неожиданно у вас зазвонил телефон.... (про работу)

gammer

перемещено из PCP online



...и вам бы как специалисту предложили работу механиком в реальной раллийной команде Nord Sky Rally Team...

ессно не за 7 тыров в месяц.

в столь непростое время... никого ничего бы не насторожило?
никто ни каких подводных камней бы не узрел? предварительно поразмыслив...

поделитесь мыслями...

Youri

gammer
...и вам бы как специалисту предложили работу механиком в реальной раллийной команде Nord Sky Rally Team...

ессно не за 7 тыров в месяц.

в столь непростое время... никого ничего бы не насторожило?
никто ни каких подводных камней бы не узрел? предварительно поразмыслив...

поделитесь мыслями...

Работой будешь обеспечен 20 часов в сутки 7 дней в неделю-говорю ответственно.
Если спонсоры хорошие-будут деньги

Grey_WG

Важно понимать потенциал спонсоров и самой команды
Для примера - http://www.auto-sport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=36322

Так что на данный момент важны не деньги, а стабильность

gammer

еще есть мыслишки?

GraySaint

первая мысль - обратиться к всеведующему гуглу:
http://www.megapolis-rally.ru/index.php?subaction=showcomments&id=1222613745
http://rabota.mail.ru/employer/78168/

gammer

сегодня уделил целый рабочий день своего дагоценного врмени рботе воставе тех команды NSRT.

в принципе понравилось.

тронули седующие моменты:

-чистота в боксе
-море разнообразного ручного инструмента, не менее чем BILTEMA
-так же немеряно спец. и электро инструмента /сварки болгарки аргон и прочее/
-нет вопросов что чего то нет или не хватает /крепежа там, или чего то еще/. все всегда есть в исчерпывающем объеме
-нет ничего ржавого
-всеновое и пиз... тое, в тч и боевые авто.
-молодой состав /все окромя начальства-моего поколения/
-в боксе всегда настроена и громко играет моя любимая радиостанция 106.3FM Радио Рекорд /это устраивает всех, это не обсуждается/

порадовало:

-юзают все дорогое и качественное-расходники, гсм и прочее
это говорит о том что бабос там водится.
-достаточно большое количество боевых аппаратов-6 штук

насторожило:
-каменты всех что типа нам тут кризис пох...
-попытка на исп. сроке платить копейки /это не точно, с главным еще не тёр/
-полугламурный и неспортивный подход ПИЛОТОВ к заездам...

----------------------------------------------------------------------

на ход ноги поснимал для ознакомления телефоном...
можете заценить.








gammer

на последнем снимке схема гонки 21.09 Лахденпохья..

----------

короче будем подумать.

n1ce

будут бабке стану гонщегом..... 😊

den45

Лахденпохья..
Гы я там в армии год прослужил... 😊]



перемещено из PCP online

gammer

апну ка я в транспортном...

dikiy

Не приработашся ты там.

ZLOY GLB

ну почему-бы и не попробовать...

Knyaz Alex

команда приглашает механика с улицы? Без рекомендаций? Странно как-то. А работы у механика, кстати, 24 часа в сутки при подготовке, и 26 в гонке. Это серьезно.

nvsir

яндекс в ответ на "Nord Sky Rally Team" сразу выдает кучу сайтов с вакансиями - то есть они активно ищут народ
офф: это чисто субаровская команда? судя по фото, из шести три - точно импрезы, причем одна нового модельного ряда.

Nikofar

gammer
-полугламурный и неспортивный подход ПИЛОТОВ к заездам...
Олег игрич (привет! Сколько зим, сколько лет 😊), вообще-то никогда не считал Александра Михайлова и Антона Олейника "полугламурными пилотами" - знаменитые питерские гонщики, лет пятнадцать уже, если не больше.
С Вашими талантами сварщика, механика и инженера, думаю Вы в этом "автосервисе" приживётесь.

gammer

хотел было уже с понедельника там начать капитально впахивать...

...но утро понедельника было мудренее вечера воскр. (звонил, собирался быть)

но я все тщательно взвесив ОТКАЗАЛСЯ.

обьясню почему. проведя там пятницу, поработав и пообщавшись, порой на оч отвлеченные темы я собрал огромное количество информации. осталось только думать... я думал.

приведу факты, которые я получил непосредственно от тех кто там работает. не скажу что кто то из них там сильно обделен или ущемляется-поэтому прихожу к выводу что нет повода мне напиз... еть. тем болеее вопросы я задавал как в лоб, так и издалека и ненавязчего.

--------
тех коллектив не занимается какой либо творческой работой. сложные и ответственные узлы не разбираются, не ремонтируются, не модифицируются и не улучшаются-что казалась бы очевидно для команды стремящейся вперед и к победе...
---------
технари занимаются только очень не глубоким вмешательством(например после гонки почистить стойки-внутреннюю атмосферную полость, без вмешательства в гидро\пневма часть). все агрегаты ГЛАВНЫЙ отправляет куда то в яйца-своим особым людям (я был в шоке когда узнал что стойки охлинс, билштейн отправляют на переборку В БРАЗИЛИЮ!!!!!) я еще поинтересовался-Типа в СПБ или России нет спецов по стойкам??? не верю! - мне сказали что главный рулит-ему виднее......
короче на все и каждый узел есть свой потаенный нужный чел...
------------
механики ничего не настраивают вообще. на стене висит бумажка со стандартными настройками(никакой подгонки под трассу или сезон) так же со всеми агрегатами... (это тоже самое что редуктор на пневму заказать уже настроенным под твой винт, потом просто его воткнуть и поехать на чемпионат по БР) короче это не даст нормальных СПОРТИВНЫХ настроек. это хуе.. а
-----------
творчество можно проявить только изготавливая дырчатую подставочку под ногу, или подгоняя салазки под сиденье...
----------
у команды нет тест пилота. собранную и типо "настроенную" машину никто не "нюхает" не "слушает" и на ней никто не прохватывает.
--------
пилоты вообще никогда не появляются в боксе. может быть раз в год нарисуется что бы упасть в сиденье и сказать что "ХМ,ВРОДЕ ПОДХОДИТ.."
-----------
пилоты вообще сильно не стремятся быть первыми и "привезти" соперникам вообще что нибудь.
----------------
пилоты участвуют в гонках с комерческой подоплекой. т.е. если пилот косякнул машину\крыло\стойку\деталь-он за нее платит. пилот платит вообще за все поврежденное в ходе заезда.
не за долго до гонки пилоту звонят и говорят что ХХ числа гонка-Поедешь?
он может сказать что ему "впадлу\некогда\поеду\незнаю"...
---------------
тех команде вообще честно говоря по барабану, займет пилот какое то место или нет.
------------------
как я понял из отзывов-пилоты это достаточно денежные дяди которым кайфово ПОИГРАТЬ в ралли. именно ПОИГРАТЬ...
---------
самое высокое место которое заняли их пилоты это 2-е в какой то замшелой гонке, да и то в командном зачете, а не в личном....
когда я спросил-мне парни ответили что никто сей факт не отмечал и ему не радовались вообще никак. пилоты вроде как бухнули слегка. но отдельно от всех, своей тусовкой. Из этого следует что командного духа победы там нет и в помине.....
-----------
на первый взгляд апараты там "заряженные". все как одна субару STI,каркас безопасности, камера, переговорка, не много карбона и ляминя.... но на этом все и заканчивается. например обязательный резиновый бак я нашел только в одной машине. тормоза там везде штатные. никакого брэмбо и рллийных твердых колодок я там не увидел. про армированные тормозные шланги и магистрали можно даже разговор и не заводить. те при более профессиональном и пристальном расссмотрении машины там просто слегка затюненые... такие характерны для городских пуляльшиков а не для профессиональной раллийной команды.
----------------------
зато там дрючат в задницу "по черному" за пыль под сиденьями и поцарапанный лак на крыльях. ничего не должно носить следов употребления\применения. все авто постоянно полируются. (!?!) тТо есть важны ШАШЕЧКИ а не ЕХАТЬ. на втором фото снизу-авто главного. полировалась и натиралась часа 4-е....
-------------------------------------
-------------------------------------
От куда беруться бабки на всё никто не знает. непосредственно спонсора\ов нет. спонсорской символики на авто нет, кроме как одного журнала Мегаполис. как народ мне сказал-"ГЛАВНЫЙ хз где денег вымучивает и отжимает, но он в принципе всегда в плюсе..." Но такой источник доходов не внушает мне доверия, так же как и его перспективы...
-------------------------------------
-------------------------------------
вот по этому я,как в принципе весьма грамотный в вопросах авто\мото, знающий в принципе не по наслышке что такое авто\мото спорт и делаю выводы что это не команда а ГЛАМУРНАЯ ТУСОВКА, КОТОРЫМ КАЙФОВО ПОИГРАТЬ В РАЛЛИ.

в таком раскладе мне работать там совершенно не интересно. там не спорт-там беспонтовка.

кто не разделяет моего мнения-тот может здесь повесить скрины турнирных таблиц и результатов заездов, ГДЕ ПИЛОТЫ ЭТОЙ КОМАНДЫ ФИГУРИРУЮТ ХОТЯ БЫ В ПЕРВОЙ ПЯТЕРКЕ. ТО ПО СЕВЕРО ЗАПАДУ-ТАМ ГДЕ КАТАЕТСЯ ЭТА КОМАНДА.


вот.

Manitu

Нечто похожее у нас везде, спорт, кино и тд, отмывка и откат денег...

Всеволод

gammer
[b]перемещено из PCP online
...и вам бы как специалисту предложили работу механиком в реальной раллийной команде Nord Sky Rally Team...

ессно не за 7 тыров в месяц.

в столь непростое время... никого ничего бы не насторожило?
никто ни каких подводных камней бы не узрел? предварительно поразмыслив...

поделитесь мыслями...

[/B]

Ну, у меня бы первая мысль возникла - кореш Леха опять бухают с кентом Михой, и Миха - главмех местной конторы, правда, не раллийной, а рейсерской - жалуется на нехватку кадров. 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexandr13

Manitu
Нечто похожее у нас везде, спорт, кино и тд, отмывка и откат денег...
Есть более прозрачные схемы.

Grace

Команда РусИмпортКомплекта, пилот Михайлов Александр.. Едут в группе N3, это Сивик Type R или Рено Клио.. Вроде построили на 9й год Субари, так как на Сивике не на всех трассах России поедешь.. По техтребованиям доводить машины до уровня WRC не нужно.. обязателен каркас безопасности, ну и минимальные доработки. Бизнес-команда.. Все нормально.. Едут и кайфуют..

Спортист

Я далек от мира автоспорта, но имхо у нас 90% "команд" коммерческие - есть немелкий автосервис, престижно иметь "типа гоночную тачку", можно клиентам показывать... крутизна тачки зависит от крутизны сервиса, вот и все. Прошло то время, когда мы, будучи 14-16 летними пацанами, крутили гайки Чезетов САМИ, полировали перепускные каналы в цилиндрах, мечтали о всяких наворотах типа зажигание "Мотобл. дь", уж извините, но старые кроссмены помнят. Бизнес мать его...

gammer

Спортист
но старые кроссмены помнят.

угу. еще движки-спарки и гнутые вилки...
круглые поршня и L-образные кольца на токарном станке...
резина "сиська" и прочее... 😊

Спортист

Точно! 😊