В заднице:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28097
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел весьма интересное исследование - эксперты протестировали десять продаваемых на рынке Германии автомобилей, которые стоят до 10 000 евро. Причем, в ADAC сравнивали между собой машины именно в тех комплектациях, которые укладываются в рамки 10 000 евро. Ведь сейчас на «малышей» можно поставить огромное количество «наворотов», включая навигационную систему, климат-контроль, несколько подушек безопасности. Все это, разумеется, серьезно увеличивает стоимость автомобиля.
И оказалось, что самым лучшим выбором до 10 000 евро, по мнению экспертов ADAC, является Toyota Aygo.
Ну а что касается нашей Lada Kalina, то она заняла последнее десятое место. У Kalina эксперты отметили самый длинный тормозной путь, много критики вызвала подвеска и недостаточно четкая управляемость, а также очень скудное оснащение современными системами безопасности.
=====
Ну, так что будем покупать?
е-мае. ты б сам купил калину, если бы за эти деньги смог бы купить тоёту? 😀
имхо. темку можно грохнуть 😊,но это только мое мнение...
За 10 тонн евро можно взять годовалого гольфа с автоматом, всеми опциями и пробегом 50 тыс. км.
Лично я не п о н и м а ю людей, которые вместо этого берут что-то вроде
калины или шкоды фабия, лишь бы новые были ..
с машинами - как с женщинами, что тут непонятного?
ober
с машинами - как с женщинами, что тут непонятного?
ну, тогда, как говорится, на вкус и цвет, - или мышь серая, но целка, или красотка, но уже поюзанная 😀
учитывая, что целка перестаёт быть таковой за один (!) раз, я априори выбрал бы "красотку" 😊
с пробегом 50 000? 😊
опять холивар?
ober
с пробегом 50 000? 😊опять холивар?
50 000 это ничто.
Только eingefahren, то бишь, только объезженно 😊
oberТак я для себя выбор давно сделал.
е-мае. ты б сам купил калину, если бы за эти деньги смог бы купить тоёту?
С 1990 года на Тойотах, в основном, езжу. 😊 😊
Бывало, конечно, и на Ниве или УАЗе, но то чисто на казенной, по работе.
я понял 😊
Waltenderвот тока не надо шкоду хаять. даже фабия многий инохлам уделает.
что-то вроде
калины или шкоды фабия,
Ну а что касается нашей Lada Kalina, то она заняла последнее десятое место. У Kalina эксперты отметили самый длинный тормозной путь, много критики вызвала подвеска и недостаточно четкая управляемость, а также очень скудное оснащение современными системами безопасности.по первому пункту вас спасет хорошая резина, делов то на 8 тыс рублей 😊
по второму - в РФ требования к подвеске кардинально ОТЛИЧАЮТСЯ от требований в Германии, странно что вы этого не знаете 😊 Что русскому здорово.. дальше сами не раз наверно слышали.
в третьих, типа двух подушек и преднатяжителей мало? А у кого больше за эти деньги?
И в четвертых - боятся конкурентов 😊 Типа черный пеАр 😊
и последнее, все якобы конкуренты машины значительно меньше, имеют более дохлые двигатели и вообще одноклассники оки 😊 Звиздец как "объективное" сравнение. Самому то не смешно?
polex
по первому пункту вас спасет хорошая резина, делов то на 8 тыс рублей 😊
по второму - в РФ требования к подвеске кардинально ОТЛИЧАЮТСЯ от требований в Германии, странно что вы этого не знаете 😊 Что русскому здорово.. дальше сами не раз наверно слышали.
в третьих, типа двух подушек и преднатяжителей мало? А у кого больше за эти деньги?
И в четвертых - боятся конкурентов 😊 Типа черный пеАр 😊
и последнее, все якобы конкуренты машины значительно меньше, имеют более дохлые двигатели и вообще одноклассники оки 😊 Звиздец как "объективное" сравнение. Самому то не смешно?
По первому пункту - а на какой резине Калина продается в Германии? Вы уверены, что на такой же что и в России? А то может там уже и улучшать нечего...
По второму - ну что тут возразить - конечно, такой клиренс как у Калины в Германии не нужен...
По третьему - согласен, нечего привередничать в эконом классе...
Четвертый - просто упал под стол от смеха 😊 Конкурент с 228 места??? http://wagonlog.com/kalina-germany.php
Ну и последнее, - более "дохлый" импортный движок по лошадкам может не уступать нашему, а уж с прожорливостью наш кормить и кормить по сравнению с импортным... (сравниваю свой Нивовский 1,7 с Опелевским 2,2 😊)
Waltender
Лично я не п о н и м а ю людей, которые вместо этого берут что-то вроде
калины или шкоды фабия, лишь бы новые были ..
Фабия - вполне себе нормальная машинка. Калину, как и остальные вазомобили, покупают малообеспеченные люди, у которых нет денег на автомобиль, а ездить на чем-то нужно.
mitrichФабия - вполне себе нормальная машинка. Калину, как и остальные вазомобили, покупают малообеспеченные люди, у которых нет денег на автомобиль, а ездить на чем-то нужно.
дело в том, что фабия - чешский VW Polo.
Машинка маленькая и, для меня, тесная.
Зачем новый чешский поло, когда за те же деньги берётся настоящий гольф со смешным (по европейским меркам) пробегом?
mitrichэтим "малообеспеченным" калина за год выйдет дороже фабии. особенно,если много ездить, для ощущения себя белым человеком добавить кондей, музон,сигналку и т.д.(обычные необходимые опции).
Фабия - вполне себе нормальная машинка. Калину, как и остальные вазомобили, покупают малообеспеченные люди, у которых нет денег на автомобиль, а ездить на чем-то нужно
кондей, музон, сигналку и т.д.(обычные необходимые опции).как вы далеки от народа 😊 Однако все это есть в базе в версии люкс, магнитолу пока на заводе не ставят, но уже скоро будет.
особенно, если много ездитьрасходы на км пробега будут ДЕШЕВЛЕ, чем на большинстве иномарок. Это таки правда, как бы вам не хотелось обратного
черт
этим "малообеспеченным" калина за год выйдет дороже фабии. особенно, если много ездить, для ощущения себя белым человеком добавить кондей, музон, сигналку и т.д.(обычные необходимые опции).
В таком случае слово "малообеспеченный" следует сменить на (как бы это сказать потолерантней?) - ну в общем, парень, который еще не научился считать свои деньги 😊
Для сравнения (отредактировано): рено логан - около 2,69 руб/ки пробега http://www.autosvit.com.ua/testview_463.html
калина - 3,24 руб/км (или 5,76 руб/км пробега с учетом бензина - посчитали на форуме калины сами владельцы). http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6713
При этом логан не считается автомобилем, дешевым в эксплуатации, есть гораздо более лучшие показатели.
калина - 5,76 руб/км пробега
считаем, у меня Калина прошла на сегодня 40 тыс, средний расход топлива в районе 7,8 л - на бензин при цене 20 руб/литр=3120 литр=62400 руб, две замены масла (15 тыс и 30 тыс) масло по 3,2 литра Хадо по 210 руб/литр=1344 руб + 200 руб масл. фильтры + 300 руб воздушные = 1844 руб. Перегорели две лампочки = 300 руб, заклинил термостат (кстати немецкий 😊 ) 350 руб + тосол 400 руб=750руб. 1 комплект передних тормозных накладок =240 руб. Это ВСЕ. Итого = 65234 руб/40 тыс км или 1,63 руб за км. Думаем, много думаем. По результатам раздумий посылаем на йух всех сказачников.
Осаго, мойки и прочую дребедень в виде незамерзайки на машины одного класса будут равны, поэтому не учитываем.
polex
Это ВСЕ. Итого = 65234 руб/40 тыс км или 1,63 руб за км.
С учетом амортизации - 5,76.
Без учета - 4,2. Это посчитали сами владельцы калины. Они специально задались что ли целью доказать, что их автомобиль слишком дорогой в эксплуатации? Цифра 1,63 руб. является заниженной. Такого быть не может. или же автомобиль прошел слишком мало, для того чтобы оценить расходы на его содержание.
Кстати, если учитывать потерю стоимости при продаже автомобиля с пробегом - калина проигрывает еще больше.
расчет в приведенной ссылке вызывает улыбку, он даже ДТП туда приплел. Тогда уж и расходы на ГАИ надо 😊 Лукавыми подсчетами не интересуюсь
При чем здесь аварии? почитайте материал тестов ЗР, который приведен по 1-й ссылке, получается всё то же самое.
polexбыла 10ка,есть шкода. шкода дешевле в эксплуатации. вопрос дальности от народа-ну,понятно... чего еще новенького ?
как вы далеки от народа Однако все это есть в базе в версии люкс, магнитолу пока на заводе не ставят, но уже скоро будет
polexчто-то много гемора за 40 тыщ... нах калину. с ней про светлую одежду забудешь... или на эвакуаторе ездить вместе с ней...
Перегорели две лампочки = 300 руб, заклинил термостат (кстати немецкий ) 350 руб + тосол 400 руб=750руб. 1 комплект передних тормозных накладок =240 руб. Это ВСЕ. Итого = 65234 руб/40 тыс км или 1,63 руб за км. Думаем, много думаем. По результатам раздумий посылаем на йух всех сказачников.
чертстранно это.
шкода дешевле в эксплуатации.
Чёрт чего много? у меня на 20 тыщ по регламенту свечи менять, на 10 я их только к 40-50 менял и то из-за традиции менять
была 10ка,есть шкода. шкода дешевле в эксплуатации.
обыкновенное, мягко говоря, вранье. Стоимотсь АБСОЛЮТНО всех расходников на Шкоду выше. Работа на СТО как минимум стоит ОДИНАКОВО, в реалии на Шкоду ДОРОЖЕ. Я уже говорил, фантастов прошу не беспокоиться 😊 Межсервисные пробеги на Калине 15 тыс, на Шкоде те же 15 тыс (для сомневающихся http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98 )
на этой странице полюбуйтесь стоимотью ТО http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98 фильтр маслянный 660 (шестьсот шестьдесят), воздушный - 920 руб и так далее. Смотрите, там вчсе есть. Так вот фильтр на Калину стоит 100 (сто) рублей, воздушный 140 руб.
Резюме - вы батенька пи...бол. Далее с вами беседовать НЕ ИНТЕРЕСНО 😊
считаем, у меня Калина прошла на сегодня 40 тысpolex это ключевые слова. Когда она пройдет еще столько, то расходы будут приблежаться к остаточной стоимости машины. А когда на одометре будет за сотню, то буш думать:"какова хера я не продал ее на сорок тысяч раньше???? 😞 ,когда в ремонт её не надо было бабла столько вкладывать."
У меня так "десятка" щас и стоит в гараже. Хотел продать, но подумал, что лучше пусть стоит, неохота в неё бабки вкладывать, один хер не вернуть.
Alexandr13только бензин, масло, фильтра...
странно это.
Alexandr13до сих пор родные свечи... (2 года, 100тыщ км),зачем их менять?прекрасно работают.
Чёрт чего много? у меня на 20 тыщ по регламенту свечи менять, на 10 я их только к 40-50 менял и то из-за традиции менять
polexшкоду не обязательно у офицала обслуживать. масл. фильтр в магазине-130рублей. резюме-вы,гражданин, л.х автомобильный, которых офицыалы разводят на бабло. мне масло за 250р меняют. и з/ч можно оригинальные не только у офицалов покупать, ибо всех голодных не накормишь. мне тоже с тазоводами скучно-бедолгаи свято верят в свои ведра, даже ездют на них(утром в сервис, вечером обратно))).
обыкновенное, мягко говоря, вранье. Стоимотсь АБСОЛЮТНО всех расходников на Шкоду выше. Работа на СТО как минимум стоит ОДИНАКОВО, в реалии на Шкоду ДОРОЖЕ. Я уже говорил, фантастов прошу не беспокоиться Межсервисные пробеги на Калине 15 тыс, на Шкоде те же 15 тыс (для сомневающихся http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98 )
на этой странице полюбуйтесь стоимотью ТО http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98 фильтр маслянный 660 (шестьсот шестьдесят), воздушный - 920 руб и так далее. Смотрите, там вчсе есть. Так вот фильтр на Калину стоит 100 (сто) рублей, воздушный 140 руб.
Резюме - вы батенька пи...бол. Далее с вами беседовать НЕ ИНТЕРЕСНО
lёhaвсе калиноводы ч/з это проходят. мазохисты ибО!зачем кушать яйцо до конца, чтобы понять, что оно-тухлое.
polex это ключевые слова. Когда она пройдет еще столько, то расходы будут приблежаться к остаточной стоимости машины. А когда на одометре будет за сотню, то буш думать:"какова хера я не продал ее на сорок тысяч раньше???? ,когда в ремонт её не надо было бабла столько вкладывать."
чертУгу - а потом спрашивают, а чего ты 13ый нелюбишь б/у 😊
до сих пор родные свечи... (2 года, 100тыщ км),зачем их менять?прекрасно работают.
Заправлятся вы в финляндию ездите? На многих современных машинах те, кто не меняет вовремя свечи, меняют не вовремя индивидуальные катушки зажигания. В наших условиях лучше сократить межсервисные пробеги до 10ткм бензин и 7ткм дизель. Несмотря на все заверения дилеров.
до сих пор родные свечи... (2 года, 100тыщ км),зачем их менять?прекрасно работают.
Ага. И эти люди потом рассказывают о "неломающихся иномарках". Уже писал - загони любую из этих "неломающихся" на нормальную диагностику - для устранения всех неисправностей придётся заменить полмашины. Люди всего лишь ничего не понимают в авто, не знают как должна себя вести исправная машина и как - неисправная. Поэтому и ездят на ушатанных вхлам помойках, рассказывая всем о "неломучести". А когда машина развалится окончательно - узнав ценник на ремонт скидывают её по дешевке на разбор. Много таких "неломающихся ездоков" загубили отличных машин типа тоё же восьмёрки-БМВ. Купят задешево, офигев от цен на приведение в порядок ушатают окончательно, а потом - на разбор.
Ага. И эти люди потом рассказывают о "неломающихся иномарках". Уже писал - загони любую из этих "неломающихся" на нормальную диагностику - для устранения всех неисправностей придётся заменить полмашины. Люди всего лишь ничего не понимают в авто, не знают как должна себя вести исправная машина и как - неисправная. Поэтому и ездят на ушатанных вхлам помойках, рассказывая всем о "неломучести". А когда машина развалится окончательно - узнав ценник на ремонт скидывают её по дешевке на разбор. Много таких "неломающихся ездоков" загубили отличных машин типа тоё же восьмёрки-БМВ. Купят задешево, офигев от цен на приведение в порядок ушатают окончательно, а потом - на разбор.Афтар наверно про китайские "машины" говорит, либо "иномарки" российской сборки, какую он сам и пользует, если мне не изменяет память.
Афтар вы всё время несёте чуш и бред. Вы здоровы???И вас тут таких одиозных любителей отстаивать откровенно х..вые машины 5 человек. Бля это секта я понял!!!!Адепты-мастурбаторы тазпрома!!!Местный модер тоже с вами!!!Ахтунг, будте бдительны!!!
😛
коду не обязательно у офицала обслуживать. масл. фильтр в магазине-130рублей. резюме-вы,гражданин, лох автомобильный, которых офицыалы разводят на бабло. мне масло за 250р меняют. и з/ч можно оригинальные не только у офицалов покупать, ибо всех голодных не накормишь. мне тоже с тазоводами скучно-бедолгаи свято верят в свои ведра, даже ездют на них(утром в сервис, вечером обратно))).+ мульен, и еще мульен!!!
mitrichФабия - вполне себе нормальная машинка. Калину, как и остальные вазомобили, покупают малообеспеченные люди, у которых нет денег на автомобиль, а ездить на чем-то нужно.
Не понял ответа, как и самое темы обсуждения. При чем здесь малообеспеченность?
Вот к примеру, наш сотрудник выбирал между калиной за 300 тыс руб и гетц за 308 тыс руб (в одинаковой комплектации). Разумеется, выбрал. Теперь ржем всем СО РАН
lёha отдохни пару недель, красноречивый ты наш... Албань и оскорбительные высказывания не красят компетентных участников обсуждения...
Черт - желтая карточка... ( это я про упоминание выражения ЛОХ)
KYBпо заверениям диллера?нафинг таких диллеров.
те, кто не меняет вовремя свечи, меняют не вовремя индивидуальные катушки зажигания.
Коловратсудя по флуду, разводимому сдесь, ты под капот ни разу не лазил(залив омывайки не всчет).сам-то на чем стегаешь?(или тошнишь, на выбор)
Люди всего лишь ничего не понимают в авто, не знают как должна себя вести исправная машина и как - неисправная. Поэтому и ездят на ушатанных вхлам помойках
Graceбазара нет, а что polexу за
Черт - желтая карточка... ( это я про упоминание выражения ЛОХ)
polexась?-этош мат натуральный!
вы батенька пи...бол.
своё мнение согласен отредактировать на "л.х".
:D ну так он же "запикал", а ты открытым текстом шарашишь... Нежнее.. мягче..душевнее спорьте 😀
Graceсмысл-то 1 хрен-понятен. тазоводы-...хм своеобразное восприятие автомира имеют. бороться с ними бестолку, пока не проедет и не появится бабло-будут кричать : "мой тас-лючший!"
он же "запикал", а ты открытым текстом шарашишь...
но,это не относится к нивам, уазам-там другие люди, понимают,что имеют и чем можно гордиться. а калину так назвали потому, что:съешьте ягоду(калину) и посмотрите в зеркало, будет такое же выражение моды лица как после того калина (машина) в очередной раз встанет раком, колом...но потом опять... калину любят до изнеможения, а она... снова сломалсо...
Ну так ведь каждый сам кузнец своего счастья...
это да.за 2 года я так и не привязался к шкоде. нива как-то душевнее, с ней и повозиться в кайф, и приделать что-то можно. (веткоотбойники,напр. себе поставил-меньше машина царапается).если ино-нормальная-там и вкорячить то нечего и некуда, все уже есть. скучно!а налоги за неё-в 10 раз больше.
По поводу катушек зажигания. Я их продаю, как и свечи 😊. Не диллер 😞. Положено менять через 40ткм - в росси меняй через 20, хуже не будет, уверяю вас. Вообще надо читать мануал. Во многих написано, в тяжелых условиях сокращать сервисные пробеги как то: мегаполисы(движение в пробках моточасы есть, пробега нет), повышенная запыленность, плохое топливо - это все есть в Москве, + движение с прицепом, в горах и т.д. Машине будет лучше от своевременного выполнения регламентных обслуживаний. Другое дело, что укатать новую машину в гарантийный период - надо постараться, а что достанется след. владельцу не важно. Посмотрите машины БУ из Японии и Германии и из США. Почувствуйте разницу.
KYB
Положено менять через 40ткм - в росси меняй через 20, хуже не будет, уверяю вас.
KYBвах! метнулся за катухами!(а на ниву тоже надо менять ч/з 20ткм?а то там с 84 года, родная...)
надо читать мануал. Во многих написано, в тяжелых условиях сокращать сервисные пробеги как то: мегаполисы(движение в пробках моточасы есть, пробега нет), повышенная запыленность, плохое топливо - это все есть в Москве, + движение с прицепом, в горах и т.д. Машине будет лучше
KYB
По поводу катушек зажигания. Я их продаю, как и свечи 😊. Не диллер 😞. Положено менять через 40ткм - в росси меняй через 20, хуже не будет, уверяю вас. Вообще надо читать мануал. Во многих написано, в тяжелых условиях сокращать сервисные пробеги как то: мегаполисы(движение в пробках моточасы есть, пробега нет), повышенная запыленность, плохое топливо - это все есть в Москве, + движение с прицепом, в горах и т.д. Машине будет лучше от своевременного выполнения регламентных обслуживаний. Другое дело, что укатать новую машину в гарантийный период - надо постараться, а что достанется след. владельцу не важно. Посмотрите машины БУ из Японии и Германии и из США. Почувствуйте разницу.
Если напишете свой телефон, то это вообще на рекламу будет похоже 😊
😊 😊 😊
Типа, меняй пока работает, а то хуже будет! 😛
Я понимаю, что в России бензин плохой, но если свечи в норме, зачем их менять? Может и во всем остальном так - положено колодки менять на TO - меняй не глядя... А ездят то все по разному - один с места рвет до 150, несмотря на то, что тормозить через 1 км 😊
Да, я продавец запчастей. Колодки и диски можно проверить визуальным осмотром, Свечи, ремень вместе с роликами и т.п. надо менять когда положено, а также масло, антифриз, тормозную жидкость. И не будет загибов клапанов, асфальта в двигателе и заклиненых суппортов. Не надо экономить на презевативах. Меня всегда умиляют вопросы типа:
-А у вас колодки есть?
-Оригинал 3650, неоригинал 2450, 1740 и 980рублей.
-А за 980 правда ведь не совсем плохие?
-...?
обычно даже не отвечаю.
Катушки зажигания или работают, или нет.. иного не бывет.. менять их каждые 20-40 тысяч нет никакой нужды.. Свечи совсем другое.. можно эксплуатировать автомобиль и 15 тысяч на одних свечах, заправляясь на привычной АЗС, и убить их за одну заправку, заправившись "левым" топливом где нибудь в "подполье".. Сокращать сервисные пробеги в тяжелых условиях, да..но только в части касающейся замены масла и фильтров.. ни к чему сокращать межсервисный пробег для антифриза и тормозной жидкости, ничего с ними не произойдет.. Состояние приводных ремней и роликов можно установить визуально, при очередном сервисе, если есть износ, менять..нет.. пусть "ходят". Просто нужно следить за автомобилем и будет счастье..
Grace
Катушки зажигания или работают, или нет.. иного не бывет.. менять их каждые 20-40 тысяч нет никакой нужды.. Свечи совсем другое.. можно эксплуатировать автомобиль и 15 тысяч на одних свечах, заправляясь на привычной АЗС, и убить их за одну заправку, заправившись "левым" топливом где нибудь в "подполье".. Сокращать сервисные пробеги в тяжелых условиях, да..но только в части касающейся замены масла и фильтров.. ни к чему сокращать межсервисный пробег для антифриза и тормозной жидкости, ничего с ними не произойдет.. Состояние приводных ремней и роликов можно установить визуально, при очередном сервисе, если есть износ, менять.. нет.. пусть "ходят". Просто нужно следить за автомобилем и будет счастье..
+1. Единственный момент, так это, к примеру, замена помпы на опелевском 2,2. Производитель рекомендует менять её вместе с роликами и ГРМ, т.к. работа по её замене отдельно стоит столько же сколько работа по замене ГРМ и роликов. Дважды платить за работу - не айс... Или замена свечей поштучно - нерабочую поменял, а три рабочих оставил 😛
KYB
Да, я продавец запчастей. Колодки и диски можно проверить визуальным осмотром, Свечи, ремень вместе с роликами и т.п. надо менять когда положено, а также масло, антифриз, тормозную жидкость. И не будет загибов клапанов, асфальта в двигателе и заклиненых суппортов. Не надо экономить на презевативах. Меня всегда умиляют вопросы типа:
-А у вас колодки есть?
-Оригинал 3650, неоригинал 2450, 1740 и 980рублей.
-А за 980 правда ведь не совсем плохие?
-...?
обычно даже не отвечаю.
Я обслуживаю Опеля в Дармине. Они хоть серый сервис центр, но делают хорошо. С запчастями полагаюсь на сервис. Так вот они сами говорят, что цены на некоторые оригинальные запчасти - неоправданно высоки.
К примеру тормозные диски с эмблемой Opel стоят дороже чем с эмблемой GM 😊 Какие из них оригинал? И уж аккумулятор от GM я точно брать не буду... 😊 Возьму неоргигинал American или Delco 😊
to Grace
пропал мой пост, где было написано "Кто вовремя не меняет свечи, тот не вовремя меняет катушки". Речь идет о индивидуальных катушках зажигания. НЕ знаю как на других машинах, а вольвы 60/80 серий весьма чувствительны к несвоевременной замене свечей. И катушка не всегда работает или нет, а еще дает пропуски зажигания(ксати следствием может стать выход из строя лямбды и катализа, как худший вариант конечно).
to sergo_k
совершено согласен, в очень многих случаях не стоит переплачивать за оригинал, особенно когда разница только в коробке с надписью, но надо ж понимать, что нельзя ставить уж совсем г.., тем более когда касается безопасности.
Вот, нашел. Своевременность относилась к замене свечей, а не катушек.
22-2-2009 01:47 PM
Заправлятся вы в финляндию ездите? На многих современных машинах те, кто не меняет вовремя свечи, меняют не вовремя индивидуальные катушки зажигания. В наших условиях лучше сократить межсервисные пробеги до 10ткм бензин и 7ткм дизель. Несмотря на все заверения дилеров.
KYB
to sergo_k
совершено согласен, в очень многих случаях не стоит переплачивать за оригинал, особенно когда разница только в коробке с надписью, но надо ж понимать, что нельзя ставить уж совсем г.., тем более когда касается безопасности.
Пожалуй в случае с нашими авто неоригинал может быть даже лучше оригинала... 😊
Про резину, свечи, щетки, фильтра и колодки я даже не говорю... 😊
Пожалуй в случае с нашими авто неоригинал может быть даже лучше оригинала...часто так и есть 😞
Про резину, свечи, щетки, фильтра и колодки я даже не говорю...
Кстати, вспомнив фразу товарища Полекса о "задохликах" у конкурентов - посмотрел технические характеристики Айго - 1,0 л. движок с максимальным расходом 5,5 л. на 100 км. с 68 л.с. против 1,4 Калины с 8,9 л/100 км при 90 л.с.
Так что при высоких ценах на топливо что купит расчетливый немец?
Опять тазофилы в атаке... ну не может калина быть достойным конкурентом тойоте. Примите этот факт, "скрипя сердцем", и радуйтесь дальше небывалым достижениям вазовского конструкторского гения (гы-гы!)
ну не может калина быть достойным конкурентом тойоте.
Вы эту тойоту "достойную" живьём видели? У которой нет опускных стекол в задних дверях и половины обшивки салона? Создатели которой решили сэономить на крышке багажника? На задних сиденьях которой за человеком ростом 180 поместится разве что пара сумок? Не смешите людей своими "глубокими выводами". Тойота эта - классом ниже. Там, где у ВАЗа раньше была Ока.
Коловрат
Вы эту тойоту "достойную" живьём видели?
если не ошибаюсь, айго - аналог пежо-107, обе машинки А класса. Видел такие. В качестве городской машинки-жоповозки для молодой семьи без детей - вполне подходит.
Коловрат
Не смешите людей
я не Петросян. Что Вас рассмешило?
Коловрат
своими "глубокими выводами". Тойота эта - классом ниже
Выводы делал не только я, их прежде сделали составители рейтинга, поставившие малявку айго на первое место, и детище Автоваза - на последнее. Уверен, что если бы сравнивали машинки не в ценовой категории, а в классе Б, то и тут калина проиграла бы опелю-корсе, ситроену С2, пежо и прочим одноклассникам.
сделали составители рейтингаэто все и объясняет. Рейтинги - чистый субъективизм. Кому нравиться попадья, кому попова дочка 😊
Больше реализьму 😊 товарищи. Оценивать машины только по эмблеме - примитивно. А в данном примере Калина все представленные машины-конкуренты делает по всем параметрам кроме эмблемы. И это ОБЪЕКТИВНО. Т.е. имеет более большой и удобный салон, более мощный, моментный и при этом экономичный двигатель, более высокую безопасность (да да!, а как вы хотели, при лобовом столкновении той же Тойоты и Калины остаться в живых в Калине шансов гораздо больше - ничего личного, чистая физика). В отделке салона проигрывает, что есть то есть. Ресурс же у всех этих машин примерно одинаков и петь фантастические саги о супернадежности и сверхдолговечности прошу не начинать. В бытность начальником транспортного отдела одного не самого мелкого в России завода, с приличным автопарком самых разнообразных машин, я не по наслышке знаю о "неубиваемости" иномарок. И о "дешевизне" их обслуживания при ежедневной круглогодичной экплуатации тоже есть что добавить.
polex
имеет более большой и удобный салон, более мощный, моментный и при этом экономичный двигатель
укажите, пожалуйста, для сравнения, расход топлива фольксваген-фокс, тойоты-айго и калины. Ибо европейцам лошадиные силы не сильно важны, в отличие от экономичности.
polex
Ресурс же у всех этих машин примерно одинаков и петь фантастические саги о супернадежности и сверхдолговечности прошу не начинать.
вот читал Вашу тему про "ВАЗ - форева". Почитал комментарий Ваш в этой теме о содержании калины с пробегом около 40 тысяч. Скоро на моей мототележке криворульной будет 100 тысяч пробега, пожалуй, подвешу отчёт - во сколько мне обходится её содержание и сколько её пришлось ремонтировать. Будете удивлены и поверить мне, я думаю, не сможете. Но всё же надежность тойоты с "надежностью" вазовских изделий несравнима.
botanik"молодая семья из 3х человек, без детей снимет квартиру" (С) 😛
В качестве городской машинки-жоповозки для молодой семьи без детей - вполне подходит.
botanikукажите, пожалуйста, для сравнения, расход топлива фольксваген-фокс, тойоты-айго и калины. Ибо европейцам лошадиные силы не сильно важны, в отличие от экономичности.
Я привел выше расход и мощность Калины и Айго, но господин Полекс видимо не читает чужих постов - важнее написать свой собственный 😛
Итак насчет соотношения мощность/экономичность
Калина 1,4 - расход 8,9 л/100 км при 90 л.с., т.е. примерно 1 л. на 10,11 л.с.
Айго 1,0 - 5,5 л/100 км. при 68 л.с., т.е. примерно 1 л. на 12,36 л.с.
Так что насчет экономичности - в пролёте...
sergo_k😀
Айго 1,0 - 5,5 л/100 км.
Спасибо.
Европейцы практичны. Полекс постоянно пишет о практичности вазовской продукции. Но европейцы почему-то предпочитают не ВАЗ, а всё же тойоту и фолькс. И их мнение как-то больше доверия внушает.
Кстати, те калины, которые продаются в Европе, имеют отличия от российских? Почему такое спрашиваю - видел восьмерки реэкспортные конца 80-х, до сих пор в отличном состоянии, люди покупали такие из-под бельгийцев и немцев и вполне довольны. Ну а восьмерки российские - кхм... отстой, в общем. С калинами также что ли, кто-нибудь знает?
Тут еще наверное имеет значение реализация после 3-4 лет эксплуатации...
Так называемая остаточная стоимость 😛
Сколько будет стоить Калина и сколько Тойота, и как быстро уйдет машина в новые руки 😊
Кстати, те калины, которые продаются в Европе, имеют отличия от российских?
Имеют. Они Евро-4 соответствуют.
В качестве городской машинки-жоповозки для молодой семьи без детей - вполне подходит.
Только вот не у всех нет детей и из вещей с собой - косметичка.
Что Вас рассмешило?
Рассуждения о том, что "тойота всегда лучше". Спасибо, но я заз то не готов платить 350 тыс за машину с торчащим в салоне маталлом дверей (ага, как на той же Оке или "копейке") и отсутствием хотя бы четырех посадочных мест для взрослых людей.
Выводы делал не только я, их прежде сделали составители рейтинга, поставившие малявку айго на первое место
По немецки читать не умею, поэтому не могу знать, чем руководствовались составители рейтинга, делая такие выводы. По оснащению, комфорту, динамике, простору в салоне - Калине там конкурент только Логан. Всё остальное - косметички на колёсах для малообеспеченых дам, примитивные и пустые как барабан.
Уверен, что если бы сравнивали машинки не в ценовой категории, а в классе Б, то и тут калина проиграла бы опелю-корсе, ситроену С2, пежо и прочим одноклассникам
...которые стоят раза в 2 дороже в сопоставимой комплектации.
В отделке салона проигрывает, что есть то есть.
Если бы. Уже писал выше, сколь "изыскана" отделка салона Тойоты/Пежо/ситроена.
Ибо европейцам лошадиные силы не сильно важны, в отличие от экономичности.
И почему только эти "убогие экономы" покупают восьмигоршковые БМВ, Мерсы и Ауди?
Скоро на моей мототележке криворульной будет 100 тысяч пробега, пожалуй, подвешу отчёт - во сколько мне обходится её содержание и сколько её пришлось ремонтировать
Только результаты полной диагностики сначала подвесте.
И почему только эти "убогие экономы" покупают восьмигоршковые БМВ, Мерсы и Ауди?
Интересно, а много покупают? 😛
Просто сравнить с объемами продаж малолитражек 😊
Коловрат
Только результаты полной диагностики сначала подвесте.
ага. типа "здоровых людей нет - есть недообследованные". На это намекаете?
зы. калину новую можно купить меньше чем за 6 тыщ евреев
хватит еще на 5ку
Кстати, те калины, которые продаются в Европе, имеют отличия от российских?Там АБС в базе и пара подушек, может ещё чего, точно не знаю.
Александр П
Там АБС в базе и пара подушек, может ещё чего, точно не знаю.
Предполагаю, что резина там стоит другая... Но это лишь предположения...
Александр Пlada-auto посмотри
может ещё чего, точно не знаю.
Там не нашёл, а по немецки, не понимаю.
botanikага. типа "здоровых людей нет - есть недообследованные". На это намекаете?
😊 😊 😊 Улыбнуло сравнение 😊 Очень точно сказано...
Недавно проходил диспансеризацию - врач так и сказала:
Абсолютно здоровых людей у нас НЕТ! Обязательно что-нибудь найдем 😛
ага. типа "здоровых людей нет - есть недообследованные". На это намекаете?
Нет. Намекаю на техническую безграмотность людей, которые пишут что на проехавшей под их жопой 100 тыс км (+ сколько то ещё предъидущими владельцами) Б\у машине до сих пор "исправные" аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые, большинство деталей тормозной системы, катализаторы и.т.п.
Интересно, а много покупают?
Достаточно для того, что бы продолжать выпуски имеющихся и разрабатывать новые модели, получая при этом прибыль.
Абсолютно здоровых людей у нас НЕТ! Обязательно что-нибудь найдем
Ага. Заявление из ряда "ну и срать, что вместо катов стоят пламягасители, что резина сайлентов порвана в клочья уже много лет назад, что рычаги гнутые а шаровые дышат на ладан, что тормозные диски скоро по толщине сравняются с фольгой - зато "не ломается". Только вот забывают подобные персонажи, что уездить в хлам такими методами продукцию ВАЗа - куда как дешевле. Равно как дешевле будет её приводить в нормальное состояние следующему владельцу.
Термины "аммортизатор" и "пламягаситель" должны занять достойное место в общем ряду "коллибров" и "аллюминиев".
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Коловрат
Нет. Намекаю на техническую безграмотность людей, которые пишут что на проехавшей под их жопой 100 тыс км (+ сколько то ещё предъидущими владельцами) Б\у машине до сих пор "исправные" аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые, большинство деталей тормозной системы, катализаторы и.т.п.
я такого не писал и не собирался. ремонты моей мототележки опишу по-честному, равно как и плюсы/минусы, слабые места и недостатки моей модели. Я не являюсь поклонником исключительно одной марки и правого руля (не поклонник, а просто пользователь), не являюсь фанатичным тойотофилом. В плане оценки авто стараюсь быть объективным, насколько это возможно.
Термины "аммортизатор" и "пламягаситель" должны занять достойное место в общем ряду "коллибров" и "аллюминиев".
Весомый аргумент, без вариантов. Можно ещё знаки припинания расставить.
Есть вариант который всех нас помирит!!!!))))
Поступим как Коловрат, признаем что калина лучше всех, а ездить будем на чём нравится!
Пожалуй с себя начну! Калина СУПЕР, немцы которые её не покупают-лошары, ну и европейцы тоже, нах все таёты и фольцы, они дороги и вобще, лишние понты.
Думаю что в европе не очень покупают калины ещё и потому что со дня на день ожидают поставок классики!!! Это будет смерть европейских марок, все на неё пересядут. ведь дешевле и утилитарнее не бывает, ну и качественнее конечно!!!
Ну как?))
Коловрат
Вы эту тойоту "достойную" живьём видели? У которой нет опускных стекол в задних дверях и половины обшивки салона? Создатели которой решили сэономить на крышке багажника? На задних сиденьях которой за человеком ростом 180 поместится разве что пара сумок? Не смешите людей своими "глубокими выводами". Тойота эта - классом ниже. Там, где у ВАЗа раньше была Ока.
Вы ради интереса скажите, что же это за тойота 😊
А то даже в 1980 г.в. мобилях имел счастье сидеть - стекла таки опускались, и поднималист потом. Не везде правда электрически, но все-таки.
Хирург2005
Вы ради интереса скажите, что же это за тойота
sergo_kToyota Aygo
Айго
Никогда про такую не слышал и не видел 😊
Боюсь, тут такое изделие не продать...
Потому что даже откровенные овощи типа Probox оснащены веслами на задних дверях и люстричеством впереди.
ЗЫ
Понятно почему я о таких не слышал, если это копия пежо 😊
Мне даже гугль не больно помог про нее 😊
Нет. Намекаю на техническую безграмотность людей, которые пишут что на проехавшей под их жопой 100 тыс км (+ сколько то ещё предъидущими владельцами) Б\у машине до сих пор "исправные" аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые, большинство деталей тормозной системы, катализаторы и.т.п.
Это Вы наверное про тех людей, которые проводят инструментальный осмотр в ГАИ? 😛
Коловрат, всё зависит от того как ездить и по каким дорогам...
Ну и насчет стоимости катализаторов... Сколько стоит катализатор на Ниву знаете?
Хирург2005,
дык пробокс/саксед - это всё ж полноразмерные универсалы коммерческие, и укомплектованы нормально. А то, что на фото - европейская жоповозка на уровне дэу-матиза.
botanik
Хирург2005,дык пробокс/саксед - это всё ж полноразмерные универсалы коммерческие, и укомплектованы нормально. А то, что на фото - европейская жоповозка на уровне дэу-матиза.
Да я уже понял 😊
Региональные различия 😊
sergo_kЯ привел выше расход и мощность Калины и Айго, но господин Полекс видимо не читает чужих постов - важнее написать свой собственный 😛
Итак насчет соотношения мощность/экономичность
Калина 1,4 - расход 8,9 л/100 км при 90 л.с., т.е. примерно 1 л. на 10,11 л.с.
Айго 1,0 - 5,5 л/100 км. при 68 л.с., т.е. примерно 1 л. на 12,36 л.с.Так что насчет экономичности - в пролёте...
а цифры кстати откуда? Типа одна бабка сказала? Вот вам ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth там приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км. Сами пересчитаете экономичность или как ? 😊
Ну и насчет стоимости катализаторов... Сколько стоит катализатор на Ниву знаете?
Не знаю и не интересно даже. Знаю, сколько на Кадиллак стоит, т.к. менял.
polexда эт брехня даж карбюратор меньше жрёт
Калина 1,4 - расход 8,9 л/100 км при 90 л.с.,
polexа цифры кстати откуда? Типа одна бабка сказала? Вот вам ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth там приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км. Сами пересчитаете экономичность или как ? 😊
Вопрос не ко мне 😊 Вопрос к производителю 😛
Кого он пытается на... дуть? 😊
Россиян или немцев 😛
Цифры оттуда 😊
Заметьте - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ДЛЯ НЕМЦЕВ 😊
По Калине взял здесь http://www.lada.de/fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/1119_16V._techn_daten_blau_RZ.pdf
По Айго здесь http://www.toyota.de/cars/new_cars/aygo/specs.aspx
В немецком несилен поэтому просто тупо взял максимальные 😛
КоловратНе знаю и не интересно даже. Знаю, сколько на Кадиллак стоит, т.к. менял.
А мне очень интересно сколько же стоит на Кадиллак??? 😊
Неужели таки дороже чем на Ниву??? 😛
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth там приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км.Ого!!! А мужики то и не знают.
Думаю что меньше, там ведь , конечно, при максимальной загрузке и в городском цикле приведена цифра, правда пояснений никаких, ну раз ТАМ написано, значит так!!!!
Калина 1,4 - расход 8,9 л/100 км при 90 л.с.,Ну а эта цифра-наглая ложь, ни в каком, даже самом страшном сне движок с такими характеристиками не может дать такой расход и даже приблизится к нему. Заказуха, не иначе.
Думаю это ауди убирает опасного конкурента!!!
:) 😊 😊
Найдут сейчас ребята чем ответить 😊
Скажут на лада-авто. ру для Евро-3 расход, а на лада. де - для Евро-4 😛
Он больше, наверное, потребляет 😛
Да, точно!
Зачем вы им подсказали?))))
Александр П
Ну а эта цифра-наглая ложь, ни в каком, даже самом страшном сне движок с такими характеристиками не может дать такой расход и даже приблизится к нему.
Можно попробовать проверить расход зимой в условиях поездок дом-работа-дом, полтора км в один конец, по городу. Вполне реальный режим. Правда, в Германии зимы не те...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
polex
а цифры кстати откуда? Типа одна бабка сказала? Вот вам ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth там приводится цифра расхода топлива в 7 (семь) литров на 100 км. Сами пересчитаете экономичность или как ?
а вот официально заявленный расход топлива тойоты-айго: http://www.auto-trading.com.ua/auto/toyota/aygo/param7125.html
sergo_k написал расход, близкий к реальному, и по калине, и по айго. Потому что, как правило, реальный расход на полтора-два литра больше заявленного. Если Вы вдруг этого не знаете.
sergo_k написал расход, близкий к реальномувообще то он написал чушь. Возможно не по умыслу 😊 Для справки: моя ЛИЧНАЯ калина с двиг. 1,6 расходует не более 8,3 по городу ЗИМОЙ, летом поменьше, 7,8-7,9. А двигатель 1,4 еще и экономичнее. Поэтому расход в 8,9л на сотню - это не в кассу. Кому то выгодно такое искажение фактов 😊
Плюс-минус пол-литра - несущественно. айго экономичнее.
botanikа в пересчете на объём машины???
Плюс-минус пол-литра - несущественно. айго экономичнее.
Таки на объём машины или на объем двигателя? 😊
чего тут пересчитывать, если рейтинг был не объемам моторов и классам авто составлен, а по ценовой категории. В данной ценовой категории айго и фокс рулят.
polex
вообще то он написал чушь. Возможно не по умыслу 😊 Для справки: моя ЛИЧНАЯ калина с двиг. 1,6 расходует не более 8,3 по городу ЗИМОЙ, летом поменьше, 7,8-7,9. А двигатель 1,4 еще и экономичнее. Поэтому расход в 8,9л на сотню - это не в кассу. Кому то выгодно такое искажение фактов 😊
Извините Polex, но чушь писал не я, а составители каталога Лада Калина на немецком языке, который вывешен на сайте официального представителя АвтоВАЗа в Германии Lada.de 😛
Повторяю все вопросы к производителю - кого он держит за дураков - россиян? Или немцев?
botanikТак движки - они разные бывают. Впрочем Калина тоже (3 типа кузова vs 1 у айго).
или на объем двигателя?
Да!!! Калина лучше всех!!!
Что же мешает ей лидировать по продажам в Германии, ну хотя бы в своём классе??
Кто напомнит, за год до трёх тыс продажи дотянули??? или всё ещё нет?
Так что же мешает немцам покупать этот супермобиль?
Наверно тех кто осмелится купить калину ждут жесточайшие преследования, иначе чем объяснить не популярность самой лучшей машины?
Аж в трёх кузовах, кстати!!
А может практичные немцы больны на голову? Не ну не могу понять, авто супер и не покупают!
Ну никак не могу логически это факт объяснить, кто может?
Да кстати, а сколько айго или чего нибудь из того списка в девять остальных машин продано в Германии?
Александр П
Да!!! Калина лучше всех!!!
Что же мешает ей лидировать по продажам в Германии, ну хотя бы в своём классе??
Неужто пошлины?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Неужто пошлины?
Да вот, тоже в раздумьях.
ВсеволодНеужто пошлины?
Всё проще - ПОНТЫ! Ну не круто ездить на Ладе... Вот на Тойоте - да...
Ниче. Крызис им мозги-то вправит, понтярщикам. Скоро вся Европа будет гоняться за авто мечты - Калиной. Перегонщики из Германии толпами будут стоять у проходной в Тольятти и драться кинжалами за каждую выходящую из ворот новую машину...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Господа и товарищи, похоже, мы на своем веку застали рождение легенды - лады-калины. Поздравляю от всей души! не каждому суждено быть современником столь фантастического события. Автомобилей с такими выдающимися характеристиками мир еще не знал.
Да, полёт в космос меркнет по сравнению с этим достижением!)))
Ура товарищи!!!!
А если быть серьёзными, то действительно, почему такая разница в информации?
Истина где-то рядом???
Если быть серьёзными, то если машина хороша-её покупают.
За калину в Германии проголосовали рублём, евро, то есть.
Я конечно не удивлюсь если мне и сейчас начнут доказывать что чёрное это белое.
Но всё таки интересно как будет строиться логика, вот жду))))
прсто в германии выбор больше. и условия покупки навернякка разные, например работник фольцвагена имеет скидку на авто 21%, джиэм 15%.
я вот может и засомневался бы о покупке калины еслиб не условия на которых ее мне предлагают:
1. цена нормы с кондеем 11174-269 000
2. в кассу 50%
3 остальные в рассрочку на два года, без%
прсто в германии выбор больше.о классный аргумент!!
то есть при наличии выбора. калина нахер не нужна??
например работник фольцвагена имеет скидку на авто 21%, джиэм 15%.И так по всем авто продающимся в Германии, на все есть скидка, а на калину нет, ну да, веская причина.
Или как вариант, калину покупают безработные, им негде взять скидку на другие авто)))
Ну хватит, противно уже в Транспортный заходить.
Вообще просто удивительно, что в самом центре Европы, в стране сильнейшего автомотостроения, Калины продаются, и цифры продаж на форуме были. Не работникам же посольств (зажравшимся мордам) их насильно навязывают и уже точно не турки их покупают. За цену продажи в Германии Калина имеет очень неплохое наполнение.
немци покупают то что дешевле. большинство работяг ездят на корейцах.
а 21% это веский аргумент.
Александр Пскидка распространяеца только на свою продукцию, для своих рабочих.
И так по всем авто продающимся в Германии, на все есть скидка, а на калину нет, ну да, веская причина.
Или как вариант, калину покупают безработные, им негде взять скидку на другие авто)))
её можно использовать 1 раз в год. машина не должна менять хозяина мене чем через 6 месяцев
Спасибо, конечно, за разъяснение, но это я и так прекрасно знаю, там совсем о другом говорится и другая идея заложена))))
Вообще просто удивительно, что в самом центре Европы, в стране сильнейшего автомотостроения, Калины продаются, и цифры продаж на форуме были.Ну вот мне и интересно сколько продано калин и сколько остальных одноклассников.
Вобщето тут вот тема началась с того что сами немцы и дали Калине оценку, но как выяснилось они лошары и ничерта не смыслят в автомобилях.
А нет ли ничего удивительно, что у России вообще, скажем так, нелестный имидж в глазах бюргеров и прочих - страна водки, медведей и ушанок? Я, вот например, не буду покупать ничего заведомо пугающего своим имиджем.
Чтобы дать оценку чему либо, нужно это самое хотя бы в руках подержать. Ну и кто из тех оценщиков ездил хотя бы за рулём?
Такая оценка за глаза была показана в передаче Топ Гир - Калину оценивали по фотографии на экране телевизора.
А нет ли ничего удивительно, что у России вообще, скажем так, нелестный имидж в глазах бюргеров и прочихИтак, делаю заключение, калина ох...я машина, а не покупают её в Германии только изза плохого имиджа России?
Другой причины, ны чисто гипотетически что машина для них говно или, к примеру, что она не соответсвует своей стоимости в глазах бюргера, вы не допускаете
Короче практичные намцы дураки, в угоду предрассудкам отказываются от супертачки.
Хороший аргумент.
Да, кстати, раз у страны такой имидж, то наверно нет ни одного успешно продающегося там отечественного товара?
Александр ПВы про газ чтоли???
Да, кстати, раз у страны такой имидж, то наверно нет ни одного успешно продающегося там отечественного товара?
а чо значит успешно?
опять тему уводишь?)))
а чо значит успешно?Ну всё познаётся в сравнении, скажем 2 тыс проданных за год калин в Германии на фоне других марок успехом не назовёш.
Примерно так.
просто, если следовать логике АСв, то все наши товары в Германии пользоваться спросом не должны.
попробуйте в германии продать хоть што-нибудь 2 тыщи штук, например глиняные свистульки и я думаю, будешь вправе заявить об этом в сми как об успехе.
давай статистику по другим моделям
Александр П
Итак, делаю заключение, калина ох...я машина, а не покупают её в Германии только изза плохого имиджа России?
Другой причины, ны чисто гипотетически что машина для них говно или, к примеру, что она не соответсвует своей стоимости в глазах бюргера, вы не допускаете
Короче практичные намцы дураки, в угоду предрассудкам отказываются от супертачки.
Хороший аргумент.
Да, кстати, раз у страны такой имидж, то наверно нет ни одного успешно продающегося там отечественного товара?
Давайте не будем делать никаких поспешных выводов, особенно напыщенно-идиотских типа "калина ох...я машина", но, тем не менее, подозрительный имидж точно сделает своё дело, особенно среди покупателей, даже не представляющих себе, что за товар им предлагают.
Чисто практически немецкая тушёная капуста для меня тоже гавно, а вот НЕКОТОРОЕ немецкое пиво я пробовал: что-то понравилось, а что-то и нет.
Но это так, отступление от темы.
Немцам по душе что-то своё, буржуинско-европейское, это же всем должно быть ясно.
Давайте не будем делать никаких поспешных выводов,Ну хорошо, но тогда какой вывод мы сделаем с вами относительно калины в Германии.
Из ваших слов выходит: калина хороша, а немцы не покупают по глупости, так?
попробуйте в германии продать хоть што-нибудь 2 тыщи штукТо есть вы мне говорите что всё таки в у калины там офигенный успех,
а раз я сам ни чем не торгую то и вывод сделать права не имею?
Александр П
Так что же мешает немцам покупать этот супермобиль?
ASvПочти три года назад была статья на эту тему Дорогие наши содержанки. Тот же ADAC, почти те же автомобили (вместо 2110 - Калина), и лидеры по дешевизне содержания были практически те же.
А нет ли ничего удивительно, что у России вообще, скажем так, нелестный имидж в глазах бюргеров и прочих - страна водки, медведей и ушанок?
Как и ожидалось, наиболее бережливо к кошельку своего хозяина относятся маленькие, недорогие автомобили с небольшими моторчиками. Лидером стала крохотная Toyota Aygo с литровым двигателем, которая обходится своему владельцу в _311 ($371) ежемесячно. Второе и третье места занимают ее «братья-близнецы» - Peugeot 107 и Citroen C1.
В наиболее популярном и в Европе, и в России гольф-классе самым дешевым в содержании оказалась Dacia Logan с двигателем 1,4 л. - _383 ($457,91) в месяц. Езда на российской Lada 2110 с двигателем 1,6 л, переделанным под использование природного газа, обходится немцу уже в _399 ($477) в месяц. По аналогичному исследованию газеты «Бизнес», стоимость владения Logan, даже в России обогнавшего по дешевизне содержания «Самары» и «десятки» (первое место пока удерживает «пятерка» ), составляет $360 в месяц. Российское издание приняло несколько иную систему подсчета: срок эксплуатации равен трем годам, но при этом она более интенсивна - цифра в 33 тыс. км ежегодного пробега выглядит более справедливой в отечественном контексте. Лидерами гольф-класса по экономичности после Logan стали иномарки, собираемые в России и соседних странах бывшего Союза: Ford Focus, Chevrolet Lanos, Kia Spectra, Daewoo Nexia.
Ничего не изменилось.
А вот мне всё-таки интересно чем вызваны такие различия в потреблении топлива на сайтах АвтоВАЗа в России и Германии?
Где правда?
Просто интересно 😊
Судя по вот этой цифре http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=5086&branch=tth на сайте АвтоВАЗа в России для Нивы приведены данные для трассы 11 л/ 100 км., на сайте в Германии 12 л/100 км. хотя по жизни в городе все 14 получается 😛
Слышал что владелец ауди судился по поводу того что заявленный расход топлива не совпадает с реальным и дело выйграл, но там выйгрыш был как пиррова победа.
Не помню где, то ли в европе, то ли в штатах.
Может после этого у них там с этим построже стало, типа дрючат за недоставерные сведения или закон о рекламе более строгий?
Где правда?а нигде 😊 Цифры сильно зависят от методики и еще больше от манеры езды конкретного юзера. Помню статью о расходе топлива на мерседесе слк, при паспортных 13 литрах у журналистов менее 23 не получалось. Так вот на фирме Мерседес, куда они обратились с запросом им ответили, что расход в 13 литров ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ на заводских треках и даже пригласили их прокатиться. Разумеется заводские испытатели легко показали им именно эту цифру на заводском треке и как надо ездить чтобы она получалась.
Вот мой пример. У меня передние тормозные колодки ходят 45-60 тыс (в зависимости от марки), не в любом случае не менее 40 тыс, а у моего коллеги на точно такой же машине не более 10 тыс.
polex
*** Цифры сильно зависят от методики и еще больше от манеры езды конкретного юзера. ****
Да я же не спорю с этим...
Почему один и тот же производитель на разных сайтах дает разные данные???
Вот в чем вопрос...
Я, кстати, после того как посмотрел "новый" Форд Эскейп для России перестал уважать Форд...
Но посмотрел новый Форд Эскейп для Америки и... снова зауважал...
Вот истинная забота об отечественном потребителе...
А наши.... блин всегда на экспорт делали лучше чем для себя...
И вот еще с сайта Ладаонлайн - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79283&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
выходит всё-таки 8,9 - близко к истине?
Кончено всё зависит от стиля езды и условий езды, но в целом?
Читал и просто подстулом от смеха! В 2007 году в Германии продано аж 1700 Тазов из них почти половина Нивы!!! в 2008 году 2100 шт!!! C такой же пропорцией нив! Скольколет такими темпами нам даже до Ситроена топать если тот в Германии почти 30 тысяч своих малолитражек только продает! Я не говорю про ФВ!
В отчете ТАЗ гордо стоит цифра - Экспортируем 100 тысяч машин за 2008 год - при этом 80 тысяч из экспорта - Украина!!!! и только 3,2 тысяч чистый мипорт по странам дальнего зарубежья Т.е. не считая 2100 в Германию на остальные страны 1100 шт.! Я в шоке!!! Наша Калина просто супер спросом пользуется за границей!!!!
Кстати Именно Германия, Финляндия и бывшые страны соцлагеря должны вроде любить и знать наш автопром - но! Ни Чехия, ни Польша, ни Венгрия за 2008 не импортировали ни одной машины Автоваза!!!!
Самое интересное - вы знаете сколько стоит там Автовазовская продукция? - она оказывается дешевле на 10% чем в РФ!!!! Надо же!? Интересно!? 😊
Про глупых европейцев, не видящих своего счастья в обладании Ладами-Калинами и Приорами, уже достаточно написали и без меня 😊
Тут уже упоминались реэкспортные машины. Вот у меня такая в гараже стоит, надо бы откопать 😊 ВАЗ-2109, 1300 кб.см., 64 л.с. 1988 г.в. из Бельгии. Если на нее ставить "оригинальные" запчасти (т.е. те, которые на ней стоят после возвращения на историческую родину), то придется покупать БОШевский стартер, венгерский генератор, да и все зажигание венгерское, чешские фары... А вот трамблер от АТЭ будет уже НЕоригинальный 😊 Я уж не говорю про стойки, амортизаторы и т.д. - не знаю, не смотрел. Дороговато обойдутся оригинальные запчасти 😊
Вообще, интересно, иномашины с 1500 куб. см. объема двигателя давно "снимают" 150 л.с. (10 кубиков на 1 лошадку). Отечественная Волга 2,0 л имела мощность 90 л.с. (22.2 куб на 1 л.с.), ВАЗ-21061 1500 куб. см. - 71л.с. (21.1 - 1), ВАЗ-2109 1300 - 64 (20.3 на 1), вот сейчас, радостно очень, улучшили этот показатель, 1400 кб.см. - 90 л.с. (15,5 на 1). В чем дело? Ведь смесь бензина горит только при определенном соотношении бензин-воздух. А "горшок" сколько затянет этой смеси, столько он и затянет. Больше объем двигателя - выше прожорливость. Не нужны нам такие мощности? Ну так сделать 0,9 литра на 90 л.с. И будет очень экономичная машинка.
И еще, на одном немецком сайте цена за машину указана брутто и нетто, разница составляет 19 процентов. Кто знает, это выплачивают при вывозе их машины оттуда?, то есть, машина обойдется еще дешевле, по цене "нетто"?
ASv
А нет ли ничего удивительно, что у России вообще, скажем так, нелестный имидж в глазах бюргеров и прочих - страна водки, медведей и ушанок? Я, вот например, не буду покупать ничего заведомо пугающего своим имиджем.
Учитывая, сколько там наших бывших соотечественников - мож они и покупают? От ностальгии.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Не для того они туда ехали, чтобы Калину покупать
октябрьТАЗ невыпускает Нивы - у них 3 других моделе полноприводников
Читал и просто подстулом от смеха! В 2007 году в Германии продано аж 1700 Тазов из них почти половина Нивы!!!
В отчете Автоваза указано было по - семейсствам - вы там сами думайте что это - Шнива, нива или какой другой комбайн семейства Автоваз! 😊
Alexandr13а ктож их "выпускает"
ТАЗ невыпускает Нивы - у них 3 других моделе полноприводников
тут один джигит из темирханшура доказывал что жигули делают в махачкале, после спора- начал сомневаца, но заявил что волги точно в махачкале делают( он сам видел)._)))
я спрашивал в ветке германии кто покупает ладу. сказали немцам пофиг лишбы новая типа налоги на старые + обслуживание =больше чем лада стоит
YBS
а ктож их "выпускает"
тут один джигит из темирханшура доказывал что жигули делают в махачкале, после спора- начал сомневаца, но заявил что волги точно в махачкале делают( он сам видел)._)))
АвтоВАЗ продал бренд "Нива" GM 😛
Поэтому Нива от АвтоВАЗа теперь называется Лада 4х4... 😛
А потом Алешин удивляется и почему это бренд АвтоВАЗ не знает никто, а бренд Лада - знают все 😊
да афера с джм еще та.
кузов варит ваз, вся механика:двигатель, мосты и тд делает ваз. в корпусе джм происходит сборка. все расходы за счёт ваза.
но машина 21214 ни куда не делась - на вазе производица в корпусе N62
YBSFAW еще был. Видел живьем.
вся механика:двигатель, мосты и тд делает ваз.
эксперемент
YBS
эксперемент
Хорошо что не экскремент 😊
Тут подумалось на досуге. Для любителей отечественного автопрома можно перефразировать знаменитое изречение:
"Чтоб ты всю жизнь ездил на ТАЗЕ!"
"Сам не сдохни"(с)
Кстати, Дикий, ты не о...уел ли? Совсем нюх потерял?
Да не всрался ты с кривулинами, пойми и запомни.
Вот говно - я езжу на ладе, а люблю мерседес. Что делать?
ASv
Вот говно - я езжу на ладе, а люблю мерседес. Что делать?
Продай квартиру - живе в съемной - и езде на мерсе.
В чём проблема то???
ASv
Вот говно - я езжу на ладе, а люблю мерседес. Что делать?
Жить и радоваться жизни, зарабатывая на Мерседес, а не исходить злобой по отношению ко всем, кому в жизни повезло больше чем тебе...
sergo_kГнилой опель - это типа "повезло"???
Жить и радоваться жизни, зарабатывая на Мерседес, а не исходить злобой по отношению ко всем, кому в жизни повезло больше чем тебе...
Alexandr13
Гнилой опель - это типа "повезло"???
Гнилой Опель гораздо лучше гнилой души...
Опель можно поменять - душу - нет.
Относится к Вам.
sergo_k+++++++
Опель можно поменять - душу - нет.
dikiyВ 2008 г. в Сахалинскую область ввезено почти 11,4 тыс. иномарок (на 43,3% больше, чем в 2007 г.), более 1,6 млрд руб. поступило тогда в федеральный бюджет от уплаченных таможенных пошлин за них.
С учетом того, что всего на Сахалине проживает порядка 510 тыс населения, получается, что на КАЖДОГО жителя Сахалина, даже бабульки-пенсионерки и годовалого несмышленыша, в буджет уплочено более 3 млн. рублей!
А сколько уходит в бюджет с каждого работника нашего славного автопрома?
ЗЫ. Вот посчитает товарищ Путин в конце года, сколько потерял бюджет от его пошлин, прослезиться и назад все вернет.
Только поздно вот будет. Разрушил он индустрию выкачивания денег из граждан через таможню. И не скоро все вернет. А тем временем ВАЗ будет поднимать цены, ронять качество, клянчить бабки у бюджета и благополучно загибаться......
ASvСпасибо, Вашими молитвами!
"Сам не сдохни"(с)
dikiyК сожалению - эти машины там неостаются - расползаются 😞
что на КАЖДОГО жителя Сахалина, даже бабульки-пенсионерки и годовалого несмышленыша, в буджет уплочено более 3 млн. рублей!
И что простите в этом плохого?
Ну покупает народ б/у японцев, вас ведь никто не заставляет 😊
покупает народ б/у японцеводно несущественное дополнение, в РФ ПРАВОСТОРОННЕЕ движение. Поэтому руль в бардачке - как минимум нонсенс.
Но тема не про японские машины. 😊
http://info.drom.ru/surveys/12121/
Интересное сравнение Нивы и Судзуки Джимми
У меня друг ездит уже очень много лет на праворукой Toyota Corona тысяча девятьсот восемьдесят дремучего года. Так что меня всегда поражало, так это насколько она живучая, пробег уже наверное 40раз вокруг Земли, а в ней ничего не скрипит, кодиционер, все электро, магнитола с пультом на руле и тд и тп. При этом она каждый день ездит по разбитым дорогам. Конечно возраст берет свое, всетаки придет и ей конец, но к сожалению я не могу даже представить что бы наши производители смогли хотя бы на половину приблизиться к такому качеству.
polex
одно несущественное дополнение, в РФ ПРАВОСТОРОННЕЕ движение. Поэтому руль в бардачке - как минимум нонсенс.
Но тема не про японские машины. 😊
Да вы знаете - нормально все, никаких вот аццких проблем не испытывает народ 😊
Ну согласитесь, что было бы неудобно то не покупли бы, машины по полтора лимона 😊
Alexandr13
К сожалению - эти машины там неостаются - расползаются 😞
К сожалению важно не это. Важно другое.
3 млн. рублей - это приблизительная стоимомть на вторичном рынке двухкомнатной квартиры. И сколько квартир можно было бы купиьть для бюджетников и ветеранов, которые живут в бараках, если бы бюджет получил бы эти деньги?
Или построить новых домов, обеспечив людей жильем, а строителей работой?
А пока не будет ни домов, ни работы для строителей.
Ну, а ВАЗ эти меры не спасут.....
Так как и для их подкормки денег не будет. При своем качестве просто оттягивается конец.
Ну, а ВАЗ эти меры не спасут.....😊 Оттягивание КОНЦА Автотаз занимается давно 😊 У него это привычка отягивать свой и своих потребителей!!!!!
Так как и для их подкормки денег не будет. При своем качестве просто оттягивается конец
октябрь
😊 Оттягивание КОНЦА Автотаз занимается давно 😊 У него это привычка отягивать свой и своих потребителей!!!!!
У АвтоВАЗа привычка "оттягивать" своих потребителей.... 😛
dikiyПринципиально Вы как раз говорили про жителей конкретного региона, которые никаким боком - к тому во что Вы их приплетали.
К сожалению важно не это
октябрь
http://info.drom.ru/surveys/12121/
Интересное сравнение Нивы и Судзуки Джимми
Справедливо... для Германии 😊
Опрос http://ladaonline.ru/index.php
С каким типом кузова вы хотели бы приобрести вазовский автомобиль?
ни с каким 1576 (62,47%)
хэтчбек 302 (11,97%)
универсал 256 (10,15%)
седан 143 (5,67%)
минивэн 77 (3,05%)
кабриолет 70 (2,77%)
купе 67 (2,66%)
пикап 15 (0,59%)
Alexandr13Кто не в курсе, таможенные платежи идут в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет.
Принципиально Вы как раз говорили про жителей конкретного региона, которые никаким боком - к тому во что Вы их приплетали.
И за эти доходы можно было бы и ветеранов в каком нибудь Повлжье переселить из трущеб. Никто не говорит что этот вопрос нужно решать ТОЛЬКО в нашем регионе. Его нужно решать ВЕЗДЕ. А для этого нужны ДЕНЬШИ, особенно в условиях кризиса. ВАЗ все равно загнерся, как загнулся АЗЛК.
А рабочие, если не умеют строить машины, то пусть идут на стройку, кирпичи таскать..... за те деньги, которые от пошлин в бюджет идут.
2 Локи
Итого 2 506 человек кто хотел бы приобрести Ладу? 😊 Да много для нашей страны!
октябрь
2 Локи
Итого 2 506 человек кто хотел бы приобрести Ладу? 😊 Да много для нашей страны!
Угу - интернет опрос показал, что 100% росиян пользуются интернетом!!!!
октябрьВсе видят разное, я вот вижу, что 62 с лишним % не хотят ВАЗ ни в каком кузове. Конечно, такие опросы не следует принимать всерьез.
Итого 2 506 человек кто хотел бы приобрести Ладу?
Кстати, видели там же "новую классику"?
Какой-то мутант Logan с мордой Ford Fusion...
L0Ki
Все видят разное, я вот вижу, что 62 с лишним % не хотят ВАЗ ни в каком кузове. Конечно, такие опросы не следует принимать всерьез.
Кстати, видели там же "новую классику"?
Какой-то мутант Logan с мордой Ford Fusion...
Я бы взял, если стоить будет недорого тысяч эдак за 100 😛
Фантазер Вы, батенька 😀
L0Ki
Фантазер Вы, батенька 😀
Мечтатель 😛 Есть всё таки принципиальная разница в этих двух словах. 😊
Мечтайте, на здоровье 😊
L0Ki
Мечтайте, на здоровье 😊
😊 😊 😊
Плох тот солдат, который не мечтает... 😛
о ВАЗе за 100 тыщ 😀
С каким типом кузова вы хотели бы приобрести вазовский автомобиль?
ни с каким 1576 (62,47%)
Это как?
Совсем без кузова? Типа, четырехколесный велосипед, но с мотором? 😀
А "без мотора" там варианта в опросе не было?
Nick Brakeрамную машину 😛))
Это как?
Совсем без кузова?
рамную машину ))
Так ВАЗ вроде таких не выпускает... ? 😛
Nick Brakeи я о том же.
Так ВАЗ вроде таких не выпускает... ?
Nick BrakeЛогическое продолжение опроса «С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?»
Это как?
Совсем без кузова?
АВТОВАЗу не надо восстанавливать торговлю за Уралом. Так считают более 86% опрошенных россиян. Отвечая на вопрос «С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?», 86,49% респондентов выбрали ответ «вообще не надо». Таковы предварительные результаты опроса, проведенного на сайте LADAONLINE, в котором уже приняли участие 10 307 посетителей. На втором месте с большим отставанием идет модель «Нива» - 4,74%, далее - «Лада Приора» - 3,96%. Менее 2% приверженцев набрала «Лада Калина» (1,76%). По 1% - «Лада Самара» и «классика».
АВТОВАЗу не надо восстанавливать торговлю за Уралом. Так считают более 86% опрошенных россиян. Отвечая на вопрос «С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?», 86,49% респондентов выбрали ответ «вообще не надо». Таковы предварительные результаты опроса, проведенного на сайте LADAONLINE,
бгы-гы-гы!
L0KiКонкретнее кто - пользователи инета или домохозяйки - или кто??
АВТОВАЗу не надо восстанавливать торговлю за Уралом. Так считают более 86% опрошенных россиян. Отвечая на вопрос «С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?», 86,49% респондентов выбрали ответ «вообще не надо». Таковы предварительные результаты опроса, проведенного на сайте LADAONLINE, в котором уже приняли участие 10 307 посетителей. На втором месте с большим отставанием идет модель «Нива» - 4,74%, далее - «Лада Приора» - 3,96%. Менее 2% приверженцев набрала «Лада Калина» (1,76%). По 1% - «Лада Самара» и «классика».
Посетители Ладаонлайн это точно не домохозяйки...
sergo_k
Посетители Ладаонлайн это точно не домохозяйки...
инетовские пользователи???
Понятно!
Конкретнее кто - пользователи инета или домохозяйки - или кто??Да кто зашел на сайт, и надавил на пимпочку в окне опроса (если не лень было).
Выше есть ссылка на сайт, можете тоже зайти и надавить. 😊 И при этом не спрашивают ни возраст, ни пол, ни регион, ни доход, ни водительский стаж, ни даже наличие собственного авто.
То есть, ценность этой "репрезентативной выборки" ровно нулевая. 😛
Nick Brake
Да кто зашел на сайт, и надавил на пимпочку в окне опроса (если не лень было).
Выше есть ссылка на сайт, можете тоже зайти и надавить. 😊 И при этом не спрашивают ни возраст, ни пол, ни регион, ни доход, ни водительский стаж, ни даже наличие собственного авто.То есть, ценность этой "репрезентативной выборки" ровно нулевая. 😛
Главный вопрос - так кто же заходит на данный сайт? 😛
Уж явно не домохозяйки 😛
А если учесть, что большинство пользователей инета - наиболее активное наседение, то ценность этого опроса весьма велика 😛
sergo_k
Главный вопрос - так кто же заходит на данный сайт? 😛
Это неверный вопрос. 😛
Правильный вопрос такой: какова мотивация чела, который не просто зашел на сайт, а еще и обратил внимание на опрос и решил нажать на пимпочку?
Ибо неизвестно, сколько человек, из зашедших на сайт, попросту наплевало на этот опрос, ибо его тема им абсолютно неинтересна, или несогласны с постановкой вопроса.
Поэтому при настоящих опросах (которые имеют хоть какую-то ценность) указывается сначала общее число охваченных опросом, а уже затем из их числа указывается, сколько ответило определенно (и уже далее - какой вариант ответа выбрали), а сколько - отказалось, не интересуется вопросом или не имеет никакого определенного мнения.
Не, ну разумеется, это "падонки" с удафф. кома флэш-моб на лада-онлайн устроили, больше некому.
botanik
Не, ну разумеется, это "падонки" с удафф. кома флэш-моб на лада-онлайн устроили, больше некому.
тоже вариант.
Даж этот (ганс) сайт несколько раз привлекался в похожии акции.
http://www.rbcdaily.ru/2009/03/04/focus/404498
Иномарка превыше всего
Россияне не спешат пересаживаться на отечественные автомобили
Владельцев иномарок в России за последние два года стало больше в полтора раза, а доля семей с автомобилями отечественных марок упала на 12%. К таким выводам пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в ходе проведенного исследования «Потребительские планы россиян: Авторынок-2009». Судя по данным ВЦИОМ, принимаемые правительством меры по защите отечественного автомпрома оказались неэффективными. Россияне предпочитают покупать подержанные иномарки, а не автомобили российского производства.
.........
«Сейчас рынок находится в замороженном состоянии. Большинство потенциальных покупателей выжидают, как дальше будет развиваться ситуация», - поясняет генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. Напомним, что с января правительство повысило ввозные пошлины на подержанные иномарки старше пяти лет и пообещало гражданам компенсировать часть расходов на покупку отечественных автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб. Тем не менее более половины опрошенных хотели бы приобрести именно подержанную иномарку. «Среди россиян доминирует мнение, что даже подержанная машина иностранного производства по качеству превосходит новую отечественную», - говорит г-н Федоров. По его словам, не доверяют россияне и отечественной сборке иномарки.
Россияне не спешат пересаживаться на отечественные автомобили
Я что-то не понимаю, или отечественные автомобили пылятся на складах, непроданные?
Откуда машинам взяться, если завод фантиками с поставщиками рассчитывается
Ну так я и спрашиваю русским по белому: машины что - не берут покупатели? 😛 Почему приходится расплачиваться фантиками?
Спад продаж за февраль на треть. Еще и тупая маркетинговая политика - машина стоит у дилера, ПТС - на заводе, платите деньги дилеру, он выкупит ПТС и вам через какое-то время привезет
Ну так я и спрашиваю русским по белому: машины что - не берут покупатели? Почему приходится расплачиваться фантиками?Это политика завода
В свое время бывшего крупным заказчиком и таким образом кредитующегося за счет своих поставщиков! Причем на очень длительныес сроки! Только фанаты автотазов забывают и умалчивают об этом - что именно из-за этого завода многие предприятия РФ не могут сменить оборудованияповышать зарплаты и т.д и т.п
Интересно девки пляшут... 😛
Ну что, когда будем свечку ставить?
Машины автоваза встали в продажах также как у всех. У нас в Екатеринбурге один дилер даже в рекламе это отразил - У нас на выбор более 600 машин! 😊
http://www.rosbalt.ru/2009/03/04/623092.html
«АвтоВАЗ» планирует избавиться от 3,2 тыс. сотрудников
"МОСКВА, 4 марта. «АвтоВАЗ» планирует избавиться 3 тыс. 200 сотрудников. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявила министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова, выступая на пленарном заседании Совета Федерации.
По словам министра сотрудники предприятия будут высвобождены согласно планам руководства предприятия. Голикова отметила, что весь январь автозавод простаивал. В настоящее время не работают 12,5 тыс работников.
Говоря о перспективах, глава министерства сообщила, что 470 работников пройдут переобучение. Кроме того, для 1 тыс. 200 человек будут организованы общественные работы."
Дак из-за 12 тысяч всю страну без нормальных машин оставили!!!!!!
L0Ki
Спад продаж за февраль на треть. Еще и тупая маркетинговая политика - машина стоит у дилера, ПТС - на заводе, платите деньги дилеру, он выкупит ПТС и вам через какое-то время привезет
Плюс к этому 100-миллионные бонусы топ-манагерам, 4,5 млн евро взнос на спорт, почти 5 млн рублей в месяц - зарплата гендиректора АвтоВАЗа. И при этом, пойти с протянутой рукой к государству и слезами на глазах, типа, спасите отечественный автопром, не дайте нам загнуться, повысьте пошлины, а то иномарки нам продажи срывают...
Сам имидж руководства АвтоВАЗа говеный, такое же отношение и к их творению.
L0Ki
Опрос http://ladaonline.ru/index.php
С каким типом кузова вы хотели бы приобрести вазовский автомобиль?
ни с каким 1576 (62,47%)
хэтчбек 302 (11,97%)
универсал 256 (10,15%)
седан 143 (5,67%)
минивэн 77 (3,05%)
кабриолет 70 (2,77%)
купе 67 (2,66%)
пикап 15 (0,59%)
Может быть я что-то пропустил на лекциях по статистике и матанализу - но на графике голосования явно что-то не так...
Может быть я что-то пропустил на лекциях по статистике и матанализу - но на графике голосования явно что-то не такА логику не пропускали? 😊
октябрь
А логику не пропускали? 😊
Да нет, вроде как... И обычную сдавал, и даже математическую...
Токмо не дает она ответа на вопрос, почему на гистограмме столбец с подписью значения 2570 (64,56%) нарисован короче, чем даже столбец 385 (9,67%). Или это часть новой гениальной маркетинговой стратегии?
Извините я думал вы просто про цифры!
Ну видать у них эта цифра к чемо-то соотносится - может к посещениям.....
октябрь
Извините я думал вы просто про цифры!
Да все нормально, проехали...
октябрь
Ну видать у них эта цифра к чемо-то соотносится - может к посещениям.....
Да нет, просто криво написан скрипт графического отображения результатов опроса - не рассчитан он был на такое доминирование одного из ответов.