Ржу ,не могу 😀 😀 http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/gaz/ "Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным."
И никакие пошлины не спасут наших самых луДших в мире создателей авто. Кстати, еще пенка про энту типа Вольгу, оттуда же: "Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году". 😀 😀 😀 Яинтересно. сколько заплатили руководству гАзА за то, чтобы они приобрели эту уродливую , устаревшую модель 😊
и сколько они поимели похоронив машины, готовые к производству, на момент ихнего прихода на завод 😞. а в эти машины денег немеряно закопано было.
теперь УКЭР распродают, гадёныши 😞. музей-то АЗЛК весь распродали, такие же "собственники эффективные",ёпрст,... уроды-недоумки
боян http://guns.allzip.org/topic/53/399010.html и опровергнуто
полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siberэтого и следовало ожидать. Более беспонтовую и бесперспективную машину для производства надо было еще поискать. Кто разрешил потратить деньги явно имел нехилый откат. То что эта волга-сайбер мне по пояс (!) меня ввергло в шок. Машина для лилипутов 😊 остальные параметры я даже рассматривать не стал.
и опровергнутоКем? 😛
Группа ГАЗ" не намерена закрывать производство Volga Siber - Пугин
версия для печати
02.03.2009 14:51
Нижний Новгород. 2 марта. НТА-Приволжье - "Группа ГАЗ" не намерена закрывать производство представительского седана Volga Siber с 2010 года.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" заявил президент ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу ГАЗ") Николай Пугин, комментируя появившуюся в СМИ информацию о закрытии производства Volga Siber.
Н.Пугин не исключил, что появлению подобной информации способствовали конкуренты компании.
"Я считаю, что Volga Siber имеет право на жизнь", - сказал президент ОАО "ГАЗ".
Н.Пугин подчеркнул, что представительский седан Volga Siber можно использовать в качестве служебного автомобиля для деятелей органов государственной власти и коммерсантов, так и в качестве такси.
Как сообщалось ранее со ссылкой на газету "Коммерсантъ", "Группа ГАЗ" намерена с 2010 года закрыть производство представительского седана Volga Siber.
Copyright НТА Приволжье
читать как погляжу пока слабо умеете
Народ историю совсем не знает и не может провести паралели с Т-34-под лицензию того Сайберга ввезено оборудование автозавода.
читать как погляжу пока слабо умеетеКудаж нам то, читать слабо умеем, в спасители ХХХпрома не годимся, ибо не хватает нам ума и эстетическо-механического образования оценить малины из фольги, уродливые вольги-сабёры 😀UOTE]Н.Пугин подчеркнул, что представительский седан Volga Siber можно использовать в качестве служебного автомобиля для деятелей органов государственной власти и коммерсантов[/QUOTE]
Когда вовик с димоном прочитают охинею обкурившегося или уколовшегося директора и сядут на чудо-вольгу для деятелей органов госвласти, тогда и будtnt цетировать этого баклана. На это ни один уважающий себя комерс не сядет, не говоря уже о госчиновнике, ну разве только проворовавшийся какой, в целях искупления вины перед властьимущими-"повелеваю тебе в качестве наказания ездить на вольге-сабёре 3года , три месяца и три дня , чтобы другим неповадно было воровать без разрешения" 😀
ну я например не купил бы этот автомобиль даже за 100 000 р
лучше бы геленваген старый или патрол выкупили бы.
TLK 100
Старые крузаки тоже ничего были.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Лучше бы ТЛК 76 (и 78 заодно) 😞(
Нарасхват бы уходили..
UdavilovЗачем?
лучше бы геленваген старый или патрол выкупили бы.
Там однозначно продажи не более 10 тысяч машин былиб при самых демпинговых ценах.
Хоть кто-нибудь успел купить Сайбер?
вряд ли он кого то тут заинтересовал
DM
вряд ли он кого то тут заинтересовал
посмотреть надо.
Но как то нет салонов ГАЗ на виду.
Тот что рядом с домом перестал легковушками торговать (только грузовики).
В Москве нет исконно руских заводов - вот и невидел еще вблизи. Голословно утверждать немогу.
Видимо Сайбер повторит судьбу новой Волги, которых сделали единицы (я только однажды в Нижнем встречал)
Alexandr13Ну и завалили бы ГАЗ госзаказами, подняли бы рентабельность заводу, спасли родной автопром. Или это разговоры для бедных?
Н.Пугин подчеркнул, что представительский седан Volga Siber можно использовать в качестве служебного автомобиля для деятелей органов государственной власти
так заявки уже на тендеры есть, только завод то работает, то нет 😞
и что там поднимать после этого?
ГАЗ-3308(вездеход) чуть не на заказ делают 😞
A.MoralezИ что мешает ему работать?
так заявки уже на тендеры есть, только завод то работает, то нет
alex1К этому автозаводу нужно еще несколько. Один для дюймоыых болтов и гаек, другой для дюймового инструмента.
под лицензию того Сайберга ввезено оборудование автозавода.
Или у американцев уже метрические размеры?????
L0Ki
И что мешает ему работать?
это мне вопрос? моя фамилия не Дирипаска
😛ipec: 😳
Понятно, как всегда деньги пропали в недрах чьего-то личного кошелька
С ГАЗом творятся странные вещи, огромные деньги были истрачены на покупку двигателя Штайер ,проек благополучно умер ,так как мотор совершенно не для авто, теперь анологичная афёра с Сайбером ,понятно было изначально ,что проект мёртворождённый ,но тем не менее он состоялся. Проблему решить очень просто; достаточно Медведеву пересесть на Сайбер и недельку это передвижение покрутят по всем каналам ,то все чиновники РФ встанут в очередь за Сайбером, но этого не происходит. Скорее всего это ни кому и не нужно ,деньги заинтересованные лица " попилили" и теперь -трава не расти. Наверное новый проект темерь "замутят" ,стольже амбициозный и доходный ,для отдельных товарищей. А ГАЗ жалко, на его базе много каких путных машин можно было делать ,но не судьба ,наверное.
То что эта волга-сайбер мне по пояс (!) меня ввергло в шок. Машина для лилипутов остальные параметры я даже рассматривать не стал.Ну надоело мне уже пытаться втолковать, что дело то не в высоте и в пресловутом клиренсе. Я в себринге умещаюсь вполне нормально при росте 191 и весе чуть за 100. Сзади сидеть тоже вполне здорово. Для сравнения в "Волге" мне сидеть гораздо теснее и в Мерседесе С класса теснее. В жигули классику я вообще упаковаться не могу. В десятке тоже тесно до неприличия. На приоре-калине водителем не ездил. Тьфу, тьфу, тьфу.
Ну прокатитесь на Себринге или посидите в нем. К примеру Ламборджини Дьябло мне вообще до того места, где женщинам по пояс будет 😛, но никто ведь не называет ее плохой машиной 😛
Alexandr13
В Москве нет исконно руских заводов - вот и невидел еще вблизи. Голословно утверждать немогу.
Да, исконно руССкие - пишется через два "С", да и "невидел" пишется (по-русски) раздельно 😊 😊 😊
Основная беда российского автопрома - это не получение прибыли владельцами автозаводов с продаж производимых изделий, а получение прибылей путем манипулирования именем автопрома, с откатами, лоббированием и пр. (чисто политическая игра, не связанная с производством). Перераспределение госсредств (денег налогоплательщиков) по карманам олигархов. Им и так в условиях кризиса нелегко приходится, миллиарды баксов теряют... А откуда можно эти потери компенсировать? Из американских банков? Из МВФ? Нет - из карманов народа России.
Оттого и экономика у нас такая убогая. Как и убоги мозги олигархов.
ИМХО.
bonsЧто за абсурд?
Ну надоело мне уже пытаться втолковать, что дело то не в высоте и в пресловутом клиренсе. Я в себринге умещаюсь вполне нормально при росте 191 и весе чуть за 100. Сзади сидеть тоже вполне здорово.
Для Вас что, специальный сайбер сделали?
Я при росте 178 сидя "сам за собой" сзади, конкретно уперся головой в крышу, где она кончается перед задним стеклом.
Yep
Что за абсурд?
Для Вас что, специальный сайбер сделали?
Я при росте 178 сидя "сам за собой" сзади, конкретно уперся головой в крышу, где она кончается перед задним стеклом.
Да ни хрена не абсурд. Накатался на себрингах и стратусах. Да, не Мерседес S класса. Сзади мне во многих машинах некомфортно. Мне уже достатично того, что колени не упираются в переднее сиденье. Кстати, за мной даже в Кадиллаке СТS за мной сесть достаточно проблематично. Разговор ведь идет о комфорте места водителя.
В Жигулях классике, чтобы включить первую-вторую передачу мне приходилось снимать ногу с газа и подворачивать стопу в район педали сцепления 😞. Пришлось поставить маленький(спортивный 😀) руль.
а в общем, действительно, странная- и не первая странная история.
газ действительно тратит деньги на скажем так, экзотику, одновременно сворачивая гораздо более ожидаемые проекты- от новой волги до атамана.
не буду их комментировать- но те бы точно покупали, по крайней мере
Да бапки они отмывают - и всего делов....
150лямов у.е. в америку передали (а за что? За б.у.-некомплектное оборудование???)
Почяму у ТаГАЗа всё принципиально по-другому поставлено, и всё работает а эти - не хотят???
Да бапки они отмывают - и всего деловкак собственник- не понимаю.
как собственник- не понимаю.Наверное есть на ГАЗе люди ,которые не собственники ,но влияние имеют на принятие решения и пользуясь возможностями играют в свою игру. Ни кто же не знает истинных причин принятия сих странных решений.
играют в свою игрупод названием "топи завод"?
вообще то за такие игры у нормального собственника всегда есть пара крепких ребят и тазик с цементом..
с москвичем все иначе- там нужна была площадка, там понятно кто спер оборудование.
но газ убивать собственники не собирались вроде...
о газ убивать собственники не собирались вродеНо судя по происходящим на ГАЗе событиям с разбазариванием средств, мнение собственников особо ни кого не интересует.
дерипаско вообще блестящий рейдер, но как менеджер он оказался крайне неудачен.
за его деньги он мог нанять в качестве эксперта хоть даже гринспена, однако он умудрился прямо накануне кризиса купить за тринадцать ярдов пакет норникеля, который теперь сдулся в четыре раза...
YepКороче, как только делить больше нечего субъект сдувается, ибо делить научился, а умножать нет. Прям вирус экономический.
дерипаско вообще блестящий рейдер, но как менеджер он оказался крайне неудачен.
А если подумать, какую машину Д класса надо было ставить в производство. Навскидку или к ДжиЭМ идти за Опель Вектра или к Форду за старым Мондео. Сами видимо родить даже 2-х литровый 4-х цилиндровый двигатель и соотетствующую трансмиссию с приемлемой коробкой передач уже не могем 😞
А если подумать, какую машину.... надо было ставить в производствомондео- однозначно хороший вариант.
тем более, что газ от форда произошел.
но вообще-то в стране наиболее востребованная весчь, по опросам- полноприводной универсал.
то есть- субару, форестер, например.
кстати, многие новым недовольны.
было б в тему.
учитывая, что старый в базе 2.0 стоил за рубежом 24 тыр, по моему- шансы были.
туда же любой опель-изузу джип.
навскидку ещё несколько личных вариантов- фольксваген пассат с квадратной мордой.
или любую тойоту, хоть полноприводную, хоть не очень.
Вопрос:
Ни кто же не знает истинных причин принятия сих странных решений.Ответ:
Да бапки они отмывают - и всего делов....Задачка:
но газ убивать собственники не собирались вроде...А кто собственник:
дерипаско вообще блестящий рейдер, но как менеджер он оказался крайне неудачен.При этом владеющий еще и англицкой автофирмой. Конкурента (ГАЗ) надо потопить, чтобы ввозить свои же иностранные автомобили. А перед этим пролоббировав запрет ввоза других (бюджетных б/у) иномарок. Рублевая зона - смерть для олигарха. Им надо бабки переводить туда-сюда, иначе как пополнять свои инвалютные счета в иностранных банках?
А если подумать, какую машину Д класса надо было ставить в производство. Н
Пассат В5, В5.5...
вообще то за такие игры у нормального собственника всегда есть пара крепких ребят и тазик с цементом..Это у НОРМАЛЬНОГО (во-первых) СОБСТВЕННИКА (во-вторых)... В России таких или нет, или они владеют малым бизнесом.
paradoxУгу собирают ужо во Всеволжске.
мондео- однозначно хороший вариант.
Merlinда ну, перестаньте - в этом нет никакой логики.
Вопрос:
При этом владеющий еще и англицкой автофирмой. Конкурента (ГАЗ) надо потопить, чтобы ввозить свои же иностранные автомобили. А перед этим пролоббировав запрет ввоза других (бюджетных б/у) иномарок. Рублевая зона - смерть для олигарха. Им надо бабки переводить туда-сюда, иначе как пополнять свои инвалютные счета в иностранных банках?
что, он купил английскую фирму(какую кстати) чтобы удушить свой же проект по сайберу?
бред полный.
он просто нахватал столько разных активов, начиная с алюминиевых заводов, газет, параходов, и заканчивая австрийской строительной фирмой, что 150 млн потраченных на сайбер-газ для него - это карманные расходы.
Alexandr13Это новый, я про модель 2004 г.
Угу собирают ужо во Всеволжске.
да ну, перестаньте - в этом нет никакой логики.Ну, а в каких действиях правительства Вы видите логику???
что, он купил английскую фирму(какую кстати) чтобы удушить свой же проект по сайберу?
бред полный.
Сайбер для Дерипаски- как шар в боулинге, не дороже. Зато можно посмотреть, как пройдет.
Найдите хоть одно адекватное решение правительства в целях улучшения жизни ВСЕГО народонаселения России. Или, хотя бы БОЛЬШИНСТВА народа.
Покупка линии производства Сайбера - ЛОШАРНОЕ решение. 😊 Как и повышение пошлин на ввоз 3-5 летних иномарок в страну.
Бабки Дерипаско отбил ВВП, повысив эти самые таможенные пошлины. В таких условиях придушить Сайбер проще, чем даже два пальца об асфальт.
хоть одно адекватное решение правительстваТак уж получилось ,что некоторые решения нашего правительства знаю изнутри. И вывод такой ,когда принимаются решения ни кто не представляет ,чем это всё закончится. Делается по принципу : Давай сделаем так и посмотрим ,что из этого получится"Очень часто ,люди ответственные за проведение каких либо реформ ,вообще не понимают чего они делают. Простой пример; два человека занимающиеся реформой электроэнергетики России вообще не электрики и не энергетики. Один врач ,другой математик ,что делают - сами не знают ,но понтов столько ,что за будущее нашей страны становится страшно .В других отраслях не лучше ситуация. Например руководство "Мособл Газа "-отставные военные. В газе не бум -бум ,зато все районные отделения "Мособлгаза" опутали КОЛЮЧЕЙ проволокой и по забору пустили спираль Бруно.
Сайбер для Дерипаски- как шар в боулинге, не дороже.В чём тогда цель этих бессмысленных затрат ?
спираль Бруно.Класс... Вот во что надо вкладывать бабло. 😊
В чём тогда цель этих бессмысленных затрат ?Когда сам себе должен, убедить правительство дать деньги (налогоплательщиов) на поддержание своего же автопрома...
Когда сам себе должен, убедить правительство дать деньги (налогоплательщиов) на поддержание своего же автопрома...Ну раз такая хрень пролезет ,ну два пролезло ,ну а дальше-то что ?
Епть, уже третий раз пролезло... А Вы и не заметили?
И ОМОН в ДВО тоже к тому же... Разъединить народ.
Господи! Сотвори ЧУДО. Нах воду в вино... Сделай так, чтобы я смог в ПЕРЧАТКЕ начистить е.ло ВВП...
Сделай так, чтобы я смог в ПЕРЧАТКЕ начистить е.ло ВВП...Я понял Вашу мысль. Ну ,а дальше-то что ? Пролезло три раза ,дали и начастили ,ну и что дальше ? Свет в коце тунеля ? Но тунель ,сцуко, не кончается.
не... Туннель, он имеет окончание. ЛЮБОЙ тоннель. Но РАЗНОЕ окончание. Раньше или поздно, но он закончитсо.
При этом владеющий еще и англицкой автофирмой. Конкурента (ГАЗ) надо потопить, чтобы ввозить свои же иностранные автомобили. А перед этим пролоббировав запрет ввоза других (бюджетных б/у) иномарок. Рублевая зона - смерть для олигарха. Им надо бабки переводить туда-сюда, иначе как пополнять свои инвалютные счета в иностранных банках?кстати- какое-никакое, но обьяснение и логичное...
первонах, как говорится........ «ГАЗ» могут признать банкротом http://auto.mail.ru/article.html?id=28222
«ГАЗ» могут признать банкротомне пожелай зла ближнему... 😛 а как красиво митинговали за введение пошлин 😊....
Merlinкроме закольцованного.
Туннель, он имеет окончание. ЛЮБОЙ тоннель.