втулка из полипропилена

Makar

в новом амортизаторе несовпадает посадочный размер. надо втулку внутренний диаметр 16мм внешний 19. если изготовить эту втулку из полипропилена, он выдержит нагрузку?

теоретег

Как я понял, это дыра в резинке. На некоторых амотризаторах туда тупо вбита стальная втулка.

Makar

внешнее кольцо амортизатора металл, потом резина и в резину впресованна металлическая втулка внутренний диаметр которой 19мм. а посадочное место на машине 16 мм. вот эти 3 мм как то надо компенсировать.

теоретег

Ещё одну втулку - выточить и запрессовать.

Pavel_A

Лучше стальную или хотябы латунную сделать.
Ещё, если конструкция позволяет, можно болт поменять на 19 (вытачить болт с телом 19, а резьбовую часть сделать 16). Надо будет только рассверлить одну проушину крепления амортизатора.

Strelezz

Makar
внешнее кольцо амортизатора металл, потом резина и в резину впресованна металлическая втулка внутренний диаметр которой 19мм. а посадочное место на машине 16 мм. вот эти 3 мм как то надо компенсировать.

.
Нужно выпрессовать внутренюю втулку , и запрессовать вместо неё выточенную по требуемым размерам . "Дополнительная" втулка даже из металла получается слишком тонкой . Её разобьет .

Makar

Внутреннюю втулку выпрессовать неполучится, вопрос иначе стоит, выдержит ли нагрузку втулка из полипропилена или нет.

Strelezz

Makar
Внутреннюю втулку выпрессовать неполучится, вопрос иначе стоит, выдержит ли нагрузку втулка из полипропилена или нет.

.
Нет.

algol

Насчёт полипропилена - не уверен.
В своё время вытачивал полный комплект втулок для тяг и амортизаторов на Ниву из полиуретана (родные резинки просто не выдерживали нагрузок).

ASDER_K

полипропилен - не выдержит.
машина - какая?

Pavel_A

Makar
вопрос иначе стоит, выдержит ли нагрузку втулка из полипропилена или нет
Полипропиленовую вставку хотите сделать из водопроводной трубы?
Можете найти в яндексе пределы прочности на сжатие для полипропилена и стали и сравнить их.
На вскидку предел прочности полипропиленна 10 МПа, низкопрочной стали 600 МПа. Разница в 60 раз, уже смущает. Хотя данной прочности может вполне быть достаточно. Попробуйте поставить, если это обычный амортизатор, а не стойка, катострофы при поломке не должно произойти. Потом расскажите.
П.С. В советские времена умельцы ставили фторопластовые втулки вместо игольчатых шодшипников крестовин. Такие крестовины работали дольше обычных.

Makar

найдена трубка от старой реактивной тяги. внешний диаметр точно совпал, внутренний меньше, но выточить внутри совершенно несложно. так что вопрос закрыт