Возвращение легенды...

DON MIGUEL

Citroën возрождает легендарную модель 1955 года

Французский автомобильный концерн Citroën на фоне спада продаж решил возобновить выпуск легендарной модели Citroën DS. Пик славы этого автомобиля пришелся на 1950-1960−е годы. Он произвел революцию в автомобильном мире.

На фоне продолжающегося экономического кризиса и спада продаж автомобилей Citroën решил провести «ребрендинг». Концерн вновь начнет серийное производство модели Citroën DS, выпуск которой был прекращен 34 года назад. Кроме этого, автомобильный производитель решил немного изменить логотип.

По информации французского издания Les Echos, завтра Citroën официально объявит о возобновлении выпуска легендарной модели Citroën DS. Таким образом концерн вновь хочет завоевать репутацию производителя элитных автомобилей. Именно Citroën DS являлся официальной президентской машиной при генерале де Голле, а также произвел настоящую революцию в умах автомобильных конструкторов и простых потребителей.

Как пишет Les Echos, серийное производство обновленного Citroën DS начнется в 2010 году. На этой неделе будет представлен концепт-кар Citroën DS. Эта модель будет намного более компактной, чем Citroën C6, который в настоящее время является самым дорогим автомобилем в модельном ряду Citroën.

Помимо этого компания немного изменит логотип. Как сообщается, он будет «смягчен» и станет менее угловатым. Концерн также представит новую программу работы с дистрибуторами. Данные изменения происходят на фоне тревожных показателей: за последний год продажи автомобилей Citroën упали на 7,5%. Только за январь продажи автомобилей снизились на 11,3%.
Богиня

Модель Citroën DS производилась с 1955 по 1975 год. Для французов название модели автомобиля - DS - фонетически совпадает со словом «богиня» (déesse). Впервые автомобиль, который разрабатывался в строжайшей тайне, был представлен на Парижском автосалоне в 1955 году. Уже в первые 15 минут после премьеры приобрести DS19 захотели около тысячи человек, а всего до окончания салона поступило 12 тыс. заявок.

Внешний вид автомобиля разработан дизайнером итальянского происхождения Фламинио Бертони.

Модель DS может считаться наследницей модели Traction Avant («Передний привод» ): в наследство она получила передний привод, силовой агрегат и ставшую впоследствии знаменитой гидропневматическую подвеску. Помимо этого основными достоинствами автомобиля считаются стремительный аэродинамичный кузов (Сх 0,3), панорамные стекла, рулевое колесо с единственной спицей, дисковые передние тормоза.

Модель DS вошла во все хрестоматии по автомобильному дизайну и заняла почетное место в Пантеоне промышленного искусства ХХ века. Это одна из немногих французских моделей, которая добилась успеха на североамериканских рынках.

В 1972 году Citroen провел последнюю модернизацию семейства DS: в результате появилась самая мощная и престижная версия - DS 23 с двигателем объемом 2,347 л и мощностью 115 л. с.
http://www.infox.ru/auto/car/2009/02/03/Citro__n_vozrozhdaye.phtml
=======================================================================
Красивая была машинка... Что будет апосля рестайлинга?...

Старлей

хе-хе ... посмотрели французы на ВАЗ и решили ... чем мы хуже? ... вот русские выпускают модели десятилетиями и "пипл хавает" ... еще есть и такие которые их защищают ...

mitrich

Не, не круто. Надо было опять выпускать вот такой.

ASDER_K

Старлей
хе-хе ... посмотрели французы на ВАЗ и решили ... чем мы хуже? ... вот русские выпускают модели десятилетиями и "пипл хавает" ... еще есть и такие которые их защищают ...
не замай! этож знаменитая Богиня!!! одна из машин всех времен и народов 😛 сравнивать с отечественным автопромом - глупасть полнейшая!!!

Зануда

mitrich
Не, не круто. Надо было опять выпускать вот такой.
Антикризисная модель.
😊

Старлей

подход тот-же ... что-бы Вы сказали если-бы Форд решил свою первую модель вновь запустить в производство? ... вот-уж кто машина всех времен и народов 😊

ASDER_K

Старлей
подход тот-же ... что-бы Вы сказали если-бы Форд решил свою первую модель вновь запустить в производство? ... вот-уж кто машина всех времен и народов
ара. ты этта - не предергивай... первая машина форда по нынешним меркам - просто музейный раритет. а ДС - это панимаишь - Машина...

ag111

Фантомаска 😊

ASDER_K

ag111
Фантомаска
она же шарледеголька.

SergejV

Офф. Всегда было интересно, как там задние колеса меняют, неужели настолько длинноходовая подвеска? Или крылья быстросъемные?

теоретег

DON MIGUEL
Красивая была машинка... Что будет апосля рестайлинга?...
А то же самое г-но, что с мини и жуком.

Dtm

Тамо оченно даже длинноходная подвеска, машина благодаря ей славилась фантастической плавностью хода (видел както фильм на Дискавери - там DS ездил очень лихо по гребенке на полигоне)кстати для замены колеса домкрат вообще не нужен - машина поднималась в самое вернее положение и ставилась с нужной стороны подходящая подпорка.

mitrich

теоретег
А то же самое г-но, что с мини и жуком.

Жаль, если так.

2Шуан

Имел счастье поездить на такой в начале 80-х (1968 г.в.). Нам ее подарила одна советская гражданка, которой было в лом тратиться на доставку на свалку. Механики зашпаклевали сквозные дыры, долили, что вытекло, и пожелали всего наилучшего. Год отходила, потом было продана за эквивалент 150 USD. (Просили 100, но нашелся коллекционнер-француз). До сих пор вспоминаю, как одну из лучших своих машин. И уж точно, как самую интересную.
Для замены заднего колеса снималась часть крыла - по-другому к нему было не добраться.
Ремейк, ИМХО, испакостят.
Все, не могу, одолевает ностальгия.

A.Moralez

В 1972 году Citroen провел последнюю модернизацию семейства DS: в результате появилась самая мощная и престижная версия - DS 23 с двигателем объемом 2,347 л и мощностью 115 л. с.

от УАЗиков по германскому полю уходила с ейной подвеской 😊

Alexandr13

теоретег
А то же самое г-но, что с мини и жуком.

500 фиат уже в компании.

МИНИ кстати некоторым нравится, хотя конечно это не Мини.