У вас в детстве были только деревянные игрушки и широкие подоконники? Вы топали ножкой от злости, что не вы первый сделали "петлю Нестерова"? Тогда вы на правильном пути, вас ждет английский конструктор под заманчивым названием - Blackjack Zero.
Если вы загорелись этой идеей или вообще "привыкли руки к топорам" - то вам сюда, за деталями, чертежами и завистливыми взглядами прохожих: http://www.blackjackzero.com/mainindex.htm
ЗЫ. Ценник, правда, не гуманный... 😞
Автомобильные конструкторы производят несколько британских фирм. Как правило, это реплики популярных в прошлом английских спортивных машин с движками от фордов и роверов.
В свое время, еще в 90-х, мои хорошие знакомые загорелись этой идеей и привезли несколько таких автокомплектов на продажу, но бизнес не пошел. С большим трудом распродали товар. Привозили их без движков. Движки искали здесь на вторичном рынке, благо это были распространенные малолитражные двигатели от форда Эскорт, в основном.
А такой футуристический агрегат вижу впервые. Прикольный 😊
Это всё хорошо, но самостоятельно kit car не регистрируется вообще никак 😀 А цены на кит кары "тут" и "там" мне попадались, ещё раз убедился, что бизнесом у нас занимаются распальцованные быки-барыги, каким-то чудом вылезшие из 90х.
Дорого и глупо.
По моему мнению, гораздо лутьше взяться за Лотус 7 или Кобру. Притом не заказывать все детали на заводе, а сделать какую то часть самому. Так к примеру по чертежам, можно сварить раму. Салон, стёкла, интерьер, и пластиковый кузов заказать. Всю ходовую и двигатель взять с автомобиля донора. В качестве них можно взять БМВ 520-525 или из бюджетного варианта Форт Сера с двигателем 2.0 "дох".
Хотя смотрел тут в одной передаче, что для нормального соотношения массы/мощность хватит и двигателя от Москвич 412 :-D
дорого конечно. неоправданно дорого - сказывется мелкосерийность. ценник в 3-5 раз урезать и у авто появятся перспективы. народным он не станет - но в качестве хобби модель просто класс. и перед той-же супер семеркой имеет преимущества и в компоновке и в конструкции и особенно в дизайне.
Проще купить подержанный жигуль. И дешевле, и эффективнее 😊
И дешевле, и эффективнеечем-же?
HARON
дорого конечно. неоправданно дорого - сказывется мелкосерийность. ценник в 3-5 раз урезать и у авто появятся перспективы. народным он не станет - но в качестве хобби модель просто класс. и перед той-же супер семеркой имеет преимущества и в компоновке и в конструкции и особенно в дизайне.
Нужно добавить ИМХО.
Мне к примеру этот комплект не кажется дорогим, по сравнению с другими. Нужно считать количество запчастей, их технологичность, затраты на проектирование.
Интересно какие такие компоновочные и дизайнерские преимущества есть у данной модели?
По моему наоборот. Компоновка как у трицикла. Полумобиль получился.
По поводу дизайна тоже. Данный комплект создан для сборки киткара, а не для создания автомобиля. Лотус 7 или Кобра имеют возможность большего полёта фантазии как конструктивно, так и в визуальном оформлении. Тут можно менять только цвет, диски, зеркола, свет.
В Лотус 7 и Кобре можно думать по поводу установки движка, трансмиссии, осей, тормозам, света, диски, зеркала, другого разного обвеса, хромированных молдингов. Можно даже выбрать из чего заказывать кузов автомобиля, из пластика или стали.
Вот несколько видов Лотус 7 и Кобра:
Тут машину создаёшь, и знаешь, что второй такой не будет.
Единственный плюс у этого сборного автомобиля должны быть внятные документы с номерами на двигателе и кузове. А не саморучно сваренная рама с движоком от подержанного автомобиля.
не надо путать кит кар со средством передвижения!
какие я вижу преимущества перед той-же семеркой? упрощенная - но очень цельная конструкция. крайне малая масса. передний привод (есть киты других производителей на базе мотоциклов с задним) и очень удачная развесовка. динамика даже с самым дохлым двигателем будет на уровне - там всего 450кг. внешний вид и оформление - ну тут кому что нравится.
Кстати, так называемые "Three-wheeler" стоят тож немало - около 10000 бакинских...
HARONТем, что за месяц, волей-неволей освоишь свою машину. 😊
чем-же?
Ну, а если ближе к телу, то в магазине я видел такой же конструктор для сборки радиоуправляемой модели с бензиновым двигателем, подвеской, дисковыми тормозами и многими прочими атрибутами "взрослого" автомобиля. Стоил что-то в районе десяти тысяч рублей, лично меня жаба задушила.
ASvЭто гдей-то так дёшево?
что-то в районе десяти тысяч рублей
Где на киткарах ездить у нас? Гоночных трасс нету, а на дороги общего пользования не выпустят.
Стоил что-то в районе десяти тысяч рублей, лично меня жаба задушила.ценник увеличить хотя-бы в 4 раза 😊 и что-бы кит модели поехал доьавить еще столько-же. про земноводное можно забыть - траты будут постоянно.
по теме - ну почему люди считают наборы для самостоятельной сборки авто средством передвижения???
HARON
по теме - ну почему люди считают наборы для самостоятельной сборки авто средством передвижения???
Потому что им хочется не просто собрать, но и попробовать своё творение, наверно. А где? Если на дороги нельзя...
КамерадеВе
Это гдей-то так дёшево?
Я же про радиоуправляемую модель говорю, с бензиновым двигателем.
ASvЯ же про радиоуправляемую модель говорю, с бензиновым двигателем.
так и тебе о том-же. к сожалению порядок цен на это хобби гораздо выше. особенно с бензиновым двигом, хотя не все отличат его от калилки.
HARONтак и тебе о том-же. к сожалению порядок цен на это хобби гораздо выше. особенно с бензиновым двигом, хотя не все отличат его от калилки.
Больше, чем наверняка в модели калильный движок. А в моделировании максимум до планера дошёл, а вообще жутко интересное дело.