2109 Супер-Кар. Часть 2

Сан-Саныч

Еду, еду...вдруг начало шуршать в левом колесе...Точнее зашуршало везде.
Трогаю- горяченный диск тормозной.
Ну думаю опять залипли томоза. Завез на сервис, думаю пущщай глянут, если что то цилиндр поменяю.

В результате нашли вот что:
1)подшипник ступицы(гавкнулся пройдя 10 тысяч), притом родной 16-тилетний еще ноль просто.
2)Шаровые...Прошли всего 3500 км, якобы плохие запчасти типа
3)Направляющие суппорта...4 шт... Хрен знает что такое...
4)Передний кронштейн растяжки(краб) Ума не приложу а как он может сломаться то????
5)Опоры стоек передние...Типа большие зазоры и подшипники износились....

Притом на другой станции обнаружили тока испорченную резинку сайлент блока...
Вот и думаю, разводят или нет???

Хотя сказали что это надо менять , даже если буду ремонтироваться на другой станции.

С подшипником ладно, сам слышу шумит...но остальное..Хм...
Говорять надо ставить подшипники SKF, типа машина умрет, они останутся

Nazgul

Вот что я тебе скажу Саныч.
Ремонтироваться надо там, куда тебя привел лучший друг и сказал - "Дядя Леша, я тебе хмыря одного привел (тебя тоесть), он хороший человек, посмотри, что у него с аппаратом".
Я ремонтировался в 2-х сервисах и у одного знакомого.
1. сервис - не прокачали тормоза, пока до дому доехал, думал расшибусь нахрен.
2. сервис - стерся ремень (как называеться не помню, тот который между двиглом и всем остальным, практически во всех двиглах там цепь). После установки нового, мастер собрал все обратно с точностью до 90 градусов. Машинка ясен пень не завелась и мне начали рассказывать о погнутых клапанах и прочих прелестях. Необходимых денег с собой небыло (4 тыщы + 1 за то что уже сделано) и я на тросе доехал до "дяди Леши". "Дядя Леша" выставил все как долно быть, и сказал бувально следующее - "ну них.я себе, бл.ть, мастера" Взял 200 рублей.
Такчто ищи "дядю Лешу", они обычно в гаражных кооперативах водяться. Моего Сергеем Яковлевичем зовут. 😊

alpar

Саныч, разводят однозначно.
А что ступичный подшипник менять надо - не факт. Часто шум устраняется просто затягиванием ступичной гайки. 😛

Makar

Я ремонтируюсь у отчима в автосервисе. Все знают что если что не так Заставлю все переделать и не отмажешься.

Сан-Саныч

Я вот что думаю...Как купить гарантированно нормальные запчасти??? Ну там шаровые или рычаги...шоб ходили долго не менять каждые 3 тыщи км???

Кто подскажет, какие производители запчастей не халтурят?

Makar

Тут вопрос сложный. Надо быть постоянным клиентом рынка. Мне проще у меня есть директор автосервиса. Продавцы ны рынке точно знаю какая деталь хорошая, а какая нет. Но для незнакомых они все хорошие, просто одна дешевле, а другая дороже потому что производитель разный

Сан-Саныч

А можно надыбать список качественных производителей, типа такой-то завод делает хорошие шаровые, такой то делает нормальные релюхи ну и так далее

Makar

Я попробую спросить, только наврятли он будет список писать, ты напиши мне что нужно

alpar

Саныч, почитай журнал "За рулем". Они в каждом номере испытывают запчасти разных производителей. Если кто из знакомых выписывает, полистай подшивку.
Что до шаровых опор, то везде рекламируют "Трек", лично мне понравились опоры Кинешемского завода, менял на 41-м Москвиче. На девятке пока родные стоят.