Выпуск автомобиля за $2500 начнется 23 марта
2009-02-27 09:44:36
Выпуск автомобиля за $2500 начнется 23 марта
Представители индийской компании Tata сообщили, что серийное производство самого дешевого автомобиля в мире под названием Nano начнется уже в конце марта. Точнее 23 марта. А продажи Tata Nano стартуют в первой половине апреля.
Вообще о скором начале серийного производства Tata Nano индусы говорят уже больше года - презентация Nano состоялась еще в январе 2008 года. Но, судя по всему, сейчас Tata уже решила все свои проблемы и готова к выпуску самого дешевого автомобиля в мире, который будет стоить около $2500.
Предполагается, что объем производства Tata Nano составит 250 000 машин в год (первое время продавать машину будут только в Индии). Под капотом автомобиля окажется 2-цилиндровый мотор объемом 0,6 л, который выдает 33 л.с. А в базовой комплектации Tata Nano не будет ничего, кроме руля и сидений - в машине отсутствуют даже сопла системы вентиляции салона.
В кармане помещается ?
на вид значительно лучше к примеру оки.
Без печки и зеркал однака грустно
quote:
Originally posted by xytaxis:
Без печки и зеркал однака грустно![]()
![]()
На первом снимке зеркало водительское видно, машинка-то праворульная...
А печка... Ну на хрена в Индии печка?
За 2500 можно такую взять
Стекла то хоть опускаются? Или это опция будет?
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
Предполагается, что объем производства Tata Nano составит 250 000 машин в год [/URL]
И не приведи Будда больше. Всеобщая автомобилизация Индии - гросс-звездец субконтинентального масштаба.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
и приборов тоже никаких не будет?
quote:
и приборов тоже никаких не будет?
а нужны-ли по большому счету те самые приборы? вот печки нет - может быть фатальным и непоправимым, двигатель скорее всего воздушник. зато есть противотуманки, кто в курсе как в Индии с туманами?
quote:
Originally posted by HARON:
зато есть противотуманки
это скорее всего"топовая версия"

quote:
Originally posted by xytaxis:
Без печки и зеркал однака грустно
печка в индии ненадь. а зеркало - есть одно
quote:2500 - это в индии. а тут с пошлинами она будет стоить столько, что говорить неочем.
Originally posted by Auschwitz:
За 2500 можно такую взять
quote:
Originally posted by ASDER_K:
а зеркало - есть одно
угу - считая салонное - аж ДВА

quote:
Originally posted by Alexandr13:
угу - считая салонное - аж ДВА
салонного зеркала нет.
quote:
Originally posted by ASDER_K:
салонного зеркала нет.
????
Зашибись - одного боковогож мало!!!!
quote:
Originally posted by ASDER_K:
салонного зеркала нет.
Есть...
quote:
Originally posted by Yep:
и приборов тоже никаких не будет?
Будут...
Хорошая машина. А как быть тем, кто в Фокус не помещается?
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
Будут...
это очень богатая комплектация - аж с печкой !!!
quote:
Originally posted by ASDER_K:
2500 - это в индии. а тут с пошлинами она будет стоить столько, что говорить неочем.
Праворульная подешевше будет
quote:
Originally posted by xytaxis:
Праворульная подешевше будет
Угу, особенно после последних событий на таможне.
А может их в Калининграде собирать будут?

quote:
Originally posted by ASDER_K:
это очень богатая комплектация - аж с печкой !!!
ИМХО, это не печка, а скорее всего просто обдув/вентиляция...
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
ИМХО, это не печка, а скорее всего просто обдув/вентиляция...
а все равно - богатая комплектация.
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
А в базовой комплектации Tata Nano не будет ничего, кроме руля и сидений - в машине отсутствуют даже сопла системы вентиляции салона.
Для Индии нексии праворульные посталвялись. Их в любом индийском фильме можно увидеть
Почему у них праворульные машины производятся?
quote:
Originally posted by Рамиль:
Почему у них праворульные машины производятся?
потому что заказ для праворульной страны. в японии же делаются леворульки на экспорт...
quote:
Originally posted by Рамиль:
Почему у них праворульные машины производятся?
Колония бритов.
quote:
Originally posted by HARON:
а нужны-ли по большому счету те самые приборы?
шо, и датчик бензина не нужен?
а в принципе если бак прозрачный и в салоне, как 19-литровая бутыль для воды, то действительно не надо...
quote:
Originally posted by Yep:
шо, и датчик бензина не нужен?
зачем бензин - там педали. заодно и проблема превышения скорости устранена.
Люблю дешевые вещи, но не на столько ЭТО какой-то ящик из-под телевизора с колёсиками от хозяйственной сумки-тележки
quote:
Originally posted by mitrich:
Люблю дешевые вещи, но не на столькоЭТО какой-то ящик из-под телевизора с колёсиками от хозяйственной сумки-тележки
ОКА и СМАРТ имеют такие-же габариты...
Ока - самодвижущаяся помойка с гремящими жалезными унутренностями; Смарт - табурет-авто по цене хорошего автомобиля.
quote:
Originally posted by mitrich:
Ока - самодвижущаяся помойка с гремящими жалезными унутренностями;
А реальные пользователе иначе отзывались

В Авто ревю вроде как (уточню название журнала) опубликовали мнения нескольких владельцев нормальных авто, которые имели удовольствие проехаться на Оке. Сия поездка почему-то у всех этих граждан вызвала примерно одни и те же слова: надеюсь, я больше никогда в НЕЁ не сяду
quote:а я катался на Оке - прикольно!
Originally posted by mitrich:В Авто ревю вроде как (уточню название журнала) опубликовали мнения нескольких владельцев нормальных авто, которые имели удовольствие проехаться на Оке. Сия поездка почему-то у всех этих граждан вызвала примерно одни и те же слова: надеюсь, я больше никогда в НЕЁ не сяду



P.S. а Авторевю - гуано!
в китае видел трехколесные авто. впереди 1 колес, но кузов квадратный. стоит чуть больше 1000. их там навалом.
quote:
Originally posted by mitrich:
В Авто ревю вроде как
Вы кому верите - журнашлюстам или соконференсникам???
Своим глазам для начала. Например, если я вижу НЕЧТО атечественного образца, похожее на мапэд, к которому какие-то (м)чудаки из города Серпухова прикрутили (причем криво)лишние два колеса и крышу - тут же сообщаю об етом соконференсникам
Кстати, а зачем мне это надо - Вам верить?
quote:
Originally posted by SandmanJK:
а я катался на Оке - прикольно!Вжжжж!!!!!!
Ещё раз придёццо - сяду и поеду
поезжайте
quote:
Originally posted by ASDER_K:
2500 - это в индии. а тут с пошлинами она будет стоить столько, что говорить неочем.
растаможка на нее будет около 1600$
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
Под капотом автомобиля окажется 2-цилиндровый мотор объемом 0,6 л, который выдает 33 л.с.
А вот это уже древность какая-то. На Daihatsu Mira 3-цилиндровый движок с водным охлаждением, 12 клапанов, 659 кубиков, без турбины выдает 58 лошадок.
quote:
Originally posted by Kot_koms:
12 клапанов,
А неочевидно, что там, на Нане, ваще клапана есть. У знакомого доктора наук была сузуки старенькая - движок 3 цилиндра, двухтактный, на бензомасляной смеси. Ниче, ездил.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
quote:
Originally posted by Всеволод:
У знакомого доктора наук была сузуки старенькая - движок 3 цилиндра, двухтактный, на бензомасляной смеси. Ниче, ездил.
Какому Евро соответствовало???
quote:
Originally posted by Alexandr13:
Какому Евро соответствовало???
Евро, оно в Европе. А это где-то там, за Уралом. Далеко, в общем.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Это не повод вонять
quote:
Originally posted by Alexandr13:
Это не повод вонять
Эт скажите тем, кто в центре города 2 ТЭЦ на угле построил. Что, впрочем, оффтоп.
По теме. Смеясь над дикими индусами все, походу, уже забыли самодельные авто советских времен с двигателями от чего можно. Ну и мотоколяски серпуховского завода.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
quote:
Originally posted by Всеволод:Смеясь над дикими индусами все, походу, уже забыли самодельные авто советских времен с двигателями от чего можно. Ну и мотоколяски серпуховского завода.
Между прочим, многие самодельные авто были весьма и весьма на уровне... Достаточно вспомнить "Панголина" и "Ухту" Кулыгина или "Лауру" братьев Парфеновых...
А мотоколяска это была ВЕСТЧЬ! Какие багги из них получались...
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
Достаточно вспомнить "Панголина"
http://auto11rus.ru/modules/video/show.php?id=36
А ухта - вообще рядовой гусечник - мелкосерийно ваяли намного лучшие образцы (газовцы вроде).
говните не говните НО
НО даже индусы что то делают а мы нет
мы только можем налогами от нормальных машин отгородиться
у нас только "лада калина - не ссы ,доедеш"
quote:
Originally posted by purgen:
НО даже индусы что то делают а мы нет
Делайте - Вас что кто то держит за руки???
quote:
Originally posted by Alexandr13:
Делайте - Вас что кто то держит за руки???
Не всякое действие во благо. Примеров в не очень давнем прошлом вагон и маленькая тележка.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
quote:
Originally posted by mitrich:
Своим глазам для начала. Например, если я вижу НЕЧТО атечественного образца, похожее на мапэд, к которому какие-то (м)чудаки из города Серпухова прикрутили (причем криво)лишние два колеса и крышу - тут же сообщаю об етом соконференсникам
Ну началось, криво прикрутили, мапэд, специалисты собрались. Прикольная машинка по городу пулять, обзорность великолепная, руль легкий, разгоняется шустро, конечно, если нужен кондишн и кожаные сиденья, тогда да, нос воротить можно.
quote:
Originally posted by L0Ki:
Ну началось, криво прикрутили, мапэд, специалисты собрались. Прикольная машинка по городу пулять, обзорность великолепная, руль легкий, разгоняется шустро, конечно, если нужен кондишн и кожаные сиденья, тогда да, нос воротить можно.
Угу - я для того тему и прикрутил

Пользователи (реальные) вцелом довольны как оная тема показала.
quote:
Originally posted by Alexandr13:
Пользователи (реальные) вцелом довольны как оная тема показала.
Конечно, а то собрались умники, которые за рулем Оки никогда в жизни не сидели и льют помои на малышню.
quote:
Достаточно вспомнить "Панголина" и "Ухту" Кулыгина или "Лауру" братьев Парфеновых
офф. А как их интересно на учет ставить - конструктор ведь... ?
quote:
Originally posted by L0Ki:
Ну началось, криво прикрутили, мапэд, специалисты собрались. Прикольная машинка по городу пулять, обзорность великолепная, руль легкий, разгоняется шустро, конечно, если нужен кондишн и кожаные сиденья, тогда да, нос воротить можно.
А Вы загляните на форум окаводов - увидите, что опытные владельцы Оки никому не советуют покупать этот автомобиль, если он выпущен после 2004г. Потому что новые, с трехциллиндровым китайским двигателем, отличаются очень плохим качеством сборки.
Пысы: отсутствие кожаных сидений и кондишина глубоко пох. А вот показатель едет/не едет - нет.
quote:
Originally posted by Alexandr13:
А ухта - вообще рядовой гусечник - мелкосерийно ваяли намного лучшие образцы (газовцы вроде).
Да ну? Заметь-те какой год...
quote:
Originally posted by Agent_FBI:
офф. А как их интересно на учет ставить - конструктор ведь... ?
Раньше регистрировали - была какая-то инструкция, как сейчас не знаю...
quote:
Originally posted by mitrich:
А Вы загляните на форум окаводов - увидите, что опытные владельцы Оки никому не советуют покупать этот автомобиль, если он выпущен после 2004г.
Я там зарегистрирован даже. Значит повезло, у меня камазовская сборка до 2004 г.
Этот Nano по сути своей и есть если не мотоколяска (не СМЗ, а мотоколяска как класс http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0 , она же Micro Car), то аналог (альтернатива) 21 века - так же МИНИМУМ приборов, тоже 2-х цилиндровый двигатель... и мощность примерно на том же уровне )) забавно.
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
2009-02-27 09:44:36
Выпуск автомобиля за $2500 начнется 23 мартаПредставители индийской компании Tata сообщили, что серийное производство самого дешевого автомобиля в мире под названием Nano начнется уже в конце марта. Точнее 23 марта. А продажи Tata Nano стартуют в первой половине апреля.
Вообще о скором начале серийного производства Tata Nano индусы говорят уже больше года - презентация Nano состоялась еще в январе 2008 года. Но, судя по всему, сейчас Tata уже решила все свои проблемы и готова к выпуску самого дешевого автомобиля в мире, который будет стоить около $2500.
Предполагается, что объем производства Tata Nano составит 250 000 машин в год (первое время продавать машину будут только в Индии). Под капотом автомобиля окажется 2-цилиндровый мотор объемом 0,6 л, который выдает 33 л.с. А в базовой комплектации Tata Nano не будет ничего, кроме руля и сидений - в машине отсутствуют даже сопла системы вентиляции салона.
По соотношению "цена-качество" этот вариант авто на много лучше, чем покупка убогих "калин" от "Автотаза" за бешенные деньги(ИМХО)
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
2009-02-27 09:44:36
Выпуск автомобиля за $2500 начнется 23 марта
Дождались?
quote:
Originally posted by L0Ki:
Дождались?
сменили завод (кризис же) и: " Впрочем, прием заказов на маленькую машину стоимостью менее $2000 начнется лишь со второй недели апреля, хотя изначально запуск Nano планировался на октябрь прошлого года" (С)Известия 22.03.09 10:47