ЗанудаЯ ездил на новой, прокатной, неделю. И по городу и по автостраде и по серпантину. Если коротко - отвратительно. Но это строго ИМХО.
Фиат-Панда.Кто ездил?
Интересны мнения.
BAUНеудобно?
Если коротко - отвратительно.
Тесно?
ЗанудаНет, к этому притензий не было. Она чуть побольше Пунто.
Неудобно?
Тесно?
Но дорогу не держит совсем (на 110 сама перепрыгнула в соседний ряд). И руль 'никакой'. Да ещё кнопка Сити есть, с ней руль вообще в игровой превращается.
BAUПохоже амортизаторы ... какашки.
на 110 сама перепрыгнула в соседний ряд
BAUА вот это особенно прельщает.
Да ещё кнопка Сити есть, с ней руль вообще в игровой превращается.
😊
Хм...
А почяму именна панда?
Если уж так прёт на микро-машинки, то почему бы не глянуть в сторону цытраён-Цэ2, например? (где "в базе" уже 4 подушки идут.... а за 9 тыр ещё мона и шторки перед+зад дозаказать...)
Или пыжа 107.... или фабию 1.2...
Мне всегда казалось, что подобные аппараты - исключительно "на любителя" или фаната марки...
ЗанудаЕздил я на предыдущей версии.
Фиат-Панда....
...Интересны мнения.
На сколько знаю - изменился только дизайн.
Максимально упрощенная машина.
Пользоваться тебе ею будет очень сложно - габариты у тебя не те. 😊
Двигатель тупой и маломощный, рулевая тяжеловата.
Тормоза не хуже и не лучше.
Машина короткая и поэтому рыщет по дороге хуже Нивы.
Впрочем все остальные Фиаты не намного лучше.
В обслуживании - на уровне Жигулей.
Однако в регионах запчасти на них - дефицит.
Мне она не нравилась - благо служебная и не моя - итальянская.
Ездил от случая к случаю.
Так я с точки зрения московской толкотни и пробок.
Матиз, зараза, юркий, компактный, хотя внутри места хватает, развратил меня.
Вот потому и смотрю на городской компакт.
А Панда высоко сидит по сравнеию с Матизом.
Дешевле, Компактней, по сравнению с Ситроеном и Пежо.
Оснащение 2 подушки, усилок, кондей и роботокпп, АБС.
YolkinTuzikТак и смотрю или на Фабию (дороже) или на Панду (дешевле).
фабию 1.2...
по сравнению с той пандой, которой довелось управлять мне - эта роллс-ройс 😊
фабия попрактичней будет.
ЗанудаТем не менее ее цена неоправданно высока.
...Дешевле, Компактней, по сравнению с Ситроеном и Пежо....
А никто не объяснит мне политику ценообразования у Фиата в целом? На мой непросвещенный взгляд, машинки этой фирмы должны быть мягко говоря подешевле, ибо позиционируются вроде как бюджетными (Жигули 😊) Или я неправ? Кстати, такая Панда вроде бы бывает 4х4, но цена совершенно бессмысленная.
СпортистА у Хюндая?
А никто не объяснит мне политику ценообразования у Фиата в целом?
На примере Гетца?
😊
СпортистВсе просто.
А никто не объяснит мне политику ценообразования у Фиата в целом? На мой непросвещенный взгляд, машинки этой фирмы должны быть мягко говоря подешевле, ибо позиционируются вроде как бюджетными...
Отечественный производитель за сверхвысокую цену платит налог на сверхприбыль.
Иномарочный производитель продавая автомобиль с себестоимостью в три раза ниже Жигулей по цене в три раза дороже платит только пошлину.
Посему: Покупают - продает.
Цену определяет РЫНОК.
В США эта таратайка стоит грошИ ( ежели они ее там сумеют продать - там на авторынке безраздельно властвуют японцы ).
В Германии - 11.600 евро = 542.000р.
В Мск вроде 355.000 просят.
ЗанудаВообще - то я писал про США, но тем не менее, как это вы умудрились приравнять 11600 евро В ГЕРМАНИИ с 542000руб в РФ?
В Германии - 11.600 евро = 542.000р...
Из чистого любопытства - хочется понять логику.
Егор11660*47=548020р
как это вы умудрились приравнять 11600 евро В ГЕРМАНИИ с 542000руб в РФ?
Егорне нашел цену в США, хотя в списке значится
то я писал про США,
ЗанудаСледует понимать, что 47 - перевод евро в рубли в Дойчебанке?
11660*47=548020р
Егорв уличном обменнеке в Москве
47 - перевод евро в рубли в Дойчебанке?
ЗанудаНужно смотреть в представительствах Фиата.
не нашел цену в США, хотя в списке значится
Там имеется цена ПРЕДЛОЖЕНИЙ, но нет цены ПРОДАЖ.
Эту дрянь в США не покупают.
Зануда😀 😀 😀 😀
в уличном обменнеке в Москве
Я думаю вы уже все поняли.
ЕгорНе совсем.
Я думаю вы уже все поняли.
ЕгорВ США не знаю.
Эту дрянь в США не покупают.
В Европе это машина года.
Или Европейцы дураки, что выбрали ее машиной года?
ЗанудаКризисного года? 😛
...В Европе это машина года...
ЗанудаПожалуй не следует ТУТ обсуждлать умственные способности европейцев.
...Или Европейцы дураки, что выбрали ее машиной года?
Их менталитет далек от того, что бы понять его в рамках обсуждения на АВТОМОБИЛЬНОМ форуме.
Тем не менее, мне всегда казалось, что вы знаете, что все эти призовые места в РАЗЛИЧНЫХ выставках определяются ценой рекламы и оплаты устроителям этих шоу.
Даже казалось бы объективные сводки продаж различных брендов порою ни о чем не говорят.
Для вашего сведения сейчас в Германии на пике продаж - Калина и прочие Лады.
Просто рвут с руками.
Именно из-за этого бума запустили конвейер в Тольяти.
А вы говорите Панда.
ЕгорОбъем превышает продажи Фиата?
Для вашего сведения сейчас в Германии на пике продаж - Калина и прочие Лады.
Просто рвут с руками.
Зануда
А у Хюндая?
На примере Гетца?
😊
Как раз тут - ЕСТЬ за что платить!
Катался я в ентом хундае (1.4, АКПП).
Могу сказать однозначно: ИНТЕРЬЕР автомобиля даст просраться многим более дорогим старшеклассникам... сделана она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, здорово! Имел возможность сравнить напрямую с интерьером Ланца-ИксЪ - последний кажется на её фоне - жигулями.... 😞
На дороге аппарат так же зачётный - идёт мягко... тянет отменно! Скромный 1.4 на автомате тянул 4-ых мордоворотов так, что никакая приёра и близко не стояла! А коробка, вообще, отменно работает!
Так что, к гетцу рекомендую присмотреться повнимательнее... поверьте: тут есть за что платить!
😲
А покупка панды, это, в первую очередь, ЭКСПЕРЕМЕНТ. Оно Вам надо????
ЕгорДля вашего сведения сейчас в Германии на пике продаж - Калина и прочие Лады.
Просто рвут с руками.