Российский авторынок - глобальное падение

Зануда

Подведены итоги продаж автомобилей в январе. И данные неутешительны - по сравнению с январем 2008 года продажи в России сократились сразу на 33%. А если сравнивать январь 2009 года с декабрем прошлого года, то падение продаж выглядит уже более серьезным - минус 44,5%, передают «Ведомости».

Сильнее всего из компаний первой десятки пострадала Hyundai. Снижение составило 48% по сравнению с январем прошлого года (и все из-за модели Accent, продажи которой рухнули сразу на 80%). Kia потеряла 44%, Lada 38%, а Opel 34%. Почти без потерь пережили январь Honda и Mazda - продажи первой компании снизились на 2%, а второй на 7%.

Самыми популярными моделями среди иномарок в январе были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на третье место совершенно неожиданно вышла Toyota Camry (в январе прошлого года эта модель занимала только 21 место). Renault Logan откатился с третьего место сразу на седьмое.

Падение продаж у крупнейших автомобильных компаний в январе 2009 года по сравнению с январем 2008 года

1. Hyundai - минус 48%
2. Kia - минус 44%
3. Lada - минус 38%
4. Opel - минус 34%
5. Toyota - минус 31%
6. Chevrolet - минус 27%
7. Nissan - минус 27%
8. Ford - минус 18%
9. Mazda - минус 7%.
10. Honda - минус 2%

http://auto.mail.ru/article.html?id=28028

****

Офигеть!

Alexandr13

Зануда
1. Hyundai - минус 48%
Цена +15% от декабрьской (распродажа типа прошлогодних машин)
Зануда
8. Ford - минус 18%
Вроде эти держали цену???? или врали об этом?

Alexandr13

Зануда
3. Lada - минус 38%
Очень интересно былоб узнать источник данных - ибо завод всегда считал только выпущенные машины, а продали их или нет никто никогда незнал (как и год выпуска тож).

Спортист

Вот объясните мне: за что резко вздорожал Акцент? Причем еще ДО НГ? У меня дядя хотел его купить, теперь почесал репу и выдал: а хрена ли он стал такой дорогой? Считай еще одного покупателя Хундай потерял 😊 При этом машина вполне обычная и одноклассников у нее полно.

sergo_k

Спортист
Вот объясните мне: за что резко вздорожал Акцент? Причем еще ДО НГ? У меня дядя хотел его купить, теперь почесал репу и выдал: а хрена ли он стал такой дорогой? Считай еще одного покупателя Хундай потерял 😊 При этом машина вполне обычная и одноклассников у нее полно.

Не только Акцент - Тушкан тоже подорожал - 921 т.р.

Теперь думаю - за эти деньги наверное Сузуки Витара поинтереснее будет...

десант

да и классик в цене взлетел -вот она и политика тап менеджеров.

sergo_k

десант
да и классик в цене взлетел -вот она и политика тап менеджеров.

Все испугались падения курса рубля и задрали цены...

А рубль стал расти... Посмотрим, что будет с ценами...

десант

ничего хорошего не будет.
смотришь на цены и мотивировки подержаных авто -и диву даешся жадности и глупости людей

mitrich

Задрали цены, думая что получат больше денег - по принципу два кг помидор продал по 150 руб, остальные две тонны выкинул на помойку - чем и обрушили рынок. Во всем мире снижают цены на товары, понимая, что иначе во время кризиса люди вообще откажутся от потребления, кроме жизненно необходимых вещей - например, будут чинить старый автомобиль и сократят к минимуму число поездок, чтобы не покупать дорогой бензин - у нас наоборот: раз кризис - надо продавать дороже! кретины. 😞

Yep

я слышал рост продаж был у пежо-ситроена

Alexandr13

Yep
я слышал рост продаж был у пежо-ситроена

В декабре наверное и был - а тут убогий январь уже обсуждают.

Delavar

В декабре наверное и был - а тут убогий январь уже обсуждают.
😀 словесный понос, все темы засрал уже, во все втыкается паренёк, уж лучше бы учился, а то так и останешься недоученным мЭнЭджЭром с языком как лопата 😀

Alexandr13

Delavar это что за поток сознания???

Или в декабре меньше рабочих дней чем в январе???

Woland[RU]

а бензин опускается... заправил бак на "ШЕЛЛ" по 20.80

spec

Почему разговор только о российском авторынке?
На мировом рынке падение в общем то не меньше, судя по публикуемой статистике.

ASDER_K

Woland[RU]
а бензин опускается... заправил бак на "ШЕЛЛ" по 20.80
чем?

Леонид Ильич

Спортист
Вот объясните мне: за что резко вздорожал Акцент? Причем еще ДО НГ? У меня дядя хотел его купить, теперь почесал репу и выдал: а хрена ли он стал такой дорогой? Считай еще одного покупателя Хундай потерял 😊 При этом машина вполне обычная и одноклассников у нее полно.

может это новый акцент- Verna?

Alexander_SAS

рынок просел из за кредитов которые просто не дают без взноса минимум 20% да и народ не хочет брать кредит под 36 годовых
вот и результат

также цены на машины практически всех производителей подросли немного но подросли,

а вот взлетевший доллар и евро резко дернул цену машинок в верх и то что стоило в рублях раньше 26*25 000= 650 000 руб стало неожиданно 36*25 000 = 900 000 руб это элементарный подсчет, при этом в авто салонах вроды цены так резко не полетели в верх (салоны не обзванивал)

sergo_k

Alexander_SAS
рынок просел из за кредитов которые просто не дают без взноса минимум 20% да и народ не хочет брать кредит под 36 годовых
вот и результат

также цены на машины практически всех производителей подросли немного но подросли,

а вот взлетевший доллар и евро резко дернул цену машинок в верх и то что стоило в рублях раньше 26*25 000= 650 000 руб стало неожиданно 36*25 000 = 900 000 руб это элементарный подсчет, при этом в авто салонах вроды цены так резко не полетели в верх (салоны не обзванивал)

Если рубль снова укрепится, то для ВАЗа это будет не очень хорошо...

Валютные машинки выросли в цене за счет курса, а ВАЗовские цены стояли на месте и получалось, что ВАЗ в выигрыше...

Посмотрим, что с курсом будет после 1 марта...

Alexander_SAS

Ваз уже в рублях просто так поднял цену 😊
так что скорее всего сей час до распродадут те остатки что остались, и произойдет еще большее удорожание машин, так как пока еще в салонах есть машины которые поставили до подорожания евро и бакса! выиграет от этого всего может быть китай который может спокойно удержать цены для завоевания рынка? а вазовцы как всегда тупо подымут цену сославшись на кризис а точнее все будет проще они цену переведут в баксы 😊

Merlin

У нас ВСЕ дорожает по одной простой причине, все владельцы даже захудалого бизнеса смотрят на запад, не связывают своего будущего с Россией. И поэтому стараются заполучить максимум прибыли от продажи, а не от оборота. Как голодные, которые пытаются нажраться как в последний раз в жизни... Я уж не говорю о большом бизнесе, где вся прибыль оседает на счетах в иностранных банках. А в Россию остаются только деньги, необходимые для поддержания бизнеса. Не развития, а именно поддержания.
ИМХО.

dikiy

Интересно было смотреть на сборку авто в Штатах, где практически все автоматизировано, и недавно показали КамАЗ - где народ вручную колеса катает ....

VOKHA

все владельцы даже захудалого бизнеса смотрят на запад, не связывают своего будущего с Россией. И поэтому стараются заполучить максимум прибыли от продажи, а не от оборота. Как голодные, которые пытаются нажраться как в последний раз в жизни...
Сам то, какой бизнес имеешь?
Максимум прибыли..... Ага, заполучишь тут! Тут не знаешь, что завтра будет! Просто придумают новые поборы(законы) аль так заберут. Посмотри на бывших успешных бизнесменов....

Merlin

Вот потому, что правила игры меняются чуть ли не каждый день, я бизнесом и не занимаюсь. Я госслужащий.
Тут на форуме выкладывали ссылку на телевизионный ролик, да и так обсуждали, что для успешного развития бизнеса в стране должен быть "благоприятный экономический климат" (может, не совсем точно выразил, это НЕ дословная фраза). Япония, например, где такой климат есть, так и темпы развития там после войны были самые высокие. И еще много стран. Там и развивается все без перекосов.
У нас же, бизнесмены малого и среднего бизнеса вынуждены постоянно подстраиваться под постоянно меняющиеся условия. И только особо крупные (олигархи) диктуют эти правила.
И это не противоречит моему высказыванию об устремлениях многих урвать кусок пожирнее, да побыстрее.

Quaestor

Merlin
Вот потому, что правила игры меняются чуть ли не каждый день, я бизнесом и не занимаюсь. Я госслужащий.
Тут на форуме выкладывали ссылку на телевизионный ролик, да и так обсуждали, что для успешного развития бизнеса в стране должен быть "благоприятный экономический климат" (может, не совсем точно выразил, это НЕ дословная фраза). Япония, например, где такой климат есть, так и темпы развития там после войны были самые высокие. И еще много стран. Там и развивается все без перекосов.
У нас же, бизнесмены малого и среднего бизнеса вынуждены постоянно подстраиваться под постоянно меняющиеся условия. И только особо крупные (олигархи) диктуют эти правила.
И это не противоречит моему высказыванию об устремлениях многих урвать кусок пожирнее, да побыстрее.

Вот видите, все всё понимают. А в Японии, например, американцы все дзайбацу разделили(до смешного доходило, но ведь сработало) и военная администрация написала конституцию, которая до сих пор(!) работает безо всяких Медведевских скоропалительных правок.