Снова печальные новости с АвтоВАЗа... Видимо производство Шевроле Нива сократят

sergo_k

"GM-АВТОВАЗ" уволит 50% работников

ОАО "GM-АВТОВАЗ" объявило о сокращении работников. Как сообщает газета «Коммерсантъ», по словам председателя независимого профсоюза на ОАО "АвтоВАЗ" "Единство" Петра Золотарева, предприятие сокращает штатную численность на 50%, то есть уволено будет порядка 600 человек:
"Когда люди вышли на работу после длительной остановки конвейера многие работники были отправлены в отпуск до 20 марта с последующим увольнением".

В пресс-службе завода информацию о сокращении штата подтвердили, однако назвать точную цифру уволенных не смогли. В пресс-службе уточнили, что планируется сокращение производства с переходом на односменный график работы.

http://www.zr.ru/news/162123
--------------------------------------------------------

Всё таки спрос упал... Интересно снизят ли цены?

Или сократят объёмы производства и этим ограничатся?

Коловрат

Всё таки спрос упал...

Вас это удивляет?

Интересно снизят ли цены?

Скорее нет чем да.

sergo_k

Меня в этой жизни вообще мало что удивляет...

Слишком много видел...

Коловрат

Странная просто канстатация факта. Кругом мировой кризис, а вв - "всё таки спрос упал". Было бы удивительно, если бы не упал.

sergo_k

Коловрат
Странная просто канстатация факта. Кругом мировой кризис, а вв - "всё таки спрос упал". Было бы удивительно, если бы не упал.

Все по разному с ними борются - кто-то сокращает издержки и снижает цены, а кто-то просто выгоняет рабочих, несмотря на все заверения правительства в поддержке... Возможно еще умудрятся и кредит получить льготный под сохранение рабочих мест...

черт

sergo_k
Возможно еще умудрятся и кредит получить льготный под сохранение рабочих мест...
бабло не пропадет. будет распределено между дающими(им вернецца откат) и берущими(спишут на рекламу).рабочие-..хм ...как всегда... покурят...

Alexandr13

sergo_k
Все по разному с ними борются - кто-то сокращает издержки и снижает цены, а кто-то просто выгоняет рабочих, ...
Угу - назовите автомарки которые старые (прошлогоднии) машины продают со скидкой.

Diletant145

Угу - назовите автомарки которые старые (прошлогоднии) машины продают со скидкой.
В Тольятти пжалста: Ситроен-20%, на японки и американки скидки до 100тыр, в зависимости от марки, а то и больше, продать то надо(рекламные баннеры, перетяги по городу). Тока наши говноманагеры за Калину заломили 319 тыр, уроды. На 30 штук цену подняли. Бл..., заводу капусты отсыпали, а эти за комплектуху не заплатили, сцуки.

Alexandr13

Diletant145 угу - только от какой суммы была скидка в том году (кстати 50-70 тыр) и от какой сейчас 😛 ?

vks

все цены подняли... при чем прилично

Gunmen

дык новости с автотаза.
мое ИМХО - почти все что собирается здесь - отечественными заводами - проигрывает как по качеству так и по надежности. есть такое понятие - технологическая дисциплина. так вот в России она не соблюдается. и этим все сказано.

а я не мудрствовал лукаво. шевроле каприз 5700 - последний авто. сохранил жизнь - чем я и благодарен конструкторам и изготовителям.
из ощущений - очень комфортный, располагает к спокойной езде, надежный, простой в обслуживании. а что год 91 - так мне насрать на это. состояние машины определяется не годом - а техническим уходом за ней. сейчас реально подумываю о покупке такого же.

Berserc

сохранил жизнь - чем я и благодарен конструкторам и изготовителям.
из ощущений - очень комфортный, располагает к спокойной езде, надежный, простой в обслуживании

Один в один моя ситуация, только машина другая - Тойота Кроун 1990 г.в. уже не раз спасал нас с женой, и от попадалова на деньги в том числе. И действительно плевать на год и правый руль, зато таких больше не делают 😀
Комфорт, спокойная езда и простота в обслуживании мне в моем тоже нравятся.

Gunmen

да вот в чем парадокс. берешь 10 летнюю машину - один раз вложил деньги по уму - и не паришься. берешь современную - оапзац. она просто одноразовая.

знакомый ездит на 560 купе мерене. 5600 двигло. 1990 год. один раз после покупки все сделал руками. уложился в 900 гринов и все. меняет только расходники.
второй на мерене того года - то коробка умная гробанулась, то датчики с ума сошли. он его поменял по гарантии со скандалом - второй такой же во всех пониманиях этого. а денег стоит мама не горюй.

Berserc

Угу. Просто раньше видимо делалось с максимальным качеством, а сейчас с запланированным износом, лет семь и усе на свалку, а еще переусложненние конструкции, как правило, не очень хорошо сказывается на её надежности.

Yep

смотрим последние 15 минут:
http://video.yandex.ru/users/vodaspb812/view/1/

Merlin

А что же так, только последние 15 минут? Посмотрел весь ролик. Очень интересно. В фильме даже американцы говорят о негативной роли ВТО для вновь вступающих в эту организацию. Зато Герман Греф, в передаче В.Соловьева "К барьеру" с пеной у рта доказывал необходимость скорейшего вступления туда России. Типа, каждая минута промедления смерти подобна. И где он сейчас, с такими взглядами? Так, подвинули его чуть-чуть в сторонку. Но от кормушки не отлучили.
А потом, ИМХО, в экономике есть как стратегические направления, так и менее значимые. Например, продовольственный вопрос, имеет непосредственное значение для безопасности страны. Необходимо всячески развивать собственное сельское хозяйство для 100 процентного обеспечения всего населения страны своими продуктами. Что сами производить не можем (скажем, ананасы, бананы, киви и т.д. 😊), то ввозить безпошлинно. Я уже упоминал недавно, что мясом птицы и яйцами наши сельхозпроизводители готовы обеспечить страну почти полностью. А министр МинСельХоза заявил, что внутреннее производство надо квотировать, ни в коем случае нельзя отказываться от импорта.
При этом, наша птица конкурентоспособна импортной. К тому же выращивается, я надеюсь, не на стероидах, в отличие от "ножек Буша" 😊.
Что же касается автопрома, тут немного другое. Тяжелое машиностроение - стратегическая отрасль. А вот легковой автопром - несколько иное дело. Кстати, в ролике приведен пример индийской "Таты". Там ключевой момент - индусы стали выпускать свои машины имея перед глазами образец - импортные автомобили. И стали выпускать конкурентоспособные автомобили, которые стОят в 2-3 раза дешевле американских (показан ряд джипов). У нас же в стране выпускаются НЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ автомашины, но за довольно высокую цену. И единственная причина, почему наши машины идут на экспорт - их цена ТАМ такая же как и в России, но уровень зарплат ТАМ значительно, если не на порядок, выше. Если бы те же пресловутые Калины-Приоры стоили в России раза в два с половиной - три дешевле, чем сейчас, то от покупателей отбою не было бы. Но политика менеджмента АвтоВАЗа иная, зачем делать хорошо, если можно делать плохо за те же деньги. Да еще повышать цены, пролоббировав повышение таможенных пошлин.
Грамотная таможенная и налоговая политика позволит прекрасно обойтись и без ВТО, поднять отечественного производителя и завтра же насытить без ущерба весь внутренний рынок качественными недорогими импортными автомашинами, которые по потребительским качествам пока значительно превосходят отечественные.

Yep

Merlin
А что же так, только последние 15 минут? Посмотрел весь ролик. Очень интересно. В фильме даже американцы говорят о негативной роли ВТО для вновь вступающих в эту организацию.
Я тоже смотрел весь, просто вроде как по теме последние 15 минут...
Жизненно.
Это я про весь фильм.