что у них одни проблемы с топливом.
В фирме ни одной бензиновой машины не ремонтировались по причине плохого топлива,
vksНу тут так. Если брать по аналогичным годам выпуска, то и дизель старый двигатель переварит любой. Это Коммон-Рейл капризный. Но если взять зажигалку того-же года, что и CRDi - то и тут окажется, что бензин нада хороший. А что, за 800км ни разу ни одной приличной заправки с качественным ДТ не попадается? Ралли-рейд какой-то выходит 😊
а по поводу топлива - 92 бензин я везде найду, да и качество у него практически везде нормальное, вот 95 или солярку, да, найти где нибудь в деревне нормальные будет большая проблема... а возить канистры на легковой машине...
Counter-Strikerхотел опровергнуть некоторые пункты, но спор дело бесполезное, поэтому не стал.
Я пункты проставил чтобы удобней было комментировать.
Counter-StrikerСовершенно точно. Недостатки есть у дизеля и у бензинового двигателя.
То есть недостатков придумать-то конечно много множество. Только вот я пересел на дизель и по своей воле на зажигалку назад не хочу.
Но дизель изночально сложнее, но это с лихвой компенсируется более высоким КПД. При равных ценах на топливо или, как в былые времена, когда ДТ стоило дешевле бензина, дизель рулит везде. Но когда ДТ стоит дороже бензина, уже надо считать что выгоднее. А ещё если есть тенденция к росту, где гарантия что разница в ценах не будет ещё больше.
тут и 95 приличного на некоторых маршрутах нет ... когда на альмере ездил в Махачкалу например, заправка в Ставрополе, потом в Махачкале, и наоборот.
Щас на лансере уже не хватает запаса, приходиться по пути дозаправляться
СТО-шники могут хоть напересдаваться, хоть в какие лаборатории, их неведомо что откуда взятое и чек какой-то ничего не подтверждает. А нефтетрейдер тут же предъявит свои арбитражные пробы, отобранные комиссией с участием "понятых", в ту же лабораторию, которая подтвердит соответствие качества оплива ГОСТу и/или ТУ. И СТО опять курит бамбук и ремонтирует машину, как и должна была делать.
Я знаю одного человека, который выжал стоимость ремонта с франшизной Лукойловской заправки. Вместо Лукойловского Экто-бензина ребята продавали какую-то свою блевотину. Человек даже не отъехал от заправки толком... почти сразу встал... и на эвакуатор. Потом все процедуры-экспертизы, посылание на йух от владельца колонки какого-то там ООО"ЙУХ", звонок в сам Лукойл с предоставлением им всех документов, через некоторое время звонок от директора ООО"ЙУХ" отъиметого Лукойлом с предложением предоставить счет за ремонт который они оплатили. Вот так все было 😊
Pavel_AЕсли честно, мне как пользователю совершенно все равно, сложнее он или проще. Хотя по мне так нынешние коммон-рейлы проще простого.
Но дизель изночально сложнее, но это с лихвой компенсируется более высоким КПД. При равных ценах на топливо или, как в былые времена, когда ДТ стоило дешевле бензина, дизель рулит везде. Но когда ДТ стоит дороже бензина, уже надо считать что выгоднее.
Даже если стоимость езды у меня на ДТ будет приближаться цене езды на 95, я все равно не захочу пересаживаться на зажигалку. Пока мне ездить выходит дешевле чем на 92-м.
Но меня заранее предупредили о том, где заправляться можно, а где нельзя.
Огласите список пжалста? 😛
что касается поездки на юга - только ТНК или Лук. Этого вполне достаточно. Никаких Русс Рост ПНК Лок и т.п. подделок.
А что касается солярки: родной Лук рулит. И Юкос ЕВРО4 тоже гут.
nakss+bОгласите список пжалста? 😛Вы конечно сейчас начнёте толкать речь про то, как космические корабли бороздят Большой театр, и про то что брэнд не есть гарантия кач-ва, и про франчайзинг и про купленные сертификаты... угадал? 😊
SandmanJK
это не поломка мотора 😊 Не прогар клапанов, не кряк впрыска, не хана катам с лямбдами... Так что всё-таки похер 😊
Да и речь в изначальном посте вообще шла о лете, а вы полезли в дерби... ну да это похер 😊
Это у тебя о лете, а у меня о принципиальном вопросе - так ли выгоден дизельный мотор на легковушке? Это конечно же не поломка, это запарафиненная топливная система.
Не слышал ни одной вышеприведённой страшилки, видимо мои знакомые имеют нормальные дивгатели в автомобилях и не заправляются толуолом.
genkarusЯ знаю одного человека, который выжал стоимость ремонта с франшизной Лукойловской заправки. Вместо Лукойловского Экто-бензина ребята продавали какую-то свою блевотину. Человек даже не отъехал от заправки толком... почти сразу встал... и на эвакуатор. Потом все процедуры-экспертизы, посылание на йух от владельца колонки какого-то там ООО"ЙУХ", звонок в сам Лукойл с предоставлением им всех документов, через некоторое время звонок от директора ООО"ЙУХ" отъиметого Лукойлом с предложением предоставить счет за ремонт который они оплатили. Вот так все было 😊
Это две большие розницы - предъявить претензию "не отходя от кассы" с отбором проб из бочки и бака при свидетелях в опечатанные и подписанные сторонами ёмкости, с дубликатом арбитражных проб для каждой стороны или довериться каким-то шаромыжникам из СТО, якобы они сделают всё в лучшем виде.
ASvЗапарафиненая топливная - это ни что иное как халатность хозяина, а не вина дизельного двигателя.
Это у тебя о лете, а у меня о принципиальном вопросе - так ли выгоден дизельный мотор на легковушке? Это конечно же не поломка, это запарафиненная топливная система.
Это две большие розницы - предъявить претензию "не отходя от кассы" с отбором проб из бочки и бака при свидетелях в опечатанные и подписанные сторонами ёмкости, с дубликатом арбитражных проб для каждой стороны или довериться каким-то шаромыжникам из СТО, якобы они сделают всё в лучшем виде.
Да вот как раз таки пробы и экспертизу сделали "шаромыжники" на СТО. На колонке парня сразу на йух послали ткнув ему сертификатом в нос.
Еще один раз видел на БиПи картину: парнишка заправлял новую трешку БМВ, причем машина в процессе заправки на холостых работала (зима была и в машине оставался пассажир). Так вот прям в процессе заправки она и "отдала концы". Чувак там всех поставил на уши, но поскольку была ночь, то ему очень любезно предложили откатить машинку на паркинг и утром с менеджером заправки решить все вопросы. Причем все были очень любезны и в отказ не шли. Но это как раз тот вариант, о котором Вы пишите 😊
И вообще, я все это не к тому, как получить компенсацию с заправки, а к тому, что в нашей стране и бензин и дизель ,в большинстве своем, говно. И нарваться на это говно можно и на очень уважаемых и дорогих заправках. И бензиновые автомобили страдают не меньше, чем дизелисты.
Помню, лет 5 назад, была у меня Тойота Королла и заправился я на АЗС в МО рядом с дачей. Бл.., че там мне в бак налили, я не знаю: машина аж звенела вся. Ехала так, как будто ее сзади кто-то за жопу держал или у нее реверс включился. Даже мама, которая в машинах не особо сильна, спросила "чего это с ней?". Хорошо еще что залил не много совсем, чтоб до города добраться только... еле добрался, бл... Катализатор я, кстати, менял на этой машине. За три года эксплуатации ему пипец пришел полный. Когда его сняли, то разрезали болгаркой чтоб показать что внутри: внутри была жесть... все оплавленное и частично разрушенное. Сказали, что кранты ему уже давно пришли... я замечал, что она как-то тупить стала, но большого значения не придал... только когда звук дребезжащий из него пошел тогда поехал в сервис. А там соты разрушились и их оплавленные куски дребезжали... Так что, лично я от качества российского бензина пострадал 😊
Ну да, ну да, халатность, а как же... А бензинку смесью с толуолом заправить, чтобы случились страшилки из сообщения выше - это не халатность. Это наверное такие нежные движки сейчас делают.
Упёртый 😊
ASvКто сказал что движки? Движки таки нежные конечно. Но качество топлива не я поставил в недостаток двигателям. Кто начала про запарафинивание? Это что, двигатель в парафиновый превращается или все-же топливо в баке? Хотя все проблемы с парафином те-же что и у зажигалок. Если нальешь говна оно в морозы тоже не сильно спешит завестись. А нормальное топливо и проблем с пуском нет. Тем более что у соврменных дизелей и фильтр с подогревом и магистраль с примеником подогреваются обраткой.
Ну да, ну да, халатность, а как же... А бензинку смесью с толуолом заправить, чтобы случились страшилки из сообщения выше - это не халатность. Это наверное такие нежные движки сейчас делают.
Как погляжу, тут каждый второй мнит себя специалистом по топливу, уже бензинки с парафиновыми проблемами дизелей равняют. А ничего, что очень многие АЗС торгуют дизтопливом не по сезону? Топливо парафинится в топливопроводе и не поможет нахрен никакой фильтр с подогревом со двора после ночной стоянки выехать.
ASvА глаза для чего человеку даны, чтобы смотреть или чтобы хлопать? Смотреть хотя-бы по документам надо что наливаешь в бак.
А ничего, что очень многие АЗС торгуют дизтопливом не по сезону?
Counter-Striker
А глаза для чего человеку даны, чтобы смотреть или чтобы хлопать? Смотреть хотя-бы по документам надо что наливаешь в бак.
Расчудесный универсальный совет "на всё про всё". То есть - ни о чём.
Стесняюсь спросить, по каким-таки документам на АЗС можно понять "что наливаешь в бак"? Только не надо фуфло лепить про сертификаты (которые действуют 3 года и не надо их негде "покупать").
Я-то знаю, но и других послушать хочется.
ASvСразу чувствуется опытный форумный флеймераст. Вам меня "залошить" нужно или все-же конструктивно будем обсуждать тему?
Я-то знаю, но и других послушать хочется.
Сей документ зовется паспорт качества. Выдается на каждую партию топлива, привезенную в бензовозе.
Counter-Striker
Сразу чувствуется опытный форумный флеймераст. Вам меня "залошить" нужно или все-же конструктивно будем обсуждать тему?
Сей документ зовется паспорт качества. Выдается на каждую партию топлива, привезенную в бензовозе.
От флеймераста слышу.
Уже "ближе к телу", но тоже ни о чём, в бочке может лежать несколько приходов с разными паспортами, допустим 85% "лета" и 15% "присадки", по сути чуть улучшенное "лето". Паспорт (да и сертификат) покажут на последний приход присадки. А остальные приходы - не ваше дело, а только контроллёров на букву Р.
А на утречко при вдарившем морозе машина замерзает. Это как возможный пример.
Эту тему мне конструктивно обсуждать нет никакого интереса, это моя работа.
ASvДа, к глазам еще нужен моск, чтобы количество топлива, указанное в выданой бумажке сравнить с примерной емкостью танка на заправке. А еще в наших паспортах есть раздел, где заполняется и сколько налили и каков остаток был при этом топлива в танке. То есть 80+15 это тоже по недосмотру бывает в основном.
Уже "ближе к телу", но тоже ни о чём
Не знаю конечно Вашу работу, но я лично вторую зиму отъездил на дизеле. пусть температуры были только до -25, но проблема по зиме была только единожды на говеной и летней солярке (по моему таки недосмотру) я заглох проехав 400м по двору. После чего помаслал стартером, подумал с минуту, еще раз помаслал, завелся и поехал. То есть видимо хватило того, что отогрелос в фильтре завестись повторно, а дальше обраткой разогрело достаточно, чтобы проблема не возникала.
Counter-StrikerКак узнать объем танка на заправке??? Он же зарыт в 99% случаев
чтобы сравнить количество топлива в, указанное в выданой бумажке и сравнить с примерной емкостью танка на заправке.
представляю картину: подъехал (пусть буду я чтоб ни кому обидно не было) на дизельной легковушке на заправку (у нас на заправках как правило одна конка с ДТ) и давай проверять паспорта, сертификаты, отметки о количестве налитого и т.д. боюсь меня или пошлют работники заправки (а где нибудь в селе или в Дагестане легко)или скопившиеся водители другой дизельной техники. Да и процесс заправки видимо будет занимать около часа не меньше...
Не знаю... я б наверное так делать не стал... ну а если так приходилось бы делать каждый раз, то продал бы эту машину и побыстрей, ну или пришлось бы с собой канистры возить, в гараже ставить 200 л бочки, с топливом с проверенных заправок с проверенными документами, скорее продал бы 😛
Надеюсь, вы просто доводите ситуацию до абсурда, при чем намеренно - не вериться что вы все так делаете.
Counter-StrikerБумага всё стерпит, там что хочешь можно написать и всем интересующимся показывать.
Смотреть хотя-бы по документам надо что наливаешь в бак.
Alexandr13
Как узнать объем танка на заправке??? Он же зарыт в 99% случаев
нет в паспорте качества(!) никаких объемов, поверь мне.
Я не зря вопрос задал.
от тоже мне проблема 😊 1 раз в год залить зимней солярки 😊
ASvДа даже если был. Толку то?
нет в паспорте качества(!) никаких объемов, поверь мне.
vksК сожалению, не удается мне добыть копию нашего паспорта. Да, там нету объема, но он есть в другой бумаге, как называется не помню, но почитать дают.
представляю картину: подъехал (пусть буду я чтоб ни кому обидно не было) на дизельной легковушке на заправку (у нас на заправках как правило одна конка с ДТ) и давай проверять паспорта, сертификаты, отметки о количестве налитого и т.д. боюсь меня или пошлют работники заправки (а где нибудь в селе или в Дагестане легко)или скопившиеся водители другой дизельной техники. Да и процесс заправки видимо будет занимать около часа не меньше...
Не знаю... я б наверное так делать не стал... ну а если так приходилось бы делать каждый раз, то продал бы эту машину и побыстрей, ну или пришлось бы с собой канистры возить, в гараже ставить 200 л бочки, с топливом с проверенных заправок с проверенными документами, скорее продал бы 😛
Надеюсь, вы просто доводите ситуацию до абсурда, при чем намеренно - не вериться что вы все так делаете.
Насчет всех сложностей.
Вот заправлялся на прошлой неделе. Как проходит процесс. Подошел, спросил паспорт дали в течение 30 (!) секунд. Папка с доками лежит перед заправщицей, время ушло только на перелистывание и поиск нужного. Ознакомление заняло еще 30 секунд максимум. После чего деньги-заправка. Все! Какие, к черту не менее часа времени?
А вот читать стоны зажигалочников про чек-енджины и смены свечей, и когда каждая проблема объясняется чаще всего "видать не тот безнин залил" несколько забавно. Как говорится, и эти люди запрещают ковырять в носу?