А что про TAGAZ C-100 разговора нет?

Rinat74

Интерес не в плане покупки, некоторый жизненный опыт сформировал скептическое отношение ко всяческим подобного рода заявлениям и подобного рода новинкам. Просто потрепаться про "цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле."

""Новый русский" седан от ТагАЗ

12 февраля 2009
Как сообщалось ранее, развитие собственного бренда станет одним из приоритетных направлений для завода в 2009 году. Главным хитом станет появление принципиально новой модели Tagaz C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода.

Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками.

Представить автомобиль публике планируется в ближайшее время. Данные об объемах производстве будут сообщены после официальной презентации. Новинка поступит в продажу в первой половине 2009 года. Ценовой сегмент - бюджетный, т.е. отвечающий современным потребностям и возможностям россиян.

Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л. Будут доступны версии с механической и автоматической трансмиссией.

Модель создана собственным конструкторским бюро "TAGAZ KOREA", расположенным в Южной Корее.

Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели. На заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии - сварка, окраска, сборка."

http://www.tagaz.ru/news/page1/issue170/

И ещё какой-то коммерческой моделью грозят, LC-100, грузоподъемностью 1-1,5 тонны.

Merlin

Как сообщалось ранее, развитие СОБСТВЕННОГО бренда станет одним из приоритетных направлений для завода в 2009 году. Главным хитом станет появление принципиально новой модели Tagaz C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан, который ПОЛНОСТЬЮ является конструкторской разработкой специалистов завода.

С-100... L-200... Ничего общего? 😊 ПОЛНОСТЬЮ является конструкторской разработкой СПЕЦИАЛИСТОВ ЗАВОДА. Прошу обратить внимание на эту фразу.

Работая над этой машиной, НАШИ конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об ОТЕЧЕСТВЕННОМ автомобиле. TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван УСПЕШНО КОНКУРИРОВАТЬ с зарубежными одноклассниками.
Насмешили до блевоты.

Представить автомобиль публике планируется в ближайшее время. Данные об объемах производстве будут сообщены после официальной презентации. Новинка поступит в продажу в ПЕРВОЙ половине 2009 года. Ценовой сегмент - бюджетный, т.е. отвечающий СОВРЕМЕННЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ и возможностям россиян.

Быстро только кошки родятся (с) 😊 Успеют ли???

Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л. Будут доступны версии с механической и автоматической трансмиссией.

А как с разновидностью двигателей? Дизеля?

Модель СОЗДАНА СОБСТВЕННЫМ конструкторским бюро "TAGAZ KOREA", расположенным в ЮЖНОЙ КОРЕЕ.

Говорит само за себя... "наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле"... Или уже НАШЕ отечество расположено в Корее? А как же тогда фраза "ПОЛНОСТЬЮ является конструкторской разработкой СПЕЦИАЛИСТОВ ЗАВОДА" ???

Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели. На заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии - сварка, окраска, сборка."

ну, наших потребителей как раз НАШЕЙ промышленной сваркой можно напугать. Электроды кто у нас экономит? Не покупатель, а производитель. Ну и собирать надо по-трезвому... А не придя с очередной популистской акции "Едроссов".

И ещё какой-то коммерческой моделью грозят, LC-100, грузоподъемностью 1-1,5 тонны.
LC-100 - это, типа, Ленд Круизер-100 ??? За такие наименования на международном рынке могут и по сусалам надавать.

ASDER_K

Rinat74
И ещё какой-то коммерческой моделью грозят, LC-100
гыгы
Merlin
C-100 - это, типа, Ленд Круизер-100 ???
+1

Rinat74

Гы...

"Новая легковая модель Таганрогского автозавода, которая должна появиться в продаже уже в 2009 году - не клон китайской Chery Fora, скорее, удешевлённая версия старой Hyundai Elantra. Начало выпуска - скоро, цена - неплохая." 😀

"...основная часть комплектующих для его выпуска будет поставляться из Кореи."

http://www.autosib.info/view.php?art=new&id=1641

Нормальный такой бюджетник, за 395 тыр. 😛 Или от 395?

Вроде презентация в конце февраля. Ну-ну...

ASDER_K

Rinat74
Нормальный такой бюджетник, за 395 тыр. Или от 395?
насчет 395 - это они мечтают. ибо если доллар будет стоить 60 рублей - цена будет другой. а если 100 - то третьей.

Yep

мне непонятно, почему они отказываются от раскрученного бренда - ТАЗ?

ASDER_K

Yep
ТАЗ?
ТагАЗ он всю жизнь был...
таз - это домашняя утварь.

Rinat74

ASDER_K
ибо если доллар будет стоить 60 рублей - цена будет другой. а если 100 - то третьей.

Логично, с учётом того, что "основная часть комплектующих для его выпуска будет поставляться из Кореи."

Как-то неожиданно они вывалились со своими новинками. Ни тебе концептов, ни тебе выставок, ни тебе шпионских фоток, вообще ничего, бах, и сразу 45 тысяч штук на-гора до конца года. При 12.5 млрд долга.

Alexandr13

вон упал кстати - сильнее рубля вроде.

L0Ki

Merlin
ну, наших потребителей как раз НАШЕЙ промышленной сваркой можно напугать
Я что-то не пойму, у вас какие-то претензии к сварке Акцентов, Сонат, Портеров и Каунти?

Rinat74

Alexandr13
вон упал кстати - сильнее рубля вроде.

Вот за вону я чего-то не переживаю совсем. Ю.Корея, Япония и Китай уже договорились о поддержке друг друга, выберутся.

Вот если бы ТагАЗ договорился за рубли покупать корейскую комплектуху, тогда дело другое.

Merlin

Я что-то не пойму, у вас какие-то претензии к сварке Акцентов, Сонат, Портеров и Каунти?
Как и ко всему сборочному цеху. КАК варят ПАССАТ в Германии ??? и КАК варят в ПОРТЕР в Корее???
А вот если их еще варят в России - то вообще, трындец...

Trinidad

Merlin
Как и ко всему сборочному цеху. КАК варят ПАССАТ в Германии ??? и КАК варят в ПОРТЕР в Корее???
А вот если их еще варят в России - то вообще, трындец...

Да ладно, на ТагАз'е нормальное оборудование, нормальные работники, у их автомобилей заметных косяков ни разу не было.

Alexandr13

Trinidad

Да ладно, на ТагАз'е нормальное оборудование, нормальные работники, у их автомобилей заметных косяков ни разу не было.

Ну да - машины то все обкатанные годами выпуска.

YolkinTuzik

Я вот одного не пойму - а етот С-100 кому нафик нужен-то?
ТагАЗ выпускает АКЦЕНТ и ЭЛАНТРУ-хД с такими же характеристиками и ПОЛНОСТЬЮ перекрывающими данный ценовой диапазон (стоимость лысой элантры=стоимости навороченного акцента). Диапазон: от 350 (лысый акцент на ручке) до 500 тыр (элантра в фарше на автомате)... далее идёт соната....
Этот С-100 и втыкать-то некуда.... думаю, вместо ЭлАнтРЫ его и всунут...

Alexandr13

YolkinTuzik
Этот С-100 и втыкать-то некуда....
планы времен остродефицитного рынка - тогда рынок всё бы принял с распростёртыми объятиями.

Rinat74

YolkinTuzik
думаю, вместо ЭлАнтРЫ его и всунут...

Если правда, что "скорее, удешевлённая версия старой Hyundai Elantra", то смысл рокировки понятен. Посмотрим, до конца месяца недолго осталось.

L0Ki

Видел живьем на выставке



Посидел внутри, особого впечатления не производит, причем сразу начал упираться рукой в подлокотник между сиденьями, не очень удачно расположен, мне кажется. А так - крепкий корейский середнячок, с отделкой поприятнее, чем в Акценте.

Arhont

Cтрёмный он - на китайцев похож. А так должна быть нормальной машиной - сборная солянка из старых хёндаёв. А к ним, как известно, претензий нет

mitrich

Rinat74
Модель создана [b]собственным конструкторским бюро "TAGAZ KOREA", расположенным в Южной Корее.

Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели. На заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии - сварка, окраска, сборка."[/B]

Конструкторское бюро находится в Южной Корее - это очень хорошо. То есть отечественных инженеров-конструкторов не будет. Как и отечественных комплектующих. Значит, будет нормальный корейский автомобиль - судя по фотографиям, достаточно большой и удобный. Не подпадающий под заградительные пошлины, значит цена более-менее в разумных пределах.
Пока что - одни плюсы.

Rinat74

Мда... Прорыв...

"Прокуратура округа Намбу города Сеула возбудила уголовные дела в отношении двух сотрудников Tagaz Korea, корейской "дочки" ТагАЗа, пишет в субботу газета "Коммерсант".

По данным южнокорейских СМИ, когда менеджеры переходили из GM DAT в Tagaz Korea, один из них скопировал файлы с технической документацией на автомобиль Chevrolet Lacetti. Затем, уверены следователи, эти решения были использованы в автомобиле C-100, который недавно представил ТагАЗ как собственную разработку.

Представитель ТагАЗа Елена Ларина не стала комментировать сообщения южнокорейской прессы, сославшись на то, что никаких запросов от корейских прокуроров завод не получал. В GM от комментариев также отказались.

Между тем бывшим сотрудникам GM DAT, предположительно причастным к утечке технической документации, грозит по десять лет тюрьмы. В пятницу стало известно, что один из свидетелей по делу после допроса повесился.

Обвинение российского завода в краже технологий - случай беспрецедентный, подчеркивает "Коммерсант", тем более что С-100 был представлен как прорыв в российском автомобилестроении. При этом, напоминает газета, еще год назад специалисты указывали на существенное сходство сравнительных характеристик С-100 и Lacetti, хотя на все запросы Минпромторга о возможном использовании технологических решений GM DAT ТагАЗ неизменно отвечал, что ни партнерства, ни противозаконного копирования нет.

Ранее у ТагАЗа уже возникал конфликт с китайской Chery, которая обвинила российский завод в том, что он незаконно собирает и продает ее внедорожники Tiggo."

Южная Корея заподозрила ТагАЗ в краже секретов Chevrolet Lacetti