НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Ситро которому нет и 20 тысяч, вчера поставленный после 240км трассы во дворе, при каких-то жалких -25 - еле схватывает. крутнул три раза, отвёл собаку домой.
вышел снова и начал ритуал: выжал сцепление, выжал полностью газ - и начал молотить, вентилируя цилиндры. молотил пару раз секунд по 10-15.
пару раз так сделал, попробовал - х..й.
думаю чо делать дальше...
ВЧЕРА ЗАЧЕМ-ТО - ПОЛОЖИЛ В МАШИНУ ВЕРЁВКУ...
YepА в книжке что написано про несхватывание зажигания?
вышел снова и начал ритуал: выжал сцепление, выжал полностью газ - и начал молотить, вентилируя цилиндры.
p.s. хорошо я бутылку за совет неуспл забрать 😞 25 это маловато.
Я книжку еще не читал 😀
Мож бензин был левый, хотя я всё время на одной заправляюсь...
короче в книжке написано если чо, следуйте в сервис.
в общем, написав последний пост в 13:03, я вышел, собрал всю волю в кулак и выжав две педали, стал крутить не переставая... долго, мучительно долго... движок чихал сначала редко, потом всё чаще - и завёлся!
свечи просохли, и я поехал на мойку.
Еще короче:
я так же завелся с 4 раза, машина промерзла аж изнутри. Акаммуль - говно, я со своим не занимался 2 года, но твой вообще говно.
АСв, а что аккум то??? он же крутил по словам Йепа.
нет, аккумулятор выдержал очень большое количество пусков - около тридцати, из них половина коротких
Угу, стартер? Аккамуль - говно. Мой в минус 30 заводился в прошлом году, а сейчас - сдох.
Alexandr13
АСв, а что аккум то??? он же крутил по словам Йепа.
Вот так:
Дтхы... Тхы...
Тхы... ? У меня завелась после перекура, да еще после мойки.
Кстати, газ до пола только в 3 раз.
Хоть и баян, но хочется напомнить:
Сага о Полярном Рейнджере с комментариями
Ситроены никогда особо не были холодостойкими.
Было однажды почти так же. При -25 машина отказалась заводится. Долго крутил стартер, в конце концов завел. Ничего не трогал, и больше такое не повторялась, легко завожусь в любой мороз. Если кто хочет, может повыдвигать гипотезы, почему так
buskermolen
Хоть и баян, но хочется напомнить:
Сага о Полярном Рейнджере с комментариямиСитроены никогда особо не были холодостойкими.
Цытато по ссылке: "догоняю гольф-2 и, несмотря на наличие АБС, аккуратно стукаю его в задний бампер. Жена популярно объясняет кто я и куда меня". Жена абсолютно права, а собсно фраза полностью характеризует покупателей Ситроенов в России.
А ваще, предпусковой подогреватель рулит. И бензин повышенной вонючести тогда машине нипочём.
теоретегИ при чём тут ситро???
Жена популярно объясняет кто я и куда меня
При том, что он настолько технически сложен, что для меня, бывшего автоэлектрика и диагноста, его эксплуатация кроме как в средней и южной Европе представляется безрассудством. Мягко говоря.
теоретега что там такого сложного?
При том, что он настолько технически сложен, что для меня, бывшего автоэлектрика и диагноста, его эксплуатация кроме как в средней и южной Европе представляется безрассудством. Мягко говоря.
Alexandr13
И при чём тут ситро???
Согласен.
А вот у аффтара проблема с лобной костью... (по ссылке)
Поехать за 800 вёрст при -20 да ещё с двумя мартышками... 😛
теоретег
А ваще, предпусковой подогреватель рулит. И бензин повышенной вонючести тогда машине нипочём.
.
При - 25 приличный дизель заводится без дополнительных телодвижений . А нормальная бензинка должна беспроблемно заводиться и при - 35 .
евро 4 - тут не европа
вообще наверное всё-таки что-то не то с настройками. дело в том что за пару недель до того при -23 я заввёл машину, и пошел отвести собаку. прихожу - а она заглохла...
Ситро которому нет и 20 тысяч, вчера поставленный после 240 тысяч трассы во дворе,
Я нихрена не понял. Бред какой-то. Кроме эмоций вообще ничего не понятно. :-(
там должно быть 240км по трассе. подразумевается что батарея полностью заряжена
а 20 тысяч это пробег
StrelezzНичего не понимаю в дизелях, но вот интересен пример нормальной бензинки. ВАЗ предполагает, что его изделие заведется при -25 градусов Цельсия. Современные бензиновые двигатели, задушенные экологами, заводятся явно не лучше. Мое достижение - это при минус 33 градусах Цельсия завел карбюраторный движок классики, но с бубном поплясать пришлось.
При - 25 приличный дизель заводится без дополнительных телодвижений . А нормальная бензинка должна беспроблемно заводиться и при - 35 .
В давние времена, когда у меня ещё была Ока, я её заводил в -36. Не более чем со второго раза. Без бубна.
Грамотно настроенный карбюратор - это сила.
я видел шестёрку с карбоном которая завелась при -37, правда с принесенным теплым аккумулятором
Yepне ц4 случайно с новым мотором бмв? 😊это у них штатная болезнь, помогает только перепрошивка, замена свечей и замена заправки
Ситро которому нет и 20 тысяч
ц4 но мотор предыдущий
Безмен
В давние времена, когда у меня ещё была Ока, я её заводил в -36. Не более чем со второго раза. Без бубна.
Грамотно настроенный карбюратор - это сила.
12 лет "копейка" под окном жила. заводилась при любой температуре. аккумулятор поперву зимой домой носил. потом просто стакан бензина в моторное масло и утром без проблем.
Yepот блин, как у меня 😞 надеюсь меня не постигнут такие проблемы
ц4 но мотор предыдущий
У меня пежо 307 (второй уже)... оба заводились при -32
По идее у цитрона и пежо одинаковые движки.
Интересно, прошивки одинаковые?
Я хз как сейчас, а вот пару лет назад сидя у диллера на ТО( субару и ситро одновременно) было услышано что ситроен в принципе холоднее чем в -20 не заводится, преезжайте на перепрошивку.. но у нас очереь, запишем вас на "через 2 недели" 😊
З.Ы.Субара сказала тоже самое в -33 😀 😀
Yep
Интересно, прошивки одинаковые?
Вы на очередном ТО спросите, не попадала ли Ваша машина под акции PSA (их несколько штук было). Если попадала-Вам обязательно перепрошьют контроллер. Бесплатно.
MorliDotsхерня-с. Вчера общался с владельцем С5. проблем человек не имеет с запуском в -30.
Я хз как сейчас, а вот пару лет назад сидя у диллера на ТО( субару и ситро одновременно) было услышано что ситроен в принципе холоднее чем в -20 не заводится, преезжайте на перепрошивку.. но у нас очереь, запишем вас на "через 2 недели"
ASDER_K
херня-с. Вчера общался с владельцем С5. проблем человек не имеет с запуском в -30.
удивительно 😀 😀...а ты думал за 2 года так и не сообразят прошивку поправить прямо на заводе или перед продажей? 😀 😀 😀 😀
MorliDotsситроену тому 3 года и 150 тыс пробега... а все одно заводицо.
удивительно ...а ты думал за 2 года так и не сообразят прошивку поправить прямо на заводе или перед продажей?
[B][/B]Может и поможет такое действие. Сдернуть провод с АКБ минуты на 2. То есть перезапустить комп. На некоторых европейцах это срабатывало и при очередном посещение сервиса сбросить "ошибки".
У некоторых французов электроника капризна....
Сдернуть провод с АКБ минуты на 2.только код магнитолы под рукой что б был. 😊
Не завидую
HaRSнесколько штук машин или несколько штук акций?Вы на очередном ТО спросите, не попадала ли Ваша машина под акции PSA (их несколько штук было). Если попадала-Вам обязательно перепрошьют контроллер. Бесплатно.
что за акции?
ASDER_K
ситроену тому 3 года и 150 тыс пробега... а все одно заводицо.
пф...тоже мне показатель.. у одного ситроена заводился.. а у может 20 нет... или могли молча на то перепрошить в тихаря и все.... или ситроен из другой партии, да и с4 это не с5...чего гадать то 😊
Yep
несколько штук машин или несколько штук акций?что за акции?
Несколько акций. Акции-в основном удаление косяков с прошивкой.